Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Новости _ Раскрыты системные требования Thief для РС

Автор: Сахар Вторник, 21 января 2014, 09:10

user posted image


Square Enix опубликовала официальные системные требования для того, чтобы запустить на РС ультраожидаемый Thief образца 2014 года. Выглядят они следующим образом:

Минимальные системные требования:

ОС: Windows Vista с "platform update";
CPU: Производительный 2-х или 4-х ядерный CPU;
RAM: 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon 4800 series, Nvidia GTS 250;
DirectX: DirectX 10;
HDD/SSD: 20 Гб.

Рекомендованные системные требования:

ОС: Windows 7 или 8
CPU: AMD FX 8000 series или лучший, Intel i7 quad core CPU;
RAM: Более 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD, R9 series или более новая, Nvidia GTX 660 series или более новая;
DirectX: DirectX 11;
HDD/SSD: 20GB;

Напомню, что в Европе игра выходит 28 февраля РС, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360.

Источник новости: http://community.eidosmontreal.com/blogs/Thief-PC-Requirements?theme=thief

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 09:34

ожидаемо, как я и говорил. новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое. все ваши хваленые ай5 теперь даже не в рекомендуемых.
остается выбор fx за 5 тысяч, или i7 за 10.

Автор: Goldenboy Вторник, 21 января 2014, 10:25

QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 09:34)
ожидаемо, как я и говорил. новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое. все ваши хваленые ай5 теперь даже не в рекомендуемых.
остается выбор fx за 5 тысяч, или i7 за 10.
*
Бред вот когда выйдет игра тогда и посмотрим.

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 10:42

QUOTE (Goldenboy @ Вторник, 21 января 2014, 13:25)
Бред вот когда выйдет игра тогда и посмотрим.
*

я не говорю, что она не пойдет на ай5. но на 99% уверен, что на fx-8350 например, она будет работать быстрее.а если взять дешевый 8320, и поднять частоты до уровня 8350, еще некисло сэкономить можно.

Автор: MuayKai Вторник, 21 января 2014, 12:13

QUOTE
новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое.

Жаль, что PS3 не дождалась...

Автор: Zoom Вторник, 21 января 2014, 12:20

Очень жаль, что на ВииЮ не выходит, я бы хотел именно на ней поиграть(((

Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 12:22

Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.

Автор: Jojo Вторник, 21 января 2014, 12:27

QUOTE (NekoiNemo @ Вторник, 21 января 2014, 12:22)
Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к  gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.
*

С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него?? lol.gif

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 12:44

QUOTE (Jojo @ Вторник, 21 января 2014, 15:27)
С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него??  lol.gif
*

нет, твоего квада и сейчас хватает с трудом. хотя как-то оно определенно будет работать smile.gif

Автор: Jojo Вторник, 21 января 2014, 12:56

QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 12:44)
нет, твоего квада и сейчас хватает с трудом. хотя как-то оно определенно будет работать smile.gif
*

Пока все, что мне надо работает отлично. Думаю и Вор попрет - настройки на минимум - и fps какой-нить приемлемый будет. Дело ж не только в проце, но и в видюхе же.

Автор: n-gamerqd Вторник, 21 января 2014, 13:05

QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 10:42)
я не говорю, что она не пойдет на ай5. но на 99% уверен, что на fx-8350 например, она будет работать быстрее.а если взять дешевый 8320, и поднять частоты до уровня 8350, еще некисло сэкономить можно.
*

Есть у меня больше сомнения, что производительность i5 отличается от полунетбучного процессора из новых консолей, даже с учетом 8 потоков против четырех. Но вообще абсолютно правильно сказано - подождем и увидим.

Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 14:28

QUOTE (Jojo @ Вторник, 21 января 2014, 13:27)
С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него??  lol.gif
*

Много хороших игр не были " мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа" пока их "продолжения" не выпускали в современном мира на консолях.

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 14:46

QUOTE (n-gamerqd @ Вторник, 21 января 2014, 16:05)
Есть у меня больше сомнения, что производительность i5 отличается от полунетбучного процессора из новых консолей, даже с учетом 8 потоков против четырех. Но вообще абсолютно правильно сказано - подождем и увидим.
*

4 ядра ай5 определенно лучше 8 ядер пс4. но во первых- это пк, во вторых, смысл как раз в восьмиядерности. не зря же там указали ай7(который имеет 8 потоков).

Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 15:00

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 15:03

QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:00)
С минимальных - только по оперативной памяти не прохожу, и даже не потому что у меня нет возможности её поставить, а потому что 32 бит, не люблю 64.
или она и на 32 небось не идет, как джаст кауз 2
*

как ты собрался прикрепить к 32битной винде больше 4гб?

Автор: dante1 Вторник, 21 января 2014, 15:25

4 , 8 ядер, а как она будет работать на моем 6ти ядерном феноме Т1045 ?

Автор: shitter Вторник, 21 января 2014, 15:31

QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:00)
не люблю 64
*

lol.gif что же они тебе такого сделали ?

Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 15:49

QUOTE (shitter @ Вторник, 21 января 2014, 15:31)
lol.gif  что же они тебе такого сделали ?
*

» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 15:03)
как ты собрался прикрепить к 32битной винде больше 4гб?
*

Я собирался?

Автор: shitter Вторник, 21 января 2014, 16:14

QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:49)
[spoiler=Нажмите, для открытия спойлера]первое что пришло в голову: Padus.DiscJuggler.Pro.v4.60.1214 - не работает на 64. Конечно скажете можно писать %прога_нейм% пашет на 64 и пишет дрим диски, но факт DiscJuggler этой версии (старый) работать не будет.
Пользуюсь еще сотнями программ датируемых началом нулевых или немного раньше, больше половины из них тоже не будут работать в 64, висте, семерке, восьмой, ect. Так же большая часть этих программ не имеет исходного кода и давно не поддерживается авторами, так что никаких апдейтов и адаптаций не будет.

прикинь DiskJuggler 6.0 портэйбл работает на x64 и о чудо записывает диски для дрима lol2.gif
короче дальше не читал

Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 16:23

QUOTE (shitter @ Вторник, 21 января 2014, 16:14)
прикинь DiskJuggler 6.0 портэйбл работает на x64 и о чудо записывает диски для дрима  lol2.gif
короче дальше не читал
*

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 16:46

Что мешает конкретно эти проги запускать на виртуалке с x86 операционкой?

Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 17:29

QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:49)
Я собирался?
*

вообще-то скоро поголовно все ааа проекты будут требовать больше 4Гб оперативки и 64 разрядную ось соответственно. так что не знаю, что ты там собирался, но играть ты не сможешь.

Автор: Yter Вторник, 21 января 2014, 20:03

QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 14:46)
4 ядра ай5 определенно лучше 8 ядер пс4. но во первых- это пк, во вторых, смысл как раз в восьмиядерности. не зря же там указали ай7(который имеет 8 потоков).
*


8 потоков i7 - это 4 "нормальных" потока на 4 физических ядра и гипер-трединг, который по-хорошему вообще ничего общего не имеет с многоядерностью, так как тупо является оптимизацией пайплайна.

Странно, что возникают ещё такие споры, все консоли вышли, все характеристики разжевали, никаких чудес нет, по характеристикам коробки - далеко не топовый современный пк. Уже вышедшая мультиплатформа вполне это подтверждает.

Ну а вообще, не холивара ради, достаточно беспристрастное сравнение нового поколения с пк и предыдущим, а главное, можно скачать видео в нормальном качестве и посмотреть самому. http://www.youtube.com/watch?v=IHogNolObqk


Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 21:01

QUOTE (Yter @ Вторник, 21 января 2014, 23:03)
8 потоков i7 - это 4 "нормальных" потока на 4 физических ядра и гипер-трединг, который по-хорошему вообще ничего общего не имеет с многоядерностью, так как тупо является оптимизацией пайплайна.
*

да вы что? я почему-то всегда думал, что гипертрейдинг реализует работу двух потоков на одном ядре. по крайней мере, ось думает именно так, приложения тоже. вникать в тонкости технологии при этом совершенно не нужно.
для наглядности, посмотри, как меняется производительность процессоров интел в играх от пентиума к i3, которые отличаются всего то поддержкой гиперпупинга. как i7 обгоняет i5 в многопоточных приложениях, несмотря на то, что они отличаются всего-лишь наличием гиперпупинга. и как i7(с включенным гиперпупингом) проигрывает i5 в приложениях, где больше четырех потоков не нужно.
технологии со временем тоже меняются, и я сомневаюсь, что ht, который был представлен в п4 сохранился в неизменном виде до сэнди бридж.

Автор: Yter Вторник, 21 января 2014, 23:37

QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 21:01)
да вы что? я почему-то всегда думал, что гипертрейдинг реализует работу двух потоков на одном ядре. по крайней мере, ось думает именно так, приложения тоже. вникать в тонкости технологии при этом совершенно не нужно.
для наглядности, посмотри, как меняется производительность процессоров интел в играх от пентиума к i3, которые отличаются всего то поддержкой гиперпупинга. как i7 обгоняет i5 в многопоточных приложениях, несмотря на то, что они отличаются всего-лишь наличием гиперпупинга. и как i7(с включенным гиперпупингом) проигрывает i5 в приложениях, где больше четырех потоков не нужно.
технологии со временем тоже меняются, и я сомневаюсь, что ht, который был представлен в п4 сохранился в неизменном виде до сэнди бридж.
*


Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.

Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.

Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.

Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.

Автор: KuKzz Среда, 22 января 2014, 05:22

QUOTE (Сахар @ Вторник, 21 января 2014, 09:10)
CPU: AMD FX 8000 series или лучший, Intel i7 quad core CPU;
RAM: Более 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD, R9 series или более новая, Nvidia GTX 660 series или более новая;
DirectX: DirectX 11;
HDD/SSD: 20GB;
*

Непонятно почему именно i7...i5 ничем не хуже для игр. 4 ядра вполне ожидаемо, современные игры их могут использовать полностью.

R9 или более новая - это как? R9 это последняя серия радеонов, ничего более нового в природе не существует. И в этой серии есть совершенно разные видеокарты, логичнее было бы написать "R9 280x и выше".

А в целом всё вполне ок, думаю у меня будет летать smile.gif

Автор: dleto Среда, 22 января 2014, 07:26

QUOTE (Zoom @ Вторник, 21 января 2014, 17:20)
Очень жаль, что на ВииЮ не выходит, я бы хотел именно на ней поиграть(((
*


Братан, понимаю тебя, я ждал, что выйдет на сименс а50, хотел на нем поиграть, теперь тоже, как ты, обламываюсь sad.gif(


QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 20:00)
» Нажмите, для открытия спойлера «

*


о, 64битофобия smile.gif а какие симптомы?.. когда в системе запущено 64битное приложение - начинается зуб или жжение?..
виртуалПЦ должен помочь преодолеть себя!

Автор: dleto Среда, 22 января 2014, 07:38

QUOTE (Yter @ Среда, 22 января 2014, 04:37)
Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.

Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.

Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.

Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.
*


Вообще не совсем верно. Про хт согласен, что по большей части плюшка, дабы пользователи интела купили.
Однако, про слабые ядра и сильные ядра - это если мы имеем дело с вычислением одной задачи, однако те же игры гоняются на ОС, которые свои имеют процессы. В итоге игра один хрен не будет занимать все ядра сразу, чего-то на ось упадет. Плюс - сама игра тоже не всегда однопроцессна, потому как что-то всегда запускается в фоне, плюс драйверы работают тоже параллельно с основным процессом.
Так что утверждение, что лучше 4 толстых лошади, чем 8 худых не всегда верно, но на среднестатистическом пека оно ес-но верно, потому как юзер вряд ли в фоне еще чего-нить тяжелое гоняет, и тогда игра упадет на 2-4 ядра максимум, и соотв. более жирные ядра дадут несколько больший прирост. Плюс - это "несколько верно" верно только для текущего этапа развития, потому как парадигма программирования, да и сами программисты еще не полностью адаптировались к многоядерности, а алгоритм - это большая часть, ибо компилятор - он конечно распараллелит, где сможет, но если алгоритм однотредовый - то это уже урон, так сказать smile.gif

Автор: Hickname Среда, 22 января 2014, 10:20

QUOTE (dleto @ Среда, 22 января 2014, 08:26)
о, 64битофобия smile.gif а какие симптомы?.. когда в системе запущено 64битное приложение - начинается зуб или жжение?..

Толсто. Ты, например, с портами и старым оборудованием пробовал в х64 системе работать?

Автор: xxxPOPSxxx Среда, 22 января 2014, 10:34

Судя по видио игры и то что она выходит и на ПС3 какие то панически завышенные требования к железу, от игры явно не "пахнет" графическими новшествами, как и геймплеными тоже.

Автор: lancer Среда, 22 января 2014, 11:30

Ох, разработчики стали настолько ленивыми, что уже не оптимизируют код под самые распространенные 4 ядра.

Автор: Yter Среда, 22 января 2014, 20:03

QUOTE (dleto @ Среда, 22 января 2014, 07:38)
Вообще не совсем верно. Про хт согласен, что по большей части плюшка, дабы пользователи интела купили.
Однако, про слабые ядра и сильные ядра - это если мы имеем дело с вычислением одной задачи, однако те же игры гоняются на ОС, которые свои имеют процессы. В итоге игра один хрен не будет занимать все ядра сразу, чего-то на ось упадет. Плюс - сама игра тоже не всегда однопроцессна, потому как что-то всегда запускается в фоне, плюс драйверы работают тоже параллельно с основным процессом.
Так что утверждение, что лучше 4 толстых лошади, чем 8 худых не всегда верно, но на среднестатистическом пека оно ес-но верно, потому как юзер вряд ли в фоне еще чего-нить тяжелое гоняет, и тогда игра упадет на 2-4 ядра максимум, и соотв. более жирные ядра дадут несколько больший прирост. Плюс - это "несколько верно" верно только для текущего этапа развития, потому как парадигма программирования, да и сами программисты еще не полностью адаптировались к многоядерности, а алгоритм - это большая часть, ибо компилятор - он конечно распараллелит, где сможет, но если алгоритм однотредовый - то это уже урон, так сказать smile.gif
*



Ну да, всё зависит от задачи. Но как раз в реальности некстгена, где по ядру уходит на ОС, плюс условности совмещенной графики и процессора, получается, скажем, 6 худых против 4 в два раза более толстых в чистой массе) Да и в PS3 вроде восьмиядерный процессор стоит, сколько лет уже на рынке, а всё равно никаких чудес эти 8 ядер даже против 6 более худых в x360 не показали.

Автор: bahek Среда, 22 января 2014, 20:26

QUOTE (Yter @ Среда, 22 января 2014, 02:37)
Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.

Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.

Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.

Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.
*

такое ощущение, что ты меня за дурачка держишь, рассказывая про мощные ядра версус слабые.
вот тебе простой пример- переход с двух ядер на 4. конкретно- переход с кордвадуба на квад. квад имеет значительно более низкие частоты, чем двухъядерник. большинство игр работают быстрее на двухъядернике с высокой частотой. пара новых игр работает быстрее на четырехъядернике. тест через год. все игры работают быстрее на четрыехъядернике.
сто процентов, аналогичная ситуация была и с переходом на два ядра. и всегда находились знащие люди, которые орали, что нафиг оно не надо, и т.п.(64 Кб хватит для всех, ага).
игры становятся сложнее не только в графике. растет масштабность, сложность аи, количество аи, физика. ВСЕ это ложится на процессор. если автор задумал, что поведение нпц один будет обрабатывать ядро 0, поведение нпц2 ядро 1 и т.п. хрен ты что с этим сделаешь. уменьшением количества ядер ты посадишь двух нпц на одно ядро. они будут обрабатываться последовательно, а должны параллельно. то есть, два события должны были произойти одновременно, а произойдут по очереди, потом надо свести все это к одновременному результату на экране. падение скорости даже не в два раза. поэтому 4 в два раза более медленных ядра будут для такой задачи быстрее, чем 2, к примеру.
это как я вижу ситуацию. но даже, если я тупка, все равно будет так, потому что код будет тупо оптимизирован под 8 ядер и баста.

Автор: Yter Среда, 22 января 2014, 21:49

QUOTE (bahek @ Среда, 22 января 2014, 20:26)
такое ощущение, что ты меня за дурачка держишь, рассказывая про мощные ядра версус слабые.
вот тебе простой пример- переход с двух ядер на 4. конкретно- переход с кордвадуба на квад. квад имеет значительно более низкие частоты, чем двухъядерник. большинство игр работают быстрее на двухъядернике с высокой частотой. пара новых игр работает быстрее на четырехъядернике. тест через год. все игры работают быстрее на четрыехъядернике.
сто процентов, аналогичная ситуация была и с переходом на два ядра. и всегда находились знащие люди, которые орали, что нафиг оно не надо, и т.п.(64 Кб хватит для всех, ага).
игры становятся сложнее не только в графике. растет масштабность, сложность аи, количество аи, физика. ВСЕ это ложится на процессор. если автор задумал, что поведение нпц один будет обрабатывать ядро 0, поведение нпц2 ядро 1 и т.п. хрен ты что с этим сделаешь. уменьшением количества ядер ты посадишь двух нпц на одно ядро. они будут обрабатываться последовательно, а должны параллельно. то есть, два события должны были произойти одновременно, а произойдут по очереди, потом надо свести все это к одновременному результату на  экране. падение скорости даже не в два раза. поэтому 4 в два раза более медленных ядра будут для такой задачи быстрее, чем 2, к примеру.
это как я вижу ситуацию. но даже, если я тупка, все равно будет так, потому что код будет тупо оптимизирован под 8 ядер и баста.
*


А насколько увеличилось количество ядер в процессоре PS4 по сравнению с PS3? А мегапиксели частота увеличилась или уменьшилась?

Автор: Kito1984 Среда, 22 января 2014, 23:24

Когда Thief, наконец, выйдет полностью и по нормальной цене (т.е. выйдут все DLC и патчи, а игра будет продаваться в стиме за 150 рублей со всеми дополнениями) - указанные требования уже не будут проблемой даже для самых бедных геймеров. Играть же в современные игры на ПК без всего этого, как мне кажется, нет вообще никакого смысла, только время, нервы и деньги зря тратить.

Автор: desecration Четверг, 23 января 2014, 20:23

QUOTE (NekoiNemo @ Вторник, 21 января 2014, 13:22)
Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к  gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.
*

Он и для паст-гена заявлен. Просто складывается впечатление, что со стартом нового поколения разработчики получили карт-бланш на забивание на оптимизацию.

Автор: dleto Пятница, 24 января 2014, 09:05

QUOTE (Hickname @ Среда, 22 января 2014, 15:20)
Толсто. Ты, например, с портами и старым оборудованием пробовал в х64 системе работать?
*


о, отсюда поподробнее - как битность проца влияет на доступ к портам и старому оборудованию?..
единственный затык - х64 процы не умеют работать в реальном режиме, но он и не загнулся для доступа "к портам". а про старое оборудование и так всё понятно - тут скорее чипсет, а не проц.
но по сути вопрос - да, пробовал. и успешно работал. для тебя видимо х64 система - это винда, ибо больше ничего не бывает wink.gif