Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 120 « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Switch Version

borka
post Четверг, 02 февраля 2017, 16:43
Отправлено #261


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





QUOTE (Nik1 @ Четверг, 02 февраля 2017, 16:57)

Да поздняк уже крестом махать))). Все, деньги пошли. Так что будет тебе Zelda GO, к гадалке не ходи.
Он кстати по трейлеру смотрится очень прикольно.
*


// Off

Он и играется (пока) неплохо вполне для мобилок. Как там будет дальше и насколько важен донат - пока, естественно, неясно. Ибо на первых уровнях, по всем учебникам, донат должен сильно-сильно прятаться, чтобы игрок втянулся.

Да, а Зельда на мобилках же есть - Oceanhorn. Для мобилки вполне нормально (ну, не считая наглого клона - хотя Нобуо Уематсу...) И да, вторая часть oceanhorn будет на свитче, судя по всему, поэтому "нинтендо одобряэ".

Сообщение отредактировал borka - Четверг, 02 февраля 2017, 17:26
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 02 февраля 2017, 17:07
Отправлено #262


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (borka @ Четверг, 02 февраля 2017, 16:43)

И да, вторая часть oceanhorn будет на свитче, судя по всему, поэтому "нинтендо одоряэ".
*

Вроде же это будет порт, а не продолжение. Не?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Четверг, 02 февраля 2017, 17:25
Отправлено #263


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





//off UPD.
Прочитал внимательно - таки да, на свитче выходит ре-релиз первой части. А вторая в разработке и пока подтверждена для более привычных платформ.

Там всё вперемешку шло, про свитч и про 2 часть, поэтому воспринял вот так.

http://www.gamespot.com/articles/zelda-lik...s/1100-6447365/

А первую на свитче вообще бессмысленно покупать - чем они там себе думают?

Сообщение отредактировал borka - Четверг, 02 февраля 2017, 17:32
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 02 февраля 2017, 17:34
Отправлено #264


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (borka @ Четверг, 02 февраля 2017, 17:25)

А первую на свитче вообще бессмысленно покупать - чем они там себе думают?
*


Я так понимаю, что логика такая, что "если человек - такой дурак, что готов купить Свищ, то почему бы ему не купить ещё и 300т рублёвую игру из Стима по цене ААА проекта?". Ибо реально, почему нет? Игорь-то на Свище нет smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 02 февраля 2017, 17:42
Отправлено #265


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 02 февраля 2017, 17:34)

Я так понимаю, что логика такая, что "если человек - такой дурак, что готов купить Свищ,
*

Самокритично так)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 02 февраля 2017, 17:49
Отправлено #266


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 302
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 02 февраля 2017, 11:10)

Спасибо! lol.gif Боссы, как боссы, как по мне, вы уже не знаете, к чему придраться smile.gif Предлагаю новые предметы для возмущения: у Линка с Зельдой на двоих одна и та же голубая сорочка, что это, происки ЛГБТ или банальная дизайнерская лень и безблагодатность?; монстры выглядят слишком мультяшно, необходимо срочно добавить моря крови, возможность отрубать им руки и ноги, скальпировать их и вырезать им зубы, вешая всё это добро на себя для устрашения; сюжет слишком прост, следует незамедлительно ввести в него инопланетян, похожих на зверей роботов, разбавить это дело философией Ницше и настоять на идеях Suda51 lol.gif
*


Учитывая то, что сейчас они тащат из игровой индустрии всё, что плохо лежит, а в отдельных случаях уже успело задолбать игровую общественность, то у нас есть все шансы на подобные сценарии. Одно радует: каждая последующая большая зельда делается в два раза дольше предыдущей, поэтому к подобному позору некоторые их нас не доживут и некому будет плюнуть в их сторону. Хоть на том спасибо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 февраля 2017, 11:20
Отправлено #267


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 733
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE
Aonuma: Every storyline needs a beginning, middle, and an end. I knew before we began development that it was going to be difficult to predict where the user may start. We added an element to get around this. The idea is actually a secret, so I can't share what it is with you. I've had it since I first created a game 20-somewhat years ago.

Miyamoto: I think Skyward Sword is a good example. The setting is a bit complicated, and there's a lot of human relationships and a lot of character development that needs to happen. And through all of that, there may have been times where the game felt a little slow. We wanted to throw that all out and have everybody be able to get right into the game. And as you're going through the gameplay, you slowly discover what the story is. I feel that is one of the important points we took on as we tried to redefine what Zelda is.

Aonuma: Link is tasked with saving the world - as usual. And Zelda has the same goal as Link. But then again she's a princess. She has a different viewpoint. She has to make sure that her kingdom is safe. In the trailer, you probably saw some characters and wondered who they are. These are companions who will help Link on his journey. And the support that you'll see from these characters is not the usual kind, it's a bit more mysterious.

This is a world filled with monsters, so Link can't be the only one who is battling to take them down. There are people along the way who will ask Link for help, and if he helps them out, they will give him rewards like an item and such. There are people who live in these worlds just as monsters are living in this world. These little details are something that I think everybody will enjoy, so I really want you to pay attention to these fun details as well.

Miyamoto: Initially, when we were creating this game, there were scenes with tons of villagers in one place, or some of the villagers were wandering at night. It's so dangerous. Who would do that? [Aonuma laughs] It detracted from the immersion. But as we worked on it, we reworked things so that they each have their own lives. [Aonuma nods emphatically]

Aonuma: As you saw in the trailer, there are lots of people who Link can interact with, and there are towns and villages. Above all, there are the stables, which we showed during Treehouse Live. Stables are where users can register the horses that they ride. But there's more to the stables. They serve as a crossroads where people come and go, and you'll be able to meet new characters and exchange information.

Miyamoto: All of this is seamless. Everything is connected. So you can really understand where that village or that stable is in this world.

Aonuma: Some horses are a bit stronger and a little harder to catch. Some are easier to tame. Another thing is the sound of the hooves. A dedicated animal designer and a programmer focused diligently on those fine details. The sound of the hooves matches the animation of the horse galloping, which really enhances the riding experience.

Miyamoto: We may have told too much story in the beginning of Skyward Sword, and it was hard to get into the gameplay, but we wanted to make sure even beginners would be able to ride the horse. Even a simple mechanic like riding horses can offer a deep gameplay experience.


Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 03 февраля 2017, 11:21


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Infernov
post Пятница, 03 февраля 2017, 11:25
Отправлено #268


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26 янв. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 466





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 02 февраля 2017, 16:34)

Я так понимаю, что логика такая, что "если человек - такой дурак, что готов купить Свищ, то почему бы ему не купить ещё и 300т рублёвую игру из Стима по цене ААА проекта?". Ибо реально, почему нет? Игорь-то на Свище нет smile.gif
*


"если человек - такой дурак, что готов купить Свищ"

Я вот не готов купить Свищ, он мне не нужен потому что, но есть другой вариант. У меня два года как есть WiiU, и за эти годы три Зельды (консольные) лежат не пройденные до сих пор. Ну нет времени просто играть дома, но есть час в день в дороге.
Сейчас появилась возможность пройти 2 из них в портативе, и я сразу начал в них играть. И вот Нинка дает возможность пройти новую Зельду в портативе (это здорово).
Пройду те две Зельды и затем план мой будет такой:
1) купить сразу Свищ
2) пройти сабж
3) обоссать и сжечь (ну или продать по той же цене минус цена игры).

Итого, я не покупал Свищ я взял попользоваться smile.gif

Сообщение отредактировал Infernov - Пятница, 03 февраля 2017, 11:30


--------------------
3DS XL TLoZ ALBW LE, Nintendo Switch, PS4 Slim, GPD WIN
user posted image = 11/16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Пятница, 03 февраля 2017, 12:42
Отправлено #269


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 569
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: деревня Дыряево Пустопорожней волости уезда Терпигорова Подтянутой губернии
Пользователь №: 1 259





QUOTE (AleriF @ Четверг, 02 февраля 2017, 09:21)

» Новый подзаголовок «

*

ух ты, хорошая! это кто?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 03 февраля 2017, 13:08
Отправлено #270


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Wish @ Пятница, 03 февраля 2017, 12:42)

ух ты, хорошая! это кто?
*

Наслаждайся)): https://www.instagram.com/girlwhoissuper/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 февраля 2017, 13:47
Отправлено #271


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 733
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Без дымки "Легенда о Зинке: Дыхание Дичи" тоже вполне себе смотрится:
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:20
Отправлено #272


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 03 февраля 2017, 15:47)

Без дымки "Легенда о Зинке: Дыхание Дичи" тоже вполне себе смотрится:
*

А эта дымка отключается в настройках? Или она есть на Wii U, но её нет на свитче?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:34
Отправлено #273


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 733
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 03 февраля 2017, 23:20)

А эта дымка отключается в настройках? Или она есть на Wii U, но её нет на свитче?
*

В Фотошопе она "отключается", а не в игре =))) Ишь чего захотел!


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:49
Отправлено #274


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 03 февраля 2017, 16:34)

В Фотошопе она "отключается", а не в игре =))) Ишь чего захотел!
*

Да мне как-то без дымки даже больше нравится smile.gif Жаль, что в игре не отключается, но, я думаю, после всех тех ужасов, которые мы обсудили, это совершенно закономерно, очередной прокол Нин, который в следующей Зельде превратится в перманентное мыло и разрешение 540p, а через одну игру приведёт к тому, что без умения в реальном времени обрабатывать картинку в фотошопе играть будет уже невозможно sad.gif lol.gif Между тем, я так понимаю, остался месяц. Жаль, что фрилансерам отпуск не полагается.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 03 февраля 2017, 14:49


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:52
Отправлено #275


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 733
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Блин, зачем я вам это показал ))) На самом деле с дымкой оно не хуже, просто картинка по другому воспринимается. На TV окей все будет.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:56
Отправлено #276


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 03 февраля 2017, 14:52)

просто картинка по другому воспринимается.
*

И так и так хреново на самом деле(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 февраля 2017, 14:58
Отправлено #277


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 733
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Nik1 @ Пятница, 03 февраля 2017, 23:56)

И так и так хреново на самом деле(
*

А мне очень даже нравиццо ))


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 03 февраля 2017, 15:00
Отправлено #278


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 03 февраля 2017, 16:52)

Блин, зачем я вам это показал ))) На самом деле с дымкой оно не хуже, просто картинка по другому воспринимается. На TV окей все будет.
*

Тут ты прокололся, премии от Нин в этом месяце не видать, все побежали отменять предзаказы на BotW и заказывать фотошоп lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Пятница, 03 февраля 2017, 15:02
Отправлено #279


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 03 февраля 2017, 14:20)

А эта дымка отключается в настройках? Или она есть на Wii U, но её нет на свитче?
*


Вся надежда на Сёмуsmile.gif


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 03 февраля 2017, 17:08
Отправлено #280


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Miyamoto: Initially, when we were creating this game, there were scenes with tons of villagers in one place, or some of the villagers were wandering at night. It's so dangerous. Who would do that? [Aonuma laughs] It detracted from the immersion. But as we worked on it, we reworked things so that they each have their own lives. [Aonuma nods emphatically]


Всё-таки не взрослые люди, а Братья Улыбайте какие-то. Все уже в начале двухтысячных этим переболели, когда все эти Готики и Arx'ы из этого культ стали делать. Как вообще можно с серьёзным видом говорить "мы наконец-то допилили то, что до нас делал каждый дурак, включая наших же друзей с их зеноблейдом!"? Это раз. А два - для меня это ОТТАКЕННЫЙ минус. Ибо именно это и похоронило для меня первый зеноблейд и частично подгадило вкус второго. Если в игре много важных NPC, но их в разное время надо искать в разных местах - это ад, который мне всегда выносил нервы. Искренне надеюсь, что это будет скорее Готика, чем Зеноблейд. Т.е. будет на поселение полтора инвалида, которых легко запомнить кто и где. Запоминать личные привычки 999и жителей мегаполиса - нунафих.

Про дымку - повторю комментарий многих с ЗельдаИнформера на Фэйсбуке - было бы прикольно, если бы эта дымка была бы тем самым "дыханием", а после прохождения игры она убиралась на манер того, как убираются эффекты в Arkham Knight'е ))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 120 « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 07 мая. 2024, 10:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.