Собственно, почему бы и не обсудить версии Quake на разных платформах.
Напомню, собственно, где что выходило:
PC: Quake, Quake 2, Quake 3, Quake 4, Enemy territory
PSOne: Quake 2
PS2: Quake 3
PS3: Enemy territory
Saturn: Quake
Dreamcast: Quake 3
Nintendo 64: Quake, Quake 2
Xbox 360: Quake 4, Enemy territory
Сам я успел попробовать все игры для PC, PSOne, N64, DC, Saturn. Могу сказать, что все они обладают своим шармом и все прилично отличаются.
Отдельно отмечу Quake для Saturn Quake 2 для PSOne - обе игры заставили консоли прыгнуть выше головы, но при этом обе отлично играются и сохраняют атмосферу настоящей кваки!
Интересно услышать ваши мнения на этот счет.
квейк 4- говно.
2.5.6
квейк 1,2,3- не говно
2.5.6
версию для первой соньки, как и дримовский 3 проходил. до сих пор ностальгирую. в 3 части на дриме был презабавнейший мультиплеер-сплитскрин, фана просто океан.
четвертый не понравился сразу, как-то уныло, что-ли.
4й и правда фекальный сброс!!
Дримовская версия меня свое время просто поразила!! Рубился в нее на клаве с мышью.
Все 3 части играл на пк, по мере появления. Каких то особых, фанатских чувств не испытываю! Из шутеров с теплотой и доброй улыбкой вспоминаю пожалуй что Дюка!
а для меня третий квейк был и будет лучшим фпс всех времен. но тут уж, кто на чем вырос
третий, как и первый UT, в свое время перевернул представление о мультиплеерных шутерах, хотя практически все время играл в сингл, так как постоянные прыжки, читы и прочие уловки живых игроков раздражают
квака 3 конечно лучший фпс, а так квейк первый конечно тру....второй играл на пс1 с мышью...
На PS2 - Quake revolution, если память мне ни с кем не изменяет. А на N64 вроде как и Quake64 был. Поправьте, если не прав...
Я их не писал по названиям - чтобы было понятно какая часть есть.
Q3 и UT на пару были шикарнейшими шутерами!!!
На Zeebo тоже есть
А кстати кто-нибудь это "чудо" приобрёл? Мне просто очень интересно на что тамошние порты похожи. На том же примере квейка было бы наглядно.
Можете считать меня идиотом, но я собираюсь приобрести zeebo, жаль конечно что порты нормальных игр похоже там и не появятся, а помнится обещали Sonic Adventure, Crazy Taxi, Virtua Tennis... Естественно напишу обзор, и конечно уделю внимание кваке
А на сатурне первый квейк полный? не урезан? а то второй квэйк на Ps one, помню был урезан на 70%, если не больше.
Неофициально Quake 1 вышел на PS2
так же Амига 1200 и собсно при определённых шаманствах и Амига СД32 также запускают первую кваку
а ведь на GBA было 2 квака
эм чото не припомню.
Angel82
Игра отличается от оригинала довольно прилично. Многие уровни сильно переделаны. Так что не оригинал. Quake на N64 ближе к оригиналу.
Le Taon
Ну, неофициально Quake есть и на DC, Xbox, Simbian, DS, Windows Mobile. Но, это уже другой разговор. А я тему создавал про официальные квейки.
Официальный или нет, какая разница. Главное, чтобы полет был нормальный
Есть разница - в том, что версии игр, выпущенных неофициально - это ПК-порты все тех же Q1, 2, 3, а игры выпущенные официально имеют существенные отличия, из-за чего о них и тема создана.
Например, сравнить Quake 1 на Saturn и N64 или Quake 2 на PSOne и N64.
Quake 1
Sega Saturn
N64
Saturn
N64
Saturn
Гамма в Сатурновской версии очень темная, даже темнее, чем в ПК версии. Радует наличие динамического света - в реальности выглядит неподражаемо.
Количество уровней в обеих версиях одинаковое - 32 уровня, но вот сами уровни отличаются - у Сатурна скрытые уровни уникальные. У Н64 вроде бы все как на ПК.
Информация по уровням:
http://faqs.ign.com/articles/387/387308p1.html#2
http://faqs.ign.com/articles/387/387308p1.html#3
От себя добавлю, что мне больше по душе Сатурновская версия - нет дурацкого сглаживания, очень красивые световые эффекты, мрачность, звуковое сопровождение, адская сложность и интересный дизайн уровней - они практически все имеют изменения по сравнению с ПК версией.
Еще один минус N64 квейка - местами на стенах и потолках стоят не те текстуры, что имхо портит впечатление от уровней.
Главный плюс игры на N64 - управление. Стиком целится гораздо удобнее.
Кстати, на Сатурне тоже можно играть аналоговым джойстиком ( с помощью кода включающего Jewons control method).
Из косяков Сатурн-версии - в моей Пал игре перепутаны все читы - т.е. я ввожу комбинацию для бессмертия, а он включает трассировочные пули для Нейлгана. Непонятно почему...
Jojo спасибо, оч информативно и наглядно, но всеравно хочу себе N64 и кваку буду естественно для неё брать =)
stitch
Бери 64 конечно. Ее и найти в разы проще. Плюс к тому - в 64й кваке есть мультиплеер на 2х!! И на 64ке есть еще и 2 квака!!
Сатурновский квейк будет труднее найти, но он того стоит!!
Jojo а какие режимы мультиплеера на Н64?
Le Taon
Надо уточнить.
Вот по первой Кваке:
Multiplayer
Midway delayed Quake so that the development team would have time to implement a multiplayer mode for the game. Well, it's in there, but unfortunately the feature isn't all that it could be. Quake offers two-player split-screen deathmatches, whereas the competition (namely Goldeneye) has four. There are no cooperative modes. Framerates suffer (sometimes drastically -- lots of explosions on-screen at once) during the multiplayer mode and there are only a handful of levels that can be played (seven in all). And finally, if you've ever played the PC version of Quake you're probably going to gawk at the multiplayer options in comparison.
On the other hand, the two-player deathmatches are playable and can be extremely fun, especially when explosions aren't interfering with smooth framerates. Quake generally moves much faster than other first-person shooters and usually whoever shoots first kills first.
Значит не 4, а 2 игрока.
4 игрока - это в Q2.
А режимы - Deathmanch и Teammatch вроде бы. Просто у меня щас 64 нет, точнее не скажу.
хорошая тема, убедила меня купить Quake для Saturn'а
вторая квака на комп - рулит
всегда таскаю с собой, все компы рабочие засрал. рублюсь малеха втихаря
сорри за оффтоп
save_end
А ты аналогом что делал - ходил или башкой крутил? Просто Jewons control method позволяет играть как на Дриме - аналогом крутить башкой, а Y, A, B, C ходить.
Вот еще сравнение версий Q1 для SS и N64:
N64 http://www.youtube.com/watch?v=3nqqLPKv8CE&feature=watch_response_rev
SS http://www.youtube.com/watch?v=KtO7-MYrNx0
Оцените разницу в атмосфере и освещении.
Saturn рулит)
На Санях Квейк 2 это просто суперхит. В свое время играли через мультитап вчетвером на сплитскрине. Как они умудрились такое реализовать на Плейстейшане (!!!) уму не постяжимо, FPS хоть и падал, но играть было вполне возможно и очень даже весело. Такого мультиплеера до этого ни в одном FPS не было, когда больше смотришь не в свой экран,а в экран противника !!!
Ну, имелось ввиду общее сравнение, наверное. На PSOne графика по-круче будет конечно. Но там и подход к игре немного другой - если на Сатурне уровни адаптировали, но размеры их примерно остались равны оригиналу, то в Q2 вся игра поделена на юниты - мини-уровни, что позволило увеличить детализацию и приблизить игру к оригиналу. Ну, и естественно, более простое программирование под PSOne сыграло решающую роль.
Как найду статью про создание Quake для Saturn - выложу. Для Сатурна игру делали Lobotomy Soft - замечательная компания, которая сделала замечательные порты для сатурна - Powerslave, Duke Nukem.
ну вот и я про тоже, кваку 2 с саней и кваку 1 с сатурна по мне бесполезно сравнивать, игры то совершенно разные
Тут и правда сравнивать достаточно сложно, но вот вам для затравки
Quake 1 (Sega Saturn)
Quake 2 (Playstation)
Одни их ранних статей про кваку на Сатурне: http://www.whipassgaming.com/images/genesis/powerslave/quakepreview2.jpg
http://www.whipassgaming.com/images/genesis/powerslave/quakepreview3.jpg
На сатурне Duke, Quake, Powerslave не портировались, а писались с нуля, погуглите интервью с Lobotomy. Там еще упоминалось, почему на PS1 Quake не вышел, хоть и был полностью завершен
w00t
p_star
Да PS это - геймтрейлерс дурака валять не будет, да и так видно.
На вашем скрине те же самые пиксели Как не верти, а суть не изменится.
Он действительно выглядит по-современнее, чем сатурновский, но не намного.
F1ReB4LL
Ты прав отчасти - Дюк делался на основе Slave Engine - движка Powerslave, а на Ps Дюка делали на другом движке - поэтому Сатурн версия считается лучшей.
Вот кстати, первая Квака для ПК без 3DFX - т.е. так, как она и выглядела:
Сорри, hud-то и правда из ПК версии
а вот вам видео околотематическое
http://www.youtube.com/watch?v=-gzb3ktnCmo
http://www.segasaturn.co.uk/dd/interviews/ezra_dreisbach.html
Интервью с Lobotomy - создателями Quake / DN / Exhumed для Сатурна.