Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Пройдено в прошлом году

Ol_
post Вторник, 27 декабря 2022, 18:29
Отправлено #101


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 390
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 57 411





QUOTE (gen41k @ Сегодня, 17:09)

5. Calisto Protocol
*

Как тебе игра по итогу?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gen41k
post Вторник, 27 декабря 2022, 18:35
Отправлено #102


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 06 дек. 2014
Из: Ставрополь
Пользователь №: 51 416





QUOTE (Ol_ @ Вторник, 27 декабря 2022, 18:29)

Как тебе игра по итогу?
*

Мне, как любителю научной фантастики и космоса, очень зашла. Я бы сказал так - хорошо, но мало smile.gif


--------------------
Microsoft Xbox Series S/Х
Nintendo Switch Pirate Edition
Sony Playstation 5
Куча ретро...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aberrat
post Суббота, 31 декабря 2022, 17:26
Отправлено #103


no pain - no game
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 14 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 090





Лучшие 10 игр, пройденных в этом году

На этот раз всего я прошел 42 игры. Главным обретением года, без сомнения, стало возвращение в мою жизнь почти позабытого ко-опа. Так уж вышло, что моя нынешняя дама большая любительница поиграть.
В связи с чем в топе много игр, которые при игре в одного я бы может и не оценил столь высоко…
Поехали!

Специальные упоминания:
Street Fighter 2010 (NES)
Совершенно неожиданная любовь. Рецензии отвратные, самый первый уровень - кривой донельзя, управление отталкивающее… Но постепенно, игра начинает раскрываться, превращаясь уж если не в лебедя, так хоть в жирную такую куропатку. Разнообразные уровни, оригинальные решения, хорошая техническая составляющая, приятная сложность… И вот уже хочется пройти её ещё раз, а потом снова.

Al-Qadim: Genie’s Curse (PC)
Архаичная экшен-рпг в уникальном сеттинге арабских сказок с джинами, визирями, ифритами и магами на летающих коврах.

10
Double Dragon 4 (PS4)
Раскритикованный бит эм ап старой школы, играет совершенно иными красками при совместном прохождении. Столько мата, криков, претензий и азарта последний раз, кажется, я слышал в школьные годы

9
Nitro Ball (Arcade)
Эталонная зубодробительная смесь ран н гана и пинболла от культовой Data East. Укол фееричного экшена прямо в вену.

8
Saturn Bomberman (Saturn)
Форменное безумие и схватка с внимательностью в рамках известной серии. За уши не оторвать.

7
Welcome to Frightfearland (Arcade)
Лайтган шутер от Taito, напичканный оригинальными идеями и ситуациями по самые гланды. (Поиграть можно в ТЦ «Остров мечты» на Коломенской)

6
Wave Race 64 (N64)
Отличная гонка на водных мотоциклах, необычная и сложная, порой меняющая трассу на каждом новом круге. Фантастически красивая и увлекательная. Каждый трек заседает в голове надолго будь то туманное озеро, порт или тропический пляж.

5
Cho-Aniki (Saturn)
Совершенные кич и безумие. Шмап с полуголыми мужиками во всех видах и аппаратами из отдела бдсм сексшопа - на этот раз оцифрованными.

4
Mortal Kombat: Shaolin Monks (Xbox)
Местами кривоватый и глючный, но крайне увлекательный бит эм ап, переосмысляющий (наконец, удачно) культовую серию файтингов. Вдвоём вообще - малина и единственный способ пройти игру на 100%

3
Hagane (SNES)
Мастерпис в лучших традициях Ninja Gaiden, но более разнообразный и динамичный. Поначалу кажется непроходимым, раскрываясь постепенно по мере заучивания. Экшен, который нельзя просто пройти, но которым можно и нужно овладеть.

2
Ninja Saviours (Switch)
Римейк классики, но какой! Сама по себе игра - одна из лучших для SNES, а играть новыми персонажами с увеличенным разрешением и обзором, да ещё вдвоём - конфета. Нетленка

1
Resident Evil 8: Village (Xbox One)
Capcom держит марку, создав шедевр, соединивший в себе лучшее из 4-ой и 7-ой частей. Подумаешь, что Umbrella и персонажи притянуты за уши, что стилистика словно украдена из другой игры - это всё ещё неимоверное атмосферное приключение с абсолютным погружением в мир деревни, захваченной нечистью.


--------------------
Ибо всё - тлен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 21 января 2023, 15:43
Отправлено #104


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 576
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Время подвести итоги 2022 года. Впервые я начал записывать, во что конкретно я поиграл, что прошёл, а что - дропнул. То, о чём писал на форуме, дам ссылки. То, о чём не писал - сделаю краткое мнение прямо здесь. Так вышло, что у меня сейчас период "усталости от ретро", поэтому во всякие денди-сеги-супернинтенды я почти не играл. В основном, в современные проекты, хотя некоторые из них - в ретро-стиле smile.gif

excl.gif Пройдено excl.gif

Cyber Shadow (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2975514)

Xeno Crisis (на изи без контов, https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2976577)

Vampire Survivors (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2984893) (заплатить разрабу, когда разрешат)

Horizon: Forbidden West (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2986136)

Bishoujo Senshi Sailor Moon - Sega Mega Drive, попробовал и сразу прошёл. Кстати, один из случаев, когда на SNES игра заметно хуже, чем на Сеге: медленнее, без сюжетных вставок, с меньшим разнообразием противников.

Guardians of the Galaxy (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2988090)

Xenoblade Chronicles 2 (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2995670)

Torna - The Golden country (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2996537)

Xenoblade Chronicles 3 (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=3010354)

Frostpunk (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=3012083)

Undertale (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=3016769)

Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth - симпатишная, но довольно безликая метроидвания с неплохой боёвкой. Прошёл по-инерции за пару вечеров.

Elden Ring (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=3021685)

excl.gif Поиграно и дропнуто excl.gif

Ace Attorney Chronicles (https://gbx.ru/?act=findpost&pid=2974142)

Lost Ark - оказалась типичная корейская гриндилка, ни разу не ARPG, просто ММО в изометрии. Нафиг.

Crimson Skies: High Road to Revenge - хорошая леталка для своего времени, но сейчас в неё играть скучновато.

Crown Trick - вроде недурной классический рогалик, но уж очень он стандартный и скучный. И медленный - очень редко меняешь оружие. И слишком рандомный - собрать классный билд почти нереально.

Descenders - прикольная идея - рогалик на велосипеде, но воплощение довольно скучное, да и целостности какой-то игре не хватает.

Dicey Dungeons - ещё один рогалик, у которого слишком простая концепция для меня. И ещё создалось ощущение, что от тебя тут мало что зависит - победа или поражение зависит от рандома почти полностью.

Project Wingman - полный клон Ace Combat, и на самом деле неплохой клон. Но меня убило отсутствие чекпоинтов на миссиях, которые длятся по 30+ минут. Если сбили в конце - всё переигрывай. После нескольких подобных эпизодов - дропнул.

Generation Zero - постапокалипсис в открытом мире. Игра с оооочень густой атмосферой, с классной боевой системой, и в целом хорошая идейно, но при этом крайне бюджетная, и оттого - очень однообразная. Огромный мир, созданный по принципу copy-paste - главная проблема игры.

Monster Sanctuary - вроде и нарисовано хорошо, и концепция интересная (метроидвания+покемоны), но лично мне было скучно до одури... Сказывается моё полное равнодушие к покемоноподобным играм.

Neon Abyss - норм рогалик, с кучей клёвого оружия и гаджетов, но... вообще без изюминки. Данжы однообразны, за спецэффектами ничего не видно, и в целом - надоедает быстро. Два вечера - и уже скучно.

New Super Lucky's Tale - отличный 3D-платформер для любителей 3D-платформеров. Очень простой, без челленджа. Я сыграл, чтобы ещё раз убедиться, что я не любитель 3D-платформеров. Убедился.

Phoenix Point - клон XCOM, но СЛИШКОМ навороченный, с большим количеством микроменеджмента. Так как XCOM я люблю, играл долго и упорно, но сломался на самой финальной миссии - там просто жопа. Причём как её пройти - я понял после пары попыток. В конце мне банально не хватило патронов и аптечек, а стратегия ясна была. Но так как миссия ОЧЕНЬ длинная (минимум два часа), я не стал пробовать третий раз. Надоело.

The Ascent - ваще не зашло. Скукотища.

Unpacking - просто достаём из коробок вещи и расставляем по комнатам. Мне не зашло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 21 января 2023, 16:39
Отправлено #105


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Попытаюсь закончить разбор полётов 2022г., начатый на прошлой странице.

Sayonara Wild Hearts
Редкий случай, когда на игру обратил внимание не сам, а по чужой рекомендации. Разговорились как-то с человеком из psn-френдлиста, на предмет интересовавших его игр (мной ранее пройденных), ну и он мне озвучил несколько вещей, до которых у меня руки навряд ли дошли бы. Одной из которых эта самая Сайонара оказалась. Задолго до диалога ещё, по трейлеру, я отметил нестандартную эстетику проекта, но не был уверен, что мне это нужно. Люблю уникальные проекты, но не бросаюсь на все и каждый, как говорится. Ну и, собсна, рекомендация и скидка подтолкнули. Потом игра ещё год с лишним в бэклоге висела, ибо не горело и втиснулась в прошлогоднее насущное каким-то чудом.
Имеем околомузыкальную ритм-игру с психоделичным визуалом и жанровым кровосмешением. И если с музыкой и стилем всё вполне прикольно, то в плане геймплея получился закономерный урод, когда игра постоянно меняет свои правила и наказывает тебя за искреннее недоумение. И превозмогается это исключительно заучиванием уровней.
Отзывчивостью в управлении оно не блещет, камера (в отдельных сиквенсах) постоянно утаскивает тебя в сторону, ломая тебе ощущение контроля над трассой и вводя в заблуждение обманчивой траекторией приближающихся объектов. Плюс, QTE порой напиханы ни к селу, ни к городу. Ощущение того, что игра играет тобой, а не наоборот. Чаптеры либо донельзя простые, либо максимально требовательные и чтобы "правильно" и "хорошо" играть в Wild Hearts, выбивая максимальный ранг и подбирая все коллектиблсы, придётся её тупо заучить, а не полагаться на зрение, тайминги и реакцию. Удовольствия в этом я не нашёл, если честно. Симпатичный концепт, загубленный в моих глазах совершенно неумелой реализацией. Замес из ритм-нажималки, мобильного раннера, шмапа и платформера, где каждая из составляющих бьётся лицом о "сурпрайз, мазафака" и функционирует не "за", а "вопреки" в контексте игровой логики - это не ко мне, пардон. Застопроцентил, но не оценил.

Resident Evil Zero
Не люблю Зеро, после шедеврального ремейка он меня всецело разочаровал, и шикарная графическая составляющая и принадлежность к классической эксплоративной линейке - единственные объективно достойные компоненты данного проекта, на мой взгляд. Прочее либо безбожно устарело на момент оригинального релиза в 2002г., либо не оправдало ожиданий так или иначе. Из классики я, разве что, Веронику поставлю ниже Нолика, да и то не факт.
Изначально я из игры максимум извлёк для себя ещё в 2006г., когда впервые ГеймКубом обзавёлся (что целиком и полностью заслуга RE Remake, если что), и после ререлиза в 2016г. мне вот совершенно не горело переигрывать. Мнение не поменялось - бесцельная слабая игра с парой сомнительных экспериментов с механиками (переключение персонажей, отказ от сундуков) и напрочь выброшенными гениальными наработками из Ремейка (вроде утилизации трупов, кримсонхэдов, выбиваемых дверей и защитных айтемов). И хотя разбрасывание инвентаря я считаю, скорее плюсом, нежели минусом, игра просто не вытянула с позиций сторителлинга, постановки и бестиария. К сожалению.
Переиграл/застопроцентил для галочки и ещё лет десять теперь не вспомню об игре, как минимум.

Yesterday Origins
Поинт-н-клик квест, на предмет которого у меня были опасения, к счастью неоправдавшиеся. Если стиль рисовки сомнений не вызывал, к дизайну персонажей вопросы были, а потому я несколько сомневался - надо оно мне или нет. Подкупал микс исторического и современного сеттингов, но вот о сюжете оставалось лишь строить догадки. И я даже не мог предположить, что Ориджинс - это сиквел. Настолько впрочем удачный, что не требует обязательного знакомства с оригинальной Yesterday, ибо является и приквелом, и самостоятельным развитием оригинальных идей.
Наш неубиваемый персонаж прекрасно сосуществует со своей подружкой в условно современной Франции, занимается реставрацией и продажей антиквариата, а о прошлой жизни знает лишь из собственного онлайн-дневника. Просто потому что напрочь теряет память с каждым незапланированным воскрешением, всякий раз приходя в себя в строго определённом возрасте. Одно "но" - естественно ему не безразличны собственные корни, а снящиеся по ночам сюжеты всякий раз уводят его в глубокое средневековье. С суевериями, инквизицией и вечным поиском ответов.
Увлекательнейшая преамбула, из которой легко получилось бы годное голливудское кинцо при должном отношении. Понравилась настолько, что без раздумий взял бы предыдущую часть, если бы была возможность - увы, но на консолях она пока не вышла. А учитывая, что сюжет можно продолжать, и от сиквела бы не отказался. Не мастплей, не шедевр, но зацепило! Рад, что ознакомился.

Cuphead (The Delicious Last Course DLC)
Прекрасное дополнение, к прекрасной, в целом, игре. Отличные боссы, новый челлендж, новый персонаж/механики и немного свежих специй в арсенал. И всё это за 8$. Это изумительно! Лучше может быть только физическая копия со всем контентом на борту. Которая у меня теперь тоже есть!

Immortals: Fenyx Rising
Вообще я вольные трактовки мифологии в принципе не жалую, да и игры Юбисофт преимущественно обхожу лесом, но тут вдруг решил не выёживаться особо. Во-первых, потому что визуальный стиль приглянулся. Во-вторых, любой сюжет "основаный на..." , но не воспринимающий себя серьёзно, не рвёт мне пукан. В-третьих, я так редко играю в оупенворлд песочницы, что иногда хочется. С надеждами на чистое, лучшее, светлое, разумеется. Fenyx Rising - это не тот случай, увы и ах. И если дизайн и цветовая палитра всего меня устроили, то вот разнообразия и значимости потраченного на прохождение времени игре отчаянно не хватает. Тут нет запоминающихся квестов, нет впечатляющих сражений с боссами, нет челленджа, как такового, и максимум позитивного, что можно сказать об игре - это "приятная". Так что если кому-то нравится тратить по 100+ часов на приятный, но совершенно плоский в эмоциональном и геймплейном плане продукт - может и зайдёт. Мне же, как не самому адекватному любителю стопроцентить независимо от извлекаемого фана, в дальнейшем, такое и нахрен не приснилось. Терпимо, но долго. И это количество в пику качеству.
Ну и естественно я и все (три) DLC запроцентил. Просто чтобы. Благо там часов в 10-20 на каждое можно уложиться. По крайней мере, нарратив с мифологией не конфликтует - и на том спасибо.
Ах да, поскольку я общеизвестный мазохист, исполнил всё вышеперечисленное я на максимальной сложности, дабы игра хоть как-то сопротивлялась, не превращаясь в жвачно-репетативную хрень. Чтобы, типа, в сон не вгоняло. Озлобился и тащишь lol.gif.

Marvel's Guardians of the Galaxy
Понравилась мне как история. Как игра она откровенно не очень. Разработчики смогли в вижуалс, а вот геймплей не вывезли ни в креативном, ни в техническом аспектах. Отличные персонажи, прекрасный нарратив, уместные диалоги и убедительный, в целом, войсактинг. Но самое удивительное, что в игре есть вариативность, и взаимоотношения персонажей можно строить с девиациями от партийного курса. Что будет влиять не только на диалоги, но и на некоторые сюжетные события, и на некоторые геймплейные сцены. Именно поэтому было крайне увлекательно "пересматривать" игру повторно (оно зажало мне пару-тройку трофеев и несколько коллектиблс при первом прохождении я пропустил), обращая внимание на мелкие детали и развитие отношений команды, которые в первый раз совершенно не бросаются в глаза как нечто прогрессирующее. Повторюсь - геймплей кривой и нудный, но сам экспириенс настолько отменно зашёл, что я не только гипотетический сиквел бы с радостью купил, но даже и переиграть смогу еще несколько раз. Чисто ради сюжета/персонажей. Дважды зашэрплеили и остались довольны.

to be continued...

Сообщение отредактировал VegaMan - Воскресенье, 22 января 2023, 01:59


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 02 февраля 2023, 22:24
Отправлено #106


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





The Blair Witch
В поисках пропавшего школьника углубляемся в легендарный нехороший лес, несколько разминувшись с основной поисковой группой. Что может пойти не так? К счастью, с нами верный четвероногий компаньон, мобильный телефон, фонарик, рация и карта! Так ведь?
Крайне неоднозначная игра, которой я проникся сильнее, чем она заслуживает. С одной стороны - привычный уже хоррор-пешеходосим от Bloober Games. Привычный для меня, ибо ранее были пройдены Layers of Fear, Inheritance DLC, LoF2 и >Observer_. С другой - их первая игра по лицензии, по нишевой и подзабытой франшизе, интереса к которой я прежде совершенно не испытывал. Более того - рандомный мужик с собакой, шастающий по лесу в условиях хреновой видимости был мне малоинтересен уже по трейлерам. Так что шанс игре я дал исключительно благодаря моему крайне трепетному отношению к оригинальной LoF и на удивление залипательному киберпанку с Рутгером Хауером (LoF2 мне понравился гораздо меньше). Ожидания были занижены максимально, а игру я взял по скидке, сильно позже релиза и чисто для жанровой вариативности в насущном. Получилось спорно.
Ключевой моей претензией к проекту является вопиющая нецелесообразность коллектиблс в игре, рассчитанной на дизориентацию и максимально непримечательный сеттинг. Сбор оных превращается в бессмысленный и беспощадный пиксельхантинг под ногами протагониста и это неминуемо ломает погружение в основное блюдо - тематическую прогулку в трёх соснах. Безусловным достоинством же является понятная, самодостаточная и, в то же время, не самая банальная подача материала. То есть у персонажа есть и цель, и мотивация и прошлое, привязывающие его как к месту происходящего, так и к ситуации. Возможно, с дизориентацией и однообразием локаций разработчики местами и переборщили, однако в контексте первоисточника, игра - самый настоящий шедевр. Ибо просто идеально раскрывает и использует наработки оригинального The Blair Witch Project, в котором три студента не смогли выбраться из леса, отправившись на съёмки любительской страшилки-документалки. Будет и майндфак, и шёпот в голове, и PTSD, и ходьба кругами, и любительская камера, как инструмент нарратива/выживания, и надёжный четвероногий друг, помогающий сохранить остатки рассудка. Ну и альтернативные концовки для некоторых вовлечённых.
Гораздо приятнее играется, когда ты понимаешь, как устроена/работает игра (и в техническом аспекте и концептуально). Но по началу может серьёзно оттолкнуть скучным визуальным рядом и не самым интуитивным процессом. Однако с осознанием уместности происходящего, отношение может поменяться радикально. Что, в моём случае и произошло.

The Evil Within
Или Злой Визин, как я привык его называть, принадлежит к узкой категории проектов, в которые мне нужно убедить себя играть. Тем паче, если срок актуальности давно прошёл, а желания так и не возникло. Куплен в конце 2014г., пройден в конце 2022г. Нижняя игра в моём PS4-бэклоге. Извлечена из соблюдения приличий и предстоящего ремейка RE4. Просто потому, что после этого самого ремейка играть в аналогичное мне в ближайшие пару лет бы точно не зачесалось. А когда у тебя куплена и игра, и все DLC к ней, и сиквел в очереди до кучи иногда становится непонятно на кой тебе было это всё. И приходится находить время/желание.
Отношение смешанное. Есть прекрасные механики - спички, крафт стрел к арбалету, комбо "бутылка-нож", а есть протагонист-калека, которого понёрфили в ноль, зашили ему карманы и шнурки на ботинках спутали. Есть майндфак и единый лор и есть глупая бесцельная адвенча по тематическим локациям без какого-либо смысла. Первое - чтобы заставить тебя заниматься неуместной прокачкой. Второе - чтобы растянуть процесс на "подольше" и не париться логичным конструированием игрового мира. Играется неплохо, поскольку есть неплохой risk/reward элемент и возможность себя развлекать, но раздражает местами и далеко не все игровые механики работают, что называется "как часы". Режим Akumu я с прохождением без прокачки совместил - в принципе, понравилось, с оговорками на вышеупомянутую инвалидность ГГ. Терпимо, когда знаешь как работает процесс.
DLC про Кидман мне, по большому счёту не понравилось - куцый стелс после предыдущего героя-инвалида мне не зашёл. Как и сюжет дополнения. Очень однообразно и реплейабилити - нулевое. Режим Kurayami нужно было интегрировать в первое прохождение, сделав часть локаций тёмными под фонарик, а часть - с естественным освещением. Дважды было в западло проходить
А вот кампания за Сейфоголового ВНЕЗАПНО оказалась неплоха. Ну т.е. мне её даже начинать не хотелось после предыдущих, а она оказалась незамысловата и всецело удовлетворила нужду отыграться на ком-то за все предшествующие превозмогания.

Были ещё мытарства со сборниками черепашек-ниндзя и файтингов капкомовских, но они ещё в процессе, так что на этом, пожалуй, и остановлюсь.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ne_v_rotik
post Пятница, 03 февраля 2023, 19:07
Отправлено #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 31 янв. 2023
Пользователь №: 77 360





Прошел около 60 игр в прошлом году. Список не составлял. Гейминг - это мое основное занятие в жизни, играю около 8 часов в день.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 18 февраля 2023, 19:25
Отправлено #108


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Насколько предыдущий год был неудачный в финансовом и общем планах, настолько удачным он был с точки зрения пройденных игр. Помимо практически всего, что хотелось пройти на ПС4, рассмотренного в отдельной статье, прошёл ещё кучу замечательного старья:

Silent Hill
Несмотря на очевидно устаревший геймплей и не сильно впечатляющую даже для ПС1 графику, прошёл с большим удовольствием. Атмосфера по-прежнему настолько же густая, как вызванный техническими ограничениями туман, а звук и музыка просто идеальны. С удивлением обнаружил практически полное отсутствие сюжета (в моих воспоминаниях его было много), при этом даже трёхминутные сюжетные ветки можно пропустить.

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Нестареющая классика в жанре почайночашечной стратегии. Не знаю, сколько раз я ещё пройду третьих героев, но пока – ничуть не надоело, несмотря на то, что многочисленные аддоны (не говоря – оригинал) пройдены не по одному разу. Залипательная штучка.

Suzuki Alstare Extreme Racing
Иногда хочется посмотреть на что-нибудь эдакое – не всем известный хит, а игру, которая даже в своё время оценивалась не слишком высоко. Это как раз такой случай, средненькие гонки на мотоциклах без каких-либо претензий, помимо максимального использования модного Voodoo 3. Игра сложна тупой, доводящей до исступления сложностью, когда любое неосторожное движение приводит к падению с мотоцикла и проигрышу гонки. Но тем и зацепила! Когда наконец-то удалось осилить – счастью не было предела. Хоть и не могу всерьёз кому-то советовать.

007 Racing
Поделка на тему знакомого некоторым спецагента, брата-мигранта Штирлица. Довольно забавный геймплей – миссии действительно сложны и бросают вызов (мы-то, увы, не Штирлицы), красивые автомобили, округлые в правильных местах дамы… Но складывается впечатление, что разработчики не делали хит на все времена, а просто слабали игру по ТЗ – вроде и неплохо, но где изюм и вишня? Требую отстоя и долива!

StarCraft: Remastered
Классика! При третьем прохождении кажется, что основная кампания всё же слишком лёгкая, по сути – тренировочная, адд-он же, наоборот, перегружен непростыми миссиями на много часов. Опять, в сто пятидесятый раз подряд развивать базу, апгрейдить всё, что хочется, и идти унижать врагов – могло бы и наскучить… Если бы не улучшенная графика и по-прежнему идеальная музыка, особенно у землян! Земля в иллюминаторе, мазафака!

Bust a Groove 2
Гениальная ритм-игра, которую я прошёл несколько раз в американском варианте, затем ещё пару раз в японском, не забыл и про демоверсию… И всё равно она ничуть не надоела и, думается, будет пройдена с течением времени ещё n раз.

Sega Rally Championship
Абсолютно идеальная игра. Проходится полностью за 10 минут, оставляя ощущение, что с тобой произошло нечто потрясающее и желание незамедлительно пройти игру ещё раз. Что и делается – как минимум ещё несколько раз. Шедевральная музыка, красивые реплеи, полторы минуты на трассу… Не представляю, сколько я сэкономил денег благодаря приобретению домашней, а не аркадной версии!

Dracula: Resurrection
Впервые прошёл этот квест в этом году и остался в полном восторге. В отличие от последующих частей игра очень простая, логичная, безумно атмосферная и красивая. Вдобавок проходится за 5-6 часов. Идеальный выбор для мрачного осеннего (да и любого другого) вечера.

Metal Slug 2
Когда в реальной жизни идёт война, играть в войну экранную – особенно мерзко. Но не в этом случае! Тут всё очень весело, мультяшно и совсем не похоже на те дерьмовые новости, которыми кормят в жизни. Час войны – и встаёшь с дивана, полностью удовлетворённый результатом. Нацисты и инопланетяне (не они ли виновны в войнах и в жизни?) побеждены, добро счастливо потрясает пудовыми кулаками, любимый город может спать спокойно.

Koudelka
Крайне атмосферная и красивая тактическая РПГ с элементами (х)оррора (на французский манер в поддержку игрового флёра). Кажется, в игре нет абсолютно ничего особенного, но от реальной нереальности происходящего тихо сносит крышу – добрые дедушка с бабушкой промышляют нехорошим, у каждого встреченного героя в шкафу целая коллекция скелетов и даже маленькие дети… Бодрящий коктейль! Плюс музыка, плюс графика, плюс заставки, вольготно раскинувшиеся аж по четырём дискам (при том, что игра проходится часов за 10-15)…

Tokkyuu Shirei Solbrain/Shatterhand
Запомнившаяся с детства ещё в пиратском варианте под названием Robocop 3 Super Rescue (в США же игра называется уже Shatterhand) бродилка слева-направо Чехов-стайл. Лучшая, на мой взгляд, музыка в играх на НЕС вообще, отличная графика, лёгкий налёт РПГ-элементов из тех времён, когда даже слова такого не знали, интересные враги и боссы… Раз в пятый, кажется, прохожу с неизменным удовольствием.

Air Combat
Одна из любимых игр из стартовой линейки на не менее любимой PlayStation 1. Просто, крайне быстро и очень увлекательно. Как и в случае с Metal Slug, война здесь – приятное и чистое дело. Выбираем красивый самолёт, одну из доступных миссий и вперёд – уничтожать инфраструктуру противника. Особую пикантность ситуации придаёт то, что летаем на истребителях, что не мешает уничтожать наземные объекты хоть из пулемёта, хоть самонаводящимися ракетами «воздух-воздух/земля/вода/огонь и медные трубы».

Tekken 3
Ещё с юности мне битвы Хворанга с Джином в этой части кажутся идеальным видеоигровым вариантом сражения Нео с Морсфеусом. Не нужен даже сюжет и иные противники, вполне достаточно любимого Хворанга и Джина в противниках в режиме тренировки. Тем не менее, здесь есть и многое другое – аркадный режим за 20 героев с обязательным силиконовым видеороликом, подобие Streets of Rage (не самое, впрочем, лучшее), волейбол и ещё один вариант OST для тех, кому надоели основные звуки Му. Умеют японцы работать!

Baldur’s Gate
Проходя эту игру в юности, я мало что знал об AD&D, и с удовольствием осилил игру в качестве хорошей сюжетной CRPG. Двадцать лет спустя я по-прежнему ничего не знаю об AD&D (некоторые вещи лучше не знать), но в этот раз осилил игру как идеальное ролевое приключение, каковым она, очевидно, и задумывалась изначально. Стало понятно, что сюжет примитивен и следить за ним особого желания нет, зато вот выйти со своей бандой приключенцев на большую дорогу и спросить у каждого встречного гоблина, нет ли закурить и как пройти к ближайшему Дворцу культуры является идеальным времяпровождением для получившего своё ботана. После отвешивания контрольных люлей главгаду остаётся два вопроса: 1) Ещё есть?; 2) А если найду? К счастью, как раз на этот случай разработали Black Pits и Siege of Dragonspear, о которых – видимо, уже в следующем году.

Tokyo Twilight Ghost
Нестандартная японская ролевая, штампованней которой сложно что-то себе представить. Изюминкой в данном случае является то, что противниками являются призраки, которых нельзя бить напрямую. Можно только попытаться предугадать, где на следующем ходу окажется монстр и ударить туда. И с высокой долей вероятности – промахнуться! Насколько весело смотреть, как пять героев 10 минут бьют по пустому месту, а призраки параллельно унижают их всеми известными способами, корчат рожи и крутят дули – можете представить сами. В качестве компенсации имеются годный роковый саундтрек, красивый арт и порционная подача частей сюжета а ля эпизоды аниме. В итоге советовать игру кому-то очень сложно, с другой стороны – что-то всё же в этом есть... Наверное.

Chase H.Q. 2
Весёлая игра, предлагающая останавливать преступников своим телом, то есть, автомобилем. Коль нарушитель выбросил бычок из окна своего спортивного авто, его полагается немедленно догнать, авто раздолбать до состояния консервной банки, а нарушителя уложить лицом в грязь, приставив ему к виску для надёжности Магнум для охоты на слонов. Боже, как я люблю Америку! Играть, как вы поняли, действительно весело. Но, увы, недолго – игра проходится менее чем за час. Приятная штука!

Robocop vs Terminator
По большому счёту игра не имеет никакого отношения ни к Робокопу, ни к Терминатору. Ну да, главный герой надел скин Робокопа, а противники в основном идентифицируют себя как киборги, но ведь на этом всё и заканчивается… Не суть. Как в юности было круто мочить врагов из Беретты, так моё почтение этому хочется выразить и сейчас. Ближе к концу игры, когда враги начинают страдать ещё до того, как попадут на экран, чувствуешь себя натуральной машиной для убийства. Не знаю, так ли уж страшен Скайнет по сравнению с роботом-убийцей…

Ni no Kuni
Редкая игра, которая вводит меня в состояние натурального бешенства. Одна боевая мелодия на 70-часовую игру (остальной музыки тоже кот наплакал), абсолютно ничем не отличающиеся удары, суперудары и магия (урон отличается, но это компенсируется временем применения), суперунылые почтовые квесты (абсолютно вся почти сотня квестов!), общее впечатление, что играешь в бесплатную ММОРПГ и вот если заплатить… При этом – абсолютно шикарные видеоролики от Студии Гибли, не менее роскошная графика в том же стиле и даже сюжет, в общем и целом, в том же духе… Но, боже, неужели можно настолько не уметь делать игры? А, может, это какая-то индивидуальная непереносимость? Большинству, я так понимаю, всё нравится…

Final Fantasy VII Remake
В реальности всё не так, как на самом деле. Вот и ремейк ФФ7, который, казалось бы, чем-то удивлять не должен бы принципиально, на деле оставляет весьма странные впечатления. К графике, аудиооформлению и даже обычным тупоголовейшим FedEx-квестам не придерёшься – сделано вполне качественно. А вот пошто начали менять сюжет – это для меня лично загадка. Причём напоминает всё это попытки школьника-троечника Васи дополнить Лермонтова своими виршами, ибо к чему только читать, если душа просит творить?! Очень жаль, что у всех таких творцов не одна толстая шея. Удавил бы…

Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 18 февраля 2023, 19:31


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 18 февраля 2023, 23:29
Отправлено #109


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 576
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Silent Hill

Нестареющая классика. Если играть в темноте и на аутентичном пузатом мерцаюшем телевизоре, до сих пор жутковато...

Koudelka

В юношестве так и не осилил, хотя потратил двести (!!!11!) рублей за 4 диска. Показалась скучной...

Air Combat

А вторую часть? Она великолепна, особенно музыка.

Ni no Kuni

Два раза начинал ради сюжета и рисовки гибли, два раза дропал. Ну потому что невозможно в это унылое нечто играть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 00:52
Отправлено #110


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kislorod @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 01:29)

Silent Hill

Нестареющая классика. Если играть в темноте и на аутентичном пузатом мерцаюшем телевизоре, до сих пор жутковато...

Koudelka

В юношестве так и не осилил, хотя потратил двести (!!!11!) рублей за 4 диска. Показалась скучной...

Air Combat

А вторую часть? Она великолепна, особенно музыка.

Ni no Kuni

Два раза начинал ради сюжета и рисовки гибли, два раза дропал. Ну потому что невозможно в это унылое нечто играть...
*

Согласен, больше того, только при убогом композитном подключении идеален туман... Но всё же главное, ИМХО, звук. Дальше Ямаока делал только лучше, но это уже были работы профессионала. А тут - эксперименты человека, который желает профессионалом стать. Как в первом (самом лучшем) Мисте, когда из унитаза (извините, но это уже история) извлекается ЗВУК.

Не знаю, что и сказать. Я прошёл на одном дыхании за два вечера. Может быть, тут тоже важно поймать волну авторов.

Надеюсь в следующем году напишу и про вторую, и про третью. На всё просто не хватает времени даже временно безработного smile.gif

Я вот тоже не понимаю, почему у игры практически идеальный рейтинг среди игроков и критиков. Может быть, всё же мы чего-то недопоняли? Я даже думал платину взять, но жалко времени.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Воскресенье, 19 февраля 2023, 00:53


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 02:42
Отправлено #111


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 576
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 00:52)

Надеюсь в следующем году напишу и про вторую, и про третью. На всё просто не хватает времени даже временно безработного
*


Третью надо японскую играть с английским патчем. Официально переведённая - нещадно порезана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 06:14
Отправлено #112


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 784
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964






QUOTE
Robocop vs Terminator
По большому счёту игра не имеет никакого отношения ни к Робокопу, ни к Терминатору. Ну да, главный герой надел скин Робокопа, а противники в основном идентифицируют себя как киборги, но ведь на этом всё и заканчивается
Ni no Kuni


Какую-то фигню написал, извините за мой французский.
Вроде как шикарный комикс служит основой всему происходящему в игре
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 15:29
Отправлено #113


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Stars @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 08:14)

Какую-то фигню написал, извините за мой французский.
Вроде как шикарный комикс служит основой всему происходящему в игре
*

Комикса не видел, видимо, забыли положить в мою копию smile.gif Я писал исключительно об игре, сюжета в которой почти нет - минутные заставки в начале и конце, вот и всё. Даже задания описываются в трёх словах и, ЕМНИП, необязательны к выполнению.

А за наводку спасибо, интересно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Редрум
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 17:14
Отправлено #114


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 07 сент. 2017
Из: Moscow
Пользователь №: 60 152





Resident Evil Zero
Не люблю Зеро, после шедеврального ремейка он меня всецело разочаровал, и шикарная графическая составляющая и принадлежность к классической эксплоративной линейке - единственные объективно достойные компоненты данного проекта, на мой взгляд. Прочее либо безбожно устарело на момент оригинального релиза в 2002г., либо не оправдало ожиданий так или иначе. Из классики я, разве что, Веронику поставлю ниже Нолика, да и то не факт.

Resident Evil Zero тоже хит, всё же для старых консолей самая лучшая - это Resident Evil Veronica X. Veronica X HD тоже нормальная с переводом от Team Raccoon. У Zero графика лучше в версиях PS3, PС, но сам процесс медленный. Пока переключишься на Билли и поменяешься вещями, а слотов всего 7 и 6 с ружьём, пройдет час, можно выкинуть предмет. Все время тратишь на обследование местности. В Veronica X все бодро и весело: есть сундуки, много слотов, оружия, персов и все задачи просты. Можно даже глитч на оружие использовать в трудную минуту.

Chase H.Q. 2
Весёлая игра, предлагающая останавливать преступников своим телом, то есть, автомобилем. Но, увы, недолго – игра проходится менее чем за час. Приятная штука!

Я недавно играл, там просто надо выбирать ван или тягач. Игра проходится менее чем за полчаса на уровне легко.

Robocop vs Terminator.
Как-то про шикарный комикс в 2000 году не знали, был офигенный шутер, я даже проходил как спидран в компании друзей. И говорил, что последний босс проходится за 10 минут. Далее я узнал, что было 2 перевода на русский. И начал сравнивать их, даже поискал betа версию https://www.youtube.com/watch?v=fgubc7aJ2LI. Раньше было прохождение без читов, хотя была книжка с кодами. Сейчас надо делать прохождение с читами, ибо времени мало.

Сообщение отредактировал Редрум - Воскресенье, 19 февраля 2023, 18:47


--------------------
QUOTE (NRN @ Пятница, 16 октября 2020, 21:57)

Очень смешно олень!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 20:41
Отправлено #115


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 784
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Kito1984 @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 15:29)

Комикса не видел, видимо, забыли положить в мою копию smile.gif Я писал исключительно об игре, сюжета в которой почти нет - минутные заставки в начале и конце, вот и всё. Даже задания описываются в трёх словах и, ЕМНИП, необязательны к выполнению.

А за наводку спасибо, интересно.
*


Robocop VS Terminator на Super Nintendo, имеет больше иллюстрированных заставок из комикса.
Плюс небольшое количество иллюстраций из комикса публиковали еще в 90-х, в "Великом Драконе"

По поводу Metal Slug-рекомендую третью часть, считаю ее лучшей.

Сообщение отредактировал Stars - Воскресенье, 19 февраля 2023, 20:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 21:15
Отправлено #116


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Stars @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 22:41)

Robocop VS Terminator на Super Nintendo, имеет больше иллюстрированных заставок из комикса.
Плюс небольшое количество иллюстраций из комикса публиковали еще в 90-х, в "Великом Драконе"

По поводу Metal Slug-рекомендую третью часть, считаю ее лучшей.
*

Почитаю, может, хоть задания станут понятнее. По крайней мере, в версии для Мегадрайва (более близкой по ностальгическим причинам) никаких пояснений нет. Да и локации никак к фильмам не привязаны. Ну, то есть, понятно, что трущобы Детройта - они и есть трущобы, но в игре и фильмах они непохожи, ИМХО.

Как раз следующая в очереди. Мы с другом проходим, когда встречаемся, отличное развлечение на час.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 21:21
Отправлено #117


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 784
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (Kito1984 @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 21:15)


Как раз следующая в очереди. Мы с другом проходим, когда встречаемся, отличное развлечение на час.
*


Там если правильно помню, Робокоп стал прототипом для Скайнет, и от этого все пошло поехало, насколько помню, весьма приблизительно.

Третья часть Metal Slug идёт дольше часа, плюс там немало альтернативных путей прохождения, хорошо для неоднократного прохождения.
Такого больше нет ни в одной части Metal Slug.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 20 февраля 2023, 17:28
Отправлено #118


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (Kislorod @ Суббота, 21 января 2023, 15:43)

Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth - симпатишная, но довольно безликая метроидвания с неплохой боёвкой. Прошёл по-инерции за пару вечеров.
*

Overlord поинтереснее (они достаточно похожи).

QUOTE (Kislorod @ Суббота, 21 января 2023, 15:43)

Unpacking - просто достаём из коробок вещи и расставляем по комнатам. Мне не зашло.
*

Там суть в истории, которую при этом фоном рассказывают. Переезды не абы какие, а по жизненным обстоятельствам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 20 февраля 2023, 18:47
Отправлено #119


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 576
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (F1ReB4LL @ Сегодня, 17:28)

Overlord поинтереснее (они достаточно похожи).
*


Не понял, что за оверлорд. Я одного оверлорда знаю (в двух частях) времён Xbox 360. Который RPG с миньонами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Вторник, 21 февраля 2023, 09:51
Отправлено #120


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (Kislorod @ Понедельник, 20 февраля 2023, 18:47)

Не понял, что за оверлорд. Я одного оверлорда знаю (в двух частях) времён Xbox 360. Который RPG с миньонами.
*

https://store.steampowered.com/app/1782150/..._FROM_NAZARICK/
https://www.nintendo.com/store/products/ove...azarick-switch/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 06 мая. 2024, 03:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.