Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS4] Soul calibur 6, Описание и прочее

DUX
post Вторник, 16 апреля 2019, 17:18
Отправлено #21


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 16 апреля 2019, 13:14)

И спинномозговых баттонмэшинговых любимцев публики - Килика и Макси lol1.gif.
*

Зачем Макси меня он бесит клон Ли Лонга.
Странный персонаж Элвис с нунчаками)

Добавлено спустя 1 час 25 минут:
Я больше всего в 3 часть играл там долго можно открывать оружие. Во втором открыть можно все за пару дней если часов по 10 играть.
В 4 бесит зачем создавать нового персонажа под новое оружие?
5 кто открыл призрака Софитии я не осилил играть в нее долго.
Самая ужасная часть это на псп огрызок просто.
Я бы так сказал затигивает так
3, 2, 1, 0
0 это соул блейд.
Соул калибур легендс, кстати хорошо шел жаль нет нормального режима на 2 чела, 2 игрока это интересно но никто быстрее дойдет до конца.

Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Лично я 4 и 5 не люблю, а я ради 4 пс3 брал.
6 часть зашла как в 2005 когда сидишь один и открываешь и отрываешь и персы интересны.
Хотя, сейчас в 6 части открывать можно только картинки и тексты.
Но меня радует от 5 мутило все эти непонятные персонажи и старый и толсты Зигфрид что они сделали с любимцем публики?

Сообщение отредактировал DUX - Вторник, 16 апреля 2019, 18:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grafde
post Вторник, 16 апреля 2019, 18:50
Отправлено #22


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 22 окт. 2013
Из: Moscow
Пользователь №: 48 787





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 15:16)

Мёртвыми современные файтинги не становятся, а рождаются, из-за активного таргетирования и позиционирования себя турнирными/киберспортивными дисциплинами при общем недостатке контента и претензии на статус game as a platform уже на стадии предрелизного PR'а. В то время как казуалы таких "соискателей", что называется, на стике вертели со всеми вытекающими.
*


Почему-то SF5 и T7 отлично себя чувствуют, онлайн там живой, а SF5 уже почти 4 года, а вот в SC6 и DOA6 онлайн умер через месяц. Только ориентированные на каиберспорт и выживают, да же NRS это понимают и стараются пропихнуть свой МК11 как современный серьезный фйтинг ориентированный футсис гейм, правда плохо у них получается. =)


--------------------
Steam: GrafDe Nintendo: SW-1041-6370-2456
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Вторник, 16 апреля 2019, 18:57
Отправлено #23


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





QUOTE (grafde @ Вторник, 16 апреля 2019, 18:50)

Почему-то SF5 и T7 отлично себя чувствуют, онлайн там живой, а SF5 уже почти 4 года, а вот в SC6 и DOA6 онлайн умер через месяц. Только ориентированные на каиберспорт и выживают, да же NRS это понимают и стараются пропихнуть свой МК11 как современный серьезный фйтинг ориентированный футсис гейм, правда плохо у них получается. =)
*

Скорее ностальжи, как в 2005.
Онлайн мне не интересно
Интересно старые прсонажи и оружие, доа 4 часть лучше 5.
Доа ретро даже лучше


Добавлено спустя 4 минуты:
Mk для меня умер после трилоджи.
Играл во все на пс2 и эти мк и комикс герои и ии прочее мк 9 псевдо 3д и нелепые движения
Какое там 3д ?
Теккен лучше мк.
Мк все эти переломы позвонков и фаталити за деньги?
Зачем смотреть анатомические повреждения мк в 90—х смешной черной юмор мк 21 века анотамический театр, я не медик меня не весилят трупы.

Сообщение отредактировал DUX - Вторник, 16 апреля 2019, 19:01


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 апреля 2019, 19:57
Отправлено #24


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (grafde @ Вторник, 16 апреля 2019, 18:50)
Почему-то SF5 и T7 отлично себя чувствуют, онлайн там живой, а SF5 уже почти 4 года, а вот в SC6 и DOA6 онлайн умер через месяц. Только ориентированные на каиберспорт и выживают, да же NRS это понимают и стараются пропихнуть свой МК11 как современный серьезный фйтинг ориентированный футсис гейм, правда плохо у них получается. =)

Я ничего не знаю о Теккене, но вот SF5 - это смертельно больной раком мозга пациент с рождения подключенный к аппаратам жизнеобеспечения. Его мало кто купил и его силком продавили в киберспорт, швыряя деньгами в про-файтеров и насильно выдавив USF4 из списка насущных игр. В СтритФайтер4 во всех его вариациях онлайн тоже живой до сих пор, но говорит нам это о совершенно отличных от твоих выводах - а именно, о том, что игре с максимальной аудиторией тех же казуалов киберспорт и турниры нужны как собаке пятая нога. Если файтинг хорош и популярен, турнирная среда сама его найдёт, а вот если нет - без постоянных вливаний средств не обойтись. Многие профессиональные игроки в СФ5 считают его говном несусветным и играют в него исключительно потому, что им за это платят. Так, к сведению.

Более того, СФ5 - первая игра, наглядно показавшая, что FGC единым разработчик сыт не будет. И это при всех обещаниях не перевыпускать более полную игру через год-полтора и халявную раздачу персонажей. СтритФайтер, как серия, сейчас в полной жопе, если даже форум фанатов на Capcom Unity почитай что умер. Вот только японские компании туги на ухо, и в коммьюнити манагерах у них поголовно сливки FGC, которым банально выгодно подгребать финансовый интерес под себя любимых..

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 апреля 2019, 20:17


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gorren
post Вторник, 16 апреля 2019, 20:06
Отправлено #25


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 03 нояб. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 916





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 19:57)

Многие профессиональные игроки в СФ5 считают его говном
*


Я соглашусь, что SF5 вышел провальным. Но киберспортивных состязаний было много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 апреля 2019, 20:14
Отправлено #26


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (gorren @ Вторник, 16 апреля 2019, 20:06)
Я соглашусь, что SF5 вышел провальным. Но киберспортивных состязаний было много.

Ибо в отличие от предыдущих релизов, компании (в частности, Capcom, за прочих не скажу) стали кидать деньгами в организаторов турниров, тогда как ранее всё это осуществлялось энтузиастами за собственный счёт. А почему это произошло? Ну кагбэ, см. пункт выше о пресловутых коммьюнити манагерах.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 апреля 2019, 20:16


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grafde
post Вторник, 16 апреля 2019, 20:44
Отправлено #27


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 22 окт. 2013
Из: Moscow
Пользователь №: 48 787





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 19:57)

Многие профессиональные игроки в СФ5 считают его говном несусветным и играют в него исключительно потому, что им за это платят. Так, к сведению.
*


Да да, и в онлайн народ тоже деньгами загоняют и стримы турниров смотрят по 50к+ тоже купленные люди. =)
Достаточно открыть статистику Стима, где видно что в SF5 онлайн в среднем 800-1300+ человек, в то время как в SC6 он упал ниже 100 человек.

Ну и вдогонку, видимо из-за плохого маркетинга SF5, Намко Бандай, Хараду отправила развивать киберспорт в их файтингах на манер Капаком. =)

Сообщение отредактировал grafde - Вторник, 16 апреля 2019, 20:44


--------------------
Steam: GrafDe Nintendo: SW-1041-6370-2456
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 апреля 2019, 21:35
Отправлено #28


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (grafde @ Вторник, 16 апреля 2019, 20:44)
Да да, и в онлайн народ тоже деньгами загоняют и стримы турниров смотрят по 50к+ тоже купленные люди. =)
Достаточно открыть статистику Стима, где видно что в SF5 онлайн в среднем 800-1300+ человек, в то время как в SC6 он упал ниже 100 человек.

Твоя ирония летит мимо. СФ - популярная франшиза. Капком отменили к хренам новую Darkstalkers, чтобы не размениваться по мелочам и въехать в некстген с помпой и своим самым популярным файтингом. Люди покупали SF5 не ожидая подвоха и многие из этих людей банальные "наркоманы", играющие в один-два-пять файтингов (и более ни во что) грёбанными десятилетиями. У меня лично 80% psn френдлиста из случайных конфронтаций онлайн в SF4 случилось. Единицы из них купили SF5, тогда как многие продолжают регулярно играть в USF4 на PS3. Это ровно аналогичная ситуация как и с пивными папиками, коротающими вечера за очередной ФИФОЙ. Неудивительно, что они онлайн каждый день и по нескольку часов кряду. И, тем не менее, СФ5 - флоп эпических пропорций и пятно на репутации Capcom, факт. Даже промеж тех, кто регулярно в него играет.

Соул Калибур же - нишевая серия, горячо любимая фанатами, но заслуженно страдающая в продажах по двум простым причинам. 1 - SCV был говном. Огрызком игры, не идущим ни в какое сравнение с предшественниками по любви и усилиям, вложенным разработчиками. 2 - Современный тренд game as a platform - тотальная шняга, позволяющая выпускать недоделки за фуллпрайс и даже больше. Как Вам идея покупки огрызка за 90$ на релизе? Мне - как-то не особо. Проблемы SC6 в данной связи начались с того, что вместо демонстрации жестов доброй воли потенциальной аудитории после вопиющего провала SC5, NamcoBandai попытались с ходу запрыгнуть на дофига капризного трендового коня по имени "кидай в меня деньгами, фанат, а не то...". Казуалы такое не ценят, казуалы великолепно отдресированны горьким опытом последних лет. Казуалы с готовностью купят SC6 через год-полтора за полцены и если BandaiNamco удосужится выпустить игру к тому моменту повторно и со всеми DLC в комплекте. Не потому что жадные. Просто им, по большому счёту, фиолетово на онлайн, турниры и регулярное вбрасывание деньгами в разработчика за каждого добавленнго персонажа/шмотку, вышедших в цифре. Им просто нужна законченная игра с достаточным количеством контента. А нет - да и Бог с ним, с SC6. Благо, игр выходит вагон и тележка.

QUOTE (grafde @ Вторник, 16 апреля 2019, 20:44)
Ну и вдогонку, видимо из-за плохого маркетинга SF5, Намко Бандай, Хараду отправила развивать киберспорт в их файтингах на манер Капаком. =)

Попытка оседлать горячего жеребца отнюдь не говорит о наличии ума у индивидуума её предпринявшего. А учиться у дурака высшим наукам и вовсе моветон. Киберспорт - это реально весьма неплохая реклама представленным продуктам. Которая, увы, совершенно параллельна реальным продажам этих самых продуктов во вполне конкретном случае недоделанных файтингов.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 апреля 2019, 21:55


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grafde
post Вторник, 16 апреля 2019, 23:54
Отправлено #29


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 22 окт. 2013
Из: Moscow
Пользователь №: 48 787





VegaMan, ты напрочь игнорируешь тот факт, что в SF5 играют людей больше чем в игру, которая вышла меньше года назад. Посмотри статистику, а так же посмотри количество участников на турнирах по SF5.
Скажешь деньги? Ну тогда объясни почему на первый турнир по DOA6 в котором призовой фонд в 25000$, больше чем в премьер турнире по SF5, а зарегистрировалось всего 20 человек? Может потому что игра говно, не? Судя по твой логике, казуалы должны просто пищать от восторга глядя на DOA 6, там есть все что они любят. =)

QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 21:35)

SCV был говном
*


Это был в плане механики хороший эксперимент, спроси у любого про игрока в SC, 5 части, не хватало разве старых любимых персонажей. Но разработчики убили все нововведения в 6 части, аказуалив их.

Сообщение отредактировал grafde - Вторник, 16 апреля 2019, 23:55


--------------------
Steam: GrafDe Nintendo: SW-1041-6370-2456
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 17 апреля 2019, 02:00
Отправлено #30


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (grafde @ Вторник, 16 апреля 2019, 23:54)
VegaMan, ты напрочь игнорируешь тот факт, что в SF5 играют людей больше чем в игру, которая вышла меньше года назад. Посмотри статистику, а так же посмотри количество участников на турнирах по SF5.
Скажешь деньги? Ну тогда объясни почему на первый турнир по DOA6 в котором призовой фонд в 25000$, больше чем в премьер турнире по SF5, а зарегистрировалось всего 20 человек? Может потому что игра говно, не? Судя по твой логике, казуалы должны просто пищать от восторга глядя на DOA 6, там есть все что они любят. =)

СтритФайтер - мультимедийный брэнд с 30 летней историей, лайв-экшн постановками, новеллизациями, аниме-сольниками, мультсериалами, мангой, комиксами и килотоннами мерча. Соул Калибур - нишевая серия игр без ничего. Ты это серьёзно сейчас сравнивал хрен с пальцем или где? Я ничуть не удивлюсь, если в каждую отдельно взятую версию SF4 сейчас играет большее кол-во игроков, чем в любой из онлайновых SC. Так что я там игнорирую, не пояснишь?
Мне глубоко пофиг на DoA и я мало что знаю о её положении в медиапространстве, чтобы вменяемо комментировать твои измышления о моей логике на данный счёт. Дело не в фонде призовом, а в том, что отдельных игроков в СФ не только спонсируют партнёры Капкома по турнирным ивентам, им напрямую платят за PR СтритФайтера5 в массы.
BTW, не находишь смехотворным, что некогда мейнстримовому файтингу в который раз приходится опускаться до такого - http://www.capcom-unity.com/capkel/blog/20...-sales-and-more, чтобы подольше продержаться на плаву?

Сообщение отредактировал VegaMan - Среда, 17 апреля 2019, 02:03


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grafde
post Среда, 17 апреля 2019, 09:58
Отправлено #31


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 22 окт. 2013
Из: Moscow
Пользователь №: 48 787





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 02:00)

СтритФайтер - мультимедийный брэнд с 30 летней историей, лайв-экшн постановками, новеллизациями, аниме-сольниками, мультсериалами, мангой, комиксами и килотоннами мерча. Соул Калибур - нишевая серия игр без ничего. Ты это серьёзно сейчас сравнивал хрен с пальцем или где?
*


Ок, почему тогда новые части МК, живут не дольше года, полтора, или они еще не достаточно сняли фильмов и т.п.? =)
А вот вчера, NRS анонсировали Pro Kompetition, по 11 части и на что же это похоже? Не ужели они взяли идею у идиотов из Capcom, с их не популярным Capcom pro tour? Вернемся к изначальному, SC6 плохой файтинг, который заслужено сдох, разработчик пытались угодить казуалам, а в итоге похоронили серию.


--------------------
Steam: GrafDe Nintendo: SW-1041-6370-2456
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Среда, 17 апреля 2019, 10:28
Отправлено #32


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Я считаю - турниры - не показатель успеха! Это только для избранных. Мало у кого есть время так заморачиваться и уделять одной игре много лет. Вон МК вы зря игнорируете.. у десятой части продажи уже более 11 миллионов. Сейчс бренд более рулит. Калибур давно не был на слуху и новички о таком даже не слышали. И если выйдет продолжение какой то старой серии, то вряд ли она продастся миллионным тиражом.


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 17 апреля 2019, 10:34
Отправлено #33


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (grafde @ Среда, 17 апреля 2019, 09:58)
Ок, почему тогда новые части МК, живут не дольше года, полтора, или они еще не достаточно сняли фильмов и т.п.? =)
А вот вчера, NRS анонсировали Pro Kompetition, по 11 части и на что же это похоже? Не ужели они взяли идею у идиотов из Capcom, с их не популярным Capcom pro tour? Вернемся к изначальному, SC6 плохой файтинг, который заслужено сдох, разработчик пытались угодить казуалам, а в итоге похоронили серию.

Блин, серьёзно? Да потому что казуалы их покупают. Которые не играют годами в одно и то же, прикинь! И они отлично продаются в отличие от. Ты меня читаешь вообще? Когда я пишу что не вижу ничего плохого в киберспорте как части фокуса разработчиков и что оно отличное паблисити и форма получения дохода с партнёров, я не создаю взаимоисключающих параграфов. Я пишу о том, что Капком (и БандайНамко с SC6) сами отрезают львиную долю аудитории методом таргетирования в узкую группу потребителей. И эти "отвергнутые" потребители с гордо поднятой головой уходят к NRS с их MK и Инджастисами или покупают Dragonball, в то время как у Капкома флопается очередной Marvel vs. Нельзя давать понять основной массе игроков, что твой файтинг хочет лишь быть на "празднике жизни" на очередном EVO и ему жизненно важно годами доить потребителя, продавая тебе длц-контент. Смешно то, что у того же БандайНамко перед глазами было наглядное пособие, как делать НЕ нужно и они всё равно не удержались с сизон пассом и тупым маркетингом. Под тупым маркетингом я подразумеваю их промо видео о истории серии SC, в котором вместо истории создания серии или рассказа о каждой игре, мы поимели членов FGC, рассказывающих о себе в контексте своей игры в SC. FGC - это не проводник файтингов в широкие массы, это стеклянный барьер между продуктом и основным потенциальным потребителем. Ошибка разработчиков в том, что этот барьер они выставляют сами. Его не сложно преодолеть, но мы же говорим о ленивых жопах - казуалах, которые тупо выберут продукт без искусственного препятствия и будут, по-своему, правы.
А если возвращаться к изначальному, то ты снова подменяешь причину в контексте следствия. Используй свои же аргументы в теме и прокомментируй данный факт. Со Street Fighter V Капком тоже пытались угодить именно казуалам (в технической составляющей игрового процесса). Так как же вышло, что в СФ5 до сих пор активно играют, а в SC6 нет? Повторюсь, сие - твои причинно-следственные связи, не мои. Свои я выше развёрнуто обрисовал.

Сообщение отредактировал VegaMan - Среда, 17 апреля 2019, 12:51


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Среда, 17 апреля 2019, 17:42
Отправлено #34


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





В общем как бы плохо не было, ну нет файтинга с мечами. Вот, бы HD soul blade вышел, вот это хит бы был.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Четверг, 23 мая 2019, 16:28
Отправлено #35


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





После прлхождения историй за каждого персонажа, очки можно заоаботать прлходя аркаду,? Есть способ как побцпобыстрее очки заработать? А, то меньше половины картинок открыл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Понедельник, 27 мая 2019, 18:51
Отправлено #36


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Как очки заработать кроме Аркады? Если, прошел все истории.
За прохождение аркады платят 200 ОД. Есть способ очков быстрее набрать?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Вторник, 28 мая 2019, 09:12
Отправлено #37


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Проходи сюжетку на карте мира. Там дают очки. Плюс там деньги можно менять на ОД.


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Вторник, 28 апреля 2020, 15:54
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Silver Sofitia реально из серебра?


Добавлено спустя 1 минуту:
Самый большой минус неблокируемый супер удар когда свечения на весь экран
Зачем это? Какая тут механика боя если сплошная магия?


Сообщение отредактировал DUX - Вторник, 28 апреля 2020, 15:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Вторник, 28 апреля 2020, 15:57
Отправлено #39


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





QUOTE (DUX @ Вторник, 28 апреля 2020, 15:54)

Silver Sofitia реально из серебра?
Добавлено спустя 1 минуту:
Самый большой минус неблокируемый супер удар когда свечения на весь экран
Зачем это? Какая тут механика боя если сплошная магия?
*


Проснулся. )) Уже в первом Soul Blade на PS тоже сплошная магия была.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Вторник, 28 апреля 2020, 16:02
Отправлено #40


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Да, да про мерч
1. Спец статуэтка Софитии реально из серебра?
2. Есть сборник винила в продаже и какие там композиции?
3. Что из себя представляют диски с дополнениями? И чем они отличаются от покупок в dlc?
4. Я не понял есть коллектор Эдишн с игрой разных консольных версий пс4, Xbox one?

Сообщение отредактировал DUX - Вторник, 28 апреля 2020, 16:04


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 25 апр. 2024, 21:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.