Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 15 « < 10 11 12 13 14 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Playstation в 90-е, Покупка , чиповка и т д

MusashiDen
post Среда, 14 октября 2020, 16:15
Отправлено #221


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 01 нояб. 2008
Пользователь №: 28 784





QUOTE (dimm0505 @ Среда, 14 октября 2020, 18:13)

Это уже даже не "цветомузыка", а типа плагина Visualisation для WinAmp ))) Цветомузыка для меня это три лампы RGB на тиристорах )))

Всё верно подмечено, просто в своё время мы с друзьями её так называли lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 14 октября 2020, 20:07
Отправлено #222


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Обратил внимание на ник MusashiDen. Вспомнил игру для PS1 от Squaresoft, довольно занятная, кстати (продюсер между прочим сам Сакагучи!). Но запомнилась тем, что шла с демкой Final Fantasy VIII. Причем как японка, так и американка (я видел японку).

user posted image

Запоминали иероглифы ))) Но демку прошли.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aspyd
post Среда, 14 октября 2020, 20:19
Отправлено #223


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: MO/DK
Пользователь №: 23 273





QUOTE (dimm0505 @ Среда, 14 октября 2020, 16:13)

Это уже даже не "цветомузыка", а типа плагина Visualisation для WinAmp ))) Цветомузыка для меня это три лампы RGB на тиристорах )))

user posted image
*

Какой отстой. Пассивные фильтры, да ещё два питания: ~ 220V и +/-12V двухполярное. К такой сигнал надо с усилка мощностью Ватт 100 подавать, а не как в нормальных — с линейного выхода. sleepy.gif


--------------------
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MusashiDen
post Среда, 14 октября 2020, 20:38
Отправлено #224


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 01 нояб. 2008
Пользователь №: 28 784





QUOTE (dimm0505 @ Среда, 14 октября 2020, 22:07)

Обратил внимание на ник MusashiDen. Вспомнил игру для PS1 от Squaresoft, довольно занятная, кстати (продюсер между прочим сам Сакагучи!). Но запомнилась тем, что шла с демкой Final Fantasy VIII. Причем как японка, так и американка (я видел японку).

Да, мой ник - как раз отсылка к этой игре smile.gif. Причём в японском варианте так и произносилось - Musashiden. Хорошая была action-RPG от Squaresoft, пусть и не первого эшелона. Мне особенно запомнился её саундтрек - яркий, торжественный.

На PS2 выходило продолжение, Musashi: Samurai Legend, крайне разочаровавшее в своё время. Стилистика, атмосфера игры, музыка - всё было мимо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 14 октября 2020, 21:23
Отправлено #225


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (MusashiDen @ Сегодня, 20:38)

Мне особенно запомнился её саундтрек - яркий, торжественный.
*


Её особенностью еще было то, что действия зависели от времени суток! По моему первая на моей памяти.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aspyd
post Среда, 14 октября 2020, 22:54
Отправлено #226


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: MO/DK
Пользователь №: 23 273





QUOTE (MusashiDen @ Среда, 14 октября 2020, 12:12)

Да, этот демо-диск вызывает острые чувства ностальгии smile.gif.

До сих пор помню свои ощущения, когда в январе 1998-го получил, наконец, вожделенную жёлтую коробку с надписью PlayStation. Это была SCPH-5502 с таким же демо-CD.
*

То жа самое. И, кстати, это единственный лицензионный диск для PS, который мне довелось подержать в руках. smile.gif
Как-то лицухи маловато для неё в обороте. Хотел здесь прикупить некоторые любимые игры на лицушках, но не успел - продали.
Японщины дешевой - много, да.

А сейчас - всем вообще на неё плевать, только за одни желтые картриджи бьются.


--------------------
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 15 октября 2020, 00:19
Отправлено #227


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Хорошо понастольджировали)) Времечко конечно было чудесное, каждая новая игра чуть-ли не откровение. Через месяц уже консоли с десятью+ терафлопсами и 16 гигами RAM выходят, а ведь того экспириенса они и на 10% не дадут.

Посчитал ради интереса, у PS1 было всего 3,6 MB памяти(RAM/VRAM/Sound RAM/CD-Rom buffer) и мощща всех чипов примерно 0,0002TF lol.gif

PS. Пардон, это даже не терафлопс, это просто инструкций. Флопсы это же операции с плавающей точкой. Короче 0 терафлопс было у PS1 lol.gif

Сообщение отредактировал dimm0505 - Четверг, 15 октября 2020, 00:31


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 15 октября 2020, 01:32
Отправлено #228


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (DUX @ Среда, 14 октября 2020, 15:43)

Вот, на 3до светомузыка прям интереснее заставок экрана на виндовсе.
*

Тогда уж Jaguar CD надо вспоминать с его широко разрекламированным Virtual Light Machine встроенным в плеер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cemetery_man
post Четверг, 15 октября 2020, 11:33
Отправлено #229


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 07 окт. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 126





Я точно не помню, в каком году у меня появилась PlayStation, наверное в конце 1997 или в начале 1998-го. Помню, как-то раз в игровом клубе( я туда захаживал меняться с владельцем клуба картриджами на Сегу) я увидел как кто-то играл в "нечто", где персонаж в каком-то доме ходил и пытался резать ножом оживших мертвецов, как я потом узнал это была Resident evil. Это был для меня культурный шок. Где-то через полгода у меня появилась PlayStation, в те времена диски пиратские стоили сумасшедших денег и я по глупости купил японскую версию BioHazard ориентируясь на обложку и на скриншоты на задней обложке, в которой никак не мог пройти головоломку с картинами, так как вся писанина была на японском. Диски я тогда менял, так как на покупку новых игр денег особо не было, и мне никак не попадалась Resident evil на английском, я ее в продаже вообще не видел, чтоб хотябы со словарем перевести и разгадать головоломку с картинами. Благо, у того владельца игрового клуба была английская версия игры и он подсказал мне разгадку.

Тяжёлые были времена, мы играли как могли lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 15 октября 2020, 15:44
Отправлено #230


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





PS1 была таким шоком после 8 и 16-биток, что я поначалу не увидел разницы с Дримкастом)

Хотя, конечно, в большей степени виноваты задрипанные советские ЭЛТ, которые стояли в клубе - для меня в 90-х это был единственный способ прикоснуться к PS1.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GeorgeN
post Четверг, 15 октября 2020, 16:00
Отправлено #231


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 09 июня 2016
Пользователь №: 55 702





А я в первый раз вблизи увидел PlayStation в комиссионном магазине году в 2001. Она там одиноко стояла на полке и продавалась за 4000 рублей.

Больше никогда я её не видел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 15 октября 2020, 16:21
Отправлено #232


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 15 октября 2020, 16:44)

PS1 была таким шоком после 8 и 16-биток, что я поначалу не увидел разницы с Дримкастом)

Хотя, конечно, в большей степени виноваты задрипанные советские ЭЛТ, которые стояли в клубе - для меня в 90-х это был единственный способ прикоснуться к PS1.
*


На японских ТВ тоже не особо отличимо было. Резик тот же. Ну четче ок, но где некстген? lol2.gif

Crazy Taxi - обожаю эту игру, да картинка четкая, классная. Но это не ролики из финалки или что-то такое. Обычная графика.

Carrier и прочие поделки тоже Вау не вызывали.

Tomb Raider, Tony Hawk - Ну ок, HD картинка, все четко, детализировано. Но не Вау.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 15 октября 2020, 17:11
Отправлено #233


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да не, херня это все.

Просто я маленький был и глупый, поэтому из-за перехода от 2D к 3D не заметил таких вещей, как количество полигонов, фильтрация текстур и так далее.

Достаточно первый Soulcalibur хотя бы запустить, чтобы челюсть упала после PS1.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Четверг, 15 октября 2020, 17:42
Отправлено #234


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 15:44)

PS1 была таким шоком после 8 и 16-биток, что я поначалу не увидел разницы с Дримкастом)
*

Там же много лет прошло между релизами. Уже и дёргающиеся полигоны и квадратики давно видеть начинали на ПС1 когда DC вышел. Даже когда Crazy Taxi показывали или VF3, то сразу дух захватывало что такой уровень графики теперь доступен на домашних системах. Про VF3 читал ещё в СИ в бородатых годах, когда он для аркад вышел. И в сравнении с Теккенами на ПС1, игра от Сеги даже по описанию давала прикурить в плане технологий и графики. Помню, в ночном клубе через год или два видел автомат с VF3, только кинескоп у аппарата был уже подсажен. Наверное пол часа смотрел демку и уровень графики. В те годы играл у друзей на ПК с ускорителями и прекрасно знал техническую разницу между графическими технологиям ПС1 и играми на более мощных процессорах с 3Д ускорителями. И Квейк 2 играл как на ПК, так и на ПС1. На ПС1 тоже прикольно было, но разница конечно же была очевидна и видна невооружённым глазом. Поэтому когда выходил Дримкаст, то в техническом плане спутать его с ПС1 или не видеть особой разницы было невозможно. Дрим тогда воспринимался как крутые игры от Сеги + отличные порты аркадных сеговских игр + порты сетевых шутеров с ПК. Тогда как раз был расцвет комьютерных клубов и само осознание что дома можно рубиться в Q3 и UT, причём даже по интернету - это был настоящий некстген.



Добавлено спустя 10 минут:
QUOTE (daxter. @ Сегодня, 16:21)

На японских ТВ тоже не особо отличимо было. Резик тот же. Ну четче ок, но где некстген?
*


Дык задники плоские растровые и по ним бегали буратинистые модельки, а квадратики были особо заметны если моделька приближалась к камере. Это всё было заметно. А тут тебе сглаживание, никаких квадратов, и графика полностью трёхмерная, без растровых фонов. Причём если на ПС1 у моделей в Резидентах лица нарисованные текстурой, то в РЕ КОД Вероника на DC лица были хорошо смоделированы, освещались и анимировались в реальном времени. Это был крутейший скачок по тем временам. Тот же Шенму и Код Вероника воспринимались как CGI ролики на ПС1, только тут был реалтайм, а не пререндеренное видео. То есть вот реально модели лиц и анимация в Код Веронике в реалтайме была лучше, чем CGI лиц в Резидент Ивил 2 на ПС1.
Когда демо диск вставил и увидел Соника на пляже, вокруг море, чайки, прибой пеной плещет прямо у ног отлично анимированного Соника в 60 фпс, да ещё и сам Соник на песке следы оставлял. Всё это в 3Д и камеру крутить можно как хочешь, картинка идеальная, солнце слепит, скорости безумные, огромная касатка из трёхмерного океана выпрыгивает и трёхмерными волнами все мосты по физике колышет. Какая там ПС1... вот тут ты видел всю мощь 3Д ускорителей графики у себя дома на ТВ не собирая дорогой комп.

Потом запускаешь Q3 и UT и понимаешь, что ПС1 где-то далеко позади осталась. А потом Шенму, где уровень проработки по тем временам был беспрецедентный. Титры в финале только 15 минут шли, там чуть ли не пол Японии игру делало. В каждом заведении играла своя музыкальная тема, день сменялся ночью, управляемые системой жизни NPC жили своей жизнью (днём работали, а вечером разбредались по домам или по увеселительным заведениям), можно было выбрать себе жертву для наблюдения и пойти посмотреть, где же он днём обедает или где живёт (куда вечером пойдёт с работы). Да там даже таракан на кухне жил, а собака поднимала ногу что бы пописать (струи не было, но процесс понятен). А набор японских номеров телефона в будке-автомате с дисковым набором, где пальцем надо было 11 раз тыкать в нужную дырку на диске и вращать барабан. Это был беспрецедентный по тем временам уровень внимания к деталям.

Тут с ПС1 никак не спутать, если хоть немного в играх и технологиях разбирался и был в курсе игровых новостей и индустрии.


Добавлено спустя 25 минут:
QUOTE (daxter. @ Сегодня, 16:21)

Carrier и прочие поделки тоже Вау не вызывали.
*


Это да. Были игры попроще или даже так себе, причём довольно много. А был и ДОА 2, который прямо на движке рендерил картинку более впечатляющую, чем CGI в DOA1 на ПС1 (про внутриигровую графику смысла говорить нет). Трёхмерные многоуровневые фоны, тогда как на ПС1 в Теккенах была плоскость с текстурой и растровая фотообоина на фоне, либо подобие коробки с четырьмя сторонами поверх которых были натянуты текстуры фоновых обоев (к слову, аркадный Теккен 3 в этом плане выполнен несколько более трудоёмко, на ПС1 упростили). То есть я это всё видел и понимал уже тогда, к началу 2000-х, когда Дримкаст вышел. Хотя вот пару лет до этого и графика Теккен 3 и РЕ 2 казалась прямо "Вау!".
Через год играл в Сайлент Хилл и это тоже было круто, потому что 3Д без растров и на пределе ПС1, пусть и с квадратиками и угловатыми модельками монстров, но в 3Д (понимал, на какие ухищрения пошли на ПС1 что бы это реализовать). А через год уже видел Дримкаст и восприятие графики снова изменилось.
Буквально два года, а разница в восприятии оказалась очень большая.

Добавлено спустя 32 минуты:
QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 17:11)

Достаточно первый Soulcalibur хотя бы запустить, чтобы челюсть упала после PS1.
*


Помню, в начале 2000-х пришёл ко мне приятель, у который был хороший по тем временам ПК с 3Д ускорителем. Стал смотреть, как там Q3, UT и прочие игры. Про шутеры сказал что норм, как на компе, только без клавомышки сложно (у меня не было во владении). Про ДОА 2 и Соул Калибру сказал что "как на ПС1", тут видимо сказалось его восприятие игр по памяти т.к. ПС1 у него не было и он сравнивал со своими воспоминаниями. А вот Эко Дельфин ему прямо запал в душу. Сказал: "Вау! На ПК такую красивую графику редко когда встретишь".


Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Четверг, 15 октября 2020, 18:14


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Четверг, 15 октября 2020, 18:24
Отправлено #235


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Про пс1 и дримкаст
Дрикаст ближе к пс2.
Но, если сравнить Soul blade и Soul calibur.
То соул Блейд в графике ужасен
Но выигрывает по-гемплею и заставке.
Почему Соулкалибур кажется таким легким и детским?
Соул Блейд сложнее.
А, если говорить про Теккен и Виртуал Файтер.
Виртуал файтер это просто скукааааа.
Господи да мы ретрограды и даже наше окружение к которому мы прививаем любовь к классике, хором в голос крикнут там же Gon есть, Tekken 3 не повторился ни в одном продолжении.
Уникальная часть. Классные штуки: уникальные заставки, шикарный Теккен форс, ииии такого классного милого и забавного персонажа нет ни в одной следущей части как Gon.
Про совершенство Дрима. Это не зря дрим-мечта. В году 2000-м когда были ещё универмаги метро Тульская Москва не далеко от рынка Даниловского был универмаг и там в витрине был Doa2 на огром тв экран сантиметров 100- это огонь. Не знал что это но смотрелось как фантастика.
Кстати Doa2 на пс2 картинка резко мерцает и как в тумане или нет четкости.
Дрим убивал пс2 этой игрой даже в середине 2000х, когда дрим умер давно. у дрима 2 бомбы. Соник приключения2 и Doa2. Soul calibur хорош, но для 2000-х уже слабоват, но для 90-х революция.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 15 октября 2020, 19:55
Отправлено #236


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Не помню, что бы вообще некая игра поражала воображение технологиями, кроме разве что выборочно аркад в начале 90-тых.
А так, все это воспринималось как "по другому", а не как "лучше". Да и уже тогда в принципе было смутное понимание того, что главноe - настроение, которое создает игра, и атмосфера, а не чисто тех. сторона вопроса. Из более продвинутого Q2 скажем, я не помню ничего, а Blood помню отлично. И так далее.

Что касается PS, то появись она у меня не в 1997-98, а раньше года на два, то может и считал бы ее чем то крутым, но этого не случилось.

Сообщение отредактировал hateternal - Четверг, 15 октября 2020, 19:58


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 15 октября 2020, 21:21
Отправлено #237


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (hateternal @ Четверг, 15 октября 2020, 19:55)

Не помню, что бы вообще некая игра поражала воображение технологиями, кроме разве что выборочно аркад в начале 90-тых.

Ну почему, первый Turok вполне себе поражал. Первая NFS поражала. Если из чисто комповых смотреть - то Su 27 Flanker поражал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 15 октября 2020, 22:08
Отправлено #238


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Не буду скрывать, что ждал портирования некоторых игр с PC lol.gif Того же первого Quake очень ждал, увидев рекламу в одном из импортных журналов. Но в результате он вышел только на Сатурне. В основном стратежки конечно. Серия Command & Conquer порадовала в то время (даже мышкой плойковской управлялся!), Dune 2000, KKnD2: Krossfire, Civilization 2, Warzone 2100, Z, Warcraft 2, Diablo. Даже Baldur's Gate был оказывается lol2.gif Но ее отменили в 2000 году и всплыла она только где-то в конце нулевых. Про DOOM, Quake 2, Duke Nukem известно.

Forsaken помню очень удивил тогда. Полное 3D, цветное освещение и 60fps lol2.gif Тогда для меня это просто было очень плавно, это потом стал понимать про кадровку ))) Типа Descent была игра, только технически круче:



В первом Gran Turismo 1997 года был оказывается скрытый Hi-Fi режим, где можно было покататься в 60fps lol2.gif Там несколько трасс и только в одном режиме:


https://gran-turismo.fandom.com/wiki/GT_HiFi

Сообщение отредактировал dimm0505 - Четверг, 15 октября 2020, 22:12


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MusashiDen
post Суббота, 17 октября 2020, 14:51
Отправлено #239


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 01 нояб. 2008
Пользователь №: 28 784





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 16 октября 2020, 00:08)

В первом Gran Turismo 1997 года был оказывается скрытый Hi-Fi режим, где можно было покататься в 60fps lol2.gif Там несколько трасс и только в одном режиме:

Нечто подобное делала и Namco - в 1999-м они выпустили Ridge Racer Hi-Spec (Ridge Racer Turbo в США), обновлённую версию самого первого RR с немного улучшенной графикой и стабильными 60 кадрами в секунду (оригинал 1994 г. шёл в 30 fps). Данная версия прилагалась в виде бонус-диска к Ridge Racer Type 4.

Сейчас бы это назвали ремастером smile.gif. А ещё хороший пример, как с годами разработчики всё лучше и лучше осваивали ограниченные ресурсы PS1.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 17 октября 2020, 15:29
Отправлено #240


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Ага, я там выше упоминал её по этому поводу уже.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 15 « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 05 мая. 2024, 02:08
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.