Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ghost of Tsushima, Новая игра от Sucker Punch

Lock_Dock122
post Понедельник, 30 октября 2017, 23:33
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Вам наверняка было интересно узнать, куда запропастилась небезызвестная студия Sucker Punch, подарившая миру игры серии inFamous и Sly Cooper. Что ж, оказывается, что ребята трудились над совершенно новой игрой – Ghost of Tsushima. Как говорят сами авторы, это тот проект, в который они сами мечтали поиграть, потому, что никто до сих пор по какой-то причине не догадался сделать игру про самураев в открытом мире. Феодальная Япония просто прекрасна: бамбуковые леса и поразительные крепости манят к себе. Да и кто в добром здравии отказался бы примерить самурайские доспехи или взять в руки длинный лук? Прорезать себе путь сквозь толпы врагов, нарезая их на лоскуты с помощью смертоносной катаны? Никто и никогда.

user posted image


Руководитель разработки Нэйт Фокс (Nate Fox) на страницах европейского блога PlayStation сообщает, что с самого детства неровно дышит к комиксам про самураев. Персонажи, ландшафты, истории, их подвиги – всё это ляжет в основу его новой игры. Художники и программисты Sucker Punch вдохнули в этот мир жизнь на PlayStation 4 и обещают достоверность той эпохи до мельчайших подробностей. Уже сейчас по первому трейлеру можно отметить для себя внимание команды к деталям. Кстати, ролик целиком и полностью сделан на движке игры и именно таким мир Ghost of Tsushima предстанет перед игроками.

user posted image


Сюжет игры основан на исторических событиях. В 1274 году армия Монгольской Империи вторглась в Японию. И первым местом, где она остановилась, был остров Цусима. В новоиспеченной Ghost of Tsushima игрокам предстоит взять на себя роль самурая, который должен будет отстоять свои земли и отбить их у численно превосходящих вражеских сил. В трейлере разработчики мельком продемонстрировали предводителя вражеской армии, который пытается запугать героя. В этой сцене нам показывают, как могущественная и уверенная в себе Монгольская Империя выступает против смертоносной веры самураев.

user posted image


Собственно на этом пока что всё. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, больше подробностей ожидайте в самом ближайшем будущем. К слову, в видеоролике главного героя Дзина исполняет актер Дайсуке Цуджи (Daisuke Tsuji), а его противника Хана – Патрик Галлахер (Patrick Gallagher).

» Нажмите, для открытия спойлера «






Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 05 марта 2020, 21:32


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 07 июня 2018, 03:47
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Целых два арта Ghost of Tsushima и Days Gone

Вчера вечером организация Entertainment Software Association (ESA) объявила победителей ежегодной художественной выставки под названием Into the Pixel. В числе прочих оказались два эксклюзива для PlayStation 4, разрабатываемые под присмотром Sony Interactive Entertainment – Ghost of Tsushima и Days Gone. Первая картина принадлежит художнику Ромену Джуандо (Romain Jouandeau), на нём изображен причал, относящийся непосредственно к миру игры Ghost of Tsushima. Над второй картиной работал Джоэл Мэндиш (Joel Mandish), она носит название «Highway Loot». Все 15 произведений, победившие на выставке, будут выставлены на продажу на торговой площадке eBay 12 июня текущего года, где их в течение пяти дней сможет забрать любой желающий, если, конечно же, победит в аукционе.

user posted image

user posted image


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 07 июня 2018, 03:47


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 июня 2018, 06:54
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Грязища, кровища и сталь в новом геймплейном трейлере Ghost of Tsushima

На выставке E3 2018, которая, к слову, всё ещё продолжается, было представлено немало эксклюзивов для PlayStation 4, в числе которых новая игра от небезызвестной студии Sucker Punch – Ghost of Tsushima. Впервые с момента анонса, который состоялся осенью прошлого года, разработчики решили продемонстрировать публике боевую систему и небольшой кусочек открытого мира. Сюжет игры позволит игрокам вжиться в шкуру одного самурая, который живёт в Японии в 1274 году. Эта эпоха запомнилась жителям Страны восходящего солнца постоянными набегами монголов, хаосом и кровавой резнёй. На основе изученных материалов авторы создали свою собственную историю и поместили её в до боли знакомый антураж феодальной Японии.

user posted image


Главного героя Ghost of Tsushima зовут Дзина Сакаи. Он великолепный воин, чьи подвиги стали легендами. Повествование игры создано с оглядкой на самурайское кино, поэтому в нём нашлось место для мести, борьбе за власть и надежде. Конечно, авторы уже демонстрировали игру в октябре 2017 и тот ролик понравился очень многим, однако он больше направлен на то, чтобы создать у игроков нужное впечатление о мире и сюжете, он не даёт представлений о том, чем на самом деле является данный проект. Для того, чтобы понять, что к чему, нужно увидеть сам игровой процесс.

user posted image


И именно на нём авторы решили сконцентрироваться на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment. Для этой задачи был выбран очень важный момент из игры, несущий в себе всё то, что хочет реализовать команда Sucker Punch: здесь и прекрасный остров Цусима, и монгольские завоеватели, и красивейшие битвы на катанах. Иными словами, «грязища, кровища и сталь». Разумеется, это всего лишь начало. Очень скоро разработчики поделятся информацией о размере мира, о том, как развивается герой и, конечно же, о сюжете.

user posted image


В видео также можно увидеть другого самурая, который сражается плечом к плечу с Дзином. Это была не кто иная, как онна-бугэйся по имени Масако. Эта парочка объединяет свои усилия для того, чтобы спасти свой народ от нависшей угрозы вторжения. Только вот трагическая история Масако накладывает определенный отпечаток на их с Дзином отношения. И такие вот разногласия нередко могут вылиться в дуэль, как было показано в трейлере. Вообще, Масако – это лишь одна героиня, а встреча с ней – лишь одно задание из множества. Встреченные на пути персонажи окажут огромное влияние на историю Дзина, а также привнесут определенный вклад в общее дело. Встреча с Масако из трейлера, к примеру, – это побочное задание, не имеющее отношения к основному сюжету.

user posted image


Короткая сюжетная вставка, которая претворяет игровой процесс, позволит познакомиться с миром Дзина и сложить мнение о его личной борьбе с Монгольской империи. В самом начале он осматривается вокруг: его взгляд скользит по горящим вдалеке кострам, по крышам храмов и горам, расположившимся на горизонте. Остров Цусима полон опасностей и именно здесь произойдет решающий бой с монголами. Внешний облик Дзина и то, как он движется, заслуживают отдельного внимания, поскольку из таких вещей складывается история. На улице идёт дождь, именно поэтому герой сменил своё традиционное обмундирование на соломенный плащ «мино». И путь он по-прежнему использует в бою катану, действует главный герой не как самурай, а как ассассин, то есть скрытно. Благо дождь прекрасно маскирует звуки.

user posted image


А ещё авторы очень гордятся красотой сцены, в которой происходит битва между Дзином и Масако, а вокруг летают и кружатся красные листья. Это визуальная метафора того, что происходит в этот момент в Ghost of Tsushima. Кроме того, это можно соотнести и с разработкой данного проекта. Идеи кружились в воздухе, в то время как разработчики создавали из них нечто потрясающее. Главное в таком случае – выработать чёткое понимание того, чтобы должно получиться на выходе. Найти среди сотен тот самый единственный лист. И как только идея будет найдена, нужно её придерживаться, куда бы не попытался унести её неугомонный ветер.

user posted image


Красный листок, который Дзин поднял в начале сюжета, – это и есть та самая отправная точка. Лист оказал влияние на всю историю, на атмосферу, на дизайн. Идеи нашли отражение в игровом процессе и в великом множестве вариантов сюжета. Даже сейчас создатели игры неустанно вносят мелкие изменения. Они по-прежнему продолжают гнаться за красным листком. Как нетрудно догадаться, для такой игры как Ghost of Tsushima, нужно очень много красных листьев. Без этого не получится грандиозная история, со своей атмосферой и героями, подобная той, что развернулась на экранах несколько часов назад. Однако путь еще не окончен. Даже если один листок пойман, множество продолжает порхать в воздухе.




--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Вторник, 12 июня 2018, 14:23
Отправлено #4


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





Выглядит потрясающе, боевка красивая, однозначно стоит брать.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 12 июня 2018, 14:40
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 291
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Выглядит красиво, вроде и смогли заинтересовать, но тут явно играть надо, так как по видео боевка какая-то вообще непонятная, там как будто все хорошо только с "боссами", а всех обычных врагов убиваешь в катсценах без какого-то челленджа, может это только начало конечно такое, или просто выглядит так просто.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Вторник, 12 июня 2018, 14:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 12 июня 2018, 16:11
Отправлено #6


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 9 912
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Мне что-то не зашло. Какая-то она стерильная.


--------------------
[ ВК: alerif | 3DS FC: 1762-2889-5392 | Miiverse: Alerif | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 июня 2018, 16:12
Отправлено #7


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Вторник, 12 июня 2018, 17:11)

Мне что-то не зашло. Какая-то она стерильная.
*


Почитай текст выше, может станет понятно почему так.


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanzi
post Понедельник, 02 июля 2018, 12:38
Отправлено #8


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 25 фев. 2013
Из: Питер
Пользователь №: 47 093





Самая впечатляющая игра на Е3. Жду с нетерпением.
Очень проникся атмосферой в трейлере


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Понедельник, 02 июля 2018, 22:52
Отправлено #9


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 005
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





по визуалу такая же крутая как и ГОВ4. быстрее бы уже геймплей выложили hmm.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 03 июля 2018, 01:47
Отправлено #10


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 291
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Hell_Raiza @ Понедельник, 02 июля 2018, 22:52)

по визуалу такая же крутая как и ГОВ4. быстрее бы уже геймплей выложили hmm.gif
*

Так его уже показывали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 03 июля 2018, 14:49
Отправлено #11


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 005
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Viewtiful @ Вторник, 03 июля 2018, 01:47)

Так его уже показывали.
*

ну показанное странно выглядело, как кат-сцены. неужели там все в фотомоде будет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 03 июля 2018, 14:59
Отправлено #12


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Это фирменная фишка Sony. Они любят показывать игровой процесс на выставках без пользовательского интерфейса. Spider-Man, The Last of Us II и God of War показывали без HUD'а. Наверное так получается кинематографичнее.


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 15 августа 2018, 05:03
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


О том, как воссоздавалась Япония тринадцатого века в новом трейлере Ghost of Tsushima

Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети небольшое интервью с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом (Nate Fox). Он рассказал о том, как он и его коллеги из студии Sucker Punch Productions воссоздали феодальную Японию образца XIII века для своей новой приключенческой игры. Разработчики действительно стремятся к тому, чтобы позволить игрокам побывать в прошлом и увидеть своими глазами как войска Монгольской империи медленно, но верно захватывают остров Цусима. При этом авторы уточняют, что игра всего лишь вдохновлена той эпохой, она не имеет за собой цель воссоздать те исторические события камешек за камешком.

Дабы добиться желаемого результата команда Фокса прошерстила массу источников и успела побывать на самом острове. К тому же разработчики постоянно консультируются у экспертов, чтобы игра максимально соответствовала реальному положению вещей даже в мелочах. Например, в том, как герой держит катану и в том, как он пьёт саке. Были также наняты специалисты по диалоговой системе и востоковеды, разбирающиеся в религиозных течениях того времени. Немножко поведали и о монголах. Их авторы всеми силами старались сделать объемными, дабы они не предстали перед игроками в образе типичных картонных злодеев. И на этом пока что всё. Напоминаем, что Ghost of Tsushima не имеет релизного окна. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 05 сентября 2018, 05:18
Отправлено #14


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного фотографий с производственного процесса Ghost of Tsushima

Информация о том, что к работе над новой игрой Sucker Punch Productions были привлечены специалисты самой разной направленности стала известна в начале лета, когда демо-версию Ghost of Tsushima привезли на выставку E3 2018. Игра создавалась с оглядкой на самурайское кино и тематические комиксы, однако, чтобы произвести на публику впечатление достоверным изображением той эпохи, разработчики решили нанять множество историков, экспертов по боевым искусствам, востоковедению, религиозным течениям того времени и так далее.

user posted image


Среди них даже есть два ученика из школы «Tenshinryu Hyouho», расположенной в Токио. Это одна из древнейших школ боевых искусств, которая, начиная с XVII века обучает своих последователей навыкам владения холодным оружием. Одного из учеников зовут Масакумо Кувами (Masakumo Kuwami), а второго Рюсетсу Иде (Ryusetsu Ide). В ходе работы сотрудники Sucker Punch Productions решили запечатлеть на снимках самую опасную часть их работы – захват движений с помощью технологий Motion Capture для дальнейшей интеграции их в игру.

user posted image


Разработчики не стремятся к тому, чтобы в точности описать события той эпохи, но предпочитают быть точны в различных мелочах, начиная с того, как герой вынимает и держит в руках оружия, и заканчивая тем, как он пьёт своё саке. Что касается самих фехтований, то в этом плане американцы решили не переусердствовать, дабы игра не стала сложной в освоении. Всё же Sucker Punch прекрасно знают свою аудиторию. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что дата выхода Ghost of Tsushima пока что является такой, покрытой мраком. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

user posted image

user posted image


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 12 апреля 2019, 16:55
Отправлено #15


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Ghost of Tsushima ищут сценаристов для диалогов

Новая игра в открытом мире от студии Sucker Punch Productions была анонсирована осенью 2017 года, и многим игрокам интересно узнать на какой стадии разработки находится проект. Как оказалось, на очень ранней, поскольку сиэтловская студия на днях вывесила объявление с поиском сценариста, который сможет написать «диалоги высокого качества в сжатые сроки для разнообразных персонажей, живущих Японии образца 13-го века».

Не только это, но и некоторые другие объявления намекают на то, что авторы только сейчас взялись за проработку сюжета. Хотя мы предполагаем, что Sucker Punch просто расширяет команду, чтобы снизить нагрузку на имеющийся состав и добавить больше контента местную песочницу, поскольку нет ничего хуже, чем красивый открытый мир, в котором ничего нет. К тому же ведущие сценаристы были взяты в команду в том же 2017-ом, и до сих пор никто из них не покидал проект.

Сам список вакансий подкрепляет эту мысль, поскольку в нём говорится о том, что кандидаты будут способствовать другим нарративным областям, включая работу над вторичным игровым контентом, диалоговыми вставками и написанием маркетинговых материалов. Будем надеяться, что разработчики прольют больше света на ход разработки в текущем году, поскольку каких бы то ни было новостей о Ghost of Tsushima не было давно.


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 25 октября 2019, 03:56
Отправлено #16


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12 107
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Из-за переноса The Last of Us: Part II сместилась дата выхода Ghost of Tsushima

Несколько часов назад Нил Дракманн (Neil Druckmann) официально подтвердил, что премьера The Last of Us: Part II была отложена до 29 мая 2020 года. В связи с этим в игровом издании Kotaku появилась заметка от журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), который утверждает, что из-за этого переноса сместилась дата выхода Ghost of Tsushima – ещё одного эксклюзива для PlayStation 4, разрабатываемого под присмотром Sony Interactive Entertainment.

Шрайер пишет, что Ghost of Tsushima должна была появиться в первой половине 2020 года, но теперь, когда Naughty Dog взяла больше времени на полировку проекта, долгожданная игра о самураях от Sucker Punch, была вынуждена уступить дорогу. По всей видимости, издатель не хочет, чтобы оба проекта составляли друг другу конкуренцию. Если слова Шрайера правдивы, то тогда нас ждёт очень неплохой график выхода, который обещает релиз The Last of Us: Part II весной, Ghost of Tsushima осенью и PlayStation 5 зимой.

Тем не менее, в связи с изменившимися планами, премьеру Ghost of Tsushima могут попридержать до выхода PlayStation 5, сделав игру стартовым тайтлом. Шрайер не исключает такой вариант событий, но практически сразу же уточняет: «Не думайте, что Sony внезапно превратит Ghost of Tsushima в эксклюзив для PS5 или что-то в этом духе».


--------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 25 октября 2019, 10:15
Отправлено #17


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 25 октября 2019, 03:56)


Тем не менее, в связи с изменившимися планами, премьеру Ghost of Tsushima могут попридержать до выхода PlayStation 5, сделав игру стартовым тайтлом. Шрайер не исключает такой вариант событий, но практически сразу же уточняет: «Не думайте, что Sony внезапно превратит Ghost of Tsushima в эксклюзив для PS5 или что-то в этом духе».
*

Думаю, так и сделают. Тем более такие приемы уже давно практикуются с зельдами и вроде как никто не бастует сильно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Пятница, 25 октября 2019, 12:32
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 291
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Nik1 @ Сегодня, 10:15)

Думаю, так и сделают. Тем более такие приемы уже давно практикуются с зельдами и вроде как никто не бастует сильно.
*


Они могут выпустить тогда, когда выйдет ПС5, но смысл в том, что не будет ситуации, что игра выйдет только на ПС5, на ПС4 она в любом случае будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Пятница, 25 октября 2019, 13:09
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 40 519





QUOTE (Nik1 @ Пятница, 25 октября 2019, 10:15)

Думаю, так и сделают. Тем более такие приемы уже давно практикуются с зельдами и вроде как никто не бастует сильно.
*

Зельды выходят и там и там. И вроде мало отличаются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 25 октября 2019, 15:53
Отправлено #20


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Viewtiful @ Пятница, 25 октября 2019, 12:32)

Они могут выпустить тогда, когда выйдет ПС5, но смысл в том, что не будет ситуации, что игра выйдет только на ПС5, на ПС4 она в любом случае будет.
*

Я это и имел в виду. Будет две консоли, для пс5 подтянут графон, высокие оценки и титулы, большой обзор от Лок Дока.

Сообщение отредактировал Nik1 - Пятница, 25 октября 2019, 15:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 4  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 01 июня 2020, 04:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.