Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 15 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Playstation в 90-е, Покупка , чиповка и т д

konishua85
post Четверг, 08 октября 2020, 20:16
Отправлено #81


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 17 июля 2009
Пользователь №: 32 867





QUOTE (Sentenced @ Четверг, 08 октября 2020, 10:34)

Плюсую. Консоль мимо меня прошла. Потом прикупил, включил, посмотрел и выключил это убожество. Хуже только наверное Н64, где попытка все перевести в 3Д с минимальным количеством аппаратных ресурсов привела к тому, что вместе игр ты смотришь в кучу треугольников.

Все это ессно имхо.
*

Ну н64 запустить в 2000 на эмуле на 17 дюймовом элт монике, зельда выглядела не плохо и честно зацепила с русским переводом.
Но больше с н64 ничего не зацепило)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 08 октября 2020, 20:37
Отправлено #82


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





Про своп-трик - вот FAQ от апреля 1996, там в самом низу в кредитсах упоминается, от кого какая инфа поступила - https://gamefaqs.gamespot.com/ps/916392-pla...ation/faqs/4708

Добавлено спустя 7 минут:
QUOTE (konishua85 @ Суббота, 03 октября 2020, 23:10)

Плойка ха, если бы видели в то время Carmageddon 1 и 2, С&С,
Heroes Might and magic, neverhood, ace venture, колобки, Петьку и Василий Иванович, Larry, wet sex empire, я уж не говорю о Doom, half-life и тд.
Что такое плойка ?
*

Carmageddon (правда, "кастомный"), C&C, Neverhood, Doom на плойке были; колобки и пивич - местечковые самоделки, которым на "старших" платформах делать было нечего; порнушные Wet и Larry на "семейных" приставках увидеть было без шансов (хотя рашн пираты под конец жизни плойки чего только не выпускали), а Half-Life вышел через 5 лет после выхода приставки и относится уже к следующему поколению (если комповые игры вообще по поколениям делить).

Сообщение отредактировал F1ReB4LL - Четверг, 08 октября 2020, 20:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 08 октября 2020, 20:47
Отправлено #83


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (F1ReB4LL @ Четверг, 08 октября 2020, 21:37)

Про своп-трик - вот FAQ от апреля 1996, там в самом низу в кредитсах упоминается, от кого какая инфа поступила - https://gamefaqs.gamespot.com/ps/916392-pla...ation/faqs/4708

Добавлено спустя 7 минут:

Carmageddon (правда, "кастомный"), C&C, Neverhood, Doom на плойке были; колобки и пивич - местечковые самоделки, которым на "старших" платформах делать было нечего; порнушные Wet и Larry на "семейных" приставках увидеть было без шансов (хотя рашн пираты под конец жизни плойки чего только не выпускали), а Half-Life вышел через 5 лет после выхода приставки и относится уже к следующему поколению (если комповые игры вообще по поколениям делить).
*


"Tony in Hong Kong"

user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konishua85
post Четверг, 08 октября 2020, 20:51
Отправлено #84


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 17 июля 2009
Пользователь №: 32 867





QUOTE (F1ReB4LL @ Четверг, 08 октября 2020, 20:37)

Про своп-трик - вот FAQ от апреля 1996, там в самом низу в кредитсах упоминается, от кого какая инфа поступила - https://gamefaqs.gamespot.com/ps/916392-pla...ation/faqs/4708

Добавлено спустя 7 минут:

Carmageddon (правда, "кастомный"), C&C, Neverhood, Doom на плойке были; колобки и пивич - местечковые самоделки, которым на "старших" платформах делать было нечего; порнушные Wet и Larry на "семейных" приставках увидеть было без шансов (хотя рашн пираты под конец жизни плойки чего только не выпускали), а Half-Life вышел через 5 лет после выхода приставки и относится уже к следующему поколению (если комповые игры вообще по поколениям делить).
*

ОК идем дальше criminal patrol, toonstruck, дальнобойщики 1-2, корсары, плойка такого точно не могла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 08 октября 2020, 21:02
Отправлено #85


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (konishua85 @ Четверг, 08 октября 2020, 20:51)

ОК идем дальше criminal patrol, toonstruck, дальнобойщики 1-2, корсары, плойка такого точно не могла.
*

Что за "criminal patrol"? Crime Patrol знаю, но это виртуальный тир эпохи 3DO, интерес к которым как начался, так и закончился еще до выхода PSX и SS.
Toonstruck - абсолютно провальная игра, которая не смогла окупиться даже для выхода второй её половины (не говорю "второй игры", т.к. ее изначально поделили на две части, первая провалилась и всё на этом). И что там было такого, что "плойка точно не могла"? Тот же Discworld на ней был, не вижу особой разницы с технологической точки зрения.
Корсары вышли в конце 2000го, Дальнобойщики 2 в середине 2001го, в это время все новые игры выходили уже на PS2, причем тут первая плойка 1994-го года выпуска? На первом Pentium обе эти игры тоже не работали. И это, опять же, "русские игры для русских", которые за пределами страны мало кого интересовали, поэтому даже на PS2/Xbox/GC они не выходили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Четверг, 08 октября 2020, 23:02
Отправлено #86


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





На пекарне были шутаны от первого лица, квесты, стратегии и западные RPG. На плойке - платформеры, шутаны от третьего лица и японские ролевки. Остальное было и там, и там. Самые хитовые пекашные игры просачивались на плойку (варкрафт, c&c, doom, duke 3d, quake 2, diablo и т.п.) и наоборот (7-8 финалки на ум приходят). Пека, ессно, выигрывал по разрешению и fps, но в целом игры выглядели схоже.

Никогда не понимал людей, которые кичились в те времена (да и продолжают это делать сейчас) своими компами (купленными родителями). Норм комп стоил тыщи полторы баксов, не многие в 90ые могли себе такое позволить. А плойка - баксов 200. У нас вообще никогда споров не было, что круче. С удовольствием ходили друг к другу в гости, чтобы заценить то, чего у самих не было.

Помню, у дружбана на его компе проходили тумб райдер 2 (он был и на плойке, но у меня не было) и гоняли в Shadow Warrior, а у меня - гоняли в какую-то фифу и твистед метал 2. И норм всем было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aspyd
post Четверг, 08 октября 2020, 23:19
Отправлено #87


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: MO/DK
Пользователь №: 23 273





QUOTE (Kislorod @ Четверг, 08 октября 2020, 23:02)

Норм комп стоил тыщи полторы баксов, не многие в 90ые могли себе такое позволить. А плойка - баксов 200.
*

Playstation стоила $300. Я уже писал.
А комповые кишки - б/у-шными брали, так и справлялись. Да, дорого было.
Я себе поставил S3 Virge DX (4MB) к 1997 году. Ща, кстати, погуглил видеокарточку - вышла в 1995 году.
Вот, кстати, ещё подтверждение того, что PS1 быстро начала сливать. Как бы у 3DO и PS - по 1MB VRAM. И ускорители довольно неопытные.

Хотя именно консоли "пнули" ПК-графен в рост - тем, что первыми начали ставить графические ускорители. Я про 5-е поколение, конечно. (3DO, PS, Saturn).
У всех были. Каждый, правда, себе сделал как смог, но сделали. cool.gif


--------------------
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 08 октября 2020, 23:56
Отправлено #88


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Я себе поставил S3 Virge DX (4MB) к 1997 году. Ща, кстати, погуглил видеокарточку - вышла в 1995 году.


В первой части Tomb Raider она выдает слайд-шоу на Hi-настройках в 800x600

Зато в 320x200 игра ок идет. smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Пятница, 09 октября 2020, 00:02
Отправлено #89


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





О да..было время супер. Я как раз щколу закончил. Мне пришлось продать 3до, чтобы купить пс1. И это было супер. Наверное лучшее поколение. Просто тьма игр, пиратки. Золотой век. Для меня. Сотни рпг!!! Я на японском регионе ничего не понимая в сюжете(почитывая геймфакс для проформы) сотню прошел! На одном энтузиазме. А что сейчас - 5 средних и одна топовая рпг в год( Бюджеты трещат. 100 лям баксов для рпг уже норм.
У меня была самая первая японская ревизия, уже чипованная. Тоже продал, чтоб купить дрим. Теперь ничего не продаю. Дорого сердцу))
Компов, кстати, почти ни у кого не было в классе в 1997г. Это в Москве..почти центр.


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 09 октября 2020, 00:22
Отправлено #90


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Не знаю, меня PS1 на 21” телеке устраивала более чем. Это прямо откровение было, хотя и на 3DO до этого играл, и Quake прошел до этого. Это был совершенно другой экспириенс, совершенно другие игры, доселе невиданные.

PS А разве у 3DO был какой-то 3D акселератор?


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Пятница, 09 октября 2020, 00:25
Отправлено #91


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (albedo @ Сегодня, 00:02)

Компов, кстати, почти ни у кого не было в классе в 1997г. Это в Москве..почти центр.
*


У нас игровыми компами человек 5-6 в классе владели, плюс во дворе еще один с пентиумом 200 был. А плойка чипованная была только у меня. Еще у одного была нечипованная, откуда-то привезли из командировки, и он сидел без игор smile.gif Но у нас класс довольно мажорный был. Те, кто могли, покупали пека. А кто не могли, не покупали ничего. Для моей семьи купить комп было нереал, я это прекрасно понимал, и даже не мечтал. Лишь только в 2002 мне первый комп купили, к институту "для учебы" (ага). Ну а дальше я уже сам smile.gif

Сообщение отредактировал Kislorod - Пятница, 09 октября 2020, 00:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aspyd
post Пятница, 09 октября 2020, 00:31
Отправлено #92


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: MO/DK
Пользователь №: 23 273





QUOTE (daxter. @ Четверг, 08 октября 2020, 23:56)

В первой части Tomb Raider она выдает слайд-шоу на Hi-настройках в 800x600

Зато в 320x200 игра ок идет. smile.gif
*

До сих пор лежат. smile.gif
user posted imageuser posted image
М-ммм. Чёт не помню в ней слайд-шоу. Хотя сейчас всё равно не проверишь - материнки нет, да и четыре микросхемы памяти SOJ я оттуда в своё время снял для экспериментов.

Вот Tomb Raider 3 - да, у меня на ней слайдшоу было. Это точно помню.

Добавлено спустя 16 минут:
QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 09 октября 2020, 00:22)

А разве у 3DO был какой-то 3D акселератор?
*

Нет, 3DO - по сути была мощной 2D-машиной. С начальной поддержкой 3D - могла прямоугольные текстуры сворачивать в четырёхугольные полигоны и ими оперировать. Однако всё это - аппаратно.

Я писал о начале применения графических ускорителей с аппаратным рендерингом вообще.

В более ранних приставках их не было. Консоли 4-го поколения умели аппаратно работать со слоями (2-4 шт.) со скроллингом, SNES один слой умела вращать (Mode 7), а Philips CD-I (Motorola CD-I Engine) работала вообще с двумя слоями (и был ещё третий - не полноэкранный и статичный для статус-баров) - умела скроллить два полноэкранных слоя, менять местами и пиксельно смешивать, и больше ничего.
Многие приближают её к консолям 5-го поколения, но на самом деле - ничего общего. Она уступала даже Sega Mega Drive. Разница - только отрисовывала свои два слоя в TrueColor.

Сообщение отредактировал aspyd - Пятница, 09 октября 2020, 14:22


--------------------
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Пятница, 09 октября 2020, 02:18
Отправлено #93


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (Kislorod @ Четверг, 08 октября 2020, 23:02)

На пекарне были шутаны от первого лица, квесты, стратегии и западные RPG. На плойке - платформеры, шутаны от третьего лица и японские ролевки.

Японских ролевок и на компе хватало, только пиратили их у нас мало.

QUOTE (Kislorod @ Четверг, 08 октября 2020, 23:02)
Норм комп стоил тыщи полторы баксов, не многие в 90ые могли себе такое позволить. А плойка - баксов 200. У нас вообще никогда споров не было, что круче. С удовольствием ходили друг к другу в гости, чтобы заценить то, чего у самих не было.

Норм комп всегда стоил тыщу баксов, это даже в каждой второй книге типа "мой первый компьютер" писалось, не говоря уже о журналах с конкретными статьями-подборками железа. Но в любом случае дороже приставки, никто не спорит. Другой вопрос, что в то время можно было комп с работы в счет задержек по зарплате утащить, например.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konishua85
post Пятница, 09 октября 2020, 08:43
Отправлено #94


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 17 июля 2009
Пользователь №: 32 867





Тут ещё как бы проверка временем с пк многие игры я и сейчас погоняю и выгладят они и сейчас хорошо(герои, дальнобойщики, Петьку колобки, тунстрак и прочее)
А вот с первой плойки как то не тянет не во что переиграть, разве толко Твистед метал 2, но выглядит он сейчас так себе, единственный плюс плойки это два контролера и возможность погонять в двоем, в тот же твистед метал, на пк как правило в одного гоняли или по очереди.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 09 октября 2020, 09:08
Отправлено #95


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Кто и как устарел это уже попытка притянуть за уши свои доводы))) Речь про 90-е и тогдашнее восприятие. Тем паче, что и щас люди с удовольствием играют в PS1 игры на соответствующих TV.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Пятница, 09 октября 2020, 10:05
Отправлено #96


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 784
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (konishua85 @ Пятница, 09 октября 2020, 08:43)

Тут ещё как бы проверка временем с пк многие игры я и сейчас погоняю и выгладят они и сейчас хорошо(герои, дальнобойщики, Петьку колобки, тунстрак и прочее)
А вот с первой плойки как то не тянет не во что переиграть, разве толко Твистед метал 2, но выглядит он сейчас так себе, единственный плюс плойки это два контролера и возможность погонять в двоем, в тот же твистед метал, на пк как правило в одного гоняли или по очереди.
*


Бред сумасшедшего. Сравнивать пк-шные эксклюзивы того времени и игры на PS 1.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konishua85
post Пятница, 09 октября 2020, 10:15
Отправлено #97


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 17 июля 2009
Пользователь №: 32 867





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 09 октября 2020, 09:08)

Кто и как устарел это уже попытка притянуть за уши свои доводы))) Речь про 90-е и тогдашнее восприятие. Тем паче, что и щас люди с удовольствием играют в PS1 игры на соответствующих TV.
*

В какие ???
С удовольствием это врятли.
На даче тринитрон Сони Элт, модель не помню с плоским экраном, с тумбочкой спец под ним из стекла цвета как Пс1, сабуфером, у него даже в инструкции прописано про Пс1, нарисована как она где располагается, подключается и я так понял он тогда спецом под неё выпускался, спец порт rgb под неё, включаешь плойку тв сам переключается на ргб и пишет что Пс1 это, в общем картинка в теории так должна была выглядеть глазами Сони в то время и смотря сейчас играть в это с удовольствием не возможно.

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Stars @ Пятница, 09 октября 2020, 10:05)

Бред сумасшедшего. Сравнивать пк-шные эксклюзивы того времени и игры на PS 1.
*

Бред говорить что Пс1 вызывала вау эффект, да возможно если у вас ее не было у вас вызывало вау эффект от того посмотрев 5 минут это месево вам это казалось круто, но если она была постоянно и был пк, вот тут вау эффекта ни какого от неё нет

Сообщение отредактировал konishua85 - Пятница, 09 октября 2020, 10:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Пятница, 09 октября 2020, 10:37
Отправлено #98


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (konishua85 @ Пятница, 09 октября 2020, 08:43)

Тут ещё как бы проверка временем с пк ...герои, дальнобойщики, Петьку колобки...
*
тем временем на PS1:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
user posted image

Сообщение отредактировал GKill - Пятница, 09 октября 2020, 10:39


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 09 октября 2020, 12:00
Отправлено #99


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
До сих пор лежат.


Крутяк, раритет. cool.gif

QUOTE
М-ммм. Чёт не помню в ней слайд-шоу. Хотя сейчас всё равно не проверишь - материнки нет, да и четыре микросхемы памяти SOJ я оттуда в своё время снял для экспериментов.


На ютубе чел на олдовом ПК тех времен запускал. Пришлось много раз менять настройки, пока Ок игра не пошла.

QUOTE
Вот Tomb Raider 3 - да, у меня на ней слайдшоу было. Это точно помню.


Там то да, графику улучшили, освещение всякое.

QUOTE
тем временем на PS1:


Чет шляпа какая-то анимешная для детишек. Вот колобки и
петька - другое дело. cool.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 09 октября 2020, 12:10
Отправлено #100


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (konishua85 @ Сегодня, 10:15)

В какие ???
С удовольствием это врятли.
*

У Сани Kito1984 спроси, он тебе популярно расскажет.

QUOTE (konishua85 @ Сегодня, 10:15)

Бред говорить что Пс1 вызывала вау эффект, да возможно если у вас ее не было у вас вызывало вау эффект от того посмотрев 5 минут это месево вам это казалось круто, но если она была постоянно и был пк, вот тут вау эффекта ни какого от неё нет
*


Я не пойму к чему ты клонишь? Хочешь сказать, что если у тебя был PC, то не стоило играть на PS1? Ну может быть, смотря какие ты жанры предпочитаешь. У меня например до 1997 года (до моего каминаута на приставки) были 286-386-486. Ничего плохого не скажу, с удовольствием играл, прухраммировал там в свое удовольствие, музычку слушал в mod/stm формате (на последнем писи у меня звуковуха GUS была, если кто слышал), 3D Studio изучал с Animator Pro и тп.

Но PS1 принесла совершенно другой пласт игр, и мне на графон было как-то пофиг, он меня устраивал поностью. Я видел все эти пиксели, дрожащие полигоны и искаженные текстуры. Но понимал, что это приставка, что чудес за такие бабки ждать не стоит (хотя на N64 с этим было все в порядке, кроме текстур может быть). Даже поиграв в 1998 году в Unreal и Халву у кента, с ускорителем, все как положено. Не помню правда название, точно не 3DFX, по моему какой-то Diamond Viper.

Ну да, вау конечно, но это никак не мешало и дальше мне играть на приставке во всякие финалки, хроно кроссы, метал джиры и прочие вагрант стори. Я уже не говорю о теккенах, гран туризмо итп. Одно другому ну никак не мешало. Даже Quake 2 прошел с удовольствием на PS1, хотя до этого его на PC до дыр заездил. Потом, уже в 2001 году я собрал себе норм писи-конфиг по тем временам, апгрейдя его со временем или полностью обновляя, однако это не мешало мне параллельно покупать плойки, боксы и ви. Дрим у меня еще был с полгодика в 2000 году, это да, после PS1, именно как приставка, это был скачок.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 15 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 05 мая. 2024, 02:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.