Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 48 « < 23 24 25 26 27 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Nintendo Classic Mini, выходит ремастер ретроконсольки

Oreanor
post Среда, 04 января 2017, 23:12
Отправлено #481


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 208
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)

Во всём этом меня поражает то, что официальный эмулятор запускает ромы в iNES формате, который разработан пиратами.
*


в назидание пиратам, чтобы они видели, что красть нехорошо smile.gif

а вообще другой эмулятор можно поставить, который другие мапперы поддерживает?
мне кажется, что если да, то ее можно и как сегу и снеску еще использовать при наличии классик контроллеров. хотя многие конечно предпочтут купить снес мини отдельно lol.gif

Сообщение отредактировал Oreanor - Среда, 04 января 2017, 23:14


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey Osipenkov
post Четверг, 05 января 2017, 00:05
Отправлено #482


Digital Compositor
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 133
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245





После flash kernel происходит следующее:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Как я понимаю не проходит процедура flash kernel, всё остальное проделал, ром и т.д., в результате игры не появились.

memboot работает, unpack и rebuild kernel тоже работает (kernel.img - этот файл создан и есть), ром положил по такому пути:

C:\корневая папка с hakchi-gui.exe\mod\hakchi\transfer\rootfs\usr\share\games\nes\kachikachi\CLV-H-KXJRE

Где моя ошибка может быть?

Марио слот 1 с сохранение есть (стирал и делал 10 раз).

Win 7 pro

Сообщение отредактировал Aleksey Osipenkov - Четверг, 05 января 2017, 01:28


--------------------
Nintendo
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KePocuH
post Четверг, 05 января 2017, 00:12
Отправлено #483


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20 янв. 2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 49 448





QUOTE (Aleksey Osipenkov @ Четверг, 05 января 2017, 00:05)

После flash kernel происходит следующее:
» Нажмите, для открытия спойлера «


*


+1 Такая же беда. Win 7 pro. Автор гайда в курсе проблемы.


--------------------
Делаю Аркадные автоматы на заказ

Группа в вконтакте
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey Osipenkov
post Четверг, 05 января 2017, 00:48
Отправлено #484


Digital Compositor
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 133
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245





QUOTE (KePocuH @ Четверг, 05 января 2017, 01:12)

+1 Такая же беда. Win 7 pro. Автор гайда в курсе проблемы.
*

Проделал всё на XP и машине с другим железом, всё 1в1 повторилось. Пока на паузу ставлю, до выяснения smile.gif


--------------------
Nintendo
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
antioh
post Четверг, 05 января 2017, 00:50
Отправлено #485


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27 июня 2016
Пользователь №: 55 835





при сборке тулзы под лин в 3rdparty залил git`ы mkbootimg и sunxi-tools изменил ссылку на busybox
CODE
https://busybox.net/downloads/binaries/1.21.1/busybox-armv7l

столкнулся с такой ситуацией
CODE
Info: creating stash file /home/antioh/hakchi/build/.qmake.stash
WARNING: Failure to find: fel_lib.c
WARNING: Failure to find: soc_info.c
WARNING: Failure to find: progress.c
make[1]: вход в каталог «/home/antioh/hakchi/build»
/usr/bin/uic ../hakchi-gui/src/mainwindow.ui -o ui_mainwindow.h
make[1]: *** Нет правила для сборки цели «fel_lib.c», требуемой для «fel_lib.o».  Останов.
make[1]: выход из каталога «/home/antioh/hakchi/build»
make: *** [Makefile:25: build/hakchi-gui] Ошибка 2


Сообщение отредактировал antioh - Четверг, 05 января 2017, 00:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Четверг, 05 января 2017, 01:35
Отправлено #486


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE (Demonyx @ Среда, 04 января 2017, 18:27)
Кто-нибудь тестировал на максимальное количество впихиваемых игр?
*
вчера залил себе 47, всего 77 в списке - пока работает. но все-таки есть вероятность что при определенном количестве оболочка перестанет запускаться. тогда нужно будет часть удалить.
QUOTE (antioh @ Среда, 04 января 2017, 19:20)
возможно ли в тулзе сделать чек на kernel, чтобы он сам проверял нужно перезалить его или он уже нужный?
*
можно, но сложно, и в конечном итоге все равно нельзя просто так отказать в перезаписи, один фиг мессаджбокс выводить.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
Во всём этом меня поражает то, что официальный эмулятор запускает ромы в iNES формате, который разработан пиратами. Интересно, какие мапперы поддерживаются. Проверил MMC5 - работает! А вот VRC2 и VRC6 - нет sad.gif Возможно, они поддерживаются в Famicom mini, всё-таки эти мапперы были только в Японии.
69й маппер тоже не работает. Похоже, поддерживаются только самые популярные: NROM, MMC1, MMC2, MMC3, MMC4, MMC5, UxROM, CNROM и AxROM - их все я проверил.
fds то проверил? вот это меня реально поразило.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
Вообще хотелось бы узнать - за что отвечает kernel, за что memboot?
kernel - переписать загрузчик с нашим модом, чтобы не делать каждый раз мембут, в остальном все один в один. почти, кроме notx.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
Почему перед прошивкой kernel вызывается makeimg.bat с параметром "notx", что генерирует образ без игр, как я понял?
без директории transfer. там не только игры можно переносить, а все что угодно. но, запись этой директории в загрузчик приведет к тому что файлы из transfer будут перезаписываться на каждом старте. у нанд количество циклов перезаписи все таки ограничено, 10^5 вроде, надо даташит посмотреть чтобы поточнее сказать.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
Почему rebuild kernel из программы и запуск makeimg.bat вручную дают kernel.img разного размера? В последнем случае он явно больше, и только так у меня появляются новые игры.
сдесь явно какой-то косяк. такого не должно быть.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
По какому принципу работает мод? Все модификации производятся же в ramfs, но не затрагивают NAND?
Почему если я удаляю из сборки игры, пересобираю kernel и делаю memboot, то удалённые игры остаются?
модификации затрагивают nand. изначально на нанд есть два раздела; nandb - squashfs (~20mb) c операционкой, и nandc (~384mb) где хранятся сейвы. маунтится примерно так
nandb -> /
nandc -> /var/lib/
мы это оставляем без изменений, но дополнительно создаем mkdir -p /var/lib/hakchi/rootfs/{bin,etc,usr} маунтим сверху
/bin/ -> /var/lib/hakchi/rootfs/bin/
/etc/ -> /var/lib/hakchi/rootfs/etc/
/usr/share/games/nes/kachikachi/ -> /var/lib/hakchi/rootfs//usr/share/games/nes/kachikachi/
таким образом все что нужно в принципе можно перезаписать.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
Как можно сдампить весь NAND?
есть два способа. можно в тулзу добавить функцию прочитать весь флеш от начала и до конца, но полученный таким образом дамп надо будет еще обработать. вот тут две ссылки с кодом https://www.reddit.com/r/nesclassicmods/com...o_and_shuffle2/ но эти ребята дампили именно сам чип физически, не из убута или кернела, поэтому 1в1 код работать не будет. ну и плюс я не понял зачем там аес декриптер, это все прекрасно просто маунтится под линуксом.
второй способ тупо задампить через уарт логические разделы.
minicom -C
dd if=/dev/nandb bs=128K | gzip | hexdump -v -e '64/1 "%02x""\n"'
и в репе есть тулза которая это обработает обратно в файл. c xxd у меня не получилось подружится.
QUOTE (Cluster @ Среда, 04 января 2017, 20:00)
По какому принципу генерируется имя CLV-H-xxxxx? Это может быть любой набор букв?
*
насколько я понял, евр/юса использует формат CLV-P-NAXXE а япония CLV-P-НAXXE, но оболочке по всей видимости на это вообще пофигу, все что ей нужно, чтобы testid в desktop был меньше 999. нужно еще посмотреть, может testid не только за это отвечает. я сделал чтоб генерилось похоже, вычисляется crc32 рома, и дальше генерятся символы тупо crc32 mod 26. рандомности должно хватить. если проверить что действительно пофиг на имя директории, можно поменять конечно.

QUOTE (Aleksey Osipenkov @ Четверг, 05 января 2017, 00:48)
Проделал всё на XP и машине с другим железом, всё 1в1 повторилось. Пока на паузу ставлю, до выяснения smile.gif
*
вот это вот хорошо, ибо хп у меня есть, а вот семерки нет до конца праздников. проверю.

Добавлено спустя 2 минуты:
и тут я дошел до лимитов движка форума smile.gif

QUOTE (antioh @ Четверг, 05 января 2017, 00:50)
при сборке тулзы под лин в 3rdparty залил git`ы mkbootimg и sunxi-tools изменил ссылку на busybox
*
а зачем ссылку менять? за 2 дня то она не должна была помереть.
git submodule init запускался? если нет, то rm -rf 3rdparty;git checkout .;git submodule init;make
если не поможет find . -type f в директории с репой, мне кажется какие-то пути где-то неправильные.

Сообщение отредактировал madmonkey - Четверг, 05 января 2017, 01:38


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ProSharen
post Четверг, 05 января 2017, 01:50
Отправлено #487


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29 мар. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 49 906





Сделал всё как писал
madmonkey, всё работает, огромнейшее спасибеще за данное решение, покупал её в надежде на взлом!
uboot у меня 8CE1857653874E8F0CD3FE68ABE1BB4A
kernel.img 07BFB800BEBA6EF619C29990D14B5158
Проверил на сейве с марио, всё как говорит автор! так же пробовал удалять игру полностью как писал автор, всё работает, никакой ошибки! Так же пробовал сбрасывать на заводские установки приставку, всё ок!
Щас готовлю пак с играми (75шт.) с ужатыми обложками получается 12.3мб.

Мне только не понятно, зачем в конфиге описание, мануал, как его потом смотреть через приставку? Еще бы хотелось знать какие команды можно применить для скрытия, показа родных игр. И как посмотреть сколько места осталось на флэшке приставки?
Еще бы туда сегу забубенить, огонь будет. Могу написать мануальчик по установке в более разжеванном виде, если надо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
antioh
post Четверг, 05 января 2017, 02:10
Отправлено #488


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27 июня 2016
Пользователь №: 55 835





QUOTE (madmonkey @ Четверг, 05 января 2017, 01:35)

а зачем ссылку менять? за 2 дня то она не должна была помереть.
*


что-то нахимичили. самая свежая версия под arm7 оказалась 1.21.1, ее и прописал

QUOTE (madmonkey @ Четверг, 05 января 2017, 01:35)

git submodule init запускался? если нет, то rm -rf 3rdparty;git checkout .;git submodule init;make
если не поможет find . -type f в директории с репой, мне кажется какие-то пути где-то неправильные.
*

» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PHOBOS84
post Четверг, 05 января 2017, 02:33
Отправлено #489


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15 окт. 2009
Пользователь №: 34 065





QUOTE (ProSharen @ Четверг, 05 января 2017, 01:50)

Сделал всё как писал
madmonkey, всё работает, огромнейшее спасибеще за данное решение, покупал её в надежде на взлом!
uboot у меня 8CE1857653874E8F0CD3FE68ABE1BB4A
kernel.img 07BFB800BEBA6EF619C29990D14B5158
Проверил на сейве с марио, всё как говорит автор! так же пробовал удалять игру полностью как писал автор, всё работает, никакой ошибки! Так же пробовал сбрасывать на заводские установки приставку, всё ок!
Щас готовлю пак с играми (75шт.) с ужатыми обложками получается 12.3мб.

Мне только не понятно, зачем в конфиге описание, мануал, как его потом смотреть через приставку? Еще бы хотелось знать какие команды можно применить для скрытия, показа родных игр. И как посмотреть сколько места осталось на флэшке приставки?
Еще бы туда сегу забубенить, огонь будет. Могу написать мануальчик по установке в более разжеванном виде, если надо.
*

Про мануал, было бы супер.


--------------------
Успешные сделки на GBX: (4)
+1 яд!, +1 Dark NoxS +1 forest_exe +1 Vanzi
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Четверг, 05 января 2017, 03:18
Отправлено #490


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 441
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Вроде более-менее разобрался в том, как всё работает. В ближайшее время постараюсь написать более дружелюбный GUI.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Network ID: ClusterM
Twitter VK YouTube
Habrahabr Geektimes
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Четверг, 05 января 2017, 03:41
Отправлено #491


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE (ProSharen @ Четверг, 05 января 2017, 01:50)
uboot у меня 8CE1857653874E8F0CD3FE68ABE1BB4A
kernel.img 07BFB800BEBA6EF619C29990D14B5158
можно в личку сдампленные файлы?

на всякий случай еще раз предупреждаю, все это дело сырое, и если чексумы не совпадают, гарантии успеха нет. впрочем, кто-то в любом случае должен попробовать первым.

QUOTE (ProSharen @ Четверг, 05 января 2017, 01:50)
Мне только не понятно, зачем в конфиге описание, мануал, как его потом смотреть через приставку? Еще бы хотелось знать какие команды можно применить для скрытия, показа родных игр. И как посмотреть сколько места осталось на флэшке приставки?
посмотреть сколько осталось пока никак. если кто-нибудь запилит g_mtp можно будет, у меня пока не получилось. в стоковом кернеле есть еще функция adb, но чтоб ей воспользоваться, нужно запустить на девайсе adbd насколько я понял. скомпилить его у меня тоже не получилось пока.
остальное не понял вопроса?

QUOTE (ProSharen @ Четверг, 05 января 2017, 01:50)
Могу написать мануальчик по установке в более разжеванном виде, если надо.
*
плюсую, писать мануалы не одна из моих сильных сторон.

@antioh, hakchi-gui.pro
#SOURCES += fel_lib.c soc_info.c progress.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/fel_lib.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/soc_info.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/progress.c
везде компилил qt4, 5 не пробовал

QUOTE (Cluster @ Четверг, 05 января 2017, 03:18)
Вроде более-менее разобрался в том, как всё работает. В ближайшее время постараюсь написать более дружелюбный GUI.
*
тоже неплохо было бы. я со своей стороны где мог срезать углы, срезал smile.gif


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 05 января 2017, 04:00
Отправлено #492


Console Addict
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 536
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Cluster @ Четверг, 05 января 2017, 12:18)

Вроде более-менее разобрался в том, как всё работает. В ближайшее время постараюсь написать более дружелюбный GUI.
*

Будем безмерно благодарны!

QUOTE
Могу написать мануальчик по установке в более разжеванном виде, если надо.

За манульчик заранее низкий поклон, желательно с каким-то общим описанием, структурой папок, кратким описанием команд.


--------------------
GBA/DS/3DS/WiiU/SWITCH/PSP/PS2/XB360/XBO
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ProSharen
post Четверг, 05 января 2017, 07:05
Отправлено #493


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29 мар. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 49 906





Залил я короче 75 игр, получилось 105, менюха работает нормально, а вот запустил контру и на одном и том же месте на самом первом мосту, вылетает с ошибкой C7
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Четверг, 05 января 2017, 07:17
Отправлено #494


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 441
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (ProSharen @ Четверг, 05 января 2017, 07:05)

Залил я короче 75 игр, получилось 105, менюха работает нормально, а вот запустил контру и на одном и том же месте на самом первом мосту, вылетает с ошибкой C7
*

Используй MMC3 порт японской контры, у меня с ней всё норм.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Network ID: ClusterM
Twitter VK YouTube
Habrahabr Geektimes
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
antioh
post Четверг, 05 января 2017, 08:43
Отправлено #495


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27 июня 2016
Пользователь №: 55 835





QUOTE (madmonkey @ Четверг, 05 января 2017, 03:41)

@antioh, hakchi-gui.pro
#SOURCES += fel_lib.c soc_info.c progress.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/fel_lib.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/soc_info.c
SOURCES += $${PWD}/../3rdparty/sunxi-tools/progress.c
везде компилил qt4, 5 не пробовал
*


скомпилировалось. спасибо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Четверг, 05 января 2017, 10:40
Отправлено #496


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





обновил тулзу на гитхабе, должна заработать у тех у кого не работало.


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KePocuH
post Четверг, 05 января 2017, 11:16
Отправлено #497


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20 янв. 2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 49 448





QUOTE (madmonkey @ Четверг, 05 января 2017, 10:40)

обновил тулзу на гитхабе, должна заработать у тех у кого не работало.
*


Проблема решилась. Игры закидывает. Правда выкидывает ошибку С6 при запуске игры.


--------------------
Делаю Аркадные автоматы на заказ

Группа в вконтакте
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
antioh
post Четверг, 05 января 2017, 11:27
Отправлено #498


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27 июня 2016
Пользователь №: 55 835





QUOTE (KePocuH @ Четверг, 05 января 2017, 11:16)

Проблема решилась. Игры закидывает. Правда выкидывает ошибку С6 при запуске игры.
*

если я правильно понял это ошибка неподдерживаемого маппера. или поправте меня если я не прав

Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (madmonkey @ Четверг, 05 января 2017, 10:40)

обновил тулзу на гитхабе, должна заработать у тех у кого не работало.
*


тулза скомпилировалась, дала сдампить uboot
CODE
b13b538f6b7c86623ceea69c456d4eb5  uboot.bin

на дампе kernel вылетела
CODE
Ошибка сегментирования (стек памяти сброшен на диск)


Добавлено спустя 41 минуту:
странно. с n-какой-то попытки дала сдампить kernel
CODE
07bfb800beba6ef619c29990d14b5158  kernel.img


Сообщение отредактировал antioh - Четверг, 05 января 2017, 12:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey Osipenkov
post Четверг, 05 января 2017, 12:28
Отправлено #499


Digital Compositor
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 133
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245





madmonkey - огромное спасибо!!!
с 1.0.1 на Win 7 Pro теперь всё получилось, закинул одну игру, на которой в детстве левый нес сгорел и я её так и не прошёл)

позже ещё закину несколько, в которые мечтал поиграть на большом экране и таком девайсе)


--------------------
Nintendo
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Четверг, 05 января 2017, 12:52
Отправлено #500


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE (antioh @ Четверг, 05 января 2017, 11:27)
CODE
Ошибка сегментирования (стек памяти сброшен на диск)
*
чексумы совпадают с теми что у меня.
ошибка сегментирования - вероятно не применен патч
cd 3rdparty/sunxi-tools/;git apply ../sunxi-tools.diff
если применен, надо смотреть где вылетело. дебаг билд и скрин с гдб+бт хотя бы, а лучше корку.


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 48 « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 22 авг. 2017, 17:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.