Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Аппаратные различия
GBX.ru > Другие платформы > Другие платформы > Кроссплатформенные темы
Pages: 1, 2, 3, 4
sergi
Довольно много различий написано про снеску и сегу, а ведь был и другой может чуть менее эпичный но не менее кровавый бой между любителями N64 и PS1 - первыйх 32-64 битных машин на RISС процессорах, с похожими или одинаковыми играми, давайте их попробуем сравнить
Rikimaru
На N64 мыло из-за текстур. На PS1 иногда дергающиеся полигоны.

Мне лично больше нравится что на PS1 намного лучше текстуры.
chuguevskiy
первое что нашлось
http://www.youtube.com/watch?v=bmViSPAxLpM
Определенно можно уже вывод сделать, вроде.
Axel089
QUOTE (chuguevskiy @ Thursday, 11 December 2014, 16:28)
первое что нашлось
http://www.youtube.com/watch?v=bmViSPAxLpM
Определенно можно уже вывод сделать, вроде.
*

Совершенно неудачный пример.
Noelemahc
А много ли игр, в которых мы можем проводить прямое сравнение?
Ну-ка, кто у нас является эталоном качества картинки?


От себя могу сказать что мультиплатформа типа Tony Hawk's Pro Skater проблематична тем что её отчасти "делает" живой рок-саундтрек, для N64 зрелищно порубленный на небольшие сэмплокусочки, из которых песни склеиваются обратно (не везде гладко, и с обильными пропусками) игрой. Вообще, привязка N64 к сэмплированной музыке, пусть и местами зрелищно крутой (F-Zero GX, аааа), может многими быть воспринята как слабость на фоне того что PSX использовала и её, и redbook.
Axel089
Сравнивать очень тяжело, на самом деле. На PS1 текстуры более высокого разрешения, но нет фильтрации. На N64 есть игры с нормальными текстурами и вполне себе четкой картинкой - тот же Turok 2 или Conker, но фреймрейт оставляет желать.
sergi
Ну также по аппаратным различиям - технологии полигонов только начали осваиваться и все персонажи стостояли из небольшого их количества в виду недостаточной вычислительной мощности приставок. Возникали проблемы в качеством графики в плане ее угловатости, одним из решений которой было на N64 - аппаратное сглаживание текстур и размыливание изображения, картинка получалась не четкой, но зато и не угловатой.
N64 этим немного злоупотребляла и иногда в ее играх было даже слишком мало полигонов и все было шестиугольным даже, но из-за умелого использований игрового движка с отдалением точки обзора (Mario 64), а также иногда просто подменой полигонов обычными 2D спрайтами (Killler Instinkt, Mari Kart 64) графика смотрелась на уровне.

Из аппаратных отличий N64:
Носитель игры - картридж и Дисковод по типу Zip Дискет, а также линейка неофициальных но достаточно растиражированных девайсов, которые позволяли играть ромы с CD дисков, самый близкий к оригинальному если бы его сделали это CD64, он по факту работал как картрид с приводом, биос на N64 написан и по факту если бы сделали такое устройство официально то оно так бы и выглядело, у PS1 носитель диск - со всеми вытекающими: загрузки, не читаемости, потоковое видео (несколько заторможенное)
Консоль N64 без лазера и движущихся частей с большим куском аллюминия - очень надежная, поддержка кабеля AV от предыдущей SNES - т.е. некоторая даже совместимость аксессуаров
Расширение памяти у N64 до 8-ми мегабайт, у PS1 память 2 мегабайта и не расширяется, но зато аппаратный звук с CD (это не то что хорошо, но он качественный, не требует затрат основного процессора), у N64 аппаратный декодер MP3 встроен что дает возможность без затрат процессора использовать звуковые файлы достаточно хорошег качества малого размера
Джойстик - у N64 первый появился аналог сразу, у PS1 позже но зато 2 сразу, если рассматривать дуал шок то он лучше чем джой N64, если просто контроллер PS1 без аналогов то он хуже чем N64 контроллер по причине ограниченного функционала (вообще у N64 на джое дерьмовый анало, но хороший крестик, а у PS1 наоборот - хороший аналог, но дерьмовый крестик в виде отдельных кнопочек - сложно наискосок нажимать)
Мемки присутствовали у обеих консолей, но у PS1 они более функциональные ибо там флеш-память была практически впервые применена, а у N64 все оперативка с батарейкой, зато N64 имел трансфер пак, не абы какой девай, но он всеравно както игры геймбоя запускал некоторые и данные оттуда загружал в сиквелы игр, у PS1 не было предыдущих консолей и она сама в себе только была
У N64 сразу 4 игрока можно было играть без мультитапа (вроде впервые) а у PS1 нужен мультитап был для этого, но N64 пропагандировала мультиплеер и большинство игр имели режимы на 2 и более игроков по типу аркады с достаточно высокой играбельностью.
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью, ну и картридж всеравно както приятнее чем диск держать в руках
у PS1 была возможность просмотра MPEG-видео, с помощью адаптера специального, не очень особо нужная фича да и в начале 200-х делали просто фильмы на дисках для PS1 которые играли видео на стандартном кодеке PS1 без этой карты, просто фильм был на 3-4 дисках, а качество было немногим хуже - но тем не менее факт есть факт - на PS1 можно было слушать музыку и смотреть фильмы lol2.gif У N64 был только неофициальный Doctor V64 который тоже позволял смотреть MPEG-1 фильмы, но он позволял это делать и без самой N64 - т.к. был устройством само в себе индивидуальным на базе денди сделанным (имел тот же проц что и денди и схожую архитектуру)
Axel089
Кстати, а у N64 были оригинальный рули или аркадные стики?

Оригинальные - это именно от самой Nintendo, а не сделанные по лицензии.
UNdrey
Н64 разгоняется, а ПС1 нет. Очевидный вывод ПС1 ОТСТОЙ!
smile.gif
Rikimaru
QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 18:30)
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью
*
Ха-ха. Хорошая шутка. На N64 еле можно найти десяток игр, в которые стоит поиграть.

У N64 не было декодера mp3. Несколько игр в software их проигрывали.

Вот по N64 сводка https://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64_p...characteristics
Docuro-chan
..
sergi
N64 в рейтингах занимала почетное второе место и боролась за первое с PS1, пусть на PS1 вышло больше игр и не мало хитов, заимевших в послдствии сиквелы, но N64 билась очень хорошо, на ней также вышли игры, сиквелы которых вышли и выходят по сей день на WiiU.

Что мне в N64 нравится однозначно это 2 вещи, но сливающиеся в 1 - она улучшенное продолжение линейки приставок от Nintendo достойно перехватившая эстафету от SNES и все это произошло также на картриджах - это требует применения ума для программистов т.к. размер памяти ограничен, это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно
Rikimaru
QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 19:29)
N64 в рейтингах занимала почетное второе место и боролась за первое с PS1, пусть на PS1 вышло больше игр и не мало хитов, заимевших в послдствии сиквелы, но N64 билась очень хорошо, на ней также вышли игры, сиквелы которых вышли и выходят по сей день на WiiU.
*
На NES и SNES все те игры вышли, что сейчас выходят на Wii U.
N64 боролась с PS1 только в США. В остальных странах она от PSX намного отставала.

5.54 million units in Japan, 20.63 million in the Americas, and 6.75 million in other regions, for a total of 32.93 million units


QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 19:29)
это требует применения ума для программистов т.к. размер памяти ограничен, это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно
*
Не вижу положительного эффекта.
sergi
Ну юнитов меньше продано по причине дороговизны картриджей, в России их продавали вообще штучно, а плойки на болванках сидели
Axel089
QUOTE
Ха-ха. Хорошая шутка. На N64 еле можно найти десяток игр, в которые стоит поиграть.

Твоя шутка еще лучше.

QUOTE
это стимулировало и разработчиков игр для денди, сеги или снес и срабатывало на N64 также положительно

Не говори ерунды - на указанных тобой консолях, во-первых, были простые для программирования архитектуры. Во-вторых, на 8 и 16-битных консолях можно было прекрасно развернуться и на картриджах. Исключений из правил - по пальцам пересчитать.

Зато в случае N64 Nintendo так всех "настимулировала", что добрая половина матерых разработчиков отвернулась от системы.

Аналогичная ситуация была и с Ягуаром. Согласно твоей логике, там пачками должны были хиты выходить.
sergi
Ну на N64 вышло побольше игр чем на ягуар тем не менее и немало хороших

Кстати я очень уважаю N64 за игру Starcraft 64 - ведь это единственный порт этой игры который вышел не на PC, пусть конечно довольно в графике кастрированный, но зато имеет сплит скрин мод, ну и в целом то неплох по игровому процессу - это безусловный хит из всех стратегий на любой приставке, не назовете такую стратегию кроме дюны на сеге ни на одной другой приставке в которую также интересно и захватывающе играть
Axel089
Кто хотел - тот запарывался и даже на сложном в плане программирования железе демонстрировал мастер-класс. Спору нет.

Но ставить это в назидание - смешно. На PS1 вон с этим проблем не было, а хитов - в разы больше.
SILENT_Pavel
QUOTE (Axel089 @ Thursday, 11 December 2014, 18:30)
Сравнивать очень тяжело, на самом деле.

приклепейтед

---
QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 18:30)
У N64 библиотека игр меньше, но т.к. игры были на картриджах и производство их было дороже, то это было неким цензом для трешовых игр, никто трэш-игру не станет делать при условии что ее не купят и затраты не окупятся, поэтому все игры N64 отличаются более высокой играбельностью

Это не помешало выпустить тонну неиграбельных NTSC-J треша, весь ромсет исследовал было дело.

QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 20:40)
Кстати я очень уважаю N64 за игру Starcraft 64 - ведь это единственный порт этой игры который вышел не на PC,

Прохладный аргумент. Например half-life 2 вышла только на xbox original из всех консолей шестого поколения (не путать с седьмым), ну и что с того? Всем пофигу.
Axel089
QUOTE
Прохладный аргумент. Например half-life 2 вышла только на xbox original из всех консолей шестого поколения (не путать с седьмым), ну и что с того? Всем пофигу.

Кому это "всем"?
voron001
пиратить диски от пс1 оказалось дешевле, чем картриджи н64, это и стало решающим фактором популярности )
Axel089
QUOTE (voron001 @ Thursday, 11 December 2014, 22:51)
пиратить диски от пс1 оказалось дешевле, чем картриджи н64, это и стало решающим фактором популярности )
*

Особенно на Западе. Аж десять раз.
SILENT_Pavel
QUOTE (Axel089 @ Thursday, 11 December 2014, 22:28)
Кому это "всем"?
*

Всем, кто захотел поиграть в хл2, как и тем кто хотел поиграть в старкрафт. пк онли без разговоров т.к. пойдёт на любом чайнике, а консольные версии этих игр лишены смысла в существовании и никак не аргумент в сравнении между друг другом.
Rikimaru
QUOTE (Axel089 @ Thursday, 11 December 2014, 22:52)
Особенно на Западе. Аж десять раз.
*
В Европе много кто пиратил.
Даже в эпоху DS.
p_star
Да какой Старкрафт. Там такое унинье ппц ... puke.gif

Red Alert по линку на 2 соньках, вот это нагибчег.
serguyan
QUOTE (Rikimaru @ Thursday, 11 December 2014, 23:00)
В Европе много кто пиратил.
Даже в эпоху DS.
*


Самописки в европе и великобритании научились свапать еще в 1996 году.
Другой вопрос, что лицензию они себе в коллекцию покупали. Т.е. общеевропейский рынок не губили своим пиратством.
Особый ад со свапами был в испании, что аж на испанском локализацию в разы сократили к концу 90х годов.
Axel089
QUOTE
В Европе много кто пиратил.

Дримкаст тоже взломали почти сразу и че? Пиратка во всем цивилизованном мире (к которому Россия образца 90-х, естессно, не относится) никогда не являлась решающим фактором в вопросе успешности консоли.

QUOTE
Всем, кто захотел поиграть в хл2, как и тем кто хотел поиграть в старкрафт. пк онли без разговоров т.к. пойдёт на любом чайнике, а консольные версии этих игр лишены смысла в существовании и никак не аргумент в сравнении между друг другом.

Выключи свой бредогенератор, пожалуйста.
sergi
Прогибчек скорее а не нагибчек, ну в идее то да - плойки можно в локалку объединить - N64 так не может, она чисто сплитскриновская для мультиплеера и все

но комманд конкер неудачный пример - кто пробовал играть, я пробовал, без базара - вроде все ништяк, но начинаешь заказывать технику и можно заказать только 1 юнит, хотя у тебя 3 допустим завода для техники, ты не можешь заказать сразу 3 юнита как в дюне, а как играть тогда друг против друга погда технику гнать нужно - ждать пока только по 1 танку построится и такое уныние наступает - разочаровался я в мультиплеере

в японии больше игр выходило, треш тоже попадался но в целом все игры играбельные, на плойке трэша в разы больше
SILENT_Pavel
QUOTE (Axel089 @ Thursday, 11 December 2014, 23:19)
Выключи свой бредогенератор, пожалуйста.
*

Ни одного аргумента в защиту консольных версий этих игр ты не привёл.

QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 23:22)
в японии больше игр выходило, треш тоже попадался но в целом все игры играбельные, на плойке трэша в разы больше
*

Да его больше, но пропорционально примерно равен н64 если учитывать общее количество выпущенных игр.
Rikimaru
QUOTE (sergi @ Thursday, 11 December 2014, 23:22)
в японии больше игр выходило, треш тоже попадался но в целом все игры играбельные, на плойке трэша в разы больше
*

Ясное дело. Больше игр - больше треша.
Но ведь и хитов и середнячков и т.п. тоже намного больше.
Axel089
QUOTE (SILENT_Pavel @ Thursday, 11 December 2014, 23:27)
Ни одного аргумента в защиту консольных версий этих игр ты не привёл.
*

А какие тебе нужны аргументы? Может ты не в курсе, но очень многие люди не играют на PC в силу разных причин, и для них возможность сыграть в Half-Life 2 пусть даже в таком кастрированном виде - дорогого стоит.

Еще скажи, что Android-версия не имеет права на существование.

QUOTE
на плойке трэша в разы больше

Потому что игр в целом больше. Ваш кэп.
SILENT_Pavel
QUOTE (Axel089 @ Thursday, 11 December 2014, 23:34)
Может ты не в курсе, но очень многие люди не играют на PC в силу разных причин, и для них возможность сыграть в Half-Life 2 пусть даже в таком кастрированном виде - дорогого стоит.

Ок допустим в США какой-нибудь 6-8и летний школьник из гетто не может поиграть на пк, но ввиду того что у них там боксы на каждом углу валяются он берёт халф-лайф 2 и... опа
http://www.esrb.org/ratings/synopsis.jsp?C...d=Half-Life%202

MATURE 17+. Очевидно любому подросшему школьнику к этому возрасту купят пк для учёбы по цене, не намного превышающей лицензионный диск хл 2 для бокса.
---
android - это портатив, это годно.
Axel089
Эм... я вообще-то про идеологические соображения. Я вот на ПК не играю года так с 2006. И да, в HL2 я впервые поиграл именно на Xbox.

А есть и те, кто на дух эмуляторы не переносит. Представляешь?
Angel82
Да весь косяк Nintendo 64 это то, что она вышла на картриджах. Всё. Сама по себе железка была очень хорошей, и выпусти Nintendo ее на CD изначально, думаю сейчас бы не было никакой PlayStation. Но у Nintendo по сути не было иного психологического выбора, выбрать CD в то время для нее значило что она поддержит "вражеский" формат SONY, и Ямаучи выбрал путь картриджей вполне осознанно, понимая что они и дороже и менее ёмкие, но вот как говорится "усрамся но не сдамся". И в принципе надо сказать второе место 64-рка таки получила в консольной гонке, и выстояла, оказалась жизнеспособной системой, пусть и кастрированной. Собственно то же самое произошло и с кубом, был выбран формат Mini DVD, который был разработан панасоником, опять же, всё что угодно, лишь бы не сониевский DVD, чтобы не платить отчисления DVD консорциуму, то есть по сути всё той же SONY. И вот сейчас происходит опять то же самое ,в WiiU стоит как бы Blue Ray, да нифига не он, там свой в дугу формат.
sergi
А блю рей тоже сони изобрела? Нинтендо всегда страдала самобытностью, это не есть плохо на самом деле, в этом есть аутентичность ее консолей, у нее своя линейка хитовых игр которые знают во всем мире, Марио абсолютный хит, контра жаль не вышла никакая на N64, в остальном почти все ништяк, мортал комбаты без загрузок - и это главное, ведь на всех других консолях они с загрузками ninja.gif
F1ReB4LL
QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 08:22)
А блю рей тоже сони изобрела?

Ну как бы да - http://en.wikipedia.org/wiki/High_definiti...disc_format_war - "Sony started two projects..."
Axel089
QUOTE
мортал комбаты без загрузок

Без роликов и с пережатой в лоурез музыкой. Про кастрированную Trilogy вообще умолчу.

QUOTE
самобытностью

Самобытность - не залог качества и уж тем более успеха. Один только Виртуал Бой чего стоил.

Вообще, тема - бред и порождение человека, у которого неожиданно бомбануло, и он решил донести свое мнение до масс, при этом перевирая объективные факты.
Rikimaru
QUOTE (Angel82 @ Friday, 12 December 2014, 07:01)
И вот сейчас происходит опять то же самое ,в WiiU стоит как бы Blue Ray, да нифига не он, там свой в дугу формат.
*
В Wii U стоит обычный Blu-Ray, в кубе и Wii обычные DVD. Только в кубе физически 12 см диск не помещался.
SILENT_Pavel
QUOTE (Angel82 @ Friday, 12 December 2014, 07:01)
и выпусти Nintendo ее на CD изначально, думаю сейчас бы не было никакой PlayStation.

Вы в курсе что Сони делала аудио CD проигрыватели еще с 80х? Это к тому, что она больше остальных имела опыт изготовления "ридеров" оптических носителей, еще в те времена, когда царствовал картридж у нин и сеги. т.е. ей по сути первую соньку сделать было как два пальца об асфальт в этом самом 96 году, а могла и раньше, но не хотела, да и тогда еще не было очевидно что сидюк реально сможет тянуть большие игры и что сообщество его сможет быстро принять как стандарт.
sergi
Где факты перевираются, написал что картридж был лучше выбором чем CD т.к. больше устойчив к повреждениям, т.к. нет движущихся частей и т.к. лазер не садиться от использования болванок, при этом нет загрузок - это что перевранные факты чтоли? huh.gif

Про трилогию MK - мне она больше нравится как фанату данного файтинга - считаю лучшей из всех версий 2D мортала - нет загрузок шансунг может в кого угодно когда угодно превращаться, нет вытянутости изобращения (размер бойцов и бэкграунд адекватно подогнаны) а на плойке стоят как стручки, ложаться как укороченные уплотненные, зато да, разрешение охрененное - и что это дает huh.gif

меня всегда доставал звук жужжащего привода как соньки так и других приставок с CD приводом : crazy.gif

N64 этих недостатоков просто не имеет

В кубе обычный DVD при чем и + и - и на болванки DVD игры и записываются, у куба размеро образов не более 1 гб (ну если не на 2-х дисках) это давало опять же ограничение некоторое в размере и более продуманных загрузках, хотя и не во всех играх

Были игры которе выходили и на плойке и на N64 и на N64 они лучше выглядели, а некоторые с N64 игры вышли вообще на Дримкасте - более продвинутой по сравнению с плойкой приставкой
SILENT_Pavel
QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 12:06)
меня всегда доставал звук жужжащего привода как соньки так и других приставок с CD приводом : crazy.gif

Единственное что у меня жужжало, это дримкаст с CD и PS2 slim с CD, но с DVD норм. Пс1 как толстая так и псон никогда звуков не издаёт.
p_star
QUOTE
но комманд конкер неудачный пример - кто пробовал играть, я пробовал, без базара - вроде все ништяк, но начинаешь заказывать технику и можно заказать только 1 юнит, хотя у тебя 3 допустим завода для техники, ты не можешь заказать сразу 3 юнита как в дюне, а как играть тогда друг против друга погда технику гнать нужно - ждать пока только по 1 танку построится и такое уныние наступает - разочаровался я в мультиплеере

Три завода техники - в три раза быстрее строят. И при чем тут Дюна лол lol2.gif
По меркам 97 года Дюна стала УГ.
Ты вообще-то про Старкрафт как бы, который вообще в 2000 вышел, и в котором даже озвучки не было в миссиях. Это такой фейл. Вообще не понятно, зачем его выпускали, когда уже Game Cube был на подходе. На PS1 успели отменить, ибо уже вторые сани были, иначе бы тут и спор ниочем был бы, стоит поглядеть хотя бы на C&C на N64, с его статическими "заставками" puke.gif
Mixailsms
QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 12:06)
Были игры которе выходили и на плойке и на N64 и на N64 они лучше выглядели, а некоторые с N64 игры вышли вообще на Дримкасте - более продвинутой по сравнению с плойкой приставкой
*

А какие игры выходившие на обеих системах лучше выглядели на N64? Интересно посмотреть, пропустил.
Axel089
QUOTE
Где факты перевираются, написал что картридж был лучше выбором чем CD т.к. больше устойчив к повреждениям, т.к. нет движущихся частей и т.к. лазер не садиться от использования болванок, при этом нет загрузок - это что перевранные факты чтоли?

Лазер в принципе садится от использования любых. Но не значит, что в картриджных консолях нечему ломаться.

А еще в картридже ничтожно маленький объем памяти, из-за чего игры для N64 приходилось дичайшим образом урезать. Так что не строй из себя дурочку.

QUOTE
Про трилогию MK - мне она больше нравится как фанату данного файтинга - считаю лучшей из всех версий 2D мортала - нет загрузок шансунг может в кого угодно когда угодно превращаться, нет вытянутости изобращения (размер бойцов и бэкграунд адекватно подогнаны) а на плойке стоят как стручки, ложаться как укороченные уплотненные, зато да, разрешение охрененное - и что это дает

Не знаю, в каком там месте и что вытянуто - у меня все ок. Небольшая вытянутость имела место, кажется, в PAL-версии для Сатурна, когда я ее попытался запустить на NTSC-консоли.

Зато на N64 нещадно порезана анимация, меньше бойцов и музыка хуже. Но зато ж не жужжит ничего в приводе)
Rikimaru
QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 12:06)
меня всегда доставал звук жужжащего привода как соньки так и других приставок с CD приводом : crazy.gif
*
У PS1 был довольно тихий привод.

QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 12:06)
а некоторые с N64 игры вышли вообще на Дримкасте - более продвинутой по сравнению с плойкой приставкой
*
doctor.gif Что это за аргумент вообще?
Некоторые игры с PS1 тоже портанули на Dreamcast.
p_star
МКТ на Н64 хорош, потому что необычный, но на Сатурне самый лучший.
На санях МКТ мне не нравится из-за графона мутного, но для большенства, и пожалуй это объективно, он лучше нинтендовского.
sergi
Ну допустим резак 2 если сравнить от PS1 и N64, ну видео немного мыльнее на N64 - понятно что оно пожато, зато не на 2-х дисках

Тема создавалась потом про аппаратные различия, а у N64 процессор на более высокой частоте работал - 93 мгц, против 33-х и оперативной памяти в 2 раза было и расширялась до 8-ми мегабайт, при этом оперативка работала специально на повышенной частоте (около 500 мгц) чтобы обеспечить адекватный доступ к ней процессору

360 тыс полигонов или 180 текстурированных полигонов у PS1 против 150 текстурированных полигонов N64

графика была с малым количеством полигонов по причине ограниченного размера картриджа по сути, но в целом полигонов было достаточноно для графики того уровня
Stabilitron
user posted image

user posted image
Axel089
QUOTE (sergi @ Friday, 12 December 2014, 12:42)
Ну допустим резак 2 если сравнить от PS1 и N64, ну видео немного мыльнее на N64 - понятно что оно пожато, зато не на 2-х дисках

Тема создавалась потом про аппаратные различия, а у N64 процессор на более высокой частоте работал - 93  мгц, против 33-х и оперативной памяти в 2 раза было и расширялась до 8-ми мегабайт, при этом оперативка работала специально на повышенной частоте (около 500 мгц) чтобы обеспечить адекватный доступ к ней процессору

360 тыс полигонов или 180 текстурированных полигонов у PS1 против 150 текстурированных полигонов N64

графика была с малым количеством полигонов по причине ограниченного размера картриджа по сути, но в целом полигонов было достаточноно для графики того уровня
*

Чувак, да кому интересна эта сухая выжимка с Вики?

Надо по играм оценивать, а не циферкам из техпаспорта. Ягуар тоже на бумажке вон 64-битный, и че дальше?
sergi
Ну мы апператные различия сравниваем и не просто игры, игры это пример реализации аппаратных особенностей консоли

Эта тема создана чтобы люди приводили аргументированные примеры на конкретных играх

Конкретно у N64 был порт старкрафка который вообще вышел тогда на пк, который по мощности превосходил и N64 и уж тем более плойку - мегаэксклюзив, конкер - мегаэксклюзив, который потом кастрированный попытались перенести аж через поколение на XBOX на DVD - игра обогнала время считай
Noelemahc
QUOTE (Rikimaru @ Thursday, 11 December 2014, 20:12)
Ха-ха. Хорошая шутка. На N64 еле можно найти десяток игр, в которые стоит поиграть.
*

Doom 64
Body Harvest
Conker's BFD
Perfect Dark
Goldeneye
Super Smash Bros
Super Mario 64
Castlevania LoD
WinBack
Mischief Makers

И это только из вещей, известных широкому кругу игроков, не мультиплатформа и бывшие доступными англофонным игрокам. Если лезть в японщину, редкие штуки, спорные штуки и так далее, наверное ещё пара десятков наберётся.

Один только Super Robot Spirits чего стоит. А ещё были какие-никакие порты Mega Man Legends, Quake, Quake 2, Bio FREAKS, Carmageddon, Shadow Man, собственно Turok родом отсюда, уже упомянутые мной Tony Hawk's Pro Skater и его родня, Tactics Ogre, Starcraft, Super Robot Taisen 64, на-любой-платформе-существующие Bomberman и Lode Runner...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.