Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 53 « < 42 43 44 45 46 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS4, Обсуждаем!

Lock_Dock122
post Пятница, 03 мая 2019, 15:43
Отправлено #861


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action стала доступна на PlayStation 4

То, что произошло сегодня, для небольшой команды, вроде Sukeban Games, – это настоящее чудо, поскольку маленький прототип, созданный для Cyberpunk Jam пять лет назад, обернулся полноценным релизом для цифрового магазина PlayStation Store. И поскольку некоторые из вас сегодня впервые запустят VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, то вам однозначно будет любопытно узнать кое-что о действующих лицах, в частности о главной героине – Джилл Стингрей.

Создавая прототип VA-11 Hall-A для конкурса, разработчики пренепременно хотели добавить в него паренька по имени Джиллиан, что являлось отсылкой к Джиллиану Сиду из игры Snatcher, разработанной компанией Konami, но когда изначальный концепт начал обретать более конкретную форму, авторы всерьёз задумались о главном герое.

user posted image

В процессе производства демо-версии VA-11 Hall-A’s Prologue, разработчики планировали добавить безымянного протагониста, которого многие завсегдатаи питейного заведения называли бы просто «бармен», что позволило бы игроку проще ассоциировать себя с ним. Эта идея сделала бы игру максимально приближенной к основному источнику вдохновения – манге «Бармен» от Араки Джо (Araki Joh), в которой личность бармена по большей части загадочна и не поддается описанию, выступая связующим звеном между различными историями, звучащими в стенах бара.

Но где-то в середине разработки авторы решили изменить первоначальный концепт, но не полностью, оставив частичку загадочного прошлого. Более того, основная фишка, заключавшаяся во взаимодействии с посетителями посредством подачи напитков, должна была остаться неизменной, просто поверх неё должна была лечь идея с введением харизматичного главного героя. По их мнению аудитория только выигрывала от наличия в сюжете такого персонажа.

user posted image


Соучредитель Sukeban Games Фернандо Дамас (Fernando Damas) описывает Джилл, как более одинокую версию его самого (или, как самоуничижительный образ, который время от времени показывается на свет и преследует автора). Многие элементы истории Джилл опираются на элементы его биографии, но были переработаны для того, чтобы её существование в игры было более обоснованным. Так, например, мы узнаём, что девушка росла без друзей, проводила много времени дома под присмотром дедушки и так далее.

Кроме того, главной задачей создателей VA-11 Hall-A было сделать более реалистичными и приземлёнными типичных персонажей научно-фантастических произведений. Это работало только тогда, когда главный герой был самым приземлённым и прямолинейным из всех, связывая собой истории этих персонажей. Авторы надеются, что тем из вас, кто до сих пор ещё не успел познакомиться с VA-11 Hall-A, понравится проводить время с Джилл, вы сумеете проникнуться её надеждами и мечтами, а также присоединитесь к её внутренней борьбе.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 03 мая 2019, 15:44


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 07 мая 2019, 03:04
Отправлено #862


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый выпуск State of Play намечен на 10 мая

Несколько часов назад директор по социальным медиа SIEA Сид Шуман (Sid Shuman) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что новый выпуск State of Play появится в следующую пятницу, 10 мая, в 01:00 по МСК. Выпуск будет небольшим (всего 10 минут), но зато очень информативным.

PlayStation Worldwide Studios покажет и расскажет новые подробности о грядущем ремейке MediEvil, а также будет анонсирован совершенно новый тайтл. Также будут кое-какие детали об уже анонсированных и даже вышедших играх для PlayStation 4.

Кроме того, Сид Шуман добавил, что Sony Interactive Entertainment пока что не готова рассказать о следующем поколении семейства консолей PlayStation. Так что наберитесь терпения.

Посмотреть свежий выпуск вы сможете на Twitch, YouTube, Twitter или Facebook. Представители компании всегда читают ваши отзывы и комментарии, так что не стесняйтесь что-либо писать в вышеупомянутых социальных сетях.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 16 мая 2019, 01:37
Отправлено #863


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В The Persistence скоро можно будет играть без PlayStation VR

Выпущенная в июле 2018 года The Persistence получила массу положительных отзывов от профильных изданий, видеоблогеров и игроков со всего света. С тех пор разработчики из студии Firesprite добавили большое количество нововведений, вроде режима «Campaign+», различных испытаний и тонких настроек, позволяющих получать удовольствие от игры несколькими способами.

The Complete Edition – так будет называться следующий бесплатный апдейт, предназначенный для тех, кто уже купил игру или собирается это сделать, он призван добавить то, чего в The Persistence раньше не было, а именно возможность играть в игру без необходимости использовать гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR. То есть, как теперь выражаются современные геймеры, на «плоском экране ТВ».

user posted image


Данное обновление должно помочь авторам расширить аудиторию, позволив большему количеству людей испытать ужас далекого космоса в этом уникальном смешении рогалика и sci-fi хоррора. Если вы один из тех, кто хотел пройтись по палубам дрейфующего корабля, наблюдая за происходящим на HD телевизоре с поддержкой 4K и HDR, то с Complete Edition у вас появилась такая возможность.

Авторы проделали огромную работу, стремясь адаптировать игру под большие экраны и сохранить ту атмосферу, за которую многие геймеры её полюбили. Чтобы вы имели представление обо всех нововведениях, разработчики решили подробнее рассказать о четырёх основных аспектах, над которыми они корпели последние месяцы.

user posted image


1. Графика

Не только игровой процесс, но и графическое наполнение претерпит существенные изменения в Complete Edition. Грядущее обновление поставит The Persistence в один ряд с играми, поддерживающими разрешение 4K при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, владельцы обычной PlayStation 4 смогут поиграть в разрешении 1080p с тем же самым фреймрейтом.

Было в значительной степени улучшено освещение и эффекты частиц, позволяющие сделать мир игры атмосфернее на экранах ваших телевизоров. Также были добавлены совершенно новые технические визуальные эффекты, такие как размытие движений и хроматическая аберрация.

2. Камера

Чтобы сделать игру на больших экранах комфортнее, сотрудники Firesprite добавили новые анимации камеры, обеспечив тем самым естественность перемещения по палубам корабля. Отныне камера снабжена тонкой функцией поворота головы в ходе движения, а смена позы героя, то есть приседание или вставание, анимированы, что добавляет в игру чувство ситуационного осознания.

user posted image


3. Геймплей и управление

Основные элементы управления и механики были привязаны к гарнитуре PlayStation VR, поэтому всё внимание было уделено именно этим аспектам. Авторы стремились всеми силами сделать так, чтобы игроки могли выполнять те же быстрые и точные манёвры на плоском экране. Был также реализован совершенно новый способ взаимодействия с объектами и сбора различных полезностей. Некоторое уникальное оружие, такое как «Гравитационный крюк» реализовать вне VR-пространства оказалось невероятно трудно, поэтому авторы добавили новые способы использования текущего оборудования для обычных телевизоров.

4. Презентация и пользовательский интерфейс

Последний, но не менее важный пункт: всплывающие окна и прочие элементы пользовательского интерфейса были полностью переделаны, дабы сделать их суперинтуитивными для плоских экранов.

Работа над новым бесплатным обновлением подходит к своему концу и в скором времени разработчики объявят точную дату его выхода. Напоминаем, что The Persistence уже доступна для приобретения для PlayStation 4 и PlayStation VR, где она выходила в качестве эксклюзива.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 21 мая 2019, 05:27
Отправлено #864


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment открыла PlayStation Productions

Похоже, что Sony Interactive Entertainment сыта по горло Sony Pictures, поскольку издательская компания запустила своё собственное подразделение, предназначенное для адаптации видеоигр под форматы кинокартин и телевизионных сериалов. Возглавлять метко названную PlayStation Productions будет Асад Кизилбаш (Asad Qizilbash), а контролировать внутренние процессы председатель Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden). Компания уже приступила к работе над первыми неанонсированными проектами. Основная идея заключается в том, чтобы взять библиотеку консоледержателя, состоящую из более чем ста единиц интеллектуальной собственности, а затем вывести её на маленькие и большой экраны.

«Вместо того, чтобы продавать лицензию на наши IP сторонним студиям, мы решили, что наилучшим подходом для нас будет – разрабатывать и производить продукцию самостоятельно», – сообщил Кизилбаш Hollywood Reporter. «Во-первых, потому что мы куда лучше знакомы с первоисточниками, а во-вторых, потому, что мы знаем, что именно любит сообщество PlayStation»

Руководство признает, что задача эта не из простых, поэтому они стремятся перенять опыт у ведущих деятелей медиа-индустрии. Лейден признаёт, что новое подразделение создавалось с оглядкой на Marvel Studios: «Мы видели, как Marvel взяли мир комиксов и превратив его в одну из самых крупных вещей в мире кино. Было бы слишком высокомерно сказать, что мы следуем по их стопам, отметим лишь то, что мы черпаем из всего этого вдохновение»

user posted image


Исполнительный директор добавил, что все проекты отдела будут дополнять их интерактивные аналоги, а не пересказывать их. «Когда поклонники осваивают 40-50-часовую игру, им приходится ждать ещё три-четыре года, чтобы получить продолжение. Мы хотим дать им возможность получать больше опыта, наблюдая за тем, как любимые персонажи развиваются в ином ключе», – объяснил он.

По всей видимости, компания не торопится вываливать на рынок сырой контент и ей потребуется время, чтобы найти подходящих актеров, режиссеров и сценаристов. Не обойдётся и без полного творческого контроля. Что именно всё это означает для киноиндустрии, нам ещё предстоит увидеть, однако господин Лейден достаточно оптимистичен и считает, что компания многого достигнет.

Для господина Лейдена это проект страсти. Он хотел бы, чтобы PlayStation Productions сумела взять мощную основу, а затем сделать из неё нечто долгосрочное и значимое, но в совершенно иной среде.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 22 мая 2019, 00:40
Отправлено #865


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment увеличит число внутренних студий

На прошлогодней E3 издательская компания Microsoft продемонстрировала стремление завоевать рынок видеоигр, взяв под своё крыло сразу несколько именитых игровых студий. Во время недавнего собрания инвесторов президент SIEA Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что игровое подразделение Sony планирует инвестировать деньги в линейку первоклассных студий «через органичный рост и приобретение», по всей видимости, чтобы задействовать больше коллективов, работающих над эксклюзивами для PlayStation 5.

user posted image


Вместо того, чтобы покупать существующих на рынке разработчиков, Sony, как правило, открывала студии, тем самым органично выращивая свои студии первой величины. Данное заявление указывает на то, что с появлением PlayStation 5 на горизонте политика компании не изменится в этом плане и SIE не станет скупать студии налево и направо. Последней крупной студией, которую приобрело игровое подразделение Sony, была Sucker Punch Productions, которая стала частью семейства PlayStation в далёком 2011 году, выпустив множество хитов, среди которых Sly 3: Honor Among Thieves и inFamous: Second Son. В данный момент талантливый коллектив работает над игрой в открытом мире под названием Ghost of Tsushima.

Последней студией, открытой для того, чтобы создавать различные эксклюзивные игры для консолей семейства PlayStation стала PixelOpus, подарившая миру Entwined и Entwined Challenge. Сейчас студия доводит до ума Concrete Genie – приключенческий проект для PlayStation 4 и PlayStation VR, выход которого запланирован на осень 2019 года.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 22 мая 2019, 00:40


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 24 мая 2019, 03:15
Отправлено #866


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Президент Sony's Worldwide Studios побывал в головном офисе Housemarque

Если вы не знакомы с творчеством Housemarque, то вам следует знать, что в портфолио финской студии значится несколько неплохих аркадных тайтлов, созданных для PlayStation 4. Начиналось всё с крайне успешной Resogun, затем были выпущены такие игры, как Alienation, Nex Machina и Matterfall. Все они предлагали игрокам высокооктановый игровой процесс, завязанный на получении высокого счета, и сумели найти свою аудиторию, однако со временем популярность проектов сильно упала и руководство студии приняло решение переключить своё внимание на сетевые развлечения.

Тем не менее, базирующийся в Хельсинках коллектив, сохранил хорошие отношения с Sony Interactive Entertainment, зародившиеся ещё со времен выпуска Super Stardust HD на PlayStation 3, и до сих пор поддерживает общение с издателем. На днях президент Sony's Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) опубликовал у себя на странице в Twitter несколько свежих фотографии с членами команды Housemarque и дверью их офиса.

user posted image


Огня во всю эту историю продлила Sony XDev Europe, команда технических специалистов, которая активно сотрудничает с Worldwide Studios и не раз помогала финнам с выпуском всевозможных интерактивных развлечений для разных консолей. XDev ретвитнули запись господина Йошиды и добавили парочку эмодзи. По всей видимости разработчик лучших аркадных игр современности вновь собирается пополнить список лаунч-тайтлов, но на сей раз уже на PlayStation 5. Напоминаем, что в декабре прошлого года руководство финской студии заявило, что в разработке находится некий не анонсированный AAA проект, но, быть может, Шухей Йошида приехал посмотреть на какой-то иной тайтл.

Как бы там ни было, теперь мы знаем, что Housemarque снова в деле.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 24 мая 2019, 03:16
Отправлено #867


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Сюжетное дополнение Seeds of Evil для Mutant Year Zero: Road to Eden опоздает на месяц

Вчера издательская компания Funcom и студия-разработчик The Bearded Ladies объявили о том, что сюжетное дополнение Seeds of Evil, входящее в состав Mutant Year Zero: Road to Eden Deluxe, опоздает к релизу на месяц. Изначально планировалось, что новая глава поступит в продажу 25 июня, но ввиду того, что авторы хотят выпустить дополнение для всех целевых платформ разом, её перенесли на 30 июля. Отдельно дополнение обойдётся игрокам в $14.99.

user posted image


Seed of Evil продолжает события оригинальной игры, предлагая несколько часов игрового процесса, новые локации для изучения и мутации. Кроме того, игроков порадуют новой экипировкой, супостатами и целым компаньоном. Таинственный Ковчег, который герои искали на протяжении всей предыдущей игры, был оплетён загадочными корнями неизвестного происхождения, которые покинули пределы лаборатории и дотянулись до обитателей Зоны. Помочь Сельме, Даксу и Бормину справится с новой угрозой вызвался лось-мутант по имени Биг Хан, специализирующийся на борьбе с большими скопищами противников.

user posted image


Специально для новой главы авторы создали несколько обширных территорий, получивших название «Hall of Electric Coffins» и «Mausoleum of Suburbia», которые бросят любителям тактики и скрытных перемещений настоящий вызов, вводя совершенно новый тип врагов. Благо, что благодаря новым мутациям полюбившейся многим троице мутантов будет чем ответить недругам. Игроки получат возможность усилить «Hog Rush» до «Bear Smash» у Бормина, а также развить «Corpse Eater» до «Corpse Feaster», благодаря чему кабан сможет повышать своё здоровье, не теряя очков действий. Дакс получит возможность снять все завязанные на дистанции пенальти, улучшив «Moth Wings» до «Wings of the Sniper».

user posted image


Зачищенные от противников зоны также смогут порадовать игроков новыми неприятелями, которые будут намного сильнее тех, что встречались до этого момента. Обязательно загляните в Spear of Heavens или Sea Titans, где вас будут ждать мощные полицейские боты и усиленные упыри. Важно помнить, что для того, чтобы играть в Seed of Evil, нужно сперва закончить основную историю Mutant Year Zero: Road to Eden. Но не столько из-за сюжетных спойлеров, сколько из-за диапазона уровней, требующихся для знакомства с новым контентом.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 24 мая 2019, 03:19
Отправлено #868


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Открыт предзаказ на Bloodstained: Ritual of the Night

Издательская компания 505 Games объявила об открытии предзаказов на Bloodstained: Ritual of the Night, которые теперь можно оформить на официальном сайте игры. По такому поводу в сети был опубликован небольшой трейлер, демонстрирующий коротенькую нарезку из сюжетных вставок и кадров с игровым процессом. Кроме того, в сети появилась информация о том, что все стретечголы, достигнутые стараниями вкладчиков во время сбора средств на Kickstarter, будут выпущены в виде бесплатных DLC, которые со временем станут доступны всем владельцам игры, независимо от выбранной ими платформы. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Bloodstained: Ritual of the Night на PlayStation 4 намечена на 18 июня текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 27 мая 2019, 03:52
Отправлено #869


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Серия inFamous празднует своё десятилетие

Вчера исполнилось десять лет с тех пор, как Sucker Punch запустила свою супергеройскую серию inFamous. Отметить круглую дату любимой франшизы вашингтонская студия решила публикацией любопытных фактов и рассказом о механиках, не вошедших в самую первую часть, ставшую первым шагом к полноценной трилогии.

Беглого знакомства с публикациями достаточно для того, чтобы понять, что в них содержится большое количество закулисных деталей, о которых знал лишь узкий круг людей. Начать следует с того, что оригинальная inFamous имела рабочее название True Hero. «Мы перебрали множество тайтлов. В ходе показа на Е3 2007, мы ждали юридического оформления "inFamous". У нас даже был заготовлен запасной трейлер с альтернативным названием на всякий случай, но, к счастью, inFamous был одобрен вовремя».

user posted image


Команда была очень рада, что ей одобрили именно это название, поскольку другие, по мнению участников, были не так хороши. Ранние версии игры также давали игрокам возможность переодеваться в гражданскую одежду в телефонных будках, кастомизировать здания, а в центре всего этого красовался главный герой с прозвищем «Gearwolf». Кроме того, игроки могли бы выполнять трюки на своём мотоцикле, а также кататься по городу, используя невидимое энергетическое поле.

Ещё герой обладал телекинетическими способностями, позволявшими ему взаимодействовать с некоторыми металлическими предметами: номерными знаками, колпаками от колёс, дорожными знаками и велосипедными рамами. Все это предполагалось использовать в качестве оружия. А ещё в какой-то момент разработчики хотели дать игрокам самим выбрать внешний вид героя, используя лёгкую кастомизацию. Полюбоваться на все вырезанные механики в действии вы сможете, перейдя по этой ссылке.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 27 мая 2019, 03:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 29 мая 2019, 15:31
Отправлено #870


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sea of Solitude обзавелась датой выхода

В прошлом году в рамках EA Play была анонсирована необычная игра Sea of Solitude, о которой после мероприятия долгое время ничего не было слышно. Многие игроки уже посчитали, что проект был тихим ходом отменён, но совершенно неожиданно издательская компания опубликовала на своём официальном сайте пресс-релиз с датой выхода. Премьера игры состоится 5 июля одновременно во всём мире. Стоимость новинки в Европе составит €19.99.

Sea of Solitude, обладающая непревзойдённым визуальным стилем, для многих станет очень интимным приключением в красивом и эволюционирующем мире, где всё устроено вовсе не так, как кажется на первый взгляд. Путешествие Кей разворачивается на фоне динамично меняющегося окружения, в котором погодные эффекты помогают визуализировать чувства и эмоции персонажей.

Вы столкнетесь с множеством чудищ в ходе приключений, а новые локации позволят погрузиться в эмоциональные переживания героини, а также пронаблюдать за тем, как светлый и цветастый мир погружается в раздираемую штормами тьму. К пресс-релизу также прилагался тизер-трейлер, с которым вы можете ознакомиться ниже.

https://twitter.com/earussia/status/1133372820132700160


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 29 мая 2019, 15:32
Отправлено #871


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony обновила страницу WiLD в социальных сетях новым артом

Не смотря на то, что Sony Interactive Entertainment приняла решение не посещать выставку E3 в этом году, в последнее время в сети ходит очень много разговоров о будущей продукции японского медиа-гиганта. Несколько тизеров, посвященных Death Stranding, массовые слухи о The Last of Us: Part II, подробности о PlayStation 5 – всё это лишь вершина айсберга. Вишенкой на торте всего этого информационного безумия стала внезапно ожившая страница WiLD в социальной сети Facebook. Издательская компания опубликовала там пост, в котором содержится два изображения и красуется надпись: «Свет или Тьма?».

user posted image

user posted image


Обновлённый логотип намекает на то, что в ближайшем будущем нас будут ждать свежие подробности относительно данного тайтла. Напоминаем, что руководителем данного проекта является Мишель Ансель (Michel Ancel), человек приложивший руку к созданию таких известных франшиз, как Rayman и Beyond Good & Evil. В последнее время об игре стали частенько всплывать различные детали, говорящие о том, что штат сотрудников, работающих над игрой, начал расширяться, а издатель принялся вливать в проект больше ресурсов. В последний раз сотрудники Wild Sheep Studio демонстрировали игру на Paris Game Week несколько лет назад. И, кажется, что сейчас самое время показать нам чего они смогли достичь за все эти годы.

Официальная страница проекта:

https://clck.ru/GGLWa


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 30 мая 2019, 19:58
Отправлено #872


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Небольшой дневник разработчиков Code Vein

С тех пор, как ролевая экшен-игра Code Vein отправилась на доработку сетевого кода, послужившего причиной смещения даты выхода на неопределенный срок, проект перестал быть частым гостем в информационном пространстве. Тем не менее, издательская компания Bandai Namco Entertainment всё ещё планирует довести игру до играбельного состояния и даже провести закрытый бета-тест, который стартует завтра и завершится 3 июня текущего года. Ну а для того, чтобы показать игровому сообществу, что проект всё ещё жив, японцы решили опубликовать в сети видеодневник, задача которого состоит в том, чтобы пролить больше света на различные аспекты нового детища Shift.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 31 мая 2019, 17:09
Отправлено #873


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Множество новых подробностей о DLC для Bloodstained: Ritual of the Night

Вчера вечером глобальный бренд-менеджер 505 Games Роберто Пираино (Roberto Piraino) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал некоторые подобности о Bloodstained: Ritual of the Night, о пострелизном дополнительном контенте и о многих других вещах. Однако начал он своё письмо с представления игры тем, кто о ней до сих пор по каким-то причинам не слышал. Итак, перед нами готическая сайдскроллерная ролевая экшен-игра от легендарного геймдизайнера Кодзи Играраси (Koji Igarashi), действие которой разворачивается в населённом демонами замке образца 18 века. Она выполнена в привычном для фанатов стиле «игавании» и сочетает в себе элементы платформера, хоррора и напряженного экшена.

Представляем вашему вниманию список из десяти вещей, которые вы должны знать о Bloodstained: Ritual of the Night:

1. Зангецу – DLC персонаж, озвученный голосом Дэвида Хейтера (David Hayter).

Зангецу – ведомый местью самурай, ведущий охоту на демонов. Те из вас, кто давно следит за проектом, знают, что он был продемонстрирован публике, как один из двух запланированных игровых персонажей, каждый из которых будет распространяться бесплатно в качестве DLC.

Говорить герой будет голосом одного из самых известных актёров в игровой индустрии – Дэвида Хейтера, ставшего знаменитым благодаря главенствующей роли в серии Metal Gear Solid. Зангецу станет доступен после завершения одиночной кампании Bloodstained и сможет предложить игрокам новые способы изучения замка и борьбы с противниками. Используя смертоносную катану и свои уникальные способности, Зангецу сможет прорубить себе путь через орды демонов, пуская в ход не только мощь стали, но также магию элементальных талисманов.

2. Предзаказ Bloodstained: Ritual of the Night откроет доступ к уникальной динамической теме.

Если вы оформите предзаказ в Playstation Store, то вы гарантированно получите эксклюзивную динамическую тему Bloodstained: Ritual of the Night для вашей PlayStation 4. Она будет доступна только предзаказавшим, поэтому убедитесь, что вы оформили заказ до 18 июня 2019 года.

user posted image


3. Альтернативные режимы игры предложат разный игровой опыт.

Отличительной чертой, выделяющей игры жанра «игавании», является наличие большого числа разнообразных режимов, кардинально меняющих игровой процесс. На старте вас будут ждать следующие режимы:

• Новая игра+;
• Режим «Ночной кошмар»;
• Режим «Скоростное прохождение»;
• Режим «Босс Раш»;
• Ретро-уровень.

4. Множество бесплатных DLC после релиза.

Изначально весь дополнительный контент должен был достаться исключительно вкладчикам с Kickstarter, поддержавшим проект финансово, но после долгих совещаний, издатель и разработчики сошлись во мнении, что все дополнения должны распространяться бесплатно без каких-либо ограничений. Поэтому после релиза вас будет ждать внушительное число дополнительных режимов, персонажей и прочих приятных бонусов.

• Локальный и онлайн кооператив;
• Локальный и онлайн соревновательный режим;
• Режим рогалика;
• Режим «Хаос»;
• «Классический» режим;
• Режим «Усложненных битв с боссами»;
• Два дополнительных игровых персонажа: один из них – это вышеупомянутый Зангецу, а имя второго пока что хранится в тайне.

user posted image


5. Это самая большая «игавания» из тех, что когда-либо выходили.

У господина Игараси была цель – сделать Ritual of the Night самой большой и амбициозной игрой из тех, над которыми ему доводилось работать. Он уже достиг того, чего хотел, и всё ещё продолжает наращивать объемы контента. Ritual of the Night вдвое больше, чем его предыдущие «игавании».

Пока вы будете исследовать замок, автоматическая карта будет показывать вам где вы уже были и какие места вам следует посетить. Также она сможет предложить большое количество другой полезной информации.

6. Играйте с английской или японской звуковой дорожкой.

Помимо Дэвида Хейтера, в Ritual of the Night было задействовано немало актёров, озвучивших массу других персонажей, причём, как на английском, так и на японском языках.

Кроме того, игра может похвастаться наличием субтитров, переведенных на японский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, бразильский, португальский, упрощенный китайский, традиционный китайский и корейский языки.

7. Наслаждайтесь оркестровым саундтреком.

Саундтрек Bloodstained включает в себя работы хорошо известного композитора Мичиру Ямане (Michiru Yamane), который прежде уже работал над старыми «игаваниями», труды Рюсуке Фудзиоки (Ryusuke Fujioka), композитора World of Final Fantasy, а также композиции Кеисуке Ито (Keisuke Ito), создавшим несколько полуночных треков для того, чтобы оставаться верным настроению игры.

После того, как композиции были написаны, для записи был собран живой оркестр, в результате чего все ваши странствия по демоническому замку будет сопровождать яркая и захватывающая партитура.

user posted image


8. Добывайте и улучшайте «осколки», чтобы расширить свой арсенал.

Мириам – искательница осколков, несущая на себе проклятие алхимика, которое позволяет ей поглощать способности побежденных врагов. Эти способности принимают форму кристаллических осколков, которые игрок может подбирать. Используя эти осколки, Мириам получит возможность развить в себе множество смертоносных навыков и эффектов, которые ей предстоит использовать против врагов, начиная с огненных шаров или осколков льда и заканчивая фамильярами, которые будут защищать её. Сбор, улучшение и использование осколков – это важная часть игрового процесса, без которой невозможно одолеть полчища кровожадных тварей.

9. Создавайте предметы и готовьте еду для того, чтобы повышать свои характеристики.

Уничтожая демонов и продвигаясь вглубь замка, вы будете собирать ингредиенты, которые могут понадобиться для того, чтобы создавать новые или улучшать старые съестные предметы, оружие, броню, зелья и осколки.

Готовка даёт перманентный прирост к характеристикам Мириам, а оружие позволяет стать героине более могущественной, особенно если вы раздобудете редкие ингредиенты. Ну и, конечно же, очень важно создавать зелья. Вам понадобиться много зелий, чтобы пройти игру.

user posted image


10. Оснащайте Мириам мощным снаряжением.

Согласитесь, что каждый уважающий себя борец за будущее человечества должен хорошо выглядеть? У Мириам будет полностью настраиваемая причёска, глаза, цвет кожи и даже цвет одежды. Однако, помимо этого игра может похвастаться слотами для шлемов и шляп, шарфов и ботинок, которые позволят улучшить своё снаряжение, как с практической, так и с визуальной точки зрения.

Сражайтесь, исследуйте, собирайте, создавайте и разблокируйте великое множество оружия, экипировки и предметов, позволяющих одолеть бесчисленное число миньонов и прислужников ада, затаившихся и ждущих вас в коридорах величественного замка.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 31 мая 2019, 17:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 04 июня 2019, 03:59
Отправлено #874


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Релиз Shenmue III отложен до ноября

Конечно, этого следовало ожидать, учитывая сколько раз переносилась премьера данной игры, но в нас теплилась надежда, что с появлением точной даты выхода череда переносов прекратится. Тем не менее, вчера студия Ys Net объявила о том, что третья номерная часть серии Shenmue обзавелась новой датой выхода. Если раньше планировалось, что игра окажется на полках магазинов 27 августа, то теперь ждать её придётся как минимум до 19 ноября, если только не произойдут очередные форс-мажорные обстоятельства.

Сценарист и руководитель проекта Ю Сузуки (Yu Suzuki) на страницах краудфандинговой площадки Kickstarter сообщил, что его команде требуется больше времени для полировки и добавления завершающих штрихов. «Игра почти готова, но прежде чем разработка будет полностью завершена необходимо кое-что доработать. Дополнительное время, которое мы получили, поможет нам предоставить истинный опыт Shenmue игрокам со всего света!»

Безусловно, это неутешительные новости для давних поклонников франшизы, ожидавших выход игры на протяжении долгих лет, но, по крайней мере, игру отложили на три месяца, а не до 2020 года. Shenmue III действительно стала лучше выглядеть на последних снимках экранов и в трейлерах, так что будем надеяться, что дополнительное время действительно даст разработчикам возможность сделать игру качественнее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 04 июня 2019, 16:46
Отправлено #875


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





2D ББ, который мы заслужили

Blasphemous — это динамичный напряженный платформер, который сочетает в себе черты агрессивных игр с большим количеством сражений и увлекательный сюжет. Игрокам предстоит исследовать огромную вселенную, состоящую из нелинейных уровней.

CODE
ОБ ИГРЕ:

На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом.

Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.

Исследуйте кошмарный мир, подчиненный извращенной религии, чтобы открыть множество таящихся в нём секретов. Используйте разрушительные комбо и жестоко расправляйтесь с ордами гротескных монстров и гигантских боссов, готовых разорвать вас на куски. Находите и применяйте реликвии, бусины четок и молитвы, которые позволят воззвать к небесным силам, получить помощь и в конце концов спасут вас от вечного проклятья.




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 04 июня 2019, 18:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 11 июня 2019, 03:47
Отправлено #876


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый трейлер Shenmue III и подробности коллекционного издания

Издательская компания Deep Silver и студия Ys Net побывали на выставке E3 2019 и представили всеобщему вниманию свежий трейлер Shenmue III, который получил название «The Hidden Art Returns». Ко всему прочему разработчики заявили, что не забыли про версию для персональных компьютеров и что она станет эксклюзивом для магазина Epic Games Store. Игра разрабатывалась на Unreal Engine, поэтому кое-какой опыт общения с компанией Epic у японцев уже был, поэтому они очень рады, что сумели вывести своё сотрудничество на новый уровень.

user posted image


Кроме того, в ходе E3 2019 было объявлено, что коллекционную версию игры для PlayStation 4 и PC издаст Limited Run Games. Shenmue III Collector’s Edition будет включать в себя копию игры на физическом носителе, двухстороннее зеркало Феникса/Дракона, набор стикеров, набор нашивок, а также настольную лампу в стиле «Shoji Door». Игра поступит в продажу 19 ноября, коллекционное издание пока что без точной даты выхода, но также планируется к запуску в конце осени.

Английский трейлер:



Японский трейлер:




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 13 июня 2019, 04:41
Отправлено #877


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Akiba's Trip: Hellbound & Debriefed

В рамках выставки E3 2019 Acquire объявила о своём намерении выпустить на PlayStation 4 и персональных компьютерах Akiba’s Trip: Hellbound & Debriefed – полноценный ремастер оригинальной игры. Вам предстоит бегать по залитой солнцем Акихабаре, охотиться на вампиров, страшащихся солнечного света, а затем срывать с них одежду. Если вы играли в Akiba’s Trip: Undead & Undressed – преемницу серии, то вы примерно понимаете, чего можно ожидать от данного ремастера.

Первая часть серии, зародившаяся ещё на PlayStation Portable, переберётся на новый движок, позволяя игрокам насладиться уникальным сочетанием жанров beat ’em up и strip ’em down, обзаведётся улучшенными текстурами, повышенным разрешением, более динамичным игровым процессом и, конечно же, английскими субтитрами, поскольку игра никогда прежде не покидала пределов Японии. Издать игру на западном рынке XSEED Games планирует текущей зимой, но пока что без точных дат.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 13 июня 2019, 04:47
Отправлено #878


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


У Shenmue III будет свой сезонный абонемент

После E3 2019 фанаты Shenmue вздохнули с облегчением, поскольку привезённая на выставку демо-версия показала, что третья часть выглядит и играется именно так, как ожидалось от очередной игры серии. Кучи мини-игр, борьба за коллекционные фигурки, странные анимации во время боёв, ужасная озвучка – все эти элементы на месте, что явно порадует тех, кто сомневался, что третья часть будет походить на своих предшественниц. Теперь у фанатов ещё больше причин для радости, поскольку останавливаться на достигнутом авторы не намерены – в их планы входит расширять игру новым контентом после премьеры.

Речь, конечно же, о сезонном абонементе, который можно приобрести в составе цифровой делюкс версии игры в PlayStation Store. Владельцы данного издания получат доступ к полной версии игры, боевой технике «Burning Sandstorm», легендарной летней куртке Рю, а также к пострелизным DLC. Сезонный абонемент будет распространяться только в цифровом формате и его не будет в коллекционном издании от Limited Run Games, также анонсированном на E3 2019. Напоминаем, что премьера Shenmue III намечена на 13 ноября текущего года.








--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Пятница, 14 июня 2019, 10:14
Отправлено #879


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 150
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Подробности Tales of Arise
https://www.siliconera.com/2019/06/13/tales...ive-experience/

Лок док, мож переведешь для всех, если время есть ?...


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 15 июня 2019, 03:21
Отправлено #880


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 278
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (albedo @ Пятница, 14 июня 2019, 11:14)

Подробности Tales of Arise
https://www.siliconera.com/2019/06/13/tales...ive-experience/

Лок док, мож переведешь для всех, если время есть ?...
*


Как будет время - сделаю. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 53 « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 24 апр. 2024, 02:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.