Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 25 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Legend of Zelda: Twilight Princess HD, Ремастер "Сумрачной принцессы"

Kito1984
post Понедельник, 16 ноября 2015, 12:42
Отправлено #61


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 13:04)
Я просто забыл про неё... честно smile.gif Тупо забыл, что она вообще была. Все так дружно про неё заткнулись сразу после выхода, включая самих соней... ))) Виноват. А про успех... Да сейчас же вообще уже ничего не понять. Игры никому не нужны в принципе, все меряются исключительно тем кто сколько приставок продал. Типа как "эээ вы быллбои - ацтой! вон скока мы приставок продали!". Как-то всегда у геймеров было желание поругаться, но раньше мы ругались из-за того что круче - марио, или соник, а теперь вот... кто сколько приставок продал. В лучшем случае у кого в очередной попсовой стрелялке выше fps. Я вот тупо не понимаю почему все орут "провал!" про Wii U, с которой у меня никогда не сдувается пыль, но при этом провозглашают "мега успех!" в плане PS4, на которой нихрена нет и когда появится та пара игр, что показали на Е3 - большой вопрос. Потом, чую, окажется, что у террористов известной организации контракт с Сони и они общаются по голосовому чату PS4, чем и обусловлено число проданных приставок  lol.gif Конечно, по сравнению с той же Wii, Wii U явно не фонтан, но, как я уже сказал, всё поколение в луже сидит. И по его меркам - отличная приставка с отличной библиотекой.
*

Потому что многие здесь да и в мире в целом вовсе не фанаты игр от Н, и вполне себе фанаты мультиплатформы на той же PS4. Если на Wii U человеку, скажем, не интересны ни игры от Н, ни нишевые проекты типа PZ, XCX и прочих Shin Megami Tensei X Fire Emblem, то приставка для него стопроцентно провальная. А PS4, на которой есть MGS V, Fallout 4, Witcher 3 и всяческие переиздания игр, в которые он, возможно, даже не играл ранее или хочет повторить пройденный матерьял - очень даже успешная. Ну и таки на продажи ты напрасно наезжаешь, это таки показатель, нужно только уяснить для себя, чего именно lol.gif Несколько лет назад куча мариобоев тут кричала, что продажи Wii - это внеочередное доказательство невероятного инноваторства Н и любви ширнармасс к её платформам. Где теперь те фанаты инноваций и платформ от Н? То-то и оно smile.gif Так что и с этой точки зрения, потери 90 (прописью: девяноста) процентов аудитории, Wii U - абсолютный провал. А то, что для тебя (и для меня, есичо) там годных игр больше, чем на других современных консолях, так это только наши проблемы и радости smile.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 16 ноября 2015, 12:47


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 16 ноября 2015, 13:19
Отправлено #62


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Потому что многие здесь да и в мире в целом вовсе не фанаты игр от Н, и вполне себе фанаты мультиплатформы на той же PS4. Если на Wii U человеку, скажем, не интересны ни игры от Н, ни нишевые проекты типа PZ, XCX и прочих Shin Megami Tensei X Fire Emblem, то приставка для него стопроцентно провальная.


А что, так хорошо продаётся мультиплатформа на консолях? Просто спрашиваю, ибо сам не знаю, цифр не видел smile.gif Везде вижу только мат в адрес консолей и "ПС мастер рейс" комменты. Ибо железо-то в этом поколении отсталое как никогда, поэтому я грешным делом мультплатформу не воспринимал всерьёз в принципе. Был неправ?

QUOTE
Где теперь те фанаты инноваций и платформ от Н?


Всё тут же. Просто инновации как таковой нет. Нин решили не развивать идею Wii U и ЭТИМ отпугнули многих. Идея-то обалденная, просто нужно было развить. А посмотрим на основные хиты. Смаш тупо стримит картинку на геймпад. Ну и нафиг она там? А удобнее играть с геймпадом от куба. Ну вот и куда? Беда в том, что Wii U тупо не раскрыла идею, вот и всё smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 16 ноября 2015, 13:48
Отправлено #63


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 15:19)
А что, так хорошо продаётся мультиплатформа на консолях? Просто спрашиваю, ибо сам не знаю, цифр не видел smile.gif Везде вижу только мат в адрес консолей и "ПС мастер рейс" комменты. Ибо железо-то в этом поколении отсталое как никогда, поэтому я грешным делом мультплатформу не воспринимал всерьёз в принципе. Был неправ?

Всё тут же. Просто инновации как таковой нет. Нин решили не развивать идею Wii U и ЭТИМ отпугнули многих. Идея-то обалденная, просто нужно было развить. А посмотрим на основные хиты. Смаш тупо стримит картинку на геймпад. Ну и нафиг она там? А удобнее играть с геймпадом от куба. Ну вот и куда? Беда в том, что Wii U тупо не раскрыла идею, вот и всё smile.gif
*

Не сказал, чтобы так уж хорошо, но и не плохо, сравни http://www.vgchartz.com/platform/69/playstation-4/ и http://www.vgchartz.com/platform/47/wii-u/. Порт мультиплатформенной GTA V продаётся в полтора раза лучше, чем суперэксклюзив Mario Kart 8. ПС мастер рейс, конечно, мастер, но миллионы отщепенцев пока этого не осознали lol.gif

А какие игры раскрывали и развивали идею на Wii? Я так понимаю, единственной игрой, которая раскрывала идею моутов, для 90 миллионов была Wii Sports. Кто мешал Нин положить аналогичную игру в коробку c Wii U? Или она была, вроде было же там что-то в комплекте? huh.gif Ну и да, как ты идею второго экрана не развивай, всё равно ЗОЖ и возможность весело потусить на вечеринке с ним не продвинешь. Молчу про то, что даже тупо второй геймпад с экраном купить не так просто lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 16 ноября 2015, 13:56
Отправлено #64


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Порт мультиплатформенной GTA V продаётся в полтора раза лучше, чем суперэксклюзив Mario Kart 8.


А разве на PS4 порт? Я так понимаю, что ПС4 и бокс были оригиналы а порт уже на пк.

QUOTE
А какие игры раскрывали и развивали идею на Wii?


Skyward Sword, например, использует моушн контролз даже как часть паззлов в данжнах smile.gif Была отличная игрушка которая требовала класть моут и барабанить по столу рукой... как бишь она звалась? Забыл. Но очень весёлая. Стрелялок было полно, где моут использовался для стрельбы. Ноу Мо Хироуз использовал моут даже как телефон. Игры как Disaster очень хорошо использовали моут в разных его проявлениях. То ты им стреляешь как в стрелялке, то ты им людей откачиваешь, то тут же он уже руль машины... На Wii U вот этого вот не хватает. Т.е. реально используется второй экран разве что в марио мейкере. В остальном в лучшем случае там пара кнопок есть, а в большинсвте случаев там тупо карта, или вовсе стрим.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 16 ноября 2015, 14:13
Отправлено #65


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 15:56)
А разве на PS4 порт? Я так понимаю, что ПС4 и бокс были оригиналы а порт уже на пк.

Skyward Sword, например, использует моушн контролз даже как часть паззлов в данжнах smile.gif Была отличная игрушка которая требовала класть моут и барабанить по столу рукой... как бишь она звалась? Забыл. Но очень весёлая. Стрелялок было полно, где моут использовался для стрельбы. Ноу Мо Хироуз использовал моут даже как телефон. Игры как Disaster очень хорошо использовали моут в разных его проявлениях. То ты им стреляешь как в стрелялке, то ты им людей откачиваешь, то тут же он уже руль машины... На Wii U вот этого вот не хватает. Т.е. реально используется второй экран разве что в марио мейкере. В остальном в лучшем случае там пара кнопок есть, а в большинсвте случаев там тупо карта, или вовсе стрим.
*

Ну, фиг знает, может, знающие люди просветят, я думал, что оригинал только на ps360, а все остальные версии - порты. Может, все версии - мультиплатформа, только выпущены в разное время с целью выжать побольше рупий из покупателей smile.gif

Это я знаю, но каким тиражом продался тот Skyward Sword, не говоря уже про Disaster... Ты же не думаешь всерьёз, что если бы в Mario Kart 8 был интересно использован второй экран, 90 миллионов человек побежали бы за Wii U?! Попробуй сам придумать, как нужно его использовать, чтобы все ринулись покупать приставку дабы попробовать smile.gif Я лично ничего дельного придумать не могу, кроме того, вторые экраны в принципе все уже видели, примеров различного их применения в разных связках достаточно.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 16 ноября 2015, 14:15


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 16 ноября 2015, 14:17
Отправлено #66


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Это я знаю, но каким тиражом продался тот Skyward Sword, не говоря уже про Disaster... Ты же не думаешь всерьёз, что если бы в Mario Kart 8 был интересно использован второй экран, 90 миллионов человек побежали бы за Wii U?!


Дизастер просто недостаточно рекламировали, а Зельду слишком поздно подали. У Wii U же ещё беда с тем, что никто толком не объяснил что это и зачем. Рекламный отдел уволить надо было сразу и весь. Если б её подали как следует и с набором приличных игр на старте, то продажи были бы гораздо лучше smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 16 ноября 2015, 15:01
Отправлено #67


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 16:17)
У Wii U же ещё беда с тем, что никто толком не объяснил что это и зачем. Рекламный отдел уволить надо было сразу и весь. Если б её подали как следует и с набором приличных игр на старте, то продажи были бы гораздо лучше smile.gif
*

Вот насчёт игр согласен полностью, но откуда они должны были взяться, эти игры? С PS360 перенесли всякие Call of Duty, ассасины, реймены и Mass Effect'ы, продажи в сравнении с ps360, очевидно, особой радости у издателей не вызвали. Спонсировать выпуск сотни игр калибра второй байи компания, очевидно, не в состоянии или не хочет. У меня тот же вопрос к NX, к слову, откуда возьмутся игры? Разве что выпустят снова с какой-то модной приблудой и ужасной аппаратной частью, чтобы делать игры было дешёво, но люди бы брали исключительно из интереса що це такэ. Очень интересно, как Нинтендо будет выходить из положения smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 16 ноября 2015, 15:04
Отправлено #68


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
У меня тот же вопрос к NX, к слову, откуда возьмутся игры?


Ну в теории интерес third party к Нин есть. Вон на DS сколько всего... 3DS тоже худо-бедно ворочеется... Другое дело, что цена разработки на НЕ портативную игру гораздо выше и тут начинается веселуха. Так что в принципе тоже интересно. Особенно в свете того, что third party игр не делает уже даже для PS4/Xbox One. Кабы не сели Нин на те же грабли. Поглядим.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 16 ноября 2015, 18:52
Отправлено #69


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 667
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 14 ноября 2015, 03:01)
.Выше вон скайвард просят на NX. Не, ну а чо, вся игра заточена под моушн контролз, от паззлов до боёв.
*

Ну вот я, допустим, хотел на WiiU Skyward Sword, а там вполне себе есть моушн-управление.. :-\

QUOTE (metroid-m @ Суббота, 14 ноября 2015, 11:11)
А ничего, что  анчи и на PS3 смотрятся красивее чем любая игра на вии ю?
*

Я не знаю, может у вас с рикимару на пару что-то со зрением, но отрицать что Xenoblade будет красивой игрой- это как надо совсем упоротся.. ninja.gif

QUOTE (Kagerou @ Суббота, 14 ноября 2015, 03:01)
Если есть вопросы - спросите Муркока. Он вам сам у себя на форумах в двух словах объяснит почему.
*

Ага, а Говард бы тебе и за Муркока "объяснил" smile.gif
Муркок- деревянный, пресный, плоский. У Сапковского отличный язык и стиль, свой колорит, умение вплести фолклор и элементы других произведений в свой мир, так, чтобы он был цельным и живым при этом.
Кому есть дело до "оригинальных идей" в таком низком жанре, как героическое фэнтези- это уже другой вопрос..

QUOTE (Kagerou @ Суббота, 14 ноября 2015, 03:01)
Прошёл вот недавно очередную "игру года" Shadow of Mordor. Пустырь. Надо бегать и собирать цветочки, попутно пиная монстров. Всё. А вспомним что в 90е делала та же Bullfrog?
*

И что же она делала, что хоть каким-то образом соотносится с (в общем-то неплохим) sandbox'ом от Monolith Productions?
Я вот не понимаю опять же- зачем себя "насиловать" и играть в новые игры, если застрял в 90-ых (ничего не имею против 90-х кстати, даже наоборот)? Понятно же давно что зона комфорта заканчивается с первыми следами "графона" и хоть как-то отличным от true гейм-дизайном? Так зачем? sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 16 ноября 2015, 19:05
Отправлено #70


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
И что же она делала, что хоть каким-то образом соотносится с (в общем-то неплохим) sandbox'ом от Monolith Productions?


Magic Carpet, также построенный по принципу песочницы, но предлагающий размах и идеи в разы превосходящие то, что мы видим сегодня. Но в 90е.

QUOTE
Я вот не понимаю опять же- зачем себя "насиловать" и играть в новые игры, если застрял в 90-ых (ничего не имею против 90-х кстати, даже наоборот)? Понятно же давно что зона комфорта заканчивается с первыми следами "графона" и хоть как-то отличным от true гейм-дизайном? Так зачем?


Часто собираюсь бросить, но тупо не получается. Начинаю чувствовать себя старпером, выпадающим из темы. Поэтому продолжаю копаться в новье. Не всегда, к слову, безуспешно. Иногда у крупных тайтлов баланс нащупать таки получается. XCOM был очень даже, например. Да и вообще за последние несколько лет новьё поднатужилось. Pillars of Eternity те же... Пропускать это и оседать в 90х тоже как-то не греет. Но тем не менее факт того, что БЕЗ современных технологий пару десятков лет назад игры были гораздо более внушительными, чем сейчас с оными вызывает чувства недоумения и какой-то даже жалости.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Понедельник, 16 ноября 2015, 19:06
Отправлено #71


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (_rain @ Понедельник, 16 ноября 2015, 18:52)
Я не знаю, может у вас с рикимару на пару что-то со зрением, но отрицать что Xenoblade будет красивой игрой- это как надо совсем упоротся..  ninja.gif
*

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Rikimaru - Понедельник, 16 ноября 2015, 19:07


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 16 ноября 2015, 20:19
Отправлено #72


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 286
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 16 ноября 2015, 20:06)
» Нажмите, для открытия спойлера «

*


Местами уровень PlayStation 2, да, но я думаю, что в динамике смотреться будет куда лучше. Касательно моделей персонажей - это небольшой реверанс понятно каким играм. Очевидно, что полеты на мехах в CG и в роликах на движке будут отличаться не в пользу последних. Это же не коридорный Zone of Enders.

QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 20:05)
Часто собираюсь бросить, но тупо не получается. Начинаю чувствовать себя старпером, выпадающим из темы. Поэтому продолжаю копаться в новье. Не всегда, к слову, безуспешно. Иногда у крупных тайтлов баланс нащупать таки получается. XCOM был очень даже, например. Да и вообще за последние несколько лет новьё поднатужилось. Pillars of Eternity те же... Пропускать это и оседать в 90х тоже как-то не греет. Но тем не менее факт того, что БЕЗ современных технологий пару десятков лет назад игры были гораздо более внушительными, чем сейчас с оными вызывает чувства недоумения и какой-то даже жалости.
*


Куда вас несет в этой теме, батенька? Специально для вас есть инди и кикстартеры, где за небольшие отчисления из бюджета + рекламу в соц. сетях вам сделают и Shenmue 3, и Shadowrun Hong Kong, и Divinity 2, и Battletech, да даже духовных наследников Mega Man и Castlevania запилят с шлюхами и блэкджеком при участии создателей и с новыми современными фишками. Но не только лишь сиквелами и переосмыслениями вымощена дорога на Kickstarter, проектов интересных много, но оглашают оных журналисты не так часто, особенно если среди разработчиков нет именитых товарищей. Мне лично эти стенания в нашу эпоху вообще непонятны, зачем биться головой о стену мэйнстрима, если есть великое множество альтернатив?

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 16 ноября 2015, 20:55


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 16 ноября 2015, 22:07
Отправлено #73


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 667
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 16 ноября 2015, 21:06)
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

and your point is.. ?

Красивая картинка. На PS2 не похоже. На PS3- похоже. Потому что, по сути, такой же уровень "железа".
Однозначно симпатичнее Uncharted'а.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 16 ноября 2015, 22:18
Отправлено #74


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 667
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 21:05)
Magic Carpet, также построенный по принципу песочницы, но предлагающий размах и идеи в разы превосходящие то, что мы видим сегодня. Но в 90е.
*

Никогда не понимал хайп вокруг этой игры, если честно- что тогда, что сейчас. Мне даже тогда казалась страшненькой по графике, и самое главное- скучной sad.gif
Какие там выдающиеся идеи-то? (мне правда интересно, я не просто чтобы поспорить спрашиваю)

QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 16 ноября 2015, 21:05)
Часто собираюсь бросить, но тупо не получается. Начинаю чувствовать себя старпером, выпадающим из темы. Поэтому продолжаю копаться в новье. Не всегда, к слову, безуспешно. Иногда у крупных тайтлов баланс нащупать таки получается. XCOM был очень даже, например. Да и вообще за последние несколько лет новьё поднатужилось. Pillars of Eternity те же... Пропускать это и оседать в 90х тоже как-то не греет. Но тем не менее факт того, что БЕЗ современных технологий пару десятков лет назад игры были гораздо более внушительными, чем сейчас с оными вызывает чувства недоумения и какой-то даже жалости.
*

Как правильно подметил Lock_Dock122 - Kickstarter спасёт отца русской демократии (ну и какой-нибудь GameJolt с IndieGala). И значительно сэкономит финансы при этом. wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Понедельник, 16 ноября 2015, 22:55
Отправлено #75


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (_rain @ Понедельник, 16 ноября 2015, 22:07)
and your point is.. ?

Красивая картинка. На PS2 не похоже. На PS3- похоже. Потому что, по сути, такой же уровень "железа".
Однозначно симпатичнее Uncharted'а.
*
А так?
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Rikimaru - Понедельник, 16 ноября 2015, 23:03


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Вторник, 17 ноября 2015, 00:30
Отправлено #76


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





Кагерок, ты хоть и фанат,но всегда адекватен был, не превращайсяв забродившего Алерифа


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 17 ноября 2015, 06:12
Отправлено #77


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 705
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Очередной "анализ" трейлера TPHD от GameXplain:
https://www.youtube.com/watch?v=nyiZG4HoimQ


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 17 ноября 2015, 13:40
Отправлено #78


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 667
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Rikimaru @ Вторник, 17 ноября 2015, 00:55)
А так?
*

А так?
» Нажмите, для открытия спойлера «


Ну серьёзно, ты думаешь там должны быть "реалистично" выглядящие модельки и текстуры персонажей чтоли? В jRPG?

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 17 ноября 2015, 13:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 17 ноября 2015, 14:29
Отправлено #79


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 286
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (_rain @ Вторник, 17 ноября 2015, 14:40)
А так?
» Нажмите, для открытия спойлера «


Ну серьёзно, ты думаешь там должны быть "реалистично" выглядящие модельки и текстуры персонажей чтоли? В jRPG?
*


_rain, друг, я думал ты адекватный, но твои посты убеждают меня в обратном. Ты сам то понимаешь, что ты только что сравнил ингейм и ранний концепт-арт? А в данном случае Rikimaru привел хороший пример, который ты в силу легкого помешательства, не смог оценить.


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 17 ноября 2015, 14:53
Отправлено #80


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 705
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE
ранний концепт-арт?

А что за ранний концепт арт? Это же кат-сцена на движке, в реалтайме. И ежу понятно, что XCX технически на голову выше коридорного Крэша Бандикута Анчика.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 30 апр. 2024, 05:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.