Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 8  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Собираюсь покупать Xbox. Нубские вопросы.

rbm13s
post Вторник, 15 апреля 2008, 14:48
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Вобщем сабж. PS2 я себе уже наворотил по максимуму - 50008, DMS4Pro SE, N/A, винт на 320Гб, пульт, беспроводной джой, аксессуаров куча. Теперь хочу неспеша взять первый Xbox, но толком не разбираюсь в нем. Прошу помощи и советов профи. Сильно не пинайте, почитал много факов, но там нашел не все что меня интересует ninja.gif .

1. Чип или софтмод? Какие преимущества и недостатки обоих способов?
В принципе денег на чип не жалко. Подумал по крутому - купить нешитый и поставить Xecuter 3 с LCD панелькой и свитчером. Это ведь самый навороченный чип для ящика? Такой чип дает гарантии от брика?
Насколько я понял у чипа несколько биосов и их можно переключать. Оставить родной для Live с лицухой и поставить не родной для запуска игр с винта и болванок.

2. Какой регион брать? Слышал что в PAL'е нет режимов вывода картинки в HD.
Как обстоят дела с запуском игр других регионов (в т.ч. и лицухи)? Есть ли региональная защита аксессуаров?

3. Действует ли еще Online для первого ящика? Если да, то можно играть с NTSC приставки с русского IP? По каким играм еще есть сервера? Есть ли неофициальные сервера?

4. Жесткий диск хочу заменить на что-нибудь побольше. Сейчас нет проблем с винтами больше ~120Гб? Какая совместимость игр запускаемых с винта? Как ставятся игры на винт? Зачем лочить винт? Есть какие-то преимущества в залоченом и не залоченом винте? Винт подойдет любой P-ATA (IDE)?

5. Если сдохнет привод - его можно заменить на привод от PC?

6. В чем разница между моделями 1.6 и 1.5? Какую лучше брать?

Пока вроде все, если еще что-то будет непонятно - напишу.