Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll
z.g
post Вторник, 22 сентября 2009, 17:46
Отправлено #142


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





узрел я тут в настройках сложности такую вот фразу: «Подсказка: Настройки — Сложность — Опция 15.» а всего опций семь. непорядок smile.gif поэтому патч версии 3 открывающий все 16 опций. наибольший интерес конечно же представляет «реалистичный полёт». так же есть загадочная опция 16. надеюсь дмитрий потапов разъяснит её сакральный смысл.
user posted image


Присоединённые файлы
Присоединённый файл  il2_v3.7z ( 641байт ) Кол-во скачиваний: 63
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry Potapov
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:00
Отправлено #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 05 фев. 2009
Пользователь №: 30 392





QUOTE (z.g @ Вторник, 22 сентября 2009, 17:46)
узрел я тут в настройках сложности такую вот фразу: «Подсказка: Настройки — Сложность — Опция 15.» а всего опций семь. непорядок smile.gif поэтому патч версии 3 открывающий все 16 опций.
*

Вот возникает вполне себе интересный вопрос - как ты это сделал?
В INI файле описателя DIFFICULTY sub-menu эти строки были фактически вырезаны (т.е. закомментированы и в результирующий BIN описателя просто не попали).
Если не можешь тут - пиши в почту / личкой. Ес-но все строго конфиденциально.

QUOTE
наибольший интерес конечно же представляет «реалистичный полёт». так же есть загадочная опция 16. надеюсь дмитрий потапов разъяснит её сакральный смысл.

"Опция 16" не значит ровным счетом ничего, она была добавлена в INI файл описателя субменюшки скриптерами для выравнивания до 16-ти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:23
Отправлено #144


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Dmitry Potapov @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:00)
Вот возникает вполне себе интересный вопрос - как ты это сделал?
В INI файле описателя DIFFICULTY sub-menu эти строки были фактически вырезаны (т.е. закомментированы и в результирующий BIN описателя просто не попали).
так это. во всех языках кроме русского там действительно пусто. а в русском всё есть smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry Potapov
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:35
Отправлено #145


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 05 фев. 2009
Пользователь №: 30 392





QUOTE (z.g @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:23)
так это. во всех языках кроме русского там действительно пусто. а в русском всё есть smile.gif
*

Не, ты не понял. В INI описателе этой под-менюшки изначально было 16 позиций. После мы закомментировали некоторые и их осталось 7. Семь их и попало в результирующий BIN-файл (суть - бинарный описатель меню, переходов и действий). Т.е. в самом ROM файле - понятно, текстовые строки ("Реалистичный полет" и прочее) - остались, но по моему разумению (по логике вещей) в ROM файле не должно было остаться контролов к исполнению закомментаренных опций меню сложности, так как при компиляции INI файла в BIN - их просто режет компиллер.
Поэтому и спрашиваю - каким образом тебе удалось их восстановить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:49
Отправлено #146


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Dmitry Potapov @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:35)
в ROM файле не должно было остаться контролов к исполнению закомментаренных опций меню сложности
*
что такое — контролы к исполнению?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry Potapov
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:56
Отправлено #147


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 05 фев. 2009
Пользователь №: 30 392





QUOTE (z.g @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:49)
что такое — контролы к исполнению?
*

По логике вещей - исполняемый файл обращается к описателю меню (бинарному) и строит изображение на экране согласно данным этого описателя (т.е. что бы банально вывести на экран текст "реалистичный полет" - нужен описатель этой строки и в описателе должно присутствовать - какой текст, с какими координатами, каким шрифтом выводим. Это и есть "исполняющий контрол" и именно их мы как раз вырезали.
Изначально там было описано 16 позиций меню (опции сложности), 16 описателей контролов (текст, шрифт, действие и пр).
Потом их стало 7 (физически семь). Описателя "реалистичный полет" в ROM-e нет.

Т.е. я так и не понял как ты заставил обращаться исполняемый файл к несуществующему в ресурсах описателю конкретно этого меню...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AiSBERG
post Вторник, 22 сентября 2009, 18:57
Отправлено #148


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 04 янв. 2009
Из: Perm
Пользователь №: 29 769





.... подскажите уже, как пропатчить ром....или выложите уже готовый !!!

Сообщение отредактировал AiSBERG - Вторник, 19 февраля 2013, 18:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Вторник, 22 сентября 2009, 19:25
Отправлено #149


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Dmitry Potapov @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:56)
По логике вещей - исполняемый файл обращается к описателю меню (бинарному) и строит изображение на экране согласно данным этого описателя (т.е. что бы банально вывести на экран текст "реалистичный полет" - нужен описатель этой строки и в описателе должно присутствовать - какой текст, с какими координатами, каким шрифтом выводим. Это и есть "исполняющий контрол" и именно их мы как раз вырезали.
*
а, ну да. патч как раз это и востанавливает. сам процесс восстановления — не сложный. id ресурсов у вас по порядку, значения опций тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry Potapov
post Вторник, 22 сентября 2009, 19:27
Отправлено #150


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 05 фев. 2009
Пользователь №: 30 392





QUOTE (z.g @ Вторник, 22 сентября 2009, 19:25)
а, ну да. патч как раз это и востанавливает. сам процесс восстановления — не сложный. id ресурсов у вас по порядку, значения опций тоже.
*

понял.
ну... молодцом.
головастый ты человек smile.gif серьезно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CKent
post Вторник, 22 сентября 2009, 20:11
Отправлено #151


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 02 янв. 2009
Пользователь №: 29 734





QUOTE (AiSBERG @ Вторник, 22 сентября 2009, 18:57)
блин гаспода..... подскажите уже, как пропатчить ром....или выложите уже готовый !!!
*

http://tv-games.narod.ru/patch.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Don
post Среда, 23 сентября 2009, 08:23
Отправлено #152


Sega MD Developer
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 886
Регистрация: 26 янв. 2003
Пользователь №: 608





кодером надо было условную компиляцию использовать и резать код и подпрограммы, а не просто из ресурсов.

z.g. +1000

А вообще немного жалко, что ситуация такая с картриджами, ромами, русским языком, Россией и бывшим СССР 8))


--------------------
Делаем beat 'em up игру на Sega Genesis. Скачать ROM и поиграть тут : Zabu.Team .
Импортозамещение : Забу в ВК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Среда, 23 сентября 2009, 12:16
Отправлено #153


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





QUOTE (Don @ Среда, 23 сентября 2009, 09:23)
кодером надо было условную компиляцию использовать и резать код и подпрограммы, а не просто из ресурсов.
*


Похоже, что готовый уже ром резали в последний момент перед сдачей в печать. К примеру, в игре нет управления шасси, но вот индикаторы шасси на панели работают (переключаются кнопкой X).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Среда, 23 сентября 2009, 15:05
Отправлено #154


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





QUOTE (fangorn @ Среда, 23 сентября 2009, 12:16)
Похоже, что готовый уже ром резали в последний момент перед сдачей в печать. К примеру, в игре нет управления шасси, но вот индикаторы шасси на панели работают (переключаются кнопкой X).
*


z.g. ты знаешь, что делать))))


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BATON-nn
post Среда, 23 сентября 2009, 16:30
Отправлено #155


N-gage, PSP Fat&GO, NDS, GBA, PS2, XBOX360, Dingoo a-320, Kindle 3 SO,B&N Nook Tablet 16, Highscreen Boost+MOGA Pro.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 09 янв. 2009
Из: Нижний Новгород ака г.Горький
Пользователь №: 29 855





QUOTE (fangorn @ Среда, 23 сентября 2009, 12:16)
Похоже, что готовый уже ром резали в последний момент перед сдачей в печать. К примеру, в игре нет управления шасси, но вот индикаторы шасси на панели работают (переключаются кнопкой X).
*


И в каждом самолете есть рычаг для катапультирования, но нигде не работает.


--------------------
///Протсите за не знаине руссокго язкыа.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Четверг, 01 октября 2009, 08:19
Отправлено #156


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





Сегодня наконец-то получил свой картридж с игрой. Интересно, что на задней обложке указано: "Battle hundreds of enemy aces for control of the skies in intense multiplayer dogfights and bombing sorties".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry Potapov
post Четверг, 01 октября 2009, 10:29
Отправлено #157


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 05 фев. 2009
Пользователь №: 30 392





QUOTE (fangorn @ Четверг, 01 октября 2009, 08:19)
Сегодня наконец-то получил свой картридж с игрой. Интересно, что на задней обложке указано: "Battle hundreds of enemy aces for control of the skies in intense multiplayer dogfights and bombing sorties".
*

Сурово... МП "вышел" из игры еще летом 2008...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 02 октября 2009, 18:50
Отправлено #158


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Еще раз доказывает, что если выходишь на мировой рынок, неплохо бы думать о качестве того, что выпускаешь. А не позорить имя русских игр на DS.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haito
post Пятница, 02 октября 2009, 18:54
Отправлено #159


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 03 дек. 2006
Пользователь №: 19 444





QUOTE (Сахар @ Пятница, 02 октября 2009, 18:50)
Еще раз доказывает, что если выходишь на мировой рынок, неплохо бы думать о качестве того, что выпускаешь. А не позорить имя русских игр на DS.
*


А ты не подумал, что 505 games глубоко ... на имя русских игр?=)

Предупреждение за ругательство.

Сообщение отредактировал Kir - Понедельник, 05 октября 2009, 08:04


--------------------
Game Boy Color
Game Boy Advance sp
Nintendo DS Lite
Nintendo 3DS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Суббота, 03 октября 2009, 14:52
Отправлено #160


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Я подумал. smile.gif Но ни один издатель не сможет испортить хорушую игру. А на DS- очевидный трешак. Из-за базовой механики- физики самолета. Ее нет. Он неуправляем- ни в варианте сима, ни как аркада. Плюс убийственный интерфейс. Это ж не вина издателя.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Суббота, 03 октября 2009, 18:04
Отправлено #161


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





ИМХО ты не прав - интерфейса там кот наплакал и он мешать ну никак не может. Да, тут есть офигительно прямые облака (но есть!), да графика простовата, да небо жутко пожато и раздражают эти точечки на всё небо. Но блин, тут хоть вражину сбить можно и видно как он падает, а в той же пспшной они только пыхкают и исчезают - совсем скучное зрелище. Ещё б канеш, парашутистов сделали и возможность их потом отстреливать и было б замечательно. А ещё в той же пспшной версии три домика на размазанной карте смотрятся просто дико, тут же когда летишь при земле то и деревья, и столбы стоят, и дома повразумительней. А с управлением и там и там всё замечательно. Я только жалею что не эти ребята делали ещё и псп-версию, потому как всё у них получилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 06 мая. 2024, 22:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.