Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, PS1 VS N64

sergi
post Четверг, 11 декабря 2014, 14:59
Отправлено #1


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Довольно много различий написано про снеску и сегу, а ведь был и другой может чуть менее эпичный но не менее кровавый бой между любителями N64 и PS1 - первыйх 32-64 битных машин на RISС процессорах, с похожими или одинаковыми играми, давайте их попробуем сравнить


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Четверг, 11 декабря 2014, 16:12
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





На N64 мыло из-за текстур. На PS1 иногда дергающиеся полигоны.

Мне лично больше нравится что на PS1 намного лучше текстуры.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Четверг, 11 декабря 2014, 16:28
Отправлено #3


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





первое что нашлось
http://www.youtube.com/watch?v=bmViSPAxLpM
Определенно можно уже вывод сделать, вроде.


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 16:35
Отправлено #4


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (chuguevskiy @ Четверг, 11 декабря 2014, 16:28)
первое что нашлось
http://www.youtube.com/watch?v=bmViSPAxLpM
Определенно можно уже вывод сделать, вроде.
*

Совершенно неудачный пример.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Четверг, 11 декабря 2014, 18:18
Отправлено #5


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





А много ли игр, в которых мы можем проводить прямое сравнение?
Ну-ка, кто у нас является эталоном качества картинки?


От себя могу сказать что мультиплатформа типа Tony Hawk's Pro Skater проблематична тем что её отчасти "делает" живой рок-саундтрек, для N64 зрелищно порубленный на небольшие сэмплокусочки, из которых песни склеиваются обратно (не везде гладко, и с обильными пропусками) игрой. Вообще, привязка N64 к сэмплированной музыке, пусть и местами зрелищно крутой (F-Zero GX, аааа), может многими быть воспринята как слабость на фоне того что PSX использовала и её, и redbook.


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 18:30
Отправлено #6


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Сравнивать очень тяжело, на самом деле. На PS1 текстуры более высокого разрешения, но нет фильтрации. На N64 есть игры с нормальными текстурами и вполне себе четкой картинкой - тот же Turok 2 или Conker, но фреймрейт оставляет желать.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 11 декабря 2014, 18:30
Отправлено #7


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну также по аппаратным различиям - технологии полигонов только начали осваиваться и все персонажи стостояли из небольшого их количества в виду недостаточной вычислительной мощности приставок. Возникали проблемы в качеством графики в плане ее угловатости, одним из решений которой было на N64 - аппаратное сглаживание текстур и размыливание изображения, картинка получалась не четкой, но зато и не угловатой.
N64 этим немного злоупотребляла и иногда в ее играх было даже слишком мало полигонов и все было шестиугольным даже, но из-за умелого использований игрового движка с отдалением точки обзора (Mario 64), а также иногда просто подменой полигонов обычными 2D спрайтами (Killler Instinkt, Mari Kart 64) графика смотрелась на уровне.

Из аппаратных отличий N64:
Носитель игры - картридж и Дисковод по типу Zip Дискет, а также линейка неофициальных но достаточно растиражированных девайсов, которые позволяли играть ромы с CD дисков, самый близкий к оригинальному если бы его сделали это CD64, он по факту работал как картрид с приводом, биос на N64 написан и по факту если бы сделали такое устройство официально то оно так бы и выглядело, у PS1 носитель диск - со всеми вытекающими: загрузки, не читаемости, потоковое видео (несколько заторможенное)
Консоль N64 без лазера и движущихся частей с большим куском аллюминия - очень надежная, поддержка кабеля AV от предыдущей SNES - т.е. некоторая даже совместимость аксессуаров
Расширение памяти у N64 до 8-ми мегабайт, у PS1 память 2 мегабайта и не расширяется, но зато аппаратный звук с CD (это не то что хорошо, но он качественный, не требует затрат основного процессора), у N64 аппаратный декодер MP3 встроен что дает возможность без затрат процессора использовать звуковые файлы достаточно хорошег качества малого размера
Джойстик - у N64 первый появился аналог сразу, у PS1 позже но зато 2 сразу, если рассматривать дуал шок то он лучше чем джой N64, если просто контроллер PS1 без аналогов то он хуже чем N64 контроллер по причине ограниченного функционала (вообще у N64 на джое дерьмовый анало, но хороший крестик, а у PS1 наоборот - хороший аналог, но дерьмовый крестик в виде отдельных кнопочек - сложно наискосок нажимать)
Мемки присутствовали у обеих консолей, но у PS1 они более функциональные ибо там флеш-память была практически впервые применена, а у N64 все оперативка с батарейкой, зато N64 имел трансфер пак, не абы какой девай, но он всеравно както игры геймбоя запускал некоторые и данные оттуда загружал в сиквелы игр, у PS1 не было предыдущих консолей и она сама в себе только была
У N64 сразу 4 игрока можно было играть без мультитапа (вроде впервые) а у PS1 нужен мультитап был для этого, но N64 пропагандировала мультиплеер и большинство игр имели режимы на 2 и более игроков по типу аркады с достаточно высокой играбельностью.
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью, ну и картридж всеравно както приятнее чем диск держать в руках
у PS1 была возможность просмотра MPEG-видео, с помощью адаптера специального, не очень особо нужная фича да и в начале 200-х делали просто фильмы на дисках для PS1 которые играли видео на стандартном кодеке PS1 без этой карты, просто фильм был на 3-4 дисках, а качество было немногим хуже - но тем не менее факт есть факт - на PS1 можно было слушать музыку и смотреть фильмы lol2.gif У N64 был только неофициальный Doctor V64 который тоже позволял смотреть MPEG-1 фильмы, но он позволял это делать и без самой N64 - т.к. был устройством само в себе индивидуальным на базе денди сделанным (имел тот же проц что и денди и схожую архитектуру)

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 11 декабря 2014, 18:33


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:01
Отправлено #8


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кстати, а у N64 были оригинальный рули или аркадные стики?

Оригинальные - это именно от самой Nintendo, а не сделанные по лицензии.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:11
Отправлено #9


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Н64 разгоняется, а ПС1 нет. Очевидный вывод ПС1 ОТСТОЙ!
smile.gif


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:12
Отправлено #10


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (sergi @ Четверг, 11 декабря 2014, 18:30)
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью
*
Ха-ха. Хорошая шутка. На N64 еле можно найти десяток игр, в которые стоит поиграть.

У N64 не было декодера mp3. Несколько игр в software их проигрывали.

Вот по N64 сводка https://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64_p...characteristics


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Docuro-chan
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:22
Отправлено #11


заряжаю супер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 12 янв. 2012
Из: Снежинск
Пользователь №: 43 644





..

Сообщение отредактировал Docuro-chan - Четверг, 11 декабря 2014, 19:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:29
Отправлено #12


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





N64 в рейтингах занимала почетное второе место и боролась за первое с PS1, пусть на PS1 вышло больше игр и не мало хитов, заимевших в послдствии сиквелы, но N64 билась очень хорошо, на ней также вышли игры, сиквелы которых вышли и выходят по сей день на WiiU.

Что мне в N64 нравится однозначно это 2 вещи, но сливающиеся в 1 - она улучшенное продолжение линейки приставок от Nintendo достойно перехватившая эстафету от SNES и все это произошло также на картриджах - это требует применения ума для программистов т.к. размер памяти ограничен, это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:47
Отправлено #13


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (sergi @ Четверг, 11 декабря 2014, 19:29)
N64 в рейтингах занимала почетное второе место и боролась за первое с PS1, пусть на PS1 вышло больше игр и не мало хитов, заимевших в послдствии сиквелы, но N64 билась очень хорошо, на ней также вышли игры, сиквелы которых вышли и выходят по сей день на WiiU.
*
На NES и SNES все те игры вышли, что сейчас выходят на Wii U.
N64 боролась с PS1 только в США. В остальных странах она от PSX намного отставала.

5.54 million units in Japan, 20.63 million in the Americas, and 6.75 million in other regions, for a total of 32.93 million units


QUOTE (sergi @ Четверг, 11 декабря 2014, 19:29)
это требует применения ума для программистов т.к. размер памяти ограничен, это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно
*
Не вижу положительного эффекта.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 11 декабря 2014, 19:58
Отправлено #14


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну юнитов меньше продано по причине дороговизны картриджей, в России их продавали вообще штучно, а плойки на болванках сидели


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 20:02
Отправлено #15


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Ха-ха. Хорошая шутка. На N64 еле можно найти десяток игр, в которые стоит поиграть.

Твоя шутка еще лучше.

QUOTE
это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно

Не говори ерунды - на указанных тобой консолях, во-первых, были простые для программирования архитектуры. Во-вторых, на 8 и 16-битных консолях можно было прекрасно развернуться и на картриджах. Исключений из правил - по пальцам пересчитать.

Зато в случае N64 Nintendo так всех "настимулировала", что добрая половина матерых разработчиков отвернулась от системы.

Аналогичная ситуация была и с Ягуаром. Согласно твоей логике, там пачками должны были хиты выходить.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 11 декабря 2014, 20:04


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 11 декабря 2014, 20:40
Отправлено #16


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну на N64 вышло побольше игр чем на ягуар тем не менее и немало хороших

Кстати я очень уважаю N64 за игру Starcraft 64 - ведь это единственный порт этой игры который вышел не на PC, пусть конечно довольно в графике кастрированный, но зато имеет сплит скрин мод, ну и в целом то неплох по игровому процессу - это безусловный хит из всех стратегий на любой приставке, не назовете такую стратегию кроме дюны на сеге ни на одной другой приставке в которую также интересно и захватывающе играть

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 11 декабря 2014, 20:55


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 20:59
Отправлено #17


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кто хотел - тот запарывался и даже на сложном в плане программирования железе демонстрировал мастер-класс. Спору нет.

Но ставить это в назидание - смешно. На PS1 вон с этим проблем не было, а хитов - в разы больше.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SILENT_Pavel
post Четверг, 11 декабря 2014, 21:38
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 311
Регистрация: 13 янв. 2013
Пользователь №: 46 773





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 11 декабря 2014, 18:30)
Сравнивать очень тяжело, на самом деле.

приклепейтед

---
QUOTE (sergi @ Четверг, 11 декабря 2014, 18:30)
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью

Это не помешало выпустить тонну неиграбельных NTSC-J треша, весь ромсет исследовал было дело.

QUOTE (sergi @ Четверг, 11 декабря 2014, 20:40)
Кстати я очень уважаю N64 за игру Starcraft 64 - ведь это единственный порт этой игры который вышел не на PC,

Прохладный аргумент. Например half-life 2 вышла только на xbox original из всех консолей шестого поколения (не путать с седьмым), ну и что с того? Всем пофигу.

Сообщение отредактировал SILENT_Pavel - Четверг, 11 декабря 2014, 22:10

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 11 декабря 2014, 22:28
Отправлено #19


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Прохладный аргумент. Например half-life 2 вышла только на xbox original из всех консолей шестого поколения (не путать с седьмым), ну и что с того? Всем пофигу.

Кому это "всем"?


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
voron001
post Четверг, 11 декабря 2014, 22:51
Отправлено #20


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 15 апр. 2008
Пользователь №: 26 402





пиратить диски от пс1 оказалось дешевле, чем картриджи н64, это и стало решающим фактором популярности )


--------------------
user posted image user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 23 апр. 2024, 20:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.