Версия для печати темы
GBX.ru _ Новости _ Раскрыты системные требования Thief для РС
Автор: Сахар Вторник, 21 января 2014, 09:10
Square Enix опубликовала официальные системные требования для того, чтобы запустить на РС ультраожидаемый Thief образца 2014 года. Выглядят они следующим образом:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista с "platform update";
CPU: Производительный 2-х или 4-х ядерный CPU;
RAM: 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon 4800 series, Nvidia GTS 250;
DirectX: DirectX 10;
HDD/SSD: 20 Гб.
Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 7 или 8
CPU: AMD FX 8000 series или лучший, Intel i7 quad core CPU;
RAM: Более 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD, R9 series или более новая, Nvidia GTX 660 series или более новая;
DirectX: DirectX 11;
HDD/SSD: 20GB;
Напомню, что в Европе игра выходит 28 февраля РС, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360.
Источник новости: http://community.eidosmontreal.com/blogs/Thief-PC-Requirements?theme=thief
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 09:34
ожидаемо, как я и говорил. новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое. все ваши хваленые ай5 теперь даже не в рекомендуемых.
остается выбор fx за 5 тысяч, или i7 за 10.
Автор: Goldenboy Вторник, 21 января 2014, 10:25
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 09:34)
ожидаемо, как я и говорил. новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое. все ваши хваленые ай5 теперь даже не в рекомендуемых.
остается выбор fx за 5 тысяч, или i7 за 10.
Бред вот когда выйдет игра тогда и посмотрим.
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 10:42
QUOTE (Goldenboy @ Вторник, 21 января 2014, 13:25)
Бред вот когда выйдет игра тогда и посмотрим.
я не говорю, что она не пойдет на ай5. но на 99% уверен, что на fx-8350 например, она будет работать быстрее.а если взять дешевый 8320, и поднять частоты до уровня 8350, еще некисло сэкономить можно.
Автор: MuayKai Вторник, 21 января 2014, 12:13
QUOTE
новые сонсоли используют 8-ми ядерный цпу, от пека требуется тоже самое.
Жаль, что PS3 не дождалась...
Автор: Zoom Вторник, 21 января 2014, 12:20
Очень жаль, что на ВииЮ не выходит, я бы хотел именно на ней поиграть(((
Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 12:22
Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.
Автор: Jojo Вторник, 21 января 2014, 12:27
QUOTE (NekoiNemo @ Вторник, 21 января 2014, 12:22)
Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.
С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него??
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 12:44
QUOTE (Jojo @ Вторник, 21 января 2014, 15:27)
С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него??
![lol.gif](style_emoticons/default/lol.gif)
нет, твоего квада и сейчас хватает с трудом. хотя как-то оно определенно будет работать
Автор: Jojo Вторник, 21 января 2014, 12:56
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 12:44)
нет, твоего квада и сейчас хватает с трудом. хотя как-то оно определенно будет работать
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Пока все, что мне надо работает отлично. Думаю и Вор попрет - настройки на минимум - и fps какой-нить приемлемый будет. Дело ж не только в проце, но и в видюхе же.
Автор: n-gamerqd Вторник, 21 января 2014, 13:05
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 10:42)
я не говорю, что она не пойдет на ай5. но на 99% уверен, что на fx-8350 например, она будет работать быстрее.а если взять дешевый 8320, и поднять частоты до уровня 8350, еще некисло сэкономить можно.
Есть у меня больше сомнения, что производительность i5 отличается от полунетбучного процессора из новых консолей, даже с учетом 8 потоков против четырех. Но вообще абсолютно правильно сказано - подождем и увидим.
Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 14:28
QUOTE (Jojo @ Вторник, 21 января 2014, 13:27)
С чего бы?? Thief никогда не был мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа. Интересно, моего квада хватит на него??
![lol.gif](style_emoticons/default/lol.gif)
Много хороших игр не были " мейнстримом, толкавшим на покупку нового железа" пока их "продолжения" не выпускали в современном мира на консолях.
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 14:46
QUOTE (n-gamerqd @ Вторник, 21 января 2014, 16:05)
Есть у меня больше сомнения, что производительность i5 отличается от полунетбучного процессора из новых консолей, даже с учетом 8 потоков против четырех. Но вообще абсолютно правильно сказано - подождем и увидим.
4 ядра ай5 определенно лучше 8 ядер пс4. но во первых- это пк, во вторых, смысл как раз в восьмиядерности. не зря же там указали ай7(который имеет 8 потоков).
Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 15:00
» Нажмите, для открытия спойлера «
С минимальных - только по оперативной памяти не прохожу, и даже не потому что у меня нет возможности её поставить, а потому что 32 бит, не люблю 64.
или она и на 32 небось не идет, как джаст кауз 2
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 15:03
QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:00)
С минимальных - только по оперативной памяти не прохожу, и даже не потому что у меня нет возможности её поставить, а потому что 32 бит, не люблю 64.
или она и на 32 небось не идет, как джаст кауз 2
как ты собрался прикрепить к 32битной винде больше 4гб?
Автор: dante1 Вторник, 21 января 2014, 15:25
4 , 8 ядер, а как она будет работать на моем 6ти ядерном феноме Т1045 ?
Автор: shitter Вторник, 21 января 2014, 15:31
QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:00)
![lol.gif](style_emoticons/default/lol.gif)
что же они тебе такого сделали ?
Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 15:49
QUOTE (shitter @ Вторник, 21 января 2014, 15:31)
![lol.gif](style_emoticons/default/lol.gif)
что же они тебе такого сделали ?
» Нажмите, для открытия спойлера «
первое что пришло в голову: Padus.DiscJuggler.Pro.v4.60.1214 - не работает на 64. Конечно скажете можно писать %прога_нейм% пашет на 64 и пишет дрим диски, но факт DiscJuggler этой версии (старый) работать не будет.
Пользуюсь еще сотнями программ датируемых началом нулевых или немного раньше, больше половины из них тоже не будут работать в 64, висте, семерке, восьмой, ect. Так же большая часть этих программ не имеет исходного кода и давно не поддерживается авторами, так что никаких апдейтов и адаптаций не будет.
Конечно скажете, что мешает завести два пк, или две операционные системы, или вторую линь с wine, но зачем это делать практически только ради вора и кауза2? Не считаю эти костыли удобными только ради игр залоченных на 64. Легче отказать от пары игр, чем перестраивать собственные привычки и инструментарий, имхо.
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 15:03)
как ты собрался прикрепить к 32битной винде больше 4гб?
Я собирался?
Автор: shitter Вторник, 21 января 2014, 16:14
QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:49)
[spoiler=Нажмите, для открытия спойлера]первое что пришло в голову: Padus.DiscJuggler.Pro.v4.60.1214 - не работает на 64. Конечно скажете можно писать %прога_нейм% пашет на 64 и пишет дрим диски, но факт DiscJuggler этой версии (старый) работать не будет.
Пользуюсь еще сотнями программ датируемых началом нулевых или немного раньше, больше половины из них тоже не будут работать в 64, висте, семерке, восьмой, ect. Так же большая часть этих программ не имеет исходного кода и давно не поддерживается авторами, так что никаких апдейтов и адаптаций не будет.
прикинь DiskJuggler 6.0 портэйбл работает на x64 и о чудо записывает диски для дрима
короче дальше не читал
Автор: SILENT_Pavel Вторник, 21 января 2014, 16:23
QUOTE (shitter @ Вторник, 21 января 2014, 16:14)
прикинь DiskJuggler 6.0 портэйбл работает на x64 и о чудо записывает диски для дрима
короче дальше не читал
» Нажмите, для открытия спойлера «
QUOTE
DiscJuggler этой версии (старый - v4.60.1214) работать не будет
действительно не читаешь, что я написал.
пример с программой взят не потому, что нельзя писать дрим диски на пк новой версией или другой программой, а потому что есть подобные старому джагеру - проги, которые не получили новых версий и никогда не получат и замены может не быть. они специфичны и массовому юзеру в быту не нужны обычно.
Автор: NekoiNemo Вторник, 21 января 2014, 16:46
Что мешает конкретно эти проги запускать на виртуалке с x86 операционкой?
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 17:29
QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 18:49)
вообще-то скоро поголовно все ааа проекты будут требовать больше 4Гб оперативки и 64 разрядную ось соответственно. так что не знаю, что ты там собирался, но играть ты не сможешь.
Автор: Yter Вторник, 21 января 2014, 20:03
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 14:46)
4 ядра ай5 определенно лучше 8 ядер пс4. но во первых- это пк, во вторых, смысл как раз в восьмиядерности. не зря же там указали ай7(который имеет 8 потоков).
8 потоков i7 - это 4 "нормальных" потока на 4 физических ядра и гипер-трединг, который по-хорошему вообще ничего общего не имеет с многоядерностью, так как тупо является оптимизацией пайплайна.
Странно, что возникают ещё такие споры, все консоли вышли, все характеристики разжевали, никаких чудес нет, по характеристикам коробки - далеко не топовый современный пк. Уже вышедшая мультиплатформа вполне это подтверждает.
Ну а вообще, не холивара ради, достаточно беспристрастное сравнение нового поколения с пк и предыдущим, а главное, можно скачать видео в нормальном качестве и посмотреть самому. http://www.youtube.com/watch?v=IHogNolObqk
Автор: bahek Вторник, 21 января 2014, 21:01
QUOTE (Yter @ Вторник, 21 января 2014, 23:03)
8 потоков i7 - это 4 "нормальных" потока на 4 физических ядра и гипер-трединг, который по-хорошему вообще ничего общего не имеет с многоядерностью, так как тупо является оптимизацией пайплайна.
да вы что? я почему-то всегда думал, что гипертрейдинг реализует работу двух потоков на одном ядре. по крайней мере, ось думает именно так, приложения тоже. вникать в тонкости технологии при этом совершенно не нужно.
для наглядности, посмотри, как меняется производительность процессоров интел в играх от пентиума к i3, которые отличаются всего то поддержкой гиперпупинга. как i7 обгоняет i5 в многопоточных приложениях, несмотря на то, что они отличаются всего-лишь наличием гиперпупинга. и как i7(с включенным гиперпупингом) проигрывает i5 в приложениях, где больше четырех потоков не нужно.
технологии со временем тоже меняются, и я сомневаюсь, что ht, который был представлен в п4 сохранился в неизменном виде до сэнди бридж.
Автор: Yter Вторник, 21 января 2014, 23:37
QUOTE (bahek @ Вторник, 21 января 2014, 21:01)
да вы что? я почему-то всегда думал, что гипертрейдинг реализует работу двух потоков на одном ядре. по крайней мере, ось думает именно так, приложения тоже. вникать в тонкости технологии при этом совершенно не нужно.
для наглядности, посмотри, как меняется производительность процессоров интел в играх от пентиума к i3, которые отличаются всего то поддержкой гиперпупинга. как i7 обгоняет i5 в многопоточных приложениях, несмотря на то, что они отличаются всего-лишь наличием гиперпупинга. и как i7(с включенным гиперпупингом) проигрывает i5 в приложениях, где больше четырех потоков не нужно.
технологии со временем тоже меняются, и я сомневаюсь, что ht, который был представлен в п4 сохранился в неизменном виде до сэнди бридж.
Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.
Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.
Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.
Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.
Автор: KuKzz Среда, 22 января 2014, 05:22
QUOTE (Сахар @ Вторник, 21 января 2014, 09:10)
CPU: AMD FX 8000 series или лучший, Intel i7 quad core CPU;
RAM: Более 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD, R9 series или более новая, Nvidia GTX 660 series или более новая;
DirectX: DirectX 11;
HDD/SSD: 20GB;
Непонятно почему именно i7...i5 ничем не хуже для игр. 4 ядра вполне ожидаемо, современные игры их могут использовать полностью.
R9 или более новая - это как? R9 это последняя серия радеонов, ничего более нового в природе не существует. И в этой серии есть совершенно разные видеокарты, логичнее было бы написать "R9 280x и выше".
А в целом всё вполне ок, думаю у меня будет летать
Автор: dleto Среда, 22 января 2014, 07:26
QUOTE (Zoom @ Вторник, 21 января 2014, 17:20)
Очень жаль, что на ВииЮ не выходит, я бы хотел именно на ней поиграть(((
Братан, понимаю тебя, я ждал, что выйдет на сименс а50, хотел на нем поиграть, теперь тоже, как ты, обламываюсь
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
(
QUOTE (SILENT_Pavel @ Вторник, 21 января 2014, 20:00)
» Нажмите, для открытия спойлера «
С минимальных - только по оперативной памяти не прохожу, и даже не потому что у меня нет возможности её поставить, а потому что 32 бит, не люблю 64.
или она и на 32 небось не идет, как джаст кауз 2
о, 64битофобия
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
а какие симптомы?.. когда в системе запущено 64битное приложение - начинается зуб или жжение?..
виртуалПЦ должен помочь преодолеть себя!
Автор: dleto Среда, 22 января 2014, 07:38
QUOTE (Yter @ Среда, 22 января 2014, 04:37)
Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.
Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.
Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.
Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.
Вообще не совсем верно. Про хт согласен, что по большей части плюшка, дабы пользователи интела купили.
Однако, про слабые ядра и сильные ядра - это если мы имеем дело с вычислением одной задачи, однако те же игры гоняются на ОС, которые свои имеют процессы. В итоге игра один хрен не будет занимать все ядра сразу, чего-то на ось упадет. Плюс - сама игра тоже не всегда однопроцессна, потому как что-то всегда запускается в фоне, плюс драйверы работают тоже параллельно с основным процессом.
Так что утверждение, что лучше 4 толстых лошади, чем 8 худых не всегда верно, но на среднестатистическом пека оно ес-но верно, потому как юзер вряд ли в фоне еще чего-нить тяжелое гоняет, и тогда игра упадет на 2-4 ядра максимум, и соотв. более жирные ядра дадут несколько больший прирост. Плюс - это "несколько верно" верно только для текущего этапа развития, потому как парадигма программирования, да и сами программисты еще не полностью адаптировались к многоядерности, а алгоритм - это большая часть, ибо компилятор - он конечно распараллелит, где сможет, но если алгоритм однотредовый - то это уже урон, так сказать
Автор: Hickname Среда, 22 января 2014, 10:20
QUOTE (dleto @ Среда, 22 января 2014, 08:26)
о, 64битофобия
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
а какие симптомы?.. когда в системе запущено 64битное приложение - начинается зуб или жжение?..
Толсто. Ты, например, с портами и старым оборудованием пробовал в х64 системе работать?
Автор: xxxPOPSxxx Среда, 22 января 2014, 10:34
Судя по видио игры и то что она выходит и на ПС3 какие то панически завышенные требования к железу, от игры явно не "пахнет" графическими новшествами, как и геймплеными тоже.
Автор: lancer Среда, 22 января 2014, 11:30
Ох, разработчики стали настолько ленивыми, что уже не оптимизируют код под самые распространенные 4 ядра.
Автор: Yter Среда, 22 января 2014, 20:03
QUOTE (dleto @ Среда, 22 января 2014, 07:38)
Вообще не совсем верно. Про хт согласен, что по большей части плюшка, дабы пользователи интела купили.
Однако, про слабые ядра и сильные ядра - это если мы имеем дело с вычислением одной задачи, однако те же игры гоняются на ОС, которые свои имеют процессы. В итоге игра один хрен не будет занимать все ядра сразу, чего-то на ось упадет. Плюс - сама игра тоже не всегда однопроцессна, потому как что-то всегда запускается в фоне, плюс драйверы работают тоже параллельно с основным процессом.
Так что утверждение, что лучше 4 толстых лошади, чем 8 худых не всегда верно, но на среднестатистическом пека оно ес-но верно, потому как юзер вряд ли в фоне еще чего-нить тяжелое гоняет, и тогда игра упадет на 2-4 ядра максимум, и соотв. более жирные ядра дадут несколько больший прирост. Плюс - это "несколько верно" верно только для текущего этапа развития, потому как парадигма программирования, да и сами программисты еще не полностью адаптировались к многоядерности, а алгоритм - это большая часть, ибо компилятор - он конечно распараллелит, где сможет, но если алгоритм однотредовый - то это уже урон, так сказать
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Ну да, всё зависит от задачи. Но как раз в реальности некстгена, где по ядру уходит на ОС, плюс условности совмещенной графики и процессора, получается, скажем, 6 худых против 4 в два раза более толстых в чистой массе) Да и в PS3 вроде восьмиядерный процессор стоит, сколько лет уже на рынке, а всё равно никаких чудес эти 8 ядер даже против 6 более худых в x360 не показали.
Автор: bahek Среда, 22 января 2014, 20:26
QUOTE (Yter @ Среда, 22 января 2014, 02:37)
Я много работал с параллельными вычислениями, гипер-трединг может давать до 30% прироста производительности на довольно узких классах задач. По-простому, один процесс должен очень плохо использовать конвеер, а второй - очень хорошо занимать дыры в первом процессе. Писать такой код сознательно - извращение. В реальности меньше. Это, кстати, про его реализацию именно на i7. На всяких там атомах намного хуже.
Можно хоть на сто потоков разбить какой-нибудь процесс, и программа будет думать, что выполняется на сотне ядер, но производительность от этого не вырастет, а даже нефигово так упадет из-за всяких точек синхронизации и обмена данными.
Но это всё фигня, гипер-трединг лучше, чем ничего, но очень далек от реальной железки. И потом, главное заблуждение: 8 физических ядер не увеличивают производительность в 8 раз. И даже в 6 раз не увеличат. Потому что 6 - практически недостижимый идеал параллельного программирования. Один цикл for, разбитый на 8 потоков по 8 ядрам даст что-то, близкое к 6.
Поэтому качество самого ядра в реальности гораздо важнее их количества. 4 виртуальных от гипер-трединга - просто пшик по сравнению с реальными. Собственно, как и 8 слабых ядер с "гигагерцами" против 4 нормальных. Чистая лошадиная сила одного ядра для большинства задач важнее количества ядер.
такое ощущение, что ты меня за дурачка держишь, рассказывая про мощные ядра версус слабые.
вот тебе простой пример- переход с двух ядер на 4. конкретно- переход с кордвадуба на квад. квад имеет значительно более низкие частоты, чем двухъядерник. большинство игр работают быстрее на двухъядернике с высокой частотой. пара новых игр работает быстрее на четырехъядернике. тест через год. все игры работают быстрее на четрыехъядернике.
сто процентов, аналогичная ситуация была и с переходом на два ядра. и всегда находились знащие люди, которые орали, что нафиг оно не надо, и т.п.(64 Кб хватит для всех, ага).
игры становятся сложнее не только в графике. растет масштабность, сложность аи, количество аи, физика. ВСЕ это ложится на процессор. если автор задумал, что поведение нпц один будет обрабатывать ядро 0, поведение нпц2 ядро 1 и т.п. хрен ты что с этим сделаешь. уменьшением количества ядер ты посадишь двух нпц на одно ядро. они будут обрабатываться последовательно, а должны параллельно. то есть, два события должны были произойти одновременно, а произойдут по очереди, потом надо свести все это к одновременному результату на экране. падение скорости даже не в два раза. поэтому 4 в два раза более медленных ядра будут для такой задачи быстрее, чем 2, к примеру.
это как я вижу ситуацию. но даже, если я тупка, все равно будет так, потому что код будет тупо оптимизирован под 8 ядер и баста.
Автор: Yter Среда, 22 января 2014, 21:49
QUOTE (bahek @ Среда, 22 января 2014, 20:26)
такое ощущение, что ты меня за дурачка держишь, рассказывая про мощные ядра версус слабые.
вот тебе простой пример- переход с двух ядер на 4. конкретно- переход с кордвадуба на квад. квад имеет значительно более низкие частоты, чем двухъядерник. большинство игр работают быстрее на двухъядернике с высокой частотой. пара новых игр работает быстрее на четырехъядернике. тест через год. все игры работают быстрее на четрыехъядернике.
сто процентов, аналогичная ситуация была и с переходом на два ядра. и всегда находились знащие люди, которые орали, что нафиг оно не надо, и т.п.(64 Кб хватит для всех, ага).
игры становятся сложнее не только в графике. растет масштабность, сложность аи, количество аи, физика. ВСЕ это ложится на процессор. если автор задумал, что поведение нпц один будет обрабатывать ядро 0, поведение нпц2 ядро 1 и т.п. хрен ты что с этим сделаешь. уменьшением количества ядер ты посадишь двух нпц на одно ядро. они будут обрабатываться последовательно, а должны параллельно. то есть, два события должны были произойти одновременно, а произойдут по очереди, потом надо свести все это к одновременному результату на экране. падение скорости даже не в два раза. поэтому 4 в два раза более медленных ядра будут для такой задачи быстрее, чем 2, к примеру.
это как я вижу ситуацию. но даже, если я тупка, все равно будет так, потому что код будет тупо оптимизирован под 8 ядер и баста.
А насколько увеличилось количество ядер в процессоре PS4 по сравнению с PS3? А
мегапиксели частота увеличилась или уменьшилась?
Автор: Kito1984 Среда, 22 января 2014, 23:24
Когда Thief, наконец, выйдет полностью и по нормальной цене (т.е. выйдут все DLC и патчи, а игра будет продаваться в стиме за 150 рублей со всеми дополнениями) - указанные требования уже не будут проблемой даже для самых бедных геймеров. Играть же в современные игры на ПК без всего этого, как мне кажется, нет вообще никакого смысла, только время, нервы и деньги зря тратить.
Автор: desecration Четверг, 23 января 2014, 20:23
QUOTE (NekoiNemo @ Вторник, 21 января 2014, 13:22)
Требования к cpu позабавили, а в остальном - ничего особо впечатляющего. Даже, если чествно, немного разочаровали требования к gpu - думал что там будет нечто совсем запредельное.
Он и для паст-гена заявлен. Просто складывается впечатление, что со стартом нового поколения разработчики получили карт-бланш на забивание на оптимизацию.
Автор: dleto Пятница, 24 января 2014, 09:05
QUOTE (Hickname @ Среда, 22 января 2014, 15:20)
Толсто. Ты, например, с портами и старым оборудованием пробовал в х64 системе работать?
о, отсюда поподробнее - как битность проца влияет на доступ к портам и старому оборудованию?..
единственный затык - х64 процы не умеют работать в реальном режиме, но он и не загнулся для доступа "к портам". а про старое оборудование и так всё понятно - тут скорее чипсет, а не проц.
но по сути вопрос - да, пробовал. и успешно работал. для тебя видимо х64 система - это винда, ибо больше ничего не бывает