Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите выбрать процессор.

sieger777
post Понедельник, 05 августа 2019, 17:12
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 05 мар. 2013
Из: Саки
Пользователь №: 47 154





Здравствуйте! Не могу сказать что я совсем чайник, но и знаний, в общем немного. Так, нахватался по мелочи, за годы использования ПК. По сему прошу помочь в выборе процессора. Сравнительных тестов в интернете конечно много, как много и статей разных. Все это хорошо, но хотелось бы услышать мнение простых геймеров, так сказать, без всяких мудренных терминов. В общем решил я проапгрейдить комп и встал вопрос выбора процессора. Разрываюсь, я, между моделями intel core i7-7700k, i7-8700k или i7-9700k. Смущает меня то, что несмотря на разные поколения, цена в магазинах более-менее одинакова. Ну плюс-минус. Ещё например такие моменты: у 7700к 4 ядра, но больше тактовая частота, что для игр хорошо, 8700к 6 ядер но меньше частота, у 9700к 8 ядер но частота меньше чем у 7700 и отсутствует Hyper-Threading, важно ли это для игр, черт его знает? В обще подскажите пожалуйста какой выбрать, ну и заодно с материнской платой подскажите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 06 августа 2019, 14:08
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 566
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Следующее поколение консолей будет делать ставку на многопоточность. Поэтому чем больше ядер/потоков, тем лучше. Ризены новые ещё рассмотри.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Вторник, 06 августа 2019, 14:13
Отправлено #3


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 150
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946