Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 19  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Посоветуйте телефон, Актуальный на текущий момент времени

Kagerou
post Воскресенье, 04 декабря 2016, 14:44
Отправлено #1


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Собственно, сабж. Общей темы по этому вопросу не вижу, а вопросом интересуюсь крайне мало, так что на спец. форумах не зарегистрирован. Соответственно, создам новую тему и спрошу тут (если где-то общая тема таки была, заранее извиняюсь, но я честно искал).

Короче, нужен бюджетненый телефон с соотношением цена / качество, но я напрочь не представляю что выбрать. До упора сидел на поросшем мхом Samsung Galaxy S3, но в последние пару месяцев он стал адски тормозить, да и вообще поизносился, превратившись в ошмётки. Нехотя решил поменять, но не знаю на что. В вопросе не разбираюсь совершенно, в обзорах из гугла пишут о каких-то малопонятных мне вещах, так что обзоры эти меня больше путают, чем помогают. Шарит кто в вопросе? Если да, то помогите нубу советом. Нужно:

*Приличный экран
*Добротные камеры с обеих сторон, чтобы не стыдно было фотки в социалки скинуть
*Чтобы хоть как-то запускались и работали худо-бедно современные игрушки в духе какой-нибудь Assassin's Creed Identity.

Естественно, всё относительно. То есть нужно не "ОМГ какая круть!", а "намана так, жить можно". Бюджет, соответственно, небольшой. Потолок этак тысяч 20. Причём если меньше, то лучше, ибо живу не в мобилке и особенно тратиться на это дело не люблю (как понятно из сказанного выше).

Заранее спасибо за советы.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roialchik
post Воскресенье, 04 декабря 2016, 15:01
Отправлено #2


I want to play a little game
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 14 апр. 2011