Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Пятница, 26 ноября 2021, 16:55
Отправлено #81


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 26 ноября 2021, 10:09)

Кто-нибудь уже встречал в продаже? Я вот все жду диск для пс4, к тому же сейчас ЧП и бонусы подкопились, а дисков в продаже все нет hmm.gif

Или в РФ в свободной продаже можно не ждать?
*


Увы, в России у игры нет своего издателя. Игру можно предзаказать в Videoigr, там она 4990 стоит.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 26 ноября 2021, 17:39
Отправлено #82


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 420
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 26 ноября 2021, 16:55)

Увы, в России у игры нет своего издателя. Игру можно предзаказать в Videoigr, там она 4990 стоит.
*

Жаль. Дороговато конечно, особенно без скидок и прочих бонусов sad1.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 26 ноября 2021, 23:34
Отправлено #83


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 26 ноября 2021, 18:39)

Жаль. Дороговато конечно, особенно без скидок и прочих бонусов sad1.gif
*


Или, как вариант, можно взять в цифре. В PlayStation Store её стоимость составляет 2.849 рублей.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 27 ноября 2021, 04:53
Отправлено #84


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 420
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 26 ноября 2021, 23:34)

Или, как вариант, можно взять в цифре. В PlayStation Store её стоимость составляет 2.849 рублей.
*

Не, на PS4 принципиально беру игры на дисках, цифру беру на коробку. Ладно, спасибо за информацию, пока отложу мысль о покупке этой игры. Может позже где-нибудь в ВК возьму, либо из-за бугра привезу smile.gif

Сообщение отредактировал Ol_ - Суббота, 27 ноября 2021, 04:55


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 декабря 2021, 02:38
Отправлено #85


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Опубликован геймплейный трейлер Terminator: Resistance – Annihilation Line

Через неделю, 10 декабря, владельцы PlayStation 5 смогут приобрести сюжетное дополнение для Terminator: Resistance Enhanced, которое носит название «Annihilation Line». Оно позволит поклонникам франшизы погрузиться в трудовые будни Сопротивления и узнать, как Кайл Риз стал одним из тех, кому Джон Коннор доверил важную миссию по спасению всего человечества. Джейкоб Риверс, Кайл Риз и другие члены Сопротивления должны будут покинуть линию фронта и, прорываясь сквозь бесчисленное количество машин, достигнуть границ Нортриджа и выяснить, почему его жители не выходят на связь.

Отправившись в это путешествие, игроки смогут опробовать новые разновидности оружия, а также сразиться с невиданными доселе противниками, такими как «T-600» и «HK Centurion». Для того, чтобы игроки могли полюбоваться на новое оружие и противников, студия Reef Entertainment опубликовала в сети свежие кадры игрового процесса. Напоминаем, что «Annihilation Line» сможет предложить игрокам около пяти часов динамичного геймплея и совершенно новые локации постапокалиптической Калифорнии будущего.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Суббота, 04 декабря 2021, 10:22
Отправлено #86


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





Хорошо что разработчики поддерживают свой проект, несмотря на то что они сейчас заняты другой темой - RoboCop. В целом Terminator: Resistance получилась удачной игрой. Хотелось бы конечно ещё и свежего мультиплеера во вселенной Терминатора, это было бы оочень замечательно. А то Terminator 3: War of the Machines немного приелся за два тесятка лет. lol.gif
Хотя иногда хочется вот так ворваться на базу человеков на Hunter Killer танке и шмалять во все стороны.)

Сообщение отредактировал Pressstart - Суббота, 04 декабря 2021, 10:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 декабря 2021, 02:34
Отправлено #87


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Pressstart @ Суббота, 04 декабря 2021, 11:22)

Хотелось бы конечно ещё и свежего мультиплеера во вселенной Терминатора, это было бы оочень замечательно. А то Terminator 3: War of the Machines немного приелся за два тесятка лет. lol.gif
*


Трэшовенькая была игра, но весёлая. Взял её только потому, что на коробке были изображения из Terminator 3: The Redemption, но почти не пожалел.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 11 декабря 2021, 00:31
Отправлено #88


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Представлен дебютный трейлер Yakushi: SlitterHead

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в связи с реорганизацией SIE Japan Studio и её дальнейшей трансформацией в Asobi! Team, из студии ушёл создатель Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush Кейчиро Тояма (Keiichirō Toyama). Он основал свою собственную студию, Bokeh Game Studio, и занялся разработкой некоего секретного хоррор-проекта.

Всё это время название игры держалось в тайне, однако в ходе церемонии награждения The Game Awards 2021 Bokeh Game Studio представили полноценный трейлер и раскрыли наименование тайтла – Yakushi: SlitterHead. Якуши – чудище, прибывшее из китайского фольклора. Оно обладает человеческим телом и головой животного. Обычно оно не атакует само, а питается падалью – трупами людей и животных. Очевидно, что игровая версия чудовища может оказаться не такой миролюбивой.

Кроме того, в видео было объявлено, что композитором Yakushi: SlitterHead выступит Акира Ямаока (Akira Yamaoka), работавший вместе с Кейчирой над первой частью Silent Hill. Студия пока что не огласила дату выхода и целевые платформы.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 11 декабря 2021, 00:37
Отправлено #89


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Таинственный городок Брайт-Фоллс вернётся в сиквеле Alan Wake 2

Alan Wake была первой игрой Remedy Entertainment, которая создавалась с расчётом на возможные сиквелы. Этот урок студия извлекла, выпустив Max Payne: руководство не думало о продолжении, и, когда возникла необходимость в его выпуске, им было сложно свести концы с концами. К счастью, таланта студии хватило на то, чтобы выпустить качественное продолжение, оставив немного пространства для возможной трилогии. Начав работу над Alan Wake, разработчики уже знали, что это будет серия, поделенная на несколько частей.

user posted image


Когда в конце оригинальной Alan Wake главный герой просыпается в некоем кошмарном измерении, то это походит на идеальное завершение истории ужасов, но в то же время остаётся много недосказанности и странностей, которые всё это время не давали авторам покоя. Конечно, когда производство первой части только-только набирало обороты, разработчики ещё не знали, чем это обернётся. Для них, как и для Алана, это было очень трудное путешествие. Тем не менее, они нашли в себе силы вернуться к этой серии и побороться за судьбу главного героя.

user posted image


На самом деле разработка сиквела началась очень давно – более десяти лет назад. В те годы креативный директор Remedy Entertainment, Сэм Лейк (Sam Lake), будучи в составе небольшой внутренней команды, продумывал различные воплощения этой концепции. Однако получить зелёный свет для столь крупного и дорого проекта – задача не из лёгких. Она зависит от множества факторов, некоторые из которых не связаны с желаниями и возможностями самих разработчиков. Тем не менее, руководство никогда не теряло надежды и продолжало создавать новые концепции. Каждая следующая была лучше предыдущей. И теперь, когда все вопросы с правами улажены, Remedy Entertainment очень рада представить публике Alan Wake 2.

user posted image


В основе сиквела лежат более поздние идеи, начало которым было положено в 2019 году. Тогда Remedy Entertainment решила создать общую вселенную, в которую входит не только Alan Wake, но и недавняя Control. AWE – второе сюжетное дополнение для Control очень чётко даёт понять, чего следует ожидать от сиквела. Вообще Control – это первая игра во вселенной, выпущенная на консолях PlayStation. Второй стала улучшенная и обновлённая версия оригинальной Alan Wake. Публика очень тепло приняла эту игру и с большим интересом постигала секреты маленького городка Брайт-Фоллс.

user posted image


Тем не менее, несмотря на крепкую связь с Control, Alan Wake и Alan Wake’s American Nightmare, сиквел можно проходить без каких-либо специфических знаний. Он идеально подойдёт как для давних поклонников, так и для тех, кто лишь недавно ознакомился с этой замечательной серией. Проект всё ещё находится на ранней стадии разработки, долгое время он носил кодовое название «Project Big Fish», что отсылает нас к Дэвиду Линчу. Однажды он сказал: «Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется отправиться на глубину». Alan Wake 2 – это, безусловно, большая рыба. Вместе с Аланом она всё глубже и глубже погружается в океан тьмы.

И хотя первая часть серии в большей степени была экшен-игрой с элементами ужасов, она не дотягивала до полноценного хоррора. Alan Wake 2 – это первая игра в жанре ужасов на выживание, созданная Remedy Entertainment. Студия представит пользователям свой уникальный взгляд на жанр, а заодно поднимет уровень кинематографичности до небывалых высот, сделав сюжет неотъемлемой частью игрового процесса. Это будет глубокая и многослойная история, которая порадует всех поклонников мистических игр. Примерная дата выхода Alan Wake 2 – 2023 год. Её издателем выступит Epic Games.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 08 января 2022, 06:56
Отправлено #90


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Слух: разработка ремейка The Last of Us подходит к концу

В сети вновь появились слухи, касающиеся ремейка The Last of Us, который якобы производится где-то в кулуарах Naughty Dog. По словам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), производственный процесс постепенно подходит к своему завершению, а это значит, что игра должна поступить в продажу во второй половине 2022 года. Целевая платформа – PlayStation 5. Портал VGC, регулярно публикующий различные слухи об игровых компаниях, подтвердил слова Тома и сообщил, что выход ремейка будет привязан к премьере одноименного сериала от HBO и PlayStation Productions.

И хотя Sony Interactive Entertainment так и не анонсировала игру, информация о том, что The Last of Us получит полноценный ремейк регулярно мелькала в различных публикациях. Например, в статье от Bloomberg, написанной Джейсоном Шрайером (Jason Schreier). В ней утверждалось, что внутренняя подразделение PlayStation Studios, которое носит название PlayStation’s Visual Arts Service Group, работало с Naughty Dog над неким секретным проектом и даже руководило процессом, пока не завершило свою работу и не было переведено в техническую поддержку.

А во время пресс-конференции CES 2022 сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил, что студия работает над несколькими проектами сразу, и что им не терпится поделиться подробностями. Будет ли в их числе ремейк The Last of Us он, конечно же, не уточнил. Также Хендерсон заявил, что долгожданный автономный многопользовательский проект от Naughty Dog, действие которого разворачивается во вселенной The Last of Us, поступит в продажу в этом году вместе с режиссёрской версией The Last of Us: Part II. Игровой портал VGC решил не комментировать данные слухи, поскольку ему не удалось обнаружить каких-либо подтверждений.

Судя по всему, компания ищет способы заполнить релизную сетку во второй половине года. В январе в продажу поступит сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в феврале состоится премьера Horizon Forbidden West, а в марте на полки магазинов упадёт Gran Turismo 7. Журналисты полагаются, что выход God of War Ragnarok также не заставит себя долго ждать и произойдёт ближе к лету. Ремейк The Last of Us – это прекрасный способ завершить год, а заодно представить публике несколько связанных с ним проектов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 08 января 2022, 07:01
Отправлено #91


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Days Gone намеревались создать игру по франшизе Resistance в открытом мире

Один из создателей Days Gone, Джефф Росс (Jeff Ross), давно покинул ряды Sony Bend Studio, а потому охотно делится подробностями о невыпущенных проектах. В своём интервью Дэвиду Яффе (David Jaffe) он поведал о том, что в 2019 году у них с Sony возникли небольшие творческие разногласия. Джону Гарвину (John Garvin) не удалось уговорить издателя вложиться в разработку Days Gone 2, поэтому ему было предложено взяться за развитие какой-нибудь другой франшизы, принадлежащей японскому медиа-гиганту. Сама Sony Interactive Entertainment хотела увидеть возрождение Syphon Filter, однако, Росс и некоторые его коллеги мечтали вернуться к серии Resistance, и намеревались сделать игру в открытом мире.

«Я был на питчинге и предложил потрясающую идею создать Resistance в открытом мире. Мы успели придумать столько геймплейных циклов с открытым миром, которым мы научились во время разработки Days Gone. Resistance неплохо для этого подходила. В ней было много аспектов, которые отлично ложились на игровой процесс песочницы», – сообщил Росс. Тем не менее, Sony не сильно заинтересовалась этим предложением. Вместо этого компания предложила студии присмотреться к серии Syphon Filter. Что делать с серией, которая пропустила несколько консольных поколений, они не знали. «У меня не было никаких идей, касающихся перезагрузки Syphon Filter. Поэтому меня это совсем не заинтересовало», – признался Росс.

Тема Days Gone 2 прошла красной нитью через всё интервью, ведь это она послужила причиной ухода Джеффа и Джона. По их мнению, проект был мёртв ещё до того, как его представили руководству. «Игру действительно рассматривали на уровне непосредственного руководства студии, однако дальше процесс не пошёл. На питчинге многие смотрели на игру как на мертворожденный проект, который не хотели продвигать из-за низких продаж оригинальной игры. Руководство просто хотело нас чем-нибудь занять», – пояснил он.

«Все знали, что говорить о Days Gone во время нашего следующего питчинга было плохой идеей. Было понятно, что то, что мы предложим, совершенно не заинтересует местного менеджера компании и его босса. Что ж, это был наш творческий провал. И это была очень тяжелая битва», – рассказывает Росс. По его словам, на тот момент компания ещё не решила, чем занять студию, поэтому предложила им разработку новой Syphon Filter. По мнению Росса, это предложение было совсем неискренним, просто ребят нужно было привлечь к какой-нибудь работе и создать видимость какой-то деятельности.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 08 января 2022, 09:28
Отправлено #92


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 420
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 07:01)

Создатели Days Gone намеревались создать игру по франшизе Resistance в открытом мире
*

Круто, что хотят возродить франшизу, не круто, что в открытом мире. Слишком уж много в последнее время выходит однообразных игр в этом сегменте. Еще бы кто-нибудь Motorstorm перезапустил бы, хороших гонок сейчас крайне мало.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 12 января 2022, 02:38
Отправлено #93


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Приключенческий хоррор In Nightmares поступит в продажу 29 марта

Sony Interactive Entertainment поддерживает талантливых разработчиков со всего мира, в том числе и на территории Китая. Недавно вышедшая F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch – отличное доказательство того, что китайские разработчики вполне могут создавать первоклассные игры, если предоставить им такую возможность. Следующей игрой, созданной при финансовой поддержке японского медиа-гиганта, стала In Nightmares от Magic Fish Studio. Если верить данным, опубликованным издательской компанией Maximum Games, то премьера игры намечена на 29 марта 2022 года. Кроме того, стало известно, что In Nightmares выйдет не только на PlayStation 4, но и на PlayStation 5.

user posted image


Новая игра представляет собой приключенческой хоррор, выполненный в изометрической перспективе. Главным героем выступает маленький мальчик, который неожиданно застрял в своём собственном кошмаре. Чтобы выжить, он должен разобраться в своих чувствах и посмотреть в лицо своим страхам. Сможет ли он понять себя и освободиться или тьма навсегда поглотит его сознание? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в In Nightmares. По словам разработчиков, в игре будет солидный бестиарий монстров, бороться с которыми предлагается с помощью ловушек и предметов. В некоторых случаях игрокам придётся разгадывать загадки и манипулировать различными объектами, чтобы продвинуться дальше.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 12 января 2022, 02:39
Отправлено #94


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ещё немного подробностей об отменённой песочнице по франшизе Resistance

Один из ветеранов Sony Bend Studio, Джефф Росс (Jeff Ross), недавно дал интервью Дэвиду Яффе (David Jaffe), в котором он рассказал о том, как проводился питчинг новой игры по вселенной Resistance. Sony Interactive Entertainment отклонила данную идею, тем самым развязав авторам язык. В новом интервью USA Today бывший разработчик поделился свежими подробностями о придуманном ими концепте. Стоит отметить, что Росс не скрывает, что работал над проектом чуть больше недели, а это значит, что речь идёт исключительно о ранних наработках, а не о какой-то демонстрационной версии.

Главная идея заключалась в том, что материнский корабль Химер должен был всё время находиться в небе. Это сопоставимо с горой в Journey или замком Хайрул в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. То есть фактически игрок знал, что это его конечная цель, но, прежде чем добраться до неё, он должен был исследовать окружающий мир. Это была идея, заложенная старшим дизайнером Эриком Дженсеном (Eric Jensen), который вынашивал её некоторое время.

«Я думаю, что было бы действительно захватывающе увидеть нависший над головой материнский корабль и осознать, что это то место, куда тебе, в конечном счёте, нужно попасть», – сообщил Росс. «Но перед тем, как атаковать его, вы должны были собрать армию, создать фракцию и выяснить, как заставить корабль подняться туда и как пробраться внутрь этой махины».

Игра должна была отдалённо напоминать Far Cry, то есть геймеры должны были отвоёвывать у Химер крепости и военные базы, тем самым постепенно меняя ход войны. Основной упор должен был делаться на жаркие и сложные перестрелки, которыми всегда славилась данная серия. Кроме того, авторы намеревались развить имеющийся арсенал, освежив игровой процесс и добавив множество опциональных возможностей, которые делали сражения более разнообразными и интересными.

К сожалению, издать отклонил эту идею, как и сиквел Days Gone, предложив Sony Bend Studio взяться за перезапуск Syphon Filter. Из-за того, что авторы не планировали возвращаться к этой серии, некоторые ключевые фигуры, такие как Джефф Росс, покинули стены студии.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 12 января 2022, 02:39


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 12 января 2022, 02:42
Отправлено #95


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В сиквеле Days Gone должно было появиться плавание и умные дикие животные

Несмотря на то, что Sony Interactive Entertainment делает вид, что Days Gone не существует, игра с завидным постоянством всплывает в информационном пространстве. В основном благодаря её автору, Джеффу Россу (Jeff Ross), который ушёл из студии в конце 2020 года. В своём свежем интервью информационному порталу USA Today Джефф поделился некоторыми задумками, которые должны были лечь в основу отменённого сиквела.

Вторая часть должна была улучшить всё то, чего авторы не смогли реализовать в первой, а заодно развить заложенные ими идеи. Сиквел должен был затронуть тему отношений между Диконом Сент-Джоном и Сарой и показать их динамику. По словам Росса, с большой долей вероятности эти двое не смогли бы ужиться под одной крышей. Да, они были женаты до апокалипсиса, но мир изменился, а, следовательно, изменились и они. И их будущее оказалось весьма туманным. Days Gone 2 продолжила бы фокусироваться на повествовании, а также на теме байкерства, немного изменив тон и увеличив масштаб.

«Мы планировали добавить в игру что-то такое, чего в реальной жизни быть не могло. Это не походило бы на каких-нибудь фантастических "Мстителей", однако вещей, напоминающих о том, что действие игры происходит в другой реальности, стало бы чуть больше. В их числе вещи, оставленные местным правительством. Искусственный интеллект тоже должен был быть улучшен, особенно у животных. Медведи должны были рыться в мусорных баках, волки – сбиваться в стаи и устраивать охоту на бродящих по округе одиночек. В общем, поведение союзников и врагов должно было стать более разнообразным», – сообщил Росс.

Продолжение также должно было научить Дикона плавать. Разработчики не смогли реализовать эту механику из-за технических ограничений. Именно поэтому вода в Days Gone выступает естественным барьером, который не позволяет игрокам отправиться за пределы выделенной им территории. Собранные во время тестирования данные показали, что чаще всего игроки умирали по причине утопления (а также от самоподжогов коктейлями Молотова), поэтому ими была внедрена небольшая шкала, которая предоставляла игрокам время, чтобы те могли вернуться на сушу.

В Days Gone 2 все эти механики должны были быть улучшены. «Я бы добавил больше различных систем. Они должны были быть простыми и элегантными. Ведь если это условие соблюдается, то игрокам легче их усвоить и найти им применение. Я знаю, что добавление одного или двух слоёв к существующим системным элементам привело бы к большему разнообразию и множеству крутых моментов, которых никто прежде раньше не видел. Поэтому, взявшись за сиквел, мы хотели сделать что-то более эпичное».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 21 января 2022, 04:39
Отправлено #96


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В сеть утекла возможная дата выхода Ghostwire Tokyo на PlayStation 5

Судя по всему, 24 марта на PlayStation 5 выйдет последняя игра от Bethesda Softworks. Внимательные игроки обнаружили на просторах цифрового магазина PlayStation Store страницу с предзаказом Ghostwire Tokyo, где значилась вышеупомянутая дата. Это вовсе не означает, что игра поступит в продажу в этот день, поскольку это мог быть обычный плейсхолдер, тем не менее, дата выбрана удачная – на конец марта не запланировано никаких других крупных релизов.

user posted image


Как и в случае с Deathloop и Doom 3 VR Edition, Sony договорилась с Bethesda Softworks и Tango Gameworks о временной эксклюзивности. Поэтому сперва игра выйдет на PlayStation 5 и персональных компьютерах, а через год на всех остальных платформах. И это, несмотря на то, что Bethesda Softworks и все её внутренние студии сейчас принадлежат Microsoft.

В настоящий момент дата выхода заменена на «скоро».

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 23 января 2022, 03:18
Отправлено #97


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Deviation Games расширяется за счёт новой канадской студии

Компания Deviation Games, возглавляемая бывшими сотрудниками Treyarch Corporation, наращивает штат сотрудников стахановскими темпами. Всё для того, чтобы представить публике дебютный проект, разрабатываемый в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Судя по всему, речь идёт о чём-то действительно крупном, поскольку Deviation Games уже успела открыть офис в Канаде. Он будет помогать основной команде, базирующейся в Лос-Анджелесе.

Существование Deviation Games Canada было раскрыто пользователями ResetEra, обнаружившими информацию о наборе сотрудников на страницах Linkedln. До сих пор не совсем ясно, над чем работают создатели Call of Duty: Black Ops, однако бывший глава Treyarch и основатель компании Джейсон Бланделл (Jason Blundell) заявил, что они всеми силами попытаются избежать чего-то «приевшегося, обыденного и скучного».

В начале недели на ряде сайтов был опубликован список вакансий. Если верить указанным в нём позициям, то можно прийти к выводу, что Deviation Games создаёт сетевой шутер с ролевыми элементами. Руководство компании ищет сотрудников, имеющих опыт работы над онлайн-шутерами и RPG. Это может означать, что новоиспеченная команда планирует выпустить свою альтернативу Borderlands и Denstiny.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 03 февраля 2022, 06:31
Отправлено #98


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ghostwire: Tokyo поступит в продажу 25 марта

В прошлом месяце пользователи PlayStation Store обнаружили на странице, посвященной Ghostwire: Tokyo, дату выхода – 25 марта 2022 года. Как оказалось, дата была указана верно, поскольку Tango Gameworks и Bethesda Softworks подтвердили эти сведения, а заодно анонсировали выход цифрового делюкс-издания. Игроки, предзаказвшие данную версию игры, смогут получить к ней доступ на три дня раньше, чем все остальные. Кроме того, за предзаказ полагается эксклюзивный цифровой контент – «Shinobi Outfit», «Kunai Weapon» и «Streetwear Fashion Pack».

Студия Tango Gameworks намеревается провести прямую трансляцию со свежими кадрами игрового процесса. Она состоится на официальном YouTube-канале PlayStation 4 февраля в 1:00 по МСК.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 06 февраля 2022, 01:26
Отправлено #99


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Опустевший Токио, эфирное оружие и другие подробности Ghostwire: Tokyo

События Ghostwire: Tokyo берут начало в современном Токио, жители которого в один прекрасный день растворились в воздухе. Когда всё это произошло, главный герой, Акито, шёл по сибуйскому диагональному пешеходному переходу – по одному из самых загруженных переходов в мире. Но вот все прохожие внезапно исчезают и герою ничего не остаётся, кроме как попытаться разобраться в происходящем.

В довесок ко всему прочему на район опускается загадочный туман, а грань между реальностью и астральным миром размывается, тем самым отрезая Сибую от всего остального мира. Акито предстоит досконально изучить преобразившийся район, собирая информацию о причинах массового исчезновения людей, а также о своих родных. Одновременно с этим он будет искать зацепки, ведущие его к Хання – загадочному человеку, который, судя по всему, и заварил всю эту кашу.

user posted image


Одна история, два героя

Добывая сведения о происходящем, игроки узнают, почему из всех людей, пропавших в Сибуе, в живых остался только Акито, и как так вышло, что он практически единственный, кто может дать отпор чудищам, явившимся из другого мира. Помогать герою в его расследовании будет брутальный детектив по прозвищу Кей-Кей. Но ведь Акито единственный, кто смог спастись, не так ли? Верно, Кей-Кей – это не человек, а дух, который поселился в теле Акито после того, как он пережил страшную автокатастрофу. У этого духа неоднозначная биография и свой взгляд на происходящие в районе события. Он очень ценный попутчик, поскольку ему уже доводилось сталкиваться с Хання в прошлом.

Живя в одном теле, Акито и Кей-Кей постепенно начинают притираться друг к другу, хотя и преследуют совершенно разные цели. Тем не менее, герои будут частенько спорить о различных вещах. Станут ли они друзьями или, напротив, будут мешать друг другу? Узнать об этом можно только взявшись за прохождение Ghostwire: Tokyo. Главное, что их беседы и споры – это одна из самых интересных и увлекательных частей этой истории. Они скрасят геймерам время пребывания в изменившейся Сибуе.

user posted image


Битвы с Пришлыми

После того, как на Сибую опустился туман, в районе появились Пришлые – сверхъестественные и очень злобные существа. Этих гостей из другого мира не берут ни пули, ни клинки, ни какое бы то ни было другое земное оружие.

Справиться с этими чудищами помогут потоки эфира, которые можно направлять с помощью особых жестов. Сплетая чары из сверхъестественной энергии, игроки смогут придать ей форму и использовать для борьбы с недругами. Всего в игре представлено три стихии, каждая из которых сильна против определенного типа противников. Правильный подбор стихии гарантирует успех в любом сражении.

Первая стихия – ветер. Управляя ветром, Акито сможет выпускать во врагов сгустки эфира, что очень напоминает стрельбу из пистолета. Вторая стихия – вода. Она своими свойствами больше походит на дробь, так как наносит серьёзный урон вблизи и отбрасывает недругов назад. Её преимущество заключается в том, что у неё большой радиус, поэтому вода крайне эффективна, когда возникает необходимость справиться с большими скоплениями противников. Третья и последняя стихия – огонь. Если говорить в двух словах, то огонь – это ракетница. Он наносит огромный урон всему, чего касается. Лучше всего использовать его, когда неприятелей стало слишком много.

user posted image


Все атаки в игре делятся на обычные и мощные. Они позволяют раскрывать сердца врагов, которые затем можно хватать и разрывать, нанося духам колоссальный урон. В этом деле очень поможет тактильная обратная связь контроллера DualSense. Благодаря ей манипулировать эфиром и добираться до вражеских сердец станет гораздо проще. Кроме того, разработчики постарались сделать всё возможное, чтобы адаптивные триггеры и тактильная обратная связь усиливали погружение в игру и делали происходящее на экране более реалистичным.

Впрочем, есть ещё одна, последняя стихия – земля. В отличие от остальных стихий, эта используется для защиты. В игре много других полезных вещей, вроде луков и особых талисманов, которые позволяют скрывать главного героя от глаз духов. Последние могут быть очень полезны, когда необходимо действовать скрытно. Но, какой бы стиль прохождения ни выбрали игроки, каждый найдёт для себя что-то увлекательное и в меру затруднительное, ведь все сражения в Ghostwire: Tokyo очень динамичные и интересные.

user posted image


Задания и развитие персонажа

Источниками тумана, отрезавшего Сибую от остального мира, выступают осквернённые врата тории, которые можно встретить в разных уголках города. Они не только распространяют скверну, но и соединяют реальный мир с подземным. Акито может очистить врата и избавиться от назойливого тумана. Это даст ему возможность посещать ранее недоступные территории. Врата можно встретить практически во всех уголках Сибуи – они стоят не только на входе в синтоистские святилища, как того требуют правила, но и в различных переулках, и даже на крышах.

Странствуя по улицам Сибуи и его подземным уровням, игроки будут постоянно сталкиваться с необычными явлениями, отсылающими к японскому фольклору. Есть одна городская легенда, согласно которой по городу частенько разъезжает загадочный поезд, отсутствующий в расписании. Тот, кто осмелится подняться на его борт, отправится в иной мир и не сможет вернуться обратно. Неужели такое место действительно существует? Ghostwire: Tokyo предлагает убедиться в этом лично... если, конечно, у кого-то хватит на это духу.

user posted image


Духи – помощники

Когда на Сибую опустился туман, то на свет вылезло множество существ, переставших прятаться от глаз человека. Конечно, творящееся здесь больше нельзя назвать безопасным, однако, далеко не все духи желают смерти Акито и Кей-Кею. Некоторые из них даже готовы помочь героям и одарить их новыми способностями. Чаще всего это души исчезнувших людей. Один из друзей Кей-Кея разработал особые телефонные автоматы, благодаря которым можно вернуть духов во внешний мир. Каждая такая манипуляция делает Акито сильнее и позволяет ему развить в себе новые умения.

Также в городе можно столкнуться с мифическими сущностями – ёкаями. Они олицетворяют различные природные явления. Тут будут каппы, иттан-момэны, рокурокуби и многие другие сверхъестественные существа. Но отыскать ёкая бывает недостаточно: чтобы поймать его и получить его силу, необходимо найти к нему подход. Ни для кого не секрет, что каппы любят огурцы, так что всегда нужно иметь при себе парочку. При виде любимого лакомства, духи сразу же забудут о всякой осторожности. Похожие на куски ткани иттан-момэны умеют летать, поэтому, чтобы поймать их, придётся освоить левитацию. Ну а для поимки длинношеих рокурокуби необходимо внимательно изучить переулки, присматриваясь к каждой тени.

В отсутствие людей хозяевами универсамов и торговых рядов стали очень милые ёкаи – нэкоматы. Кошкоподобные существа продают всё подряд: еду, талисманы и стрелы. Так что перед походом к ним очень важно подкопить мэйки – потустороннюю валюту, которая очень ценится среди ёкаев. И не стоит забывать, что у новых жителей Токио, нэкомат, тануки и прочих ёкаев, есть множество поручений. Как правило, за их выполнение даются различные награды – обереги, еда и другие полезные предметы. Хотя что может сравниться с радостью от помощи ближнему, особенно если речь идёт о нуждающейся малютке.

С развитием способностей Акито научится лучше управлять эфиром, быстрее замечать следы сверхъестественных сущностей, дольше скользить по воздуху и даже парить, уцепившись за крылатых тэнгу.

user posted image


Токио – это смесь традиций и прогресса

Токио славится на весь мир высоченными небоскрёбами и всполохами неона. Но стоит свернуть с центральных улиц и можно обнаружить старые дома, древние храмы, святилища и другие отголоски японской истории. Токио – это не только современный и сверхтехнологичный город, но и дом колоритных ёкаев, которые представляют собой переосмысленные явления природы.

По городу ходит уйма легенд и баек, в которых нашло отражение присущее людям любопытство (а порой и страх неизведанного). Токио демонстрирует отличный баланс между современностью и любовью к природе, который делает японскую культуру столь привлекательной для людей со всего мира. Именно эту черту многомиллионного мегаполиса и постаралась запечатлеть Tango Gameworks. А уникальная система пространственного 3D-звука и технология трассировки лучей PlayStation 5 вдохнули в виртуальную версию Токио новую жизнь. Оказавшись на улицах Сибуи в Ghostwire: Tokyo, очень сложно не почувствовать очарование столицы Японии.

Кроме того, в цифровом магазине PlayStation Store открылся предзаказ на игру. Все желающие могут приобрести обычное или расширенное издание. За это игрокам полагаются различные бонусы. Так что, если кто-то из наших читателей мечтал пройтись по заполненному духами Токио в крутом байкерском прикиде или в маске Хання, то самое время оформить заказ. Премьера игры намечена на 25 марта 2022 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 06 февраля 2022, 01:37
Отправлено #100


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Студия Naughty Dog ищет сотрудников для трёх новых проектов

Будучи одним из самых больших творческих коллективов, входящих в состав Sony Interactive Entertainment, студия Naughty Dog продолжает расти и набирать новых сотрудников. Её со-президент, Нил Дракманн (Neil Druckmann), сделал репост записи в Twitter и сопроводил его своим комментарием. Судя по всему, студия ищет людей для работы над тремя отдельными проектами.

Для тех, кто внимательно следит за новостями, это не станет такой уж большой новостью, поскольку компания довольно открыто заявила, что трудится над самостоятельной многопользовательской игрой, действие которой разворачивается во вселенной The Last of Us. Она станет одной из тех игр-сервисов с многолетней поддержкой, о которых говорил глава PlayStation, Джим Райан (Jim Rayan) в недавнем сообщении. Также по сети упорно ходят слухи, что к выходу готовятся ремейк первой The Last of Us.

Однако остаётся ещё третий проект, о котором пока что ничего неизвестно. Вполне возможно, что речь идёт о ремастере The Last of Us: Part II, но, даже если это и так, то он с большой долей вероятности будет поставляться вместе с сетевым компонентом и приурочен к выходу сериала, так что, скорее всего, авторами подразумевается что-то совершенно иное. Бытует мнение, что Naughty Dog немного устала от тематики постапокалипсиса и хочет переключиться на что-то совершенно иное.

Вполне возможно, студия вернётся к идее создания своей собственной космооперы Savage Starlight, выполненной на манер Mass Effect, или к продолжению серии Uncharted, которая расскажет историю Сэма и Виктора Саливана в очередном выпуске «потерянного наследия». Как будет на самом деле – время покажет.

user posted image


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 06 февраля 2022, 01:38


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 11 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 24 мая. 2024, 18:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.