Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 24 « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS4] Horizon Zero Dawn, От Guerrilla Games

bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 10:42
Отправлено #241


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





Я не хочу, конечно, навязывать своё мнение и каждый сам решает, но я достаточно разочарован горизонтом. Это при том, что я его не ждал вообще. Интересовался, но не хайпил.

Не понравилась невнятная концовка - прошла мимо. Плоские герои - не запомнились вообще. Скомканный сюжет. Полное отсутствие юмора и самоиронии, серьёзная подача безумно утомила. Я лично от такого быстро устаю. Никакой главный злодей.
Никаких эмоций горизонт не оставил.
Но я понимаю тех, кому зашло и рад за них.

Графика, видимо, красивая, не спорю. Опять-таки, лично я совсем не за графикой в игры играю. Мне же не 15 лет.

Сообщение отредактировал bubba_stix - Понедельник, 20 марта 2017, 12:25


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 20 марта 2017, 12:58
Отправлено #242


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 11:42)


Графика, видимо, красивая, не спорю. Опять-таки, лично я совсем не за графикой в игры играю. Мне же не 15 лет.
*


lol, не перевелись ещё люди, которые ищут в играх Guerrilla Games внятные сюжеты. Видимо, работая десять с гаком годиков над максимально клишированными и штампованными играми серии Killzone, которые и без всяких сюжетов хорошо продавались, Guerilla должна была по какой-то причине отойти от этой формулы. Не потому ли, что bubba_stix больше не 15 лет?

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 20 марта 2017, 13:01


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:06
Отправлено #243


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Прошедшие, скажите: вы много времени тратили на просто гуляние по миру? Насколько это интересно и как вознаграждается (много ли чего можно найти, просто шатаясь)? Или вы шли напрямую по сюжету и квестам?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:23
Отправлено #244


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:06)

Прошедшие, скажите: вы много времени тратили на просто гуляние по миру? Насколько это интересно и как вознаграждается (много ли чего можно найти, просто шатаясь)? Или вы шли напрямую по сюжету и квестам?
*


Просто гулять по миру смысла нет, да и просто гулять не дадут, ибо везде где только можно пасутся роботы, зараженные и бандиты. Кроме охоты и освобождения территории тут полно всяких коллектиблсов, в том числе тех, что дополняют историю, то есть текстовых, ацдио- и видео-дневников, которые раскрывают события, произошедшие до катастрофы и повествующие о более-менее спокойной жизни человечества в тот период времени, когда армагедон ещё не наступил.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:33
Отправлено #245


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 20 марта 2017, 12:58)

lol, не перевелись ещё люди, которые ищут в играх Guerrilla Games внятные сюжеты. Видимо, работая десять с гаком годиков над максимально клишированными и штампованными играми серии Killzone, которые и без всяких сюжетов хорошо продавались, Guerilla должна была по какой-то причине отойти от этой формулы.
*


Я ничего не ищу, я воспринимаю тот продукт, который вижу.
И да, в сети полно игрожурских откровений, где прям-таки облизывают сюжет Горизонта. wink.gif


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:37
Отправлено #246


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:33)

Я ничего не ищу, я воспринимаю тот продукт, который вижу.
И да, в сети полно игрожурских откровений, где прям-таки облизывают сюжет Горизонта. wink.gif
*


Там на самом деле отличная подача, хорошая завязка и масса интригующих моментов. Для Guerrilla Games это высший пилотаж, я считаю. Там без сюжета полно других, более существенных проблем, о которых журналисты по какой-то причине решили промолчать, но о них в другой раз. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:50
Отправлено #247


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





Мне хочется во всём поспорить, хотя в этом нет смысла.
1. Подача однобокая. Вот есть квест, где нужно принести компоненты для больной девочки. Да, это сайд-квест, но тем не менее.
Ты прибегаешь в деревню, тебе об этом сообщает NPC. Нет эмоциональной подоплёки.
Например, в Ведьмаке ты бы эту девочку сам встретил, потом, к примеру, в деревне бы в дом этой девочке попал, поговорил с ней, проникся. А тут даже и не сопереживаешь.
И такое во всём.
Диалоги ни на что не влияют. Ты можешь выбрать самый негативный вариант в диалоге "да чтоб ты сдох" и через пять минут мило беседовать с тем же NPC. Да мне в таких моментах хотелось убить этого NPC.
2. Про завязку промолчу. Сам мир построен интересно.
3. Интрига? Честно - я не знаю что сказать. Когда я в первый раз услышал про Новый Рассвет и про Элизабет - я сразу понял. Догадки были абсолютно верными. И то, что потом эти интриги пытались плести полигры, меня не порадовало.
4. Абсолютно плоские персонажи, мотивы которых не раскрыты. Тот же Саймон или главный злодей. Типа плохой, потому что плохой. Даже в комиксах персонажи куда глубже. Да даже Раст - чурбан чурбаном. Я уж не говорю про Элой, которая по идее, должна была возненавидеть племя Нора, но нет, она совсем не имеет воли.
Элой постоянно ведёт себя очень нелогично.

Но это моё мнение.
Если тебе зашло - это отлично. Но порой у меня такое чувство, что мы играли в разные игры. Конкретно в моём случае игра вообще не сработало. И после финальных титров я ещё какое-то время думал - "а что это вообще было?"

Сообщение отредактировал bubba_stix - Понедельник, 20 марта 2017, 13:53


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:58
Отправлено #248


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (AleriF @ Понедельник, 20 марта 2017, 13:06)

Прошедшие, скажите: вы много времени тратили на просто гуляние по миру? Насколько это интересно и как вознаграждается (много ли чего можно найти, просто шатаясь)? Или вы шли напрямую по сюжету и квестам?
*


Выше я уже писал об этом smile.gif Просто так гулять не придётся вообще. Вся фишка игры в гармоничности. Например, тебе потребуются апгрейды для сумок и колчанов. Чтобы их получить, придётся немного поохотиться. А раз ты и так бродишь в поисках дичи, можно и собрать то, что валяется вокруг, узнать о прошлом мира через vantage point, а также подхватить квест-другой. Просто так в игре ты гулять не будешь никогда. Разве что если нарочно захочешь это сделать. Всё тут одно к одному. Полная гармония. Чувства, что тратишь зря время нет. Кстати, то, что собирательства много - неправда. Тут даже не пососины. Так... раскидано что-то, что подбираешь во время охоты на дичь, или роботов. Суть игры в том, что ты именно что идёшь по сюжету, но по ходу слегка отвлекаешься на разные мелочи, которые делают игру богаче. Но так чтобы именно забить на сюжет и гулять... едва ли. Игра не о том.

Сообщение отредактировал Kagerou - Понедельник, 20 марта 2017, 13:58


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 20 марта 2017, 13:59
Отправлено #249


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:50)

Мне хочется во всём поспорить, хотя в этом нет смысла.
1. Подача однобокая. Вот есть квест, где нужно принести компоненты для больной девочки. Да, это сайд-квест, но тем не менее.
Ты прибегаешь в деревню, тебе об этом сообщает NPC. Нет эмоциональной подоплёки.
Например, в Ведьмаке ты бы эту девочку сам встретил, потом, к примеру, в деревне бы в дом этой девочке попал, поговорил с ней, проникся. А тут даже и не сопереживаешь.
И такое во всём.
Диалоги ни на что не влияют. Ты можешь выбрать самый негативный вариант в диалоге "да чтоб ты сдох" и через пять минут мило беседовать с тем же NPC. Да мне в таких моментах хотелось убить этого NPC.
2. Про завязку промолчу. Сам мир построен интересно.
3. Интрига? Честно - я не знаю что сказать. Когда я в первый раз услышал про Новый Рассвет и про Элизабет - я сразу понял. Догадки были абсолютно верными. И то, что потом эти интриги пытались плести полигры, меня не порадовало.
4. Абсолютно плоские персонажи, мотивы которых не раскрыты. Тот же Саймон или главный злодей. Да даже Раст - чурбан чурбаном. Я уж не говорю про Элой, которая по идее, должна была возненавидеть племя Нора, но нет, она совсем не имеет воли.
Элой постоянно ведёт себя очень нелогично.

Но это моё мнение.
Если тебе зашло - это отлично. Но порой у меня такое чувство, что мы играли в разные игры.
*


А мог бы пойти ещё дальше и сказать, что в той же Готике приходилось натурально спрашивать у окружающих, где можно найти место, которое тебе надо пройти по квесту, а также сделать кучу вещей, чтобы его завершить, отчего все задания, второстепенные или нет получались сложными и многоступенчатыми. А в Ведьмаках и Horizon квесты сделаны для умственно отсталых дебилов, в которых игрокам сразу говорят куда идти и что делать, заботливо помечая всё на картах, сохраняя информацию в квест-логах и обыгрывая каждый квест сценками, чтобы несчастный увалень не заскучал.

Интрига сохраняется, потому как мир пропитан переменами. Все персонажи говорят о том, что мир меняется и что-то грядет. Их то жизнь точно меняется: Нора пережили нападение, Кхара только что избавились от тирана и так далее.

Ещё раз, для особо одаренных, для Guerilla Games - это нормально, даже хорошо, что они потрудились раскрыть мир со всех сторон, а то, что не раскрыли горстку персонажей, которые тупо должны были выполнить своё предназначение и занять роли героев/антагонситов/буста для истории/экспозиции/выдачи заданий, никто, кроме тебя, я думаю, не расстроен.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:04
Отправлено #250


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 20 марта 2017, 13:59)

А мог бы пойти ещё дальше и сказать, что в той же Готике приходилось натурально спрашивать у окружающих, где можно найти место, которое тебе надо пройти по квесту, а также сделать кучу вещей, чтобы его завершить, отчего все задания, второстепенные или нет получались сложными и многоступенчатыми.
*


Готика тоже страшный наивняк. Ты прикинь - вся колония дрожит перед простым таракашкой, а пришёл какой-то сопляк с косичкой и его в два прихлопа замочил. Концовка вообще ниачом.

[ trollface ]


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:09
Отправлено #251


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:04)

Готика тоже страшный наивняк. Ты прикинь - вся колония дрожит перед простым таракашкой, а пришёл какой-то сопляк с косичкой и его в два прихлопа замочил. Концовка вообще ниачом.

[ trollface ]
*

Потом еще камушком получил по голове, словил амнезию и обнулил все статы, навалял уже нескольким таракашкам и в конце стал пиратом).
Ребят, простите за оффтоп, просто готика - любимая игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:09
Отправлено #252


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





Ну ок.
Как ты тогда можешь объяснить вот какой момент.
С самого начала Элой в Нора гнобят, не считают человеком.
Но после инициации всё отношение к ней резко меняется. Даже те, кто её ненавидели, через какие-то часы готовы с ней сюсюкаться. Вот как это вообще? И Элой начинает себя вести как будто ничего не было. Матриархи чуть ли не трепещут перед избранной.
Хотя поначалу у меня складывалось впечатление, что она должна была ещё сильнее обозлиться и во многом из-за Раста.

В племени гнобят, потом приходишь в город как тут же все перед тобой расходятся и сразу пропускают вне очереди. Уже слава. Хотя, казалось бы, откуда?

И так, повторюсь, во всём.
Я не рассматриваю игру с лупой и вообще никогда не считал, что сюжет - главная часть игры. Но тут, понимаешь, из-за таких нелогичных вещей мир не сработал должны образом. Ты относишься ко всему как к утреннику в детском саду - настолько всё постановочно. Всё это в корне убивает чувство погружения в мир.
Просто, видимо, большинство сюжет и постановку либо проматывает, либо воспринимает как необязательную основу.

Сообщение отредактировал bubba_stix - Понедельник, 20 марта 2017, 14:12


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:18
Отправлено #253


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:09)

Ну ок.
Как ты тогда можешь объяснить вот какой момент.
С самого начала Элой в Нора гнобят, не считают человеком.
Но после инициации всё отношение к ней резко меняется. Даже те, кто её ненавидели, через какие-то часы готовы с ней сюсюкаться. Вот как это вообще?
*


Во-первых, убери под спойлеры, а во-вторых, в чём проблема? Я не спорю с чужим мнением, но не понимаю беды. Просто вот такой вот... наивняк. О котором говорили выше. Олдскульный наивняк из старых игр. Вы ещё спросите почему в грибном королевстве никто кроме братьев принцессу не спасает... Наивняк и условности. Неотъемлемая часть видеоигр.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Полный Chosen One с GECK'ом в попе. В чём проблема? %)


Nik1
, тоже обожаю первые две и RISEN. Третью вот, правда, не переношу.

Сообщение отредактировал Kagerou - Понедельник, 20 марта 2017, 14:18


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:22
Отправлено #254


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 15:09)

Ну ок.
Как ты тогда можешь объяснить вот какой момент.
С самого начала Элой в Нора гнобят, не считают человеком.
Но после инициации всё отношение к ней резко меняется. Даже те, кто её ненавидели, через какие-то часы готовы с ней сюсюкаться. Вот как это вообще? И Элой начинает себя вести как будто ничего не было.
Хотя поначалу у меня складывалось впечатление, что она должна была ещё сильнее обозлиться и во многом из-за Раста.

В племени гнобят, потом приходишь в город как тут же все перед тобой расходятся и сразу пропускают вне очереди. Уже слава. Хотя, казалось бы, откуда?

И так, повторюсь, во всём.
Я не рассматриваю игру с лупой и вообще никогда не считал, что сюжет - главная часть игры. Но тут, понимаешь, из-за таких нелогичных вещей мир не сработал должны образом. Ты относишься ко всему как к утреннику в детском саду - настолько всё постановочно. Всё это в корне убивает чувство погружения в мир.
Просто, видимо, большинство сюжет и постановку либо проматывает, либо воспринимает как необязательную основу.
*


Ты где-то во мне увидел сценариста Horizon Zero Dawn? Или адвоката Guerilla Games? Друже, твои непонимашки - это твои непонимашки, не надо ими сыпать на меня, ок?

Чтобы не казалось, надо было играть, потому как выжившие в той передряге рассказали о подвигах Элой, о чем говорили старейшины в Сердце Матери, затем она помогла вождю Нора - Соме, и освободила дикие земли от заразы и бандитов, что тоже подняло её в глазах людей. И да, эти самые люди благодаря ей начали расселяться по ранее считавшимися опасными землям. О рыжей охотнице начали ползти слухи, отчего её стали узнавать и уважать даже там, где её никто никогда в глаза не видели. Узнавая её издалека ей стали отпирать врата, доверять свои дела и она показала всем свою силу. Даже на слова о том, что Элой одна зачистила опасную зараженную зону, люди удивляются и спрашивают: "Как, ты сделала это одна?". На что та с юмором и иронией отвечает: "Я просто хорошо стреляю". Мы точно в разные игры играли или ты всё это пропустил мимо ушей.

И это и есть постановка, если что. Максимально простая, потому как игра не претендует на лавры лучшей сюжетно-ориентированной игры, это открытый мир с хорошей подачей, что также отмечают чуть ли не все. В блокбастерах, типа этого сюжет не должен поднимать какие-то невероятные темы и раскрывать всех без исключения персонажей. Люди, вон, играли себе во всякие Crysis, и не жаловались, что отряд Дельта не раскрыли. Всем пофигу, главное, что графика, открытый мир, инопланетный корабль, есть неплохая завязка, банальная, но открытая развязка и нанотехнологии.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 20 марта 2017, 14:23


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:24
Отправлено #255


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





По-моему, как я уже сказал выше, игра наоборот от этого только выигрывает %) Сейчас, как по мне, не хватает именно этой вот наивнятской простоты. А навороченных сюжетослонов и так полно. А романтизьму наивнятского нет. А тут вдруг вот он smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:30
Отправлено #256


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:24)

По-моему, как я уже сказал выше, игра наоборот от этого только выигрывает %) Сейчас, как по мне, не хватает именно этой вот наивнятской простоты. А навороченных сюжетослонов и так полно. А романтизьму наивнятского нет. А тут вдруг вот он smile.gif
*


Не-не. Проблема в том, что Горизонт - максимально серьёзная игра и любой, мало-мальский сайд-квест, подаётся на серьёзнейших щах.



--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:57
Отправлено #257


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:24)

По-моему, как я уже сказал выше, игра наоборот от этого только выигрывает %) Сейчас, как по мне, не хватает именно этой вот наивнятской простоты. А навороченных сюжетослонов и так полно. А романтизьму наивнятского нет. А тут вдруг вот он smile.gif
*

Вот фиг знает. По мне, так каждый блокбастер в игровой индустрии - наивняк. Возьми хоть бетмена, хоть лариску.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 20 марта 2017, 14:58
Отправлено #258


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 16:30)

Не-не. Проблема в том, что Горизонт - максимально серьёзная игра и любой, мало-мальский сайд-квест, подаётся на серьёзнейших щах.
*

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 20 марта 2017, 15:05
Отправлено #259


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 20 марта 2017, 14:30)

Не-не. Проблема в том, что Горизонт - максимально серьёзная игра и любой, мало-мальский сайд-квест, подаётся на серьёзнейших щах.
*


Не понял поста... Это и называется наивняк. Когда такое подают серьезно ))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 20 марта 2017, 15:17
Отправлено #260


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





По поводу геймплея и боёвки.
Многие рецензенты писали, что каждый бой - танец со смертью.
Я играл на харде, были моменты, когда мне пригорало. Особенно в котлах.

Но заражённые точки убиваются одной левой. В большинстве таких мест можно легко забраться на горы и тупо перестрелять. А тебя не достанут.
Громозевы и камнегрызы тоже с гор убиваются только в путь.
Буревестников всегда можно изловить канатами. Так что если грамотно играть, всё будет ок.


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 24 « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 28 апр. 2024, 01:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.