Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Nintendo Switch: Игры _ [NSW] Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge

Автор: dimm0505 Пятница, 11 февраля 2022, 16:31


https://i.imgur.com/amAJeRF.png



Выход в 2022 году


Еще геймплея с PS версии, за неимением другого, но я думаю на сыче немногим будет отличаться.


Автор: Stars Пятница, 11 февраля 2022, 17:10

Классная штука, жду. Когда уже.

Автор: Ol_ Пятница, 11 февраля 2022, 17:21

Тоже с удовольствием куплю и поиграю. В последнее время активно покупаю новые ранэнганы и битэмапы, сделанные в классическом стиле smile.gif

Автор: Pressstart Пятница, 11 февраля 2022, 17:36

Вот боевых жаб надо было в таком стиле делать.

Автор: Ezio Пятница, 11 февраля 2022, 19:25

Ждём, лишь бы ещё физика была)

Автор: terek Четверг, 16 июня 2022, 00:27

Ну что, совсем неплохо вышло. Прошёл почти всю компанию но пальцы устали...
Тут почти все ожидания оправдались (не то что по жабам).
Из маленьких придирок я бы отметил не самую лучшую музыку на некоторых этапах и чуть меньший чем хотелось арсенал приёмов и взаимодействия с окружением.

Любопытно поюзать кооп на шестерых. Только народ осталось где-то собрать.

Автор: dimm0505 Четверг, 16 июня 2022, 00:44

Забыл что тему сделал )) Оценки:

https://i.imgur.com/50HOgEh.png


Автор: albedo Четверг, 16 июня 2022, 11:50

Ну как игра? Вроде как на пиратке есть. Народ многие прошли уже. И...большинству зашло как и СОР 4. Но мне кажется вот более менее
реальный отзыв и все плохо, как и прошлый проекта Дотэму.

Цитата:
Игра от издателя DOTEMU- студия издатель не разработчик.
"Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — лучшая игра про Черепашек. Она более динамичная, красивая и увлекательная даже по сравнению со Streets of Rage 4. Игра великолепно выглядит, в ней отличное звучание и она навевает детские воспоминания, возвращая вас в 1987 год."...

Особенно радует наличие комментов игра года и т.д.
Ну хорошо, только что прошел пару уровней( образ есть в сети, эмулятор Ryjunx игру запускает).
Теперь об увиденном и о том что нам попытались впихнуть журналисты:

1 - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — лучшая игра про Черепашек-Лютое вранье! (Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project, Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time) недосягаемы для этой подделки.

2-Она более динамичная, красивая и увлекательная даже по сравнению со Streets of Rage 4- бла бла бла...кому ты лечишь Вввася...Какая динамика? она медленней играется чем Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project на Nes. И уж тем более чем SoR4.

3- Игра великолепно выглядит, в ней отличное звучание- Выглядит не плохо и все...но слишком уж цветная слишком много каши спрайтов и палитр, тот же Scott Piligrim обладающей пиксельной графикой и прекрасным дизайном уровней, намного легче и приятней воспринимается визуальней. а уж TNMT с Sega и Snes так вообще на голову превосходят своим дизайном локаций. Ах да звук...он есть...но такая же каша как и графика, то есть на тех же sega и snes и музыка бодрей и звуки ударов и спецэффектов много лучше воспринимаются.
Тут же все умудрились испортить.

4- она навевает детские воспоминания, возвращая вас в 1987 год.- Вот в это охотно верю, только вот навевает то да, но это лишь попытка быть похожей, на этом и заканчивается.
Геймплей сражений мягко говоря сумбурен, да есть возможность подбежать и и схватив противника бить швыряя, на подобии оригинальных частей игры, есть даже выкрутасс с бегом переворотом, только толку нет от него.

Противники всякие ниндзя со своими возможностями и роботы появляющиеся из под земли. все как в оригинале.

Только вот поведение их совсем не как в оригинале, либо крайне тупы, либо не успев появиться бросают в тебя что-нибудь.

Сама боевка не ощущается по сравнению с оригинальными частями, она из серии тупо жми удар и хватает.

Совершенно иной уровень играбельности по сравнению с оригинальными частями.
Ах да, забыл сказать, что тут все что по тебе швыряют, иногда ни прыжком ни сецприемом обойти от попадания в тебя нельзя, не знаю зачем так сделали, в оригинальных частях как по мне было все грамотней в этом плане.

Боссы...если в старых играх, босс это была песня, и к каждому свой подход, то тут все проще, тупо бей его как хочешь, он там что то делает в ответ, да плевать, нам все пофиг ведь мы жмем кнопочку удара. Единственное что спасает боссов, от убийства за несколько секунд, это то что на экране появляется тьма противников, и опять же тех банальных ниндзя с уровней.
Они хоть как то пытаются помешать...но...все это так уныло...

В общем лично мое мнение, игра на 5 из 10...вялый клон оригинальных игр, пытающийся выкатиться на ностальгии игроков. Не затянула больше 2х уровней и была удалена.

Автор: dimm0505 Четверг, 16 июня 2022, 14:26

Я думаю не стоит спорить с пеной у рта до такой степени, вкусы у всех разные. Вспоминая тех же новых "Жаб". Кто-то до сих пор плюётся, а кому-то зашла будь здоров и не кашляй.

Автор: daxter. Четверг, 16 июня 2022, 14:48

Заценю, пока не пробовал. Хорошо, что такие игры появляются, хорошо, да? smile.gif

Как оно по сравнению с Mother Russia Bleeds? sleepy.gif

Автор: terek Четверг, 16 июня 2022, 15:24

QUOTE (daxter. @ Четверг, 16 июня 2022, 14:48)

Заценю, пока не пробовал. Хорошо, что такие игры появляются, хорошо, да? smile.gif

Как оно по сравнению с Mother Russia Bleeds? sleepy.gif
*


Это вообще не сравнимые вещи как по мне. MRB кроме антуража не чем не примечательна на мой взгляд... если уж сравнивать то с той же SoR4.
Мне новые черепахи больше понравились чем нет как я описал выше.
Играются бодро и довольно быстро. С большим числом придирок выше я не согласен.
По боёвке улицы ярости мне больше нравятся... кстати фичу не прерываемой серии ударов я так понял черепахи позаимствовали как раз из улиц.

Ах да.. сложность небольшая. Выбрал среднюю или как там называется сложность ОК - и прошёл 14 этапов, умерев только один раз. Но опыт у меня есть... многие персы с разными патернами и их много наваливает сразу, так что могут реально втащить. Но пиццы раскиданы и спец атаки расходуют не жизнь а полоску манны, которая тоже пополняется.

Боссы легкие. Но это режим истории.. там есть Аркада без континюев и сложность можно последнюю поставить. Может в таком режиме и на 6 человек игра раскроется во всей красе.

Автор: SavitarSvit Четверг, 16 июня 2022, 15:44

Прошел пока 1 уровень, полет нормальный.
Минус для меня только один - визуал черепах в игре. Очень халтурный пексель арт, аж противно на них смотреть.

Играется бодро, но чем то конкретным не выделяется. Не хватает игре характера что ли.

Автор: albedo Четверг, 16 июня 2022, 16:08

Я даже установил торрент клиент на работе) Тоже гамаю. Норм. Большинство претензий беспочвенны от цитат автора выше. Конечно, хотелось бы более брутальных черепашек и графончик как с драк со снеса..но видно им это очень накладно. Если дальше так бодро будет возможно лицуху закажу.

Автор: Ol_ Четверг, 16 июня 2022, 16:14

Битэмап, а следовательно для меня обязателен к покупке. Но не на Свитче, а на боксе, чтобы было удобнее играть большой компанией. Правда, у меня только 3 пада, а не 6, но тоже неплохо smile.gif

Сначала пройду по подписке, а позже прикуплю в цифре. Цена не кусачая даже на старте, потом упадет еще ниже smile.gif

Автор: terek Четверг, 16 июня 2022, 16:25

А мне вид черепах как раз зашёл.
Во первых эти черепахи сделаны по мотивам мультсериала 80х и те не были какими то злыми, брутальными ребятами без зрачков.

Персонажи были уменьшены, что я связываю с повышением числа объектов на экране при игре на шесть человек. И это довольно органично выглядит.. как будто чуть омолодили героев.

Автор: Ol_ Четверг, 16 июня 2022, 16:27

Между тем, LRG готовит вот такой комплект за $65. Опубликовал ну так, чисто чтоб посмотреть.

https://ie.wampi.ru/2022/06/16/2330224ab04351b56a.jpg

Автор: terek Четверг, 16 июня 2022, 16:45

Автор этого топа забыл про его создание и постил эти комплекты в общем обсуждении.
там и более жирный комплект имеется.
https://i.imgur.com/UETwdQI.png

Автор: albedo Четверг, 16 июня 2022, 16:53

Заказываем все. Всего лишь 28500р)

Автор: SavitarSvit Четверг, 16 июня 2022, 18:30

QUOTE (terek @ Четверг, 16 июня 2022, 16:25)

А мне вид черепах как раз зашёл.
Во первых эти черепахи сделаны по мотивам мультсериала 80х и те не были какими то злыми, брутальными ребятами без зрачков.

Персонажи были уменьшены, что я связываю с повышением числа объектов на экране при игре на шесть человек. И это довольно органично выглядит.. как будто чуть омолодили героев.
*

Дело не в виде а в эстетике. Посмотри как нарисованы спрайты к НЕО ГЕО играм. Как художники тех лет работали с тенями, какие приемы использовали для придания объема плоскому изображению. Тут мы смотрим на Леонардо в игре и его голова просто не вяжется с туловищем, я уж не говорю про его прорисовку. Причем у меня вопросы только к играбельным персонажам, враги, боссы и т.д. мне нравятся и уровни хорошие, не скучные как были на 16 битках.

А вот музыка тут невзрачная. Стиль диско очень не плохо вписывается, но сами композиции ниочем. Вроде что то играет на фоне, а что... потом никогда не вспомнишь. Еще и композиции короткие, быстро зацикливаются.

Я понимаю почему многие пишут что боевка не очень, боссы какие то без тактики. Действительно боевая система построена в основном на заученное кнопкотыканье. Когда ты сросся с джоем и машишь всякие комбо-шмомбо, т.о. ты просто раскидываешь всех и не получишь урон. Поэтому и враги в игре сделаны быстрые как понос. У них перед каким то действием практически нет анимации подготовки к действию, по которому ты бы успел сориентироваться и увернуться. В классических частях было не так. Там не было большого разнообразия приемов, но можно было в долю секунды увернуться от атаки врага. Тут не так. Тут если ты не фигачешь всех миллионным комбо вынося всех, то будешь постепенно отгребать с разных сторон. Это конечно бесит, но заронок у персонажа много и убить тебя не просто, да и пиццу часто дают.

В классических играх нам 3 жизни дают на всю игру, а потом конты сливаются, которых обычно тоже 3. А тут на прохождение любого уровня нам дается минимум 3 жизни и это очень много. Плюс еще по игре прокачивается полоска заронок. И отсюда челленджа как такового нет.

Автор: dimm0505 Четверг, 16 июня 2022, 19:09

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge (Official Full Soundtrack)


Автор: dimm0505 Четверг, 16 июня 2022, 19:17

Немного видео "за сценой" от разрабов:






Автор: terek Четверг, 16 июня 2022, 21:12

QUOTE (SavitarSvit @ Четверг, 16 июня 2022, 18:30)

Дело не в виде а в эстетике. Посмотри как нарисованы спрайты к НЕО ГЕО играм. Как художники тех лет работали с тенями, какие приемы использовали для придания объема плоскому изображению. Тут мы смотрим на Леонардо в игре и его голова просто не вяжется с туловищем, я уж не говорю про его прорисовку. Причем у меня вопросы только к играбельным персонажам, враги, боссы и т.д. мне нравятся и уровни хорошие, не скучные как были на 16 битках.

А вот музыка тут невзрачная. Стиль диско очень не плохо вписывается, но сами композиции ниочем. Вроде что то играет на фоне, а что... потом никогда не вспомнишь. Еще и композиции короткие, быстро зацикливаются.

Я понимаю почему многие пишут что боевка не очень, боссы какие то без тактики. Действительно боевая система построена в основном на заученное кнопкотыканье. Когда ты сросся с джоем и машишь всякие комбо-шмомбо, т.о. ты просто раскидываешь всех и не получишь урон. Поэтому и враги в игре сделаны быстрые как понос. У них перед каким то действием практически нет анимации подготовки к действию, по которому ты бы успел сориентироваться и увернуться. В классических частях было не так. Там не было большого разнообразия приемов, но можно было в долю секунды увернуться от атаки врага. Тут не так. Тут если ты не фигачешь всех миллионным комбо вынося всех, то будешь постепенно отгребать с разных сторон. Это конечно бесит, но заронок у персонажа много и убить тебя не просто, да и пиццу часто дают.

В классических играх нам 3 жизни дают на всю игру, а потом конты сливаются, которых обычно тоже 3. А тут на прохождение любого уровня нам дается минимум 3 жизни и это очень много. Плюс еще по игре прокачивается полоска заронок. И отсюда челленджа как такового нет.
*


Конструктивно и с некоторым соглашусь о чём и ранее писал... в пиксели черепах сильно не вгляделся надо рассмотреть ибо не самое лучшее зрение у меня и очки не ношу.

Музон тут не диско вроде а синты 80-х, но слабенько соглашусь.
За все уровни что успел пройти вчера - композиция "Mall Meltdown" ничего.
Что то тут привязка ко времени в окне ютуба не работает как надо.
https://youtu.be/7n1kbzBO4bk?t=1016


Добавлено спустя 13 часов 27 минут:
Мясной фарш в коопе на 6 игроков

Автор: decoy13 Пятница, 17 июня 2022, 11:00

QUOTE (terek @ Четверг, 16 июня 2022, 16:45)

Автор этого топа забыл про его создание и постил эти комплекты в общем обсуждении.
там и более жирный комплект имеется.
https://i.imgur.com/UETwdQI.png
*

Слишком мало мерча. Надо ещё пиццу положить.

Автор: Pressstart Пятница, 17 июня 2022, 12:19

QUOTE (terek @ Четверг, 16 июня 2022, 21:12)

Мясной фарш в коопе на 6 игроков

На видео веселуха творится, но для игроков наверное:
https://c.tenor.com/ca4wq3IA6foAAAAC/gerald-butler-madness.gif

Автор: dimm0505 Пятница, 17 июня 2022, 12:49


Автор: Ol_ Пятница, 17 июня 2022, 13:45

QUOTE (decoy13 @ Пятница, 17 июня 2022, 11:00)

Слишком мало мерча. Надо ещё пиццу положить.
*

с анчоусами.

Автор: LecoqoW Пятница, 17 июня 2022, 14:37

QUOTE (Ezio @ Пятница, 11 февраля 2022, 19:25)

Ждём, лишь бы ещё физика была)
*


gamebuy открыл предзаказ на физику - 3990 руб.

Автор: albedo Пятница, 17 июня 2022, 16:25

Прошел. Хорошая игра получилась. Этапов много. Не полчаса.
Заказал на свитч лицуху. Такое в коллекцию!

Автор: VegaMan Пятница, 17 июня 2022, 16:39

Прохождение линейное?

Свою копию раньше октября не увижу скорее всего. Но особо и не горит. Жду японку с OST'ом в комплекте. Может и Кавабанга Коллекция определится с датой релиза к тому времени

QUOTE (Ol_ @ Пятница, 17 июня 2022, 13:45)
с анчоусами.

Злой ты

Автор: Ol_ Пятница, 17 июня 2022, 16:46

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 16:39)

Злой ты
*

Почему это? Фанаты мультсериала знают, что этот своего рода мем. Видимо, ты не смотрел sleepy.gif

Автор: VegaMan Пятница, 17 июня 2022, 16:52

QUOTE (Ol_ @ Пятница, 17 июня 2022, 16:46)
Почему это? Фанаты мультсериала знают, что этот своего рода мем. Видимо, ты не смотрел sleepy.gif

Потому что я фильм смотрел.

Автор: Ol_ Пятница, 17 июня 2022, 16:52

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 16:52)

Потому что я фильм смотрел.
*

Ну игра по мультсериалу, так что все сходится lol.gif

Автор: VegaMan Пятница, 17 июня 2022, 17:00

QUOTE (Ol_ @ Пятница, 17 июня 2022, 16:52)
Ну игра по мультсериалу, так что все сходится lol.gif

Я бегло заценил трофеи к игре и там как минимум пара отсылок к фильмам есть. Так что не факт. Скорее по началу 90-х игра.

Автор: Ol_ Пятница, 17 июня 2022, 17:57

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 17:00)

Я бегло заценил трофеи к игре и там как минимум пара отсылок к фильмам есть. Так что не факт. Скорее по началу 90-х игра.
*

Прошли с братом 4 уровня, увидел кучу отсылок к мультсериалу, не говоря уже о 100%-й схожести персонажей Вернона, Ирмы и директора 6 канала, что были таковыми в мультсериале. А так игра скорее по всей вселенной черепах, начиная от мультсериала, фильмов и заканчивая старыми играми, что бросается в глаза по управлению, которое является солянкой с черепашек NES/MD/SNES smile.gif
Плюс уровни очень похожи по названиям и содержанию на те, что были раньше. Надеюсь не будет подводного уровня с первой части TMNT lol.gif

Автор: albedo Пятница, 17 июня 2022, 18:16

Я теперь паприум жду. Хочу оригинал пройти на мд2. Там и развилки есть и реиграбельность.

Автор: terek Пятница, 17 июня 2022, 19:38

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 17:00)

Я бегло заценил трофеи к игре и там как минимум пара отсылок к фильмам есть. Так что не факт. Скорее по началу 90-х игра.
*


Что не факт то ? Там все персонажи первого, второго и остального плана из мультсериала.

Автор: VegaMan Пятница, 17 июня 2022, 19:50

QUOTE (terek @ Пятница, 17 июня 2022, 19:38)
Что не факт то ? Там все персонажи первого, второго и остального плана из мультсериала.

Патамушта копипастить проще, чем придумывать своё, нэ? Я не говорил, что нет ничего общего с сериалом. Я сказал, что ориентир был на всё имеющееся в начале 90-х. Естественно без сериала не обошлось.

Автор: terek Пятница, 17 июня 2022, 20:41

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 19:50)

Патамушта копипастить проще, чем придумывать своё, нэ?
*


Не.. зачем придумывать что то своё если намеренно хочется "как тогда".
Персонажи из мульта один в один а не просто похожие.
Не понимаю причины спора так что заканчиваем.

Автор: SavitarSvit Пятница, 17 июня 2022, 20:49

Прошёл игру. В целом не плохо, но к сожалению ничего нового в игре вы не увидите.
Все что было в предыдущих частях - намешано тут.

Нулевая сложность убивает интерес к игре. После прохождения открывают Кэйси, но заново в это играть точно не буду. Игра на 1 раз, с друзьями можно скоротать вечерок за кнопкотыканьем в кооперативе, но и мультиплеер скорее всего не вывезет уныние. Я на финальном боссе потерял 1 жизнь, при этом сражался с ним впервые. Кто так игры то делает?

Автор: albedo Пятница, 17 июня 2022, 21:59

Пройди аркаду. Там говорят сложно.

Автор: Ol_ Суббота, 18 июня 2022, 04:31

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 17 июня 2022, 19:50)

Патамушта копипастить проще, чем придумывать своё, нэ?
*

Чтобы вышло как Battletoads (2020)? Нет, спасибо.

Автор: SavitarSvit Суббота, 18 июня 2022, 12:35

QUOTE (albedo @ Пятница, 17 июня 2022, 21:59)

Пройди аркаду. Там говорят сложно.
*

Режим аркады оказался самым трушным режимом в который надо было играть. 3 жизни, 3 конта на всю игру. Жизни дают за очки и 3 уровня сложности. Нету этой бесполезной карты и всяких заданий, типо собери мои записи. Ну вот почему нельзя было изначально дать игрокам только аркадный режим, а уже за его прохождение открыть более легкий режим истории? Весь кайф обломали.

Автор: Ol_ Суббота, 18 июня 2022, 13:50

QUOTE (SavitarSvit @ Сегодня, 12:35)

Ну вот почему нельзя было изначально дать игрокам только аркадный режим, а уже за его прохождение открыть более легкий режим истории? Весь кайф обломали.
*

Игру делали для широкой аудитории, а не для старых задротов. Вот для тебя легко, а какой-нибудь Васька из 5 "б" битэмапы сроду не проходил, и не в курсе, что там к чему smile.gif

Автор: kartman_ Воскресенье, 19 июня 2022, 04:41

Подскажите по поводу физической копии. Я думал только LRG делает или еще есть варианты где купить? Тут в теме написали что в геймбае предзаказ открыт - это они с LRG закупят или что? Не сталкивался с этим магазином, можно верить?

Автор: Ol_ Воскресенье, 19 июня 2022, 06:09

Геймбай проверенный магазин. По остальному не подскажу.

Автор: Ezio Воскресенье, 19 июня 2022, 16:45

QUOTE (kartman_ @ Воскресенье, 19 июня 2022, 04:41)

Подскажите по поводу физической копии. Я думал только LRG делает или еще есть варианты где купить? Тут в теме написали что в геймбае предзаказ открыт - это они с LRG закупят или что? Не сталкивался с этим магазином, можно верить?
*

Будет обычная европейская версия. Я уже даже предзаказал через знакомого посредника. Все так же, как было в случае с Улицами Ярости 4. В Геймбае такая версия и висит, вопрос в сроках. 13 Сентинелс на Свитч мне так и не привезли, хотя заказал ещё месяца 2 назад и релиз состоялся. Магазин классный так-то, но трудно им сейчас.
Присоединённое изображение

Автор: kartman_ Воскресенье, 19 июня 2022, 17:47

Спасибо за информацию, предзаказал. Просто сайт смутил...

Автор: dimm0505 Воскресенье, 19 июня 2022, 18:26


Автор: SavitarSvit Воскресенье, 19 июня 2022, 20:16

Обзор от Digital Foundry типичный для загранки. Игру облизали по полной, все в ней замечательно, ну есть малые технические огрехи в некоторых версиях, а в остальном все ок, можно брать. Музон так вообще топ. puke.gif
А комментарии под роликом в очередной раз заставляет задуматься над культурными различиями русскоговорящей аудитории и западной.

Автор: daxter. Воскресенье, 19 июня 2022, 21:29

QUOTE (SavitarSvit @ Воскресенье, 19 июня 2022, 21:16)

Обзор от Digital Foundry типичный для загранки. Игру облизали по полной, все в ней замечательно, ну есть малые технические огрехи в некоторых версиях, а в остальном все ок, можно брать. Музон так вообще топ. puke.gif
А комментарии под роликом в очередной раз заставляет задуматься над культурными различиями русскоговорящей аудитории и западной.
*


А у нас разве не так с 10/10 lol2.gif

Кому чемоданы доехали, тот и в восторге от игры. lol1.gif

Автор: Docuro-chan Понедельник, 20 июня 2022, 12:44

QUOTE (SavitarSvit @ Воскресенье, 19 июня 2022, 22:16)

Обзор от Digital Foundry типичный для загранки. Игру облизали по полной, все в ней замечательно, ну есть малые технические огрехи в некоторых версиях, а в остальном все ок, можно брать. Музон так вообще топ. puke.gif
А комментарии под роликом в очередной раз заставляет задуматься над культурными различиями русскоговорящей аудитории и западной.
*

музон топ, там и синтвейв, и ситипоп под стать эпохе. кто-то не в теме просто, так что давай, до свиданья

Автор: SavitarSvit Понедельник, 20 июня 2022, 15:01

QUOTE (Docuro-chan @ Понедельник, 20 июня 2022, 12:44)

музон топ, там и синтвейв, и ситипоп под стать эпохе. кто-то не в теме просто, так что давай, до свиданья
*

О какой эпохе ты говоришь, мальчик? 60-70% музыки в игре это переделка старых треков, причем безликая и ничем не примечательная переделка. Такие треки любой музыкант фрилансер сваяет, а в ВК такие треки по фану люди делают.
Так что давай не свисти тут, до свидания.

Автор: daxter. Понедельник, 20 июня 2022, 15:14

Ребята, давайте дружественнее. Все ковидом переболели и стали агрессорами?

Вот везде так, народ на нервах. Чилл аут, это всего лишь игра cool.gif

Автор: Urahara Kisuke Понедельник, 20 июня 2022, 16:27

QUOTE (Docuro-chan @ Понедельник, 20 июня 2022, 12:44)

музон топ, там и синтвейв, и ситипоп под стать эпохе. кто-то не в теме просто
*

Прослушал весь саундтрек ради интереса. Ничего хорошего особо не услышал, музыка действительно среднячок, и хвалить там абсолютно нечего. Один трек более-менее, и то рэпчик по старой памяти в том стиле.

Автор: VegaMan Понедельник, 20 июня 2022, 16:47

QUOTE (Urahara Kisuke @ Понедельник, 20 июня 2022, 16:27)
Прослушал весь саундтрек ради интереса. Ничего хорошего особо не услышал, музыка действительно среднячок, и хвалить там абсолютно нечего. Один трек более-менее, и то рэпчик по старой памяти в том стиле.

Согласен. С примерами схожих работ вроде River City Girls, Kung Fury: Street Rage или того же SoR4 даже близко не валяется. Да даже и с Fight'n Rage близко не валяется. Просто удобоваримый фон к игре с вкраплениями знакомых ноток там сям.
И всё же жду японца с OST'ом, просто как более выгодный бандл к предложенному ценнику.

Автор: SavitarSvit Вторник, 21 июня 2022, 19:13

Прошел игру в аркадном режиме на нормале. Игра раскрывается именно в этом режиме, т.е. вас напрягают, вы стараетесь играть, стараетесь пройти дальше. Большое упущение что с самого начала не доступен только этот режим игры и любой может выбрать "историю" и пройти ее ковыряясь в носу и нажимая всего 1 кнопку. Нужно было сделать режим "истории" открываемым после прохождения аркады, пусть даже на изи.

Сложность на нормале не особо напрягает, каждый при желании сможет пройти. Я считаю что 8 битные черепахи 2 и 3я части посложнее будут и их больше заучивать нужно. В этой же игре сложность составляет сама продолжительность игры. 14 этапов по 5-7 минут - это много и изматывает. Хорошо что на свиче можно свернуть игру и отложить до завтра.
Пробовал я аркадный хард режим и он тоже не сказать что лютый. Ущерб от заронок выше и боссы как мне показалось чуть жирнее. Играть в него можно только тогда, когда знаете все слабости противников и боссов. Тогда уровни на харде проходятся даже без потерь жизни.

В целом хорошая игра, в которой можно хапнуть порцию ностальгии. К сожалению она ничего не привносит ни в жанр ни во вселенную черепах. Все в ней вторично.

Автор: dimm0505 Вторник, 21 июня 2022, 20:38

PATCH 1.0.2

QUOTE
Fixed random crashes that occured at the end of the stages.
Improved online stability when droping in and out.
Potential improvement for the "10 min boot" issue faced by some users.
Fixed minor issue when posting score in Arcade leaderboards.

Автор: SavitarSvit Пятница, 24 июня 2022, 22:38

Еще информация о вторичности всего, что есть в этой игре (смотреть с 21 минуты):


Автор: Ol_ Суббота, 25 июня 2022, 04:17

QUOTE (SavitarSvit @ Пятница, 24 июня 2022, 22:38)

Еще информация о вторичности всего, что есть в этой игре (смотреть с 21 минуты):

*

Это не вторичность, это антология для фанатов драк lol.gif

Автор: SavitarSvit Четверг, 30 июня 2022, 19:52

Встречаем самый трушный обзор по черепахам от матерого черепаховода. smile.gif
Вещи о которых вам не скажет ни один западный обзорщик.

Автор: Dendist Четверг, 30 июня 2022, 23:43

QUOTE (SavitarSvit @ Четверг, 30 июня 2022, 19:52)

Встречаем самый трушный обзор по черепахам от матерого черепаховода. smile.gif
Вещи о которых вам не скажет ни один западный обзорщик.

*

Наверное обзор от жжара lol.gif

Зачем уже которую страницу, убеждать людей которым игра понравилась, что она говно ?


Автор: Ol_ Пятница, 01 июля 2022, 04:40

QUOTE (Dendist @ Четверг, 30 июня 2022, 23:43)

Наверное обзор от жжара lol.gif

Зачем уже которую страницу, убеждать людей которым игра понравилась, что она говно ?
*

Жжар ряженый фанат, чисто образ, не более. Тоже не вижу смысла искать минусы, если игра в целом понравилась. Заняться больше нечем?

Автор: SavitarSvit Суббота, 02 июля 2022, 14:20

QUOTE (Dendist @ Четверг, 30 июня 2022, 23:43)

Наверное обзор от жжара lol.gif

Зачем уже которую страницу, убеждать людей которым игра понравилась, что она говно ?
*

Кому ты нужен, чтобы тебя кто то в чем то убеждал? Я поделился интересным видео для думающих людей. Если ты не такой - проходи мимо, не мути воду.
Где ты увидел слово "говно" и саму эту идею в обзоре?

Странная ситуация получается. Один человек обсасывает игру в своем обзоре, ничего не сказав кроме: "мне понравилось", "все хорошо", "зашла", "ностальгия", "как в детстве", получает теплый прием у аудитории. А кто старается детально разобраться, в механике в графике, музыке и концепции, тот токсичный и обсирает игру.
Похоже западная толерастия далеко углубилась в сознании уже всех людей, что они даже не осознавая этого, как пираньи, готовы загрызть любого, кто озвучивает какие либо недостатки в слух. Похоже психологам нужно вводить новый термин: "неприятие критики", как диагноз.

Автор: dimm0505 Суббота, 02 июля 2022, 14:38

QUOTE (SavitarSvit @ Сегодня, 14:20)

Похоже западная толерастия далеко углубилась в сознании уже всех людей, что они даже не осознавая этого, как пираньи, готовы загрызть любого, кто озвучивает какие либо недостатки в слух. Похоже психологам нужно вводить новый термин: "неприятие критики", как диагноз.
*

По моему ты не понимаешь значение слова "толерантность".

Автор: SavitarSvit Воскресенье, 03 июля 2022, 09:00

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 02 июля 2022, 14:38)

По моему ты не понимаешь значение слова "толерантность".
*

Все я понимаю как надо.
QUOTE
Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.

Я же каждый раз подчеркиваю понятие "западная толерантность", когда на основе терпимости к другим, люди начинают доводить это до абсурда и любого, кто хоть как критикует что то, или выражает свою позицию, отличную от официально-попсовой - начинают травить. Т.е. общество выворачивает понятия шиворот на выворот, когда за благими намерениями терпимости, начинают травлю тех, кто как либо не вписывается в понятия этой терпимости. Хотя их терпимость в реальности только показная и четко регламентирована теми, кто руководит массами.

И у нас в обществе этот процесс так же происходит. Например, когда не умеющие самостоятельно думать люди, смотрят популярных игровых поп-няшь ютуба, нацеленных на продвижение игры, часто за рекламу которой им проплатили и поляризуются на сахарные эпитеты восхищения к ней и отвыкают от здравомыслящей критики, услышав которую реагируют как бык на красную тряпку. Так с быком понятно, это не контролирующее себя животное, но человек то на то и человек, что должен думать, анализировать и понимать, а не быть заложником красной тряпки.

Автор: kartman_ Воскресенье, 03 июля 2022, 14:37

То есть ты в принципе исключаешь существование людей мнение которых может совпадать с "проплаченными сахарными обзорщиками"? И если вкусы и желания у людей отличаются от твоего (и схожего с ним) то они уже "не думающие заложники красной тряпки"?
Ну вот на своем примере: мне игра понравилась как говорят на 100 из 10. Вот лично для меня в игре нет ни одно минуса, самый крошечный это изредка встречающиеся лаги в онлайне. Ругают музыку, но это вкусовщина же, саундтрек черепах залил в машину и кайфую, саундтрек СоР4, к слову, не заливал. Что там дальше по претензиям? Игра проходится быстро - красота, не надоедает и не утомляет, хотя опять же кому как. Кому долго, кому мало. С самого начала все открыто - хочешь история, хочешь - потей в аркаде. А не как ты предлагал, пройти одно чтоб открылось другое. Бесит такой искусственный прием: пройди все на 100, собери все, поговори со всеми, потрать миллион часов и откроется какая-нибудь глава... Но это опять же вкусовщина, каждому свое. И так по всем пунктам, в кого-то игра попала, в кого-то нет. И принижать людей за иные вкусы, ну это такое. Игра работает отлично, багов нет, что обещали и показывали при разработке - то и выдали. А то что не угодили 40-летним убер фанатам комиксов, игрушек и мультиков, ну извините, не вы одни игры любите.

Автор: Ol_ Воскресенье, 03 июля 2022, 15:13

Игра отличная, полностью отбила потраченные на нее 270 рублей. За эту сумму и требовать чего-то большего даже стыдно. SavitarSvit, сам то, небось, спиратил ее бесплатно, еще и недоволен lol.gif

Автор: kartman_ Воскресенье, 03 июля 2022, 22:41

QUOTE (Ol_ @ Воскресенье, 03 июля 2022, 15:13)

Игра отличная, полностью отбила потраченные на нее 270 рублей. За эту сумму и требовать чего-то большего даже стыдно. SavitarSvit, сам то, небось, спиратил ее бесплатно, еще и недоволен lol.gif
*

270? Вроде 418 в стиме стоила. Я еще удивился, как они зарабатывать собираются. Цена на пека очень вкусная, да и на консолях адекватная.

Автор: Ol_ Понедельник, 04 июля 2022, 05:27

QUOTE (kartman_ @ Воскресенье, 03 июля 2022, 22:41)

270? Вроде 418 в стиме стоила. Я еще удивился, как они зарабатывать собираются. Цена на пека очень вкусная, да и на консолях адекватная.
*

Я на хбокс брал. Там по 270 через Турцию. Ну или бесплатно в геймпассе, но т.к. это битэмап, то купил сразу, даже не опробовав по подписке smile.gif

Автор: Dendist Понедельник, 04 июля 2022, 16:42

QUOTE (SavitarSvit @ Суббота, 02 июля 2022, 14:20)

Кому ты нужен, чтобы тебя кто то в чем то убеждал? Если ты не такой - проходи мимо не мути
*


Ты еще к тому же и хам. Которую страницу с остервенением обсирает отличную игру, когда сказали может хватит, стал гавкать на тех кому это обсиралово надоело.

Правильно выше сказали, заняться больше что ли нечем .

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (kartman_ @ Воскресенье, 03 июля 2022, 22:41)

270? Вроде 418 в стиме стоила. Я еще удивился, как они зарабатывать собираются.
*



Для России игра на PS4 стоит официально 1700 Р. Это если бы работал стор.

Автор: dimm0505 Четверг, 04 августа 2022, 00:25

Вышел большой августовский патч, но почему-то в стиме детали выложили:

https://store.steampowered.com/news/app/1361510/view/3362518358054122480

Автор: Stars Понедельник, 29 августа 2022, 17:22

Темы лучше не нашел.
Надо будет купить.

TMNT: The Cowabunga Collection получила первые оценки

Игра получила 81 балл на Metacritic и 82 балла на OpenCritic.

Критикам понравились геймплейные изменения в игре. Например, появилась возможность сохраниться в любом моменте. Из минусов выделили подтормаживания на ПК.

Релиз состоится 30 августа для PC, PS4, Xbox One и Switch

https://i.imgur.com/LmQRFAI.png

https://i.imgur.com/H1HaXsa.png

Автор: Ol_ Понедельник, 29 августа 2022, 17:37

QUOTE (Stars @ Сегодня, 17:22)

Например, появилась возможность сохраниться в любом моменте. Из минусов выделили подтормаживания на ПК.
*

Все это есть на эмуляторах и без тормозов на том же ПК lol.gif

Автор: dimm0505 Понедельник, 29 августа 2022, 19:34


Автор: Stars Вторник, 30 августа 2022, 22:27

Cowabunga collection-что то дороговато для сборника ретро8-16bit . Даже у покупанов Аргентины-1500.

Автор: Ol_ Среда, 31 августа 2022, 04:26

QUOTE (Stars @ Вторник, 30 августа 2022, 22:27)

Cowabunga collection-что то дороговато для сборника ретро8-16bit . Даже у покупанов Аргентины-1500.
*

Ну если разделить на 13 игр, включенных туда, то получается приемлемо - по 115р за штуку lol.gif

Автор: LecoqoW Понедельник, 05 сентября 2022, 14:35



в геймбае за 4490 за обычную версию. а эта, боюсь и представить сколько стоила бы

Автор: gendo Вторник, 06 сентября 2022, 09:48

В Ковабанга коллекшон нет игр с гба, и это, пожалуй, единственный существенный минус. Онлайн, думаю, патчами поправят.

Автор: dimm0505 Пятница, 23 декабря 2022, 00:20

Игру мощно обновили, новые режимы игры, добавили CRT и VCR фильтры, багфиксы и тп:
https://twitter.com/Dotemu/status/1605987152340336640

https://i.imgur.com/GojWtZ4.png

Автор: dimm0505 Среда, 05 апреля 2023, 00:50

Патчем добавили онлайн:

QUOTE
Online play added to Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project.
Additional art added to Behind the Scenes in the Turtles’ Lair, including original Kevin Eastman illustrations created for the Cowabunga Collection.
Additional ads added to Magazine Advertisements in the Turtles’ Lair.
Invite feature fixed for Nintendo Switch.

Автор: alldaysrain Среда, 07 июня 2023, 20:20


Автор: alldaysrain Четверг, 13 июля 2023, 21:04

Новый трейлер DLC!


Автор: alldaysrain Среда, 16 августа 2023, 18:33

31 августа!


Автор: Stars Среда, 16 августа 2023, 18:37

QUOTE (alldaysrain @ Среда, 16 августа 2023, 18:33)
31 августа!

atch?v=RNwMlhGUzM0[/video]
*
Круто . А то я уже заждался. Начал на Соньке перепроходить, вдоль и поперек исхоженную на Xbox.

Автор: dimm0505 Суббота, 26 августа 2023, 11:58


Автор: alldaysrain Четверг, 31 августа 2023, 23:38

TMNT: Shredder's Revenge - Dimension Shellshock - Launch Trailer - Nintendo Switch

Автор: Stars Воскресенье, 03 сентября 2023, 12:37

На Shredder's Revenge вышло новое обновление. Под DLC.
В меню выбора героя появились Usagi и Karai, а так же появилась возможность выбора цвета персонажей всех, цвета масок персонажей, так же можно сделать персонажей в классическом цвете комиксов-черно белыми.

Автор: dimm0505 Среда, 24 апреля 2024, 23:10

Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants


Автор: dimm0505 Воскресенье, 28 апреля 2024, 00:50

Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants