Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Новости _ Halo: The Master Chief Collection выйдет на ПК

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 06:52

https://gamemag.ru/images/uploads/940/5c50151aadc2201b62341cdee77db177.png

"Многочисленные слухи о ПК-версии Halo: The Master Chief Collection, появившиеся за несколько дней до проведения мероприятия Inside Xbox, оказались правдивыми. Сегодня сборник был официально анонсирован к выходу на PC. Проект будет доступен в цифровых магазинах Steam и Microsoft Store. Портирование осуществляется силами 343 Industries, Splash Damage и Ruffian Games.

https://gamemag.ru/images/uploads/940/965c50870310f5f8b25b323522561847.jpg

Новая версия Halo: The Master Chief Collection была создана "специально для ПК-аудитории". Она позволит игрокам в полной мере насладиться одиночными кампаниями игр серии и мультиплеерной составляющей.

Разработчики обещают, что все функции и различные улучшения будут включены в состав компьютерной версии. По их словам, данный продукт будет расти и развиваться с течением времени. Обещают отличное управление с помощью мыши и клавиатуры, поддержку различных разрешений и соотношений сторон экрана, изменение углов обзора и настраиваемую частоту кадров. Кроме того, заявлена поддержка геймпадов Xbox и прочих контроллеров.

ПК-версия коллекции будет наполняться поэтапно: игры из сборника будут выходить одна за другой, чтобы команда могла убедиться, что все работает как надо.

Кроме того, было объявлено, что к проекту Halo: The Master Chief Collection позже в этом году присоединится обновленная версия Halo: Reach.

PC-геймеры смогут начать знакомиться с Halo именно с Reach - эту игру из линейки MCC выпустят на платформе первой. Остальные части проследуют в хронологическом порядке. Каждую можно будет купить отдельно.

На Xbox One обновленная версия Halo: Reach предложит игрокам поддержку 4K-разрешения и HDR. Работать будет при 60FPS. В консольную коллекцию MCC бесплатно будет включен мультиплеер, а кампанию предложат в качестве дополнения за отдельную плату.

Подписчики сервиса Xbox Game Pass получат доступ к Halo: Reach без необходимости покупать игру отдельно.
" © gamemag.ru

Автор: oldOK Среда, 13 марта 2019, 09:24

Кто бы мог подумать lol.gif

Автор: Kito1984 Среда, 13 марта 2019, 10:18

Приятная новость! Интересно, сколько будет стоить вся коллекция в России и какая винда потребуется для запуска. Подозреваю, что вновь ненавистная Win10 smile.gif

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 10:39

Просьба всех "диванных" аналитиков о сливании экзов и отсутствия желания покупать консоль Хбокс (которые, лол, даже и не собирались этого делать, и даже не имеют оную) - оставьте эти мысли при себе, пожалуйста. Пост/новость не про это.

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 10:41

QUOTE (oldOK @ Среда, 13 марта 2019, 13:24)

Кто бы мог подумать lol.gif
*

Да, выглядит как-то наигранно. Нахайповали/заспойлерили они, имхо, зря заранее.

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 13 марта 2019, 14:18)

Приятная новость! Интересно, сколько будет стоить вся коллекция в России и какая винда потребуется для запуска. Подозреваю, что вновь ненавистная Win10 smile.gif
*

Главное, чтобы не Эпик Стор (который у меня, лол, запускается полностью черным экраном), остальное, имхо, ерунда.
П.С.: А почему винда эта ненавистная? Мне кажется, это лучшая ось на сегодня для игр и не только.

Автор: zizer Среда, 13 марта 2019, 10:59

QUOTE (BoBeR @ Среда, 13 марта 2019, 10:39)

Просьба всех "диванных" аналитиков о сливании экзов и отсутствия желания покупать консоль Хбокс (которые, лол, даже и не собирались этого делать, и даже не имеют оную) - оставьте эти мысли при себе, пожалуйста. Пост/новость не про это.
*


Как это не про это, у майков три основные серии - гирсы, форза, хело. Первые две и так выпускались уже на пк, а вот теперь и хело. Если бы у меня не было в наличии хуана мне было бы пофиг и я был бы счастлив выходу на пк.. Второй повод напрягаться что такими успехами они уйдут только в софтвее и у меня на памяти сразу всплывает сега...


Автор: Vas87 Среда, 13 марта 2019, 11:28

QUOTE (zizer @ Среда, 13 марта 2019, 10:59)

Как это не про это, у майков три основные серии - гирсы, форза, хело. Первые две и так выпускались уже на пк, а вот теперь и хело. Если бы у меня не было в наличии хуана мне было бы пофиг и я был бы счастлив выходу на пк.. Второй повод напрягаться что такими успехами они уйдут только в софтвее и у меня на памяти сразу всплывает сега...
*

Вот,вот. Есть икс бокс у многих,почему сразу диванные,и честно сказать если ссылаться на личное мнение она хуже и ps и nintendo не говоря уже о пк. Ну дешевле в обиходе,речь не о этом. А тут слив основного экза. Сам вспомнил сегу) Вот 360 была штука хорошая)

Автор: MichaelForExample Среда, 13 марта 2019, 11:37

Ооо, круто) Очень рад.

Автор: Kito1984 Среда, 13 марта 2019, 11:38

QUOTE (BoBeR @ Среда, 13 марта 2019, 12:41)

П.С.: А почему винда эта ненавистная? Мне кажется, это лучшая ось на сегодня для игр и не только.
*

Ну, регулярно наталкиваюсь в обсуждениях игр, что то не идёт, для этого патч скачивать, тут конфиги вручную править... Речь про старые и не совсем новые lol.gif игры, конечно, но тем менее. А лучшая ось - это таки ось, на которой не приходится ничего делать, как на консолях lol.gif

Автор: dimm0505 Среда, 13 марта 2019, 11:39

Хочу напомнить, что Halo 2 уже была на пэка официально. Для майков винда это такая же платформа для игорей как и бокс. Поэтому не пойму, о каком «сливе» речь? Бабки в обоих случаях текут в карман MS. Плохо что-ли, что больше народа поиграет?

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 11:45

QUOTE (zizer @ Среда, 13 марта 2019, 14:59)

Как это не про это, у майков три основные серии - гирсы, форза, хело. Первые две и так выпускались уже на пк, а вот теперь и хело. Если бы у меня не было в наличии хуана мне было бы пофиг и я был бы счастлив выходу на пк.. Второй повод напрягаться что такими успехами они уйдут только в софтвее и у меня на памяти сразу всплывает сега...
*

Если у тебя есть Бокс - новость не для тебя. Вот и весь ответ. А про уход в софтвей - время покажет. smile.gif

QUOTE (Vas87 @ Среда, 13 марта 2019, 15:28)

Вот,вот. Есть икс бокс у многих,почему сразу диванные,и честно сказать если ссылаться на личное мнение она хуже и ps и nintendo не говоря уже о пк. Ну дешевле в обиходе,речь не о этом. А тут слив основного экза. Сам вспомнил сегу) Вот 360 была штука хорошая)
*

Потому что диванные. И твой скрытый мною пост не несет ничего полезного. Меня всегда удивляли и удивляют люди, которые написывают везде про какие-то экзы, слитые или не сделанные. Или сделанные, но ради кого-то или чего-то.
Что за движение мыслей как у стада? Ну написал про слитый экз - продолжи мысль, лол. Дальше мысля не уходит, как я понимаю. И таких как ты, к сожалению - куча. Именно диванных аналитиков, которые считают себя богами будущих продаж и предречений, кто и как "загнется".


QUOTE (Kito1984 @ Среда, 13 марта 2019, 15:38)

Ну, регулярно наталкиваюсь в обсуждениях игр, что то не идёт, для этого патч скачивать, тут конфиги вручную править... Речь про старые и не совсем новые lol.gif игры, конечно, но тем менее. А лучшая ось - это таки ось, на которой не приходится ничего делать, как на консолях lol.gif
*

А сам на какой сидишь сейчас?

Автор: Kito1984 Среда, 13 марта 2019, 12:01

QUOTE (BoBeR @ Среда, 13 марта 2019, 13:45)

А сам на какой сидишь сейчас?
*

На семёрке, ну ещё тихий ПК для старья есть с XP smile.gif

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 12:13

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 13 марта 2019, 16:01)

На семёрке, ну ещё тихий ПК для старья есть с XP smile.gif
*

Если тебя интересует моё мнение - 10-ка лучше 7-ки. И для игр в том числе. Другая она немного, да. Оказуаленная, но к ней быстро привыкаешь.
А сам я сижу на 8.1 по ряду причин, не зависящих от меня. )smile.gif)))

Автор: exl13 Среда, 13 марта 2019, 12:35

наверно опять забьют на сплитскрин мультиплеер как сделали с gow4 и forza 7 sad.gif

Автор: gen41k Среда, 13 марта 2019, 12:59

QUOTE (dimm0505 @ Среда, 13 марта 2019, 11:39)

Хочу напомнить, что Halo 2 уже была на пэка официально. Для майков винда это такая же платформа для игорей как и бокс. Поэтому не пойму, о каком «сливе» речь? Бабки в обоих случаях текут в карман MS. Плохо что-ли, что больше народа поиграет?
*

Вот сам в шоке от людей "экз- не экз".
Ну, к примеру, есть у меня хбокс и Halo. Да какая мне разница, что кто-то еще в эту игру на чем-то поиграет. Вообще, как говорится, по барабану.
Тут скорее тупое фанбойское злорадство.

Автор: Axel089 Среда, 13 марта 2019, 13:17

QUOTE (dimm0505 @ Среда, 13 марта 2019, 11:39)

Хочу напомнить, что Halo 2 уже была на пэка официально. Для майков винда это такая же платформа для игорей как и бокс. Поэтому не пойму, о каком «сливе» речь? Бабки в обоих случаях текут в карман MS. Плохо что-ли, что больше народа поиграет?
*

Да как бы первая тоже была. Gearbox Software портировала в 2003-м.

Обиженным и угнетенным владельцам Хуанэ хочется напомнить, что коллекция вышла еще 5 лет назад smile.gif

Автор: dimm0505 Среда, 13 марта 2019, 13:37

QUOTE (gen41k @ Сегодня, 12:59)

Тут скорее тупое фанбойское злорадство.
*


Меня больше всего веселит та часть консольной братии, которые не имея ящика с "экспертным" видом утверждают, что на нем играть не во что )))))

Игорей столько, что хоть одним местом ешь, где только время взять, чтобы их пройти? По последнему опросу "Что мы хотим от некст-гена", чуть-ли не самой популярной хотелкой в ответах звучит "обратная совместимость".

То бишь сразу видно, что основная проблема не в "количестве" игр, а во времени, которого ни у кого нет. Все хотят допройти/перепройти игры для текущего поколения, и желательно на одной приставке, чтобы не захламлять место в доме. А так конечно смешно, гнать на самую мощную приставку поколения, с пожалуй лучшим сетевым сервисом, копеечными подписками и постоянными акциями по продаже игр. Плюс и великолепная обратная совместимость с прошлыми боксами, к тому же с улучшайзерами и с разрешением 4К.

Автор: Vas87 Среда, 13 марта 2019, 13:48

QUOTE (BoBeR @ Среда, 13 марта 2019, 11:45)

Потому что диванные. И твой скрытый мною пост не несет ничего полезного. Меня всегда удивляли и удивляют люди, которые написывают везде про какие-то экзы, слитые или не сделанные. Или сделанные, но ради кого-то или чего-то.
Что за движение мыслей как у стада? Ну написал про слитый экз - продолжи мысль, лол. Дальше мысля не уходит, как я понимаю. И таких как ты, к сожалению - куча. Именно диванных аналитиков, которые считают себя богами будущих продаж и предречений, кто и как "загнется".
О,Боги,все ясно. От обсуждения откланяюсь, но с позволения все же отмечу мысль,опять же скажу за себя, раз вы меня с легкой руки причислили к экспертам. Ни в коем случае не предписывал скорой смерти аль фиаско консольки или их денежного состояния тем более, а так же ни дай Бог обидеть владельцев. Все же хочу заметить мы на форуме, а чем это не место высказать мнение другое. Как заметил на опыте среди консольщиков много умных людей и общение заведомо интересное предполагается, ну нельзя так нельзя. Скажу что мне лично переносы игр с консолей не нравятся ни в каком виде, все люди разные во мнениях к счастью. И например если нинтендо выпустит марио на ps то с удовольствием сожгу его макет у посольства). Кому то это вообще без разницы и это здорово так же. Так же с позволения, сильно сомневаюсь в вашем праве определять , а тем более причислять людей к стаду или еще какой то группе. Например как глава фирмы вы можете лишится ценного сотрудника посчитав его стадом,а он бы вам принес много денег) вокруг них все и крутится к сожалению,как раз новость об выходе этой игры и подтверждает это.
А так кстати тоже 10 пользуюсь на пк,мне нравится)

Автор: MichaelForExample Среда, 13 марта 2019, 13:54

Что не так будет, если марио выйдет на playstation?

Автор: gen41k Среда, 13 марта 2019, 13:57

QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 марта 2019, 13:54)

Что не так будет, если марио выйдет на playstation?
*

У кого-то пригорит cool.gif

Автор: dimm0505 Среда, 13 марта 2019, 14:00

QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 марта 2019, 13:54)

Что не так будет, если марио выйдет на playstation?
*

На телефонах уже несколько игорей от Нины. Играй на Xperia от Sony! =)))

Автор: MichaelForExample Среда, 13 марта 2019, 14:01

QUOTE (dimm0505 @ Среда, 13 марта 2019, 15:00)

На телефонах уже несколько игорей от Нины. Играй на Xperia от Sony! =)))
*

Не, я бы не отказался от марио с ачивками)
Как раз 3д лэнд прошёл (остался финальный секретный уровень, а для него надо добить флаги золотые и пройти все почти всё за луиджи). lol.gif
А на память даже трофеев не останется blush.gif

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 14:58

QUOTE (Vas87 @ Среда, 13 марта 2019, 17:48)


*

Ну вот и вышел хороший пост. smile.gif За что, собственно, спасибо. smile.gif
Выход игорей на других консолях - не вижу вообще ничего плохого. А тем более если порт будет отличный и выходит на ПК - тем более.
Я не отказался бы пройти Балдборн на ПК в 2К/4К-разрешении с 60+ фпс и улучшенными текстурами. И таких примеров - много. Те люди, которые по каким-либо причинам не покупали хуан - не купят его никогда, хоть сколько экзов им не подай.
У меня есть достаточно мощный ПК и Хуан Х - и они спокойно уживаются. И Пс4 стоит рядом, и свитч на полке.
Дело не в экзах, это всё рамки, вопрос в голове. smile.gif

QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 марта 2019, 17:54)

Что не так будет, если марио выйдет на playstation?
*

Главное, чтобы не за 10К. smile.gif

QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 марта 2019, 18:01)

Не, я бы не отказался от марио с ачивками)
Как раз 3д лэнд прошёл (остался финальный секретный уровень, а для него надо добить флаги золотые и пройти все почти всё за луиджи). lol.gif
А на память даже трофеев не останется blush.gif
*

Для меня, да, сильно не хватает ачивок на консольке от Нинтендо. Пусть они были бы не такие задротные, но были. Ведь стимул дополнительный от них достаточно большой, чтобы поиграть больше в конкретную игру или перепройти оную.

Автор: zizer Среда, 13 марта 2019, 18:30

QUOTE (BoBeR @ Среда, 13 марта 2019, 14:58)

У меня есть достаточно мощный ПК и Хуан Х - и они спокойно уживаются. И Пс4 стоит рядом, и свитч на полке.
*


Уживаются.. Да не вопрос и также спокойно если выкинуть хуан у тебя уживутся просто два одинаковых компа, но зачем два одинаковых.. Но если взять пс4 и пк и что-то выкинуть то тут будет потеря не то что в первом варианте...

Слив эксклюзивов, теоретически реально пофигу, но на практике сделать реально годный экз подталкивает компанию причина чтобы за счет них покупали их консоли, если экз будет не очень то и брать их не будут. Я веду к тому что софтварным компаниям меньше ризона вылизовать игры так тщательно, также софтварным компаниям не надо особо париться о количестве годных тайтлов, можно тупо быть издателем середнячков...

Автор: dimm0505 Среда, 13 марта 2019, 19:02

Майки наконец доработали свою утилиту Wireless Display App для XB1 добавив в нее поддержку контроллера приставки. Теперь можно полностью удаленно управлять компом с XB1 с помощью пада. И естественно играть во все игры с писишки =))) Тому у кого PC и так подсоединен к TV может это и не нужно, но если устройства стоят в разных комнатах, то данная фича будет удобна. Также работает с Android устройствами:

QUOTE
Wireless Display
The same casting experience available on Microsoft's Surface Hub and Windows has finally arrived on Xbox One!
Microsoft's Wireless Display app lets you wirelessly project your Windows or Android based devices to your Xbox One.

- Instantly share photos you've just taken with family and friends without having the photos sync through a cloud service.
- Share video clips you’ve recorded with family and friends
- Project your favorite websites with Microsoft Edge to the biggest screen in your house
- Mirror your Android games to your TV so your friends can watch
- Play your PC games on your Xbox while using the Xbox controller as a gamepad
- Use your PC on your Xbox One and use the Xbox controller as a mouse/keyboard


https://twitter.com/tomwarren/status/1105802960875995137/video/1

https://www.theverge.com/2019/3/13/18263513/microsoft-xbox-one-pc-games-support-streaming-wireless-display-app-feature

Сама аппка:
https://www.microsoft.com/en-us/p/wireless-display/9nblggh3zw34?ranMID=24542&ranEAID=nOD%2FrLJHOac&ranSiteID=nOD_rLJHOac-kWx333c6Nba9dobAp_2Prw&epi=nOD_rLJHOac-kWx333c6Nba9dobAp_2Prw&irgwc=1&OCID=AID681541_aff_7593_1243925&tduid=%28ir__qrpsurjcjhlffbyiaijjfuh2zv2xmz6og3fn32sk00%29%287593%29%281243925%29%28nOD_rLJHOac-kWx333c6Nba9dobAp_2Prw%29%28%29&irclickid=_qrpsurjcjhlffbyiaijjfuh2zv2xmz6og3fn32sk00#activetab=pivot:overviewtab

Автор: BoBeR Среда, 13 марта 2019, 20:06

QUOTE (zizer @ Среда, 13 марта 2019, 22:30)

Уживаются.. Да не вопрос и также спокойно если выкинуть хуан у тебя уживутся просто два одинаковых компа, но зачем два одинаковых.. Но если взять пс4 и пк и что-то выкинуть то тут будет потеря не то что в первом варианте...

Слив эксклюзивов, теоретически реально пофигу, но на практике сделать реально годный экз подталкивает компанию причина чтобы за счет них покупали их консоли, если экз будет не очень то и брать их не будут. Я веду к тому что софтварным компаниям меньше ризона вылизовать игры так тщательно, также софтварным компаниям не надо особо париться о количестве годных тайтлов, можно тупо быть издателем середнячков...
*

Что ты пишешь вообще такое, лол?
Я играю в стиме на Пк, на Хуане - за телевизором. Какие два компа, о чем ты? Если бы не было более-менее мощного ПК - вообще спокойно играл бы на ХуанХэ и в ус не дул.
Майкрософт всегда был и есть "софтварной" компанией.
Но в принципе посыл твой понятен, спасибо за мнение.

Автор: dimm0505 Среда, 13 марта 2019, 20:29

Я вот честно говоря не понял вот этого посыла:

QUOTE (zizer @ Сегодня, 18:30)

Я веду к тому что софтварным компаниям меньше ризона вылизовать игры так тщательно, также софтварным компаниям не надо особо париться о количестве годных тайтлов, можно тупо быть издателем середнячков...
*


А кто их "вылизовывает"? Хардварные компании, что-ли?

Автор: antifreeze Среда, 13 марта 2019, 20:53

Зря вы тут на десятую винду наговаривает.

Автор: SEGADreamFAN Среда, 13 марта 2019, 21:06

QUOTE (Axel089 @ Среда, 13 марта 2019, 13:17)

Обиженным и угнетенным владельцам Хуанэ хочется напомнить, что коллекция вышла еще 5 лет назад smile.gif
*

Наоборот, отлично что на ПК наконец-то выходит!
И ещё здорово, что наконец-то Хало Рич добавят. Вот что бы совсем для полной коллекции!
Тоже и ПК и Боксован есть.

Автор: grooomy Среда, 13 марта 2019, 21:48

Я вот, например, покупал 360 ящик ради экзов, в основном ради линейки Halo. Конечно я прошел те игры. Но вот эта вот новость, как удар по фаберже. Грустно даже стало как то после таких новостей. sad.gif

Автор: gen41k Среда, 13 марта 2019, 22:49

QUOTE (grooomy @ Среда, 13 марта 2019, 21:48)

Я вот, например, покупал 360 ящик ради экзов, в основном ради линейки Halo. Конечно я прошел те игры. Но вот эта вот новость, как удар по фаберже. Грустно даже стало как то после таких новостей. sad.gif
*

Что миллион потерял от этой новости? sleepy.gif

Автор: gendo Четверг, 14 марта 2019, 09:27

Серия Halo - очень крутая. Чем больше народу сможет поиграть, тем лучше. Особенно в Reach. Тока я сомневаюсь, что вот прям покупать народ побежит. Скорее купят, кто уже на боксе прошел, чтоб перепройти на клаве с мышкой и с графоном.

Автор: Kito1984 Четверг, 14 марта 2019, 09:34

QUOTE (antifreeze @ Среда, 13 марта 2019, 22:53)

Зря вы тут на десятую винду наговаривает.
*

Да никто на неё не наговаривает. Я не вижу смысла обсуждать это здесь, мне достаточно того, что при простой фильтрации библиотеки по ОС у гоги, при выборе десятки мне немедленно становятся недоступны 57 игр. При этом, даже если игра доступна, это отнюдь не означает отсутствия проблем. Если интересно, можно поискать инфу о проблемах хоть в гугле, хоть в стиме, хоть в гоге. Лично у меня нет желания ставить ось, которая сразу же после установки лишает меня почти шести десятков игр + гарантирует новые проблемы в остальных. У других есть - ну и отлично, я никого не призываю возвращаться обратно к семёрке или ни в коем случае не устанавливать десятку.

Автор: Miralok Четверг, 14 марта 2019, 10:21

Странно, что эти игры не вышли на ПК намного раньше.

Автор: dimm0505 Четверг, 14 марта 2019, 10:36

QUOTE (Miralok @ Четверг, 14 марта 2019, 10:21)

Странно, что эти игры не вышли на ПК намного раньше.
*

Лучше поздно, чем никогда!

Автор: Ivoblom Четверг, 14 марта 2019, 15:36

QUOTE (Vas87 @ Среда, 13 марта 2019, 10:28)

Вот,вот. Есть икс бокс у многих,почему сразу диванные,и честно сказать если ссылаться на личное мнение она хуже и ps и nintendo не говоря уже о пк. Ну дешевле в обиходе,речь не о этом. А тут слив основного экза. Сам вспомнил сегу) Вот 360 была штука хорошая)
*


Печально однако. На самом первом боксе и то эксклюзивов побольше было. Теперь X ONE это всего лишь дешевая игровая платформа.

Автор: kurantil Четверг, 14 марта 2019, 15:49

А 5 на каком месте в серии по качеству, сюжету? Просто с серией не знаком, прошел 5 и уже не захотелось дальше знакомиться, средний космо шутер, типа дестини

Автор: Kito1984 Четверг, 14 марта 2019, 15:51

QUOTE (Ivoblom @ Четверг, 14 марта 2019, 17:36)

Печально однако. На самом первом боксе и то эксклюзивов побольше было. Теперь X ONE это всего лишь дешевая игровая платформа.
*

Учитывая то, что на любой современной платформе, включая ПК, эсклюзивов, дай Гейтс, максимум процентов 10, они все дешевые игровые платформы, просто при желании можно искусственно увеличить стоимость покупкой X/Pro или более производительных комплектующих smile.gif

Автор: dimm0505 Четверг, 14 марта 2019, 15:55

QUOTE (kurantil @ Сегодня, 15:49)

А 5 на каком месте в серии по качеству, сюжету?
*


Кроме графита и общего аудио-визуала плетется в хвосте. В остальные обязательно сыграй, они интересней.

QUOTE (kurantil @ Сегодня, 15:49)

средний космо шутер, типа дестини
*

Так одна контора делала до 4-ой части, Bungie. Но ты в них как раз и не играл ))

Автор: Ivoblom Четверг, 14 марта 2019, 15:56

QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 14 марта 2019, 14:51)

Учитывая то, что на любой современной платформе, включая ПК, эсклюзивов, дай Гейтс, максимум процентов 10, они все дешевые игровые платформы, просто при желании можно искусственно увеличить стоимость покупкой X/Pro или более производительных комплектующих smile.gif
*


Это и хорошо и плохо одновременно. Коли так, то главное чтоб порты были хорошими. Думаю что в современном мире теперь большую роль играет сервис.

Автор: dimm0505 Четверг, 14 марта 2019, 15:58

QUOTE (Ivoblom @ Сегодня, 15:36)

Теперь X ONE это всего лишь дешевая игровая платформа.
*


Это чо, плохо что-ли? Покупай дорогую, никто тебе не запрещает.

Автор: Kito1984 Четверг, 14 марта 2019, 16:05

QUOTE (Ivoblom @ Четверг, 14 марта 2019, 17:56)

Думаю что в современном мире теперь большую роль играет сервис.
*

Пожалуй. Ну и временную эсклюзивность никто не отменял, вон какая волна возмущения была после того, как новое Метро временно убрали из Стима. В данном случае, как уже выше заметили, играм сто лет в обед. Может, и Сони расстанется со своими экзами после того, как продаст их во второй-третий раз на PS5 blush.gif

Автор: Ivoblom Четверг, 14 марта 2019, 16:34

QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 14 марта 2019, 14:58)

Это чо, плохо что-ли? Покупай дорогую, никто тебе не запрещает.
*



Наоборот хорошо, просто это теперь единственное её достоинство. System seller'ов уже почти нет. Интересно, будет ли MS участвовать в дальнейшем противостоянии консолей девятого поколения или повторит путь SEGA?

Автор: dimm0505 Четверг, 14 марта 2019, 17:17

QUOTE (Ivoblom @ Сегодня, 16:34)

Наоборот хорошо, просто это теперь единственное её достоинство. System seller'ов уже почти нет.
*

Да им это и не нужно особо, и так "неплохо кормят" )) Их цель охватить как можно больше платформ в своей экосистеме. Пока вот бокс и PC охватили. В будущем, может и до смартов с планшами доберутся. А там гляди и Свитч подомнут со своим Gamepass и xCloud ))

QUOTE (Ivoblom @ Сегодня, 16:34)

Интересно, будет ли MS участвовать в дальнейшем противостоянии консолей девятого поколения или повторит путь SEGA?
*


Будут, и еще как. Не меньше двух моделей от них ожидают.

Автор: Ivoblom Четверг, 14 марта 2019, 18:11

QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 16:17)

Их цель охватить как можно больше платформ в своей экосистеме. Пока вот бокс и PC охватили. В будущем, может и до смартов с планшами доберутся. А там гляди и Свитч подомнут со своим Gamepass и xCloud ))
*


Хитрый план.

Автор: dimm0505 Четверг, 14 марта 2019, 18:56

QUOTE (Ivoblom @ Четверг, 14 марта 2019, 18:11)

Хитрый план.
*


О чем я и говорил выше подтверждается )))

Во-первых XBOX Live на Android и iOS:
https://pbs.twimg.com/media/D1oGkwLWsAACEWX.jpg

https://twitter.com/tomwarren/status/1106208466924916737

Во вторых, решения для мультиплатформенной разработки:
Microsoft Game Stack

https://media.discordapp.net/attachments/460798473407823894/555770211593093120/unknown.png

Все необходимые инструменты для ускорения разработки:

https://assets.windowsphone.com/bfaafe35-05dd-4a0f-8517-c331d75c5435/blog-achieve-more-with-microsoft-game-stack_body-2x_InvariantCulture_Default.jpg

Охват устройств - от смартов до Свитча, включая Playstation:
QUOTE
"This is why a year ago, we welcomed PlayFab into Microsoft through an acquisition. PlayFab supports all major devices, from iOS and Android, to PC and Web, to Xbox, Sony PlayStation, and Nintendo Switch; and all major game engines, including Unity and Unreal. PlayFab will also continue to support all major clouds going forward."


https://blogs.microsoft.com/blog/2018/01/29/microsoft-acquires-playfab-accelerating-game-development-innovation-cloud/

Автор: Luna_Eclipsed Суббота, 16 марта 2019, 16:57

Отлично, надеюсь умельцы со временем субтитры сделают.

Автор: grooomy Суббота, 16 марта 2019, 18:02

Насчет Андроид. Радоваться или плакать? С одной стороны охват всех платформ одновременно это очень круто: купил себе андроид устройство , подцепил сзади/позади телека, подключил беспроводной контроллер и рубай во что душеньке угодно (практично, удобно). С другой стороны: сейчас все работает так себе, андроид сам по себе очень сырой и не оптимизированный. И все эти стриминговые сервисы, необходимость быть онлайн постоянно и бесконечный донат с рекламой на каждом углу, ничего другого, кроме рвотного рефлекса не вызывают.

Автор: save_end Суббота, 16 марта 2019, 19:08

Про сырой и не оптимизированный андроид это из года 2010 да информация ?

Автор: grooomy Суббота, 16 марта 2019, 20:01

QUOTE (save_end @ Суббота, 16 марта 2019, 19:08)

Про сырой и не оптимизированный андроид это из года 2010 да информация ?
*

есть такой сайт, четыре пда называется, вот там тебе и обьяснят из какого года информация. Пишу так потому что имею честь обладать андроид устройствами с 2012 года и поэтому периодически захаживаю туда.

Автор: YamahaRBX Суббота, 16 марта 2019, 20:14

QUOTE (grooomy @ Суббота, 16 марта 2019, 23:01)

есть такой сайт, четыре пда называется, вот там тебе и обьяснят из какого года информация. Пишу так потому что имею честь обладать андроид устройствами с 2012 года и поэтому периодически захаживаю туда.
*

А собственные примеры имеются?

Автор: grooomy Суббота, 16 марта 2019, 20:49

QUOTE (YamahaRBX @ Суббота, 16 марта 2019, 20:14)

А собственные примеры имеются?
*

Вагон и тележка. Потрудитесь поищите. Можете начинать с веток форума со свежими устройствами на 8 ом андроиде (я сам им пользуюсь сейчас).

Автор: YamahaRBX Вчера, 04:09

QUOTE (grooomy @ Вчера, 23:49)

Потрудитесь поищите.
*

Зачем мне искать?
Повторю вопрос:
QUOTE (YamahaRBX @ Вчера, 23:14)

А собственные примеры имеются?
*

Ибо я тоже считаю, что разговоры о сырости андроида - это что-то пятилетней давности. На 4пда много чего найти можно, но я не про наполнение стороннего ресурса спрашивал.
QUOTE (grooomy @ Вчера, 23:49)

Можете начинать с веток форума со свежими устройствами на 8 ом андроиде
*

Привет из 2019.

Ах да! Если уж найдутся личные примеры сырости, то я очень надеюсь, что мы о чистой системе диалог ведём, а не о кривых оболочках, типа MIUI.

Автор: shitter Вчера, 11:12

QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 14 марта 2019, 20:56)

О чем я и говорил выше подтверждается )))

Во-первых XBOX Live на Android и iOS:

Во вторых, решения для мультиплатформенной разработки:

Все необходимые инструменты для ускорения разработки:

Охват устройств - от смартов до Свитча, включая Playstation:
*

все это загнется так же быстро, как и все остальные благие и многообещающие начинания MS
уже проходили много раз...