Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 16 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS4] Days Gone, World War Z на твоей PS4!

Viewtiful
post Четверг, 07 марта 2019, 14:38
Отправлено #81


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Единственный вроде бы из громких экзов сони, который интересует все меньше и меньше, сейчас так ощущение, что даже по скидкам не захочу брать эту игру (если оценки не убедят потом об обратном). А еще здесь дико отвратительный интерфейс везде, вообще не понимаю как за столько времени разработки никто так и не понял, что выглядит все до невозможности безвкусно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 07 марта 2019, 14:57
Отправлено #82


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Viewtiful @ Четверг, 07 марта 2019, 15:38)

Единственный вроде бы из громких экзов сони, который интересует все меньше и меньше, сейчас так ощущение, что даже по скидкам не захочу брать эту игру (если оценки не убедят потом об обратном). А еще здесь дико отвратительный интерфейс везде, вообще не понимаю как за столько времени разработки никто так и не понял, что выглядит все до невозможности безвкусно.
*


Ну это же Bend Studio. У них всегда уклон в мрачные игры был, да и прям шедевров они особо не выпускали. Я надеюсь на крепкий средняк. Лично меня немного разочаровал тот факт, что характер Дикона переделали, теперь это уже не плохиш, лишившийся того немного, что у него было, который должен со временем раскрывается в лучшую сторону, а неплохой парень и любитель острот, а-ля Нейтан Дрейк. Плюс убрали нелинейность и моральные выборы. Вот такие дела.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Riedegost
post Четверг, 07 марта 2019, 21:46
Отправлено #83


Casual gamer
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14 фев. 2015
Из: Рязань
Пользователь №: 51 986





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 14:57)

Плюс убрали нелинейность и моральные выборы.
*


Воу-воу! Серьезно? Эта новость прошла мимо меня. Т.е. мы лишились всех тех выборов, что были продемонстрированы во время последней пресс-конференции, вроде пустить бандиту пулю в голову или оставить на растерзание фрикерам, оставить дробовик раненному напарнику на случай непредвиденного или придержать у себя?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blanshe
post Четверг, 07 марта 2019, 21:49
Отправлено #84


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 23 авг. 2014
Пользователь №: 50 779





QUOTE (Viewtiful @ Четверг, 07 марта 2019, 14:38)

Единственный вроде бы из громких экзов сони, который интересует все меньше и меньше, сейчас так ощущение, что даже по скидкам не захочу брать эту игру (если оценки не убедят потом об обратном). А еще здесь дико отвратительный интерфейс везде, вообще не понимаю как за столько времени разработки никто так и не понял, что выглядит все до невозможности безвкусно.
*


Пресловутая независимость и надежда на совпадение со вкусами "элитных/избранных" игроков-ценителей, оу май smile.gif

Тоже не хочется брать за какие-нибудь 4-5к)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 07 марта 2019, 22:26
Отправлено #85


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Riedegost @ Четверг, 07 марта 2019, 22:46)

Воу-воу! Серьезно? Эта новость прошла мимо меня. Т.е. мы лишились всех тех выборов, что были продемонстрированы во время последней пресс-конференции, вроде пустить бандиту пулю в голову или оставить на растерзание фрикерам, оставить дробовик раненному напарнику на случай непредвиденного или придержать у себя?
*


К сожалению, да. Авторы говорят, что таким образом характер героя стал ещё ярче. Плюс они подумали и решили, что никто не захочет играть первые 8 часов за говнюка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 09 марта 2019, 16:00
Отправлено #86


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Days Gone ушла на золото, первые снимки артбука от Dark Horse Comics

После долгих шести лет работы Days Gone от SIE Bend Studio, наконец, ушла на золото. Об этом было завялено сегодня в на официальной страничке студии в твиттере. В честь данного события все сотрудники американской студии вышли на работу и даже сфотографировались на фоне головного офиса, расположенного в городе Бенд, штат Орегон. Также можете полюбоваться на снимки The Art of Days Gone HC – артбука, созданного в сотрудничестве Dark Horse Comix. 200 страниц красочных картинок и концепт-артов, сопровождаемых комментариями разработчиков, поступят в продажу 30 апреля 2019 года. Сама же игра окажется на полках европейских магазинов 26 апреля. Напоминаем, что Days Gone разрабатывается исключительно для PlayStation 4.

user posted image


» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 11 марта 2019, 03:52
Отправлено #87


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Days Gone получит пострелизную поддержку в виде DLC

На днях комьюнити менеджер SIE Bend Studio Дэвид Ли (David Lee) пообщался с представителями игрового портала GamerBraves и рассказал о том, что Days Gone получит пострелизный контент в виде DLC. Журналисты поинтересовались, идёт ли речь о косметических наборах или о сюжетных дополнениях, сделанных на манер Horizon: Zero Dawn и Marvel’s Spider-Man, которые позволяют игрокам погрузиться в характеры, мотивацию и предысторию основного костяка персонажей? На это Дэвид Ли ответил, что всю необходимую информацию о героях игроки получат из основной сюжетной линии. Подробнее о том, что будут представлять собой не анонсированные DLC авторы расскажут чуть позже.

С продолжительностью игры также будет полный порядок, поскольку на полное прохождение Days Gone понадобится не менее 30 часов, 6 из которых займут кат-сцены. Помимо всего прочего журналисты с игрового портала Eurogamer связались с руководителем SIE Bend Studio Джоном Гарвином (John Garvin) и поинтересовались у него, нет ли у студии планов относительно серии шпионских боевиков под названием Syphon Filter. На что господин Гарвин ответил, что он ценит этот вопрос, ведь он руководил разработкой и писал сценарий к каждой игре серии, однако, несмотря на огромную любовь к Syphon Filter, сейчас студия полностью поглощена разработкой Days Gone. Когда релиз игры будет позади, Гарвин и его команда смогут немного расслабиться и подумать о дальнейших планах.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Days Gone намечена на 26 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 11 марта 2019, 06:38
Отправлено #88


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 374
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411







--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 марта 2019, 02:59
Отправлено #89


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


25 любопытных фактов о Days Gone от PlayStation Access

Несколько дней назад журналисты с youtube-канала PlayStation Access получили доступ к финальной сборке Days Gone и успели побегать в игру первые несколько часов. Результатом блужданий по постапокалиптическому миру стали новые кадры игрового процесса, а также 25 любопытных фактов об игре. Журналисты коснулись прошлого персонажей, рассказали об устройстве игрового мира, пользовательском интерфейсе, людях, монстрах и многих других вещах.

Знали ли вы, к примеру, что у Дикона был старый байк, и он был гораздо круче того, что мы видим в начале игры? Как же так вышло? Что ж, дело в том, что старый байк Дикона был украден. Именно поэтому он добыл себе новый, но пока что не успел его усовершенствовать. И угадайте, кому предстоит его усовершенствовать? Правильно, конечно же, вам.

Или вот ещё один интересный факт: у Дикона есть нож, который в отличие от любого другого холодного оружия никогда не ломается и это, можно сказать, отличная новость. Плохая новость заключается в том, что нож чертовски слабый и сгодится только тогда, когда ничего другого под рукой нет, ну или когда есть необходимость выскрыть багажник брошенного на обочине автомобиля, дабы осмотреть его на предмет наличия в нём различных полезностей.

В качестве бонуса предлагаем посмотреть видео с отзывами от представителей мировой прессы, успевших, так же, как и журналисты с youtube-канала PlayStation Access, провести некоторое время за Days Gone. Напоминаем, что премьера игры намечена на 26 апреля текущего года.






--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 12 марта 2019, 17:34
Отправлено #90


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 702
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Интерфейс и менюшки у игры оригинальные:



--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 марта 2019, 18:00
Отправлено #91


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





В нескольких видео и текстах выше уже про менюшки подробно рассказали и показали.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 19 марта 2019, 01:48
Отправлено #92


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Всё что вам нужно знать о фоторедакторе Days Gone

Несколько часов назад руководитель проекта Джефф Росс (Jeff Ross) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он сообщил, что Days Gone ушла на золото, вследствие чего у SIE Bend Studio появилось время, чтобы рассказать о фоторежиме, который станет доступен в день премьеры игры. Мир Days Gone, как известно, обладает полноценным циклом смены дня и ночи, а также может похвастаться несколькими биомами с различными погодными условиями. Именно поэтому авторы хотят дать игрокам все необходимые инструменты, для того, чтобы они могли запечатлеть захватывающие пейзажи и уникальные игровые ситуации, а затем поделиться ими с другими игроками.

user posted image


Дикая пустошь Центрального Орегона настолько красиво выполнена в Days Gone, что, глядя на местные достопримечательности, легко забыть, что вы играете в игру. Создавая и проектируя фоторежим, авторы стремились воссоздать ощущения от использования реальной камеры в реальном мире. Это подразумевает наличие всех необходимых функций, которые люди ожидают увидеть от подобных режимов в наши дни. На панели «Characters» игроки смогут переключаться между видами от персонажа или от мотоцикла, а также выбрать из библиотеки наиболее подходящее выражение лица. Панель «Frames & Presets» содержит 9 пользовательских рамок, несколько черных рамок разных форм и размеров, а также несколько вариации логотипа «Days Gone» и целых 18 предустановленных фильтров.

user posted image


Панель «Lens» позволит игрокам производить манипуляции с полем зрения, фокусным расстоянием, диафрагмой и зернистостью пленки. Одной из первых особенностей, которую SIE Bend Studio разработали для фоторежима, стала фиксация фокуса, позволяющая пользователям устанавливать постоянную точку фокусировки, которая будет сохранять резкость независимо от того, куда может быть перемещена камера. Однако самой приметной вещью для многих станет продвинутый режим, в котором пользователи могут обработать получившиеся снимки, задействовав 55 различных настроек на панелях «Bloom», «Color Grading» и «Color Depth Grading».

user posted image


Сотрудники SIE Bend Studio тесно сотрудничали с командой дизайнеров, в том числе и с некоторыми ветеранами Голливуда, дабы те помогли авторам определить основные моменты, которые позволили бы им создать профессиональное программное обеспечение для редактирования фотографий. Игроки увидят тот же самый интерфейс, который художники студии использовали для создания пресетов фильтров, встроенных в Days Gone. Игроки даже смогут задействовать любой стандартный фильтр в качестве отправной точки для изучения того, как работает расширенный режим, и даже использовать его для создания собственного фильтра, который может быть сохранен в одном из пяти предустановленных слотов для повторного использования.

Разработчики SIE Bend Studio с нетерпением ждут ваших снимков экрана, сделанных в Days Gone. Ну а мы напоминаем, что игра поступит в продажу 26 апреля текущего года. Days Gone разрабатывается исключительно для PlayStation 4.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 19 марта 2019, 01:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 22 марта 2019, 03:34
Отправлено #93


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Платиновый трофей в Days Gone будет доступным

В последние годы Sony Interactive Entertainment стала лучше подходить к реализации платиновых трофеев в собственных играх, оттачивая мастерство на Horizon: Zero Dawn, Marvel’s Spider-Man и God of War, в которых достижение платины – процесс веселый и ненапряжный. И, если верить списку трофеев, выложенному на форуме Reddit, то Days Gone практически ничем не будет отличаться в этом плане от вышеназванных игр.

46 трофеев потребуют от игроков не только завершить сюжетную составляющую, уделяя особое внимание побочным заданиям, но и улучшить навыки Дикона Сент-Джона, а также опробовать различные стили игры и использовать все преимущества оружия, созданного руками героя. Игрокам будет необходимо собрать более 75% коллекционных предметов, разбросанных по Фервелу, зачистить гнёзда Фрикеров и обыскать научные исследовательские центры Неро.

Иными словами, платиновый трофей в игре забавный, он призывает изучить основные функции игры, при этом не взваливая на плечи игрока ряд невыполнимых задач. Возможно, доступность достижения разочарует отдельно взятых мазохистов, ну а мы с нетерпением ждём услышать звон при получении платинового трофея в своих наушниках.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 27 марта 2019, 02:13
Отправлено #94


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый сюжетный трейлер Days Gone

Несколько часов назад креативный директор Sony's Bend Studio Джон Гарвин (John Garvin) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он написал, что он сам и его команда всегда утверждали, что Days Gone – это сюжетно-ориентированная экшен-игра в открытом мире и нередко подчеркивали эту её особенность, потому как это большой проект с большой историей. Когда в последний раз он проходил сюжетную линию, фокусируясь исключительно на основных заданиях, это отняло у него без малого 30 часов. И, надо сказать, что это путешествие было очень эмоциональным.

user posted image


За последние несколько лет авторы не раз рассказывали о том, кто такой Дикон Сент-Джон и почему его история так важна для Sony's Bend Studio. Это история о потере и сожалениях. В трейлере 2016 года Дикон вспоминает свою жену Сару, единственную женщину, которую он когда-либо любил. Затем, в начале этого года, в «свадебном» трейлере нам показали, что Дикон не отпустил своё прошлое, и что он продолжает рисковать своей жизнью даже за изношенную фотографию своей возлюбленной.

user posted image


А ещё это история о братстве. В 2016 году анонсирующий трейлер наглядно продемонстрировал, что лучший друг Дикона, Бузер, находится рядом с ним, когда тому приходилось выживать в этом полном опасностей мире. А ещё в «свадебном» трейлере мы видим, что их дружба тянется с давних пор, поскольку Бузер был единственным человеком, который присутствовал на церемонии, выступая свидетелем.

user posted image


Ну и, наконец, это история о борьбе за выживание. Дебютный трейлер познакомил зрителей с опустошенным и увядающим миром игры. Демо-версия 2016 года приоткрыла завесу тайны над причиной его опустошения, продемонстрировав орды Фрикеров, с которыми Дикон пытается справиться в одиночку. Демонстрация 2017 года очень доходчиво пояснила, что опасность в мире Days Gone представляют не только заражённые.

user posted image


«Свадебный» трейлер показал нам, кем был Дикон до конца света и каким он стал, выживая в этом суровом и бескомпромиссном мире. Почти каждое появление игры на экранах ваших мониторов с самого анонса игры нарочито подчеркивало, что всё, абсолютно всё в мире Days Gone пытается вас убить. Мародёры, фрикеры, зараженные животные, сектанты и многие другие. И все эти сюжетные линии важны. Чувства потери и сожаления главного героя освещаются в главе под названием «I Remember», где через проигрываемые воспоминания мы узнаем об отношениях Дикона и Сары.

user posted image


Связь, которую он ощущает по отношению к своему другу Бузеру, раскрывается в сюжетной линии под названием «He’s My Brother». Ещё полдюжины сюжетных линий поведают о жестокости окружающего мира и роли Дикона в нём, предстающего перед игроками в качестве охотника за головами и наёмника. Однако основная сюжетная линия Days Gone предлагает нечто большее. В новом трейлере зрители увидят отрывки из всех вышеупомянутых историй, касающихся Сары, Бузера и борьбы протагониста за выживание, однако одними лишь этими темами всё не ограничивается, и сегодня авторы хотели бы немного затронуть другие, позволяющие выяснить, кто же такой Дикон Сент-Джон на самом деле.

user posted image


Впервые авторы представили публике Марка Коупленда в демо-версии 2017 года. Коуп – лидер лагеря выживших и это он оправил друга Дикона, Мэнни, который по совместительству является главным механиком лагеря, собрать запасы, после чего им обоим пришлось выбираться из передряги. Новый сюжетный трейлер даёт больше представления о том, кем является Коуп и позволяет ощутить то отчаяние, которое заставляет его обратиться к наёмничьим услугам Дикона. Там же нам покажут нескольких новых персонажей. К примеру, Железного Майка, который красноречиво высказывается о Диконе: «I know what kind of man he is. Has he done any worse than you?».

user posted image


Да, Железный Майк – это тоже лидер лагеря, но его способ выживания несколько отличается от того, который практикует Коупленд и другие. Члены его лагеря, Рикки Патил и Аддисон Уокер – это люди, ратующие за восстановление и надежду. Так что по ходу игры мы видим, что Дикон не просто наемник по найму – он защитник слабых. И, наконец, нам вновь показали культистов из группировки «Rest In Peace», тема которых поднимается в сюжетной линии под названием «Ripped Apart». Фанатики были внедрены в игру не для того, чтобы представить ещё одну несущую опасность группировку в и без того недружелюбный мир игры. Они позволяют разработчикам исследовать темную сторону людей, которая чаще всего управляется слепым послушанием и одержимостью.

user posted image


Пролетевший над головой героя чёрный вертолёт принадлежит организации Неро, цель которой отражена в сюжетной линии «Finding Nero». В ней вы узнаете больше, как о самой организации, так и об их технологиях, задействованных для борьбы с эпидемией. Следы их деятельности будут встречаться вам повсюду: братские могилы, контрольно-пропускные пункты, исследовательские центры, заброшенных лагеря беженцев и даже поезда смерти. Всё, о чем писалось в этой статье – это лишь половина от всех тех сюжетных линий, которые наши своё место в этой игре, а ещё нам пока что была представлена лишь половина актёрского состава. А ведь авторы даже не рассказали о «Horde Killer», главе, в которой Дикон должен превратиться из вечно убегающего от любого намёка на опасность паренька в настоящего эксперта по изничтожению плотоядных тварей. Для этого ему предстоит отыскать и ликвидировать 40 орд, терроризирующих округ Фервел.

Как уже было сказано, Days Gone – это сюжетно-ориентированная игра с большой историей. Но объем рассказа, его длина, количество сцен и прочие мелочи не так важны, как эмоциональный отклик от самого путешествия. Если вас не волнует Дикон и его поиски надежды, то вы никогда не узнаете, чем закончится эта история. Ведь, в конце концов, всё возвращается к нашим трём главным героям: Дикону, Бузеру и Саре. Что, по-вашему, должно произойти? Чем всё закончится? Авторы надеются, что вы будете удивлены. И ждать осталось недолго. Days Gone заглянет на PlayStation 4 26 апреля текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 09 апреля 2019, 04:22
Отправлено #95


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone

Вчера издательская компания Sony interactive Entertainment опубликовала в сети телевизионную рекламу, которую уже сейчас на своих ТВ могут воочию пронаблюдать западные игроки. Видео под названием «One Bullet» ставит перед главным героем, Диконом, дилемму, поскольку тот не может решить, кому же достанется последняя пуля. По видео может создаться впечатление, что игра намекает на нелинейность прохождения, однако это не так, поскольку разработчики из SIE Bend Studio подтвердили в прошлом месяце, что из игры была целиком и полностью убрана ветвистость сюжета в угоду более детальной проработки характера главного героя и его прошлого.

Помимо всего прочего в сети появилось свежее видео от игрового портала IGN, представители которого взяли интервью у создателей игры: директор студии Кристофера Риза (Chris Reese), креативного директора Джона Гарвина (John Garvin), руководителя проекта Джефри Росса (Jeff Ross) и ведущего дизайнера открытого мира Эрика Дженсена (Eric Jensen), которые рассказали о том, как разрабатывалась и в чём заключается особенность орды Фрикеров – одной из серьёзнейших угроз мира Days Gone. Для начала стоит отметить, что орда – это что-то вроде природного катаклизма, который просто случается и людям необходимо научиться с ним справляться.

user posted image


Чудища не просто возникают в некоторых миссиях, как кто-то мог подумать, они бродят по миру и уничтожают всё, что стоит у них на пути. В месте, где разворачивается основной сюжет игры, то есть в округе Фарвеле, обитает 40 орд, каждая из которых обладает своей величиной. Примерная численность Фрикеров, формирующих орду, может насчитывать от пятидесяти до пяти сотен противников. Они действуют очень слаженно, словно один живой организм, быстро бегают и никогда не устают. Ввиду того, что Фрикеры постоянно перемещаются, игрок может натолкнуться не на одну, а на две или даже три орды сразу, если ему чертовски «повезёт».

Большие группы инфицированных всегда находятся в движении, но охотятся исключительно по ночам, поскольку днём они впадают в нечто вроде спячки. Орды, образовавшиеся в закрытых экосистемах, предпочитают оставаться в радиусе привычного климата, в то время как другие группы вынуждены постоянно кочевать. Разработчики даже вплели эту особенность устройства мира в игровой процесс. К примеру, если на какой-то определенной территории находится большое число Фрикеров, игрок не сможет воспользоваться системой быстрого перемещения. Ему придётся либо объезжать орды, расходуя драгоценное топливо, либо принять бой и пустить в дело кровью нажитые патроны и ловушки. В любом случае, герою придётся считаться с этим немаловажным фактором.

user posted image


В мире Days Gone есть несколько разновидностей инфицированных, однако орды состоят исключительно из обыкновенных Фрикеров. А это значит, что степень взаимодействия с ними остаётся точно такой же, как и с одиночными заражёнными отбившимися от группы. Игроки могут устранить некоторое количество особей бесшумно, броситься в бой, отвлечь внимание Фрикеров шумом, натравить на неприятелей и так далее. Разработчикам пришлось очень сильно попотеть, чтобы оптимизировать такую большую толпу монстров. Отрегулировав искусственный интеллект и как следует поработав с анимацией, они сумели снизить нагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Для достижения этой цели SIE Bend Studio пришлось убрать индивидуальную функциональность чудищ и объединить их в нечто вроде подгрупп. Внутри каждой орды несколько таких подгрупп, включающих в себя от двух до шести десятков заражённых. Это дало авторам возможность рассредоточить монстров и немного ослабить нагрузку на ресурсы обеих консолей. Помимо всего прочего в крупных ордах, численность которых достигает пятисот инфицированных, было принято решение нарисовать всего восемь основных моделей, а остальных просто продублировать. Но, чтобы игроки не чувствовали себя героями Звездных Воин, сражающимися против клонов, было решено внести разнообразие при помощи изменения их роста, благодаря чему меняется скорость перемещения супостатов и анимация ходьбы. Присовокупив это к дюжине других анимаций, авторы сумели добиться 864 различных комбинаций.

user posted image


Разработчики учли тот факт, что мало кому захочется броситься в пело и начать сражаться с ордами в самом начале своего пути. Поэтому они сделали так, чтобы численность монстров увеличивалась постепенно. К тому же нередко на количество супостатов, с которыми игрокам предстоит столкнуться, будет зависеть от них самих. Нарвавшись на Крикунов или наделав шума, герой не успеет моргнуть и глазом, как окажется окружён толпой голодных тварей. Чем больше шума производят люди, тем больше чудищ будет стягиваться к ним со всей округи, поэтому практически каждое задание может закончиться самой настоящей бойней или же смертельно опасной погоней с Диконом в роли жертвы.

Помимо всего прочего, авторы хорошенько поработали над поведением инфицированных. Они не будут нестись на игрока по прямой линии, становясь лёгкой мишенью, вместо этого чудища будут разбегаться по всей ширине экрана, огибать препятствия, заходить с флангов и окружать. Всё это будет походить на то, как вода стекает в воронку. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Days Gone намечена на 26 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.






--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 10 апреля 2019, 02:16
Отправлено #96


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, почему Days Gone в прошлом называли Red Chair в новом видео от PlayStation Access

На дворе апрель, а это значит, что совсем скоро в продажу поступит приключенческая игра в открытом мире Days Gone, которая сочетает в себе элементы выживания, ужасы и многое другое. Чтобы подогреть внимание игроков к проекту журналисты с канала PlayStation Access записали видео, которое проливает больше света на проект SIE Bend Studios и саму студию. Например, вы узнаете о том, что студия существует уже более 20 лет, состав её руководства на протяжении всего этого времени не менялся. Руководитель студии Кристофер Риз (Chris Reese) программировал Bubsy 3D для первой PlayStation и с тех пор строчки кода из этой игры встречаются во всех последующих играх этого коллектива.

А знали ли вы, что кодовое имя игры было «Red Chair», поскольку так называлось пиво, которое варили в Бенде, штат Орегон? Или что Дикон собирает уши Фрикеров, которых он убивает, чтобы доказать людям, живущим в лагерях, что он зачистил ближайшие территории от заражённых? Или что вы можете найти выживших в лесах, горах и пустошах, спасти их и, тем самым, увеличить популяцию ближайших лагерей? Очевидно, что Days Gone хранит в себе много секретов, и перед нами не просто банальная история «байкеры против зомби».

Обязательно оцените видео, чтобы узнать больше любопытных фактов о готовящемся к выходу эксклюзиве для PlayStation 4. Напоминаем, что релиз игры намечен на 26 апреля текущего года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 апреля 2019, 01:48
Отправлено #97


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment начала обратный отсчёт до релиза Days Gone

До премьеры одного из крупнейших релизов этой весны осталось меньше недели и Sony Interactive Entertainment начала отсчёт до премьеры на своём официальном сайте. Каждый день на страничке игры будут появляться новые видео и различные бонусы. Правда, только для жителей Северной Америки и Канады. Уже сейчас поклонники творчества SIE Bend Studio, владеющие американским аккаунтом, могут забрать динамическую тему для PlayStation 4 и набор аватаров для своего профиля в PSN.

Для того чтобы получить бонусы проследуйте по ссылке и нажмите на соответствующую кнопку рядом с призами. Ну а если вы проживаете в США, то у вас также появится возможность поучаствовать в конкурсе и выиграть одного из 20 плюшевых медведей, заражённых тем же вирусом, что и Фрикеры. Напоминаем, что премьера Days Gone намечена на 26 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 апреля 2019, 03:30
Отправлено #98


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, как Bend Studio построила безжалостный мир Days Gone

Вчера специалист по социальным медиа SIEA Джастин Массонджилл (Justin Massongill) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что его команда недавно съездила в Бенд, штат Орегон, и там они побывали в гостях у команды Worldwide Studios. Вторую половину дня Джастин и другие журналисты провели с креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross) и сценаристом Джоном Гарвином (John Garvin), чтобы узнать больше информации о жестоком и непреклонном мире, который они создали. Результатом поездки стал ряд видеороликов, которые будут опубликованы в ближайшие дни.

Однако есть много такого, что не вошло в видео, но авторам блога хотелось бы донести эту информацию до публики. Так что с каждым таким роликом обязательно будет идти пост в блоге PlayStation, содержащий подборку дополнительных цитат, сопроводительных комментариев и контекста, позаимствованного из общения с Джоном и Джеффом. Так что если вам интересна эта тема, то смотрите (и, конечно же, читайте) все эти истории на страницах блога, и тогда вы обязательно сумеете выбраться из дикой пустоши Фервела живым.

user posted image


Остатки разрушенного общества

«Одна из вещей, которую мы приняли [касательно сеттинга] на ранних этапах разработки, заключалась в том, что прошло всего два года. Мы не видели ничего, что брало бы начало столь же близко к тому периоду, когда всё полетело в тартарары. Именно поэтому вы не увидите массивных заросших лесов или тотальной разрухи. Всё вроде как осталось не тронутым. Ничего не заросло. И всё же, повсюду беспорядок»

– Джон Гарвин

«Если вы поедете в Мэрион-Форкс, маленький городок, то увидите, что там всё разграблено. Повсюду мусор, но здания в основном целы – это та атмосфера, которую мы действительно хотели исследовать, а всё потому что, опять же, прежде мы не видели такого в видеоиграх»

– Джон Гарвин

«NERO является Национальной организацией реагирования на чрезвычайные ситуации. Это вымышленное Федеральное агентство, которое пыталось предотвратить распространение пандемии на первых порах. Вы сможете отыскать технологии NERO – инжекторы, которые позволяют игроку повысить здоровье, выносливость или улучшить боевой фокус»

– Джон Гарвин

user posted image


Испытание ваших постапокалиптических навыков выживания

«Разработка Days Gone началась с того, что мы задали себе вопросы: Что мы будем делать во время апокалипсиса? Какие решения нам придётся принимать, чтобы выживать? Достаточно ли мы безжалостны? Хватит ли у нас для этого навыков и инстинктов?

«То, что мы сделали, – дали геймерам возможность задать себе те же вопросы и испытать свои навыки в мире, который постоянно пытается их убить случайными способами. У каждого будет свой уникальный опыт и им придётся думать на ходу, а также вырабатывать стратегию. Игрокам понадобится план А, план Б, план С, весь алфавит... и им придётся задуматься о большем количестве планов, когда всё полетит в трубу. Days Gone даёт игрокам шанс ответить себе на вопрос: есть ли у них то, что нужно, чтобы выжить во время апокалипсиса?»


– Джефф Росс

«Мы хотели рассказать позитивную историю, так что здесь не всё про обреченность и отчаяние. Например, очистка зон заражения – это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в Days Gone, и в этом есть некая польза

Вы откроете безопасные маршруты для путешествий, благодаря которым вам станет легче передвигаться. К тому же это делает мир более безопасным, поскольку в зачищенной области будет меньше Фрикеров. Игрок сможет сделать Фервел чуть менее опасным, если разберётся с Ордами. Эти вещи как бы связаны между собой, проливая больше света на то, кто такой Дикон. Он тот парень, который не будет просто стоять в стороне, и смотреть, как горит мир»


– Джон Гарвин

«Самое главное, что нужно помнить, если вы хотите выжить в мире, который пытается убить вас, – всегда быть готовым ко всему. Не позволяйте вашему бензобаку опустеть и убедитесь, что вы знаете, где находится следующая заправочная станция, запаситесь изготовленными вручную коктейлями Молотова и другими взрывчатыми веществами, и обязательно удостоверьтесь, что вы взяли с собой столько боеприпасов, сколько сможете унести.

Когда-то давно Джефф Росс придумал фразу: «Готовься, иди вперёд и возвращайся». Речь идет о том, что игрок точно должен знать чего он не сможет сделать: у него не получится ступить за пределы своего убежища или лагеря с надеждой, что вещи просто произойдут сами собой. Он должен быть готов»


– Джон Гарвин

user posted image


Время дня имеет решающее стратегическое значение

«Мы знали, что хотим построить живой открытый мир. Это означало, что у него должна была быть своя экосистема, а также в нём должен был наличествовать дневной и ночной цикл. Тогда мы решили, что должна быть некая разница в игровом процессе днём и ночью. К примеру, по ночам Фрикеры становятся сильнее… но они приносят больше опыта, поэтому есть множество причин охотиться ночью»

– Джон Гарвин

«Если вы путешествуете днём, вам придется остерегаться мародеров. Они попытаются сшибить вас с мотоцикла или вам придется иметь дело со снайперами, поджидающими на деревьях. Вы просто не знаете, что будет ждать вас там»

– Джон Гарвин

«Одной из фишек, которую мы добавили в Days Gone, является возможность спрятаться в убежище. Таким образом, у вас будет безопасная зона, с которой удобно стартовать, но для того, чтобы отдохнуть в ней, необходимо устать. Если вам не нравится играть ночью, вы можете просто спрятаться и подождать до утра, или наоборот. Эта фишка даёт возможность определиться со стилем игры, а заодно понять, чем именно вы хотите заниматься, пока находитесь в мире Days Gone»

– Джон Гарвин

user posted image


Узнай, что тебе угрожает, а затем сожги это

«Фрикеры – это в значительной степени дикие животные. У них есть некоторые инстинкты, которые ими движут – им необходимо есть, им нужно спать. Они встречаются во многих местах, построенных человеком. Но в них нет настоящей жизни, зато есть нечто, что заставляет их шевелиться. Они животные, поэтому они понимают опасность. Так что, не смотря на то, что они довольно-таки безрассудны, в них теплится интеллект корневого уровня»

– Джефф Росс

«Огонь - это важный элемент для борьбы с чем угодно. Но с точки зрения игровой механики, огонь – это одна из тех крутых вещей, которая даёт о себе знать в мире-песочнице, поскольку она обладает свойствами, необходимыми для выживания. Используя его, вы сможете увидеть несколько действительно крутых моментов в этой игре. К тому же огонь – это одна из тех вещей, которая знакома всем: мы все понимаем, как он работает, и действительно здорово наблюдать за тем, как игровые системы идут наперекор ожиданиям игроков»

– Джефф Росс

user posted image


Дикон довольно жёсткий, но он всё ещё человек

«Дикон – далеко не самый спортивный парень, что, по моему мнению, отличает его от других героев видеоигр. Он не бегает вверх по стенам или не скользит вниз по лестницам с огромной скоростью: он не супергерой и он устает. С другой стороны, у парня есть мотоцикл и он действительно хорош в этом. Будучи игроком, вы даже можете помочь ему стать лучше»

– Джон Гарвин



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 20 апреля 2019, 03:31


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 25 апреля 2019, 03:41
Отправлено #99


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Подробности создания байка Дикона из грядущей Days Gone

Ведя свой отсчёт до релиза Days Gone, компания Sony Interactive Entertainment продолжает делиться интересными подробностями о разработке грядущей новинки. Старший специалист по социальным медиа SIE Тим Тури (Tim Turi) опубликовал сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он онародовал отрывки из общения с представителями Sony Bend Studio – креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross), а также писателем и руководителем проекта Джоном Гарвином (John Garvin).

Для тех, кто не в курсе, Дикон Сент-Джон был байкером до того, как зомби-апокалипсис опустошил мир, и эта его причастность к криминальным структурам во многом помогла ему выжить в суровом мире Days Gone. Его байк проворен, прочен и достаточно быстр, чтобы избежать большинства угроз. Мотоцикл – это немного больше, чем просто полезный инструмент, – это спасательный круг, который необходимо поддерживать и укреплять. И вот что думают разработчики о значимости железного коня в постапокалиптическом мире:

user posted image


«Таким образом, мотоцикл – это жизненная необходимость… В нём хранятся ваши боеприпасы. Он позволяет быстро избавиться от неприятностей. И, что немаловажно, с его помощью вы сможете сохраняться в нужном вам месте. Если вы не отыщите свой байк, вы попросту не сможете сохранить свой прогресс»

– Джефф Росс

«Мотоциклы опасны, но они также раскрепощают, что в совокупности позволило Дикону не только пережить апокалипсис, но и преуспеть в качестве охотника за головами, столкнуться с дикой природой и выжить, вовремя уходя от серьёзных неприятностей»

– Джефф Росс

«Всё, что касается железного коня Дикона, так или иначе связано с выживанием в мире, который всячески пытается вас убить. Это и топливный бак, с которым вы сможете перевозить больше топлива. Это и глушитель, необходимый для того, чтобы производить меньше шума. Это и седельные сумки, позволяющие возить с собой максимальное число коктейлей Молотова, гранат и рожков. Это и закись азота, без которой тяжело будет ускориться и ускользнуть от преследующих вас бегунов. Это и сама рама, высокая прочность которой позволит получать больше урона»

– Джон Гарвин

«И нет ничего более ужасного, чем опустевший топливный бак, особенно когда вы слышите рычание позади себя и понимаете, что вас преследуют бегуны, которые являются зараженными волками, к тому же они могут передвигаться с большей скоростью, чем ваш мотоцикл, и если вы не удосужились его обновить, то они смогут нагнать вас и выбить из седла»

– Джон Гарвин

«Существуют вещи, о которых Дикону предстоит постоянно беспокоиться, и его мотоцикл, вероятно, номер один в списке. Вам придётся следить за расходом горючего, и вы должны вовремя его ремонтировать, а ещё вы должны пристально следить за тем, где вы едете и как, поскольку если у вас внезапно кончится бензин посреди пустыни Фервелла, то ничего хорошего из этого не выйдет»

– Джон Гарвин

«Так что владельцы байков смогут находить механиков и подбирать детали, улучшающие все аспекты, связанные с эксплуатационными характеристиками, от более крупного топливного бака, позволяющего забираться гораздо дальше, до более быстрых двигателей и всего такого прочего, влияющего на производительность. Однако есть тут и различные настройки внешнего вида, которые не только заставляют мотоцикл выглядеть круто, но также повышают его долговечность. Так что игроки смогут кастомизировать свой байк под себя. Впрочем, любители смогут воспользоваться углублённым редактором и изменить цвет краски и её тип. У них появится возможность нанести на байк отличительные знаки. У нас даже припасены кастомные скины для мотоциклов. Таким образом, у игроков сформируется привязанность к этой вещи, потому что им она действительно нужна, и в то же время у них будет возможность настраивать и разукрашивать свой байк, радуясь тому, что им удалось соорудить»

– Джефф Росс

user posted image


«Основная причина, почему существует не так уж много байков в играх с открытым миром, заключается в том, что их сложно правильно перенести и адаптировать. Начиная с физики поведения и заканчивая ощущениями, возникающими от того, как персонаж наклоняется и берёт угол для поворота. Эти вещи далеко не всегда соответствуют ощущениям из реальной жизни, а ещё это огромный вызов с точки зрения физики и ожиданий игроков. Поголовное большинство геймеров считает, что знает, как ведут себя мотоциклы, а потому у них есть представления о том, как они должны себя вести в видеоиграх, ввиду чего общая планка ожиданий действительно высока»

– Джефф Росс

«Наша задача заключалась в поиске золотой середины между симуляцией мотоцикла и его аркадной версией. Так что где бы ни находилась эта золотая середина, мы сумели к ней приблизиться. Это означает, что игрок должен помнить о таких вещах, как дрифтинг, подбор правильного угла для поворота и подход к разным вещам на правильной скорости, а также знать о том, что грамотное управление мотоциклом в воздухе и его наклон позволяют получить меньше повреждений от соприкосновения с землёй. Но мы не хотели идти по пути полноценного сима, потому что так, вероятно, байк действительно было бы невозможно контролировать, к тому же мы хотели, чтобы эта игра была эдаким дорожным выживанием»

– Джефф Росс

«В общем, погода влияет на условия вождения точно так же, как и в реальной жизни. Когда дорога сухая, мотоцикл передвигается достаточно легко, не сильно скользя на поворотах. Когда вы едете по бездорожью, то ехать становится немного сложнее. Но когда идет дождь, то там определённо будет всё, что можно ждать от такой погоды. Велосипед будет вести себя в точности, как рыбий хвост. Когда вы попробуете уйти на поворот, то заметите, что это занимает больше времени. К тому же вы будете поднимать много грязи и песка»

– Джефф Росс

«К тому времени, как я сам начал кататься, наша мотоциклетная механика уже была довольно хорошо развита, но, тем не менее, это позволило мне оценить то, что у нас хорошо получалось, например, грамотно выполненные наклоны персонажа, которые тот делает перед каждым повтором. Пока вы сами не сядете в седло настоящего мотоцикла, вы никогда не поймёте, насколько важен наклон. Ведь вы наклоняетесь вместо рулевого управления. Поэтому я думаю, что мы действительно хорошо это отражаем, по крайней мере с визуальной точки зрения. И это придает атмосферу подлинности всему творящемуся на экране»

– Джефф Росс

Как вы, вероятно, поняли из этих цитат разработчиков, большую часть времени в Days Gone вам предстоит провести в компании своего верного железного друга и исследовать мир с ветерком. Возможно вы настолько привяжетесь к нему, что даже почувствуете укол вины, увидев, как орда сбивает мотоцикл с подставки. Связь между человеком и машиной является центральной темой игрового процесса Days Gone и вы сможете самостоятельно в этом убедиться 26 апреля, когда состоится премьера игры.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 25 апреля 2019, 03:47
Отправлено #100


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Бесплатные DLC для Days Gone станут доступны текущем летом

Осталось всего два дня до релиза Days Gone, а это означает, что ваши предварительные заказы на игру уже находятся в пути и на всех парах мчатся в магазины розничной торговли. Базовая игра, которая станет доступна для приобретения 26 апреля, – это не всё, что будет ждать вас в ближайшем будущем, поскольку Sony Bend Studio планирует добавить бесплатные порции контента с грядущими обновлениями. Как уже говорилось ранее, основная игра займёт вас на 30 часов, однако вы сможете потратить ещё несколько часов, охотясь на орды, уничтожая гнёзда фрикеров, зачищая лагеря бандитов, пробираясь на блокпосты NERO и принимая участия в случайных событиях.

В начале игрокам будут доступны только три уровня сложности, однако, начиная с июня текущего года, разработчики планируют внедрить в игру совершенно новый уровень сложности, а также на еженедельной основе добавлять новые испытания. Чтобы получить к ним доступ достаточно сохранять подключение к сети. Режим выживания позволит игрокам проверить свои навыки с резко возросшей сложностью игры. Не будет никаких дополнительных функций, вроде быстрых перемещений или так называемого «зрения выжившего», а также значительно будет упрощён интерфейс, поскольку из него пропадут мини-карты и индикаторы.

Каждая настройка и каждое изменение, которые будут добавлены в игру, предназначены исключительно для полного погружения игроков и создания максимального напряжения, дарящих истинный опыт выживания в суровом мире Days Gone. В июне игроки смогут принять участие в испытаниях, связанных с ездой на мотоцикле, борьбой с ордами и другими существами, населяющими округ Фервелл. Это не просто сгенерированные случайным образом еженедельные события, а созданные вручную задания, которые позволят взглянуть на игровой процесс с неожиданной стороны. В награду за выполнение этих испытаний, игроки получат награды и дополнительные предметы.

Авторы поделятся большим количеством информации ближе к началу лета. Прохождение игры на новом уровне сложности также будет вознаграждено – игроки смогут заработать особые трофеи и разблокировать уникальные скины для своего байка, которые затем можно продемонстрировать окружающим, используя для этих целей встроенный в игру фоторежим.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 16 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 29 апр. 2024, 08:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.