Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Непонятки с роутером от Билайна

Axel089
post Четверг, 30 марта 2017, 02:09
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 700
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Поскольку я полный чайник в вопросах беспроводных сетей, при переезде на новую квартиру решил не тратить свое время на изучение всякого рода форумов и инструкций ради подбора подходящего к Билайну роутера, а просто взял их модель SmartBox One в рассрочку.

Тариф у меня 100 мбит, по кабелю выдает до 90 мбит. Про роутер сразу было сказано, что выше 40 мбит скорость в диапазоне 2G подыматься не будет, однако первое время я спокойно наблюдал 50-65 мбит, когда стоял с ноутом, планшетом или смартфоном возле роутера.

По прошествии где-то трех недель скорость упала и выше 20-25 мбит с тех пор не подымалась. Даже если стоять к устройству вплотную.

Пробовал сбрасывать настройки, играться с каналами, пытаясь найти самый свободный относительно соседей (хотя, будучи в автоматическом режиме, роутер и так делает это самостоятельно) - ничего не помогло. Саппорт посоветовал поменять роутер на аналог. Поменял. То же, блин, самое.

Но потом (О, ЧУДО) роутер опять заработал как надо... и по прошествии все тех же двух или трех недель опять задаунгрейдил мне скорость.

Но вот что забавно - недавно заметил, что при результате в 20-25 мегабит я могу спокойно тянуть торренты со скоростью в 5-6 мегабайт.

Собственно, у меня два вопроса к знатокам:

1) Как такое возможно?
2) Есть ли идеи, в чем причина такой паршивой работы роутера и как ее исправить? Хотя даже в саппорте разводят руками.

На всякий случай оговорюсь, что замеры скорости проводились с трех устройств - смартфона, планшета и ноута. Результаты одинаковые.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 30 марта 2017, 02:12


--------------------