Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 627 « < 410 411 412 413 414 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

AAA26
post Среда, 26 апреля 2017, 07:34
Отправлено #8221


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 26 июля 2011
Из: Одесса,черноморская жемчужина
Пользователь №: 41 848





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 25 апреля 2017, 12:04)

Рад за тебя, но у u4 проблемы вполне предметны и списать недостатки на субъективное восприятие недовольного, ИМХО, не вариант. Впрочем, удиви меня - ответь на текст ниже.

Я, простите, никак не могу назвать хорошей историю, где, на секундочку:
» Нажмите, для открытия спойлера «

И в которой нет единой и логичной повествовательной составляющей. Это, простите, иначе чем творчеством школьника графомана, забывающего о чём писал несколько минут назад, я назвать не могу. Уж что-что, а пиратская сюжетка - полное говно в U4. От начала и до эпик фейла в конце.
*


Лично я считаю что удел видеоигр развлекать,пиратская утопия может и местами нелепа (хотя мне в глаза это не бросалась) но опять же повторюсь подана отлично,пройдя игру я получил удовольствие.Это как знаешь кино Р.Каримова например "Гуляй Вася" сюжет же банален в десятках американских фильмов эта тема обыграна,но подача фильма,яркие персонажи,диалоги выводят совершенно другой продукт.
Зачем выискивать недостатки,надо играть и получать должные эмоции,с чем игра справляется на 100%.
Хочется умного,надо книги читать,все равно играм до них далеко,я например за последние 3 месяца прочитал "Воскресение"(Толстой),"Записки из мертвого дома" (Достоевский),"Бесприданница,"Гроза"(Островский),сейчас читаю "Дэвид Копперфильд"(Диккенс).
Так что мне не хочется выискивать недостатки в отличной игре.
Да и к чему спорить если на Metacritic рейтинг 93%.




--------------------
моя коллекция видеоигр:
https://ibb.co/album/eSKP8v
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Среда, 26 апреля 2017, 08:16
Отправлено #8222


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





BoBeR
Без разницы, хоть ношеные байкерские штаны. Главное что от Kagerou никто не уйдёт не прокликаным.
А ещё можно будет убрать всё навороты графики и выставить 640 на 480, но заранее распечатать на А4 или А3 поле 640Х480, чтоб удобней было пиксели зачёркивать.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 08:52
Отправлено #8223


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Среда, 26 апреля 2017, 09:09)

Kito1984, это был золотой век smile.gif Когда игры с текстовой строкой обросли жирком в виде графики и сюжета, но всё ещё не утратили всех этих "взять / посмотреть" и не превратились пока в "нажми пробел, чтобы тефаль подумал за тебя". Я говорил не про это, а про то, что изначально в жанре всего этого не было и что изначально народ полюбил его не за это. Поэтому некооректно говорить что всё ОК, когда осталось именно то, что пришло в жанр уже потом.
*

Ну, я не совсем понимаю, что значит в данном случае это "потом". Оригинальный Full Throttle вышел уже именно таким, какой он есть - с сюжетом, музыкой, атмосферой и отличной озвучкой. Если насчёт ремастера я ещё согласен (скрипя пламенным мотором lol.gif) с тем, что кому-то ненужную функцию добавили, то оригинал я полюбил всё-таки в первую очередь как раз за "изюм", а не "мясо" в виде поиска предметов. Да и нет его там почти, писал же. Там активных точек на всю игру с полтинник, не больше. По меркам игры в стиле "Поиск предметов" или текстовых квестов этого на пару начальных уровней хватит... с трудом smile.gif Ну и ещё раз заостряю внимание на том, что поиск как класс никто не отбирал, просто для тех, кто не хочет тратить время, добавили упрощалку. Впрочем, мы снова по кругу начинаем ходить, я понял, почему для тебя это плохо, хотя мне это странным кажется clover.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 26 апреля 2017, 09:27
Отправлено #8224


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 08:52)

Если насчёт ремастера я ещё согласен (скрипя пламенным мотором lol.gif) с тем, что кому-то ненужную функцию добавили, то оригинал я полюбил всё-таки в первую очередь как раз за "изюм", а не "мясо" в виде поиска предметов.
*


Да брось... Одна та часть, где надо ногой простукивать стену. Там ведь вся фишка в том, чтобы стучать по разным её местам, симулируя, так сказать, реальный процесс. С тем же успехом можно сказать что и финалку де седьмую все полюбили из-за Сефироса, а всякие эти ваши монстры и драки - это де там так было, для галочки. И ничего де страшного, что это можно теперь отключить и тупо смотреть киношку. Всекие Андреи вон даже потролить по этому поводу придут, чо. lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 09:46
Отправлено #8225


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Среда, 26 апреля 2017, 11:27)

Да брось... Одна та часть, где надо ногой простукивать стену. Там ведь вся фишка в том, чтобы стучать по разным её местам, симулируя, так сказать, реальный процесс. С тем же успехом можно сказать что и финалку де седьмую все полюбили из-за Сефироса, а всякие эти ваши монстры и драки - это де там так было, для галочки. И ничего де страшного, что это можно теперь отключить и тупо смотреть киношку. Всекие Андреи вон даже потролить по этому поводу придут, чо. lol.gif
*

В этом месте подсвечивается вся стена, я пробовал wink.gif lol.gif В паре мест можно с толком использовать, но таки всё равно нужно будет подумать, зачем.

К слову, про JRPG. В меню Tales of Berseria есть отличные счётчики времени. Так вот, согласно им, в различных меню я провёл 4,5 часа, в боях - 3 часа, а всего наиграно - 30. Вопрос - что же я делал, оставшиеся 22 с половинкою часа??? lol.gif Ну и соотношение времени в меню к времени в боях тоже заставляет задуматься...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 26 апреля 2017, 10:02
Отправлено #8226


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 09:46)

В этом месте подсвечивается вся стена, я пробовал wink.gif lol.gif В паре мест можно с толком использовать, но таки всё равно нужно будет подумать, зачем.

К слову, про JRPG. В меню Tales of Berseria есть отличные счётчики времени. Так вот, согласно им, в различных меню я провёл 4,5 часа, в боях - 3 часа, а всего наиграно - 30. Вопрос - что же я делал, оставшиеся 22 с половинкою часа??? lol.gif Ну и соотношение времени в меню к времени в боях тоже заставляет задуматься...
*


Ну так поэтому я и не могу играть в новые Tales of smile.gif Ребята напрочь потеряли борозду и превратили игру в анимешку %) Что тут хорошего-то? %) Но только как бы это их серия, они что хотят и воротят с ней в новых частях. Пусть хоть вообще геймплей выпилят. Можно просто отвернуться и уйти. Но на кой ляд все эти отуплённые римейки? Я сомневаюсь, что они будут реально интересны детям, тогда как мудрый старче я каждый раз чувствую, что очередной классике нагадили за воротник.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Среда, 26 апреля 2017, 10:03
Отправлено #8227


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 016
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 12:46)

Ну и соотношение времени в меню к времени в боях тоже заставляет задуматься...
*

Видимо занимался анализом перевода менюшек smile.gif


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 10:16
Отправлено #8228


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Среда, 26 апреля 2017, 12:02)

Ну так поэтому я и не могу играть в новые Tales of smile.gif Ребята напрочь потеряли борозду и превратили игру в анимешку %) Что тут хорошего-то? %) Но только как бы это их серия, они что хотят и воротят с ней в новых частях. Пусть хоть вообще геймплей выпилят. Можно просто отвернуться и уйти.

Но на кой ляд все эти отуплённые римейки? Я сомневаюсь, что они будут реально интересны детям, тогда как мудрый старче я каждый раз чувствую, что очередной классике нагадили за воротник.
*

Вот тут вынужден согласиться, хотя не считаю, что это плохо, когда большую часть времени исследуешь карты и смотришь аниме smile.gif Меня лично всё устраивает, кроме местами проседающего сюжета, но об этом я, пожалуй, напишу более подробно после прохождения игры. К слову, в старых жрпг таких счётчиков просто нет, думаю, в тех же FF (в том числе седьмой) в боях проводишь тоже не сильно много времени, если специально не качаешься.

Не знаю, вон мы же с TwilightWolf'ом прошли и довольны. Так что, видимо, для нас blush.gif lol.gif

QUOTE (bahek @ Среда, 26 апреля 2017, 12:03)

Видимо занимался анализом перевода менюшек smile.gif
*


Не знаю, скорее всего, я просто забывал ставить на паузу и оставлял игру в меню, когда делал кофе и прочие важные дела lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 26 апреля 2017, 10:17


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 26 апреля 2017, 10:22
Отправлено #8229


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 10:16)

К слову, в старых жрпг таких счётчиков просто нет, думаю, в тех же FF (в том числе седьмой) в боях проводишь тоже не сильно много времени, если специально не качаешься.
*


Мне в своё время серия как раз и разонравилась из-за всей этой болтологии. Но как бы её там всё равно не на 22 часа из 30. А так оно вот как раз и умерло для меня из-за бу-бу-бу. Мне вот нравятся 1 и 3. Особенно 3. Куча чего сделать можно, разговоров по минимуму. И никаких читов в римейках ninja.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 26 апреля 2017, 10:48
Отправлено #8230


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 09:46)

К слову, про JRPG. В меню Tales of Berseria есть отличные счётчики времени. Так вот, согласно им, в различных меню я провёл 4,5 часа, в боях - 3 часа, а всего наиграно - 30. Вопрос - что же я делал, оставшиеся 22 с половинкою часа??? lol.gif Ну и соотношение времени в меню к времени в боях тоже заставляет задуматься...
*

Катсцены с диалогами бОльшую часть времени занимают, да.
Меня это под конец уже очень сильно напрягало, и несколько раз приходилось скипать. Причем в доброй их половине просто воду льют.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 10:55
Отправлено #8231


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 26 апреля 2017, 12:48)

Причем в доброй их половине просто воду льют.
*

Оно так всегда было, в том числе в любимом Kagerou старье, где этих диалогов по знакам чуть больше, чем в Readme к первой кваке lol.gif А в серии, по-моему, особенно, вроде нигде больше тебя не могут остановить посередь дороги, чтобы зачитать стишок или рассказать анекдот. За то и любим blush.gif Просто, как я и говорил, теперь всё идёт к голливудским стандартам по времени и визуализации, потому если диалоговый текст и есть, то он должен быть хотя бы сдобрен видеороликами. То, что здесь он (хоть и "вода") в разы более осмыслен, чем в той же FF XIII - никому не важно hmm.gif ИМХО, в ЖРПГ и стоит играть, если нравятся такие диалоги и аниме clover.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 26 апреля 2017, 10:55


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 26 апреля 2017, 10:58
Отправлено #8232


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 10:55)

Оно так всегда было, в том числе в любимом Kagerou старье, где этих диалогов по знакам чуть больше, чем в Readme к первой кваке lol.gif А в серии, по-моему, особенно, вроде нигде больше тебя не могут остановить посередь дороги, чтобы зачитать стишок или рассказать анекдот. За то и любим blush.gif Просто, как я и говорил, теперь всё идёт к голливудским стандартам по времени и визуализации, потому если диалоговый текст и есть, то он должен быть хотя бы сдобрен видеороликами. То, что здесь он (хоть и "вода") в разы более осмыслен, чем в той же FF XIII - никому не важно hmm.gif ИМХО, в ЖРПГ и стоит играть, если нравятся такие диалоги и аниме clover.gif
*

Мне в Тейлзах нравится основной сюжет и геймплей.
К аниме отношусь ровно никак.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 11:03
Отправлено #8233


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 26 апреля 2017, 12:58)

Мне в Тейлзах нравится основной сюжет и геймплей.
К аниме отношусь ровно никак.
*

А мне - сюжет во всех его проявлениях smile.gif Геймплей тоже интересный, но мне больше по нраву походовый, здесь часто такое скоростное светопреставление, что и так красные после сдачи перевода глаза лезут на лоб, приходится отворачиваться от экрана и играть на слух lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 26 апреля 2017, 11:13
Отправлено #8234


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 11:03)

А мне - сюжет во всех его проявлениях smile.gif Геймплей тоже интересный, но мне больше по нраву походовый, здесь часто такое скоростное светопреставление, что и так красные после сдачи перевода глаза лезут на лоб, приходится отворачиваться от экрана и играть на слух lol.gif
*

Для походовых есть куча других традиционных представителей жанра.
Тейлзы, если не ошибаюсь, с самого начала делали уклон в экшн. И мне это, как любителю слешеров, очень даже по нутру.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 11:20
Отправлено #8235


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 26 апреля 2017, 13:13)

Для походовых есть куча других традиционных представителей жанра.

Тейлзы, если не ошибаюсь, с самого начала делали уклон в экшн. И мне это, как любителю слешеров, очень даже по нутру.
*

Отсутствия игр без лишних диалогов тоже не приметил lol.gif

Относительно, да. Так ведь в том и сила (и слабость, наверное) игры, что каждый может сократить время на неинтересные действия - ты мотаешь диалоги, а я играю на следующей за нормальной сложности и не трачу лишнего времени в боях. Какая статистика, кстати? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 26 апреля 2017, 11:23
Отправлено #8236


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 11:20)

Какая статистика, кстати? smile.gif
*

Диалоги почти не мотал, только под конец парочку скипнул.
Статистику не смотрел, помню только, что в общем ушло порядка 40 часов на все про все.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 26 апреля 2017, 11:30
Отправлено #8237


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 10:55)

Оно так всегда было, в том числе в любимом Kagerou старье
*


Врёшь smile.gif Нагло и беззастенчиво. Сколько было даилогов в моё любимом старье, которое я называл выше? Минута на несколько часов? %) Это уже когда новомодные приставки попёрли оно повылазило. Но зачем врать-то? %)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 апреля 2017, 11:42
Отправлено #8238


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Среда, 26 апреля 2017, 13:30)

Врёшь smile.gif Нагло и беззастенчиво. Сколько было даилогов в моё любимом старье, которое я называл выше? Минута на несколько часов? %) Это уже когда новомодные приставки попёрли оно повылазило. Но зачем врать-то? %)
*

Ты не понял, я не про диалоги, а про воду в ЖРПГ. Воды было полно всегда по сравнению с лучшими представителями от мира игр smile.gif Возьми сценарий первой FF, там же 3/4 можно выкинуть без ущерба для игры lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 26 апреля 2017, 11:48
Отправлено #8239


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 апреля 2017, 11:42)

Ты не понял, я не про диалоги, а про воду в ЖРПГ. Воды было полно всегда по сравнению с лучшими представителями от мира игр smile.gif Возьми сценарий первой FF, там же 3/4 можно выкинуть без ущерба для игры lol.gif
*


А какой там сценарий вообще был? %) "Мир плющит и колбасит. Все ждут Избранных. Избранные пришли. И, о чудо, победили." Как раз воды-то никакой и не было. Равно как и сюжета в современном его понимании. Что-то вроде сюжета проклюнулось во второй, да и то оно по большей части подавалось в необязательном порядке. Хочешь узнать как живётся дочурке без отца - зарули к ней, поговори, прочитай два диалоговых окошка. Не хочешь - да и фиг бы с ней, гоу качаться и боссов пинать. Об этом ведь и речь. Что раньше был геймплей и ему мало что мешало. А сейчас нам говорят мол нет, дальше по сюжету ты не пойдёшь, пока не посмотришь целую, блин, хренову анимеху. Которую нередко ещё и скипнуть нельзя.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 26 апреля 2017, 11:50
Отправлено #8240


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Kagerou @ Среда, 26 апреля 2017, 11:48)

А какой там сценарий вообще был? %) "Мир плющит и колбасит. Все ждут Избранных. Избранные пришли. И, о чудо, победили." Как раз воды-то никакой и не было. Равно как и сюжета в современном его понимании. Что-то вроде сюжета проклюнулось во второй, да и то оно по большей части подавалось в необязательном порядке. Хочешь узнать как живётся дочурке без отца - зарули к ней, поговори, прочитай два диалоговых окошка. Не хочешь - да и фиг бы с ней, гоу качаться и боссов пинать. Об этом ведь и речь. Что раньше был геймплей и ему мало что мешало. А сейчас нам говорят мол нет, дальше по сюжету ты не пойдёшь, пока не посмотришь целую, блин, хренову анимеху. Которую нередко ещё и скипнуть нельзя.
*

В тейлзах же можно скипать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 27 мая. 2024, 23:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.