Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Худший контроллер
GBX.ru > Другие платформы > Другие платформы > Кроссплатформенные темы
Pages: 1, 2
RomanZa
В продолжение предущей темы. Какой контроллер оставил у вас наихудшие впечатления? С чем неудобно играть? Какой контроллер хочется метнуть в стену, или в его создателя с криком "Сам мучайся!"? Наверняка у многих из вас, особенно у мощных коллекционеров, есть некоторый негативный опыт в использовании неудачных базовых контроллеров, или аксессуаров, которые по идее должны были облегчить управление в играх, но делали только хуже
Axel089
Pippin и Jaguar.
Jojo
Худший - первый дуалшок и обычный контроллер для PS One. Контроллер от n64 категорически не нравится. Ну и Wii-моуты - как основное управление на Wii.
bahek
все контроллеры восьмибитной эпохи- полный ужас в плане эргономики. особенно клевый- второго игрока на фами. ни тебе турбо кнопок, ни старта с селектом.
» Нажмите, для открытия спойлера «

а вот начиная с 16 бит уже пошли удобства. сеговский был чем-то особенным. прямо идеальный контроллер для Mortal Kombat. ну а снесовский джой задал ту форму, которая используется до сих пор ВСЕМИ. сосони просто приделала к нему ручки, а потом пошли изменения формы, которые сути все равно не меняют.
Jojo
QUOTE (bahek @ Wednesday, 28 December 2016, 12:40)

а вот начиная с 16 бит уже пошли удобства. сеговский был чем-то особенным. прямо идеальный контроллер для Mortal Kombat. ну а снесовский джой задал ту форму, которая используется до сих пор ВСЕМИ. сосони просто приделала к нему ручки, а потом пошли изменения формы, которые сути все равно не меняют.
*

ИМХО, контроллер от СНЕС опередил свое время. Не вижу в нем смысла с теми играми, которые были на 16 битках. Шифты особого смысла тогда не имели. А вот сейчас - да, это классика и стандарт для всех устройств. Обратная ситуация с Сегой - если на Мегадрайве джойстик был верхом совершенства, то на Сатурне вылезли все его косяки.

Из 16 битной эры стоит отметить жуткий джой для Turbografx 16. Это реальный анахронизм.

Еще из неудобных - Mad Cats для Сатурна. Слишком тонкий и угловатый - пальцы сильно устают.
Kito1984
Про какой снесовский контроллер вы говорите? Не вижу ничего общего с контроллером первой пс:
user posted image

user posted image

Ну ладно, не то, чтобы ничего, но и отличий более чем.
F1ReB4LL
Atari 5200.
Jojo
Расположение кнопок идентичное. А это со временем стало определяющим.
Собсно даже на твоих картинках видно - с чего Сони делали свой джой. Буквально видно.
save_end
QUOTE (Jojo @ Wednesday, 28 December 2016, 12:47)

ИМХО, контроллер от СНЕС опередил свое время. Не вижу в нем смысла с теми играми, которые были на 16 битках. Шифты особого смысла тогда не имели. А вот сейчас - да, это классика и стандарт для всех устройств. Обратная ситуация с Сегой - если на Мегадрайве джойстик был верхом совершенства, то на Сатурне вылезли все его косяки.

Из 16 битной эры стоит отметить жуткий джой для Turbografx 16. Это реальный анахронизм.

Еще из неудобных - Mad Cats для Сатурна. Слишком тонкий и угловатый - пальцы сильно устают.
*

а что не так с оригинальным контроллером на сатурне? отличный пад

ну как бы и турбографикс не совсем 16 бит

Если отбросить экзотику в виде ягуара, и прочего, из меинстрима ужас ужасный это пад для н64
skywoker
Не то чтоб худший контроллер, но мне не нравятся подделки оригинальных контроллеров. Например, дуалшок 3 китайщина фу фу фу пробовал и хотелось реально разбить об стену, а оригинал и приятно держать в руках, и качественная вибрация, и заряд держит часов 30 и о всех играх работает идеально и время реакции моментальное. А китайщина всего этого лишена (малое время работы, подглюкивание в некоторых играх, странно скрипящие стики, малая вибра) и бесит ужасно.
Kagerou
Если не считать портатив, то пожалуй, что Nintendo 64. Так до сих пор с ним и не подружился. Многим на удивление нравится. Даже в лучшие записывают. А у меня он прямо главный враг. Стик этот посередине, необходимость постоянно перехватывать пад, причём руки то слишком далеко друг от друга, то слишком близко получаются, неприятный хват, непродуманное расположение кнопок... Он меня тупо ЗЛИТ smile.gif А уж если добавить ещё и то, что стики мрут как мухи... Короче, вот он.
Noelemahc
Без пада Н64 не было бы Иксбоксного переворота схемы Дуалшока, когда D-pad поменяли местами с левым аналогом.

Для меня в радиусе худших гуляет "кирпич" для Фамикомов (мой первый фамиклон был типа UFO, с формой слизанной с трехкнопочных сеговских, второй - типа "Терминатор", слизанный со SNES, на их фоне кирпич ваще не катил) да и все на этом, у остальных всегда плюсов было больше чем минусов.
Kito1984
QUOTE (Jojo @ Wednesday, 28 December 2016, 15:10)

Расположение кнопок идентичное. А это со временем стало определяющим.
Собсно даже на твоих картинках видно - с чего Сони делали свой джой. Буквально видно.
*

Ну, расположение кнопок, да. Но выше говорилось про форму, так вот формой они, ИМХО, как-то не очень похожи. И форма геймпада от пс1 гораздо ближе к современным контроллерам, чем от снес.

А по теме - нормально играю на любых. Только от мегадрайва, снес и всего, что ниже, маловаты несколько для моих лап. Ну и от дрима не очень нравится, хотя его многие называют лучшим. Просто неудобно пользоваться (мне), не знаю даже, почему.
save_end
QUOTE (Noelemahc @ Wednesday, 28 December 2016, 13:21)

Без пада Н64 не было бы Иксбоксного переворота схемы Дуалшока, когда D-pad поменяли местами с левым аналогом.

*

С чего вы это вообще взяли? Может все же стоит говорить о сатурне ? там как бы появилась такая схема компановки как у бокса
Jojo
QUOTE (save_end @ Wednesday, 28 December 2016, 13:14)

а что не так с оригинальным контроллером на сатурне? отличный пад
из меинстрима ужас ужасный это пад для н64
*


Игры изменились - и например в шутеры на Сатурне играть сложнее, чем на Сони. Банально - больше кнопок - помеха при активной игре. + неудобно, если обратная раскладка - на аналоговом контроллере - когда на буквы посажена ходьба (в Quake, например). Да и с PS пересаживаться тяжело - в одинаковых играх - разные схемы управления.
+ кнопок там стало мало - по сравнению с PS One. Опять же нет кнопки Select, которая во многих играх вызывает подменю или карту. В итоге - нужно запоминать лишние комбинации кнопок и т.д.

QUOTE (Kagerou @ Wednesday, 28 December 2016, 13:19)

Если не считать портатив, то пожалуй, что Nintendo 64. Так до сих пор с ним и не подружился. Многим на удивление нравится. Даже в лучшие записывают. А у меня он прямо главный враг. Стик этот посередине, необходимость постоянно перехватывать пад, причём руки то слишком далеко друг от друга, то слишком близко получаются, неприятный хват, непродуманное расположение кнопок... Он меня тупо ЗЛИТ smile.gif А уж если добавить ещё и то, что стики мрут как мухи... Короче, вот он.
*

Меня бесят в нем размеры и эти гребанные C-кнопки. Они неудобны и неинтуитивны. + да, стик очень фиговый.
Ilyich
Из тех, что лично "щупал", хуже всех был стандартный от Master System. Не крестовина, а просто нечто, да ещё и кнопка паузы располагается на приставке (!). На втором месте будет да, фамикомовский, на третьем СНЕСовский.

А вот на Н64 не понимаю, чего гоните. Я лично был в восторге от идеи с тремя рукоятками, и, соответственно, возможности менять хват руками в разных играх - особенно это касается FPS и TPS - хочешь, гляди левой рукой, а ходи правой, а хочешь - наоборот (фраза ужасающая, но, надеюсь, вы меня поняли smile.gif). Плюс идея "апгрейда" контроллера с разъёмом под вибрацию, карты памяти и пр. Кстати, нелишне и напомнить, что аналоговый режим для стандартного контроллера впервые появился именно на Н64, то же касается и вибрации.
bahek
QUOTE (Kito1984 @ Wednesday, 28 December 2016, 16:23)

Ну, расположение кнопок, да. Но выше говорилось про форму, так вот формой они, ИМХО, как-то не очень похожи. И форма геймпада от пс1 гораздо ближе к современным контроллерам, чем от снес.

*

ты не зришь в суть нифига. они просто добавили ручки. отпили ручки(хотя это есть неоспоримая заслуга), и будет контроллер от снес 1 к 1. в итоге, все современные контроллеры и есть вариации контроллера от пс1, который был нагло стырен со снесовского (про то, что плайстатион было проектом с нинтендо, я думаю ты и так в курсе). вот такая вот копирастическая логика eye.gif
AleriF
QUOTE
Расположение кнопок идентичное. А это со временем стало определяющим.
Собсно даже на твоих картинках видно - с чего Сони делали свой джой. Буквально видно

Дык PS разрабатывалась как адд-он/модификация SNES, так что не удивительно, что Sony взяла её контроллер и добавила ручки. Но, ИМХО, контроллер первой PS и последующие DualShock, не считая последнего — худшие контроллеры. Видимо, исключительно популярность самой консоли и вытекающая из этого привычка кучи людей останавливали Sony от изменений аж три поколения.

То есть, опять-таки ИМХО, Sony изначально из кучи вариантов выбрала такой, который был на грани полного неудобства. Другие из существовавших прототипов точно пришлось бы переделывать, а этот... Ну вроде играбельно, вроде можно даже привыкнуть.
Kito1984
QUOTE (bahek @ Wednesday, 28 December 2016, 16:31)

ты не зришь в суть нифига. они просто добавили ручки. отпили ручки(хотя это есть неоспоримая заслуга), и будет контроллер от снес 1 к 1. в итоге, все современные контроллеры и есть вариации контроллера от пс1, который был нагло стырен со снесовского (про то, что плайстатион было проектом с нинтендо, я думаю ты и так в курсе). вот такая вот копирастическая логика eye.gif
*

Ну, не знаюююю. По мне так это дедушка без яиц получается, который уже бабушка lol.gif По ощущениям, в том числе по "лежанию" в руках, они сильно отличаются. Но если умозрительно представлять - действительно крайне похожи, факт.
Jojo
Вообще, хочу сказать, что из старых контроллеров материалы мне нравились только на нескольких, а именно:
* Megadrive - прекрасно лежит и на ощупь очень приятный!
* SNES - подводят кнопочки, но в целом джой из хорошего пластика.
* 3DO - лучший по качеству пластика и резины! И шикарные мягкие кнопки!!
Уже начиная с PS One в ход пошел мерзенький пластик, а уж стики Дуалшока даже вспоминать не хочется. Качественный скачек в материалах геймпадов начался ИМХО с эпохи 360/PS3 и достиг своего апогея на Xbone/PS4. Лучше и удобнее джойстиков, чем сейчас не было никогда - ни по эргономичности, ни на ощупь!!
terek
QUOTE (Kito1984 @ Wednesday, 28 December 2016, 14:50)

действительно крайне похожи, факт.
*


Это общепризнанный факт...

По сабжу не скажу... у любого контроллера я найду недостатки.
После советской клавы и джойстиков atari - переход на 8 бит денди для меня был космосом. Я реально не представлял себе ничего удобнее и гениальнее.

Комфортно, подумал я, схватившись первый раз за ручки PS пада.
Забыл ещё про восторг от управление аналогом в Марио 64.

Бог миловал столкнуться с этим... но думаю это самый бредовый из стоковых контроллеров.
user posted image
dimonn-gage
N64
AleriF
QUOTE
в итоге, все современные контроллеры и есть вариации контроллера от пс1

Ну не знаю... Признаваемый многими лучшим контроллер Xbox эволюционировал из контроллера Dreamcast, который, в свою очередь, из Saturn 3D Control Pad, который концептуально с контроллером SNES или PS никак не связан. И даже последний контроллер от Nintendo — Wii U Pro Controller — слизан с Xbox 360, так что говорить, что все нынешний геймпады выросли из SNES... Ну как-то ниоч. Среди современных из него выросли только DS4, контроллеры Logitech и всё, в общем-то. И то DS4, ИМХО все равно далек по эргономике от контроллера Xbox One S. Так что SNESовский, выходит, дал начало какой-то вырождающейся ветке lol.gif
Jojo
QUOTE (AleriF @ Wednesday, 28 December 2016, 15:16)

Ну не знаю... Признаваемый многими лучшим контроллер Xbox эволюционировал из контроллера Dreamcast, который, в свою очередь, из Saturn 3D Control Pad, который концептуально с контроллером SNES или PS никак не связан. И даже последний контроллер от Nintendo — Wii U Pro Controller — слизан с Xbox 360, так что говорить, что все нынешний геймпады выросли из SNES... Ну как-то ниоч. Среди современных из него выросли только DS4, контроллеры Logitech и всё, в общем-то. И то DS4, ИМХО все равно далек по эргономике от контроллера Xbox One S. Так что SNESовский, выходит, дал начало какой-то вырождающейся ветке lol.gif
*

Абсолютно верно. Просто при переходе от Сатурна к Дримкасту - джойстик лишился двух кнопок - C и Z. И собственно с него пошло ответвление падов - Xbox и WiiU. Со SNES их роднят только буквенные кнопки и их количество. По факту это отдельная ветвь, которая даже эргономически сильно отличается.
Just_Another_Guy
Philips CD-I.
bahek
а чего все так ненавидят обычный контроллер от пс1? по моему он очень удобен. вот когда туда вкорячили аналоги- ни к селу ни к городу, вот тогда хват испортился.

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Jojo @ Wednesday, 28 December 2016, 18:25)

Абсолютно верно. Просто при переходе от Сатурна к Дримкасту - джойстик лишился двух кнопок - C и Z. И собственно с него пошло ответвление падов - Xbox и WiiU. Со SNES их роднят только буквенные кнопки и их количество. По факту это отдельная ветвь, которая даже эргономически сильно отличается.
*

Ну с хбоксом то понятно все, сам бокс это вообще кхм...дримкаст 2. Но недоразумение от вию то ты сюда как приплел? smile.gif Кстати, да. Вот он отвратительнейший контроллер!

Добавлено спустя 21 минуту:
QUOTE (AleriF @ Wednesday, 28 December 2016, 18:16)

Ну не знаю... Признаваемый многими лучшим контроллер Xbox эволюционировал из контроллера Dreamcast, который, в свою очередь, из Saturn 3D Control Pad, который концептуально с контроллером SNES или PS никак не связан. И даже последний контроллер от Nintendo — Wii U Pro Controller — слизан с Xbox 360, так что говорить, что все нынешний геймпады выросли из SNES... Ну как-то ниоч. Среди современных из него выросли только DS4, контроллеры Logitech и всё, в общем-то. И то DS4, ИМХО все равно далек по эргономике от контроллера Xbox One S. Так что SNESовский, выходит, дал начало какой-то вырождающейся ветке lol.gif
*

wrong! форма контроллера да, но расположение кнопок- все тот-же снес стыреный. форма джоя х360- нихрена не продолжение формы дрима. у первого бокса- да(там даже кнопок было 6, а не 4, правда коряво налепленных). а здесь, скорее компромисс между сосони и дримом. но форма это все таки немного другое. расположение кнопок же 100% у всех снесовское.
размышления насчет личных предпочтений предлагаю отмести, как не относящиеся к делу sleepy.gif
Kursebi
По-моему ручки на контролллере PlayStation - это гораздо больший вклад в развитие эргономики геймпадов, нежели ромбовидное расположение кнопочек на SNES. Переход от плоских дощечек, которые держались кончиками пальцев, к полноценному хвату, который действительно сильно изменил ощущения от игры и теперь используется везде.
terek
QUOTE (Kursebi @ Wednesday, 28 December 2016, 16:21)

По-моему ручки на контролллере PlayStation - это гораздо больший вклад в развитие эргономики геймпадов...
*


Согласен. Хоть VB вышел чуть позже PS..., и допустим инженеры сони при "разработки" snes cd, не видели никаких наработок/макетов или ещё чего.

Но...

user posted image
Jojo
Ээ, так ручки и у мегадрайва были по сути. Просто не настолько ярко выраженные.
shitter
все контроллеры в виде пультов, типа как на филипсе, колеко, некоторые атари
AleriF
QUOTE
размышления насчет личных предпочтений предлагаю отмести, как не относящиеся к делу

По-моему тема как раз об этом smile.gif
Kito1984
QUOTE (terek @ Wednesday, 28 December 2016, 19:07)

Согласен. Хоть VB вышел чуть позже PS..., и допустим инженеры сони при "разработки" snes cd, не видели никаких наработок/макетов или ещё чего.

Но...
*

Это разве ручки? По-моему, и так видно, что это просто тот же геймпад Нес, только с двумя плоскодонными отростками снизу, за которые удобно браться разве что для того чтобы разбивать себе лоб, когда что-то не получается в игре lol.gif Кто бы тут что ни писал, я с удовольствием до сих пор пользуюсь геймпадом пс1, а вот геймпадами от нес/снес - извините, маловаты будут. Пользоваться, конечно, можно вполне, но соневский удобней.

А кто там что первый сделал - да какая разница. Когда удобно, мы пишем о том, что моушн управление популяризовала Wii. Ну так вот а современные геймпады с ручками популяризовала пс, так что забудьте уже про снес. Ну или признайте, что и моушн управление нин у сони просто позаимствовала heart.gif
bahek
QUOTE (AleriF @ Wednesday, 28 December 2016, 23:38)

По-моему тема как раз об этом smile.gif
*

О том, чтобы на основании личных предпочтений выяснять что откуда произошло? Ну ок тогда. Я считаю, что все контроллеры кроме Стимовского- говно, а значит все произошли от него. Тему можно закрывать.
Kito1984
QUOTE (bahek @ Wednesday, 28 December 2016, 23:16)

О том, чтобы на основании личных предпочтений выяснять что откуда произошло? Ну ок тогда. Я считаю, что все контроллеры кроме Стимовского- говно, а значит все произошли от него. Тему можно закрывать.
*

А что, он действительно такой удобный? Я не пользовался smile.gif
terek
QUOTE (Kito1984 @ Wednesday, 28 December 2016, 21:04)

Это разве ручки?
*


Да, это ручки... они служат ровно для того же, что и PS геймпад.
Выше просто сказали, что контроллер PS совершил чуть ли не прорыв в тех дизайне своей формой.

Я с этим не согласился, считая что автор не мог не вдохновится nes max и snes падами.
Естественно привнеся и что то своё. Этот замечательный аналог D-Pad и уникальную маркировку кнопок, благодаря которой стало намного удобнее запоминать и произносить длинные комбинации.

Kito1984
QUOTE (terek @ Wednesday, 28 December 2016, 23:42)

Выше просто сказали, что контроллер PS совершил чуть ли не прорыв в тех дизайне своей формой.
*

Не знаю насчёт прорыва, но ощущается он совсем по-другому, чем геймпад от снес. Вы их в руках не держали что ли, не пойму? lol.gif А приведённый контроллер - плоский. Я им не пользовался, так что, ругайте меня полностью, утверждение голословное, но по виду ощущения от использования будут совсем другими. Форма - другая. Я готов согласиться с тем, что расположение кнопок Сони слямзила, но уж никак не форму целиком, это другой геймпад. Я даже не понимаю, о чём тут вообще можно говорить...
Kursebi
Прямо худшего, наверное, для меня нет, но я никогда не понимал контроллер для Dreamcast. Как можно было сделать такого слона, который при этом по умолчанию обладает существенно меньшим функционалом, чем гораздо более компактный DualShock. Про визуальную составляющую со всеми подключенными наворотами и провод снизу вообще молчу.
Axel089
QUOTE
провод снизу вообще молчу.

Всяко лучше, чем провод сбоку, хех)
Stroke
Контроллер от первого Mega Drive / Genesis, Famicom и Famicom AV.
Stroke
QUOTE (Kursebi @ Thursday, 29 December 2016, 07:18)

Прямо худшего, наверное, для меня нет, но я никогда не понимал контроллер для Dreamcast. Как можно было сделать такого слона, который при этом по умолчанию обладает существенно меньшим функционалом, чем гораздо более компактный DualShock. Про визуальную составляющую со всеми подключенными наворотами и провод снизу вообще молчу.
*

Как бы про провод снизу мимо, т.к. один изгиб - провод в спец паз и провод становится сверху. Волшебство!
Никаких неудобств ни разу не испытывал из-за провода снизу. Контроллер просто офигенен.
Hahahoj
Ремот контрол Вийки с нунчаком в аркадных играх не заточенных на моушен управление.
Jojo
QUOTE (Stroke @ Thursday, 29 December 2016, 04:17)

Как бы про провод снизу мимо, т.к. один изгиб - провод в спец паз и провод становится сверху. Волшебство!
Никаких неудобств ни разу не испытывал из-за провода снизу. Контроллер просто офигенен.
*

Дримкастовский джой как никакой другой зависим от размера кисти. Людям с большими кистями и длинными пальцами им пользоваться очень неудобно - в основном из-за узких выемок сзади. А так джой неплохой, но ему критически не хватает второго аналога.
bahek
QUOTE (Kito1984 @ Thursday, 29 December 2016, 00:25)

А что, он действительно такой удобный? Я не пользовался smile.gif
*

Это шутка была sleepy.gif
AleriF
QUOTE
О том, чтобы на основании личных предпочтений выяснять что откуда произошло? Ну ок тогда. Я считаю, что все контроллеры кроме Стимовского- говно, а значит все произошли от него. Тему можно закрывать.

Оригинально ты понял моё сообщение hmm.gif
Jojo
Вон, в Стенфордском университете целую работу написали на тему контроллеров. Почитайте, кому интересно.
http://web.stanford.edu/group/htgg/sts145p.../wlu_2003_1.pdf
Kito1984
QUOTE (Jojo @ Thursday, 29 December 2016, 11:27)

Вон, в Стенфордском университете целую работу написали на тему контроллеров. Почитайте, кому интересно.
http://web.stanford.edu/group/htgg/sts145p.../wlu_2003_1.pdf
*

"Британские" учёные доказали:
QUOTE
Today’s controllers mainly consist of designs similar to the dual shock controller, which combines both the joystick and the directional pad.

А вы - снес, снес. Как чувствовал, что с научной точки зрения, как всегда, прав lol.gif

QUOTE (bahek @ Thursday, 29 December 2016, 10:47)

Это шутка была sleepy.gif
*

Я так и подумал, но решил на всякий случай спросить smile.gif
p_star
QUOTE (Jojo @ Thursday, 29 December 2016, 12:27)

Вон, в Стенфордском университете целую работу написали на тему контроллеров. Почитайте, кому интересно.
http://web.stanford.edu/group/htgg/sts145p.../wlu_2003_1.pdf
*


ЦЕЛУЮ! На 5 листов с фоточками. lol2.gif Это наверное домашка , одна из 10 заданных на день.
daxter.
QUOTE (Stroke @ Thursday, 29 December 2016, 05:17)

Как бы про провод снизу мимо, т.к. один изгиб - провод в спец паз и провод становится сверху. Волшебство!
Никаких неудобств ни разу не испытывал из-за провода снизу. Контроллер просто офигенен.
*


А сразу нельзя было сделать нормально?
Сега с дримом во многом начудила. smile.gif

По теме: вии моут с нунчаком - не мое, совсем.
Axel089
Мне кажется, с Дримом ситуация ровным счетом та же, что и с Кубом.

Игры, разрабатывавшиеся изначально для данной консоли, прекрасно управляются.

А вот в какой-нибудь FPS играть с одним аналогом - мазохизм чистой воды.
Kito1984
QUOTE (Jojo @ Wednesday, 28 December 2016, 16:58)

Качественный скачек в материалах геймпадов начался ИМХО с эпохи 360/PS3 и достиг своего апогея на Xbone/PS4. Лучше и удобнее джойстиков, чем сейчас не было никогда - ни по эргономичности, ни на ощупь!!
*

Эмм. Приобрёл около двух недель назад контроллер от обновлённого хуана (слим или как его там, не элит). Специально не стал писать сразу, решил подождать, вдруг всё-таки узрю чудо, про которое многие, в том числе и здесь, писали. Увы, чуда не произошло. Контроллер чуть лучше стандартного геймпада от Xbox360. Чуть выше чувствительность. Слегка удобнее нажимаются кнопки. Чутка приятней материалы. Наверное, это всё. Из интереса прошёл несколько трасс в Grid с контроллером от Xbox 360 и новинкой. Результаты практически идентичны. Тиров для тестирования, к сожалению, не вспомнил. В общем, если вам, как и мне, хотелось поменять геймпад на что-то новое, это хороший вариант. Хотя, если по-чесноку, жалко денег. Повёлся на обычный маркетинг и самовнушение тех, кто приобрёл новую игрушку. Позор моим сединам hmm.gif Хорошо, что не приобрёл геймпад от элит за невменяемые деньги, хоть не пришлось тестировать его со всеми тремя насадками lol.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.