Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 15 « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Playstation в 90-е, Покупка , чиповка и т д

F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 20:14
Отправлено #181


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE
Guilty Gear X
Были на Дримкаст.

Но на плойке-то была первая GG, а не GGX.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 12 октября 2020, 20:14
Отправлено #182


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Klonoa: Door to Phantomile — интересный и "антуражный" платформер. Движок - полное 3D, но персонаж - анимированный спрайтик. Так что - не полное 3D, а смесь, и таких игр не так уж много было.


Классная игра, графон тогда казался крутым.

Tomba 1-2 еще рекомендую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 20:31
Отправлено #183


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (SEGADreamFAN @ Сегодня, 07:01)

В это лучше на Дримкаст. Там 60 фпс и все кадры анимации сохранены, в отличии от версий для ПС1, которая не очень хорошо умела в 2Д графику.
*


Это безусловно так. В 2D PS1 проигрывала и Dreamcast (но это консоль следующего поколения) и Saturn, считающимся королем 2D в пятом поколении. Но при прямых руках и кривых извилинах, и на PS1 достигали шикарнейших результатов. Взять например Castlevania: SOTN или In The Hunt, приведенных выше. Они лучше на первой плойке, это факт. Хочу еще вспомнить вышедший уже в 2002 году порт с NAOMI/Dreamcast 2D файтинга:

Capcom vs SNK - Millennium Fight 2000 Pro



При всех своих недостатках - меньше кадров анимации, медленней загрузка, сжатый звук, она все равно передает полностью играбельность аркады.

Или вот STREET FIGHTER ALPHA 3/ZERO 3:



Хуже сатурновской конечно (но на Сатурне она вышла на год позже и требовала 4MB RAM карик!).

Дело в том, что понимая относительную слабость PS1 при работе со спрайтами, разрабы использовали полигоны, обращенные под прямым углом к игроку, с нанесенной на них текстурой спрайта. А вот тут плойка ужо могла ого-го. Также это облегчало обрабатывать коллизии хит-боксов. Вот так-то.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:00
Отправлено #184


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 20:31)

Взять например Castlevania: SOTN или In The Hunt, приведенных выше. Они лучше на первой плойке, это факт.

На Сатурне кривой порт с плойки, так что пример не очень. А вот что многие аркадные порты на Сатурне тормозили, а на плойке нет - это факт. Относится не только к шмапам, но и к файтингам - тот же Marvel Super Heroes EX на плойке куда более играбелен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:01
Отправлено #185


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Сегодня, 21:00)

На Сатурне кривой порт с плойки, так что пример не очень.
*


А тебя как потребителя должно волновать? Делали-бы с нуля под сатурн, под его 2D подсистему. Так шо, пример очень даже.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:02
Отправлено #186


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 20:31)

Дело в том, что понимая относительную слабость PS1 при работе со спрайтами, разрабы использовали полигоны, обращенные под прямым углом к игроку, с нанесенной на них текстурой спрайта. А вот тут плойка ужо могла ого-го.

Сказки всё это, обычные спрайты там, на ютубе где-то даже ролики были с детальным рассказом про отрисовку 2д на плойке, нет там никаких полигонов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:07
Отправлено #187


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:02)

Сказки всё это, обычные спрайты там, на ютубе где-то даже ролики были с детальным рассказом про отрисовку 2д на плойке, нет там никаких полигонов.
*

Читай и просвящайся по SOTN:
http://www.vgmuseum.com/mrp/cv-sotn/docume...cturne-port.htm

И ролики поменьше смотри.

По SF Alpha 3:
QUOTE
The Playstation actually received the first home port of Street Fighter Alpha 3, which makes the port all the more impressive. To utilize some of the Playstation’s 3D capabilities and work around the 2D limitation, Capcom replaced the sprite-based combat hit boxes with polygon boxes. This technique not only catered to the Playstation’s strengths, but it also reduced the memory usage required for hit detection and reserved that memory for focusing on things like character animations.


Сообщение отредактировал dimm0505 - Понедельник, 12 октября 2020, 21:11


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:21
Отправлено #188


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:07)

По SF Alpha 3:
*

Надо глянуть на эмуле в режиме отладки, но это единственный пример?

Сообщение отредактировал F1ReB4LL - Понедельник, 12 октября 2020, 21:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:31
Отправлено #189


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:21)

Надо глянуть на эмуле в режиме отладки, но это единственный пример?
*

Ну Кастла точно еще. Про остальные просто не знаю.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:34
Отправлено #190


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:07)

Читай и просвящайся по SOTN


https://imgur.com/a/OYcl3 - башня с часами полигональная, а вот все квадратики на скрине - это спрайты, настоящие, никакое не 3д, иначе бы это было два треугольника слепленных в квадрат. Плойка нормально рисует спрайты, причем, в два раза быстрее полигонов, только не умеет их ни масштабировать, ни вращать. Задник у кастлы рисуется в 3д, а спереди рисуется спрайтовый уровень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:47
Отправлено #191


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Сегодня, 21:34)

Плойка нормально рисует спрайты, причем, в два раза быстрее полигонов, только не умеет их ни масштабировать, ни вращать.
*


Нормально конечно, и вращать их умеет, и зумить (и еще много чего), просто недостаточно быстро.
QUOTE
Sprite engine
1024×512 framebuffer, 8×8 and 16×16 sprite sizes, bitmap objects
Up to 4,000 sprites on screen (at 8×8 sprite size), scaling and rotation
256×256 maximum sprite size
Special sprite effects:
Rotation
Scaling up/down
Warping
Transparency
Fading
Priority
Vertical and horizontal line scroll

Просто в 3D это все быстрей, и самое важное - меньше расходуется VRAM.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:52
Отправлено #192


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE
This means that doing 2D on the PSX is really just doing flat 3D.

Это из статьи про кастлу какая-то фигня, потому что плойка рисует спрайты как спрайты, а не как плоские полигоны.

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:47)

Нормально конечно, и вращать их умеет, и зумить (и еще много чего), просто недостаточно быстро.

Не умеет. https://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...ll=1#post511229 - scaling и rotation уже делается через полигоны, но спрайты рисуются как спрайты.


Сообщение отредактировал F1ReB4LL - Понедельник, 12 октября 2020, 21:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 21:58
Отправлено #193


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Сегодня, 21:52)

Не умеет. https://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...ll=1#post511229 - scaling и rotation уже делается через полигоны, но спрайты рисуются как спрайты.
*


Ну да, поэтому зачем нужна пятая нога в виде спрайтов? Сразу используй 2D полигоны (без внутреннего перевода спрайтов в них в случаях вращения, зума и тп). И работай уже только с полигонами.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Понедельник, 12 октября 2020, 21:58


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 12 октября 2020, 22:00
Отправлено #194


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 12 октября 2020, 21:58)

Ну да, поэтому зачем нужна пятая нога в виде спрайтов?

Уже написал выше - со спрайтами быстрее. В любом случае, про "всё 2D на плойке - полигоны" - миф.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 12 октября 2020, 22:12
Отправлено #195


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (F1ReB4LL @ Сегодня, 22:00)

В любом случае, про "всё 2D на плойке - полигоны" - миф.
*


Не все конечно, я же писал, что придумали и использовали в лучших "2D" играх на PS1, как обходить этот трабл. То, что Кастла Симфония на Сатурне тоже использует 3D движок (так портировали на него) подтверждает этот ролик:



Когда увидишь отсутствие прозрачности при разговоре с Дракулой. У Сата нет аппаратной прозрачности при использовании 3D (была вообще-то за редчайшим исключением от внутренних студий SEGA). В 2D была.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 12 октября 2020, 23:00
Отправлено #196


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





В симфонии много Nextgen эффектов: когда вроде бы 2D, но масштабируется и вращается как 3D. Облака, например на заднем фоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 13 октября 2020, 08:02
Отправлено #197


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 390
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





А почему эта тема во флейме?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 13 октября 2020, 11:49
Отправлено #198


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Ol_ @ Вторник, 13 октября 2020, 08:02)

А почему эта тема во флейме?
*

Судя по накалу страстей, здесь ей и место. Потом, солью ее с темой в разделе Playstation.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Вторник, 13 октября 2020, 12:35
Отправлено #199


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (dimm0505 @ Вчера, 20:31)

Также это облегчало обрабатывать коллизии хит-боксов. Вот так-то.
*

Программеры исходили из возможностей железа - это правильно. Кастлвания на ПС1 отличная штука и играется очень хорошо.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GeorgeN
post Вторник, 13 октября 2020, 12:46
Отправлено #200


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 09 июня 2016
Пользователь №: 55 702





Установил theme hospital - очень понравилось. Хотя когда-то давно играл на компьютере.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 15 « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 05 мая. 2024, 09:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.