Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 4 5 6 7 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Прогресс 90-х и Регресс 2000-х, Может мы стоим на месте

anick
post Пятница, 20 октября 2017, 14:45
Отправлено #101


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 15:08)

подтянулись пораньше тебя. а ты сколько раз подтянешься?

Добавлено спустя 6 минут:

человеку столько лет, на сколько он себя чувствует) я даже не выгляжу на свой реальный возраст.

*


Мне 34 и я бородат!
Кстати, недавно курьер доставлял мне Snes Mini. Я спросил, сколько бородачей он повидал за день. Ответил - не сосчитать.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Пятница, 20 октября 2017, 14:52
Отправлено #102


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 16:45)

Мне 34 и я бородат!
Кстати, недавно курьер доставлял мне Snes Mini. Я спросил, сколько бородачей он повидал за день. Ответил - не сосчитать.
*

Из-за пакетика этого не видать, как-то hmm.gif


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 20 октября 2017, 15:17
Отправлено #103


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 14:45)

Мне 34 и я бородат!
Кстати, недавно курьер доставлял мне Snes Mini. Я спросил, сколько бородачей он повидал за день. Ответил - не сосчитать.
*

в душе я тоже бородат! но плохо растет, зараза, неравномерно( поэтому не подкосить под большого дяденьку, приходится молодиться. и поэтому же snes mini забирал в магазине, чтобы курьерам статистику не ломать.

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 20 октября 2017, 15:17


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 20 октября 2017, 15:25
Отправлено #104


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 383
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





ИМХО, но совершить подобный по размаху скачок, сравнимый с разницей в игровых поколениях в 90-е, можно и сейчас. Просто в наше время это дорого и пока никому не нужно. Можно же в разработку игр по 200 млн. $ вбухивать, вот только кто будет покупать игры за 300-500$?

В качестве примера можно привести первый Шенму, который показал возможный уровень игростроя, если разработчики не ограничены (почти) в средствах. То же самое можно сказать и о новых консолях – просто на данный момент рынок не готов к столь значительному прорыву, поэтому нынешние геймеры вынуждены довольствоваться незначительными улучшениями от поколения к поколению.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 20 октября 2017, 15:42
Отправлено #105


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (oldOK @ Пятница, 20 октября 2017, 16:25)

ИМХО, но совершить подобный по размаху скачок, сравнимый с разницей в игровых поколениях в 90-е, можно и сейчас. Просто в наше время это дорого и пока никому не нужно. Можно же в разработку игр по 200 млн. $ вбухивать, вот только кто будет покупать игры за 300-500$?

В качестве примера можно привести первый Шенму, который показал возможный уровень игростроя, если разработчики не ограничены (почти) в средствах. То же самое можно сказать и о новых консолях – просто на данный момент рынок не готов к столь значительному прорыву, поэтому нынешние геймеры вынуждены довольствоваться незначительными улучшениями от поколения к поколению.
*


Я конечно понимаю, что на GBX запрещено произносить эту ужасную аббревиатуру из 3х букв, но как по мне GTA5 очень здорово продемонстрировала скачек, который совершили игры 7-го (моего любимого) поколения.
Не исключаю, что они Вам не нравятся. GTA - не мороженное, чтобы всем нравится. Но игра то крутая.
Точно так же Last of Us совершил небольшую революцию в подаче истории и взаимоотношений между героями. Сюда бы я добавил еще и Bioshok Infinit.
Я мало интересуюсь некоторыми жанрами. В частности RTS. Но слышал, что граждане прутся от Total War.
Я не прусь с TBS, но слыхал, что X-Com чертовски хорош.

Т.е. мое презрительное отношение к тем же jRPG не дает мне право рассуждать о плачевном состоянии дел в жанре в наше непростое время.

Не нравятся современные игры, пожалуйста, наверняка где-нибудь еще притаился какой-нибудь заплесневелый алмаз, 30+ летней давности.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 20 октября 2017, 15:51
Отправлено #106


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 16:08)

а колбаса (в смысле, игры) сейчас на самом деле вкуснее, чем была тогда, и если кто-то этого не понимает, ну так что ж. остается только троллить потихонечку, невозможно же запретить людям играть в замшелые 16-битные жрпг до посинения.
*

Да другая она, колбаса smile.gif Потому и говорим, что кому-то удалось сменить ориентацию или хотя бы в двух направлениях двигаться, а кто-то так и остался при своих ценностях lol.gif Ну и как бы, где игра лучше Xenogears, например, современная? И таких примеров можно с сотню накатать. Да и вообще не понимаю, честно говоря, о каком лучшем качестве можно говорить, если в большинство игр худо-бедно стоит играть через пару лет после выхода, а лучше вообще сразу ремастера дожидаться в следующем поколении lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Пятница, 20 октября 2017, 15:59
Отправлено #107


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 16:45)
Я спросил, сколько бородачей он повидал за день. Ответил - не сосчитать.
*

Кстати, а как курьер отреагировал на "красные" знамена? lol.gif


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Пятница, 20 октября 2017, 16:11
Отправлено #108


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 15:51)

Да другая она, колбаса smile.gif Потому и говорим, что кому-то удалось сменить ориентацию или хотя бы в двух направлениях двигаться, а кто-то так и остался при своих ценностях lol.gif Ну и как бы, где игра лучше Xenogears, например, современная? И таких примеров можно с сотню накатать. Да и вообще не понимаю, честно говоря, о каком лучшем качестве можно говорить, если в большинство игр худо-бедно стоит играть через пару лет после выхода, а лучше вообще сразу ремастера дожидаться в следующем поколении lol.gif
*


Сейчас колбасы навалом: хочешь с плесенью, хочешь сервелат, а хочешь вообще прашуто. У кого-то просто пропал интерес к играм, а оправдывают они это тем, что, мол, игры не те. Причем иногда диагноз игре вообще ставят по тытрубе: "не играл, но осуждаю!".


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 20 октября 2017, 16:12
Отправлено #109


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 15:51)

Да другая она, колбаса smile.gif Потому и говорим, что кому-то удалось сменить ориентацию или хотя бы в двух направлениях двигаться, а кто-то так и остался при своих ценностях lol.gif Ну и как бы, где игра лучше Xenogears, например, современная? И таких примеров можно с сотню накатать. Да и вообще не понимаю, честно говоря, о каком лучшем качестве можно говорить, если в большинство игр худо-бедно стоит играть через пару лет после выхода, а лучше вообще сразу ремастера дожидаться в следующем поколении lol.gif
*

да не особенно-то другая. упаковка другая только. а колбаса всё та же, но лучше технически) да, нарратив порой слабее у новых игр (это сейчас везде такая проблема, и в кино тоже), но не геймплей. про графику можно и не говорить.

ты очень удачно зиногирь помянул, сюжетов на тамошнем уровне сейчас почти нет, но геймплейно игра - отстой тот еще, объективно если разобраться.

напоминаю всем собравшимся важную вещь - если тебе что-то нравится, это еще не означает, что это что-то хорошее)) я сам повинен в беззаветной любви к огромному количеству откровенно плохих игр. их подавляющее большинство - 8/16/32-битные)

единственная большая разница в играх между условным "тогда" и сейчас - это практически полное отсутствие эксперимента в высокобюджетных играх. все экспериментальные игры - инди, часто двухмерные. все красивые игры - в той или иной степени конвеер. мне вот это не очень нравится, но не так сильно, чтобы из-за этого фрустрировать. полно отличных игр выходит, времени не хватает и на десятую часть того, что хочется попробовать.

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 20 октября 2017, 16:25


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 20 октября 2017, 16:35
Отправлено #110


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 17:12)

напоминаю всем собравшимся важную вещь - если тебе что-то нравится, это еще не означает, что это что-то хорошее)) я сам повинен в беззаветной любви к огромному количеству откровенно плохих игр. их подавляющее большинство - 8/16/32-битные)

единственная большая разница в играх между условным "тогда" и сейчас - это практически полное отсутствие эксперимента в высокобюджетных играх. все экспериментальные игры - инди, часто двухмерные. все красивые игры - в той или иной степени конвеер. мне вот это не очень нравится, но не так сильно, чтобы из-за этого фрустрировать. полно отличных игр выходит, времени не хватает и на десятую часть того, что хочется попробовать.
*


+1
+2
Хотелось бы только добавить. А так ли часто мы играли в эксперементальные игры "тогда", в славные 90-е?
Ну, вот что такого прямо эксперементального в голову приходит?
Мне вот с ходу наверное только SubTeraina и какой-нибудь там Ooze. Обе на Genesis. Ну, может еще Comix Zone, хотя он эксперементальный только в подаче.
В основном же играли в то, что было популярно. Earth Worm Jim, Mickey Mania, Boogerman - по сути аналоги нынешних ААА-проектов. А небезызвестный Donkey Kong Country - фактически тогдашний аналог Crysis.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 20 октября 2017, 16:50
Отправлено #111


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 18:12)

да не особенно-то другая. упаковка другая только. а колбаса всё та же, но лучше технически) да, нарратив порой слабее у новых игр (это сейчас везде такая проблема, и в кино тоже), но не геймплей. про графику можно и не говорить.

ты очень удачно зиногирь помянул, сюжетов на тамошнем уровне сейчас почти нет, но геймплейно игра - отстой тот еще, объективно если разобраться.

напоминаю всем собравшимся важную вещь - если тебе что-то нравится, это еще не означает, что это что-то хорошее)) я сам повинен в беззаветной любви к огромному количеству откровенно плохих игр. их подавляющее большинство - 8/16/32-битные)

единственная большая разница в играх между условным "тогда" и сейчас - это практически полное отсутствие эксперимента в высокобюджетных играх. все экспериментальные игры - инди, часто двухмерные. все красивые игры - в той или иной степени конвеер. мне вот это не очень нравится, но не так сильно, чтобы из-за этого фрустрировать. полно отличных игр выходит, времени не хватает и на десятую часть того, что хочется попробовать.
*

Вот не согласен. Во-первых, колбаса в несколько раз больше за ту же цену, так что тогда, когда ты старую давно бы закончил и с удовольствием начал пробовать что-то новое, эта ещё жуётся и жуётся. И жуётся. И жуётся. А потом ещё DLC выходит на 10 часов того же. И ещё одно. А когда ты наконец сползаешь с дивана обессиленный и хрипишь "Хватит, твари!" оказывается, что ты ещё не все ачивки получил lol.gif Во-вторых, геймплей именно что стандартный почти везде. Причём не важно, играешь ли ты в РПГ, шутер или, скажем, хоррор, везде одно и то же будет, а если вдруг что-то новое встретится, то это будет с помпой рассказано за три года до релиза, обсосано тысячи раз журналистами и игроками, короче, к тому времени, как ты это увидишь, не то, что не удивишься, а свернёшь челюсть от зевоты lol.gif

А зачем нам разбираться объективно да ещё и с учётом современных стандартов? Для своего времени он вполне годный был да и сейчас довольно интересный, ИМХО.

А как ты определяешь, хорошая игра или плохая в таком случае? huh.gif

Ну, это уже субъективно. Мне вот тоже времени не хватает, чтобы во всё старьё поиграть, но ты вот не согласен, что это говорит в пользу отменного качества тех игр wink.gif

Вообще не понимаю, что вы с anick'ом пытаетесь доказать, если сами купили SNES Mini. Вы уж давайте "или/или", а то двойные агенты, блин lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 20 октября 2017, 16:58
Отправлено #112


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 17:50)


Вообще не понимаю, что вы с anick'ом пытаетесь доказать, если сами купили SNES Mini. Вы уж давайте "или/или", а то двойные агенты, блин lol.gif
*


Простите, но Вы нас намеренно путаете. Snes Mini я купил из ностальгических соображений (см. "мне 34 и я бородат").
У меня между прочим дядя умер, когда мы с его сыном играли в Lion King, а эти сволочи даже не включили эту игру в подборку. Так вот, то что я испытываю теплые чувства по отношению к ископаемым окаменелостям, вовсе не отменяет того факта, что современные игры вполне себе отличные и очень даже развиваются.
Более того, как я уже неоднократно говорил, если бы мне тогда дали поиграть в, к примеру, Assassin Creed Black Flag, я бы реально плакал от любви к этой игре. Я бы просыпался посреди ночи с криком, если бы мне ненароком приснилось, что у меня эту игру отбирают.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 20 октября 2017, 17:12
Отправлено #113


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 16:35)

хотя он эксперементальный только в подаче.
*

ну я в том числе и подачу имел в виду. игры могли позволить себе всяческую шизу и эксперименты с подачей материала, а сейчас полностью свелись к фансервису и стереотипам о том, чего ждет аудитория.

в 90-е некоторые эксперименты в существующих жанрах привели буквально к появлению новых - типа тех же rts, или 3d-шутеров.
или вот, скажем, neverhood какой-нибудь, сейчас это уже не удивительно, что игра может так выглядеть, но на тот момент было мега-свежо и очень дорого.

а еще сколько осталось за бортом странных, ни на что не похожих игр (чаще всего, откровенно малоиграбельных, но факт остается фактом)) типа spy vs spy, actraiser, вангеров, lsd для ps1... да много можно всего вспомнить.

нынче же ааа - все условно такие farcry/bioshock/uncharted разной степени тяжести и глубины.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 20 октября 2017, 17:21
Отправлено #114


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (DUX @ Пятница, 20 октября 2017, 00:07)

Я вот не пойму а как Атари держалось с 78 года по 92 прикинь играть в палки когда столько всего было и как они держались?
*

Первые игровые автоматы были больше для взрослых, их ставили в тусовочные места, потом этот, уже взрослый народ купил себе Atari 2600 и как всё ценное в то время - машины, мебель, радио, мафон, телек считалось что покупается на очень долго и привычки у этих взрослых с уже устоявшимися мозгами гонятся за новьём не было. Это детишек легко раскрутить рекламой на попрошайничество очередной новинки у родителей, которые же в свою очереь офигивали зачем им новая приставка если у них уже есть.
Кстати, слышал, что из ретро платформ на Atari 2600 самый прибыльный хомбрю, а на SNES - самый дохлый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 20 октября 2017, 17:37
Отправлено #115


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 18:58)

Простите, но Вы нас намеренно путаете. Snes Mini я купил из ностальгических соображений (см. "мне 34 и я бородат").
*

Ну так чтобы играть же, значит те игры тоже отличные, правильно? Я тоже новые игры покупаю из ностальгических соображений, так как страшно скучаю по ААА-играм! Но приводить как пример духовного развития AC - это всё же немного перебор. Слегка, чуточку, но всё-таки. Я видел разные точки зрения на игры серии, но, пожалуй, впервые слышу, что это какие-то вехи в игровой индустрии, обозначающие этапы развития и задающие недосягаемую планку на годы вперёд. Впрочем, возможно, дело в моей ориентации, уверен, что в определённых кругах эта точка зрения является доминирующей lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 20 октября 2017, 17:40


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 20 октября 2017, 17:37
Отправлено #116


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 16:50)

Вот не согласен. Во-первых, колбаса в несколько раз больше за ту же цену, так что тогда, когда ты старую давно бы закончил и с удовольствием начал пробовать что-то новое, эта ещё жуётся и жуётся. И жуётся. И жуётся. А потом ещё DLC выходит на 10 часов того же. И ещё одно. А когда ты наконец сползаешь с дивана обессиленный и хрипишь "Хватит, твари!" оказывается, что ты ещё не все ачивки получил lol.gif Во-вторых, геймплей именно что стандартный почти везде. Причём не важно, играешь ли ты в РПГ, шутер или, скажем, хоррор, везде одно и то же будет, а если вдруг что-то новое встретится, то это будет с помпой рассказано за три года до релиза, обсосано тысячи раз журналистами и игроками, короче, к тому времени, как ты это увидишь, не то, что не удивишься, а свернёшь челюсть от зевоты lol.gif
*

во-первых, научись уже квотить нормально - вырезать кусочки, на которые отвечаешь, это не так трудно, и отвечать тебе будет намного легче. мне вот не лень так сделать. wink.gif далее - вот вообще балдею, раньше, значит, игры делали уберсложными и непроходимыми, чтобы ты, вместо реальной протяженности в 30-40 минут, играл в них месяц, а теперь, когда дают реального контента на месяц, мы еще и недовольны? ну тут уж, это, извините. зажрались, господа) про стандартность геймплея я выше уже все развернул, я тоже от этого не в восторге. но зато он, геймплей этот, отполирован зачастую до блеска. в игры стало приятно играть. они намного реже теперь несправедливы к игроку, и практически не приходится больше воевать с кривым управлением, как это частенько случалось в былые времена. что же касается "обсасывания" - так в этом не вина игр, это вина нашей эпохи информационного перенасыщения. никто не заставляет сидеть и пережевывать все подробности по интересующей игре до её выхода же. можно сознательно изолироваться, я часто так делаю - гляну один, может, трейлер, и все, жду.
QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 16:50)

А зачем нам разбираться объективно да ещё и с учётом современных стандартов? Для своего времени он вполне годный был да и сейчас довольно интересный, ИМХО.
*

в смысле - зачем? за надом) даже для своего времени он был вторичным, рудиментарным, монотонным и not challenging. это все уже было в финалках и хроно триггере, и там это было сделано лучше. а то, что было в зине реально нового (комбы всякие), на практике использовать было не очень то и нужно. ну и таки да, там игровой процесс очень про гринд. это никогда не хорошо.
QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 16:50)

А как ты определяешь, хорошая игра или плохая в таком случае? huh.gif
*

думаю головой. если в игре тупой/бессвязный/предсказуемый сюжет со слабыми персонажами и диалогами, плохая графика, неотзывчивое управление, и/или геймплей, состоящий из заучивания паттерна путем бесконечного умирания раз за разом (либо из тупого однообразного вкачивания уровней) на 99% процентов - вряд ли перед нами хорошая игра.

плюс, ну есть же какие-то критерии, всем уже давно известные и понятные. азбуку цитировать я, извини, не буду)
QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 16:50)

Вообще не понимаю, что вы с anick'ом пытаетесь доказать, если сами купили SNES Mini. Вы уж давайте "или/или", а то двойные агенты, блин lol.gif
*

ничего не пытаюсь никому доказать; мне самому все вполне очевидно, и я этим более чем доволен) а смысл, в основном, в том, что как раз "или/или" не работает, дерьма было полно и тогда, и сейчас. как и хороших игр. как и спорных игр где-то на условной грани.

Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (anick @ Пятница, 20 октября 2017, 16:58)

Более того, как я уже неоднократно говорил, если бы мне тогда дали поиграть в, к примеру, Assassin Creed Black Flag, я бы реально плакал от любви к этой игре. Я бы просыпался посреди ночи с криком, если бы мне ненароком приснилось, что у меня эту игру отбирают.
*

вот да. если бы я получил лет в 12 xenoblade chronicles x, я бы, наверное, в штаны навалил от восторга в первые же часа два игры.

а last of us бы в школе на переменах обсуждали, наверное, месяца 3-4 после выхода эксклюзивно. то есть, вообще бы ни о чем больше не говорили.

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 20 октября 2017, 17:43


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EccoDolphin
post Пятница, 20 октября 2017, 17:59
Отправлено #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11 окт. 2017
Из: Москва
Пользователь №: 60 485





Раньше трава была зеленее это таки да, но всё же лично я считаю что в каждом поколении были свои классные игры и игровые серии, как и тенденции рынка в целом. При этом, действительно люблю только поколения приставок с 4 по 6.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 20 октября 2017, 18:00
Отправлено #118


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 19:37)

во-первых, научись уже квотить нормально - вырезать кусочки, на которые отвечаешь, это не так трудно, и отвечать тебе будет намного легче. мне вот не лень так сделать. wink.gif далее - вот вообще балдею, раньше, значит, игры делали уберсложными и непроходимыми, чтобы ты, вместо реальной протяженности в 30-40 минут, играл в них месяц, а теперь, когда дают реального контента на месяц, мы еще и недовольны? ну тут уж, это, извините. зажрались, господа) про стандартность геймплея я выше уже все развернул, я тоже от этого не в восторге. но зато он, геймплей этот, отполирован зачастую до блеска. в игры стало приятно играть. они намного реже теперь несправедливы к игроку, и практически не приходится больше воевать с кривым управлением, как это частенько случалось в былые времена. что же касается "обсасывания" - так в этом не вина игр, это вина нашей эпохи информационного перенасыщения. никто не заставляет сидеть и пережевывать все подробности по интересующей игре до её выхода же. можно сознательно изолироваться, я часто так делаю - гляну один, может, трейлер, и все, жду.


Ок! ninja.gif Мне тоже не лень, я просто забываю про это! А что до продолжительности, то мне нравится продолжительность на PS1. Золотая середина, боевички по 8-12 часов, РПГ - 40, гонки некоторые вообще за пару часов можно пройти. Идеал! И не контента дают на месяц, а растягивают тягомотину, превращая те же 40 минут в 100 часов. И на деле за всю игру, бывает, ни сложных моментов, ни запоминающихся, просто сидел и жевал 100 часов. Тот самый вкус, тот самый слон, как говорится lol.gif И лучше уж несправедливые эксперименты, чем такое вот растягивание, ИМХО. Изолироваться я тоже пытаюсь, но всё равно про какие-то прорывы/эксперименты так или иначе становится известно задолго до.

QUOTE
в смысле - зачем? за надом) даже для своего времени он был вторичным, рудиментарным, монотонным и not challenging. это все уже было в финалках и хроно триггере, и там это было сделано лучше. а то, что было в зине реально нового (комбы всякие), на практике использовать было не очень то и нужно. ну и таки да, там игровой процесс очень про гринд. это никогда не хорошо.


Ну, может быть, не припомню, чтобы я в своё время сидел и сравнивал. Да и сейчас стараюсь воспринимать игры as is, а не оценивать и сравнивать. Мне как раз комбы и нравятся, не знаю насчёт нужности, но отбивать чечётку на кнопках весело.

QUOTE
думаю головой. если в игре тупой/бессвязный/предсказуемый сюжет со слабыми персонажами и диалогами, плохая графика, неотзывчивое управление, и/или геймплей, состоящий из заучивания паттерна путем бесконечного умирания раз за разом (либо из тупого однообразного вкачивания уровней) на 99% процентов - вряд ли перед нами хорошая игра.

плюс, ну есть же какие-то критерии, всем уже давно известные и понятные. азбуку цитировать я, извини, не буду)


Это всё понятно, я только не понимаю, почему тебе самому в таком случае игра нравится, если в ней "тупой/бессвязный/предсказуемый сюжет со слабыми персонажами и диалогами, плохая графика, неотзывчивое управление, и/или геймплей, состоящий из заучивания паттерна путем бесконечного умирания раз за разом (либо из тупого однообразного вкачивания уровней) на 99% процентов". Как такое может нравиться-то?

QUOTE
ничего не пытаюсь никому доказать; мне самому все вполне очевидно, и я этим более чем доволен) а смысл, в основном, в том, что как раз "или/или" не работает, дерьма было полно и тогда, и сейчас. как и хороших игр. как и спорных игр где-то на условной грани.
*

Э нет, ты уж отыгрывай положенную роль, не порть сценарий пиесы lol.gif В том-то и смысл спора, что нужно "или/или", а если каждый тут будет с обеих сторон всё рассматривать, то это будет такой спор, который стоном зовётся!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 20 октября 2017, 18:32
Отправлено #119


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 18:00)

А что до продолжительности, то мне нравится продолжительность на PS1. Золотая середина, боевички по 8-12 часов, РПГ - 40, гонки некоторые вообще за пару часов можно пройти. Идеал! И не контента дают на месяц, а растягивают тягомотину, превращая те же 40 минут в 100 часов. И на деле за всю игру, бывает, ни сложных моментов, ни запоминающихся, просто сидел и жевал 100 часов.
*

мне тоже нравится, но тут вот сразу спорно. боевички и современные примерно сопоставимы по длительности - ну то есть, 20 часов это их условный потолок, дальше начинается уже искусственное растягивание, которое я, конечно, также не очень люблю в большинстве случаев. а вот рпг - из этих сорока часов, в подавляющем большинстве игр, большую часть времени мы занимались чем? пральна, гриндом) это совсем не есть хорошо, ну уж точно ничем не лучше повсеместного захвата вышек нынешнего. это я к тому что разницы не так уж много, в общем, между ps1 и ps4. ну то есть, там реального сюжета было скажем часов на 15 из 40. тут - на 30 из 100 (нередко, кстати, и больше!). сопоставимые величины, в общем, игры просто стали больше по объему.
QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 18:00)

Ну, может быть, не припомню, чтобы я в своё время сидел и сравнивал. Да и сейчас стараюсь воспринимать игры as is, а не оценивать и сравнивать. Мне как раз комбы и нравятся, не знаю насчёт нужности, но отбивать чечётку на кнопках весело.
*

ну да, весело, в процессе. только не очень нужно) и монотонно. а сравнения сами собой лезут, если играл до этого в условные ff7-8 и хроно триггер. во всех этих играх боевка лучше, интереснее и более challenging. а если еще и в хроно кросс играл (он позже вышел, но прошел я его раньше), то и вообще думаешь - фу, что за плохая копия?)

я же не говорю, что там все плохо прямо. но геймплей определенно вторичен. и он, ну, посредственный. gets the job done, but that's it.
QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 18:00)

Это всё понятно, я только не понимаю, почему тебе самому в таком случае игра нравится, если в ней "тупой/бессвязный/предсказуемый сюжет со слабыми персонажами и диалогами, плохая графика, неотзывчивое управление, и/или геймплей, состоящий из заучивания паттерна путем бесконечного умирания раз за разом (либо из тупого однообразного вкачивания уровней) на 99% процентов". Как такое может нравиться-то?
*

ну, я же не имел в виду всё это сразу)) скажем, в игре никакой сюжет и ужасная графика, на которую сложно смотреть без слез, но прикольная механика управления, динамичный геймплей, хорошая музыка (star fox). иногда в ней очень-очень много плохого, но, засчет того хорошего, что там есть, хочется к ней возвращаться раз за разом (terminator 2 на nes, light crusader на md и т.п.).

хотя у меня в фаворитах есть и игры с полным списком дерьма:
gunnm martian memory, навскидку, имеет практически все вышеперечисленные недостатки (сюжет хороший, но ты его уже знаешь, если берешься играть в такую игру, так что тоже вписывается в минусы). но - нравится сеттинг, музыка, атмосфера, а графика такая плохая, что это даже по-своему доставляет, понимаешь?)

QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 20 октября 2017, 18:00)

Э нет, ты уж отыгрывай положенную роль, не порть сценарий пиесы lol.gif В том-то и смысл спора, что нужно "или/или", а если каждый тут будет с обеих сторон всё рассматривать, то это будет такой спор, который стоном зовётся!
*

нит! отказываюсь складываться в ваши узкие рамки, я почетный пенсионер игровой промышленности, 25 лет с геймпадом в руках, так что право имею! lol.gif

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 20 октября 2017, 18:34


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 20 октября 2017, 19:47
Отправлено #120


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (kitt @ Пятница, 20 октября 2017, 20:32)

мне тоже нравится, но тут вот сразу спорно. боевички и современные примерно сопоставимы по длительности - ну то есть, 20 часов это их условный потолок, дальше начинается уже искусственное растягивание, которое я, конечно, также не очень люблю в большинстве случаев. а вот рпг - из этих сорока часов, в подавляющем большинстве игр, большую часть времени мы занимались чем? пральна, гриндом) это совсем не есть хорошо, ну уж точно ничем не лучше повсеместного захвата вышек нынешнего. это я к тому что разницы не так уж много, в общем, между ps1 и ps4. ну то есть, там реального сюжета было скажем часов на 15 из 40. тут - на 30 из 100 (нередко, кстати, и больше!). сопоставимые величины, в общем, игры просто стали больше по объему.


Ну нет, сравни тот же первый и пятый MGS по продолжительности. В разных измерениях они просто. Или вот FF. Ещё неизвестно, может, в той же тринашке гринд – это как раз самое интересное! И не сказал бы, что сюжета реально стало больше, если говорить про ААА. Разве в FF его больше? Не засекал, но сомневаюсь. Да и, опять же, сам же говоришь, что с нарративом проблемы. И на кой мне тогда его в 2 раза больше?

QUOTE
ну да, весело, в процессе. только не очень нужно) и монотонно. а сравнения сами собой лезут, если играл до этого в условные ff7-8 и хроно триггер. во всех этих играх боевка лучше, интереснее и более challenging. а если еще и в хроно кросс играл (он позже вышел, но прошел я его раньше), то и вообще думаешь - фу, что за плохая копия?)
я же не говорю, что там все плохо прямо. но геймплей определенно вторичен. и он, ну, посредственный. gets the job done, but that's it.


Мне кажется, ты его слишком много раз перепроходил smile.gif Я вообще не вижу смысла отделять гринд от игры в сюжетно-ориентированной игре, это просто добавка к основному блюду, свою функцию, как мне кажется, она вполне выполняет, что в Chrono Cross, что здесь.

QUOTE
ну, я же не имел в виду всё это сразу)) скажем, в игре никакой сюжет и ужасная графика, на которую сложно смотреть без слез, но прикольная механика управления, динамичный геймплей, хорошая музыка (star fox). иногда в ней очень-очень много плохого, но, засчет того хорошего, что там есть, хочется к ней возвращаться раз за разом (terminator 2 на nes, light crusader на md и т.п.).
хотя у меня в фаворитах есть и игры с полным списком дерьма:
gunnm martian memory, навскидку, имеет практически все вышеперечисленные недостатки (сюжет хороший, но ты его уже знаешь, если берешься играть в такую игру, так что тоже вписывается в минусы). но - нравится сеттинг, музыка, атмосфера, а графика такая плохая, что это даже по-своему доставляет, понимаешь?)


Хммм. Я понял, но всё-таки получается, что тебе в этих что-то и не нравится, то есть ты сам и считаешь это нехорошим. Так что фраза «если тебе что-то нравится, это еще не означает, что это что-то хорошее» мне представляется не вполне справедливой.

QUOTE
нит! отказываюсь складываться в ваши узкие рамки, я почетный пенсионер игровой промышленности, 25 лет с геймпадом в руках, так что право имею! lol.gif
*


Да, каждый имеет право на пятницу, даже если она начинается раньше положенного lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 03 мая. 2024, 00:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.