Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Playstation в 90-е, Покупка , чиповка и т д

dimm0505
post Четверг, 29 октября 2020, 23:21
Отправлено #261


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Четверг, 29 октября 2020, 22:27)

Тогда на PS2 кодить не умели в мультиплатформе. smile.gif
*

Просто ты привел примеры на Дриме: машинки без отражений (хоть и фейковых, как и на PS2), без прозрачных стекол и тп. Я опроверг, потому что это неверное утверждение.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 01:00
Отправлено #262


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 30 октября 2020, 00:21)

Просто ты привел примеры на Дриме: машинки без отражений (хоть и фейковых, как и на PS2), без прозрачных стекол и тп. Я опроверг, потому что это неверное утверждение.
*


Там такие блики в LeMans, что лучше бы их не было. smile.gif

И да, меня немного мутит от Дримовской графики. Когда мало полигонов, но четкие текстуры "картинкой"

» Нажмите, для открытия спойлера «


Некстген здорового человека

» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Пятница, 30 октября 2020, 07:01
Отправлено #263


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 октября 2020, 02:00)

Там такие блики в LeMans, что лучше бы их не было. smile.gif

И да, меня немного мутит от Дримовской графики. Когда мало полигонов, но четкие текстуры "картинкой"


*


Ну это уже "вкусовщина", мне нравятся аркады на Наоми а там картинка как на Дриме - деревянные текстуры без спецэффектов
(а на PS2 частицы,свет,искры,пыль,дым). Шенму идёт такая графика, а мультиплатформе не особо ИМХО

По поводу GT3 и Sega GT, понятно что бюджет у полифони был другой, оно и видно сразу. Но я сравнивал с Метрополисом, тк в начале 00х Sega GT почему-то не было нигде в магазинах, а Метрополис с ночными заездами и сейчас не плохо выглядит.

пс
GT начиная с 4й части, стала слишком "глобальной" и растеряла всю свою "японскость", она мне нравилась тем что можно гонять на старых Скайлайнах по трассе Сузука, а после 4й начался какой-то переход к Проджект Карс или Ассето Корса, картинка супер...но как-то без души..имхо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 30 октября 2020, 07:45
Отправлено #264


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 октября 2020, 03:00)

И да, меня немного мутит от Дримовской графики. Когда мало полигонов, но четкие текстуры "картинкой"

Некстген здорового человека

*

Скриншоты дрима, снятые в эмуляторе, скриншоты ПС2, сделанные в версии для ПК...

» Нажмите, для открытия спойлера «


Видимо, через 15 лет все будут показывать, как выглядели игры для ПС5 и XSX, сравнивая скрины из версии для ПК с разными настройками lol.gif

На телевизоре и то, и то выглядело отлично. У дрима графика более чёткая, но всяких деталей и эффектов обычно меньше, по-моему. Впрочем, весьма вероятно, что это связано с тем, что дрим быстро загнулся и ААА-эксклюзивов через 6-7 лет после выпуска платформы мы просто не увидели.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 12:53
Отправлено #265


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
На телевизоре и то, и то выглядело отлично. У дрима графика более чёткая, но всяких деталей и эффектов обычно меньше, по-моему. Впрочем, весьма вероятно, что это связано с тем, что дрим быстро загнулся и ААА-эксклюзивов через 6-7 лет после выпуска платформы мы просто не увидели.


Дрим основан на железе аркадного автомата из 90-х. Там простое и изученное железо. Технологии из 90-х, к сожалению.

Картинка четкая - это да. Один из самых его сильных плюсов. Хоть к HDTV по VGA, хоть к аркадному монитору.

Кстати, как-то не встречал даже модов по превращению
его в аркадный автомат. huh.gif

Собственный Дрим у меня уже появился после PS2, так что сильного Вау эффекта не было. До этого играл в игровом зале. smile.gif

Кстати, вот один из лучших экшенов на платформе: Sword of the berserk
На ГГ еще более-менее полигонов, на все остальное положили аля PS1
Игра интересная, не суперхит, но в конце начинается появляться занятная Японская дичь. smile.gif

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 октября 2020, 12:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 30 октября 2020, 14:46
Отправлено #266


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 октября 2020, 14:53)

Кстати, вот один из лучших экшенов на платформе: Sword of the berserk
На ГГ еще более-менее полигонов, на все остальное положили аля PS1
Игра интересная, не суперхит, но в конце начинается появляться занятная Японская дичь. smile.gif

» Нажмите, для открытия спойлера «

*

я тебе даже больше скажу, это в принципе лучшая игра по берсерку


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 14:49
Отправлено #267


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shitter @ Пятница, 30 октября 2020, 15:46)

я тебе даже больше скажу, это в принципе лучшая игра по берсерку
*


user posted image

На PS4 не очень крутая часть выходила, на PS2 еще была. Разве там не ок?

Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 октября 2020, 14:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 30 октября 2020, 15:03
Отправлено #268


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 октября 2020, 16:49)

На PS4 не очень крутая часть выходила, на PS2 еще была. Разве там не ок?
*

на PS2 была на японском онли, я хз как она, я в лунном не шарю
выглядела на свое время неплохо

Сообщение отредактировал shitter - Пятница, 30 октября 2020, 15:03


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 октября 2020, 15:42
Отправлено #269


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 12:53)

Дрим основан на железе аркадного автомата из 90-х. Там простое и изученное железо. Технологии из 90-х, к сожалению.
*


Я неплохо знаю архитектуры DC и PS2. У них есть и слабые и сильные стороны. PS2 конечно на первом месте как числодробилка и растерайзер с громадным по тем временам филрэйтом (в частности из-за него некоторые порты с плойки провисают даже на XBOX). Но по кол-ву полигонов в сцене она конечно опережала дрим.

Что у Дрима революционного было на тот момент. Во-первых ускоритель PowerVR CLX2 (или PowerVR DC) с очень продвинутой на тот момент технологией тайлового рендеринга (Tile Based Deferred Rendering). Лучше об этом почитать самим, но если вкратце, то полигоны (ну и текстуры конечно), которые не были видны в текущий момент игроку, не обсчитывались, что позволяло существенно ускорять процесс формирование выходного кадра.
Кроме того ускоритель дрима поддерживал VQ компрессию текстур, со средним коэффициентом 4-5 раз. То бишь, при наличии 8 мегов VRAM у дримки, из 5 выделенных мегов (3 надо оставить под координаты вершин полигонов, например) могло эффективно получится 20-25 мегов текстур! Вот и считаем, 16 мегов RAM, 20 мегов текстур, 3 мега VRAM под верщины (примерно берем), 2 мега SPU = 41 мег.

У PS2 - 32 мега озу, 2 мега SPU и 4МБ - очень быстрый eDRAM для GS (и еще 2 мега для IO), итого 40. Притом, что такой же аппаратной компресcии текстур у плойки не было, как и нормального железного АА, как у дрима. На второй плойке очень забубённая архитектура была, разрабам в начале очень тяжко было. Потом освоили конечно, но по текстурам она явно проигрывала дриму.

Я просто Lemans 24 для DC выше привел в пример потому, что потом про него говорили, что это одна из игр для дрима, в которой 5 миллионов полигонов в сцене. Я подтверждения этого так и нашел на 100%, но выглядела она очень внушительно тогда. По-поему 5 лямов полигонов было в RE4, почти через 5 лет.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 16:46
Отправлено #270


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
У PS2 - 32 мега озу, 2 мега SPU и 4МБ - очень быстрый eDRAM для GS (и еще 2 мега для IO), итого 40. Притом, что такой же аппаратной компресcии текстур у плойки не было, как и нормального железного АА, как у дрима.


Это да, удивляюсь как они не прикрутили компрессию текстур. У всех было на тот момент. lol2.gif

С AA тоже забавно. До какого-то года считалось, что PS2 не поддерживает АА, совсем не поддерживает. Это слух, конечно, но такое мнение было))

QUOTE
но по текстурам она явно проигрывала дриму.


На плойке текстуры хорошие появились с момента как начали интергрировать везде технологию динамической подгрузки данных с диска. Постоянно данные подгружились/удалялись из памяти. Тогда норм стало.

QUOTE
Я подтверждения этого так и нашел на 100%, но выглядела она очень внушительно тогда. По-поему 5 лямов полигонов было в RE4, почти через 5 лет.


Я тоже видел форум, где раскладывают все по полигонам. smile.gif Интересная тема там.

У дрима вот еще какая беда была: модели ГГ норм, но на окружение или NPC не хватило. По таму же берсерку хорошо видно.

В Резике том же или MGS 3 окружение очень даже.

Но тут больше архитектурные особенности дрима, ХЗ зачем так делали. Для WOW эффекта?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 октября 2020, 16:58
Отправлено #271


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 16:46)

Это да, удивляюсь как они не прикрутили компрессию текстур. У всех было на тот момент.
*

Была там какая-то палитезированная компрессия, но это все не то.

QUOTE (daxter. @ Сегодня, 16:46)

С AA тоже забавно. До какого-то года считалось, что PS2 не поддерживает АА, совсем не поддерживает. Это слух, конечно, но такое мнение было))

*


Железно вроде бы не было, некоторые программно пытались. Вообще мощь EE многое чего позволяла сделать в прямых руках. В некоторых игорях даже Normal (Bump) mapping был. Который по идее аппаратно только с первыми пиксельными шейдерами появился.



Попробуй тут разберись без бутылки lol2.gif
user posted image


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 18:27
Отправлено #272


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Перешел по ссылке, ничесе тут эффектов наворотили, на третью плойку хватит:



Дождик+текстуры+тени+пост-эффекты. huh.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 октября 2020, 18:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 октября 2020, 18:31
Отправлено #273


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 18:27)

Перешел по ссылке, ничесе тут эффектов наворотили, на третью плойку хватит:
*


Ага, причем это студия Melbourne House сделала. Которая Lemans 24 на дриме сваяла выше ))) И Transformers 2004 года на PS2, тоже очень крутая игра технически (но они еще и на PS1 отличились хорошо):



--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 18:36
Отправлено #274


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Кстати, эффектами очень круто прокачивали порты с PSP:



Текстуры немного подтягивали+эффекты дорисовывали немного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Пятница, 30 октября 2020, 18:53
Отправлено #275


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 октября 2020, 18:27)

Перешел по ссылке, ничесе тут эффектов наворотили, на третью плойку хватит:



Дождик+текстуры+тени+пост-эффекты. huh.gif
*

Не совсем корректно: это ж повтор гонки. Я не спец, но там и в Gran Turismo в повторах было выше и разрешение, и все остальное.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 октября 2020, 19:18
Отправлено #276


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (shoes45 @ Сегодня, 18:53)

Я не спец, но там и в Gran Turismo в повторах было выше и разрешение, и все остальное.
*

Там была одна трасса "влажная", но не такая эффектная, да и вышла она позже этой на 2 года:



Причем в той 22 машины на трассе и 60fps.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 19:19
Отправлено #277


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shoes45 @ Пятница, 30 октября 2020, 19:53)

Не совсем корректно: это ж повтор гонки. Я не спец, но там и в Gran Turismo в повторах было выше и разрешение, и все остальное.
*



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Пятница, 30 октября 2020, 19:24
Отправлено #278


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Ничеси, графон как в крузисе, и 60 фпс вроде как пишут. Правда, не видно ничерта lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 октября 2020, 19:37
Отправлено #279


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 727
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Kislorod @ Пятница, 30 октября 2020, 20:24)

Ничеси, графон как в крузисе, и 60 фпс вроде как пишут. Правда, не видно ничерта lol.gif
*


Это фишка второй плойки - мыло с мылом. Зато эффекты классные. lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 октября 2020, 19:39
Отправлено #280


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 730
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Она в списках 60fps-ных игр значицца:
http://gbx.ru/?showtopic=142063


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 05 мая. 2024, 01:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.