Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 10 11 12 13 14 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> God of War, Викинги...

Miralok
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 02:49
Отправлено #221


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





А сколько сейчас нормальная цена коллекционки? А то есть тут возможность две штуки купить.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 11:08
Отправлено #222


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Miralok @ Воскресенье, 22 апреля 2018, 02:49)

А сколько сейчас нормальная цена коллекционки? А то есть тут возможность две штуки купить.
*

хз, на амазоне в диапазоне 129-149 баксов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 13:41
Отправлено #223


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 675
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Чо с шумом на прошках в игре?


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 15:14
Отправлено #224


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 22 апреля 2018, 15:15


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 16:17
Отправлено #225


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 22 апреля 2018, 13:41)

Чо с шумом на прошках в игре?
*


Шумит здорово.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
africa
post Воскресенье, 22 апреля 2018, 23:02
Отправлено #226


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 08 дек. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 807





Час поиграл. Оч красивая. Крутая сцена с гостем


--------------------
Sony: PlayStation 4 Glacier White 500Gb, Playstation 3 Slim 160Gb, PSP 3008, PS Vita 1008
Nintendo: Wii U Premium Pack, Wii Black Edition, Nintendo DSi + M3i Zero, 3DS XL White
Microsoft: Xbox 360E 250G

Other: Iphone 7 Black Onyx 128Gb iOs 10.2

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 апреля 2018, 03:17
Отправлено #227


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Несколько обучающих роликов и информация о последнем патче для God of War

За минувшие выходные приключенческая игра God of War успела получить патч с порядковым номером 1.12, который исправляет ряд мелких недостатков. В частности были удовлетворены требования поклонников серии, которые жаловались на отсутствие возможности менять размер внутриигровых шрифтов. Отныне игроки могут самостоятельно менять размер текста в основных настройках игры. Там, в подменю «специальные возможности» можно отыскать ползунок, который регулирует размер текста.

Кроме того, креативный директор SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) снял коротенький ролик, в котором он даёт советы начинающим игрокам, рассказывая о том, как можно выжить в мире God of War. Боевая система игры, как известно – это лучшая её часть, но в то же самое время она очень требовательная, поэтому порог вхождения у игры выше, чем у предшествующих игр. Именно поэтому господин Барлог записал видео с пятью очень полезными советами. Для тех, кто хочет получить чуть более углублённые знания о местной боевке, мы рекомендуем посмотреть второе видео, записанное ведущим системным дизайнером Винсентом Наполи (Vincent Napoli) и старшим техническим дизайнером Михиром Шетом (Mihir Sheth).

В видео дизайнеры рассказывают о том, как работает шкала оглушения и какое влияние на неё оказывают стрелы Атрея, рукопашные бои и другие движения, позволяющие в конечном счёте выполнять захваты, которые нередко перерастают в эффектные добивания. Там же можно поглазеть на грамотное использование топора Левиафана, когда Кратос замораживает им врага, затем пинком отправляет его в другого супостата, дабы потом пригвоздить обоих к дереву. Кроме того, в видео уделено немного времени использованию Атрея в бою, рассказано о рунических атаках и других элементах боевой системы.

Ну и, наконец, последнее видео – это ещё один дневник разработчиков. Но не обычный, в нём вышеупомянутый Кори Барлог и английский актёр озвучивания Кратоса Крис Джадж (Chris Judge) совершают небольшое путешествие в Северную пустыню, попутно рассуждая о развитии франшизы God of War. Посреди суровой, снежной пустыни двое мужчин размышляют о том путешествии, что проделал Кратоса от молодого воплощения ярости до тихой фигуры, пытающейся сбалансировать между спокойствием, которое он ищет всеми силами, и яростью, которая всё ещё кипит внутри него.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что God of War уже доступна для приобретения. Игра разработана эксклюзивно для PlayStation 4.










--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 23 апреля 2018, 06:46
Отправлено #228


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Играю на высокой сложности, боевка конечно крутая, но реально используется буквально несколько приемов, а остальные - интуитивно по ситуации. Иногда может выйти красиво, но как правило это получается случайно, если предпочитаешь эффективность. Враги уж больно дикие, толстые и могут послать в нокаут парой ударов (а особо озверевшие просто ваншотают). Спасают только нереально тупые паттерны атак, когда у каждого по 2-3 вида, не больше, и все очень легко читаются, а также неуязвимый пацан, который отлично отвлекает внимание и станит врагов, а иначе получился бы дарк соулс. Почти прошёл игру уже по ощущениям, всё чрезвычайно круто, ни одна часть до этого так не цепляла.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 23 апреля 2018, 09:32
Отправлено #229


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255







--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
decoy13
post Понедельник, 23 апреля 2018, 09:40
Отправлено #230


F2qsbOrH6Uo
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 922
Регистрация: 01 апр. 2009
Из: Nintendo Land
Пользователь №: 31 305





Да лан, правду чувак рубанул и всё. Чё майкрософт, не шуток не понимают что ли??


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 23 апреля 2018, 10:14
Отправлено #231


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (decoy13 @ Понедельник, 23 апреля 2018, 09:40)

Да лан, правду чувак рубанул и всё. Чё майкрософт, не шуток не понимают что ли??
*

Так хай то подняли пользватели, как я понял. По мне закономерная реакция на такой откровенный розжиг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 23 апреля 2018, 11:34
Отправлено #232


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





А я вчера закончил, игра отличная, остались еще какие-то побочные вещи, но их чуть позже уже пройду, а то я и так марафон устроил, надо и поработать теперь lol.gif
Напишу то, что мне НЕ понравилось в этой игре:
1) Слишком поздно дают возможность перемещаться куда угодно, это можно делать уже ближе к концу игры только.
2) Отсутствие вменяемой карты. В игре много всяких секретиков, есть сундуки и различные места, в которые тебе нельзя попасть сразу, так как нужна какая-то способность. Хотелось бы иметь возможность поставить какую-то иконку на карте, чтобы не забыть потом вернуться за какой-то вещью, но тут ничего подобного нет.
3) Высокоуровневые враги в низкоуровневых локациях. Это раздражает больше всего. Вот ты получил лодку и ходишь в места, куда тебе позволяет зайти игра, зачищаешь маленькую секретную территорию, ты сам вроде 4 уровня, враги тоже. А потом открываешь портальчик в конце, а оттуда вылезают три 8-уровневых врага, которым ты сносишь на 3-ем уровне сложности меньше, чем последнему боссу в игре, а тебя ваншотят абсолютно любой атакой, а ты еще и заблокировать ничего не можешь, можно конечно вернуться потом назад, но только вот вряд ли это захочется делать, поэтому я в таких случаях тупо снижал сложность до нормы и проходил сразу.
4) Отвратительное расположение контрольных точек по отношению к врагам. Это относится тоже скорее к побочным местам (а на харде в основном только там и умираешь). Вот умер например на мобах из порталов на специальной платформе, могли бы дать тебе сейв на этой же платформе. Но вот нифига, иди перепрыгивай яму, дергай рычаг и только уже потом открывай портал, откуда вылезет чувак, который тебя убьет в первую же секунду, и делай это заново. И это еще нормально так. В самом отвратительном случае (там 2 оборотня были) после смерти нужно было подниматься наверх 2 или 3 раза, потом спускаться по цепи вниз, и так после каждой смерти, а это нифига не быстро.
5) Камера. По большей части все хорошо, но когда ты бегаешь не по достаточно свободной для перемещения локации, то при увороте влево можно наткнуться на препятствие, которого ты даже увидеть не успеешь, вроде попытался увернуться от врага, а нет, застрял, и умер от ваншота.
6) Управление. Тут очень неудобно менять оружие, влево для одного, вправо для другого, хотелось бы, чтобы для этого была одна кнопка, а не две.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Понедельник, 23 апреля 2018, 11:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 23 апреля 2018, 12:19
Отправлено #233


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 23 апреля 2018, 11:34)

А я вчера закончил, игра отличная, остались еще какие-то побочные вещи, но их чуть позже уже пройду, а то я и так марафон устроил, надо и поработать теперь lol.gif
Напишу то, что мне НЕ понравилось в этой игре:

*


Интерфейс тебе ок? По мне так очень мелкий.
Крафт ещё не особо понравился.
Идея хорошая, но большинство шмоток не сильно влияют на твои отношения с врагами.


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 23 апреля 2018, 12:22
Отправлено #234


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 23 апреля 2018, 12:19)

Интерфейс тебе ок? По мне так очень мелкий.
Крафт ещё не особо понравился.
Идея хорошая, но большинство шмоток не сильно влияют на твои отношения с врагами.
*

Кастомизация тут офигенная, как хочешь так и будет, можешь в силу уйти, можешь в руны с маленьким кулдауном, может в начале и не такое сильное различие в статах, но потом будет прям огромная разница.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Понедельник, 23 апреля 2018, 12:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 23 апреля 2018, 13:17
Отправлено #235


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 675
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 23 апреля 2018, 21:19)

Интерфейс тебе ок? По мне так очень мелкий.
*

Так патч же вышел увеличивающий шрифт?

user posted image

user posted image


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Понедельник, 23 апреля 2018, 14:22
Отправлено #236


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





Он стал получше, но вот в левой части он же и остался мелким. Как и сабы, как и пауза (настройки игры).


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 23 апреля 2018, 14:44
Отправлено #237


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (bubba_stix @ Понедельник, 23 апреля 2018, 14:22)

Он стал получше, но вот в левой части он же и остался мелким. Как и сабы, как и пауза (настройки игры).
*

Ну может спецом делают, чтоб покупали ТВ с большой диагональю. Не первая игра, где шрифт такой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 24 апреля 2018, 15:37
Отправлено #238


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Закончил побочки, которые хотел пройти. Прошел на 3 уровне сложности королеву валькирий, очень классный такой боссфайт, наверное лучший в игре, пришлось уже больше думать над билдом и пользоваться прям всем, даже оружие чередовал ради использования рун, а босс такой толстый еще блин,как 2.5 валькирии сразу, наверное.
Вот с такими статами закончил (небольшой спойлер касательно второго оружия)
» Нажмите, для открытия спойлера «

Нифльхейм тут кстати вообще халтурный как не знаю что. Там рандомно генерируются комнаты с ловушками/врагами/сундуками при каждом входе/выходе. В сундуках по сути местная валюта, за которую крафтишь и открываешь сундуки/разрывы миров в местной мастерской. И для того, чтобы открыть все нужно потратить очень много времени проходя эту рандомщину. Там типа полоска убывает, так как ты в смертельном тумане ходишь, и когда она заканчивается, ты умираешь, надо то есть собрать как можно больше лута и вернуться назад успеть. Поставил для этого на изи и все равно не хватило терпения все там открыть, 1/5 может сделал и забил нафиг, просто отвратительно, как же я соболезную всяким комплишенистам, которые начнут на последнем уровне сложности и будут там грайндить до потери пульса puke.gif

Сообщение отредактировал Viewtiful - Вторник, 24 апреля 2018, 18:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 24 апреля 2018, 18:05
Отправлено #239


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





К счастью, для платины уровень сложности не важен. Ставим изи и раздаем всем люлей.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 24 апреля 2018, 18:19
Отправлено #240


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (TwilightWolf @ Сегодня, 18:05)

К счастью, для платины уровень сложности не важен. Ставим изи и раздаем всем люлей.
*


Нафиг платину, долго и нудно, так со скуки помереть можно, лучше закончить на хорошей ноте))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 24 апр. 2024, 17:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.