Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 25 « < 10 11 12 13 14 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] Hollow Knight, Пустотелый рыцарь

Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 14:04
Отправлено #221


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





Вообще такое ощущение, что у Kito1984 предвзятое мнение к этой игре было. Некоторые придирки достаточно странные, а про некоторые я только от него и узнал, при чем наиграл сам 31 час)).

Сообщение отредактировал Nik1 - Понедельник, 03 сентября 2018, 14:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 14:12
Отправлено #222


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 16:04)

Вообще такое ощущение, что у Kito1984 предвзятое мнение к этой игре было. Некоторые придирки достаточно странные, а про некоторые я только от него и узнал, при чем наиграл сам 31 час)).
*

Конечно, предвзятое, я сразу же писал, цитирую,
» Нажмите, для открытия спойлера «

Ну, не нравится, что тут поделать? smile.gif Вот и девушке моей не понравилось, видимо, правильно выбрал себе спутницу жизни lol.gif SotN мне очень нравится, но это же натурально совершенно другая игра по атмосфере, скорости и всему остальному, разве что жанр один. Ну, может, ещё управление здесь такое же или даже лучше.

А что ты только от меня узнал? Я на ПК играл, не исключаю, что на свече какие-то баги вылечили, хотя это и странно с учётом того, что игра уже больше года как в стиме продаётся.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 14:19
Отправлено #223


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 14:12)


А что ты только от меня узнал? Я на ПК играл, не исключаю, что на свече какие-то баги вылечили, хотя это и странно с учётом того, что игра уже больше года как в стиме продаётся.
*

Про прыжки с экрана на экран я не понял, как у тебя получилось и кнопка вверх мне не мешала в бою. У меня вообще не было такой ситуации, что во время боя была какая то активная точка/предмет.

По поводу цвета мобов и сочетания его с цветом локуаций тоже странная придирка. В том же Бладборне вообще все враги в серых тонах, ничего же - сонибои довольны остались lol.gif .

Сообщение отредактировал Nik1 - Понедельник, 03 сентября 2018, 14:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 14:59
Отправлено #224


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 16:19)

Про прыжки с экрана на экран я не понял, как у тебя получилось и кнопка вверх мне не мешала в бою. У меня вообще не было такой ситуации, что во время боя была какая то активная точка/предмет.

По поводу цвета мобов и сочетания его с цветом локуаций тоже странная придирка. В том же Бладборне вообще все враги в серых тонах, ничего же - сонибои довольны остались lol.gif .
*

Не знаю, просто при прыжке вверх на следующий экран нажимал кнопку для продолжения движения, периодически герой выскакивал не с той стороны, куда я прыгал. Что касается предмета, то проблема возникала в деревне богомолов в месте с кучей дверей, там есть активная точка и несколько летающих монстров, если встать рядом с точкой, то проблема возникает постоянно.

А причём тут Бладборн и Сони? Я в него не играл, может, и так. Я сравниваю в первую очередь с SotN, где таких ситуаций у меня никогда не возникало. А здесь регулярно был "квест в стиле поиск предметов врагов". Просто, на мой взгляд, если хардкор, то незачем намеренно затруднять распознавание врагов, ибо пришёл, увидел, победил и никак иначе. А не пришёл, несколько минут меланхолично рассматривал экран, огрёб на орехи за невнимательность и только потом победил lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 15:57
Отправлено #225


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 14:59)

Просто, на мой взгляд, если хардкор, то незачем намеренно затруднять распознавание врагов, ибо пришёл, увидел, победил и никак иначе.
*

Как в GOLDEN AXE lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 16:51
Отправлено #226


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 17:57)

Как в GOLDEN AXE lol.gif
*

Понимаешь! lol.gif Ну а если серьёзно, то какой смысл в том, что врагов с трудом отличаешь от фона? При этом фон тоже всё время разлетается на куски, двигается и вообще всем видом намекает, что тут вам не там. Я потому, помимо прочего, в любой день предпочту SotN современным играм, что она не перегружена лишним визуальным мусором. Просто многие современные игры - как современные города, какая-то реклама, бесконечные знаки, всё мигает, сверкает и вертится, так и шепчет "Займи и выпей купи" ninja.gif Впрочем, это разговор для другой темы, а тут мы обсуждаем, почему ХК не является SotN нашей моей мечты lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 03 сентября 2018, 16:52


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Понедельник, 03 сентября 2018, 17:05
Отправлено #227


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 17:51)

что она не перегружена лишним визуальным мусором.
*

Ой-вей lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 17:15
Отправлено #228


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (MichaelForExample @ Понедельник, 03 сентября 2018, 19:05)

Ой-вей lol.gif
*

Вижу, завязывается, завязывается настоящая дискуссия, годные аргументы идут нескончаемым потоком lol.gif

Ладно, сам сравни:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Явно различимые враги, красивое, но не отвлекающее на себя окружение.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Монстра с трудом отличаешь от фона (кто-то вообще способен увидеть его сразу?huh.gif), море ненужных элементов, которые отвлекают на себя внимание.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 17:38
Отправлено #229


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 17:15)

Ладно, сам сравни:
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

ЛОЛ, тут сам ГГ сливается с фоном lol.gif. Я уж не говорю про платформы).

Короче Кито, ты попал. Скажи мне, какая твоя любимая игра и я буду ее срать lol.gif

Сообщение отредактировал Nik1 - Понедельник, 03 сентября 2018, 17:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 17:51
Отправлено #230


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 19:38)

ЛОЛ, тут сам ГГ сливается с фоном lol.gif. Я уж не говорю про платформы).

Короче Кито, ты попал. Скажи мне, какая твоя любимая игра и я буду ее срать lol.gif
*

Нет, просто на ЖК-мониторах без выкручивания яркости тёмные оттенки при использовании линий сливаются. Да и даже если бы ты был прав, зачем тебе главный герой? Достаточно и того, что виден разящий клинок и хари умирающих монстров lol.gif Про платформы вообще некорректное замечание, ибо это не марио и от падения с платформы никто не умрёт, даже если бы их действительно было плохо видно smile.gif

Я не сру, ты написал, что не согласен с моим замечанием, вот я и пытаюсь объяснить свою позицию на примере той игры, с которой все почему-то сравнивают ХК. Если бы ты написал, что враги сливаются с фоном намеренно, например, я бы не стал возражать. Но ты предпочёл отшутиться и перевести стрелки на Бладборн cool.gif Ну а так - можешь срать на СотН сколько угодно, игра уже в вечности. Попадёт ли туда ХК - посмотрим лет через двадцать. Может, тогда метроидвании вообще будут одним цветным пятном различных оттенков, а ты будешь рассказывать, как оно было некогда в ХК на Switch lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 03 сентября 2018, 17:53


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 03 сентября 2018, 18:05
Отправлено #231


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 680
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 17:15)

Вижу, завязывается, завязывается настоящая дискуссия, годные аргументы идут нескончаемым потоком lol.gif

Ладно, сам сравни:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Явно различимые враги, красивое, но не отвлекающее на себя окружение.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Монстра с трудом отличаешь от фона (кто-то вообще способен увидеть его сразу?huh.gif), море ненужных элементов, которые отвлекают на себя внимание.
*

Саня, ну пример у тебя конечно капец))) Кастла выглядит как скрин механически понатыканный из готовых блоков какого-нибудь RPG Maker-a, скрин HK как сюр-картина Сальвадора Дали. Ну не сравнимые вещи в принципе. И надо не арт сравнивать, понятно что он будет разный. А саму механику, геймплей, масштабы.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 18:14
Отправлено #232


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 20:05)

Саня, ну пример у тебя конечно капец))) Кастла выглядит как скрин механически понатыканный из готовых блоков какого-нибудь RPG Maker-a, скрин HK как сюр-картина Сальвадора Дали. Ну не сравнимые вещи в принципе.

И надо не арт сравнивать, понятно что он будет разный. А саму механику, геймплей, масштабы.
*

Дима, скрин демонстрирует разницу в отображении монстров. Свою цель он вполне выполняет. А так - вы что, серьёзно теперь решили ругать классику, которую сами же ставили раньше в пример? lol.gif Как она выглядит на ЭЛТ кто-то ещё может помнить, некоторые даже сейчас могут посмотреть blush.gif

Я в своём мнении сравнил всё. Сейчас речь шла исключительно про врагов и фон. Прав ли я, что враги сливаются с фоном? Почему да? Почему нет? sleepy.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 03 сентября 2018, 18:15


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 19:30
Отправлено #233


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 17:51)

Нет, просто на ЖК-мониторах без выкручивания яркости тёмные оттенки при использовании линий сливаются. Да и даже если бы ты был прав, зачем тебе главный герой? Достаточно и того, что виден разящий клинок и хари умирающих монстров lol.gif Про платформы вообще некорректное замечание, ибо это не марио и от падения с платформы никто не умрёт, даже если бы их действительно было плохо видно smile.gif

Я не сру, ты написал, что не согласен с моим замечанием, вот я и пытаюсь объяснить свою позицию на примере той игры, с которой все почему-то сравнивают ХК. Если бы ты написал, что враги сливаются с фоном намеренно, например, я бы не стал возражать. Но ты предпочёл отшутиться и перевести стрелки на Бладборн cool.gif Ну а так - можешь срать на СотН сколько угодно, игра уже в вечности. Попадёт ли туда ХК - посмотрим лет через двадцать. Может, тогда метроидвании вообще будут одним цветным пятном различных оттенков, а ты будешь рассказывать, как оно было некогда в ХК на Switch lol.gif
*

На свиче ничего не сливается кроме текста в инвентаре. Бладборн я не просто так, а для примера, т.к. там тоже стиль мрачной готики (хоть и не мультяшный) и там тоже нет пестрых врагов ninja.gif .

Сообщение отредактировал Nik1 - Понедельник, 03 сентября 2018, 19:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Понедельник, 03 сентября 2018, 19:35
Отправлено #234


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 210
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





ХК реально сравнивают с Метроидом? "Кто все эти люди?"© Вот с Axiom Verge - это я понимаю сравнение, а тут общего только жанр...
Насколько я помню, сливаются с фоном только два врага в "джунглях" - и да, так задумано. На скрине не разобрать, но в динамике врагов очень даже хорошо видно.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 19:45
Отправлено #235


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 21:30)

На свиче ничего не сливается кроме текста в инвентаре.

Бладборн я не просто так, а для примера, т.к. там тоже стиль мрачной готики (хоть и не мультяшный) и там тоже нет пестрых врагов.

Давай выкладывай скрин, где там слилось у тебя все, будем детально разбирать твою предъяву ninja.gif .
*

Может быть! smile.gif

Так игра трехмёрная и, хотя и очень тёмная, враги на скринах вполне видны и не схожи с фоном.

Я выше привёл уже.



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 19:54
Отправлено #236


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 19:45)

Может быть! smile.gif

Так игра трехмёрная и, хотя и очень тёмная, враги на скринах вполне видны и не схожи с фоном.

Я выше привёл уже.
*

Что то у тебя больно темно как то. У меня кажись посветлее было в этой локе. Может в настройках выкрутил как то не так что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 20:39
Отправлено #237


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 21:54)

Что то у тебя больно темно как то. У меня кажись посветлее было в этой локе. Может в настройках выкрутил как то не так что?
*

smile.gif Это не мой скрин, взят из инета. Яркость зависит от устройства просмотра, у меня более-менее, но не в яркости ж суть. Просто на экране слишком много однотипных элементов (грибы) схожих до степени идентичности цветов. Враг, конечно, виден, но с трудом. Здесь, например,
» Нажмите, для открытия спойлера «

примерно то же самое. Да, в динамике враги видны, но в любом случае всё слишком однотонное, цвета врагов и окружения слишком схожи. Я не знаю, как это выглядит на свитче, я играл на 42-дюймовой плазме. Напомню, что мы говорили про то, что
QUOTE
По поводу цвета мобов и сочетания его с цветом локуаций тоже странная придирка.

Я не знаю, что тут странного, если не игравший в игру человек даже монстра на скрине может не увидеть. Схожи фон и враги? ИМХО, весьма и весьма. О том, что играть из-за этого становится невозможно, я не писал.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 03 сентября 2018, 20:40


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 22:12
Отправлено #238


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 сентября 2018, 22:50
Отправлено #239


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Nik1 @ Вторник, 04 сентября 2018, 00:12)

В общем решил я устроить игру. Поможек Кито найти монстров на скринах:
*

Как раз на эту тему сегодня смеялся smile.gif Я понимаю, что читать мой текст из принципа не хочется, но это не дискуссия получается, а что-то типа:

- Монстры почти того же цвета, что фон, и сливаются с ним; мой аргумент;
- Аргументируй аргумент, на моих скринах монстры тоже почти того же цвета, что и фон, на закуску тебе ещё мыльные русские шрифты, а это уже, друзья, полное опровержение;
- WTF???;
- Profit!!!

lol.gif Мне надоело одно и то же повторять, как попугай Попка, поэтому я просто признаю, что ты прав clover.gif Может, хотя бы у Михаила хватит душевных сил согласиться в итоге с очевидным.

P.S. Тем временем, за отсутствием настроения для игры в ТитС прошёл до City of Tears, первая красивая локация с приятной уху музыкой wink.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Понедельник, 03 сентября 2018, 22:55
Отправлено #240


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 03 сентября 2018, 22:50)

Как раз на эту тему сегодня смеялся smile.gif Я понимаю, что читать мой текст из принципа не хочется, но это не дискуссия получается, а что-то типа:

- Монстры почти того же цвета, что фон, и сливаются с ним; мой аргумент;
- Аргументируй аргумент, на моих скринах монстры тоже почти того же цвета, что и фон, на закуску тебе ещё мыльные русские шрифты, а это уже, друзья, полное опровержение;
- WTF???;
- Profit!!!

lol.gif Мне надоело одно и то же повторять, как попугай Попка, поэтому я просто признаю, что ты прав clover.gif Может, хотя бы у Михаила хватит душевных сил согласиться в итоге с очевидным.

P.S. Тем временем, за отсутствием настроения для игры в ТитС прошёл до City of Tears, первая красивая локация с приятной уху музыкой wink.gif
*

То то же, так бы сразу признал свое поражение, а то настрочил тут, а сам прошел меньше половины lol.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 24 апр. 2024, 23:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.