Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 16 « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS4] Days Gone, World War Z на твоей PS4!

daxter.
post Воскресенье, 21 марта 2021, 22:38
Отправлено #241


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 21 марта 2021, 19:33)

А как должно, если отдельной версии под PlayStation 5 не было?
*


Окей, спасибо. smile.gif

Видимо, дистрибутив один. Когда загружаешь на PS5 как-то определяет, что можно убрать кап с фреймрейта.

Я почему спрашиваю, ситуация с Crash Bandicoot 4 оч. озадачила.
Там две разные версии lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 22 марта 2021, 01:10
Отправлено #242


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 21 марта 2021, 23:38)

Я почему спрашиваю, ситуация с Crash Bandicoot 4 оч. озадачила.
Там две разные версии lol2.gif
*


У Crash Bandicoot 4 был отдельный нативный релиз под PS5 с бесплатным апгрейдом, а у Days Gone нет. Пруф.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 13 апреля 2021, 03:33
Отправлено #243


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Days Gone 2 должна была стать кооперативной игрой с общим миром

Не так давно в сети был опубликован материал от Bloomberg, согласно которому издательская компания Sony Interactive Entertainment отказалась финансировать разработку Days Gone 2, мотивируя это тем, что первая часть не снискала популярности у критиков, а производственный процесс оказался слишком долгим и затратным. Немаловажным фактором, повилявшим на данное решение, стал уход двух ветеранов студии Джеффа Росса (Jeff Ross) и Джона Гарвина (John Garvin), ответственных за выпуск многих игр, вышедших из-под пера Sony Bend Studio.

Но если вам интересно, чем могла стать данная игра, то рекомендуем ознакомиться с прямой трансляцией, которую создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) провёл вместе с бывшим руководителем проекта Джеффом Россом, покинувшим команду по личным причинам. «Мы с самого начала хотели добавить кооперативный режим в Days Gone, но нам пришлось пойти на кое-какие уступки», – сообщил Росс. «Это был бы дополнительный режим, причём не зависимо от того, был бы он на первом или втором месте. Я бы не стал усложнять ради него основное повествование, потому что это то, в чём мы хороши. В этом была сильная сторона первой части, которую нужно было развить и улучшить в дальнейшем».

«Идея состояла в том, чтобы взять этот мир, который мы построили, все его активности и системы, а затем перепрофилировать для какой-то аналогичной тематической многопользовательской версии. Таким образом, игроки могли пересекаться с такими же парнями, как Дикон, пытающимися выжить, строящими клуб или формирующими команды. Я думаю, было бы забавно оказаться в этом мире вместе с другими игроками и посмотреть, на что могут быть похожи их сражения с ордами. Это одна из тех вещей, которую мы вынашивали для сиквела. Идея касалась общего мира и кооперативной игры», – продолжил он.

Собственно, именно таким создатели серии видели её будущее. Ни для кого не секрет, что онлайн-игры, в которых игроки объединяют усилия для совместного выживания, пользуются у игрового сообщества популярностью. Идея Джеффа и его коллег состояла в том, чтобы дать игрокам возможность строить лагеря и базы, управлять командой и собирать ресурсы, а также устраивать совместные рейды на орды фриков. Звучит действительно весело, учитывая то, что Sony Bend задействовала многие из вышеперечисленных механик в первой части. Так что фактически большая часть работы уже была ими проделана, им оставалось лишь подкрутить отдельные элементы.

Джефф Росс, связанный NDA, не смог подтвердить или опровергнуть статус сиквела, хотя и намекнул, что Sony ждала от игры большего выхлопа. Виной тому дороговизна подобных игр. По словам Росса, чтобы окупить современный AAA проект, подобный Days Gone, необходимо продать четыре миллиона копий, в то время как их игра разошлась лишь пятью миллионным тиражом. У Sony нет таких средств, как у её конкурентов, поэтому компания вынуждена использовать их разумно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katrug
post Вторник, 13 апреля 2021, 07:39
Отправлено #244


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 06 фев. 2019
Пользователь №: 65 590





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 05:33)

Days Gone 2 должна была стать кооперативной игрой с общим миром
*

После вот этой информации то, что вторую часть отменили, больше не напрягает. Такое не жалко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 14 апреля 2021, 04:23
Отправлено #245


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Katrug @ Вторник, 13 апреля 2021, 08:39)

После вот этой информации то, что вторую часть отменили, больше не напрягает. Такое не жалко.
*


Я бы поиграл. В своё время Bend Studio неплохо себя показала на поприще сетевых игр, выпустив Syphon Filter: The Omega Strain и Syphon Filter: Combat Ops. Я думаю, что в случае с Days Gone 2 они бы хорошо справились.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katrug
post Среда, 14 апреля 2021, 13:40
Отправлено #246


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 06 фев. 2019
Пользователь №: 65 590





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 14 апреля 2021, 06:23)

Я думаю, что в случае с Days Gone 2 они бы хорошо справились.
*

На вкус и цвет. Онлайн ala ГТА или RDR2, в виде отдельного режима - я за. Превращать игру в сетевое дрочево ala Destiny, сразу до свидания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 14 апреля 2021, 14:51
Отправлено #247


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 14 апреля 2021, 05:23)

Я бы поиграл. В своё время Bend Studio неплохо себя показала на поприще сетевых игр, выпустив Syphon Filter: The Omega Strain и Syphon Filter: Combat Ops. Я думаю, что в случае с Days Gone 2 они бы хорошо справились.
*


Я бы от соревновательного мультиплеера не отказался
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 03:47
Отправлено #248


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Джон Гарвин о причинах отмены Days Gone 2: «Если вы любите игру, то купите её за чёртову полную стоимость»

Не так давно в сети была опубликована статья аналитического издания Bloomberg, в которой рассказывалось о том, что Sony Interactive Entertainment не решилась вкладываться в разработку Days Gone 2 из-за слабой отдачи и больших сроков производства. Поделиться своим мнением о сложившейся ситуации вызвался бывший сотрудник Bend Studio Джон Гарвин (John Garvin), являвшийся сценаристом и режиссёром оригинальной Days Gone.

В ходе общения с Дэвидом Яффе (David Jaffe), создателем Twisted Metal и God of War, Джон сказал следующее: «Я хочу поделиться своим мнением, которое может заинтересовать и в то же время разозлить вашу аудиторию. Если вы любите игру, то купите её за чёртову полную стоимость. Невозможно сосчитать сколько раз я сталкивался с брошенной геймерами фразой: "Да, я возьму эту игру по скидке, заберу по подписке PS Plus и так далее"».

Смысл сказанного Гарвином заключается в том, что, покупая игру по полной стоимости, вы оказываете прямую поддержку разработчиков, демонстрируя заинтересованность в проекте и максимизируя прибыль. Если бы люди охотнее брали Days Gone на запуске, то вероятность того, что Sony захочет вложиться в производство сиквела, была бы значительно выше.

Яффе поинтересовался, как покупатели узнают, нравится ли им та или иная игра, если у них нет возможности опробовать её. На что Гарвин ответил: «Я просто хочу сказать, что если вы не поддерживаете разработчиков на ранних этапах, то не жалуйтесь потом, что их игры не получают продолжений. Я думаю, что последующий всплеск вовлеченности не так важен, как покупка игры за фулл прайс. Ведь если вы это делаете, то вы сильнее укрепляете позиции разработчиков».

Разумеется, в современном мире не каждый может позволить себе покупать новинки за полную стоимость в первые дни их выхода. Особенно если речь не о каких-то нашумевших тайтлах, вроде The Last of Us: Part II, Grand Theft Auto V или Cyberpunk 2077. Тем не менее, рост стоимости производства и постоянно увеличивающиеся циклы требуют повышенной покупательской способности у потребителей. Да, мнение Гарвина, скорее всего, не найдёт отклика у аудитории, но таковы реалии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katrug
post Понедельник, 19 апреля 2021, 07:20
Отправлено #249


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 06 фев. 2019
Пользователь №: 65 590





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 05:47)

Если вы любите игру, то купите её за чёртову полную стоимость
*

А как насчёт "Если вы выпускаете игру и требуете её купить на старте за фуллпрайс, игра должна быть готова"? А то поддержать игру деньгами требуют на старте, а возможность в неё поиграть без багов и технических косяков появляется почему-то больше чем через полгода и после десятка патчей. Или крест сними, или трусы надень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 09:00
Отправлено #250


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Katrug @ Понедельник, 19 апреля 2021, 08:20)

А как насчёт "Если вы выпускаете игру и требуете её купить на старте за фуллпрайс, игра должна быть готова"? А то поддержать игру деньгами требуют на старте, а возможность в неё поиграть без багов и технических косяков появляется почему-то больше чем через полгода и после десятка патчей. Или крест сними, или трусы надень.
*


Если речь о сабже, то я его брал на старте и на старте же прошел. За 101 час, проведенный в игре, я встретил аж целых два бага, ни один из которых не мешал играть дальше.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katrug
post Понедельник, 19 апреля 2021, 11:21
Отправлено #251


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 06 фев. 2019
Пользователь №: 65 590





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 19 апреля 2021, 11:00)

Если речь о сабже, то я его брал на старте и на старте же прошел. За 101 час, проведенный в игре, я встретил аж целых два бага, ни один из которых не мешал играть дальше.
*

Это называется "ошибка выжившего". Если бы багов и проблем с производительностью в игре не было, к ней бы не выходило такое кол-во патчей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bargent
post Понедельник, 19 апреля 2021, 12:22
Отправлено #252


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 30 сент. 2006
Из: С-Пб
Пользователь №: 18 260





QUOTE (Katrug @ Понедельник, 19 апреля 2021, 11:21)

Это называется "ошибка выжившего". Если бы багов и проблем с производительностью в игре не было, к ней бы не выходило такое кол-во патчей.
*


багов было мало уже на патче первого дня


--------------------
PSP2008, PSPgo, PSP3008, NDS Lite, 3DS, N3DSXL, PSVita PCH1108 PCH2008, PSTV, NSW, Wii, PS4.
PSP, PSV Collector
+10 в барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 19 апреля 2021, 13:01
Отправлено #253


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Сейчас зато все отлично. smile.gif

Вообще все Flawless, кроме заставки вначале с байком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 13:02
Отправлено #254


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Katrug @ Понедельник, 19 апреля 2021, 12:21)

Это называется "ошибка выжившего". Если бы багов и проблем с производительностью в игре не было, к ней бы не выходило такое кол-во патчей.
*


Наверное мне просто диск попался хороший, ибо мой товарищ, котрый проходил после меня, тоже удивлялся, чего игру за баги хаят.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 19 апреля 2021, 15:42
Отправлено #255


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Честно, все это нытье разработчиков удивляет. Большая ценность, что они рассказали, как менеджмент оценивает эффективность и игры. За это им спасибо.

Если хотят продавать много, надо было сначала вкладывать больше сил в раскрутку продукта.

И это, DG изначально игра достаточно нишевая, как сифон. У нее априори не может быть продаж как у Uncharted.

Да и Uncharted продажи не скажу, что супер по сравнению с колдой, скайримом и марио карт.

А вообще, менеджмент у Сони немного подзажрался, простите, все начинает напоминать классические корпорации.

Это как бы окей с точки зрения бизнеса, но не очень окей с точки зрения того, кто им нужен и какие цели они ставят.

Или или зарабатывать нужно или развлекать или и то и другое. Пока их кренит в первую сторону. Не знаю, после "развлечений" с PS3 может быть так и лучше. Все равно, большинство систем-селлеров делают сторонние разработчики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 16:32
Отправлено #256


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 19 апреля 2021, 16:42)

Честно, все это нытье разработчиков удивляет. Большая ценность, что они рассказали, как менеджмент оценивает эффективность и игры. За это им спасибо.
*


Во-первых, это не разработчик, а экс-разработчик, который давно отошел от дел. А во-вторых, нытья в его словах нет. Нытье идет со стороны фанатов, которые просят сиквел. Чувак им на пальцах объяснил, почему этот самый сиквел уже никогда не состоится. По остальным пунктам согласен, особенно с тем, что касается маркетинга. В последнее время Sony очень сильно экономит на этом, а потом сама же недосчитывается нужных цифр.

QUOTE (daxter. @ Понедельник, 19 апреля 2021, 16:42)

Или или зарабатывать нужно или развлекать или и то и другое. Пока их кренит в первую сторону. Не знаю, после "развлечений" с PS3 может быть так и лучше. Все равно, большинство систем-селлеров делают сторонние разработчики.
*


Ну как бы даже те мелкие проекты времен PS3 разрабатывались сторонними студиями. Просто какие-то из них выстреливали, типа той же Journey, а какие-то нет, к примеру, Blast Factor.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 19 апреля 2021, 17:07


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 19 апреля 2021, 19:51
Отправлено #257


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Выпустили игру в заурядном зомби-сеттинге с невыразительным говнарём-персонажем и единственным селлинг поинтом в виде огромных орд нежити, да ещё и с проблемами на старте. Спасибо, нет. Купите за фуллпрайс - это когда у тебя есть гудвил аудитории благодаря предшествующим проектам или когда каждый геймер и его сестра хвалят твою игру на старте.

Вот я, например, взял игру два года назад за полцены и с парой-тройкой других игр (ДрэгонКвест11, Джаджмент и ЗлойВизин2), причём ДэйзГон - наименее интересная для меня игра из всей этой кучки. До сих пор не поиграл, так что мог бы и вовсе не покупать, а забить или, лол, дождаться +раздачи. Пусть скажут мне спасибо, что хоть что-то им перепало. Мне то, как-бы, насрать на то, что они делают один проект пять лет, неоригинальны в его содержании и ограничены одной платформой. Это их выбор и их же проблемы. Все продажи через 6 месяцев и более после релиза вообще как экстра-прибыль стоит рассматривать - то бишь покупателям было чихать на твой проект по большому счёту и ему дали шанс лишь благодаря уценке. Нам не дали в конвейер как "Собачке", ну, извините - те хотя бы честно наработали этот самый гудвил за предыдущие поколения консолей (и успешно прокакали его большую часть на PS4).

Не то чтобы он совсем не прав. Просто с таким однонаправленным нарративом путь топает в какой-нить Юбисофт и работает там у конвейера за оклад rolleyes.gif.

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 19 апреля 2021, 19:59


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 20:51
Отправлено #258


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 19 апреля 2021, 20:51)

Не то чтобы он совсем не прав. Просто с таким однонаправленным нарративом путь топает в какой-нить Юбисофт и работает там у конвейера за оклад rolleyes.gif.
*


Самое смешное, что чувак уже два года на заслуженной пенсии, а ему всем рунетом советы дают что ему делать и куда идти. happy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 19 апреля 2021, 21:43
Отправлено #259


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 827
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 19 апреля 2021, 20:51)
Самое смешное, что чувак уже два года на заслуженной пенсии, а ему всем рунетом советы дают что ему делать и куда идти. happy.gif

OrLY? Смешное тут то, что мозгов с возрастом не нажил и пуляет в массы ограниченный и однобокий нарратив. "Я подневольный унылый раб сурового босса, работал на плантации годами, но босс не одобрил мой труд, говорит не берут мои апельсины за сраный фулпрайс. Вонючие покупатели!"


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 апреля 2021, 22:03
Отправлено #260


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 19 апреля 2021, 22:43)

OrLY? Смешное тут то, что мозгов с возрастом не нажил и пуляет в массы ограниченный и однобокий нарратив. "Я подневольный унылый раб сурового босса, работал на плантации годами, но босс не одобрил мой труд, говорит не берут мои апельсины за сраный фулпрайс. Вонючие покупатели!"
*


Многие разработчики разделяют эту точку зрения и часто её озвучивают. Да, в данном случае Джон мог бы пройтись катком и по своему бывшему работодателю, ибо есть за что, но, я полагаю, дяденька связан по рукам и ногам NDA, а потому не может комментировать определенные вещи. Собственно, как и Джефф Росс, котрый высказывался до него. Тот тоже давно ушел из студии, но старается лишнего не болтать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 16 « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 29 апр. 2024, 01:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.