Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 38 « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Sega Saturn, аппаратные вопросы, Консоли\аксессуары\ремонт\моды

Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 07:36
Отправлено #281


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (F1ReB4LL @ Среда, 17 сентября 2014, 15:32)
У паловой какой-то лучший перевод, чем у американки?
*

Я не смог найти NTSC версию с русским текстом. Есть только PAL перевод. С английским конечно не проблема поиграть.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 08:32
Отправлено #282


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (sergi @ Среда, 17 сентября 2014, 15:33)
чего в принципе и желаю тем кому очень нравится консоль и хочется играть и играть в нее.


Я не очень понимаю как она может не нравится. Получаю немыслимое удовольствие от приставки, уже даже начинаю ценить как куб, который у меня во главе коллекции. Сейчас уже не знаю что лучше. По библиотеке игр Сатурн то точно выигрывает.

Конечно, почти все ценное есть USA, что легко патчится в японию.
Да и Япония не проблема, если не RPG - всякий японский экшен на сатурне на английском языке и играется отлично.

PAL не жизненно необходим. Просто есть вторая консоль под эксперименты, нечипованая и несколько PAL лицензий. Ну и злосчастный Story of Thor на русском языке, который есть только PAL.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 09:13
Отправлено #283


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





В Story of Thor сюжет вообще на 10-м месте стоит, да и для его понимания особых знаний английского не надо. Или все совсем плохо?)

Не знаю, как на NTSC-консоли, но на паловской азиатке с модом нет проблем с таймингом - есть проблема лишь с черно-белым экраном, которую я решил путем запуска игр посредством Sega 32x.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 09:15
Отправлено #284


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Axel089 @ Среда, 17 сентября 2014, 17:13)
В Story of Thor сюжет вообще на 10-м месте стоит, да и для его понимания особых знаний английского не надо. Или все совсем плохо?)

Не знаю, как на NTSC-консоли, но на паловской азиатке с модом нет проблем с таймингом - есть проблема лишь с черно-белым экраном, которую я решил путем запуска игр посредством Sega 32x.
*


Нет, с английским вполне нормально (хотя в школе изучал немецкий =) ). Я играл в нее без перевода, правда не полностью прошел. Просто хочется поиграть в русскую версию - это как-то приятней.

Не понял на счет 32x. Можно поподробней? Сатурн и 32х могут как-то взаимодействовать?

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 09:16


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 09:23
Отправлено #285


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Не понял на счет 32x. Можно поподробней?

Что тут непонятного - 32x умеет запускать игры от Мегадрайва/Дженесиса и, в силу особенностей своей архитектуры, может показывать все в цвете без RGB-кабеля.

QUOTE
Сатурн и 32х могут как-то взаимодействовать?

Отсыпь и мне, пожалуйста)

Miralok, без обид, но ты уже начинаешь конкретно напрягать (уверен, не меня одного) своим тотальным засером форума банальными вопросами, ответы на 90 процентов из которых можно найти в гугле)

Я думал сперва на возраст скидку сделать - дескать, дядько занятой, отец семейства, но с учетом того, что ты тут чуть ли не каждые 10 минут отмечаешься, можно было не лениться и искать вопросы в других местах, а не создавать по 300 тем с поводом и без.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 09:34
Отправлено #286


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Axel089 @ Среда, 17 сентября 2014, 17:23)
Что тут непонятного - 32x умеет запускать игры от Мегадрайва/Дженесиса и, в силу особенностей своей архитектуры, может показывать все в цвете без RGB-кабеля.
Отсыпь и мне, пожалуйста)

Miralok, без обид, но ты уже начинаешь конкретно напрягать (уверен, не меня одного) своим тотальным засером форума банальными вопросами, ответы на 90 процентов из которых можно найти в гугле)

Я думал сперва на возраст скидку сделать - дескать, дядько занятой, отец семейства, но с учетом того, что ты тут чуть ли не каждые 10 минут отмечаешься, можно было не лениться и искать вопросы в других местах, а не создавать по 300 тем с поводом и без.
*


Ты хочешь начать срач?

Мне кажется понятно из контекста, что имелась ввиду вторая часть игры, которая выходила на сатурн, а не на мегадрайв/генезис. К чему был этот троллинг, не понятно.

Напрягаю? Добавь в игнор, я же не в твой дом в грязных ботинках пришел. И на форуме, насколько я знаю, нет ограничения на количество постов в час.

Если ответ на свой вопрос я не нашел в гугле, я задаю его тут. Не все обязаны быть умными, как ты. Ну родился я глупым и что? Задал вопрос, не нравится - не отвечай, пройди мимо.

Мне тоже не нравится твоя манера общения, ты во всех темах пишешь очень высокомерно - раздражает дико, лишний раз не хочется вступать в темы где ты отметился. Однако я не бухчу по этому поводу. Как говорится "в чужом глазу...".

И еще могу сказать, вы обычно тут давно занимаетесь старыми консолями, давно читали что-то. А я начал недавно. Некоторые ссылки банально не работают уже.
Вот допустим поссылке выше, что я дал, там в статье есть ссылка на список ревизий материнских плат и как искать видеочип, но она уже не открывается. Думаю за давностью лет. Ничего, не спрашивал же у вас где искать нужную ногу, спас вас от расстройств.

Так что не надо тут сильно наезжать из-за банальных, как тебе кажется, вопросов. Есть вопросы, ответы на которые не всегда получается найти в гугле. А иногда не знаешь даже что именно нужно искать.


» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 09:43


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Среда, 17 сентября 2014, 09:36
Отправлено #287


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





QUOTE (sergi @ Среда, 17 сентября 2014, 08:25)
s-video попробуй или скарт (если он будет работать разумеется)
*

А свидео кабель не поможет против черно-белости.
В ргб кабеле для японок вроде надо один штырек перепаять.


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 09:42
Отправлено #288


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ты ошибаешься - если я и пишу высокомерно, то только в отношении таких людей как ты, которым нужно про каждую соринку в глазу на форуме написать вместо того, чтобы спросить у гугла.

И в гугле достаточно факов по ретро-консолям, достаточно профильных форумов, где все это 200 раз освещалось. Если ты еще и гуглом пользоваться не научился, разменяв четвертый десяток - что же, мои соболезнования.

Ты мне сейчас одного кадра c 4pda напомнил, который строчил телеги с ошибками на уровне троечника средней школы, а когда я попросил его потратить неделю на чтение учебника (да, публично порицать не очень хорошо, но пункт про безграмотность даже указан в правилах форума), он мне в личку написал целого "Онегина", да еще и в оправдательном ключе.

Вот и ты сейчас так же, оправдываешься, да еще и в таком ключе, словно тебя жестоко обидели. Лучше б к советам прислушивался, а то ведешь себя так, будто второй день в Интернете.

Насчет темы - пардон, мой косяк, заработался и прочитал как Megadrive. Но в любом случае я так думаю, что RGB-кабель решит проблему.

Что до разницы в тайминге, то тут просто не стоит пытаться запускать PAL-игры в 60 Гц, равно как и NTSC-игры в 60 Гц. Из-за разница в оптимизации может получиться так, что игра будет либо слишком медленно пахать, либо, напротив, ускоренно.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 17 сентября 2014, 09:45


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 09:44
Отправлено #289


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Так может ты и в прошлые раз что-то не так прочитал?

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 09:44


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 09:49
Отправлено #290


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Не передергивай. Ответы по теме я тебе дал. Либо покупай RGB-кабель, либо делай более продвинутый мод.

Я уже не помню, где там и чего паять надо, но на YouTube было несколько видосов с моденным Сатурном и там у товарища никаких проблем с цветностью не было. Хотя хз, может он через RGB-подрубал - там непонятно.

QUOTE
Играя на пал приставке в NTSC игры не было замечено отставания по разкадровке 50-60 гц, поэтому есть версия того что приставка сама подстраивает видеорежим под игру

Бред полный.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 12:28
Отправлено #291


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





[del]

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 14:07


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 17 сентября 2014, 13:52
Отправлено #292


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Не, ну на самом деле, скажи какую игру проверить чтобы заметить замедление в игре в пал режиме? huh.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 13:59
Отправлено #293


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Госпаде, да любую - в PAL-режиме скорость всегда ниже, потому что это банальная арифметика -> 50 герц против 60.

Я не говорю, что на PAL-консоли нельзя с комфортом поиграть в NTSC-игры, но разница всегда ощутима. Особенно в файтингах.

Некоторые игры даже глючить начинают, будучи запущенными под 50 Гц - например, в Rockman 8 начинает видеоролик дергаться. Я сперва подумал, что в болванке беда - записал на две другие, аналогичная картина)

Miralok, про игнор и все остальное я тебе уже в личке все расписал. Кончай уже цирк устраивать.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 17 сентября 2014, 14:03


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 14:03
Отправлено #294


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Это если принять как данность, что во всех играх на консолях расчеты задержек привязаны к кадрам, а не к таймеру, как в играх на ПК.

И кончай про приват, я тебе тут написал ДО того, как ты написал мне в привате =)

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 14:05


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 14:08
Отправлено #295


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Просто в некоторых играх разработчики не ленятся и оптимизируют скорость под нужды видеорежима.

Если, скажем, PAL-версию UMK3 запустить на NTSC-консоли - скорость покажется слишком дерганной. При этом, что интересно, NTSC-версия игры под 50 Гц чувствует себя вполне нормально. А вот, например, Fighting Vipers уже откровенно "плывет в киселе".

И таких примеров масса. Кому совсем нечем заняться - можете сравнить количество стуков каблуками о землю в минуту на примере PAL-версий Alien Trilogy и Story of Thor 2, а затем проделать то же самое в NTSC-релизах lol.gif

Разумеется, PAL-игры нужно запускать под 50 Гц, а NTSC - под 60.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 17 сентября 2014, 14:11


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 14:17
Отправлено #296


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Axel089 @ Среда, 17 сентября 2014, 22:08)
Просто в некоторых играх разработчики не ленятся и оптимизируют скорость под нужды видеорежима.


Есть три варианта с точки зрения программирования:

1. Сделали все расчеты текущего кадра, далее тупо ждем обратного хода луча в пустом цикле (ну или тут можно обрабатывать что-то простое, типа нажатия кнопок). Это самый простой способ и как раз привязка к частоте кадров.

2. Засекаем время, за которое прошли расчеты, вычисляем остаток времени необходимый для темпа этой игры (например игра может идти с внутренней частотой 30 циклов в секунду), далее ждем так, как выше. Этот способ совсем чуть, но сложнее - не намного конечно, но он не привязан к частоте кадров, а только к таймеру.

Первый способ рискованный - если не успеть рассчитать все в течение одного кадра, то можно потерять еще один целый кадр и тормоза будет сильнее, чем во втором случае. Но смена региона будет сильно заметна.
Во втором случае точнее, но при смене региона будут только небольшие дефекты изображения, когда не попадаем в смену кадра, то есть в обратный ход луча.

Ну и конечно можно конечно объединить оба способа. На ПК это обычно опционально - синхронизацию с экраном можно указать в опциях.

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 14:27


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 17 сентября 2014, 15:29
Отправлено #297


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Глазом я обратный ход луча не засеку к сожалению, рокмена 8 проверю

в том то вся и проблема что ни в файтингах ни в виртуал копе не видел замедления абсолютно, можно предположить что программеры предусматривали в коде вариант под 50 гц, но чегото слишком часто это они делали выглядит так, поэтому мысль что сатурн програмно подстраивает видеорежим как это делает плейстейшен

т.е. разговор о переключении на 50-60 гц вообще не стоит раз он и так програмно переключается sleepy.gif

никто никогда для плейстейшена на станет делать переключатель 50-60 гц


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 17 сентября 2014, 15:36
Отправлено #298


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Процессоры у pal и ntsc одинаковые же? Просто я как-то упустил еще один вариант, когда расчеты идут по какому-нибудь таймеру, не связанному с реальным временем - например счетчик циклов процессора.

Я думаю надо замерять время поединка. Оно же должно быть одинаковыми в любой версии игры. Сколько там обычно - 30 секунд?

Сообщение отредактировал Miralok - Среда, 17 сентября 2014, 15:41


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 17 сентября 2014, 15:59
Отправлено #299


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Плейстейшн - да, программно переключает. Пробовал лет 5 назад засвапить на паловской нечипованной консоли болванку с японским MK2 - игра запустилась в 60 Гц, но были проблемы с цветностью. Тут уж три варианта - искать RGB-кабель, особый телек с возможностью переключения цветности или делать color fix.

Но на Сатурне ничего подобного нет - у меня их три разных регионов, поэтому уж мне-то не надо рассказывать, что там и как работает. На ЭЛТ-ящиках нормального качества даже визуально можно отличить PAL от NTSC - картинка во втором случае более мутноватая и вытянутая, а еще менее мерцающая.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 17 сентября 2014, 16:02


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 17 сентября 2014, 16:03
Отправлено #300


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 389
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну видеть и понимать то что видешь разные вещи, я попробую еще поэкспериментировать


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 38 « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 08 мая. 2024, 12:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.