Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Четверг, 14 июля 2022, 04:53
Отправлено #121


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Aliens: Fireteam Elite обзаведётся объединенными серверами и новой системой прогрессии

Aliens: Fireteam Elite появилась на свет около года назад и была воспринята игровым сообществом как забавный, хоть и ничем не примечательный кооперативный шутер. Но, несмотря на это, студия Cold Iron Studios не забросила своё проект, а продолжала работать над его наполнением, совершенствуя игровой процесс и расширяя возможности играющих. Следующее обновление будет не менее важным, поскольку оно обеспечит поддержку кроссплатформенной игры, позволяя пользователям PlayStation 4 и PlayStation 5 объединиться с другими платформами.

Функция кроссплатформенной игр станет доступна 26 июля. Игроки смогут самостоятельно выбирать, играть ли им с владельцами других платформ или продолжить сражаться бок о бок с пользователями PSN. Но и это ещё не всё. Обновление также добавит четыре разновидности оружия, новый игровой режим под названием «Restock Turrets» и обновленную систему прогрессии, которая позволяет продолжить развиваться по достижению максимального уровня.

Если раньше максимальный уровень игрока был в районе 20, то теперь разработчики подняли планку до 100. Правда, теперь это уже не просто уровни, а уровни престижа, достижение которых позволяет открыть именные таблички и прочие вознаграждения. За каждые 10 уровней игроки будут получать различную косметику для персонажей: костюмы, наклейки, раскраски и прочие аксессуары.

Для наглядности разработчики опубликовали в сети видео, рассказывающее обо всех особенностях четвёртого сезона.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 02 августа 2022, 05:00
Отправлено #122


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Выход Season: A Letter to the Future отложен до 2023 года

Студия Scavengers перенесла выпуск Season: A Letter to the Future на первый квартал 2023 года. Изначально планировалось, что игра поступит в продажу осенью 2022, но разработчики не смогли уложиться в сроки и были вынуждены взять отсрочку, которая позволит им довести проект до совершенства. Напоминаем, что игра разрабатывается для PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютеров при поддержке программы Independent Developer Initiative от Sony Interactive Entertainment.

user posted image


Напоминаем, что Season: A Letter to the Future – это приключенческая игра в видом от третьего лица, в которой игрокам предстоит путешествовать по миру на велосипеде, собирая артефакты из прошлого и людские воспоминания, которые помогут предотвратить грядущий катаклизм. Для этого путешественники должны документировать, фотографировать, зарисовывать и записывать всё, что кажется им важным.

user posted image


Поиски истины приведут к открытию нового мира. Неизвестного, но очень знакомого. Речь идёт об обществе, которое застряло в эдакой сюрреалистической версии середины двадцатого века. Оно живёт так уже тысячи лет и не смогло достигнуть видимых успехов в сфере научного и технического прогресса. Игрокам предстоит выяснить, что послужило причиной последнего коллапса, поставившего людей в состояние стагнации, и из-за чего может начаться следующий.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 02 августа 2022, 05:01


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 11 августа 2022, 18:06
Отправлено #123


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Шухей Йошида посетил Bokeh Game Studio

Глава PlayStation Indies, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), побывал в стенах Bokeh Game Studio, сотрудники которой в прошлом были членами команды SIE Japan Studio. Разработчики провели небольшую экскурсию, показали бывшему боссу свежие наработки, а заодно дали небольшое интервью. Вспоминать о прошлом вызвались Кейичиро Тояма (Keiichiro Toyama) и Казунобу Сато (Kazunobu Sato). В основном речь шла о старых проектах: Forbidden Siren, Gravity Rush, Puppeteer и The Last Guardian. Припоминали интересные детали, говорили о прорывных для своего времени технологиях.

Так, например, стало известно, что у Кейичиро Тоямы была идея создать хоррор для PlayStation Vita, однако, ввиду того, что он никогда прежде не работал над двумя играми одновременно, то от этой задумки пришлось отказаться в пользу Gravity Rush. Кроме того, авторы планировали выпустить вторую часть серии на PlayStation Vita через два года после релиза первой, но, как мы знаем, Sony Interactive Entertainment настояла на переносе игры на PlayStation 4, аудитория которой была незнакома с этой серией. В конечном результате это привело к плохим продажам.

Аналогичная ситуация сложилась с Puppeteer – необычным платформером, в котором европейские сказки сочетаются с японским геймдизайном и британским юмором. Игра вышла под конец жизненного цикла PlayStation 3. Тогда всё внимание общественности было приковано к PlayStation 4, поэтому, когда игра поступила в продажу – для многих она осталась незамеченной. Сейчас Шухей Йошида считает, что они упустили отличную возможность донести эту игру до более широкой публики.

Вполне возможно, что глава PlayStation Indies прибыл в Bokeh Game Studio, чтобы прощупать почву для каких-то предложений. Новая игра студии Yakushi: SlitterHead пока что не обзавелась целевыми платформами, а это значит, что у Sony Interactive Entertainment есть все шансы получить в своё распоряжение эксклюзивную хоррор-игру. Тем более, что авторы уже давно зарекомендовали себя на этом поприще, выпустив небезызвестные Silent Hill и Forbidden Siren.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 16 августа 2022, 05:58
Отправлено #124


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пользователи ResetEra провели расследование и выяснили, что Ballistic Moon работают над эксклюзивом для PlayStation 5

На сайте ResetEra нередко публикуются какие-то данные от инсайдеров и журналистов, делящихся любопытными подробностями из жизни игровой индустрии. И данный случай не стал исключением, поскольку пользователи провели расследование и выяснили, что новоиспеченная студия Ballistic Moon работает в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment над эксклюзивной игрой для PlayStation 5. Студия была основана в 2019 году в городе Фарнборо, расположенном в Англии. Если верить данным с сайта Linked In, то она сотрудничает с «ведущим мировым издателем» для работы над захватывающим проектом, использующим Unreal Engine 5.

user posted image


Ранее в этом месяце сотрудники Ballistic Moon публиковали в социальных сетях снимки со съёмочной площадки, где проводился сеанс захвата движений и мимики Николь – актрисы, которая должна сыграть двух разных персонажей – Эмили и Ханну. В её портфолио данная игра указана как Project Bates. Руководителем проекта значится Джошуа Арчер (Joshua Archer), который до этого работал над такими играми, как Horizon Zero Dawn и Until Dawn – оба создавались в качестве эксклюзивов для PlayStation 4. Пользователи считают, что с технической частью авторам помогает Sony XDEV – подразделение, которое отвечает за эксклюзивы, созданные за рамками PlayStation Studios. Вместе с ними Джошуа работал над играми для Quantic Dreams, последней из которых была Detroit Become Human.

user posted image


И хотя веб-сайт разработчиков явно сделан с большой любовью и старанием, на нём обнаружилось не так уж много полезной информации. Кроме того, что основателями студии являются Нил Макьюэн (Neil McEwan), Крис Лэмб (Chris Lamb) и Дункан Кершоу (Duncan Kershaw). Они имеют довольно эклектичное прошлое, связанное с разными проектами, среди которых есть не только House of the Dead: Overkill, но и Heavy Rain. Тем не менее, авторы считают, что несмотря на длительное время, затраченное на создание прототипа, их новая игра всё ещё находится на ранней стадии производства и что в ней будет немало эмоциональных моментов.

user posted image


В 2021 году молодая студия дала интервью игровому порталу MCV, в котором она сообщила, что смогла создать и представить мощную концепцию, которая впечатлила крупного издателя и позволила добиться финансирования за максимально сжатые сроки. Тогда соучредитель Нил Макьюэн сообщил: «Наша команда хочет создавать игры, которые будут находить эмоциональный отклик у людей и что-то для них значить. Нам не хотелось бы тратить время на одноразовые приключения, о которых все забудут после первого прохождения».

user posted image


Очевидно, что игра ещё не готова предстать перед публикой во всей красе, однако, уже сейчас можно сделать кое-какие выводы о её наполнении. Похоже, что нас ждёт некое сюжетно-ориентированное кинематографическое приключение, выполненное в стиле Until Dawn или The Quarry. И хотя всё это домыслы, основанные исключительно на косвенных признаках, тем не менее, собранная пользователями информация впечатляет. Что касается самой Ballistic Moon, то в настоящий момент она набирает новых сотрудников и даже готовится к «переезду» в более вместительный офис.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 17 августа 2022, 05:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 17 августа 2022, 05:50
Отправлено #125


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Следующая игра от Team Asobi будет масштабнее всех предыдущих

Студия Team Asobi, которая когда-то была внутренним подразделением SIE Japan Studio, приступила к набору персонала. Причина такого решения довольно проста – команда работает над новым проектом, который обещает стать самой масштабной игрой творческого объединения за всё время его существования. Об этом в ходе интервью игровому порталу GamesIndustry.biz поведал глава студии Николас Душе (Nicolas Doucet).

В отличие от Astro’s Playroom, которая являлась предустановленной игрой для PlayStation 5, новое детище Team Asobi будет полномасштабным коммерческим проектом, использующим аппаратное обеспечение PlayStation 5 новыми необычными способами. Учитывая, что до сего момента студия специализировалась на изучении и творческом применении различных периферийных устройств, вроде PlayStation Camera, PlayStation Move и PlayStation VR, велика вероятность, что японцы работают над новой игрой для PlayStation VR2.

Слова Николоса подтверждают эту торию: «Нам нравится получать на руки новые технологии. В ходе изучения мы перебираем очевидные способы их использования, а затем переходим к необычным идеям и задумкам. Подобный экспериментальный подход часто приводит нас к очень оригинальным и неожиданным решениям».

Затем он поясняет, что за последние несколько лет Team Asobi наняла несколько представителей демо-сцены, отличившихся нестандартным подходом к использованию новых технологий. Получив возможность заниматься любимым делом на постоянной основе, эти люди начали придумывать интересные концепции для новой игры. С момента выхода Astro's Playroom штат студии увеличился вдвое – сейчас он насчитывает 60 сотрудников. Николас планирует увеличить их число до 100.

user posted image


«Нам всегда есть чем заняться. Всегда есть новые проекты, которые мы хотели бы развить, и игры, которые нуждаются в доработке. К счастью, мы не ограничены ни деньгами, ни временем. Так что если бы нам понадобилось удвоить персонал, то никто бы не сидел без дела», – сообщил Николас.

Журналист GamesIndustry.biz поинтересовался, что именно делает игры Team Asobi японскими. На что он получил ответ: «Мне бы хотелось, чтобы у людей, которые запускают наши игры, возникало ощущение, что они были сделаны в Японии». По его мнению, всё здесь зависит от восприятия: кто-то ощутит это сразу, кому-то будет сложно определить страну происхождения.

«Я помню, как я обсуждал с моей командой систему управления для Astro Bot: Rescue Mission. Тогда управление было немного не таким, каким нам хотелось его видеть. И наши инженеры, отвечавшие за визуализацию кода, не совсем понимали, в чём дело. Причиной была небольшая задержка, вызванная воспроизведением анимации. Но ведь затяжные яркие анимации – это неотъемлемая часть многих японских игр. В общем, нам пришлось пойти на компромисс, чтобы сделать управление более удобным», – вспоминает он.

Душе считает, что PlatinumGames смогли справиться с этой задачей гораздо лучше, сумев достигнуть совершенной системы управления в игре Bayonetta. Кроме того, в настоящий момент команда перебирается в новый офис, который был открыт после снятия ограничений, вызванных пандемией Covid-19.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 августа 2022, 20:11
Отправлено #126


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлена дата выхода Ghostbusters: Spirits Unleashed

Компания Sony Pictures и студия IllFonic, которую многие знают по Friday the 13th: The Game и Predator: Hunting Grounds, объявила о том, что их новая асимметричная многопользовательская игра, Ghostbusters: Spirits Unleashed, поступит в продажу 18 октября 2022 года. Целевыми платформами выступят PlayStation 4, PlayStation 5 и другие игровые системы.

Также студия объявила, что начиная с 17 августа в ретейловых магазинах стартует сбор предзаказов на физические копии игры, цифровые предзаказы станут доступны 18 августа. Игроки, приобретшие физическую или цифровую копию до 18 октября, могут рассчитывать на ранний доступ к «Slimer», «Custom Particle Thrower» и «Proton Pack», а также на уникальную цветовую раскраску для униформы охотников.

user posted image


«Нас очень порадовал тёплый приём со стороны поклонников франшизы», – сообщил генеральный директор IllFonic Чарльз Брунгардт (Charles Brungardt). «Объявив дату выхода и сбор предварительных заказов на Ghostbusters: Spirits Unleashed, мы будто бы покинули свои тела и отправились в нематериальный мир. Мы не можем дождаться того момента, когда игроки смогут приобщиться к нашему проекту».

Ghostbusters: Spirits Unleashed – это игра, в которой команда, состоящая из четырёх игроков, должна выслеживать призраков, обитающих в разных частях Нью-Йорка. Обнаружить наличие паранормальной активности охотникам поможет культовый ПКЭ-измеритель, возможности которого здесь были немного расширены. Отныне это устройство накапливать и использовать энергию для того, чтобы ненадолго выводить призраков из строя.

user posted image


На каждой локации есть скрытые разломы, которые используются духами в качестве точек возрождения и средств для телепортации. Охотники за приведениями должны обнаружить их местоположение и уничтожить до того, как души неупокоенных нанесут городу непоправимый ущерб. Когда все разломы будут уничтожены, а дух окончательно ослабнет – наступит время использовать легендарный протонный ранец и ловушку, чтобы не дать духу окончательно сбежать.

Что касается призраков, то они работают по одиночке, блуждая по музеям, заброшенным тюрьмам и другим жутким локациям, в числе которых будет та, которую авторы затеяли показать на GamesCom 2022. Задача духов – запугать гражданских лиц и набираться сил за счёт их страха. Манипулируя различными предметами из своего окружения, призрак сможет повысить общее глобальное присутствие потусторонних сил, набраться мощи или просто вызвать массовую истерию. В качестве инструмента для борьбы с охотниками, призраки используют слизь, которая ненадолго оглушает противников. Также паранормальные сущности могут перемещать и прятать трещины, призывать приспешников, крушить всё направо и налево, а также совершать побеги.

user posted image


В Ghostbusters: Spirits Unleashed игроки получат возможность исследовать знаменитую пожарную станцию, пообщаться с культовыми персонажами и подготовиться к своей следующей миссии с группой друзей, случайных игроков или с напарниками под управлением искусственного интеллекта. Игра подразумевает наличие сетевого и одиночного режимов, возможность кастомизации персонажей и оборудования, а также тренировку в соседнем переулке, которая позволит протестировать новоприобретенное оружие. Призраки смогут побывать в торговой лавке Рэя, изучая оккультную литературу, настраивая внешний вид и навыки своего духа.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 августа 2022, 20:44
Отправлено #127


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


New Tales from the Borderlands поступит в продажу в октябре

Издательская компания 2K Games и студия Gearbox Software намереваются выпустить новую сюжетно-ориентированную приключенческую игру New Tales from the Borderlands 21 октября 2022 года. Оформление предварительного заказа откроет доступ к набору «Adventure Capital Pack», который включает в себя косметику для Ану, Октавио и Фрэн, 10.000 единиц внутриигровой валюты, а также коллекционный предмет «FL4K Vaultlander».

Действие игры разворачивается в одном из мегаполисов на Прометее. Главными героями выступают трое неудачников, Ану, Октавио и Фрэн, которые переживают худший день в их жизни, ведь все трое должны пережить планетарное вторжение, пробуждение злобного подземного монстра и гражданскую войну, развязанную местной корпорацией. Игрокам предстоит самостоятельно принимать решения, от которых будет зависеть ход всего повествования.

New Tales from the Borderlands может похвастаться захватывающей кинематографичной историей, разветвлённым сюжетом и потрясающим набором персонажей, среди которых есть не только неудачники, но и головорезы, роботы-убийцы, жадные корпоративные шишки, а также говорящие высокотехнологичные орудия.

user posted image


Ключевые особенности:

• Решите судьбы учёного-альтруиста Ану, «заправлялы» Октавио, а также свирепой и неконтролируемой Фрэн. Вам совершенно нечего терять, но есть что приобрести, так что проложите свой уникальный путь в этой захватывающей истории, состоящей из пяти обширных глав.

• Пограничные земли служат домом для самых разных людей: Искателей Хранилищ, психов, маньяков и торговцев оружием. Однако, среди всех них есть и обычные гражданские лица, которые пытаются как-то сводить концы с концами. Собственно, именно этим лицам и посвящена данная история, которая порадует не только новых, но и старых поклонников.

• Решения, которые вы принимаете, определят конец вашей истории. Кто из героев сможет достигнуть желаемого, а кто нет – зависит исключительно от вас. Сможет ли Ану создать что-то, кроме оружия? Сумеет ли Октавио добиться славы и богатства? Получится ли у Фрэн совершить вынашиваемый ею план мести?

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 25 августа 2022, 06:02
Отправлено #128


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Три минуты ловли призраков в новом видео Ghostbusters: Spirits Unleashed

До выхода Ghostbusters: Spirits Unleashed остались считанные месяцы, однако студия IllFonic не особо торопится с демонстрацией игрового процесса ассиметричной сетевой игры. И хотя сама концепция кажется немного заезженной, поскольку подобных игр с каждым днём становится всё больше (взять хотя бы анонсированную на GamesCom 2022 Killer Klowns from Outer Space: The Game), она всё равно остаётся «Must Have’ом» для фанатов Охотников за приведениями.

В ролике мы можем наглядно видеть, как четвёрка борцов с паранормальщиной носится по старому особняку, используя знакомые всем и каждому инструменты Охотников за приведениями – ПКЭ-измеритель, протоновый ускоритель и ловушку. Ну а пятый игрой, отыгрывающий роль призрака, всячески препятствует поимке и уничтожению разломов: забрызгивает недругов слизью, создаёт миньонов, швыряет предметы и устраивает засады.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 25 августа 2022, 06:03


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 26 августа 2022, 05:54
Отправлено #129


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Краски сгущаются в новом трейлере Layers of Fears для PlayStation 5

Оригинальная Layers of Fears была добротным приключенческим хоррором, сделавшим Bloober Team известной на весь мир. Да, творение польских разработчиков в большей степени было оммажем на P.T. от Kojima Productions, но у него была своя атмосфера, наполненная странными образами и оптическими иллюзиями, набрасывающими вуаль загадочности и таинственности на происходящее в особняке события. И хотя сейчас игра выглядит не так бодро, как на старте, её всё ещё можно назвать страшной. Особенно, если говорить о версии для гарнитуры виртуальной реальности.

Чтобы освежить воспоминания игроков, а заодно придать динамики вялотекущему повествованию, разработчики решили выпустить обновлённую версию Layers of Fears, использующую в качестве основы движок Unreal Engine 5. Его-то авторы и представили публике в ходе GamesCom 2022. Игра объединяет в себе события первых двух частей, дополняя их новыми подробностями. Авторы обещают показать историю от лица художника и членов его семейства, продемонстрировав все ужасы охватившего их безумия.

Игра сможет похвастаться высокой продолжительностью, детализированным окружением, поддержкой трассировки лучей, 4K-разрешения, HDR, системы Lumen, которая пока что доступна лишь в играх, использующих Unreal Engine 5, и совершенно новыми визуальными эффектами, работающими на погружение. Версия для PlayStation 5 будет отличаться моментальными загрузками, объёмным звуком и использованием особенностей беспроводного контроллера DualSense. Обновлённая версия Layers of Fears поступит в продажу в начале 2023 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 31 августа 2022, 06:22
Отправлено #130


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


SIE London Studio запускает новую инициативу «Player One» для тех, кто мечтает делать игры для PS5

В наши дни очень непросто стать частью креативной среды, особенно если речь идёт о видеоигровой индустрии. Обычно крупные компании очень ревностно относятся к набору персонала и стараются не разглашать секреты производственного процесса. К счастью, существуют различные инициативы, которые дают страждущим возможность приобщиться к прекрасному и стать частью чего-то большего, помимо работы с известными людьми. Одна из таких была объявлена сотрудниками SIE London Studio – создателями Getaway, Blood & Truth и PlayStation VR Worlds.

«Мы работаем над совершенно новой инициативой – Player One. Это наша первая программа полноценной стажировки в SIE London Studio! Полностью оплачиваемая работа открывает перед новичками двери в игровую индустрию, представляя им возможность положить начало для блестящей карьеры», – пишут разработчики в социальных сетях.

Новая инициатива представляет собой оплачиваемую 12-месячную стажировку, в ходе которой кандидаты могут освоиться в стенах давно зарекомендовавшей себя студии. «Обучаясь вместе с нашими старшими руководителями и наставниками, стажёры смогут внести свой вклад в реальный производственный процесс, работая над предстоящим многопользовательским проектом для PlayStation 5», – гласит объявление.

Потенциальные стажеры должны быть старше 18 лет, быть любознательными и трудолюбивыми. И это, судя по всему, единственные требования. Новичкам вовсе не обязательно иметь высшее образование и опыт создания видеоигр. Судя по всему, единственное, что действительно нужно – иметь страсть и тягу к данной отрасли в индустрии развлечений.

Стажёры могут обучиться технологиям, дизайну и производству, а также приобщиться к корпоративной этике и работе в большом коллективе, сотрудничая с профессионалами своего дела. Одновременно с этим стажеры смогут посещать дополнительные обучающие семинары, игровые выставки и планерки. Однолетний срочный контракт предлагает зарплату в размере 25.000 фунтов стерлингов, пособие на проезд, а также возможность работать удалённо. На сегодняшний день – это самый идеальный способ окунуться в разработку видеоигр.

Заявки принимаются со 2 по 12 сентября, с более подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 01 сентября 2022, 04:15
Отправлено #131


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Исследуйте дивный новый мир в Aliens: Fireteam Elite – Pathogen

Новое сюжетное дополнение для Aliens: Fireteam Elite под названием Pathogen уже стало доступно для приобретения на PlayStation 4 и PlayStation 5. В связи с чем в сети были опубликованы свежие кадры игрового процесса, демонстрирующее новую локацию, классы и противников, призванных дополнить и расширить вселенную Чужих.

Экипаж «Индевора» отправляется на совершенно новое задание по поиску источника загадочного мутагена, способного изменять структуру биологических организмов. Задача игроков – достигнуть глубин исследовательской зоны LV-895, чтобы найти и устранить источник угрозы. Для этого морским пехотинцам будет выдано новое оборудование и экипировка, которая позволит им выжить в этих суровых условиях.

Aliens: Fireteam Elite – Pathogen может предложить бойцам восемь новых видов оружия, тринадцать различных апгрейдов, перки для каждого класса, а также большое количество всевозможных косметических предметов и эмоций, позволяющих игрокам кастомизировать морских пехотинцев и делать их более узнаваемыми.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 06 сентября 2022, 01:40
Отправлено #132


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Подробности о персонажах, заимствованиях и нововведениях New Tales from the Borderlands

До выхода New Tales from the Borderlands остались считанные недели, поэтому студия Gearbox Software решила рассказать о том, как создавалась их новая интерактивная история и какие вещи из оригинальной Tales from the Borderlands были перенесены в духовную наследницу. По аналогии с первой частью сценаристы решили придумать для сиквела совершенно новую историю, действующими лицами в которой выступает тройка харизматичных персонажей. И хотя события игры разворачиваются в совершенно незнакомом месте, авторы не стали отказываться от привычной научно-фантастической эстетики, чёрного юмора и безумных ситуаций, за которые фанаты так сильно полюбили эту серию.

В New Tales from the Borderlands игрокам предстоит руководствоваться тремя симпатичными неудачниками, Ану, Октавио и Фрэн, которые отправились в эпическое приключение, полное ужасающих существ, безжалостных корпораций и говорящего оружия. В сюжете будут принимать участие как незнакомые лица, так и хорошо узнаваемые персонажи, которые ещё не успели отдать Богу душу на протяжении последних трёх номерных частей. После серии неудачных событий тройка аутсайдеров оказывается в непростом положении, ведь у них появилась возможность пробраться в Хранилище и использовать находящееся там оборудование для создания технологий, способных изменить суть бытия. Желая как можно скорее сбагрить кому-нибудь свою находку, ребята сталкиваются с местными конкурентами, корпоративными секретами и галактическими тайнами.

В ходе своих странствий они делают для себя открытие: оказывается, что в Пограничных землях, где действуют законы свободного рынка, нет ничего опаснее, чем попытка начать свой бизнес.

user posted image


Что примечательно, у каждого из героев есть своя предыстория:

Анурадха Дхар – во вселенной, управляемой оружейными корпорациями, Ану – благодетельница, мечтающая о мире, в котором никому не нужно убивать, чтобы добиться успеха. Она может совершать сложные вычисления, просчитывать вероятности и решать сложные задачи с помощью своих продвинутых очков. И хотя девушка часто чувствует себя некомфортно в компании других людей, она не беспомощна и способна вести свои дела самостоятельно.

Октавио Уоллес Дхар – сводный брат Ану. Октавио – аферист с золотым сердцем, мечтающий добиться успеха на Прометее. По его словам, он самый популярный житель Меридиан-Сити, обладающий огромными связями, которые могут легко это подтвердить. Его способность получить доступ к информации не похожа ни на какую-либо другую, поэтому он жаждет как можно скорее обогатиться и стать самым знаменитым на планете.

Франсин Мискович – Фрэн – успешная хозяйка магазина фрогуртов в Меридиан-Сити... или была таковой, пока Маливан не проделал дыру в её магазине гигантским лазером, а Тедиор не закончил начатое. Теперь она желает отомстить всем тем, кто разрушили её мечту. Она здоровая, свирепая и, благодаря множеству приспособлений, встроенных в её передвижное кресло, смертоносная. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить своих друзей и получить то, что ей причитается.

user posted image


И хотя у всех трёх персонажей есть свои причуды, уникальные навыки и цели, в конечном счёте их истории будут целиком и полностью зависеть от принятых решений. Иными словами, от того, как будет вести себя игрок в тех или иных ситуациях, будет зависеть, смогут ли герои получить то, чего они хотят, или же их приключение обернётся крахом.

Одним из сознательных изменений, введённых Gearbox Software, стало удаление всевозможных «подсказок», которые показывали, какой выбор оказывает долгосрочное влияние, а какой нет. Авторы сделали это потому, что считают, что любые действия игрока – это осознанные и взвешенные решения. Каждый выбор будет в той или иной мере оказывать воздействие на персонажей и иметь обратный отклик в виде реакции героев. Но не стоит забывать, что несмотря на забавную подачу, некоторые из этих действий могут иметь далеко идущие последствия, вплоть до разблокировки определенного финала. У игры пять различных концовок, среди которых есть как хорошие, так и плохие.

user posted image


В то время как выбор того, что говорят и делают Ану, Октавио и Фрэн, составляет основу игрового процесса, в New Tales from the Borderlands также нашлось место для секции, в которых игроки могут свободно перемещаться, исследуя уровни, взаимодействуя с персонажами, решая головоломки и играя в мини-игры. Среди представленных необязательных забав есть мини-игра «Vaultlanders», в которой игроки должны сражаться друг с другом насмерть (используя маленькие пластиковые фигурки). Победителю обязательно достанется трофей (то есть фигурка проигравшего).

За производство игры отвечала Gearbox Studio Québec, а руководила процессом сама Gearbox Software. В разработке принимали участие ветераны студии, которые успели поработать над всеми основными частями Borderlands. Они собрались вместе, чтобы подарить игрокам весёлую сюжетно-ориентированную игру, которая отличается от всех, что были видены ими ранее. Чтобы добиться определенной схожести с первой частью, разработчики регулярно консультировались с ключевыми сотрудниками Telltale Games, которые создали оригинальную Tales from the Borderlands.

user posted image


Игра разбита на пять глав, все они будут доступны в день начала продаж – 21 октября 2022 года. Кроме того, после полного прохождения игроки смогут перезапустить любую главу и попробовать другие решения, чтобы открыть совершенно иные концовки. Предзаказы на New Tales from the Borderlands уже доступны в ретейловых магазинах и в цифровом магазине PlayStation Store.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 12 сентября 2022, 06:05
Отправлено #133


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Один из соучредителей Deviation Games покинул студию

Сотрудники Deviation Games, основателями которой являются выходцы из Treyarch, в настоящий момент работают над новым эксклюзивным проектом для PlayStation 5 в сотрудничестве с PlayStation Studios. На днях в социальных сетях появилась информация, что один из её соучредителей, Джейсон Бланделл (Jason Blundell), покинул стены Deviation Games и отправился на вольные хлеба. Его место занял Дейв Энтони (Dave Anthony), который по совместительству является руководителем проекта.

Также стало известно, что к команде разработчиков примкнул ещё один ветеран игровой индустрии – Луис Касл (Louis Castle). Он станет старшим вице-президентом по разработке. Луис являлся одним из основателей легендарной Westwood Studios, которая наиболее известна по сериям Dune и Command & Conquer. Руководитель творческого объединения PlayStation Studios, Гермен Хульст (Hermen Hulst) посетил лос-анджелесскую студию в начале прошлого месяца, чтобы самостоятельно убедиться в том, что разработка игры идёт полным ходом и что авторы успеют выполнить работу в намеченный срок.

Судя по всему, Хульст остался доволен увиденным и даже поблагодарил сотрудников за тёплый приём, но, несмотря на это, в студии начали происходить какие-то события, приведшие к уходу Бланделла. Внимательные пользователи Twitter заметили, что аналогичная ситуация произошла с Haven Studio: сначала в команде начались внутренние перестановки, а несколькими месяцами позже она была приобретена Sony Interactive Entertainment. Вполне возможно, что японский медиа-гигант хочет обезопасить себя и сделать новоиспечённую команду своей собственностью, дабы все дальнейшие проекты выходили исключительно под маркой PlayStation Studios.

Судя по всему, Deviation Games занимается производством нового AAA шутера от первого лица, который позволит Sony Interactive Entertainment занять нишу на рынке и перестать беспокоиться о разрыве партнёрских отношений с принадлежащей Microsoft Corporation Activision-Blizzard. Так ли это или же Джейсон Бланделл (Jason Blundell) ушёл по каким-то другим причинам – узнаем в ближайшем будущем.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 16 сентября 2022, 06:18
Отправлено #134


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Deathloop получит большое обновление 20 сентября

20 сентября иммерсивный шутер от первого лица Deathloop станет доступен для загрузки среди подписчиков PlayStation Plus Extra/Deluxe. Одновременно с этим Arkane Lyon и Bethesda Softworks запустят масштабное обновление, которое получило название Goldenloop. Данное обновление позволит владельцам PlayStation 5 наслаждаться сетевым функционалом Deathloop вместе с обладателями других игровых систем посредством Cross-Play. Пользователи смогут установить ограничения, воспользовавшись опциями «Any» (все платформы) или «Same» (схожие платформы) при подборе игроков.

Не обошлось и без новых способностей для Кольта – главного героя Deathloop. Чёрный Риф – это идеальное место для вечеринок, а какая вечеринка обычно обходится без выпивки? Новый слиток, «Fugue», позволяет замедлять и сбивать цели с толку, насылая на них эффект опьянения. Этот слиток можно улучшить четырьмя способами:

• «Coda»: Увеличивает срок действия слитка;
• «Earworm»: Позволяет устанавливать мины с «Fugue» на различные поверхности;
• «Discord»: Цель начинает вести себя враждебно в отношении своих товарищей;
• «Syncopation»: Если цель погибнет, то эффект «Fugue» перекинется на ближайших противников.

user posted image


Не сложно представить, какой хаос можно устроить, объединив «Discord» и «Syncopation». Так что теперь Кольт сможет устроить свою вечеринку, где он будет «разливать» всем желающим. Впрочем, не стоит ожидать, что данный слиток сам прыгнет Кольту в руки. Ему придётся хорошенько попотеть, чтобы достать его, и разгадать новую тайну.

В лаборатории Идеолога Вэньцзе было припрятано новое угощение для идеального убийцы. Речь идёт о прототипе «HALPS» - новой энергетической винтовке, которая стреляет непрерывными лазерными лучами, позволяя разить врагов с предельной точностью. Если направить луч на турель или камеру слежения, то это позволит преломить его и поджарить всех находящихся поблизости недругов.

user posted image


Если кто-то думает, что у последователей Харриет Морзе не все дома, то он просто ещё не успел познакомиться с Пейнболистами. Эти новые противники выводят свои творческие порывы на новый уровень, привязав к своему телу взрывчатку и баллоны с краской. Как только Пейнболисты видят противника, тот тут же поджигают взрывчатые вещества и сразу же бегут к нему навстречу. Не стоит подпускать этих ребят слишком близко, иначе они засияют лучами славы и превратят Кольта в ещё одно пятно краски на и без того ярких улицах Чёрного Рифа.

Как известно, в Deathloop можно играть не только за Кольта, который мечтает разорвать петлю, но и за Джулианну, которая стремится её защитить. Для этого девушка использует слиток «Masquerade», у которого до сих пор не было никаких улучшений. С обновлением Goldenloop у стража Чёрного Рифа появится четыре дополнительных усилителя, каждый со своими отличительные чертами:

• «Ensemble»: Позволяет использовать «Masquerade» на трёх целях;
• «Mend»: Восстанавливает здоровье, при использовании «Masquerade» на NPC;
• «Expose»: Когда NPC, преображённый слитком «Masquerade», умирает, Кольт автоматически становится видим на карте;
• «Incognito»: Весь урон, полученный во время использования «Masquerade» конвертируется в энергию.

user posted image


Обновление Goldenloop также добавляет в игру 19 новых брелоков, непохожих на те, что имелись у героя ранее. Эти брелоки сочетают в себе возможности двух существовавших. Взять, к примеру, брелок «Wrecking Ball», который объединяет в себе «Sprinter» (ускоренное перемещение) и «Unstoppable Force» (врезаясь во врага, Кольт наносит тому урон). Или «Rolling In It», который представляет собой гремучую смесь из «Deep Pockets» (герой переносит больше боеприпасов) и «Stab N Grab» (даёт дополнительные боеприпасы при убийстве в ближнем бою). Данные брелоки позволяют освободить немного места в вещмешке или открыть для себя новые тактические возможности.

Также разработчики добавили в игру расширенную концовку и массу других сюрпризов. Но открыть их для себя каждый сможет сам, загрузив обновление Goldenloop для Deathloop 20 сентября.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 17 сентября 2022, 06:04
Отправлено #135


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sky: Children of Light заглянет на PlayStation в декабре

Студия thatgamecompany, известная по таким играм как Flow, Flower и Journey, намеревается выпустить свою следующую игру, Sky: Children of Light, на консолях PlayStation. Об этом стало известно во время стрима, приуроченного к TGS 2022. Однако на каких конкретно, разработчик так и не уточнил. Понятно, что речь идёт не только о PlayStation 4, но о PlayStation 5, но будет ли данная версия нативной или же авторы ограничатся обратной совместимостью – совершенно неясно. В настоящее время Sky: Children of Light доступна на мобильных телефонах и Nintendo Switch.

Sky: Children of Light – это интерактивная социальная игра, пользователи которой имеют возможность общаться и участвовать в совместных приключениях, выстраивая связи с людьми со всего света. На сегодняшний деь игра была загружена свыше 160 миллионов раз в App Store, Google Play и eShop, и теперь она сможет привлечь массу новых игроков, выйдя на консолях PlayStation. Sky: Children of Light будет условно-бесплатной и позволит владельцам разных платформ наслаждаться бесшовным мультиплеером с помощью функции Cross-Play.

Задача игроков в Sky: Children of Light состоит в том, чтобы собирать духов, возвращать звёзды и обмениваться свечками с другими игроками, тем самым получая новые способности. Благодаря сетевому компоненту игроки смогут объединяться в группы и одолевать уровни совместными усилиями. Для более тщательной координации действий они смогут воспользоваться системой жестов, которая будет регулярно пополняться новыми движениями. Владельцы PlayStation получат небольшие визуальные улучшения, поддержку высокий разрешений и управление, адаптированное под беспроводные контроллеры.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 22 сентября 2022, 05:52
Отправлено #136


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony могла выпустить духовную наследницу Wild Arms, но не была в этом заинтересована

Одним из главных недостатков современной Sony Interactive Entertainment, о котором говорят все поклонники её творчества, является отсутствие заинтересованности компании в японских играх. В частности, в жанре jRPG. И хотя издатель регулярно платит сторонним студиям для того, чтобы сохранять временную эксклюзивность тех или иных игр, среди которых можно вспомнить Persona 5, Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI, он очень редко издаёт японские игры самостоятельно.

user posted image


В недавнем интервью игровому порталу Gematsu японский геймдизайнер Акифуми Канеко (Akifumi Kaneko) признался, что он и его команда много раз обращались к консоледержателю с целью выпустить духовную наследницу Wild Arms, Armed Fantasia: To the End of the Wilderness, и даже продемонстрировали свои наработки. Увы, но компания не продемонстрировала никакой заинтересованности в проекте, считая, что публике не интересны подобные игры. Но, как показала кампания по сбору средств на Kickstarter, люди соскучились по классическим фэнтезийным вестернам. На сегодняшний день игра сумела собрать 1.5 миллиона долларов, что сделало её самой успешной jRPG, профинансированной на данной площадке.

user posted image


«Когда дело доходит до создания новой jRPG, японские издатели предпочитают не рисковать», – признался Канеко. «Мы обращались к Sony снова и снова, но раз за разом получали отказ. Дело не столько в том, что жанр jRPG не популярен, сколько в том, что издатели сами не дают нам их создавать, искусственно убивая подобного рода игры». Он добавил, что у известных серий, таких как Shin Megami Tensei, Persona или Final Fantasy нет проблем с финансированием, однако если речь о каком-то новом IP, то издатели тут же идут на попятную, предпочитая обходить его стороной.

user posted image


За производство Armed Fantasia: To the End of the Wilderness отвечает множество ветеранов игровой индустрии, некогда работавших над созданием Wild Arms. При этом сам Канеко подчёркивает, что новая игра не имеет никакого отношения к культовой серии, выходившей на оригинальной PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation Portable. «Armed Fantasia – это совершенно иная игра, не пересекающаяся со вселенной Wild Arms», – признался он. «Как всегда, это будет захватывающая история, в которой не будет классических локаций, персонажей или монстров из Wild Arms, так что любой, кто не знаком этой серией, сможет насладиться нашей новой игрой. Вдобавок ко всему, у нас будет некое подобие открытого мира, в котором можно будет свободно исследовать своё окружение».

user posted image


Любопытно, что огромный вклад в раскрутку проекта внесла сама Sony, которая добавила Wild Arms в библиотеку игр PlayStation Classic, а также в подписочную систему PlayStation Plus Premium/Deluxe, где также можно обнаружить Wild Arms 3, там самым подогревая интерес к знаменитой серии. То есть компания сама того не понимая, сделала духовной наследнице громкую рекламу, а затем сама же отказалась от намерений выступить её издателем. Что ж, вполне возможно, что Armed Fantasia: To the End of the Wilderness будет чувствовать себя намного лучше вдали от нынешнего руководства, которое, даже при условии полного финансирования, всё равно не стало бы вкладываться в полноценную раскрутку и громкую рекламу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 25 сентября 2022, 23:52
Отправлено #137


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Со-президент Naughty Dog получил эпизодическую роль в Return to Monkey Island

Новая приключенческая игра Return to Monkey Island вышла в свет 19 сентября на Nintendo Switch и персональных компьютерах, после чего нахватала великое множество положительных отзывов, причём как от критиков, так и от игроков. В игре обнаружилось несколько второстепенных персонажей, озвученных различными деятелями медиа-индустрии, в числе которых оказался Нил Дракманн (Neil Druckmann) – со-президент Naughty Dog, ответственный за выпуск The Last of Us и The Last of Us: Part II.

Сам Дракманн, будучи большим поклонником серии, был безмерно счастлив оказаться в рядах тех, кто озвучил Return to Monkey Island и отнёсся к своей эпизодической роли с полной самоотдачей. «Вечная благодарность Terrible Toybox за достижение моей мечты! Всё ещё не могу в это поверить! Ааааааааа!», – написал он на своей странице в Twitter. Вполне возможно, что добавление Дракманна в игру было своеобразным ответом авторов за пасхалку, которая была добавлена в Uncharted 4: A Thief’s End, а может это просто совпадение, в любом случае, со-президент американской студии никогда не скрывал своей любви к этой долгоиграющей франшизе.

Что касается Return to Monkey Island, то есть надежда, что в будущем игра заглянет на консоли PlayStation, дабы фанаты смогли самостоятельно ознакомиться с перформансом Нила и оценить всё произведение в целом. Издателем игры выступает Devolver Digital, которая не шибко жалует эксклюзивы, пусть даже и временные, так что вероятность подобного расклада крайне высока.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 14 октября 2022, 05:18
Отправлено #138


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Haven Studio хочет навсегда изменить процесс разработки видеоигр

Haven Studios, последняя на сегодняшний день команда, приобретённая Sony Interactive Entertainment, планирует раз и навсегда изменить правила игры. Быстроразвивающаяся канадская студия стремится изменить способ разработки игр. Если эксперимент окажется успешным, то это может оказать серьезное воздействие не только на само творческое объединение PlayStation Studios, но и на индустрию в целом.

Журналистам новостного портала Axios удалось побывать в стенах студии. Там они узнали, что её основной целью является создание игр в облаке. Сотрудники Haven Studio придумали продвинутый набор инструментов, алгоритмов и систем, с помощью которых процесс создания больших и сложных видеоигр превращается в работу с облачными документами, наподобие Google Docs. Другими словами, все изменения в проекте происходят в режиме реального времени и каждый из участников имеет доступ к последней версии.

Архитектор PlayStation 4 и PlayStation 5, Марк Церни (Mark Cerny), был настолько впечатлён увиденным, что присоединился к команде и продолжил развивать придуманные ею идеи. И хотя созданный разработчиками инструментарий всё ещё требует определённых специфических знаний и навыков, тем не менее, он позволяет существенно упростить жизнь тем, кто предпочитает удалённую работу. Церни считает, что это очень важно, поскольку некоторые устаревшие элементы производственного процесса лишь тормозят прогресс и вредят проектам.

«Из-за устаревших методов работы игры могут не соответствовать изначальным задумкам, или соответствовать, но не отражать их в полной мере, а всё потому, что в современном мире очень важно быстрое взаимодействие, которое позволяет моментально получить доступ к тому или иному элементу, отшлифовать его и вернуть на исходное место», – сообщил он.

Работая в облаке, разработчикам не нужно загружать и выгружать большие объемы данных всякий раз, когда появляется новая сборка, поскольку она доступна всем и сразу без каких-либо ограничений. Параллельно с этим Haven Studios изучает способы применения машинного обучения для создания игровых ассетов, ускоряя весь вышеописанный процесс и позволяя разработчикам экспериментировать с различными идеями.

Все это, как надеются сотрудники студия, позволит им сосредоточиться на самой важной части: создании отличных видеоигр. Если их усилия увенчаются успехом, то они смогут изменить работу всех команд, входящих в состав PlayStation Studios, а также оказать огромное влияние на индустрию в целом. Для нас, для простых потребителей, это будет означать, что игры будут создаваться гораздо быстрее и, что немаловажно, они могут стать лучше и качественнее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 14 октября 2022, 07:19
Отправлено #139


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


SIE Malaysia Studio работает над несколькими секретными играми для PlayStation 5

В 2019 году Sony Interactive Entertainment открыла новую команду поддержки SIE Malaysia Studio, которая недавно переехала в новое офисное помещение, расположенное в Куала-Лумпуре. Как выяснилось, в настоящий момент она работает над несколькими совершенно секретными играми, разрабатываемыми для PlayStation 5. Команда, насчитывающая 77 специалистов, помогала в производстве таких игр, как MLB The Show 22 и The Last of Us: Part I. И хотя вклад студии пока что не велик, численность сотрудников постоянно растёт, как и стремление её руководства участвовать в действительно больших и громких проектах.

«Когда мы только начинали, наша команда была очень маленькой, но сейчас мы разрослись», – сказал руководитель студии Хаснул Хади Самсудин (Hasnul Hadi Samsudin). «Долгое время мы создавали различные игровые ассеты для AAA-игр, таких как MLB The Show, но теперь у нас есть своя полноценная команда художников и дизайнеров, поэтому мы приступили к моделированию окружающей среды и созданию концепт-артов. Кроме того, у нас есть блестящая команда первоклассных аниматоров, которая работает над большими играми для PlayStation 5, о которых мы пока что не можем распространяться».

Ни для кого не секрет, что производство игр требует всё больше ресурсов, в том числе и человеческих, поэтому крупные студии передают разработку различных активов на аутсорсинг. И, чтобы не вовлекать в процесс сторонние студии, они ограничиваются небольшими внутренними командами поддержки, такими как SIE Malaysia Studio, XDEV и т.д. Её план состоит в том, чтобы начать помогать во всех проектах, разрабатываемых стараниями PlayStation Studios. Она обладает теми же полномочиями, что и Visual Arts Team, расположенная в Сан-Диего. Последняя в настоящий момент работает над 25 играми одновременно, а также помогает в создании различных анимационных шоу для Sony Pictures.

«Мы хотим добиться самого высокого уровня качества из всех возможных, чтобы пользователи, играющие в наши игры, могли безошибочно определить их принадлежность к бренду PlayStation», – поделился Самсудин. «У всех нас есть определенный уровень ожиданий, к которому мы стремимся. И мы надеемся, что после прохождения игроки улыбнутся и скажут: "это было здорово". Для многих не имеет значения, откуда к ним пришла та или иная игра, но нам было бы приятно, если бы люди знали, что эти игры пришли к ним отсюда, из Малазии, и что все наши сотрудники делают всё возможное, чтобы они получили максимальное удовольствие от их прохождения».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 17 октября 2022, 05:31
Отправлено #140


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Konami проведёт прямую трансляцию по серии Silent Hill 20 октября

Konami Entertainment планирует провести прямую трансляцию, посвященную серии Silent Hill, 20 октября в 00:00 по МСК. Издательская компания опубликовала эту новость на своём официальном аккаунте в Twitter, сопроводив пост соответствующими словами «Ты видишь этот город в своих беспокойных снах?». Что любопытно, данный пост ретвитнул дизайнер монстров Масахиро Ито (Masahiro Ito), который, судя по слухам, вовлечён в производство Project Sakura – прямого продолжения серии.

Помимо Масахиро Ито к разработке Project Sakura были привлечены и некоторые другие ветераны Team Silent. Также ходят слухи, что в стенах Bloober Team разрабатывает ремейк одной из классических частей серии. Предполагается, что речь идёт о Silent Hill 2. Кроме того, в сети можно обнаружить информацию о том, что несколько независимых студий работают над коротенькими историями, действие которых разворачивается в городе Silent Hill и за его пределами. Если верить слухам, то сборник будет носить название Silent Hill Short Stories.

Соответствует ли что-то из этого действительности или в реальности всё выглядит совсем иначе, мы узнаем 20 октября. Прямая трансляция будет весить на официальном сайте Konami.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 11 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 24 мая. 2024, 05:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.