Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Nintendo Switch: Игры _ Bravely Default II

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 13 декабря 2019, 06:07

http://vfl.ru/fotos/ce252e5d28892350.html

Игра выходит 26 февраля 2021 года


Несколько минут назад на церемонии награждения The Game Awards 2019 была анонсирована Bravely Default II эксклюзивно для Nintendo Switch. Игра поступит в продажу в 2020 году.

Разработкой игры занимается команда, ответственная за серию Bravely Default и Octopath Traveler. За музыкальное сопровождение отвечает Revo - композитор оригинальной Bravely Default. Издательская компания Square Enix обещает новый мир, сюжет и персонажей. Все подробности будут озвучены в ближайшее время.

Все желающие могу посетить https://www.jp.square-enix.com/bd2/.


Автор: Serph Пятница, 13 декабря 2019, 07:15

Наканецта, главное, что рево ост пишет. В бс был стремный

Автор: Богданыч Пятница, 13 декабря 2019, 08:30

странно, я думал Bravely Second: End Layer - это и есть вторая часть....

Автор: albedo Пятница, 13 декабря 2019, 10:19

QUOTE (Богданыч @ Пятница, 13 декабря 2019, 08:30)

странно, я думал Bravely Second: End Layer - это и есть вторая часть....
*

Я тоже думал..
Ну выглядет так себе.. первые 2 прошел больше на инерции... Вау нет..очередная средняя рпг.

Автор: radzh Пятница, 13 декабря 2019, 12:53

Т.е. события второй части были миражом и не считаются, ок. На самом деле, молодцы, что не побоялись пойти предсказанным путём. Не знаю, насколько хорошо получится, но смелость всегда внушает определённые надежды.

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 13 декабря 2019, 14:31

QUOTE (radzh @ Пятница, 13 декабря 2019, 13:53)

Т.е. события второй части были миражом и не считаются, ок. На самом деле, молодцы, что не побоялись пойти предсказанным путём. Не знаю, насколько хорошо получится, но смелость всегда внушает определённые надежды.
*


Не думаю. Тут же будет другой мир, персонажи и сюжет. Так что, скорее всего, они пошли по пути Final Fantasy, где каждая номерная часть - это, по-сути, другая игра.

Автор: radzh Пятница, 13 декабря 2019, 16:30

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 13 декабря 2019, 14:31)

Не думаю. Тут же будет другой мир, персонажи и сюжет. Так что, скорее всего, они пошли по пути Final Fantasy, где каждая номерная часть - это, по-сути, другая игра.
*

Ну так Second вроде как - это
» Нажмите, для открытия спойлера «
. Путаю за давностию?

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 13 декабря 2019, 16:44

QUOTE (radzh @ Пятница, 13 декабря 2019, 17:30)

Ну так Second вроде как - это
» Нажмите, для открытия спойлера «
. Путаю за давностию?
*


Разве это противоречит моим словам?

Автор: AAA26 Пятница, 13 декабря 2019, 17:12

QUOTE (albedo @ Пятница, 13 декабря 2019, 10:19)

Я тоже думал..
Ну выглядет так себе.. первые 2 прошел больше на инерции... Вау нет..очередная средняя рпг.
*

В точку,я первую до середины где-то дошел и забросил,визуально супер,но игра проходняк,очередной уныло-банальный сюжет со стандартной механикой в банальном сеттинге (((

Посмотрел ролик....... та же хрень,только с более симпатичной графикой

обидно что джрпг скатились в треш,нет игр с нормальным бюджетом ((
я прошел последние части tales of.. (весперия,хертс,грейсес,ксилиа,зестериа) на Берсерии забросил,этож чисто поделки на одном движке с МИНИМУМОМ изменений

Пс.хартс на вите играл,перепутал,не прошел это убожество lol.gif

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 13 декабря 2019, 17:41

Как по мне, Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, Bravely Default и Octopath Traveler - все про шикарный визуальный ряд, атмосферу и гринд, приправленный пошаговой боевой системой. С любой другой точки зрения рассматривать эти игры бессмысленно, так как они особой художественной ценности не несут.

Автор: AAA26 Пятница, 13 декабря 2019, 18:08

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 13 декабря 2019, 17:41)

Как по мне, Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, Bravely Default и Octopath Traveler - все про шикарный визуальный ряд, атмосферу и гринд, приправленный пошаговой боевой системой. С любой другой точки зрения рассматривать эти игры бессмысленно, так как они особой художественной ценности не несут.
*

Ну тогда да, только мне всегда казалось что в рпг сюжетка основа, эт лично для меня

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 13 декабря 2019, 18:13

QUOTE (AAA26 @ Пятница, 13 декабря 2019, 19:08)

Ну тогда да, только мне всегда казалось что в рпг сюжетка основа, эт лично для меня
*


Для портативного формата - самое то.

Автор: Art Fenix Пятница, 13 декабря 2019, 20:58

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 13 декабря 2019, 17:41)

Как по мне, Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, Bravely Default и Octopath Traveler - все про шикарный визуальный ряд, атмосферу...

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 13 декабря 2019, 17:41)

Как по мне, Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, Bravely Default и Octopath Traveler - все они особой художественной ценности не несут.


Что


По теме: прошёл из всего этого только Bravely Default. Очень средненько. Первая половина вполне ничего, но потом...Да и сам мир в целом не кажется огромным и даже живым.
Визуально прекрасна, правда, да. Разве что, ноги-копытца меня всегда бесят, и эта игра - не исключение.
Ну и музыка очень приятная.

Автор: dimm0505 Суббота, 14 декабря 2019, 13:20

Главная тема:



Немного деталей:

QUOTE
– Brand-new entry in Square Enix’s Bravely Series
– Travel the world in search of the four Crystals with the latest incarnation of the brave band known as the Heroes of Light
– Latest creation from Team Asano, creators of the Bravely series and Octopath Traveler
– New world filled with new characters, but with the atmosphere and excitement the Bravely series is known for


Автор: dimm0505 Четверг, 26 марта 2020, 17:19

Вроде демку в штатах выложили.


Автор: albedo Четверг, 26 марта 2020, 20:19

На демо пофигу. Ну все равно отпишитесь что да как там.По новому видео гораздо получше выглядит. Вылизывают)

Автор: dimm0505 Четверг, 26 марта 2020, 20:36

Вроде у нас тоже выложили, но с компа чо-то не начинает загружать:

https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/BRAVELY-DEFAULT-II-1698006.html

Автор: erich38 Четверг, 26 марта 2020, 21:20

Очень мелкий шрифт, тяжело(

Автор: dimm0505 Четверг, 26 марта 2020, 23:39

Хэндхэлд кадровочка:


Автор: Ephidel Пятница, 27 марта 2020, 19:30

Блин, как же мне нравится как она выглядит

Автор: Bargent Суббота, 28 марта 2020, 19:23

поиграл - не понравилось. Некоторые текстуры очень мыльные, к примеру песок на котором стоишь когда начинаешь игру. Враги глянцевые как будто из латекса.

Сама демка предпологает что ты получаешь задание в городе и идешь в данж. Дошел до данжа по сюжету, там враги которые убивают с одного удара, ты их почти не пробиваешь втф?

шрифт нормальный если на телеке в хандхелде не пробовал.

Автор: AtH Суббота, 28 марта 2020, 23:04

Скачал демку, смешанные чувства.

Озвучка теми же актёрами. Управление непривычно. В настройках случайно включил управление одной рукой, долго пытался понять в чём дело и как всё вернуть обратно.

Кого сразу убивают, прочешите город. Там много сундуков с неплохой экипировкой. Также за игровые деньги можно неплохо приодеть своих бойцов.

Автор: dimm0505 Вторник, 31 марта 2020, 17:49


Автор: Lock_Dock122 Пятница, 17 апреля 2020, 04:50

http://vfl.ru/fotos/8f902bb530243931.html


Томоя Асано: Bravely Default II могло бы не быть, если бы не мобильная Bravely Default: Fairy’s Effect

Несколько дней назад продюсер Bravely Default II и Octopath Traveler Томоя Асано (Tomoya Asano) дал небольшое интервью японскому еженедельнику Famitsu, в котором он публично извинился за качество исполнения Bravely Second: End Layer. По мнению разработчика данная игра не соответствовала ожиданиям фанатского сообщества, в особенности тех, кто ждал развития заложенных в первую часть идей. Bravely Second могла бы стать последней игрой в серии, если бы не успех мобильной Bravely Default: Fairy’s Effect. Прибыльность проекта вселила доверие руководства Square Enix в авторов, после чего добиться финансирования Bravely Default II стало намного проще.

Также стало известно, что дизайнером персонажей выступит Наоки Икушима (Naoki Ikushima), который прежде работал над Octopath Traveler. Другие дизайнеров Square Enix привлекать к проекту не планирует. Созданием саундтрека, как уже говорилось ранее, занимается композитор Revo, который написал музыку для оригинальной Bravely Default. Ему не поступало никаких конкретных указаний по поводу звукового сопровождения Bravely Default II. Всё, что есть у музыканта на руках, – общая информация о сюжете и героях. Тем не менее, композитор уже неоднократно бывал в стенах студии и видел кадры из игры, поэтому он постарается создать по-настоящему чувственное звуковое сопровождение. Если саундтрек к первой части можно было охарактеризовать как юношеский, то в новых композициях будет ощущаться зрелость.

Напоминаем, что премьера Bravely Default II запланирована на текущий год. Демо-версия игры уже доступна для загрузки в Nintendo eShop.

Автор: SavitarSvit Пятница, 08 мая 2020, 09:27

Поиграл в демо. Ну что можно сказать или SquareEnix разучились делать хорошие JRPG или никогда и не умели...

Визуальная составляющая слизана с Octopath Traveler, т.е. на экране светло-коричневая мазня, которая должна впечатлять своим визуалом. Если в Octopath Traveler эта мазня были стилизована под пиксели то тут просто 3D. Камера в игре жестко привязана и не понятно почему я не могу её приблизить когда мне нужно. Из-за этого частенько теряешь перса из виду и не видишь куда бежишь. Это раздражает.

В начале нам сообщают, что в демо накрутили сложность и что в игре будет полегче. Зачем это сделали - не ясно. Я больше часа качался за городом и в итоге так и не достиг нужного уровня, чтобы без проблем выполнять сайд квесты и осн. миссию. Демо должна понравиться игроку и продать игру, а в данном случае она заставляет вас гриндить на пустом месте, поднимать уровни и копить деньги на лучший шмот.

Глядя на персонажей в игре у меня вспоминается песня: "Наши руки как обрубки молотков, ножей и вилок..." Переводя на понятный, мы играем за четырех уродцев с непропорциональными конечностями. Кому это понравится? Ну может 10 летним японским девочкам, которые скажут увидя это безобразие: "каваи!".

Боевка в игре напоминает 8-16 битные JRPG. Вступаем в бой и долбимся минут 10-15, в зависимости от вашей прокачки, а то и дольше. "Модная" система "Defence"/"Brave" по факту оказывается архаичной несуразицей, когда приходится первые несколько ходов сидеть в защите, накапливая BP а потом за раз спускать все накопленные BP. Скучно, затянуто, не интересно.

Окружающий мир в этой игре не живой, картонный. Нет погружения в него. Музыка хоть и не плохая, но типичная для данного жанра и особо на себя внимание не обращает. Постоянно не покидает ощущение, что играешь в дешевое инди. Наверное нужно скинуть розовые очки, нашептывающие нам, что SquareEnix это серьезная студия, делающая дорогие проекты.

Эта игра - обычный проходняк с закосом под модный визуал и я не вижу, ради чего бы стоило в неё играть. А нет, есть один повод - если вы тупо играете во все JRPG.


Автор: Rodgall Воскресенье, 10 мая 2020, 11:36

Спасибо. Невоодушевляющие отзывы smile.gif

Автор: Viewtiful Воскресенье, 10 мая 2020, 14:57

QUOTE (SavitarSvit @ Пятница, 08 мая 2020, 09:27)

Визуальная составляющая слизана с Octopath Traveler
*


Визуальная составляющая такая же как и раньше была в cерии, это не первая игра, серия постарше, чем октопас будет.

QUOTE (SavitarSvit @ Пятница, 08 мая 2020, 09:27)

В начале нам сообщают, что в демо накрутили сложность и что в игре будет полегче. Зачем это сделали - не ясно. Я больше часа качался за городом и в итоге так и не достиг нужного уровня, чтобы без проблем выполнять сайд квесты и осн. миссию. Демо должна понравиться игроку и продать игру, а в данном случае она заставляет вас гриндить на пустом месте, поднимать уровни и копить деньги на лучший шмот.
*


Эта демка (как и у октопаса) скорее не для привлечения новых игроков, а чтобы потестили люди и сказали, что им на данном этапе прям не нравится, так как еще есть возможность это пофиксить, об этом прямо говорили как у октопаса, так и здесь. Скорее всего для этого и сделали сложнее, чем есть на самом деле, чтобы побольше посидели и высказали какие-то пожелания.


QUOTE (SavitarSvit @ Пятница, 08 мая 2020, 09:27)

Боевка в игре напоминает 8-16 битные JRPG. Вступаем в бой и долбимся минут 10-15, в зависимости от вашей прокачки, а то и дольше. "Модная" система "Defence"/"Brave" по факту оказывается архаичной несуразицей, когда приходится первые несколько ходов сидеть в защите, накапливая BP а потом за раз спускать все накопленные BP. Скучно, затянуто, не интересно.
*


Одна из самых прикольных боевок в жрпг, с большим простором для кастомизации и тактики. Естественно в начале когда у тебя ничего вообще не открыто, то скучно. Такое у абсолютно любой демки жрпг будет.

QUOTE (SavitarSvit @ Пятница, 08 мая 2020, 09:27)

Эта игра - обычный проходняк с закосом под модный визуал и я не вижу, ради чего бы стоило в неё играть. А нет, есть один повод - если вы тупо играете во все JRPG.
*


Это духовный наследник Final Fantasy V, если нравился геймплей там, то и здесь зайдет. Если играешь чисто ради сюжета какого-нибудь, то смысла играть нет.

Автор: Art Fenix Воскресенье, 10 мая 2020, 22:31

Всегда забавно читать отзывы о JRPG от людей, которые с этим жанром едва знакомы. smile.gif

Автор: SavitarSvit Понедельник, 11 мая 2020, 09:29

QUOTE (Art Fenix @ Воскресенье, 10 мая 2020, 22:31)

Всегда забавно читать отзывы о JRPG от людей, которые с этим жанром едва знакомы. smile.gif
*


Всегда забавно читать комментарии не согласных с тобой людей, делающие свои выводы основываясь на своих фантазиях о не знакомом им человеке.

Автор: Art Fenix Понедельник, 11 мая 2020, 14:22

QUOTE (SavitarSvit @ Понедельник, 11 мая 2020, 09:29)

Всегда забавно читать комментарии не согласных с тобой людей, делающие свои выводы основываясь на своих фантазиях о не знакомом им человеке.
*

У меня тоже есть немало претензии к обеим играм, но к чему у меня претензии нет, так это к гибкости построения команды. Когда везде хвалят систему профессий, то твой комментарий заставляет думать, что ты просто не особо понимаешь в жанре. Дело здесь отнюдь не в том, что я якобы просто не согласен с твоим мнением.

Автор: SavitarSvit Понедельник, 11 мая 2020, 21:03

QUOTE (Art Fenix @ Понедельник, 11 мая 2020, 14:22)

У меня тоже есть немало претензии к обеим играм, но к чему у меня претензии нет, так это к гибкости построения команды. Когда везде хвалят систему профессий, то твой комментарий заставляет думать, что ты просто не особо понимаешь в жанре. Дело здесь отнюдь не в том, что я якобы просто не согласен с твоим мнением.
*

Конечно я в жанре ничего не понимаю, ведь нужно быть гением, чтобы понять и разобраться в игре для детей. А судя по твоим комментариям ты скорее всего к этой возрастной группе и относишься. Если хочешь дискутировать, то говори по факту, а не придумывая глупости переходя на личности.

Про построение команды и профессии я не сказал ни слова. Но слепому фанатику сложно уловить суть в чужих мыслях, сразу включается противоречие и реактивная тяга в заде.

Автор: Art Fenix Понедельник, 11 мая 2020, 21:33

А где по-твоему я перешёл на личность? Это говорит человек, который сам перешёл на личность.)))

Это ты писал или нет?

"Боевка в игре напоминает 8-16 битные JRPG. Вступаем в бой и долбимся минут 10-15, в зависимости от вашей прокачки, а то и дольше. "Модная" система "Defence"/"Brave" по факту оказывается архаичной несуразицей, когда приходится первые несколько ходов сидеть в защите, накапливая BP а потом за раз спускать все накопленные BP. Скучно, затянуто, не интересно."

Если это не есть принижение достоинства боёвки игры, то я не знаю, что тогда им бы являлось. Но да, я фанатик, как же. lol.gif

Автор: Dimax-men Вторник, 12 мая 2020, 07:56

Немножко разбавлю запинывание несправедливо заплевавшего игру человека небольшим вопросом. Игра связанно сюжетно с частями выходившими на 3DS, или тут как с финалками - новая цифра в названии - новая история без связи с предыдущими? Ибо секонд я пропустил во времена его релиза, а наверстывать упущенный сюжет ради двойки лень.
p.s. и да, демка ничего такая, ждемс релиз.

Автор: Viewtiful Вторник, 12 мая 2020, 10:26

Тут не совсем понятно пока. По идее да, как с финалками, но может быть какая-то связь с первыми двумя играми и будет. Просто в Bravely Second был твист в конце намекающий на третью часть про Рингабела и Bravely Sword. А тут мир вообще другой, поэтому фиг знает, будут это как-то использовать или нет.

Автор: Art Fenix Вторник, 12 мая 2020, 13:18

Блин, как не вовремя-то спойлеры! Я же как раз прохожу Bravely Second.

Автор: dimm0505 Среда, 07 октября 2020, 19:06

Похоже 2021 год:

https://pbs.twimg.com/media/Eju_VxxWAAAKSkd.jpg

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 13 октября 2020, 01:37

Square Enix https://twitter.com/BDFF_OFFICIAL/status/1315112065791455233, что в ближайшие недели будут озвучены кое-какие подробности Bravely Default II. И, чтобы хоть как-то скрасить ожидания фанатов, дизайнер персонажей Наоки Икусима (Naoki Ikushima) решил опубликовать в сети иллюстрацию с персонажами. В этом году серии исполняется восемь лет, поэтому не обойдётся без сюрпризов. Оригинальная Bravely Default вышла в Японии 11 октября 2012 года эксклюзивно для Nintendo 3DS.

http://vfl.ru/fotos/fff31a1231919084.html

Автор: dimm0505 Среда, 28 октября 2020, 17:17

26 февраля 2021 года:


Автор: dimm0505 Среда, 28 октября 2020, 21:27


Автор: Ephidel Четверг, 29 октября 2020, 01:12

Блин, что то мне стилистика персонажей как-то нравиться перестала. Выглядят как криповые куклы. Когда говорят то вообще стремно

Автор: dimm0505 Четверг, 10 декабря 2020, 14:43

Много новой инфы об игре:
https://www.gematsu.com/2020/12/bravely-default-ii-details-savalon-wiswald-special-moves-field-actions-jobs-and-more

Автор: hateternal Пятница, 11 декабря 2020, 22:50

По поводу сложности и боевой системы. Сложность не высокая, а в самый раз. До нормальной, средней гачи, где крайне хитрые, коварные(и интересные поэтому) бои бывают/могут быть уже в самом начале, демке BD2 далеко. К тому же, судя по словам разработчиков, в релизе сложность будет существенно ниже.

Боевая в принципе изменилась со времен BD1. Теперь она работает от Speed/delay. Но никакой визуальной информации игра не предоставляет в демо. Кто и когда будет ходить, можно только примерно высчитать. Планировать что либо становится труднее. Тот, кто должен вроде бы ходить, может этого и не сделать. Просто потому, что delay от его предыдущего действия оказался больше, чем ожидалось. Это конечно минус, но есть ненулевая вероятность того, что он будет исправлен.

Автор: dimm0505 Четверг, 17 декабря 2020, 11:09

Видео из финальной, расширенной демки игры:


Автор: dimm0505 Среда, 23 декабря 2020, 21:25


Автор: dimm0505 Понедельник, 11 января 2021, 20:41

Боксарт:

https://gonintendo.com/uploads/file_upload/upload/81958/91InW5hEU3L._AC_SL1500_.jpg

Плюшки UK Store за предзаказ:

https://gonintendo.com/uploads/file_upload/upload/81964/bravely_default_ii_pre-order_bonus.jpg

Автор: dimm0505 Четверг, 14 января 2021, 21:52

Deep Snow Trailer



Из Фамитсу:

https://i.pixxxels.cc/b85DmScs/bravely-default-2-scans.jpg

Автор: dimm0505 Среда, 27 января 2021, 12:56

Мирок немаленький будет. И денно и нощно исследовать можно:

https://twitter.com/NintendoAmerica/status/1354157327990009856

Автор: dimm0505 Вторник, 09 февраля 2021, 23:01




Автор: dimm0505 Среда, 10 февраля 2021, 21:51

A Brave New Battle Trailer


Автор: dimm0505 Четверг, 18 февраля 2021, 22:16


Автор: Ephidel Четверг, 18 февраля 2021, 23:51

Мне кажется или стилистику персонажей подправили? Теперь не такие криповые они.

Автор: borka Пятница, 19 февраля 2021, 15:27

Неа, я думаю, что просто привыкли.

Я до сих пор вздрагиваю - детское тело и лицо взрослого человека.

Автор: dimm0505 Воскресенье, 21 февраля 2021, 16:24

Опять без русского:

QUOTE
Язык
английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский, китайский, корейский

Автор: dimm0505 Среда, 24 февраля 2021, 22:25

Оценки Фамитсу:
Bravely Default II (Switch) – 9/9/9/9 [36/40]

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 12 минут:
Запустили:


Автор: dimm0505 Суббота, 27 февраля 2021, 21:31

8 советов перед началом игры:


Автор: albedo Воскресенье, 28 февраля 2021, 12:33

Играю. Графика хорошая, четкая! Дизайн местности тоже, а вот персонажи как по мне - так убого. На любителя. Карта в 3д, в данжах крутить камеру нельзя. Боевка таже. Добавили вес к оружию как в Нио, например. Интерактивности ноль. Ну так...на 7-8 тянет.

Автор: dimm0505 Воскресенье, 28 февраля 2021, 17:50

QUOTE (albedo @ Сегодня, 12:33)

а вот персонажи как по мне - так убого.
*


Детские лица и тела взрослых?

Автор: Lock_Dock122 Воскресенье, 28 февраля 2021, 18:27

QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 28 февраля 2021, 18:50)

Детские лица и тела взрослых?
*


Да сами модели тяп-ляп сделаны. Раньше гораздо симпатичнее выглядели, имею ввиду те части, что выходили на DS, 3DS.

Автор: hateternal Воскресенье, 28 февраля 2021, 19:44

Стилистика и дизаин вообще не самые сильные стороны этой серии, как мне кажется. Выглядело все это и раньше откровенно так себе.

Автор: Lock_Dock122 Воскресенье, 28 февраля 2021, 19:55

QUOTE (hateternal @ Воскресенье, 28 февраля 2021, 20:44)

Стилистика и дизаин вообще не самые сильные стороны этой серии, как мне кажется. Выглядело все это и раньше откровенно так себе.
*


Не знаю, я до сих пор с теплом в душе вспоминаю Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Арт-дизайн там был потрясающим, да и от внешнего вида Bravely Second плеваться тоже особо не хотелось.

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: dimm0505 Вторник, 06 апреля 2021, 14:56

Теханализ:


Автор: KaneMaru Среда, 17 ноября 2021, 05:54

Как же игра меня зацепила! Не ожидал что за аляповатым детским дизайном скрывается такая большая игра. Озвучка уровня близко к фф12, даже вроде многие голоса тех же актеров. Голос гг это голос Ваана. Персы хоть и чибики, но в диалогах превращаются во вполне взрослых, анимации разговора и жесты в наличии. Музыка отличная. Мир большой. Прокачка и профессии, вариативная боевка. Игра на много часов. Гринд есть, из за него может надоесть игра.