Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 3 4 5 6 7 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Demon's Souls, Дождались!

GKill
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 09:11
Отправлено #81


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 08:16)
рейтрейсинг гораздо проще чем в ручную делать свет в игре. если в игре нет рейтрейсинга, его туда добавить не проблема, а как раз наоборот. посмотри видосы как делают свет в играх, а рейтрейсинг и создавался для того чтобы исключить весь это гемор. грубо говоря левел дизайнер просто выставляет источники света, а остальное автоматически рассчитывается.
*
блин, я и есть левел дизайнер smile.gif Но вот именно работать с рейтрейсингом не приходилось еще. Ты путаешь рейтресинг и рилтайм освещение. И еще есть запеченное освещение. Все это используется в комбинации для оптимизации. И для каждого случая - сцена настраивается специфически, и грубо говоря текстуры требуются разные и обработка их тоже разная.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 10:44
Отправлено #82


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 11:11)

Ты путаешь рейтресинг и рилтайм освещение. И еще есть запеченное освещение. Все это используется в комбинации для оптимизации. И для каждого случая - сцена настраивается специфически, и грубо говоря текстуры требуются разные и обработка их тоже разная.
*

объясни тогда что я путаю smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 14:11
Отправлено #83


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 733
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 09:16)

раз заявлена поддержка, значит так же есть по 1 акселератору лучей в каждом исполнительном блоке, меньше некуда. другое дело что этих блоков намного меньше (36cu против 52cu убокса) и инфинити кеша видимо нет вообще как в 6000 серии (а он нехило бустит производительность), поэтому рейтрейсинг явно будет ощутимо слабее на пс5 чем на коробке.
*


Думаю, будет как со SNES и MegaDrive. У одной красивее картинка (с RT), но 30 FPS,
у дрогой выше частоты (BlastProcessing lol1.gif) и 60FPS.

Я удивлен. Т.к. в демонах обещали 1440P и 60FPS или 4K 30FPS.

Теперь 4k и 60FPS.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 14:43
Отправлено #84


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 16:11)

Думаю, будет как со SNES и MegaDrive. У одной красивее картинка (с RT), но 30 FPS,
у дрогой выше частоты (BlastProcessing lol1.gif) и 60FPS.

Я удивлен. Т.к. в демонах обещали 1440P и 60FPS или 4K 30FPS.

Теперь 4k и 60FPS.
*

может 4k и 60FPS это без DXR как вариант
а 4K 30FPS с DXR


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 14:52
Отправлено #85


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 733
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 15:43)

может 4k и 60FPS это без DXR как вариант
а 4K 30FPS с DXR
*


Возможно. smile.gif

В любом случае, очень рад, что там 4K. Так как на 1080P тв суперсемплинг с 1440p дает очень-очень приятную картинку. Что же будет, если она преобразовывается с 4K cool.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Воскресенье, 01 ноября 2020, 14:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 16:29
Отправлено #86


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 14:11)

Я удивлен. Т.к. в демонах обещали 1440P и 60FPS или 4K 30FPS.
Теперь 4k и 60FPS.
*
там ж апскейл, не?

Добавлено спустя 15 минут:
QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 10:44)

объясни тогда что я путаю smile.gif
*
рилтаймое освещение - технология довольно давнишняя и используется везде уже сто лет. Она ресурсоемкая, поэтому ее всячески оптимизируют типа частичного обсчёта света и теней, если в целом. Частично свет (и тени) «запекается» в текстуры, там где не нужно обсчёта в реальном времени. Но свет такой хоть и является как ты сказал «поставил источник и он светит», физически далек от света в реальной жизни. Что-то вроде как в указанном радиусе текстуры меняют свой цвет в зависимости от настроек источника света.

Рейтрейсинг же технология относительно молодая, я про нее услышал только в 2012 что ли или, тогда самая простенькая демка на мощнейшем железе выдавала несколько фпс всего. Суть собственно реальных лучах, которые присутствуют на сцене и многократно отражаются от всего что только есть вокруг, формируя более реалистичную модель освещения (еще не фотоны, да, но очень близко). Но это не значит, что это будет всегда гарантированно красиво, надо также уметь подготовить и сцену и поверхности, и сами источники света настроить, чтобы оно работало нормально


Сообщение отредактировал GKill - Воскресенье, 01 ноября 2020, 16:44


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:25
Отправлено #87


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 18:29)

Суть собственно реальных лучах, которые присутствуют на сцене и многократно отражаются от всего что только есть вокруг, формируя более реалистичную модель освещения (еще не фотоны, да, но очень близко). Но это не значит, что это будет всегда гарантированно красиво, надо также уметь подготовить и сцену и поверхности, и сами источники света настроить, чтобы оно работало нормально
*

ну это все понятно, но насколько я понял со слов разработчиков там все намного проще и быстрее делается, это именно удобнее для разрабов для экономии времени на разработку. ну и более близкое к реальности освещение получается бонусом


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:32
Отправлено #88


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 733
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 18:25)

ну это все понятно, но насколько я понял со слов разработчиков там все намного проще и быстрее делается, это именно удобнее для разрабов для экономии времени на разработку. ну и более близкое к реальности освещение получается бонусом
*


Я тоже примерно так понимаю. Готовое решение, которое можно быстро прикрутить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:38
Отправлено #89


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (shitter @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:25)

насколько я понял со слов разработчиков там все намного проще и быстрее делается
*
да, графоний с РТ очень реалистичный получается, но насколько оно дешевле в производстве - таки вопрос для меня, может пообщаюсь на эту тему с коллегами, кстати.

Вот хорошая статья на ПК геймере (только адблок включить надо):
https://www.pcgamer.com/what-is-ray-tracing/


Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:32)

Готовое решение, которое можно быстро прикрутить.
*
разве что чисто для галочки. То есть "полного рейтрейсинга" вряд ли можно добиться, оно может применятся скорее всего только избирательно - там где хочется показать реалистичный свет, например только для отражений воды/в воде.

Это всего лишь технология обсчета света. Она может применятся частично, с разными настройками (количество лучей и т.п.), с некоторыми условностями (запекание рейтресинга). Для потребителя это очередной бласт процессинг же, да, лучше когда он есть... наверное smile.gif Но если его нет - это не значит что картинка плохая будет или ее сложнее делать

Сообщение отредактировал GKill - Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 17:51
Отправлено #90


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 19:38)

да, графоний с РТ очень реалистичный получается, но насколько оно дешевле в производстве - таки вопрос для меня, может пообщаюсь на эту тему с коллегами, кстати.

Вот хорошая статья на ПК геймере (только адблок включить надо):
https://www.pcgamer.com/what-is-ray-tracing/
*

почитаю, спасибо smile.gif
адблок у меня включен всегда

кстати вот неплохая статья на русском, в ней хорошо расписаны плюсы и минусы трассировки, хорошо видно почему с трассировкой разработчикам проще и быстрее создавать сцену

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени
только надо понимать когда эта статья была написана smile.gif

Сообщение отредактировал shitter - Воскресенье, 01 ноября 2020, 19:30


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 18:51
Отправлено #91


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 315
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GKill @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 18:38)

да, графоний с РТ очень реалистичный получается, но насколько оно дешевле в производстве - таки вопрос для меня, может пообщаюсь на эту тему с коллегами, кстати.
*


На новых консолях работа с этой технологией значительно упрощена. Базовый функционал не будет стоить тебе ничего, если только ты захочешь докрутить что-то своими ручками. Аналогичная ситуация с 3D звуком и прочими приблудами.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 03 ноября 2020, 23:48
Отправлено #92


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 315
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ремейк Demon’s Souls предусматривает свыше 180 игровых справочных видео

Есть вероятность, что вам не придётся отвлекаться от Demon’s Souls и выискивать подсказки на сторонних ресурсах, поскольку новый интерфейс PlayStation 5 устроен таким образом, что он позволяет знакомиться с официальными справочными материалами посредством самой консоли. Благодаря новой статье, опубликованной в The Washington Post, стало известно, что ремейк классической игры с PlayStation 3 будет укомплектован по меньшей мере 180 официальными вспомогательными роликами, призванными помочь игрокам с прохождением затруднительных участков.

Содержание этих роликов пока что не раскрыто, но, если опираться на те материалы, которые были показаны ранее, то мы можем предположить, что там будут не только простые советы и трюки, которые помогут освоить основные механики, но и различные секреты, позволяющие одолеть того или иного босса. Неизвестно, будут ли там фигурировать советы по наборам брони, подходящим под определенные ситуации, или за этим придётся обращаться к узкопрофильным ресурсам. Как бы там ни было, напоминаем, что для получения различных игровых подсказок вам потребуется активная подписка PlayStation Plus.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Среда, 04 ноября 2020, 07:15
Отправлено #93


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 01 ноября 2020, 18:51)

На новых консолях работа с этой технологией значительно упрощена. Базовый функционал не будет стоить тебе ничего, если только ты захочешь докрутить что-то своими ручками.
*
резработка ведется не на консолях smile.gif Да и сейчас не как во времена 16-биток, когда были спец процессоры и чипы для уникального функционала типа вращения спрайтов, обсчета вершин и прочее. Сейчас это те же ПК по сути.

С РТ все не так просто, требуется очень массивный объем работы по части создания и настройки материалов, текстур и эффектов, чтобы все вместе формировало нужную красивую картинку. И конечно же сам рейтрейсинг скорее "получестный" - регулируется количество лучей, число их отражений, способ визуализации, - все это зависит от детализации сцены, типов окружения, времени суток, погоды, и кучи других параметров - все настраивается тонко и индивидуально, чтобы выгляедть красиво и не тормозить.
нет такой кнопки "рейтрейсинг on/off" на стороне разработки smile.gif))

Например, если создание игры началось без поддержки РТ (как я предполагаю и было с Демон Соулс), то добавление этого функционала означает переделку вообще всех графических ресурсов. Фактически созание еще одной версии игры.

Сообщение отредактировал GKill - Среда, 04 ноября 2020, 07:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 04 ноября 2020, 11:19
Отправлено #94


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Среда, 04 ноября 2020, 09:15)
Например, если создание игры началось без поддержки РТ (как я предполагаю и было с Демон Соулс), то добавление этого функционала означает переделку вообще всех графических ресурсов. Фактически созание еще одной версии игры.
*

судя по всему её делали для пс4 и только в последний момент сделали эксклюзивом пс5, потому что больше вообще нет нормальных эксклюзивов на старте, как сосноль то продавать? ))
так что ресурсы для пс5 для поддержки трассировки в работе по любому, видимо они просто не успели к релизу пс5 всё доделать

Сообщение отредактировал shitter - Среда, 04 ноября 2020, 11:20


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Среда, 04 ноября 2020, 12:30
Отправлено #95


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





shitter, я тоже так думаю. Может таки выкатят на зы4 версию. Вполне может статься, что они ведут параллельно разработку для каррент гена и некстгена, но зы5 понятное дело в приоритете.

Хотя, лично я не планирую ее покупать, как бы не был фанантом вселенной Соулсов, в Демонсах кроме атмосферы добротной дарк фэнтези ничего нет - напрочь дисбалансная игра с дырявым сюжетом и завышенной сложностью направленной на оттачивание и заучивание уровней + вселенское терпение корявого управления.
Первый Дарксоулс - отличная работа над ошибками, а Демонс воспринимается после 3 части как забагованная демо версия, типа как раньше на пиратках отменённые игры распространяли

Сообщение отредактировал GKill - Среда, 04 ноября 2020, 12:31


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 04 ноября 2020, 13:25
Отправлено #96


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Среда, 04 ноября 2020, 14:30)

Первый Дарксоулс - отличная работа над ошибками, а Демонс воспринимается после 3 части как забагованная демо версия, типа как раньше на пиратках отменённые игры распространяли
*

так и есть )
если они не сделают массу изменений в геймплее и механике, это будет позор


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 04 ноября 2020, 13:59
Отправлено #97


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 733
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Мне демоны - Ок.

Там уникальная структура как в Марио.
Мир 1-1.1-1.2-1.3
Мир 2-1.-2.2-2.3

И так далее. Классно сделано и система тенденций нравится.

Конечно, по сравнению с третьей часть, контента мало очень. smile.gif

Воспринимается как инди на максималках. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 04 ноября 2020, 14:28
Отправлено #98


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 775
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Никто, кстати не задумывался, почему игру назвали Demon's Souls? Как бы для произношения две рядом буквы S не комильфо даже для нативщиков языка. Я понимаю, что это бы чутка поменяло смысл, но гораздо лучше было бы Demon Souls. Это название (люди недоумевали почему) одно время очень бурно обсуждалось на западэнских форумах.


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 04 ноября 2020, 14:35
Отправлено #99


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 315
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GKill @ Среда, 04 ноября 2020, 08:15)

резработка ведется не на консолях smile.gif Да и сейчас не как во времена 16-биток, когда были спец процессоры и чипы для уникального функционала типа вращения спрайтов, обсчета вершин и прочее. Сейчас это те же ПК по сути.
*


Речь идёт о современных SDK, к которым, я так понимаю, у тебя доступа нет. Есть определенный набор инструментов, который поставляется вместе с железом. Консоледержатели заинтересованы в том, чтобы разработчики использовали те или иные технологии в своих проектах, поскольку это позволяет продемонстрировать преимущества игровых систем нового поколения. К каждому же своих специалистов не приставишь. Совершенно очевидно, что с помощью этого самого инструментария какие-то базовые вещи, типа отражений от определенных поверхностей, можно внедрить сразу, а какие-то, только докрутив ручками. Поскольку, как ты правильно заметил, есть ещё погодные условия, цикл сцены дня и ночи, и другие условия.

QUOTE (GKill @ Среда, 04 ноября 2020, 08:15)

Например, если создание игры началось без поддержки РТ (как я предполагаю и было с Демон Соулс), то добавление этого функционала означает переделку вообще всех графических ресурсов. Фактически созание еще одной версии игры.
*


Ага, прям как с Astro's Playroom. Добавили RT с патчем, то есть сделали вторую игру и накатили её сверху на первую. Я, конечно, понимаю, что речь о разных играх с разными масштабами, однако команда Team Asobi сама по себе насчитывает всего несколько человек.

QUOTE
судя по всему её делали для пс4 и только в последний момент сделали эксклюзивом пс5, потому что больше вообще нет нормальных эксклюзивов на старте, как сосноль то продавать? ))


Я думаю, что Sony продала бы больше консолей, чем все её конкуренты вместе взятые, даже если бы на старте была одна лишь Astro's Playroom. Просто потому, что многие знают, над чем работают внутренние студии и понимают, что в скором времени будет много всего интересного.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 04 ноября 2020, 14:40
Отправлено #100


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 733
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (dimm0505 @ Среда, 04 ноября 2020, 15:28)

Никто, кстати не задумывался, почему игру назвали Demon's Souls? Как бы для произношения две рядом буквы S не комильфо даже для нативщиков языка. Я понимаю, что это бы чутка поменяло смысл, но гораздо лучше было бы Demon Souls. Это название (люди недоумевали почему) одно время очень бурно обсуждалось на западэнских форумах.
*


Через апостроф еще.

Demon Souls
Demons Soul
Было бы лучше.

Варианты у меня следующие:

-Японцы упоротые и допустили ошибку. Переделывать потом не стали.
-Игра очень нишевая была и изначально выпускали в Японии как некстген King's Field (апостроф!!!!) Сохранили стиль написания.

-Так красивее логотип получился вычурный

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Среда, 04 ноября 2020, 14:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 7 « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 17 мая. 2024, 00:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.