Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Открытые миры, и способы подачи квестов в них.

ZMEYMGS
post Вторник, 06 ноября 2018, 23:34
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 22 июня 2017
Из: POLYGON-MGS
Пользователь №: 59 399





3элда
user posted image

Shadow of the colossus
user posted image

Halo
user posted image

и в бонус открытые миры; c полным беспределом в лучшей части-серии игры Gta san andreas user posted image
могу еще десяток подобных игр просветить..

Сообщение отредактировал ZMEYMGS - Вторник, 06 ноября 2018, 23:42


--------------------
Куплю вот эти консоли
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 07 ноября 2018, 14:13
Отправлено #22


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 298
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Рентгеном?

Кстати, Ocarina of Time справедливо называть открытым миром?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 07 ноября 2018, 14:22
Отправлено #23


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (AleriF @ Среда, 07 ноября 2018, 14:13)



Кстати, Ocarina of Time справедливо называть открытым миром?
*

Я бы не стал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 07 ноября 2018, 14:35
Отправлено #24


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 715
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (AleriF @ Среда, 07 ноября 2018, 15:13)

Рентгеном?

Кстати, Ocarina of Time справедливо называть открытым миром?
*


Там хорошо сделано - и мир открытый и не песочница "развлекай себя как хочешь".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Среда, 07 ноября 2018, 14:40
Отправлено #25


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Открытый мир хорош и лучше, чем ограниченный только тогда, когда он интересен и населен персонажами, врагами и ивентами.
Хороший пример - Horizon, inFamous, Fallout 3/NV/4, GTA 4/5.
Устав от одного типа миссий можно развеяться на другом, как то: надоело бегать - покатайся на гонках. Надоело стрелять - пойди искать айтемы.
Согласен, иногда маразм, когда дается побочка типа "ОМГ мою сестру прямо сейчас рвет на части супермутант, помоги, братишка, а!!", ты такой, ок, берешь побочку и делаешь ее в конце игры lol.gif Придя на место, мутант как ни в чем не бывало продолжает 43й день к ряду рвать сестру на кусочки... Такое глупо, на такие побочки надо ставить таймер. В ГТА с этим проблем не было, а вот фол и хора этим грешны... Ну глупо не глупо, это игровые условности, к которым мы уже привыкли. Лучше так, чем никак.
Плохой пример опенворлда это зельда дыхание дичи. Ущербный, низкополигональный мир с минимумом объектов, с двумя монстрами на километр создан лишь для того, чтобы скрасить время между зачистками все тех же данженов с загадкми. Вот уж где скука одолевает моментально, делать совсем нечего кроме как сломать только что найденный меч об траву.
Туда же Borderlands. Мир открытый, а толку ноль. Иди туда, убей там всех, приди сдай квест. Такое чувство, что в последний момент перед релизом игры подумали, "а давайте наши готовые уровни налепим на большую карту и пусть игроки по ней ходят от одного к другому. И сделайте так, чтоб раньше времени они не сунулись куда не надо. Ах да, мобов накидайте на карту чуток"

Сообщение отредактировал Chubaka - Среда, 07 ноября 2018, 14:50


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 07 ноября 2018, 14:58
Отправлено #26


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Chubaka @ Среда, 07 ноября 2018, 14:40)

Хороший пример - Horizon, inFamous, Fallout 3/NV/4
*

Я бы 4-й фолыч в один ряд с NV не ставил. Хоть сама карта и интересная, но порезанные диалоги, прокачка с ненужными способностями и упоротый основной сюжет очень сильно портят общую картину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 07 ноября 2018, 16:08
Отправлено #27


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





открытый мир задолбал.
в последние пару лет почти все игры с ним выглядят как копии друг друга. больше не хочу играть в эту игру, уже играл)

исключения - редко, но встречаются. паукан вот очень неплохо и динамично подает неосновной контент, 90% сайдов тамошних не смотрятся вымученными. также возлагаю определенные надежды на rdr2, конечно, но играть в нее в ближайшее время (как в паука доиграю, т.е.) - не-не-не)) через полгодика, может.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 07 ноября 2018, 16:12
Отправлено #28


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





А Dark Souls считается открытым миром? Википедия пишет, что да. Но в любом случае хотелось бы игр такого типа побольше.

Сообщение отредактировал Nik1 - Среда, 07 ноября 2018, 16:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 07 ноября 2018, 16:15
Отправлено #29


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 715
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Nik1 @ Среда, 07 ноября 2018, 17:12)

А Dark Souls считается открытым миром? Википедия пишет, что да. Но в любом случае хотелось бы игр такого типа побольше.
*


Давайте различать открытый мир/песочница.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MishanyaNaprimer
post Среда, 07 ноября 2018, 16:18
Отправлено #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25 окт. 2018
Пользователь №: 64 539





QUOTE (daxter. @ Среда, 07 ноября 2018, 16:15)

Давайте различать открытый мир/песочница.
*

Но ведь дарк соулс не песочница.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 07 ноября 2018, 16:53
Отправлено #31


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 715
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (MishanyaNaprimer @ Среда, 07 ноября 2018, 17:18)

Но ведь дарк соулс не песочница.
*


Значит, открытый мир. smile.gif

А Just Cause какой-нибудь - песочница.

Сообщение отредактировал daxter. - Среда, 07 ноября 2018, 16:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MishanyaNaprimer
post Среда, 07 ноября 2018, 16:57
Отправлено #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25 окт. 2018
Пользователь №: 64 539





QUOTE (daxter. @ Среда, 07 ноября 2018, 16:53)

Значит, открытый мир. smile.gif

А Just Cause какой-нибудь - песочница.
*

Логично
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 07 ноября 2018, 17:16
Отправлено #33


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 298
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Непонятно, почему опенворлд и сэндбокс — взаимоисключающие понятия. И то, и другое — лишь атрибут. Может встречаться вместе, может по отдельности. В меньшей и в большей степени.

Ну и про Breath of the Wild могу могу дискутировать долго. Там всё зависит от ожиданий и установок игрока перед началом игры. На днях прочитал о том, чем объясняется притягательность игры — там использован японский эстетический принцип «моно но аварэ». Я бы не додумался, что это не просто удачная находка художников, а многовековая традиция, которая получила начало в поэзии, если не ошибаюсь. От этого, конечно, игра не должна сразу всем понравиться, но если вы когда-либо проникались «печальным очарованием вещей», то поймете, о чем речь. Тут просто надо понимать, что просто урезав графику вы не получите такой эффект. Полигонов там может и немного, но всё, что есть, использовано невероятно грамотно. И назвать убожеством игру только из-за приглушенных цветов и акварельной палитры — это, конечно, не от большого ума. Такой гармонии во внимании к деталям я мало где могу вспомнить.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Среда, 07 ноября 2018, 18:19
Отправлено #34


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 569
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: деревня Дыряево Пустопорожней волости уезда Терпигорова Подтянутой губернии
Пользователь №: 1 259





Только не бейте, но что такое "песочница"?
и в чем ее отличие от открытого мира?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 07 ноября 2018, 22:24
Отправлено #35


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 298
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не уверен, что можно провести четкую грань. Любая игра, где есть хоть какая-то незаскриптованная активность мира вне сюжета и сайдов — песочница. Наверное, RPG в меньшей степени песочницы, так как там практически все активности являются квестами, а убийство мобов и сопутствующие этому ситуации не делают игру песочницей. А вот любые экшн-опенворлды от GTA до Breath of the Wild — это уже песочницы. Minecraft и выживастики — это терминальная стадия песочниц. При этом в Fallout 4, который как бы RPG, элементов выживачей предостаточно.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grooomy
post Четверг, 08 ноября 2018, 06:36
Отправлено #36


Маньяк
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 268
Регистрация: 05 июня 2017
Пользователь №: 59 184





Один большой маркетинговый ход - этот ваш опер ворлд. Игры подобного плана сушествовали задолго до той же преславутой гта3 например. Просто тогда никто не заострял на этом сильного внимания, да и степень проработки этих самых миров сильно разнилась.
Как мне видится теперь - популярность игр подобного плана связана с нескольккими причинами, но главная причина тут одна - заинтересованность разработчиков игр в введении открытых миров в свои игровые движки по причине легкой интеграции в них онлайн мультиплеера, а следовательно получение денежного довольствия от игроков в течении продолжительного времени. Все просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 08 ноября 2018, 10:51
Отправлено #37


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (AleriF @ Среда, 07 ноября 2018, 22:24)

Minecraft и выживастики — это терминальная стадия песочниц.
*

Как то ты неуважительно относишься к современным трендам. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Четверг, 08 ноября 2018, 10:52
Отправлено #38


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (grooomy @ Сегодня, 06:36)

главная причина тут одна - заинтересованность разработчиков игр в введении открытых миров в свои игровые движки по причине легкой интеграции в них онлайн мультиплеера, а следовательно получение денежного довольствия от игроков в течении продолжительного времени. Все просто.
*


Да не сказал бы, т.к. есть масса опенворлд-игр, где либо мульта вообще нет, либо он с синглом никак не связан и представляет собой вообще другой режим.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarantul
post Четверг, 08 ноября 2018, 11:30
Отправлено #39


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 29 авг. 2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 23 529





Fallout 2 и Jagged Alliance 2 - мои любимейшие оупенворлды) - с поправкой, конечно, на "локационность" этих игр.
Я до сих пор считаю, что "открытый мир" (с реал-таймовым исследованием) + пошаговая тактичка = лучшая реализация приключенческо-боевых оупенворлдов. В них ты не сваливаешься, как в ГТА, например, в режим "перебью 100 копов, сделаю побольше аварий", а подходишь к каждой битве серьезно, оценивая шансы и последствия.

Сообщение отредактировал Tarantul - Четверг, 08 ноября 2018, 11:31


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 08 ноября 2018, 13:44
Отправлено #40


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 298
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (grooomy @ Сегодня, 06:36)

Как мне видится теперь - популярность игр подобного плана связана с нескольккими причинами, но главная причина тут одна - заинтересованность разработчиков игр в введении открытых миров в свои игровые движки по причине легкой интеграции в них онлайн мультиплеера, а следовательно получение денежного довольствия от игроков в течении продолжительного времени. Все просто.
*

И как подтверждение этой теории отчеты о многомиллионных прибылях за счет мультиплеера в Breath of the Wild, конечно же. И GTA, как мы все помним, вовсе не с пятой части стала онлайн-сервисом, а с первой же части. Эх, как мы по диал-апу рубились с друзьями в первую!

QUOTE (Nik1 @ Сегодня, 10:51)

Как то ты неуважительно относишься к современным трендам lol.gif
*

Я на самом деле без неуважения, просто как факт. Minecraft — песочница в чистом виде, прям сферическая в вакууме. Ничего плохого в этом нет.

QUOTE (Tarantul @ Сегодня, 11:30)

Я до сих пор считаю, что "открытый мир" (с реал-таймовым исследованием) + пошаговая тактичка = лучшая реализация приключенческо-боевых оупенворлдов. В них ты не сваливаешься, как в ГТА, например, в режим "перебью 100 копов, сделаю побольше аварий", а подходишь к каждой битве серьезно, оценивая шансы и последствия.
*

Мне казалось, что если ты не любишь сэндбоксить, то и не будешь. А если любишь «убью 100 копов и натворю аварий», то и без опенворлда найдешь, где такое натворить.

Сообщение отредактировал AleriF - Четверг, 08 ноября 2018, 13:44


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 29 мар. 2024, 13:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.