Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Nintendo Switch: Игры _ [NSW] Mortal Kombat 11/Mortal Kombat 1

Автор: dimm0505 Пятница, 07 декабря 2018, 08:14

https://cdn02.nintendo-europe.com/media/images/10_share_images/games_15/nintendo_switch_4/H2x1_NSwitch_MortalKombat11_image1600w.jpg

Игра выходит 23 апреля 2019 года


===================================================================

19 сентября 2023

https://i.imgur.com/9G1opcl.jpg



https://i.imgur.com/JIRrDa3.png

https://www.mortalkombat.com/en-us

Автор: ZMEYMGS Пятница, 07 декабря 2018, 08:35

Отличная новость ! смертельная битва никогда не сдается.

Автор: AleriF Пятница, 07 декабря 2018, 09:07

TGA очень внезапно подарила несколько анонсов на Switch. И вот этот очень радует!

Автор: albedo Пятница, 07 декабря 2018, 10:40

Интересно насколько даунгрейдят графику... как понимаю движок старый и откровений можно не рассчитывать..и опять сезоны завезут на пару лет.
Насчет трейлера - круто, но реп...не в тему.

Автор: dimm0505 Пятница, 07 декабря 2018, 10:49

Движок то как раз новый - Unreal Engine 4. Поэтому и выходит на Сыче, он с ним неплохо дружит.

Автор: Art Fenix Пятница, 07 декабря 2018, 11:33

Очень неожиданно, что на Свитч выходит! Трейлер классный, но музыка - полная жопа. У них там походу совсем глухие трейлеры делают. Ещё бы "Владимирский централ" какой-нибудь в трейлер вставили.

Автор: Pressstart Пятница, 07 декабря 2018, 11:35

А мне всегда нравилась 9-ая часть, чем 10-ая. Да, там графон по проще, но она ближе к классическим частям, каноничней что ли. Радует что перешли на UE4. В ролике сгоревшая версия арены: "The Courtyard", разные версии Скорпов, Каныч в конце, ну прямо интрига. Да и играбельного Мотаро, помимо Горо и котяры, было бы уже хорошо увидеть.

Автор: Hellrazor Пятница, 07 декабря 2018, 13:46

мультиплатформа hmm.gif название темы нужно поправить smile.gif

Автор: Pressstart Пятница, 07 декабря 2018, 15:10

Первые скрины:

» Нажмите, для открытия спойлера «



Автор: Landis Пятница, 07 декабря 2018, 15:18

Скрины из трейлера, но не из игры. Мне думается, что игра будет чуть другой. Но и так ясно уже, что дикий мрачняк на мрачняке будет. Скорее всего будет персонаж из ужастиков. Думаю, что HellRaiser.

Автор: Pressstart Пятница, 07 декабря 2018, 15:20

QUOTE (Landis @ Пятница, 07 декабря 2018, 15:18)

Скрины из трейлера, но не из игры. Мне думается, что игра будет чуть другой. Но и так ясно уже, что дикий мрачняк на мрачняке будет. Скорее всего будет персонаж из ужастиков. Вангую HellRaiser' а.
*


В трейлере всё действие происходит на фоне сгоревшего Courtyard, может ещё какой трейлер есть?

Автор: Ulciol Пятница, 07 декабря 2018, 17:30

Будут ли для каждой версии эксклюзивные персонажи. Как когда то Кратос для ps4.

Автор: Hellrazor Пятница, 07 декабря 2018, 17:34

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 07 декабря 2018, 17:30)

Будут ли для каждой версии эксклюзивные персонажи. Как когда то Кратос для ps4.
*

скорее всего

Автор: albedo Пятница, 07 декабря 2018, 17:34

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 07 декабря 2018, 17:30)

Будут ли для каждой версии эксклюзивные персонажи. Как когда то Кратос для ps4.
*


Подробности на ивенте через месяц.

Автор: YamahaRBX Пятница, 07 декабря 2018, 18:01

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 07 декабря 2018, 20:30)

Будут ли для каждой версии эксклюзивные персонажи. Как когда то Кратос для ps4.
*

Луиджи бы норм вписался.

Автор: Viewtiful Пятница, 07 декабря 2018, 18:11

Норм вписалась бы туда только Байонетта. У нее и фаталити есть с ее торчер атаками. Все рано правда не могу представить, чтобы ей череп ломали и другие какие-то кости.

Автор: exl13 Пятница, 07 декабря 2018, 18:27

надоели. блин, годноту на свитч нонстоп выпускать

Автор: Orter Пятница, 07 декабря 2018, 18:46

Kirby хочу в мк,он всех порвет!

Автор: Pressstart Пятница, 07 декабря 2018, 21:19

Немного инфы:

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: ViKiNg80 Пятница, 07 декабря 2018, 21:43

А на физике будет интересно?

Автор: Xavier Teodonius Пятница, 07 декабря 2018, 22:00

QUOTE (Pressstart @ Пятница, 07 декабря 2018, 21:19)

Выйдет новая мобильная игра."

На Android, IOS и Nintendo Switch

Автор: exl13 Пятница, 07 декабря 2018, 22:05

QUOTE (ViKiNg80 @ Вчера, 23:43)

А на физике будет интересно?
*


без физики даже годные инди обычно не остаются, а тут считай AAB игра

Автор: ViKiNg80 Пятница, 07 декабря 2018, 22:23

QUOTE (exl13 @ Пятница, 07 декабря 2018, 22:05)

без физики даже годные инди обычно не остаются, а тут считай AAB игра
*


Скорее всего, но учитывая, что на физике всего порядка 20% от общего числа игр на свич - кто их знает lol.gif

Автор: decoy13 Пятница, 07 декабря 2018, 23:10

QUOTE (Orter @ Пятница, 07 декабря 2018, 18:46)

Kirby хочу в мк,он всех порвет!
*

Да, конечно..
Kirby Kombat: Star Alliance

QUOTE (ViKiNg80 @ Пятница, 07 декабря 2018, 21:43)

А на физике будет интересно?
*

На физике под партой самое то будет!

Автор: Art Fenix Пятница, 07 декабря 2018, 23:31

Из нинтендовских персонажей можно бы Метройда с его бластером или Зельду с его мечём и щитом.

Автор: Kart Суббота, 08 декабря 2018, 01:57

Art Fenix, ай содомит xD

Автор: dimm0505 Суббота, 08 декабря 2018, 06:49


Автор: Landis Суббота, 08 декабря 2018, 07:55

QUOTE (Art Fenix @ Пятница, 07 декабря 2018, 23:31)

Из нинтендовских персонажей можно бы Метройда с его бластером
*


У метройда нет никаких бластараф.

Автор: YamahaRBX Суббота, 08 декабря 2018, 08:14

QUOTE (Art Fenix @ Суббота, 08 декабря 2018, 02:31)

Из нинтендовских персонажей можно бы Метройда с его бластером или Зельду с его мечём и щитом.
*

Не, ну это перебор уже. Я не то, чтобы придираюсь, но метроид - это такая форма жизни, некие существа, которых уничтожает протагонист - Самус Аран (очень миловидная девушка, кстати). А Зельда - принцесса, которую вечно спасает Линк (тот самый, с щитом и мечом).

Автор: LumberJack Суббота, 08 декабря 2018, 13:01

На https://www.amazon.com/dp/B07L69ZV1K/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&linkCode=ll1&tag=nintendoeverything-20&linkId=7d5b9d34a54eff6661e246bac37ff1b4&language=en_US&th=1 и https://www.bestbuy.com/site/mortal-kombat-xi-nintendo-switch/6319809.p?skuId=6319809&ref=199&loc=qd9XcyEa3J0&acampID=1&siteID=qd9XcyEa3J0-OX9gZq5SGPgkd1um0XP_Xg&intl=nosplash открыли предзаказы на игру.
P.S. Удивительно, что еще находятся люди которые "ведутся" на Метройд с бластером и мальчика эльфа Зельду
happy.gif

Автор: Art Fenix Суббота, 08 декабря 2018, 14:44

Ребята клюнули. lol.gif

Автор: gorren Суббота, 08 декабря 2018, 15:22

Вот бы еще онлайн общий был бы . Такой игре он нужен.

Автор: YamahaRBX Суббота, 08 декабря 2018, 17:22

QUOTE (Art Fenix @ Суббота, 08 декабря 2018, 17:44)

Ребята клюнули. lol.gif
*

Ну не смог я удержаться. Каюсь... А вдруг по ту сторону интернета кто-то не прав?

Автор: Kart Суббота, 08 декабря 2018, 21:02

QUOTE (Art Fenix @ Суббота, 08 декабря 2018, 14:44)

Ребята клюнули. lol.gif
*

Потому и содомит xD

Автор: Art Fenix Суббота, 08 декабря 2018, 22:55

QUOTE (Kart @ Суббота, 08 декабря 2018, 21:02)

Потому и содомит xD
*

Я понял xD

Автор: dimm0505 Вторник, 11 декабря 2018, 13:28

В игре будет куча всего нового: новый движок, новая система кастомизации с одеждой, аксами и новыми движениями. Новые, более злобные фаталити. Большой упор на мультиплеер, с ориентацией на esport. Системы персонализации, ежедневные новости, награды и улучшенный матчмэйкинг.

QUOTE
- New game engine, with even more bloody and bloody scenes
- New customization system, with clothes, accessories and move sets never seen before
- New Fatality as well as a new GoreTech system to make the executions even more brutal
- Strong multiplayer component, fully oriented towards the esports
- Personalization systems, daily news, constantly updated rewards and an improved matchmaking

Автор: Oreanor Вторник, 11 декабря 2018, 13:31

Из нинтендовских персонажей вообще не могу представить, кто бы мог подойти.
Ни один с расчлененкой не вяжется, будет ломаться либо цельность игры, либо имидж перса )

Автор: dimm0505 Вторник, 11 декабря 2018, 13:32

QUOTE (Oreanor @ Вторник, 11 декабря 2018, 13:31)

Из нинтендовских персонажей вообще не могу представить, кто бы мог подойти.
Ни один с расчлененкой не вяжется, будет ломаться либо цельность игры, либо имидж перса )
*

Яшу туда нужно внедрить )))

Автор: Oreanor Вторник, 11 декабря 2018, 13:35

а неплохая идея smile.gif

Автор: Pressstart Вторник, 11 декабря 2018, 14:27

QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 11 декабря 2018, 13:28)

...Новые, более злобные фаталити...
*


Имхо, но если в 9-ой части с расчленёнкой было почти на грани, но ещё как-то терпимо, то в 10-ой разрабы ну прямо оторвались на этом и перегнули палку. Страшно представить что они сделают с добиваниями в 11-ой, причём в слове "Страшно" я подразумеваю не эффект эмоционального или психологического кратковременного расстройства или наоборот - радости и до эйфории, а просто сам факт несуразности, нелепости и т.д и т.п. в новых придуманных фаталити и их разновидностях.

Хотя если упомянуть расчленёнку что показали в трейлере, там как раз на мой взгляд всё нормально почти классика жанра МК. )



Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (Oreanor @ Вторник, 11 декабря 2018, 13:31)

Из нинтендовских персонажей вообще не могу представить, кто бы мог подойти.
Ни один с расчлененкой не вяжется, будет ломаться либо цельность игры, либо имидж перса )
*


Почти любой персонаж из Killer Instinct может органично вписаться во вселенную МК.

Автор: Oreanor Вторник, 11 декабря 2018, 15:14

QUOTE (Pressstart @ Вторник, 11 декабря 2018, 14:27)

Добавлено спустя 4 минуты:
Почти любой персонаж из Killer Instinct может органично вписаться во вселенную МК.
*


да, но они же теперь за майков.
А вот из смэш бросов - вообще никого. Ну Байонетту, может, ладно

Автор: SavitarSvit Вторник, 11 декабря 2018, 15:48

Бедный MK сдох он бы в 90х и хотя бы с почестями вспоминали бы...
От просмотра трейлера стало отвратно. Кому нравятся игры в которых каждую секунду течет кровь и кишочки? Если в 90х это было необычно, потому что было в новинку + аудитория была подростковая. Сейчас же, реализм зашкаливает и психическое состояние любого, кто будет играть в это, под вопросом.

Автор: Landis Вторник, 11 декабря 2018, 16:17

QUOTE (SavitarSvit @ Вторник, 11 декабря 2018, 15:48)

...
От просмотра трейлера стало отвратно. Кому нравятся игры в которых каждую секунду течет кровь и кишочки? Сейчас же, реализм зашкаливает и психическое состояние любого, кто будет играть в это, под вопросом.
*


Подростки, которые без фильмовужасов не могут, схавают.

Автор: AleriF Вторник, 11 декабря 2018, 16:21

Это один из самых френдли файтингов для компании. Dead or Alive простой ещё, но сисько-аниме не всем заходит (психическое состояние любого, увидевшего столько сисек и трусиков, под вопросом). SF, SSB — очень задротские, в них не получить фан сходу. Это доступная и эффектная игра. С друзьями немало вечеров потратили и на X, и на предыдущий.

Не все тут Гросс-Днепровы, чтобы так смущали кровь и кишочки. Что теперь с Gears of War делать, кстати? Там одна кровь и реализм.


Автор: Viewtiful Вторник, 11 декабря 2018, 16:56

Вообще никакого прям реализма с кровью и кишками я там не вижу, оно все равно очень мультяшное такое, никакого отвращения не вызывает, не сравнить с какими-нибудь сериалами вроде больницы никербокер, где глядя на операции иногда головой резко вертишь от отвращения.

Автор: exl13 Вторник, 11 декабря 2018, 19:52

QUOTE (SavitarSvit @ Сегодня, 17:48)

Бедный MK сдох он бы в 90х и хотя бы с почестями вспоминали бы...
От просмотра трейлера стало отвратно. Кому нравятся игры в которых каждую секунду течет кровь и кишочки? Если в 90х это было необычно, потому что было в новинку + аудитория была подростковая. Сейчас же, реализм зашкаливает и психическое состояние любого, кто будет играть в это, под вопросом
*


Уверяю вас, психика новичка в смешброз в ГОРАЗДО большей опасности, чем в детском мортал комбате

Автор: Pressstart Вторник, 11 декабря 2018, 23:37

QUOTE (Oreanor @ Вторник, 11 декабря 2018, 15:14)

да, но они же теперь за майков....
*

Точно, я что-то запамятовал.



Добавлено спустя 1 минуту:
Каныч стал ещё самураистей:

https://gamemag.ru/images/uploads/1694/27ffcfe9a16df1f81513e0736d9aa3c8.jpg

Эх, жаль https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FKg1DjWNX7GA%2Fmaxresdefault.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DKg1DjWNX7GA&docid=04yFlWmFNwwJkM&tbnid=XIIiEDxBz5uMSM%3A&vet=10ahUKEwiXle_D0pjfAhVHCywKHVwLDoMQMwhAKAQwBA..i&w=1280&h=720&client=opera&bih=756&biw=1536&q=shao%20kahn%20mk%209%20pose%20with%20woman&ved=0ahUKEwiXle_D0pjfAhVHCywKHVwLDoMQMwhAKAQwBA&iact=mrc&uact=8 где-то потерял по пути к 11 - ой части. sad1.gif

Автор: dimm0505 Четверг, 13 декабря 2018, 15:52

Какие-то три ремастера игр из 90-х на UE4 ждут на Свитче и других актуальных платформах, согласно профилям на LinkedIn:

QUOTE
According to multiple LinkedIn listings, Blind Squirrel Games is working on a remaster collection for Switch. The collection includes 3 fighting games from the 90s that will be remastered for this package. The 3 fighting games are all part of the same series, and the remasters will be done in Unreal Engine 4. It seems the likely guess is the original Mortal Kombat Trilogy, but we'll just have to hang tight for official word.




Не исключен Mortal Kombat Trilogy!

Автор: albedo Четверг, 13 декабря 2018, 19:07

QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 13 декабря 2018, 15:52)

Какие-то три ремастера игр из 90-х на UE4 ждут на Свитче и других актуальных платформах, согласно профилям на LinkedIn:


Не исключен Mortal Kombat Trilogy!
*


Да. Хочу. С нормальным дизайном, а не тем , что пошло с 4 части..

Автор: dimm0505 Понедельник, 24 декабря 2018, 14:28

Уже известные бойцы:

https://pbs.twimg.com/media/DvDAzaXUcAARJeo.jpg

Автор: exl13 Понедельник, 24 декабря 2018, 15:54

жаль что хищника скорее всего не будет, гостевые персонажи скорей всего не будут повторяться тем более в n+1 игре

Автор: dark-uler Четверг, 27 декабря 2018, 22:18

QUOTE (albedo @ Четверг, 13 декабря 2018, 19:07)

Да. Хочу. С нормальным дизайном, а не тем , что пошло с 4 части..
*

+1 фанатею именно от того мортала! Купил бы даже коллекционку)

Автор: Pressstart Вторник, 08 января 2019, 14:30

Афро-Шао-Кан, это норма:

» Нажмите, для открытия спойлера «

Эдику Буновичу ещё можно посоветовать из новых гостевых персонажей впихнуть чебурашку, матрёшку-самбистку, боевую балалайку-трансформер, алекса мерфи, рэмбо, ниндзю-лицехвата, убивающего оппонента всего лишь одним ударом. Ну если будет Мотаро, то поменять ему рога на оленьи, так радиус поражения больше. Всех старых персонажей на фиг выкинуть, кому они нужны.
Только пускай сначала сделает HD ремастер трилогии или ультимейта, и далее с номерными частями что хочет то и делает, хоть годзиллу с Горбачёвым.
[Стёб off]


Автор: Rodgall Среда, 09 января 2019, 13:05

Зато понятно, кто рэп читал в тизире smile.gif

Автор: dimm0505 Четверг, 10 января 2019, 16:38

17 января будут казать геймплей и расскажут про историю и некоторых персов!!!

Автор: dimm0505 Четверг, 10 января 2019, 23:52

Cover-art:

https://pbs.twimg.com/media/DwkeHvnWwAA93HE.jpg

Автор: Pressstart Четверг, 17 января 2019, 22:07

Let Mortal Kombat begin!!! :


Добавлено спустя 13 минут:
Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=MMdqOE1Je1o

Автор: dimm0505 Четверг, 17 января 2019, 22:22


Автор: Pressstart Четверг, 17 января 2019, 23:42

Весёлый мортал комбат, блин. confused.gif
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/1/17/23c9db36026ad611a1a4a7f842a72aa2-full.jpg


Автор: dimm0505 Четверг, 17 января 2019, 23:47








Автор: Orter Пятница, 18 января 2019, 02:38

Это ж ultimate mortal kombat x,как то не очень.Для меня 9 и 2 мк до сих пор лучшие

Автор: Landis Пятница, 18 января 2019, 07:51

QUOTE (Orter @ Пятница, 18 января 2019, 02:38)

Это ж ultimate mortal kombat x,как то не очень.Для меня 9 и 2 мк до сих пор лучшие
*


Очень странная придирка. И """"ultimate mortal kombat x""" здесь даже близко не наблюдается.

Автор: Rodgall Пятница, 18 января 2019, 08:46

По процессу и арту сверхшикарно. Теперь осталось увидеть как оно на свечке выглядит.

Автор: Oreanor Пятница, 18 января 2019, 11:05

Блин, жестоковато. Ребенку старые части нестрашно показывать, потому что насилие там довольно мультяшное. А в последних какой-то рай садиста просто. Нафиг это нужно??

Автор: Landis Пятница, 18 января 2019, 11:39

QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 11:05)

Блин, жестоковато. Ребенку старые части нестрашно показывать, потому что насилие там довольно мультяшное. А в последних какой-то рай садиста просто. Нафиг это нужно??
*


Так аппетиты игроков- садистов возрастают. Каждую серию надо чем то удивлять.

Автор: Den-r Пятница, 18 января 2019, 12:24

Очень странные придирки, на страничке в стиме "18+ запрещено для детей".
на страничке Nintendo - еще не присвоен, но минимум будет 17+.

Особенно радуют стоны "там кровь и жестокость, ужастики".
В МК с 1й часть кровь и жестокость или вы в анабиозе были с 1992г ?
Если это не ваше, то смысл играть и стонать ? Есть стритфайтеры, smash bros и прочие.

И да, если вы не в курсе "Mortal Kombat стал одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board (ESRB)"

Автор: Oreanor Пятница, 18 января 2019, 12:28

Странные, потому что ты не видишь разницы между изображением насилия там и там.
По тем временам и МК1 был жесток. Сейчас он таким не выглядит, и тебе там крупным планом не показывали кишки и отгрызание кусков мяса. Такое у меня вызывает только тошноту и отвращение.

Автор: Den-r Пятница, 18 января 2019, 12:40

QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 11:05)

Блин, жестоковато.

Ради этого и берут Mortal, для всего остального пачка других файтингов.

QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 11:05)

Ребенку старые части нестрашно показывать

Из-за этой игры специально ввели рейтинг, который говорит что детям показывать не нужно.

QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 11:05)

старые части нестрашно показывать , потому что насилие там довольно мультяшное.

Мультяшное с 4й и далее, в том числе и 11.
Не мультяшное это 1-3, где снимались актеры.
Все последующие, в том числе и 11 - модельки и до реализма там далеко.

QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 11:05)

А в последних какой-то рай садиста просто. Нафиг это нужно??

Миллионам фанатов, ради этого и покупают Mortal, именно этим он и отличается от сотни других безликих файтингов.


Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 12:28)

Такое у меня вызывает только тошноту и отвращение.


Если я смотрю трейлер игры и он у меня вызывает отвращение, я тупо не покупаю эту игру и даже ветку по ней мне не интересно читать.
Все люди разные, у всех разные предпочтения, ничего удивительного.


Добавлено спустя 6 минут:
QUOTE (Oreanor @ Пятница, 18 января 2019, 12:28)

По тем временам и МК1 был жесток. Сейчас он таким не выглядит

Поэтому и сделали MK 11, что бы был жесток по нынешним временам wink.gif

Автор: AleriF Пятница, 18 января 2019, 13:02

Удивительно, что у меня эта игра ни тогда, ни сейчас не вызывает каких-либо бурных чувств по поводу жестокости в ней. Вроде кишки вырывают, а не воспринимается жестко. При том что в целом я в играх различаю жестокость и такой вот натурализм и далеко не всегда мне это нравится.

Сейчас интересно, как игру порежут под Switch. Выглядит она очень приятно в роликах. Что получим на Nintendo? Режим картошки и мыло, или все-таки достойно оптимизируют?

Автор: gen41k Пятница, 18 января 2019, 13:20

QUOTE (AleriF @ Пятница, 18 января 2019, 13:02)

Сейчас интересно, как игру порежут под Switch. Выглядит она очень приятно в роликах. Что получим на Nintendo? Режим картошки и мыло, или все-таки достойно оптимизируют?
*

Вангую как МК на Витю hmm.gif

Автор: AleriF Пятница, 18 января 2019, 13:34

Ну не настолько плохо точно.

Автор: Den-r Пятница, 18 января 2019, 13:37

QUOTE (AleriF @ Пятница, 18 января 2019, 13:02)

Сейчас интересно, как игру порежут под Switch. Выглядит она очень приятно в роликах. Что получим на Nintendo? Режим картошки и мыло, или все-таки достойно оптимизируют?


тоже очень интересно, т.к. хочу взять на Свич, но если сильно порежут придется брать на PS4 sad.gif

p.s. пишут что с коллекционкой мариобои в пролете hmm.gif

свич версия в Европе выйдет позже.. 10 мая crazy.gif

Автор: Art Fenix Пятница, 18 января 2019, 14:00

Один из главных вопросов: завезут ли киборгов. Трайборга не хочу видеть, нужны нормальные персонажи: Сайракс, Сектор, Смоук, Кибер Саб-Зиро.

Автор: MichaelForExample Пятница, 18 января 2019, 14:08

QUOTE (AleriF @ Пятница, 18 января 2019, 14:34)

Ну не настолько плохо точно.
*

Да ладно, игралась она вполне неплохо, кстати.

Автор: Wen-Ten Пятница, 18 января 2019, 14:27

Не понял прикол с красными молниями у Рэйдена и вообще он странный какой-то. Костюм у Саба тоже ужас. Новый афро персонаж Герас - был же Трэмор. По сюжету, если в первых играх много нестыковок, то новая история начатая с 9 части походу опять будет поломана внезапно ожившим Шао Каном, баракой и Шан цунгом. Короче по увиденному пока больше не понравилось, чем понравилось, ещё эта кастомизация тоже спорная тема

Автор: AleriF Пятница, 18 января 2019, 15:07

Ну я эту игру куплю на какую-нибудь платформу в первую очередь для посиделок с друзьями, так лично мне сюжет там не так важен. Хотя я тоже хочу возвращения киборгов.

Автор: dimm0505 Пятница, 18 января 2019, 20:01

Все фаталити:

» Не для слабонервных!!! «

Автор: Den-r Пятница, 18 января 2019, 20:20

QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 18 января 2019, 20:01)

Все фаталити:


игроки не все, а фаталити все smile.gif

Автор: dimm0505 Пятница, 18 января 2019, 20:28

QUOTE (Den-r @ Пятница, 18 января 2019, 20:20)

игроки не все, а фаталити все smile.gif
*

Известные на данный момент!
https://i.imgur.com/4dO0Qzl.png

Автор: Landis Пятница, 18 января 2019, 20:39

Пособие для начинающих маньяков )

Автор: Den-r Пятница, 18 января 2019, 21:35

QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 18 января 2019, 20:01)

Все фаталити:

комменты там норм кстати


- This game looks a little too violent for me.
- Then go play Fortnite or Minecraft and don't forget your milk and cookie wookies

lol.gif

Автор: dimm0505 Суббота, 19 января 2019, 14:02

73 минуты всего видео-контента об игре:


Автор: Landis Суббота, 19 января 2019, 14:11

Уже обычные удары стали как фаталити в предыдущих играх.

Автор: Bargent Суббота, 19 января 2019, 15:51

Смотрел вчера стрим устроенный софтклабом. Игра тянет на фейл года.
До выхода осталось девяносто дней, вот-вот надо отправлять игру в печать. разработчик показывает билд в котором персонажи готовы в лучшем случае на 30%. По крайней мере мувсеты выглядят полными только у Сони. Баланс вообще песня, Гарри Найтмар показал Бараку который делает командный захват на полэкрана и стреляет прожектайлами с такой частотой что не успеваешь присесть между ними. В лучшем случае на старте вас будет ждать бета за ААА фулпрайс.

Автор: Landis Суббота, 19 января 2019, 16:21

Бета за фуллпрайс-это был Стрит Файтер 5 от Капком . Который до приемлемого состояния еще напильником дорабатывали года два, выпуская патчи.
От команды МК ничего подобного не было никогда, поэтому думаю что все успеют. Но может перенесут на месяц -два а потом выкатят ХL версию через год.

Автор: BrainStorm Суббота, 19 января 2019, 17:43

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 19 января 2019, 17:02)

73 минуты всего видео-контента об игре:


*

Спасибо за видос, посмотрел с удовольствием. Отстал я конечно от жизни, сто лет морталом не интересовался, а тут всё сочно, красиво, кроваво, правильно сказал Ландис, обычные удары смотрятся как фаталки, ещё каких то новых персов завезли cool.gif Приятно было увидеть постаревшего Эда Буна.
Был бы крайне счастлив, если бы кинцо ещё новое сняли (хоть ребут хоть продолжение)
Вообщем МК 4еver fight.gif

Автор: dimm0505 Суббота, 19 января 2019, 23:28


Автор: Pressstart Воскресенье, 20 января 2019, 11:19


Автор: dimm0505 Воскресенье, 20 января 2019, 12:14


Автор: Hickname Воскресенье, 20 января 2019, 13:52

QUOTE (Wen-Ten @ Пятница, 18 января 2019, 14:27)

Не понял прикол с красными молниями у Рэйдена и вообще он странный какой-то.

Надо было в 10 часть играть, тогда было бы понятно.
» "В двух словах" «

Автор: Wen-Ten Понедельник, 21 января 2019, 00:22

QUOTE
Надо было в 10 часть играть

Смешно, красных молний не припомню там, это сразу в глаза бросается, как несуразица, даже несмотря на переход на темную сторону.
Пока повторюсь очень слабо все и высосано из пальца, все соскучились по старым персам, типа Шао Кана, вот вам Кроника, которая управляет временем, и призывает злодеев прошлого, хорошо, а где она была раньше? Это всё-таки не Коталь Кан, который вполне мог жить в Эдении и занять трон Шао Кана, а как бы персонаж с большой властью puke.gif

Автор: AleriF Понедельник, 21 января 2019, 01:40

Ничего себе ты докопался тут. Мне кажется, сюжет в этой серии и вообще в файтингах — одна из последних вещей, о которых вообще думают разработчики. Начинают наверняка с баланса/механик.

Автор: Landis Понедельник, 21 января 2019, 06:07

QUOTE (Wen-Ten @ Понедельник, 21 января 2019, 00:22)

Смешно, красных молний не припомню там, это сразу в глаза бросается, как несуразица
вот вам Кроника, которая управляет временем, и призывает злодеев прошлого, хорошо, а где она была раньше?
*


С таким подходом, в файтинги вообще играть противопоказано. Если задаваться вопросом, где тот или иной персонаж МК был раньше, и всерьез анализировать цвет файерболлов, то поехать конкретно можно в результате.

Автор: Wen-Ten Понедельник, 21 января 2019, 08:47

QUOTE
всерьез анализировать цвет файерболлов

Да не, просто играл во все части и хотелось что-то вроде shaolin monks 2 (да спин-офф, но почему бы и нет), а не провального deception, где сюжет из пальца. И красные молнии в данном случае создают излишнюю мультяшность, но это не injustice, а mk все-таки

Автор: Landis Понедельник, 21 января 2019, 09:43

QUOTE (Wen-Ten @ Понедельник, 21 января 2019, 08:47)

Да не, просто играл во все части и хотелось что-то вроде shaolin monks 2 (да спин-офф, но почему бы и нет), а не провального deception, где сюжет из пальца. И красные молнии в данном случае создают излишнюю мультяшность, но это не injustice, а mk все-таки
*


Странно от номерной части хотеть спин -оффа бит-ем апа, вышедшего в лохматом году.
Мне Shaolin Monks самому нравятся, но хотеть от 11части продолжения Shaolin Monks, это все равно что ждать продолжения МК Special Forces. Не думал, что Deception провальный, отличный файтинг ,в нем улучшили все что было в предыдущей Deadly Alliance. А сюжет высосан из пальца в почти всех частях с 4-й по Армагеддон.

Автор: Wen-Ten Понедельник, 21 января 2019, 09:48

QUOTE
сюжет высосан из пальца в почти всех частях с 4-й по Армагеддон

Так да, только на этот раз Эда Буна хватило на две части после перезапуска. Ну да ладно, может механика игры покроет недостатки сюжета, вот только если MkX был куплен в день выхода, то тут пожалуй можно и до распродажи подождать)

Автор: dimm0505 Вторник, 22 января 2019, 15:25

Как мы и предполагали, модели в Switch версии игры слегка порепали. Чтобы игра ваще могла заработать на нем, тем не менее игра выглядит на Свитче хорошо:

QUOTE
I actually really like the Switch build. I like the Joy-Con controller more than I thought. We’re trying to reach as many people as we possibly can. So we’re going to take that opportunity. There are special geometry reductions that happen to make it work on the Switch. The end product is actually really fantastic. We’re actually not developing it in house; it’s being developed by Shiver Studios. They’re developing it at the same time as us so it’s sort of a co-development. There is no lead SKU. I can’t wait because I play on Xbox but I will have the Switch version too for practice.


Версия для Сыча разрабатывается студией Shiver Studios.

=================================================
"Full-tower" геймплей:


Автор: dimm0505 Среда, 23 января 2019, 20:37




Автор: dimm0505 Среда, 23 января 2019, 23:11

Комбо:

Автор: dimm0505 Суббота, 26 января 2019, 16:36

14 быстрых вопросов Эду Буну:


Автор: Pressstart Суббота, 26 января 2019, 18:16

Терри Крюс возможно будет Джэксом:

» Нажмите, для открытия спойлера «

30 января будет новая инфа по игре.

Автор: dimm0505 Среда, 30 января 2019, 14:15

https://gonintendo.com/system/file_uploads/uploads/000/054/616/medium/12033445-2134646015588469.jpg

Автор: Rodgall Пятница, 01 февраля 2019, 09:52

Новый скриншот smile.gif

https://sun1-1.userapi.com/c845417/v845417355/191f99/B_sKOOHN4Zg.jpg

Автор: Pressstart Пятница, 01 февраля 2019, 13:00

QUOTE (Rodgall @ Пятница, 01 февраля 2019, 09:52)

Новый скриншот smile.gif

https://sun1-1.userapi.com/c845417/v845417355/191f99/B_sKOOHN4Zg.jpg
*

Скорее новый фотошоп. smile.gif



Тем временем трансляцию перенесли с 30 января на 5 февраля.
Ну а пока в ростер занесло Кано:
https://www.bleedingcool.com/wp-content/uploads/2019/01/Kano-Mortal-Kombat-11-1200x628.jpg




Автор: AleriF Пятница, 01 февраля 2019, 13:28

Похудел мужик что ли. Но мне этот дизайн нравится больше предыдущего.

QUOTE (Pressstart @ Сегодня, 13:00)

Скорее новый фотошоп.
*

Правда что ли? smile.gif

Автор: decoy13 Пятница, 01 февраля 2019, 13:37

https://i.ibb.co/bWxCYcq/i-tak-good.png
https://i.ibb.co/PG3x3dn/megaman-main.jpghttps://i.ibb.co/HDVbtjM/12033445-2134646015588469.jpg

Автор: Pressstart Пятница, 01 февраля 2019, 14:40

QUOTE (AleriF @ Пятница, 01 февраля 2019, 13:28)

...
Правда что ли? smile.gif
*

Скорее таки да, чем таки нет.
Очевидно же, не правда ли? smile.gif

Автор: AleriF Пятница, 01 февраля 2019, 15:07

Это свежий мем, который поддержал Эд Бун. Так что да, конечно же это просто прикол smile.gif

Автор: Rodgall Пятница, 01 февраля 2019, 15:30

Есть видео пруф lol.gif


Автор: Pressstart Пятница, 01 февраля 2019, 16:01

QUOTE (AleriF @ Пятница, 01 февраля 2019, 15:07)

Это свежий мем, который поддержал Эд Бун. Так что да, конечно же это просто прикол smile.gif
*

Да, я вкурсе. lol.gif
Этот Шагги, ещё успел обогнать Motaro, по кол-ву проголосовавших.
Надеюсь что Буныч не прогнётся.

Автор: Мирослав Понедельник, 04 февраля 2019, 16:23

QUOTE (Landis @ Суббота, 19 января 2019, 16:21)

Бета за фуллпрайс-это был Стрит Файтер 5 от Капком . Который до приемлемого состояния еще напильником дорабатывали года два, выпуская патчи.
От команды МК ничего подобного не было никогда, поэтому думаю что все успеют. Но может перенесут на месяц -два а потом выкатят ХL версию через год.
*


В смысле не было?

МК3 (понадобился аж ультимейт, чтобы кое-как поправить дело), МК4 (так и похоронили), Армагеддон (так и не поправили, там кое-где тупо контент на диск не влез), МКХ (кое-как допилили только в МКХЛ)?

Автор: Stars Понедельник, 04 февраля 2019, 18:00

QUOTE (Мирослав @ Понедельник, 04 февраля 2019, 16:23)

В смысле не было?

МК3 (понадобился аж ультимейт, чтобы кое-как поправить дело), МК4 (так и похоронили), Армагеддон (так и не поправили, там кое-где тупо контент на диск не влез),
*



И МК 4 и Армагеддон , выходили " подправленные" и улучшенные версии, от тех же разработчиков, стыдно не знать.

Автор: Xavier Teodonius Понедельник, 04 февраля 2019, 18:34

QUOTE (Мирослав @ Сегодня, 16:23)

МК4 (так и похоронили)
*


Я эту игру застал во время выхода на ПС1 и тогда в моем окружении друзей это была бомба. 3д бои зашли на ура и у нас это была одна из самых популярных игр, а теккен 3 тот ж не очень то играли. Так что везде по разному.

Автор: Pressstart Среда, 06 февраля 2019, 11:15

https://gematsu.com/wp-content/uploads/2019/02/MK11-DVorah_02-05-19.jpg

https://www.nintenderos.com/wp-content/uploads/2019/02/DyrBAUQVAAAuhIB.jpg




Автор: Art Fenix Среда, 06 февраля 2019, 14:14

Что у них у всех с лицами, блин?!

Автор: GriZzliQ Среда, 06 февраля 2019, 14:17

QUOTE (Rodgall @ Пятница, 01 февраля 2019, 09:52)

Новый скриншот smile.gif

https://sun1-1.userapi.com/c845417/v845417355/191f99/B_sKOOHN4Zg.jpg
*


Лучше Скуби)
https://24smi.org/public/media/235x307/person/2018/01/19/w3pivi4limkp-kailo-ren.jpg

Автор: dimm0505 Среда, 06 февраля 2019, 15:59

Куча видео-контента с новыми бойцами (D'VORAH, KABAL, GERAS):














Автор: Pressstart Пятница, 15 февраля 2019, 00:06

Очередной Kombat Kast:


Добавлено спустя 8 часов 18 минут:
Дефолтный костюм Jade, что-то совсем ни о чём:




Автор: Art Fenix Пятница, 15 февраля 2019, 13:47

SJW Kombat. Все как на подбор плоские и закрытые. Костюмы в 11 тоже ни о чём, все какие-то пластиковые и мультяшные.

Автор: Hickname Понедельник, 18 февраля 2019, 07:43

QUOTE (Art Fenix @ Пятница, 15 февраля 2019, 13:47)

SJW Kombat. Все как на подбор плоские и закрытые. Костюмы в 11 тоже ни о чём, все какие-то пластиковые и мультяшные.
*

За округлостями и открытостями надо в DoA идти.

Автор: Pressstart Среда, 27 февраля 2019, 12:43

Пока новый MK ещё не вышел, уже стали выходить обучающие видео, знакомящие с новой механикой боя:



Добавлено спустя 34 минуты:
Johnny Cage:



Добавлено спустя 1 день 59 минут:

Автор: dimm0505 Пятница, 01 марта 2019, 10:48

Ростер бойцов:

https://i.imgur.com/VjOBGeJ.jpg

Noob Saibot:
https://imgtc.com/i/schRZBu.jpg

"Секретные" разблокируемые персы:

QUOTE
Mileena
Shang Tsung
Shinnok

Автор: dimm0505 Суббота, 02 марта 2019, 00:42

Свитч в пролете с онлайн стресс-тестом, который будет проходить только для плойки и бокса с 15 по 17 марта.

http://www.nintendolife.com/news/2019/03/sorry_folks_mortal_kombat_11s_online_stress_test_is_skipping_switch

Автор: dimm0505 Среда, 06 марта 2019, 18:36

Стори трейлер и как "делали" фаталити:





Геймплей Кано:



И немного истории в текстовке:

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: Art Fenix Среда, 06 марта 2019, 18:57

Боже, они исправили Кесси! Спасибо! lol.gif Серьёзно, небо и земля!

Автор: dimm0505 Среда, 06 марта 2019, 20:58

Еще подборочку видосиков выложили:










Автор: dimm0505 Четверг, 07 марта 2019, 09:46








Автор: Oreanor Четверг, 07 марта 2019, 11:29

Посмотрев фаталити, понял, что мне не так - в самом геймплее уровень насилия настолько запредельный, что контраст добивающего удара просто не чувствуется, им просто нечем больше удивить.
В отличие от первых частей, где большую часть времени это был весьма умеренный файтинг, пусть и с кровью. Разрывания анусов были только в конце, и это работало, подчеркивая и усиливая радость от победы.
А здесь на первое - мясо, на второе - мясо, на третье - кровяная колбаса. Скучно.

Автор: dimm0505 Четверг, 07 марта 2019, 15:00

Стрим:


Автор: dimm0505 Воскресенье, 10 марта 2019, 21:04

Документалочка про дизайн и развитие 25 летней серии:


Автор: dimm0505 Пятница, 15 марта 2019, 23:28

Второе по счету фаталити Гераса (оно первое идет в видео). Аффтары игры просто больные люди, такое выдумать:


Автор: Xavier Teodonius Вторник, 19 марта 2019, 18:00

Я вижу что дата релиза уехала, это только для нашей славной страны или во всем мире? Что-то не смог нагуглить инфу

Автор: dimm0505 Вторник, 19 марта 2019, 18:12

QUOTE (Xavier Teodonius @ Вторник, 19 марта 2019, 18:00)

Я вижу что дата релиза уехала, это только для нашей славной страны или во всем мире? Что-то не смог нагуглить инфу
*

В Европе на 10 мая перенесли, да. В штатах вроде так и осталось 23 апреля.

Автор: dimm0505 Среда, 20 марта 2019, 23:32


Автор: Rodgall Четверг, 21 марта 2019, 10:30

Вот это давно пора. Пока все красивости со старших товарищей. А для портатива тишина.

Автор: dimm0505 Пятница, 22 марта 2019, 20:53

Мерч от Numskull Designs:


Автор: dimm0505 Пятница, 22 марта 2019, 22:15

Noob Saibot



Будет еще вот кто:

Shang Tsung



https://pbs.twimg.com/media/D2SHi00UgAAqeP7.jpg

https://k61.kn3.net/taringa/E/B/4/9/1/8/vagonettas/2E6.gif

Автор: Pressstart Суббота, 23 марта 2019, 11:06

Дед Тагава пришёл. lol.gif

Автор: dimm0505 Воскресенье, 24 марта 2019, 19:24

Только учтите, что Noob Saibot и Shang Tsung это два из шести персов, которые будут в первом DLC к игре. И скорей всего оно будет платное.

Автор: Landis Воскресенье, 24 марта 2019, 20:03

QUOTE (Pressstart @ Суббота, 23 марта 2019, 11:06)

Дед Тагава пришёл. lol.gif
*


Идея классная. Как они раньше не додумались )

Еще в MKX были, отсылки к первому фильму МК.

Автор: dimm0505 Вторник, 26 марта 2019, 13:30

Liu Kang, Kung Lao и Jax тоже в деле:


Автор: Dark Ronin Вторник, 26 марта 2019, 13:47

Ржачный трейлер)))

Автор: Pressstart Вторник, 26 марта 2019, 14:04

QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 26 марта 2019, 13:30)

Liu Kang, Kung Lao и Jax тоже в деле:


И Китана тоже.

Автор: dimm0505 Среда, 27 марта 2019, 17:01

Азиатам за предзаказ дадут бонус - 2D фигурку Скорпиона:

https://gonintendo.com/system/file_uploads/uploads/000/057/011/medium/I2NZS6J.jpg

Автор: dimm0505 Четверг, 28 марта 2019, 08:44

IGN собрал все фаталити и удары:


Автор: dimm0505 Четверг, 28 марта 2019, 20:22

Вот чего больше всего боялись местные резиденты! Геймплей со Свитча!

Я думал там геймплей покажут, а они просто 7 минут делятся впечатлениями ))) Но самое главное услышал - 60FPS даже в портативе, но ждать качества картинки как на старших платформах конечно не стоит, графон урезали где надо. Но мы не расстроимся )))



Более точная текстовка:

QUOTE
-60fps and "very smooth" possibly locked 60, but obviously need to measure it
- impressive looking and they weren't sure why they weren't allowed to film because it looks great
- Obviously not on par with other versions I.e Johnny Cage looked a bit goofy once when he grinned (I guess maybe because of the lower poly model???). So don't expect 1:1 visual parity
- all the gore is still there

Автор: Xavier Teodonius Пятница, 29 марта 2019, 10:44

За 60 фпс я готов играть в 240p и за 4500р.

Автор: Pressstart Пятница, 29 марта 2019, 11:50


Автор: dimm0505 Пятница, 29 марта 2019, 22:42

IGN-вцы тоже остались довольны свитчевой версией. В рамках платформы и графон достойный и эффекты. И самое главное - 60fps! Но почему не показывают с него ничего? Ну что за засранцы...


Автор: Landis Суббота, 30 марта 2019, 01:18

Ща рраз- и отменят, как MKX для PS360.

Автор: Dark Ronin Суббота, 30 марта 2019, 02:10

We'll bring you 60fps!!! ...with next update... during this year... maybe...

Автор: dimm0505 Суббота, 30 марта 2019, 07:58


Автор: dimm0505 Суббота, 30 марта 2019, 19:19

Как и легенды, рассказ о версии MK11 для Свитча передаётся из уст в уста, никаких тебе видосов ))

QUOTE
- aiming for 60fps
- the demo at PAX has some slightly jaggy character outlines during the fight intro scenes, but not during gameplay
- the extensive customization options present in the other versions are included
- story mode is included as well


Игра cтарается держаться в районе 60fps, персы немного алиасят в интро файт-сцен, в самом геймплее все нормально, все опции кастомизации будут как и у старших платформ, "режим Истории" тоже включен.

Автор: Rodgall Суббота, 30 марта 2019, 19:41

Народ, кто доступ в бету получил, - очень хвалит сам процесс. Там ps4 pro, но сути особо не должно менять.
https://dtf.ru/games/44743-mortal-kombat-11-vpechatleniya-ot-beta-versii

Автор: dimm0505 Суббота, 30 марта 2019, 21:24

Вот как надо пробовать свитч-демку ))

http://uupload.ir/files/meeu_img_20190330_224826.jpg

https://pbs.twimg.com/media/D27bRLWW0AAjukw.jpg

Автор: dimm0505 Вторник, 02 апреля 2019, 09:20

Фанатская работа. Посмотреть на первый Мортал в 3D:


Автор: dimm0505 Среда, 03 апреля 2019, 00:13

Немного инфы от GameInformer о деталях геймплея и тп:

QUOTE
Custom Variations during online play
- the custom variations system lets you change the look of your character, as well as your moveset
- in local versus and casual online matches, players can use whatever custom version of a character they’ve created
- this includes augments like increased damage, increased experience, and more
- there's also a set of pre-built variations for ranked and tournament play
- each character will have at least two pre-built variations using the three-slot system as custom variation
- NetherRealm plans to balance custom abilities with these specific variations in mind
- NetherRealm can swap moves in and out, make certain moves take up two slots instead of one, and more
- you’ll still be able to take your custom character’s look online
- you'll also be able to use augments that don’t affect gameplay online

Customization content
- NetherRealm already has plans to add more skins and gear to the game post-launch as DLC
- the developer isn't sure if they'll be adding new custom moves, but it's possible
Tag-team, Group battles, and Competitive Co-Op in Towers of Time
- some towers in Towers of Time will be themed around tag battles
- there is a “Shaolin Monks” theme, for example
- you play as two characters you can swap between using the right stick
- the swap is quick enough to let you pull off two-character strings
- group battles, similar to Injustice 2’s guild boss battles, are included
- in these fights, two players take turns fighting a powerful boss
- the player who isn’t actively on the field can help their friend throwing out assist attacks
- you can take on these bosses as a tag team, swapping in and out on the fly
- Tower of Time includes competitive co-op with leaderboards
- at the end of each tower, you’re given a few rewards and a score
- at the end of the week, you will earn bonus gear and items depending on how well you did across all towers versus others


А также (для Франции):
https://gonintendo.com/system/file_uploads/uploads/000/057/262/original/mortal-kombat-11-omake-books-apr22019.jpg

QUOTE
- a copy of the game
- Mortal Kombat Making of Book (1992)
- 1 year digital subscription card at JeuxVideo
- 3 exclusive lithographs
- poster
- special Collector’s Box

Автор: dimm0505 Пятница, 05 апреля 2019, 23:30

Коллектор:


Автор: Art Fenix Суббота, 06 апреля 2019, 00:17

QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 05 апреля 2019, 23:30)

Коллектор:


*

И снова не впечатляет. Что-то в этой части новые персонажи какие-то...никакие

Автор: Xavier Teodonius Суббота, 06 апреля 2019, 00:52

QUOTE (Art Fenix @ Сегодня, 00:17)

И снова не впечатляет. Что-то в этой части новые персонажи какие-то...никакие
*


Так про каждую часть говорят. Я помню как все плевались когда первый раз увидели Страйкера и Кабала например году эдак в 95-м.

Автор: Art Fenix Суббота, 06 апреля 2019, 01:51

QUOTE (Xavier Teodonius @ Суббота, 06 апреля 2019, 00:52)

Так про каждую часть говорят. Я помню как все плевались когда первый раз увидели Страйкера и Кабала например году эдак в 95-м.
*

Из десятки только Ферра/Торр не особо запомнились. Детей в расчёт не беру, ибо в основном это копии своих родителей. Остальные вполне вписались в общий стиль и нашли своих фанатов.
Здесь же вообще пока всё мимо + игру лично для меня сильно испортило желание разрабов угодить упоротым SJW. То, что они сделали с женскими персонажами (при этом не сделав то же самое с мужскими!!!) - это вонючее лицемерие, отсутствие воли и просто отвратительное действие.

Автор: Stars Суббота, 06 апреля 2019, 08:56

QUOTE (Art Fenix @ Суббота, 06 апреля 2019, 01:51)

Из десятки только Ферра/Торр не особо запомнились. Детей в расчёт не беру, ибо в основном это копии своих родителей. Остальные вполне вписались в общий стиль и нашли своих фанатов.
Здесь же вообще пока всё мимо + игру лично для меня сильно испортило желание разрабов угодить упоротым SJW. То, что они сделали с женскими персонажами (при этом не сделав то же самое с мужскими!!!) - это вонючее лицемерие, отсутствие воли и просто отвратительное действие.
*


А что они сделали с женскими персонажами , и что за SJW ?

Автор: dimm0505 Суббота, 06 апреля 2019, 10:09

QUOTE (Stars @ Суббота, 06 апреля 2019, 08:56)

А что они сделали с женскими персонажами , и что за SJW ?
*

Social Justice Warriors - "борцы за социальную справедливость"
https://en.wikipedia.org/wiki/Social_justice_warrior

Еще стрим с кастом игры:


Автор: dimm0505 Суббота, 06 апреля 2019, 13:46

Центрион:


Автор: dimm0505 Понедельник, 08 апреля 2019, 20:33

Китана:


Автор: AleriF Понедельник, 08 апреля 2019, 23:19

Первые отзывы, которые я читал, оставляли впечатление порта с минимальным даунгрейдом. Сейчас почитал ещё отзывы о демке на PAX, и стало понятно, что нужно быть готовым к серьезным компромиссам: порезали детализацию арен, освещение, качество моделей, а красивые удары с мясцом и кровью похожи на кашу из мякотки. Зато фреймрейт стабилен и точно не падает ниже 30.

Не то чтобы я ожидал идеальный порт, но всё-таки был шанс, что кто-то кроме Panic Button может красиво перенести игру, сохранив визуальный облик и пожертвовав лишь разрешением. Но не в этот раз, видимо. Готовлюсь к картинке уровня Vita с поправкой на большее количество полигонов. Надеюсь, через пару недель вместе с релизом появятся сравнения.

Автор: dimm0505 Понедельник, 08 апреля 2019, 23:27

Толком неясно, когда она выйдет. То ли 23 апреля вместе со всеми, то ли 10 мая. То ли 23.04 в штатах, а в европе 10.05.

Автор: Art Fenix Понедельник, 08 апреля 2019, 23:30

Мне так нравится эта тактика: "делайте предзаказы на Свитч версию! Она играется просто замечательно, но показывать её мы вам, конечно же, не будем."
Точно как у Xenon Racer, который на Свитче выглядит и работает, как говно

Автор: dimm0505 Понедельник, 08 апреля 2019, 23:45

Я честно говоря думал, что игрой будет один из мэтров портирования на Свитч заниматься, Panic Button или Virtuos. А тут доверили каким-то ноунеймам из Shiver Ent. Но Ед Бун заверяет, что 60 кадров будет и игра «looking great».

Автор: Art Fenix Вторник, 09 апреля 2019, 00:27

QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 08 апреля 2019, 23:45)

Я честно говоря думал, что игрой будет один из мэтров портирования на Свитч заниматься, Panic Button или Virtuos. А тут доверили каким-то ноунеймам из Shiver Ent. Но Ед Бун заверяет, что 60 кадров будет и игра «looking great».
*

Ну так если всё настолько прекрасно, покажите, ват зе фак?!

Автор: Dark Ronin Вторник, 09 апреля 2019, 04:11

Вот именно. Коли все прекрасно - показали бы давно, чем существенно подняли бы интерес и желание брать на старте по фуллпрайсу. В противном случае ведь, что и наблюдается, трындеть - не мешки ворочать.

Автор: Rodgall Вторник, 09 апреля 2019, 08:42

Есть и другое мнение.

Присоединённое изображение

Хотя вроде опять на карик пожлобились, если слухи верны.

Присоединённое изображение

Автор: dimm0505 Вторник, 09 апреля 2019, 09:34

6.54 гига на карике и 15.9 гига патч первого дня? Такого еще не было на свитче.

Автор: Dark Ronin Вторник, 09 апреля 2019, 09:58

QUOTE (Rodgall @ Вторник, 09 апреля 2019, 08:42)

Есть и другое мнение.

Как бы и да, но как оно связано с нежеланием показать геймплей конкретно на свечке?

Автор: Rodgall Вторник, 09 апреля 2019, 10:49

Я не спорю. Не так свою мысль сформулровал. Просто (если верить размеру на карике/патчу первого дня), то с таким соотношением на физносителе будет только музыка и титры lol.gif
И фактически финальный билд игры вообще получается на релизе скачать придётся. Доверия к этому ровно 0, но чуваки, по идее, могут работать ещё месяц+ на попытку исправить/вытащить чего-то из железа-софта.
То есть пакс ещё не финиш был.

Автор: albedo Вторник, 09 апреля 2019, 11:51

Нету толку выпускать физику, когда почти вся игра качается с сервера. На такие игры надо только eshop релиз делать. А физику потом(лет через 10) только в помойку выкидывать. Не правильно все это. Нинтендо облажалась с производством кариков.. хоть пиратам буду доступны все релизы вне времени!

Автор: Rodgall Вторник, 09 апреля 2019, 12:38

Угу, и убить текущую вторичку. Всё-таки это всё воинствующий ретро-перфекционизм.
Чем через лет 10 ешоповские релизы от таких "частично физических" отличаться будут? Либо будет поддержка для всех, либо для ничего. Ценник всё равно одинаковый.

Автор: Oreanor Вторник, 09 апреля 2019, 12:52

на такие ешоп релизы надо памяти в приставке делать не 32, а 320.

Автор: AleriF Вторник, 09 апреля 2019, 13:03

QUOTE (albedo @ Сегодня, 11:51)

Нету толку выпускать физику, когда почти вся игра качается с сервера.
*

Минимум половина продаж до сих пор в ритейле.

QUOTE (albedo @ Сегодня, 11:51)

А физику потом(лет через 10) только в помойку выкидывать.
*

А цифра, видимо, каким-то магическим образом будет доступна? smile.gif Л — Логика.

На вопрос «Что ты будешь делать, когда отключат сервера?» я отвечаю одно: играть в актуальные игры. Если я за 15 лет не прошел игру, то, очевидно, не очень-то мне и хотелось. А условном 2034, если я буду жив, я буду играть с друзьями не в MK11, а в «MK15 Anniversary». Или в какую-нибудь из последних на тот момент частей. Хотя о чем я, дай бог мы в 40 лет будем собираться играть хоть во что-нибудь. Но точно не в MK11, так как ни в одну из частей мы не играли годами до выхода следующей, мы ж не киберспортивная команда, тренирующаяся для турнира.

Добавлено спустя 33 минуты:
QUOTE (Oreanor @ Сегодня, 12:52)

на такие ешоп релизы надо памяти в приставке делать не 32, а 320.
*

Памяти нигде не хватает. На базовых XBO и PS4 стоит 500 ГБ. Я не очень активный игрок (не на всех консолях уж точно), но место кончилось везде после установки нескольких игр. Да, на Switch существует ОДНА игра, которой можно забить всё место целиком, но та же ситуация была на 3DS: можно скачать одну игру (Pokemon) и комплектные 4 ГБ кончатся (останется пара сотен мегабайт). Но на Swicth игр больше 32 Гб нет. Самая тяжелая — L.A. Noire размером 27 ГБ, дальше NBA (23 ГБ), DOOM (21 ГБ) и дальше уже от 14 ГБ и ниже. Карта на 64 стоит меньше тысячи, 128 — меньше двух. За 4 с копейками можно взять 256 и забыть о памяти на Switch, там больших игр столько нет.

Первые два года хватало дополнительной карты памяти на 32 ГБ, вытащенной из смартфона. Нелепая претензия.

Автор: Oreanor Вторник, 09 апреля 2019, 14:09

Возиться с карточками отличная идея, really? То есть самому себе делать сменные "картриджи" 10в1? Как вас заставили думать, что это удобно?

Автор: Rodgall Вторник, 09 апреля 2019, 14:22

Ну, на самом деле через какую-то тройку лет карточка на терабайт скорее всего будет стоить современные условные полторы тысячи рублей. Этого должно хватить на почти любую коллекцию игр. Если чего-то смущает, то бекап карты сделать не проблема. Так что реально возни на 10 минут суммарно.

Автор: AleriF Вторник, 09 апреля 2019, 15:22

QUOTE (Oreanor @ Сегодня, 14:09)

Возиться с карточками отличная идея, really? То есть самому себе делать сменные "картриджи" 10в1? Как вас заставили думать, что это удобно?
*

Какими карточками? Один раз вставить и забыть. Я написал, что я сначала вставил карту на 32, вытащив из старого смартфона, и этого хватало два года. Потом просто заменил на объемную. Я не предлагаю менять их туда-сюда, в этом просто нет смысла, если взять карту памяти на 128 ГБ и больше.

Ну поставят тебе больше памяти. И подорожает консоль на эти же 5 тысяч (если по максимуму). По факту сейчас ты можешь не ставить никакую карточку, просто тебе тогда нужен стабильный доступ к интернету, потому что поместится только несколько игр одновременно и надо будет перекачивать их по мере необходимости. Это суровая реальность: память стоит, внезапно, денег. Ноутбук ли, или любая консоль у тебя, или смартфон — тебе наверняка придётся жертвовать доступом здесь и сейчас в пользу возможности спокойно хранить другие данные, а остальное перекачивать по необходимости. На смартфонах сейчас оптимально 128–256 гигабайт, чтобы не нужно было сносить что-то, на больших консолях — 1-2 терабайт, хотя видел, что люди по 4 ТБ подключают уже, лишь бы не удалять игры. И везде дополнительная память стоит денег, но можно и обойтись. В iOS вот автоматически могут приложения сгружаться.

Неудобно — это на Vita со своим форматом карт памяти. Всё остальное — обычная реальность.

Автор: dimm0505 Вторник, 09 апреля 2019, 20:29

Откуда взялся Скорп? IGN рассказывает:



Свитчевая реклама, написано, что 23.04 будет доступна (наверно в штатах):



Это не со Свитча конечно же, хоть и "замылили":

https://media.giphy.com/media/VDHIZJSnoUpGrYrRG6/giphy.gif

Автор: Hickname Вторник, 09 апреля 2019, 22:03

QUOTE (Rodgall @ Вторник, 09 апреля 2019, 14:22)

Ну, на самом деле через какую-то тройку лет карточка на терабайт скорее всего будет стоить современные условные полторы тысячи рублей. Этого должно хватить на почти любую коллекцию игр. Если чего-то смущает, то бекап карты сделать не проблема. Так что реально возни на 10 минут суммарно.
*

Через "тройку лет" и игры по 200 гигов будут - главное же картинка в 8к. Геймплей? Не, не слышал.

Автор: AleriF Вторник, 09 апреля 2019, 22:11

QUOTE (Hickname @ Сегодня, 22:03)

Через "тройку лет" и игры по 200 гигов будут - главное же картинка в 8к. Геймплей? Не, не слышал.
*

Ты перепутал тему или раздел. Напомню, что мы в разделе Switch, обсуждаем объем игр на Switch и систему хранения игр на Switch. Картинка в 8 или даже 4K, как и 200-гиговые игры — это точно не тут. И уж точно не Nintendo и её игры упрекать в низком приоритете геймплея.

А утверждение там было верное: память дешевеет, и под конец жизненного цикла Switch, а уж тем более к моменту отключения eShop, можно будет спокойно взять MicroSD на 2ТБ и выгрузить всё, что захочется.

Автор: DDR3 Вторник, 09 апреля 2019, 23:23

Посмотрел трейлер мортала на иксбоксе .. Графика конечно там на максималках , выглядит очень убедительно . Но уж больно жестокие сцены как по мне , я очень люблю классическую серию мортала , когда то я играл на очень неплохом уровне в мк ультиматум на сеге . Далее был разрыв , и потом я прошел на xbox 360 мортал комбат 9й . И вот сейчас смотрю на последний , и вроде круто очень все , но не знаю , много жестокости..Интересно а кровь отключить можно тут ?)) Просто поражает , что они продвигают идею ударов , которые больше похожи на фаталити в игре , так между делом , разломать позвоночник , это не больно , лишь 20% жизней отнимает , или перелом руки , шеи и тд ... Это все было уже в том же МК9 .. Я думал , эту идею все таки упразнят , но нет , теперь отрубить голову или кинжал в сердце , это чисто удар одной кнопкой , отнимет немного жизней , играешь дальше .. Мне вот это только не нравится , если б эти удары убрали бы , то все отлично было бы . Игра эволюционировала бы нормально , но этот уклон жестокости и в то же время лютой дичи мне не нравится .

Автор: Dark Ronin Среда, 10 апреля 2019, 01:34

Подписываюсь. Такое количество мяса ужасно отталкивает.

Не надо цитировать сообщение, если отвечаешь сразу после него, тем более целиком.

Автор: albedo Среда, 10 апреля 2019, 09:11

Такого мяса не хватает в Секиро. Какие то все однообразные добивания и почти нет расчлененки. Съэкономили(

Добавлено спустя 6 минут:

QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 апреля 2019, 15:22)

Какими карточками? Один раз вставить и забыть. Я написал, что я сначала вставил карту на 32, вытащив из старого смартфона, и этого хватало два года. Потом просто заменил на объемную. Я не предлагаю менять их туда-сюда, в этом просто нет смысла, если взять карту памяти на 128 ГБ и больше.

Ну поставят тебе больше памяти. И подорожает консоль на эти же 5 тысяч (если по максимуму). По факту сейчас ты можешь не ставить никакую карточку, просто тебе тогда нужен стабильный доступ к интернету, потому что поместится только несколько игр одновременно и надо будет перекачивать их по мере необходимости. Это суровая реальность: память стоит, внезапно, денег. Ноутбук ли, или любая консоль у тебя, или смартфон — тебе наверняка придётся жертвовать доступом здесь и сейчас в пользу возможности спокойно хранить другие данные, а остальное перекачивать по необходимости. На смартфонах сейчас оптимально 128–256 гигабайт, чтобы не нужно было сносить что-то, на больших консолях — 1-2 терабайт, хотя видел, что люди по 4 ТБ подключают уже, лишь бы не удалять игры. И везде дополнительная память стоит денег, но можно и обойтись. В iOS вот автоматически могут приложения сгружаться.

Неудобно — это на Vita со своим форматом карт памяти. Всё остальное — обычная реальность.
*

Я не знаю как мне 64гб на телефоне забить) Все мои ОСТ+тьма фото+фильмов 20 штук спокойно влезает. ..и то место всегда есть. Возможно это актуально у кого компа нет..256гигов.. ermm.gif

Автор: dimm0505 Среда, 10 апреля 2019, 09:45

QUOTE (DDR3 @ Вчера, 23:23)

Но уж больно жестокие сцены как по мне
*


Да, с жесткачем и "натуральностью" перебор по моему. Вот будет потешно, если для Свитча версию зацензурят, как в свое время SNES версию. C зелёной кровью или вообще без неё, с изменёнными фаталками. Может и не показывают поэтому?

Автор: dimm0505 Среда, 10 апреля 2019, 10:14

Иконка для Свитча:

https://gonintendo.com/system/file_uploads/uploads/000/057/529/medium/gy67z7vrfar21.jpg

Грят, что игра уже доступна для предзагрузки (видимо в штатах):

$60 - Стандартное издание
$100 - Премиум, включает в себя Kombat Pack, в котором 6 дополнительных персов, 7 шкурок и 7 экипировок. Релиз 22.04.2019:

http://images.nintendolife.com/cf248d695f5f9/test-2.original.jpg

И DLC до конца года:

http://images.nintendolife.com/63940bd2e8a4d/test-2.original.jpg

Автор: AleriF Среда, 10 апреля 2019, 12:47

QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 09:45)

Да, с жесткачем и "натуральностью" перебор по моему. Вот будет потешно, если для Свитча версию зацензурят, как в свое время SNES версию. C зелёной кровью или вообще без неё, с изменёнными фаталками. Может и не показывают поэтому?
*

В отзывах уже писали про кровь и кишки, которые выглядят немного как каша из-за урезанной графики. Да и с чего бы быть цензуре, не то время уже. На DS в GTA можно было наркотики продавать smile.gif

Я в любом случае первым делом возьму на XBO, так как планирую играть с друзьями, и хочется всё-таки игру во всей красе увидеть. Но если под Switch всё-таки достойный порт будет, для себя взял бы.

QUOTE (albedo @ Сегодня, 09:11)

Все мои ОСТ+тьма фото+фильмов 20 штук спокойно влезает. ..и то место всегда есть. Возможно это актуально у кого компа нет..256гигов..
*

Ну это кому как, конечно. 16 сейчас вообще ни о чем, 32 забиваются легко. Я, например, ставлю разные игры, из-за чего у меня из 128 ГБ на iPhone около сотни занято. Кто-то музыку выкачивает активно. В принципе 64 тоже может хватить, но в смартфоны уже пихают 512 ГБ и даже 1 ТБ.

Ну и что удивляться, комп дома уже не нужен давно, у каждого в семье свой смартфон или планшет, являющийся основным личным устройством.

Автор: dimm0505 Среда, 10 апреля 2019, 12:56

QUOTE (AleriF @ Сегодня, 12:47)

которые выглядят немного как каша
*


Так вот и подозрительно всё это. Я понимаю урезанная (полигончиков там поменьше, текстурки попроще), но не до уровня каши же. Может спецом под "кашей" натуралистичность спрятали.

Автор: AleriF Среда, 10 апреля 2019, 13:00

Сомневаюсь, скорее просто пониженное разрешение плюс отсутствие части эффектов (шейдеров) и упрощенное освещение дают такой результат. Теряется рельеф и глубина, из-за чего картинка кажется более плоской, становясь одним розово-красным пятном. Ну и «каша» — это я вольно перевел, но посыл такой был. Однако про зелёную кровь упомянули бы, наверное. Ладно, осталась пара недель. Дождёмся видео и отзывов.

Автор: Orter Среда, 10 апреля 2019, 13:06

100$ за полную версию и 60 за демку))

Автор: albedo Среда, 10 апреля 2019, 13:13

QUOTE (AleriF @ Сегодня, 12:47)

Ну и что удивляться, комп дома уже не нужен давно, у каждого в семье свой смартфон или планшет, являющийся основным личным устройством.

*


Я без компа не могу. На планшете и смарте ведь неудобно. Плюс нормально не поиграешь и винду не держит. Везде андроиды всякие и эплы. А тут и мощное железо+8тб, забитых ромами и видео! в крайнем случае ноутбук. В крайнем!

Тема интересная, но давай всё-таки не будем дальше оффтопить smile.gif

Автор: dimm0505 Суббота, 13 апреля 2019, 08:53

Китана


Автор: Stars Вторник, 16 апреля 2019, 16:41

МК 11запрещен на Украине.

https://www.igromania.ru/amp/news/82183/WB_Games_otmenila_reliz_Mortal_Kombat_11_v_Ukraine_iz-za_mestnyh_zakonov.html

Автор: dimm0505 Вторник, 16 апреля 2019, 23:37

Главтема игры:



Уже какой-то турнир готовят. $250 000 на кону!


Автор: dimm0505 Среда, 17 апреля 2019, 21:42

Shao Kahn


Автор: Another Четверг, 18 апреля 2019, 01:54


Автор: Rodgall Четверг, 18 апреля 2019, 07:26

С учетом всех страхов и спекуляций - выглядит гораздо лучше, чем ожидал. И если это 60 fps при этом, то вообще отлично lol.gif.

Автор: dimm0505 Четверг, 18 апреля 2019, 08:58

Очень годно смотрится геймплей на портативе, я не знаю что они его так стеснялись. Постановочные ролики непонятно откуда взяли, то-ли с катсцен в док-режиме, то-ли со старших версий.
Даунгрейд конечно заметен, и в текстурах и в освещении:
https://pbs.twimg.com/media/D4Yqyu7W0AIYx8w.jpg

NetherRealm заявляет, что режим истории в MK11 будет самым длинным в серии:

QUOTE
“This is definitely the biggest story mode we’ve ever done, in terms of the length. It’s quite long, and I’m very excited for everyone to play it. Kronika is a super cool boss character, a big bad female character. We’re all excited around the studio about that. ...Having the past and present kind of merge together, getting to see past Lui Kang run into his evil ‘revenant-leader-of-the-NetherRealm-self’ while he’s still the chosen one. The paragons of virtue, as they both see themselves as that. We have tons of moments like that.”


Владельцы физики, несмотря на то что размер патча первого дня 15,9 гига, готовьте 20 на карточке или внутренней памяти:

QUOTE
According to the game box itself, you'll need to have at least 20GB available for the required download.

Автор: albedo Четверг, 18 апреля 2019, 10:17

Вау. Наконец показали свитч версию. Годно. По видео все очень мелко, но смотрится впечатляюще. Не та мазня как на вите. Скоро заценим!

Автор: dimm0505 Четверг, 18 апреля 2019, 14:58

Кто-то уже отхватил:

https://pbs.twimg.com/media/D4bhgvKUEAALld8.jpg

Автор: Viewtiful Четверг, 18 апреля 2019, 15:39

QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 14:30)

Видно конечно, что модельки попроще, текстурки помыльней, система освещения послабже, но зато 60 кадров есть и всю жестокость не скрывают!
*


Там только странно местами выглядит как-то, какое-то все блестящее, волосы рябят и тд.

Автор: dimm0505 Четверг, 18 апреля 2019, 15:53

Ну это шейдеры попроще, освещение, текстуры. Вот и результат такой.

Автор: AleriF Четверг, 18 апреля 2019, 16:09

А никто не обратил внимания, что на Switch вообще убрали рентген? Ни при одном ударе не было просвечивания до костей с переломами и прочим.


Автор: Serph Четверг, 18 апреля 2019, 16:23



Лонч-трейлер с охренительным кавером той самой темы МК

Автор: dimm0505 Четверг, 18 апреля 2019, 17:49

Ох уж этот знакомый трек в трейлере ))) Молодцы!

Автор: Skywarp Четверг, 18 апреля 2019, 19:14

Ребят, вас не смущает, что игра будет требовать постоянное подключение к интернету во всех режимах кроме сюжетки?
https://www.reddit.com/r/MortalKombat/comments/bdmwpl/mk11_will_require_an_internet_connection_to/

Только это меня останавливает от предзаказа. Игра достойная, я уже вижу, но блин, как играть в самолёте, например..
Я надеюсь, что это недоразумение будет всё таки устранено.

Автор: exl13 Четверг, 18 апреля 2019, 19:22

боюсь ошибиться но похоже в мк11 очень вложились и получится не только значимый файтинг (как обычно), но и игра которая поборется за звание лучших в 2019.

Автор: Pressstart Четверг, 18 апреля 2019, 20:43

"Киииборги заполонили всю планету", а я-то думал, что про них совсем забыли.

Добавлено спустя 7 минут:
0:41 Шива.

Автор: dimm0505 Четверг, 18 апреля 2019, 22:07

Геймплейный ролик убрали с трубы ))) Видимо не хотят до начала продаж показывать.

Автор: AleriF Пятница, 19 апреля 2019, 00:34

Странно, игра ведь выглядит неплохо. Во всяком случае я боялся, что будет хуже, хотя и надеюсь, что некоторые детали патчами поправят. Сильнее всего расстраивает, что оптимизация убила жестокость: подрезали текстуры крови и решили не подгружать скелеты. Но в остальном очень достойно выглядит.

Автор: Ulciol Пятница, 19 апреля 2019, 15:27

Кто на пиратке и поиграл, пишут что картинка хорошо порезана.

Автор: dimm0505 Пятница, 19 апреля 2019, 15:37

Брешут!!! ))))

Автор: Ulciol Пятница, 19 апреля 2019, 15:48

QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 19 апреля 2019, 15:37)

Брешут!!! ))))
*

Думаю не врут. Посмотрим потом .

Автор: Rodgall Пятница, 19 апреля 2019, 15:49

А на пиратке уже с патчем первого дня? Или 6 гигов дамп с карика?

Автор: Ulciol Пятница, 19 апреля 2019, 15:53

QUOTE (Rodgall @ Пятница, 19 апреля 2019, 15:49)

А на пиратке уже с патчем первого дня? Или 6 гигов дамп с карика?
*

Скорее всего без патча.

Автор: AleriF Пятница, 19 апреля 2019, 15:58

QUOTE (Ulciol @ Сегодня, 15:27)

Кто на пиратке и поиграл, пишут что картинка хорошо порезана.
*

Так есть же уже видео (во всяком случае были, сейчас может снесли), и там видно, что игра всё равно выглядит неплохо. А то что относительно старших версий будет заметная разница — так это понятно было и так.

Автор: Rodgall Пятница, 19 апреля 2019, 15:58

Значит подождем патча для окончательного вердикта smile.gif

Автор: Katrug Пятница, 19 апреля 2019, 16:09

Господа пираты и так, и так уже поиграли. Без патча оно совсем страшно выглядит, с патчем просто страшно smile.gif Ну и ональный (простите) онлайн к большинству режимов прикручен и практически для всего требуется.

Автор: Serph Пятница, 19 апреля 2019, 16:30

QUOTE (Katrug @ Пятница, 19 апреля 2019, 17:09)

Господа пираты и так, и так уже поиграли. Без патча оно совсем страшно выглядит, с патчем просто страшно smile.gif Ну и ональный (простите) онлайн к большинству режимов прикручен и практически для всего требуется.
*


https://pp.userapi.com/c851132/v851132849/102995/GLIzi0VPDXY.jpg

Там онлайн прикручен к зарабатыванию валюты. И вот это хреновая затея именно для свич версии.

Автор: albedo Пятница, 19 апреля 2019, 16:36

Господин пират еще не поиграл) На дачу собираюсь ехать. По любому сюжетку пройду на лицухе Хуане или компе. Свитч версию скачаю чисто заценить. Вряд ли конечно она мне сильно зайдет. Слишком неоднозначный дизайн и рваная анимация. Буду дальше в СК6 наяривать. А МК11 в идеале лучше брать через два года комплит едишен, как и ДОА6.

Автор: dimm0505 Пятница, 19 апреля 2019, 18:11

Все брехня! Флибустьеров на рею! )))

Автор: gen41k Пятница, 19 апреля 2019, 18:15

Скачал. Игра сама 7 гигов и патч 16.
Норм графон, порезан конечно, но не критично.
Для портатива самое то.

Автор: dimm0505 Пятница, 19 апреля 2019, 18:18

good.gif

Автор: dimm0505 Пятница, 19 апреля 2019, 20:35

Пошла массовка!

В портативе мыльцо:



Директ-скрины из портатива:

https://i.imgur.com/WwM66Rz.jpg

https://i.imgur.com/JOYkoDN.jpg

https://i.imgur.com/gtfvS5k.jpg

https://i.imgur.com/nBMgiNW.jpg

Из-за освещения выглядеть стало "плосковато", но очень все плавно (как пишут), 60 кадров есть.

Автор: dimm0505 Пятница, 19 апреля 2019, 23:06

Сборка фаталити на Свиче. Не уверен в каком режиме сделана(док или портатив):


Автор: YamahaRBX Суббота, 20 апреля 2019, 08:13

Мыльновато конечно, но в портативе терпимо.

» ростер «

Через часик на телеке гляну, надеюсь, глазья не вытекут.

Автор: BrainStorm Суббота, 20 апреля 2019, 08:57

Кристофер Ламберт снялся в рекламе МК11 (правда для плойки lol.gif)



https://shazoo.ru/2019/04/19/78514/kristofer-lambert-snyalsya-v-reklame-mortal-kombat-11?amp


Автор: Landis Суббота, 20 апреля 2019, 09:28

Молодцы они конечно, что на ностальгию давят в рекламной кампании.

И саунд к фильму МК больше подходит к финальному трейлеру, чем этот дурацкий рэпчик раньше, и идея рекламы с Ламбертом прикольная. Но можно было на Кристофера "наложить" парочку эффектов -молний", либо как в фильме эффекты молнии в глазах, в конце рекламы, для усиления имиджа. И что-то с лицом у него странное. Понимаю, годы, но тем не менее.

Автор: BrainStorm Суббота, 20 апреля 2019, 09:32

QUOTE (Landis @ Сегодня, 12:28)
И что-то с лицом у него странное
*

Смахивает на неудачную подтяжку лица sad.gif 62 года деду

Автор: Landis Суббота, 20 апреля 2019, 09:35

QUOTE (BrainStorm @ Суббота, 20 апреля 2019, 09:32)

Смахивает на неудачную подтяжку лица sad.gif 62 года деду
*


Видимо неудачная подтяжка.
Хорошо хоть не додумались воткнуть исполнителя роли Рэйдена из фильма МК 2 Annihilation.

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 10:09

Видео из портатива до скачки 17-гигового апдейта. Самое главное, что "рентген" в самом начале есть!


Просто "X-RAY" теперь показывают только во время "Krashing Blows", поэтому он нечастый гость. При выполнении "Fatal Blows" рентген не показывается.

Вот еще скрин с "X-RAY":
https://i.imgur.com/ZuzsRqY.jpg

Здесь коллекция скриншотов из дока:
https://imgur.com/a/xYmInNR

==================================================

Для игры сегодня вышел еще одно, 7-гиговое обновление (это помимо патча первого дня). Интересно, что в нем?

Автор: gen41k Суббота, 20 апреля 2019, 12:31

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 20 апреля 2019, 10:09)

Просто "X-RAY" теперь показывают только во время "Krashing Blows", поэтому он нечастый гость. При выполнении "Fatal Blows" рентген не показывается.
*

Интересно, это только на Свиче так?

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 12:47

Вроде про "везде" так говорили.

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 17:29

Тут еще, я полагаю, может быть проблема с недостаточной оптимизацией движка на Свитче. Как известно MK11 сделан на Unreal Engine 3 (тем более каком-то обновленном), а насколько я знаю на Сыче, игор то на нем еще не делали вообще. Это UE4 уже два года вылизывают, Скваря вон два года чо-то там мудрила с ним для DQ11. Поэтому вангую, что в этом еще есть нюансы такой картинки.

Автор: BrainStorm Суббота, 20 апреля 2019, 17:33

Возможный список DLC-персонажей: Джокер, Шанг Цунг, Ночной Волк, Терминатор, Синдел, Спаун, Эш, Фуджин и Шива. Пока из всего списка официально был анонсирован только Шанг Цунг.

https://www.igromania.ru/amp/news/82311/Britanskie_igroki_poluchili_kopii_Mortal_Kombat_11_ranshe_vremeni.html

Автор: Axel089 Суббота, 20 апреля 2019, 17:41

Получается, что из-за Свич-версии толку от NDA особо и нет)

А на PS4 не слили еще? Я просто хз, че там и как с пиратством.

Плюс писали же недавно вроде, что какая-то крыса из немецкого Gamestop начала спойлерить сюжетом.

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 17:47

QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 17:41)

Получается, что из-за Свич-версии толку от NDA особо и нет)
*


Все видосы MK11 на Сыче WB рубит на youtube. Некоторые каким-то чудом остаются.

Автор: Katrug Суббота, 20 апреля 2019, 17:51

Главное чтоб эта же крыса сюжет Дум Этёрнал не проспойлерила. Если мне заранее расскажут, что сюжет "всех убью - один останусь!" это будет катастрофа. Играть будет уже незачем.
smile.gif

Автор: Axel089 Суббота, 20 апреля 2019, 17:53

Я могу спойлернуть только тем, что игра полностью подтвердила все ожидания. Которые изначально были скептическими blush.gif

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 17:55

Нас этим не испугать! )))

Автор: Axel089 Суббота, 20 апреля 2019, 17:56

Зато я теперь не знаю, как о ней писать)

Кстати, вопрос к знатокам - кроссовер с DC, получается, считается каноном? Раз ребут 2011 года считается 9 частью.

Автор: AleriF Суббота, 20 апреля 2019, 19:52

QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 12:47)

Вроде про "везде" так говорили.
*

Только на Switch. В остальных наоборот тела просвечивают каждый особый удар, коих теперь десяток.


Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 20:04

Я не знаю, насколько реже рентген появляется на свитче, но то что X-ray теперь виден только во время (crushing blows) говорили разрабы. И да, это на всех платформах, причем тут свитч?

https://www.twingalaxies.com/feed_details.php/4321/mortal-kombat-11-dev-talks-crushing-blows-character-choices-and-more


Автор: AleriF Суббота, 20 апреля 2019, 20:51

Значит krushing blows'ами теперь являются многие удары. Я играл в бету, там просвечивание постоянно, и уж тем более во время красивых сцен, а на Switch как-то очень избирательно, а во время самых крутых сцен просвечивания нет полностью.

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 22:13

Наши флибустьеры рассказали бы что-нибудь об этом на Свитче. А то молчат как рыбы.

Автор: gen41k Суббота, 20 апреля 2019, 22:26

QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 20 апреля 2019, 22:13)

Наши флибустьеры рассказали бы что-нибудь об этом на Свитче. А то молчат как рыбы.
*

А, что ту рассказывать? При использовании XRay рентгена нет вообще, но он появляется рандомно, и очень так по мелочи - то зуб вылетит, то черепушка треснет. Как-то так.

Автор: Viewtiful Суббота, 20 апреля 2019, 22:41

Ну я наверное почти прошел сюжетку (которая тут очень классная, не тот ужас, что в 10-ой части был), и играется вполне себе хорошо. Не очень удобно, конечно в портативе играть, так как стики не такие удобные как на всех других контроллерах, ну и дико неудобно жать R для усиленных спец приемов. С фреймрейтом все хорошо тоже, не знаю насколько стабильные 60 фпс тут, надо ждать замеров DF, но прям резких дропов каких-то я точно пока не замечал. Тут вот разве что при переходе с геймплея на катсцену может тормозить слегка видео, но это быстро проходит, так что в целом не особо страшно. Графон не очень, особенно волосы у персонажей отдельных, там какая-то каша СЕДАЯ вместо волос местами, больше всего бросается в глаза именно это.

Там патч выкатывали второй, но я его не ставил еще, может он что-то исправляет из перечисленного.

Автор: dimm0505 Суббота, 20 апреля 2019, 22:44

Волосы не потянул )))

Автор: gen41k Суббота, 20 апреля 2019, 22:52

Сюжетка больше на фильм похожа. 15 минут смотрим кинцо, и 2 минуты играем.
Графон порезали, но после надписи Fight вообще пофиг - в динамике не видно.
Сейчас качаю второй патч, посмотрим что там.

Автор: dimonn-gage Суббота, 20 апреля 2019, 23:32

Сюжет отличный. Сегодня весь день гамаю. После боя всегда проблемы с волосами, все будто седые становятся. А ещё после боя катсцены тормозят. И у меня такое ощущение, что в портативе игра выглядит приятнее чем в доке. В доке слишком много лесенок. Ну и кнопки свича не очень под это дело, нужно покупать кон с крестовиной.

Автор: Axel089 Воскресенье, 21 апреля 2019, 01:41

Народ, а для чего кристаллы времени нужны?

Автор: Viewtiful Воскресенье, 21 апреля 2019, 08:58

QUOTE (Axel089 @ Воскресенье, 21 апреля 2019, 01:41)

Народ, а для чего кристаллы времени нужны?
*

Для крипты мб? Пиратам то в любом случае не проверить, в онлайн то не зайдешь)

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 09:48

Без always online можно пройти историю, а еще что? Так пишут по крайней мере.

Автор: Axel089 Воскресенье, 21 апреля 2019, 10:10

QUOTE (Viewtiful @ Воскресенье, 21 апреля 2019, 08:58)

Для крипты мб? Пиратам то в любом случае не проверить, в онлайн то не зайдешь)
*

А я просто не в курсе, как у вас на Свиче с пиратством.

Я на PS4 играю и похоже, что только после запуска откроют внутриигровой магазин, где эта хрень понадобится для покупки еще неизвестно чего)

Автор: gen41k Воскресенье, 21 апреля 2019, 10:26

QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 21 апреля 2019, 09:48)

Без always online можно пройти историю, а еще что? Так пишут по крайней мере.
*

Тренировка, столбы, бой вдвоем на одной консоли, и бой по локальной сети на 2х консолях (но это не точно - попробовать не с кем).

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 10:30

Спасибо!

Автор: gen41k Воскресенье, 21 апреля 2019, 11:53

Поставил новый патч. Визуально изменений никаких, разве что место на диске поубавилось

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 13:18

И то хлеб.

Автор: Kart Воскресенье, 21 апреля 2019, 13:27

На реддите люди бомбят с бесчеловечного фарма. Я с невероятным изумлением спросил "а в эту игру можно просто ИГРАТЬ? Как во времена MK3U, когда ты с другом брал контроллеры просто чтоб бить морды?" xD

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 16:22

Кстати, господа пираты, можете там глянуть свои конфиги, или как там еще можно посмотреть частоту GPU для MK11. Грят это одна из немногих игр, которая использует максимально разрешенную для портатив-режима частоту 460mhz. По моему еще такая же юзалась для Ботвы. Как насчет расхода акка в игре?

Автор: gen41k Воскресенье, 21 апреля 2019, 16:56

Насчет расхода - вчера часа 3,5 гонял перед сном. В принципе норм. Читал еще погнать проц можно, но как то боязно это.

Автор: Axel089 Воскресенье, 21 апреля 2019, 17:11

QUOTE (Kart @ Воскресенье, 21 апреля 2019, 13:27)

На реддите люди бомбят с бесчеловечного фарма. Я с невероятным изумлением спросил "а в эту игру можно просто ИГРАТЬ? Как во времена MK3U, когда ты с другом брал контроллеры просто чтоб бить морды?" xD
*

Да, гринд аццкий(

В контексте обзора, конечно, придется обосрать, а в остальном все норм. Если не смущают те же щи спустя 4 года)

Автор: Skywarp Воскресенье, 21 апреля 2019, 18:55

QUOTE (gen41k @ Воскресенье, 21 апреля 2019, 11:26)

Тренировка, столбы, бой вдвоем на одной консоли, и бой по локальной сети на 2х консолях (но это не точно - попробовать не с кем).
*

Спасибо, чувак. Только это меня и беспокоило, хотя бы столбы есть, уже круто. Я просто в дороге в поезде/самолёте играю периодически.. Теперь и в MK11 тоже)

P.S.: оформил предзаказ в eShop

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 19:21

Все какой-то испанский или португальский язык в этих полуподпольных видосах:



Да, 20 гиг качать нужно, как с куста:

https://i.imgur.com/ClHAhJ2.jpg

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 20:04

Вроде как последний перс (персиха) - Фрост:


Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 апреля 2019, 21:51


Автор: albedo Понедельник, 22 апреля 2019, 11:32

Поиграл в новинки. Первые впечатления:
1. Ленграйзер. Красиво. Мелодичный металл. Хороший бюджетный альтернатив ФЕ. На японском сложно играть. Буду надеяться, что выпустят инглиш версию или когда нибудь фанатский перевод.
2. МК11. В портативе играть без джойкона с нормальной крестовиной очень неудобно. Графа терпимая. Хороший порт. Самое вкусное для обладателей лицензии. Там будут еженедельные задания, всякие квесты и тд. Надолго можно засеть! Поиграю нормально как куплю джойкон от Хори.
Начальная менюшка ну очень размытая. Сразу первое впечатления так портится((
3. Конами классик. Уже прошел пару неигранных шампов. Сложность запредельная. Особенно в аркадной каслвании. Компенсируется тем, что можно поставить немеренно континиумов, убавить сложность и прибавить жизней. Плюс сейвы есть. Все как в МАМЕ эмуле. На огромном количестве противников игры тормозят!
4.Догма. Прекрасно. Недостатки графики не видно на маленьком экране. Анимация лучше, чем в оригинале на старте была. Засел проходить.

Автор: Axel089 Понедельник, 22 апреля 2019, 11:38

QUOTE
Там будут еженедельные задания, всякие квесты и тд. Надолго можно засеть!

Там будет куча назойливого гринда и лихорядящего AI. Наслаждайтесь)

Разве что патчами поправят со временем ninja.gif

Автор: Serph Понедельник, 22 апреля 2019, 12:13

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 22 апреля 2019, 12:38)

Там будет куча назойливого гринда и лихорядящего AI. Наслаждайтесь)

Разве что патчами поправят со временем ninja.gif
*


а в длц бабла халявного не отсыпают? А то не поверю, что нельзя купить игровую валюту за реал

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 12:57

Визит в NetherRealm Studios:



Может ли апперкот подбросить человека в воздух? Немного о разрушении мифов:


Автор: Pressstart Понедельник, 22 апреля 2019, 13:44

Интересные костюмы:
https://gamemag.ru/news/136264/macka-avctpaliyckogo-prectypnika-eppona-bleka-temnaya-cetpion-i-reyden-iz-vtoroy-chasti-alternativny

Автор: Axel089 Понедельник, 22 апреля 2019, 13:45

QUOTE (Serph @ Понедельник, 22 апреля 2019, 12:13)

а в длц бабла халявного не отсыпают? А то не поверю, что нельзя купить игровую валюту за реал
*

Судя по всему, магазин только в момент старта запустят - в пресс-версии он был недоступен.

Плюс содержимое гробиков в крипте генерируется рандомно, а многие финтифлюшки для персов можно открыть только в башнях времени, где очень много задротистых испытаний с расчетом на то, что игрок налепит на себя кучу перков и апгрейдов для брони.

Автор: albedo Понедельник, 22 апреля 2019, 14:14

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 22 апреля 2019, 13:45)

Судя по всему, магазин только в момент старта запустят - в пресс-версии он был недоступен.

Плюс содержимое гробиков в крипте генерируется рандомно, а многие финтифлюшки для персов можно открыть только в башнях времени, где очень много задротистых испытаний с расчетом на то, что игрок налепит на себя кучу перков и апгрейдов для брони.
*

Будешь ревью делать? Кинь ссылку. Видно не для гбкс.

Автор: Axel089 Понедельник, 22 апреля 2019, 14:22

Ревью уже ждет публикации, иначе откуда у меня пресс-версия?)

Кину в личку, чтоб за рекламу не сочли. Хотя уже не раз говорил о том, что на GameGuru работаю)

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 15:31

Понятно, что это не только на Свитч оценки, но вот:

https://i.imgur.com/9aztoxW.png

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 15:47

Хэндхэлд:



и уже с PS4 сравнивают:


Автор: Ulciol Понедельник, 22 апреля 2019, 17:10

Такое ощущение, что на свич, до уровня ps3 не дошли даже.

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 17:32

Не, уровень PS3 успешно взят!



Наконец-то начали "легальные" сравнения выкладывать:


Автор: AleriF Понедельник, 22 апреля 2019, 18:05

QUOTE (Ulciol @ Сегодня, 17:10)

Такое ощущение, что на свич, до уровня ps3 не дошли даже.
*

Нужно же понимать, что на более слабом железе используются свои хитрости для преодоления или маскировки ограничений, но когда игра портируется с более мощной платформы на более слабую, такой возможности нет, и там просто подрезают графику, двигаясь к какой-то компромиссной точке между внешним видом и производительностью.

Автор: Axel089 Понедельник, 22 апреля 2019, 18:40

А то вы не помните Vita-версию девятки. Хотя вполне очевидно, что даже там можно было сделать покрасивше.

Тут - хз.

Автор: AleriF Понедельник, 22 апреля 2019, 19:04

На Vita не просто эффекты освещения порезали и пару лишних деталей на аренах убрали — там модели собрали заново из трёх с половиной полигонов, и в итоге игра выглядела хуже, чем игры на PSP. А вот Injustice получился лучше.

Сабж, на мой взгляд, портирован неплохо, хотя какие-то вещи может и хотелось бы в патчах видеть исправленными, но я сомневаюсь, что там какие-то серьёзные изменения будут в обозримом будущем.

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 19:07

QUOTE (Ulciol @ Понедельник, 22 апреля 2019, 17:10)

Такое ощущение, что на свич, до уровня ps3 не дошли даже.
*

Напомню на всякий случай размеры, если кто вдруг подзабыл:

https://static.gamespot.com/uploads/screen_kubrick/1574/15747411/3199076-img_8820.jpg

При 9 потребляемых ваттах в портатив-режиме и 18 ватт в доке!

Автор: MichaelForExample Понедельник, 22 апреля 2019, 19:53

QUOTE (AleriF @ Понедельник, 22 апреля 2019, 20:04)

На Vita не просто эффекты освещения порезали и пару лишних деталей на аренах убрали — там модели собрали заново из трёх с половиной полигонов, и в итоге игра выглядела хуже, чем игры на PSP. А вот Injustice получился лучше.

Сабж, на мой взгляд, портирован неплохо, хотя какие-то вещи может и хотелось бы в патчах видеть исправленными, но я сомневаюсь, что там какие-то серьёзные изменения будут в обозримом будущем.
*

Но зато МК игрался очень здорово и новые челленджи не портили игру.
А вот инджастис.. ну такое в общем)

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 21:59






Автор: AleriF Понедельник, 22 апреля 2019, 22:01

Я вот так и не смог в играх на Vita к низкому разрешению привыкнуть. На Switch вроде порой тоже сильно разрешение падает, но мне лично на Switch принимать такое легче, может потому что в остальном уровень графики повыше. Но да, первый Injustice мне тоже не зашел.

Автор: Hellrazor Понедельник, 22 апреля 2019, 22:46

https://gamemag.ru/reviews/mortal-kombat-11
версия, правда, на ПС4, но не суть. игру оч хвалят lol.gif

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 23:15

Там, кстати, обзорщик рассказывает о «сокрушительном ударе» и рентгене после его выполнения. Его можно выполнить только один раз за бой.

Автор: AleriF Понедельник, 22 апреля 2019, 23:21

Да, это известно ещё с презентации игры прессе. Если ты о том, что на видео со Switch нет рентгена, то с этим это не связано, так как:
а) Рентген бывает не только при сокрушительном ударе.
б) На всех видео со свитч показаны сокрушительные удары. Без рентгена.

На Switch рентген остался только на выбивании зубов. Единственное логичное объяснение, которое я пока вижу: подгружать черепушку несложно и это смогли оставить, а вот подгрузка скелета всего тела с органами и прочим чаще всего вызывала сильное падение фреймрейта, поэтому решили убрать это полностью.

Автор: dimm0505 Понедельник, 22 апреля 2019, 23:32

Вылетающие зубы из показанной челюсти я видел уже в нескольких видосах на свиче. Это не то, что-ли? Может там еще, что-то будет, кости там, позвоночник и тп. Клипы со свитча гасили побыстрому, толком еще ничего не видели. Насчет сокрушительных ударов я уже сам запутался, разраб говорит только при их выполнении рентген, обзорщик с гамака тоже.

Автор: AleriF Понедельник, 22 апреля 2019, 23:48

Я уже запутался в терминологии фатальных/сокрушительных. Играл в бетку — там было много сцен с костями. Сейчас смотрю видео со старших — там тоже мало костей. Вряд ли кто-то сделает подборку всех фатальных/сокрушительных ударов со Switch, чтобы сравнить со старшими. При этом приемы на видео я вижу другие, так как играл за одних, а на видео показывают не их. Может и правда рентгенов теперь настолько мало?

Автор: dimm0505 Вторник, 23 апреля 2019, 00:06

Это не со Свитча конечно, но вот подборка всех фаталити и смертельных ударов:







Может я конечно не все просмотрел, но рентгена там не увидел.

А видео со всеми crushing blows пока не видел.



Автор: AleriF Вторник, 23 апреля 2019, 00:42

Я понял, кажется. В демке были персы, у которых фатальные добивания были довольно-таки мясные, из-за чего создавалось впечатление как от X-Ray. Но они не у всех такие.

Автор: Rodgall Вторник, 23 апреля 2019, 08:56

Ждём обзоров на свитч портативного режима. Но всё-таки по графонию получается ориентироваться стоит на нечто среднее между "гораздо лучше,чем ps vita" и "порт современной игры (понять и простить)".

Автор: Serph Вторник, 23 апреля 2019, 08:56

QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 23 апреля 2019, 00:32)

Вылетающие зубы из показанной челюсти я видел уже в нескольких видосах на свиче. Это не то, что-ли? Может там еще, что-то будет, кости там, позвоночник и тп. Клипы со свитча гасили побыстрому, толком еще ничего не видели. Насчет сокрушительных ударов я уже сам запутался, разраб говорит только при их выполнении рентген, обзорщик с гамака тоже.
*


Фатал блоу это аналог икс рея, только побыстрее. Выполняется раз за бой, когда остаётся треть здоровья. Если фатал блоу проходит мимо/блокируется, то через некоторое время можно использовать повторно. То есть 1 раз за бой удачный фатал блоу. Рентген появляется ещё при удачном котрударе, например апперкот по бьющему тебя врагу. Плюс у некоторых усиленных ударах тоже может быть рентген.

Автор: dimm0505 Вторник, 23 апреля 2019, 09:50

X-RAY в MK11 щас только во время "Krushing Blows", а не "Fatal Blows", уже все обсудили и разобрались. 1 удар за бой.

Автор: albedo Вторник, 23 апреля 2019, 10:09

Не правильно все таки Фатал блоу сделан. Надо , чтобы он делался только при условии 30% здоровья и меньше и у противника и у тебя. Иначе смотрится очень смешно - тебя протыкают глаза,сердце - а ты встаешь почти с полными жизнями и дальше дерешься(если полоска была до этого полная).
Пишут скоро завезут патч для крипта. Баланс поправят. А то все жалуются.