Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 196 « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Sony PlayStation Vita (PSVita)., Обсуждение.

Сахар
post Вторник, 18 января 2011, 01:30
Отправлено #281


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Исхожу из следующего: На любой приставке (абсолютно любой) в начале жиэненного цикла графика всегда хуже, потом идет ее прогресс. Чего за примерами ходить, на DS и PSP очень хорошо видно, при всем их отличии друг от друга. Reveleations сейчас - единственная игра "второй волны", то есть анонсированнная, но не выходящая в ближайшем будущем. Кроме того, она построена на MT Framework, которую Capcom перетащила с домашних HD-консолей. При этом вряд ли Nintendo им первым предоставила SDK и они щупают его уже несколько лет, чтобы иметь возможность выжать железо по максимуму. Следовательно, прикрутить эти библиотеки, видимо, не так уж невероятно сложно. Поскольку бенчмарком служать домашние консоли (особенно если на них будет ориентироваться PSP2), то, скорее всего, по стопам Capcom быстро пойдут другие. Потому ятак и решил smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andronidze
post Вторник, 18 января 2011, 01:56
Отправлено #282


В белых штанах
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 21 дек. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 884





Традиционно, всё опустилось до обсуждения грофона. Скууууука!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoltan(p-w)
post Вторник, 18 января 2011, 04:30
Отправлено #283


боксер по переписке
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 08 фев. 2008
Пользователь №: 25 561





QUOTE (Сахар @ Вторник, 18 января 2011, 00:45)
П.С. И еще вопросец. Что графически интереснее? Графика с элементами некст-гена, но в объеме, или PS3, но на более мелком, чем домашний ТВ, экране и без 3D? Сони, помнится, уже опускала 3DS и говорила, что 3D на портативке - плохая идея.
*


вот читаешь твои посты и так и разит привязанностью к Н.
ревелейшн уже средний уровень для 3ДС итд. на остальную стартовую линейку стоит посмотреть и усреднить. тогда и будет виден средний уровень графики. даже с учетом последующих лет - выше головы не прыгнешь.

Особенно умиляют посты (не только в этой теме,а глобально), про то что в psp люди играют в графику, а ДС - игры с душой. Потому, спустя 5 лет после выхода PSP нинтендо превратило свою консоль в PSP с дополнительным экраном. Неужто pspшная графика показанная на экране 3DS обретёт душу? Прям до коликов пробирает. Прям вижу рекламу отбора разработчиков для большой Н. Чтоб все с душой делали. А грешники, которым только подавай плотские графические радости - будут гореть в игровом аду.

-----------------------------------------------------------------------

То, что капком делает качественный продукт совсем не заслуга нинтендо. Они просто хорошо делают свою работу в надежде подороже продать и желательно не один раз (стоит только посмотреть как филигранно прыгала компания со стационара на портатив и между платформами на примере Monster Hunter). Пользователи то играют в игры, а не в приставки. Потому то сони выпускает лимитированные консоли со знакомой символикой, а нинтендо анонсирует консоли другого цвета и специально под игру разрабатывает новые геймпады. Так, что я очень удивлюсь, если в ревелейшн нельзя будет поиграть на PSP или PSP2 и на каком-нибудь айпаде. Мультиплатформа - дойная корова для издателей. Главное правильные паузы делать. Чтоб игроки конкурирующей консоли на которую игру анонсировали, но не поторопились выпустить - кусали локти, потому что им ничего не обломиться. А потом, тыкали всем кукиши, после того как для их любимой консоли выпустили такое же, только с розовыми пуговицами.

ПС уже давно не жду откровений от массовой продукции сони, надеюсь хоть технологический задел дадут, и я буду играть на портативе в бездушное триде, в 1200х720, а не в душевное 400х240 (эко я зарисовался под сонибоя) И вот эту железку не зря недавно анонсировали и в скором времени можно будет подключить её к PSP2.

user posted image



Сообщение отредактировал Zoltan(p-w) - Вторник, 18 января 2011, 04:39


--------------------
.................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 18 января 2011, 09:41
Отправлено #284


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Кстати, недавно смотрел ток-шоу с нашими кинопрокатчиками и директором телекомпании. Так вот они в один голос говорят, что у 3D нет будущего - по крайней мере у киношного 3D с очками. И вот почему - по статистике 30% населения не воспринимает 3D из-за астигматизма.

Но вот что может прийти на смену 3D и придет-ли - неизвестно. Может голограммы?

Что до сравнения PSP2 и 3DS - пока ничего неизвестно. 3DS может стать очередным ВиртуалБоем smile.gif)) А может обрести гиперпопулярность. Лично мне 3D в кармане - неинтересно. Так же как и 3D вообще. Но и к PSP у меня больше доверия нет smile.gif) Так что от нового поколения консолей ничего не жду. Увидим.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 18 января 2011, 10:21
Отправлено #285


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
И вот почему - по статистике 30% населения не воспринимает 3D из-за астигматизма.


Угу, астигматизм сейчас очень у многих. У меня в семье буквально несколько человек всего с моим телеком играются. Остальные не видят 3д. Кстати, вопрос - а на то 3д, которое Нинтендо в своей 3дс вводит это распространяется?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Вторник, 18 января 2011, 12:11
Отправлено #286


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 569
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: деревня Дыряево Пустопорожней волости уезда Терпигорова Подтянутой губернии
Пользователь №: 1 259





Я не верю в 3Д на портативке
Но, с другой стороны, я в свое время не верил в 2 экрана на портативке

В любом случае. я классический геймер. все, что выходило у Н после ГБА и ГК - не для меня


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Вторник, 18 января 2011, 12:31
Отправлено #287


Unregistered









QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 18 января 2011, 00:54)
Как то же мы столько лет умудрялись играть на DS без всяких HD и 3D, да ещё и при этом получать удовольствие от игры.
*

Кому как, на самом деле. Я не нашел для себя на ДС ничего, кроме Trauma Center, New Super Mario Bros (по старой памяти) и SPORE. В то время, как на ПСП у меня в коллекции более 10 дисков и еще нужно прикупить штуки четыре.
Сам я считаю себя казуалом и любителем попсы и мне кажется, что без графики и зрелищности в такие игры играть совершенно не интересно: Medal of Honor, Call of Duty, Tekken, Burnout, God of War, Killzone и прочее. Ну чего там без графики ловить?
Есть и на ПСП исключения, в виде Леммингов, Патапонов, Локороко, Эксит, Пиксельджанк монстров и проч, но исключительно в такое же не будешь играть, для разнообразия очень эффектно, но не на каждый день.
Go to the top of the page
+Quote Post
karapooze
post Вторник, 18 января 2011, 13:39
Отправлено #288


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





QUOTE (Gashik @ Вторник, 18 января 2011, 01:11)
Капец, дску уже прям брать не хочется, задолбали.
*


да хрень это не добьётся сони такой разницы не смешите,либо на ней яищницу жарить можно будет либо работать полчаса будет lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
karapooze
post Вторник, 18 января 2011, 13:40
Отправлено #289


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 18 января 2011, 01:22)
Это будет подстава.  lol1.gif
*


а что то мне подсказывает что так и будет))) lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
karapooze
post Вторник, 18 января 2011, 13:55
Отправлено #290


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





QUOTE (Сахар @ Вторник, 18 января 2011, 01:45)
Мне вот что интересно. Сгладьте мысленно на DS текстуры. Будет ли разница с нынешней PSP такой уж очевидной? Я думаю, в последних играх, нет. Будет, само собой. Но не такая чтоб прям глаз резала.

Это я  ктому, что графически разница между Psone и N64 заметна очень сильно. А вот между PS2 и Xbox уже совсем не так заметна. Поскольку 3DS выдает уже вполне сравнимую со стационарной консолью картинку, даже если PSP2 будет выдавать визуально картинку уровня PS3, разница будет уже не так заметна, как в случае DS И PSP. ИМХО, с общим техническим прогрессом портативных платформ, реализм графики провышается в принципе, и различия в ней становятся не выпиющими.  В конце концов, SF4 перенесен с минимальными модификациями. Со стартовым набором игр, может, и будет ощутимая разница. Но как только девелоперы освоят некст-ген библиотеки для 3DS (что Capcom уже сделала), разница станет не такой очевидной. Есть все основания полагать, что RE Reveleations и будет средним уровнем графики на  3DS. Если так, то отличия будут на уровне Xbox 360 и PS3. Хоть и будут, видимо.

Я к тому, что Sony как бы не стоило бы давить на одну лишь графику.Графика это кул, но с PSP мы это вроде уже проходили?

П.С. И еще вопросец. Что графически интереснее? Графика с элементами некст-гена, но в объеме, или PS3, но на более мелком, чем домашний ТВ, экране и без 3D? Сони, помнится, уже опускала 3DS и говорила, что 3D на портативке - плохая идея.
*




lol.gif помнится СОНИ и ВИМОУТ ОПУСКАЛИ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО МЫ ВСЕ ЗНАЕМ))))
а ПОМНИТСЯ ОНИ ЕЩЁ ВИБРАЦИЮ ПЕРЕЖИТКОМ ПРОШЛОГО НАЗЫВАЛИ))))ТАК ЧТО ЖДЁМ В ПСП2 3Д lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
karapooze
post Вторник, 18 января 2011, 14:10
Отправлено #291


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





QUOTE (Zoltan(p-w) @ Вторник, 18 января 2011, 05:30)
вот читаешь твои посты и так и разит привязанностью к Н.
ревелейшн уже средний уровень для 3ДС итд. на остальную стартовую линейку стоит посмотреть и усреднить. тогда и будет виден средний уровень графики. даже с учетом последующих лет - выше головы не прыгнешь.






тот же стрит файтер на 3ДС ничуть не отличается от ХД версии....тот же стил дайвер выглядит так себе но меня он заинтересовал немногим меньше чем резик,игра отличная вырисовывается,короче на 3ДС будут И ИГРЫ С ДУШОЙ по крайней мере от самой НИН smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 18 января 2011, 15:03
Отправлено #292


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Мне вот что интересно. Сгладьте мысленно на DS текстуры. Будет ли разница с нынешней PSP такой уж очевидной?


Эмм... будет дс'ка со сглаженными текстурами, полигоны и эффекты сами не подрисуются.

QUOTE
В конце концов, SF4 перенесен с минимальными модификациями.


Не будем углублятся в технические термины, но SF4 - это как первые порты с PS2 на PSP, выглядит похоже, но если присмотреться, то видно, что ''не то'', что-то совсем убрали, что-то упростили и т.д.

QUOTE
Традиционно, всё опустилось до обсуждения грофона. Скууууука!


Как обычно, но меня другое удивляет. Под графикой и техническими характеристиками каждый что-то свое понимает. Для кого-то - это пошлый бамп и хд текстуры с прочей хренью. Для меня - это возможность разработчикам создавать открытые миры, большие локации, а не коридоры, игры с динамическим освещением, те же хорроры, где свет и тень являются частью геймплея.

QUOTE
вот читаешь твои посты и так и разит привязанностью к Н.


Давно уже замечал, что Сахар, не хочу никого оскорбить, явно привязан к N и геймлендовскому форуму, они там у себя уже коммунизм построили с двумя единственно верными платформами (хотя не, X360 еше в почете), неприязнью к сони и прочей фигней.

QUOTE
Кстати, недавно смотрел ток-шоу с нашими кинопрокатчиками и директором телекомпании. Так вот они в один голос говорят, что у 3D нет будущего - по крайней мере у киношного 3D с очками. И вот почему - по статистике 30% населения не воспринимает 3D из-за астигматизма.


Мне наплевать на это 3D и в 3DS буду играть в 2D режиме, благо бонусов от этого будет не мало, так как это не главное, как и второй экран в свое время.

QUOTE
что без графики и зрелищности в такие игры играть совершенно не интересно: Medal of Honor, Call of Duty, Tekken, Burnout, God of War, Killzone и прочее. Ну чего там без графики ловить?


В перечисленных играх только в GoW хорошая графика, тот же Killzone на момент выхода выглядел не очень, за исключением дальнего вида. Если взять две эти игры, то GoW - отличный Action/Adventure, а KZ хороший шутер с элементами тактики, о остальных ничего хорошего сказать не могу.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 18 января 2011, 22:09
Отправлено #293


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





пока еще рано судить о 3d на 3DS, вот выйдет и посмотрим что там да как. если будет действительно интереснее с 3D режимом гамацо, то тогда будет интересная ситуация PSP2 vs 3DS. а если будет фэйл типа VirtulBoy, то все будет как раньше PSP > DS в техническом плане. в игровом плане, и на той и на другой платформе есть хорошие линейки игр. поэтому эту тему я не затрагиваю.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Вторник, 18 января 2011, 22:17
Отправлено #294


Unregistered









QUOTE (daxter. @ Вторник, 18 января 2011, 15:03)
В перечисленных играх только в GoW хорошая графика, тот же Killzone на момент выхода выглядел не очень, за исключением дальнего вида. Если взять две эти игры, то GoW - отличный Action/Adventure, а KZ хороший шутер с элементами тактики, о остальных ничего хорошего сказать не могу.
*

Неграмотно к вопросу подходишь. Дело не в том, что Call of Duty на ПС3 - верх зрелищности, а в том, что на ПС3 в него приятней играть, чем на ПС2 или Вии. С Burnout 3 на ПСП и Burnout 3 на ДС та же ситуация. Уровень графики приносит в игру реализм и эффектность - я об этом говорил.
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Вторник, 18 января 2011, 22:47
Отправлено #295


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Ещё о графике. На NeoGAF кто-то толкал верную мысль - а нужна ли вообще на портативке ещё более красивая картинка чем на PSP? Что можно улучшить в том же последнем GoW, если и так, панорамные виды просто не помещаются на таком маленьком экране.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 18 января 2011, 22:49
Отправлено #296


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 298
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Whiskasfan @ Вторник, 18 января 2011, 23:47)
Ещё о графике. На NeoGAF кто-то толкал верную мысль - а нужна ли вообще на портативке ещё более красивая картинка чем на PSP? Что можно улучшить в том же последнем GoW, если и так, панорамные виды просто не помещаются на таком маленьком экране.
*


Ну побольше полигонов на юбке Кратоса или почетче текстуры на заднице Ларисы Крофт.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Вторник, 18 января 2011, 22:53
Отправлено #297


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Да смысл то - экран слишком маленький чтобы разглядеть ЕЩЁ больше полигонов на кратосе.

Сообщение отредактировал Whiskasfan - Вторник, 18 января 2011, 22:53


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 18 января 2011, 22:56
Отправлено #298


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 298
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Согласен. Да я уже и сам не понимаю зачем эта гонка. Лучше бы игр побольше. Ато надоели эти ремэйки, спин-офы...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 18 января 2011, 23:52
Отправлено #299


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Неграмотно к вопросу подходишь. Дело не в том, что Call of Duty на ПС3 - верх зрелищности, а в том, что на ПС3 в него приятней играть, чем на ПС2 или Вии.


В плане эффектности и погружения в атмосферу игры? Если так, то да.

QUOTE
С Burnout 3 на ПСП и Burnout 3 на ДС та же ситуация. Уровень графики приносит в игру реализм и эффектность - я об этом говорил


Я в Burnout 3 прошел сразу, после релиза на PS2 в 2004 году, PSP версию смотрел не долго, но мне она не понравилась из-за плохого порта, на DS вообще ужас выпустили, где от Burnout одно название.

QUOTE
Ещё о графике. На NeoGAF кто-то толкал верную мысль - а нужна ли вообще на портативке ещё более красивая картинка чем на PSP? Что можно улучшить в том же последнем GoW, если и так, панорамные виды просто не помещаются на таком маленьком экране.


Мой предыдущий пост => красивые большие уровни, новые геймплейные фишки, представь себе, что в каком-нибудь хорроре геймплей будет построен на использовании фонарика/факела, света и теней или в Action/Adventure главный персонаж попадает в ледяную пещеру, где нужно решать головоломки с прозрачностью ледяных элементов и солнца. Вот это я называю логичным развитием технологий, где они напрясмую влияют на геймплей.

QUOTE
Лучше бы игр побольше. Ато надоели эти ремэйки, спин-офы...


Это точно, пусть будет конкуренция, выпуск отличных эксклюзивов и огромное количество качественных игр. smile.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 18 января 2011, 23:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Среда, 19 января 2011, 00:11
Отправлено #300


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





daxter.
"Мой предыдущий пост => красивые большие уровни, новые геймплейные фишки, представь себе, что в каком-нибудь хорроре геймплей будет построен на использовании фонарика/факела, света и теней или в Action/Adventure главный персонаж попадает в ледяную пещеру, где нужно решать головоломки с прозрачностью ледяных элементов и солнца. Вот это я называю логичным развитием технологий, где они напрясмую влияют на геймплей."

Это ты оптимистично завернул) Мне кажется что поначалу ограничатся стандартным "всё как раньше, новая цифра в названии игры, больше полигонов, почётче текстуры, побольше спецэффектов - всё". Хотя про игры забегать вперёд пока не хочется, всё это пустые предсказания.

Вот как ни странно, но главное что на мой взгляд должны улучшить в псп2 - это вычислительные мощности - процессор и оперативку. Чтобы более качественно использовать физику, чтобы помещалось больше врагов на экране, чтобы трупы дольше не исчезали - вот это на мой взгляд важные геймплейные элементы которые псп1 уже не тянет. В обожаемой тобой TR: Anniversary картинка - лучше некуда (реально не знаю что там добавлять то?), но зато труп врага исчезает стоит ему пропасть из поля зрения - и это уже проблема.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 196 « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 06 мая. 2024, 01:15
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.