Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Разработка перезапуска System Shock была заморожена
GBX.ru > Общий > Новости
BoBeR
user posted image

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло.

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игру, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter.

Я поставил создание игры на паузу для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter.



По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата.

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев. © zoneofgames.ru
bandersnatch
Как говорил Сергей Викторович, дебилы... Им просто надо было сделать игру 1:1 с оригиналом но на новом движке. Всё. Сценарий есть, уровни тоже. В общем, это история о том, как бездарно потратить 1.3 ляма.

Кстати, кто-нибудь ещё помнит Shenmue 3? Это я к вопросу о том, как в погоне за ништяками можно потерять и свои кровные.
slimerdan
А,что Shenmue 3 не выйдет?
Dexter1984
блин, я ее так ждал(
bandersnatch
QUOTE (slimerdan @ Sunday, 18 February 2018, 10:56)

А,что Shenmue 3 не выйдет?
*

На 3 квартал 2018 отложили, а должна была в ноябре-декабре 2017. Сейчас никому верить нельзя, манят только красивыми скринами. EverQuest тот же накрылся, уж как бабло на него выкачивали, LandMark продавали.
opposer
как говорил Мавроди, "лох не мамонт, лох не вымрет"

бэкеры мамкины smile.gif
Amil_Gaoul
QUOTE (bandersnatch @ Sunday, 18 February 2018, 15:51)

На 3 квартал 2018 отложили, а должна была в ноябре-декабре 2017. Сейчас никому верить нельзя, манят только красивыми скринами. EverQuest тот же накрылся, уж как бабло на него выкачивали, LandMark продавали.
*

С шенму все таки ситуация немного другая, там хотя бы показывают какой-то прогресс и новости хоть и редко но публикуются. Тут же как-то тишина была, выпустили пару роликов и потом все, как-будто в подполье ушли.
Axel089
QUOTE (bandersnatch @ Sunday, 18 February 2018, 11:51)

На 3 квартал 2018 отложили, а должна была в ноябре-декабре 2017. Сейчас никому верить нельзя, манят только красивыми скринами. EverQuest тот же накрылся, уж как бабло на него выкачивали, LandMark продавали.
*

Неужели ты на полном серьезе полагаешь, что Shenmue 3 делается на одни лишь деньги чуваков с Кикстартера?)

Да и проекты, мягко говоря, разного масштаба.

Но то, что Судзуки, заново проснувшийся знаменитым на старости лет и вкусивший бабок, просирает один дедлайн за другим - это да, факт)
Iris
Что-то меня мутит от этой вести(( да, верить нельзя. Сомневаюсь уже и в Shenmue 3, и в еще одном краудфандинговом проекте, который многие ждали, а он переносится уже в 5-й раз - Pathologic 2 (например). Жесть, в общем sleepy.gif
dimm0505
Самое главное, что Уоррен Спектор продолжает работать над System Shock 3.
https://otherside-e.com/wp/games/system-shock-3/
alias1093
QUOTE (bandersnatch @ Sunday, 18 February 2018, 09:13)

Кстати, кто-нибудь ещё помнит Shenmue 3? Это я к вопросу о том, как в погоне за ништяками можно потерять и свои кровные.
*


Кто-то до сих пор еще ждет Half-Life 3 smile.gif какой уж там Shenmue 3 blush.gif
Iris
QUOTE (alias1093 @ Tuesday, 20 February 2018, 15:50)

Кто-то до сих пор еще ждет Half-Life 3 smile.gif
*

A-a-aaawww sad2.gif sad2.gif sad2.gif больное место!
shitter
лохи позорные
mazik
Буквально вчера прочитал, как обделались парни, нагнавшие хайпа своим Resident Evil для Sega MD. А сегодня вот это... Кругом амбициозные лодыри sad.gif
Axel089
QUOTE (mazik @ Friday, 23 February 2018, 23:39)

Буквально вчера прочитал, как обделались парни, нагнавшие хайпа своим Resident Evil для Sega MD. А сегодня вот это... Кругом амбициозные лодыри sad.gif
*

Можно поподробнее про "обделались?"
Boris
QUOTE (Axel089 @ Friday, 23 February 2018, 23:56)

Можно поподробнее про "обделались?"
*

Вот здесь все расписано:
http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/728-...lia-smd/page-20
shitter
QUOTE
Ремейку System Shock быть: игра выйдет в 2020 году

Вчера генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик в рамках мероприятия GDC 2018 рассказал, что его команда всё-таки вернулась к разработке ремейка System Shock. В середине февраля авторы сообщили о заморозке проекта, несмотря на привлечённые 1,3 миллиона долларов для его производства.

"Прочитав отзывы, мы поняли, что обещали одно, а двигались в другом направлении. Именно поэтому мы сейчас возвращаемся к оригинальной идее, наподобие той, что мы демонстрировали на Unity.
Стивен Кик, генеральный директор"

После успешной краудфандинговой кампании студия перенесла System Shock с Unity на движок Unreal Engine. Во время конференции Кик даже показал журналисту PC Gamer за закрытыми дверьми свежее демо игры. Он отметил, что новая версия выглядит великолепно, хоть и похожа на представленную пару лет назад на старом движке.

В диалоге также принял участие и финансовый директор Ларри Куперман, который рассказал, что каждый из разработчиков хотел оставить свой отпечаток и переосмыслить какие-то моменты, из-за чего команда впоследствии и сбилась с заданного курса.

"Мы собираемся выпустить ту игру, которую изначально обещали, с теми возможностями, которые заявили, в самые короткие сроки, какие возможны. Предположительно, игра выйдет в первом квартале 2020 года.
Ларри Куперман, финансовый директор"

По его словам, в дальнейшем у проекта не должно быть никаких финансовых проблем, так как некоторые издательства уже заинтересованы в грядущем ремейке System Shock. Кроме того, в начале апреля студия покажет ту же демоверсию всем, кто проспонсировал разработку игры на Kickstarter.
Iris
Едрить... Ещё два года... confused.gif
А потом - опять всех обманут, перенесут до 2022(
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.