Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Кроссплатформенные темы _ QUAKE! Версии для разных платформ

Автор: Jojo Среда, 11 августа 2010, 18:32

Собственно, почему бы и не обсудить версии Quake на разных платформах.
Напомню, собственно, где что выходило:

PC: Quake, Quake 2, Quake 3, Quake 4, Enemy territory
PSOne: Quake 2
PS2: Quake 3
PS3: Enemy territory
Saturn: Quake
Dreamcast: Quake 3
Nintendo 64: Quake, Quake 2
Xbox 360: Quake 4, Enemy territory

Сам я успел попробовать все игры для PC, PSOne, N64, DC, Saturn. Могу сказать, что все они обладают своим шармом и все прилично отличаются.
Отдельно отмечу Quake для Saturn Quake 2 для PSOne - обе игры заставили консоли прыгнуть выше головы, но при этом обе отлично играются и сохраняют атмосферу настоящей кваки!

Интересно услышать ваши мнения на этот счет.

Автор: todeskampf Среда, 11 августа 2010, 18:50

квейк 4- говно.


2.5.6

Автор: Larry Laffer Среда, 11 августа 2010, 18:57

квейк 1,2,3- не говно

2.5.6

Автор: bahek Среда, 11 августа 2010, 19:09

версию для первой соньки, как и дримовский 3 проходил. до сих пор ностальгирую. в 3 части на дриме был презабавнейший мультиплеер-сплитскрин, фана просто океан.
четвертый не понравился сразу, как-то уныло, что-ли.

Автор: Jojo Среда, 11 августа 2010, 19:11

4й и правда фекальный сброс!!
Дримовская версия меня свое время просто поразила!! Рубился в нее на клаве с мышью.

Автор: Larry Laffer Среда, 11 августа 2010, 19:12

Все 3 части играл на пк, по мере появления. Каких то особых, фанатских чувств не испытываю! Из шутеров с теплотой и доброй улыбкой вспоминаю пожалуй что Дюка!

Автор: bahek Среда, 11 августа 2010, 19:43

а для меня третий квейк был и будет лучшим фпс всех времен. но тут уж, кто на чем вырос hmm.gif

Автор: daxter. Среда, 11 августа 2010, 20:17

третий, как и первый UT, в свое время перевернул представление о мультиплеерных шутерах, хотя практически все время играл в сингл, так как постоянные прыжки, читы и прочие уловки живых игроков раздражают

Автор: save_end Среда, 11 августа 2010, 20:20

квака 3 конечно лучший фпс, а так квейк первый конечно тру....второй играл на пс1 с мышью...

Автор: Wowik Среда, 11 августа 2010, 20:22

На PS2 - Quake revolution, если память мне ни с кем не изменяет. А на N64 вроде как и Quake64 был. Поправьте, если не прав...

Автор: Jojo Среда, 11 августа 2010, 20:26

Я их не писал по названиям - чтобы было понятно какая часть есть.

Q3 и UT на пару были шикарнейшими шутерами!!!

Автор: F1ReB4LL Среда, 11 августа 2010, 23:21

На Zeebo тоже есть smile.gif

Автор: Kagerou Среда, 11 августа 2010, 23:47

А кстати кто-нибудь это "чудо" приобрёл? Мне просто очень интересно на что тамошние порты похожи. На том же примере квейка было бы наглядно.

Автор: Georgiy_L Четверг, 12 августа 2010, 00:30

Можете считать меня идиотом, но я собираюсь приобрести zeebo, жаль конечно что порты нормальных игр похоже там и не появятся, а помнится обещали Sonic Adventure, Crazy Taxi, Virtua Tennis... Естественно напишу обзор, и конечно уделю внимание кваке smile.gif

Автор: Angel82 Четверг, 12 августа 2010, 02:40

А на сатурне первый квейк полный? не урезан? а то второй квэйк на Ps one, помню был урезан на 70%, если не больше.

Автор: Le Taon Четверг, 12 августа 2010, 08:11

Неофициально Quake 1 вышел на PS2

так же Амига 1200 и собсно при определённых шаманствах и Амига СД32 также запускают первую кваку

Автор: Krim Четверг, 12 августа 2010, 08:32

а ведь на GBA было 2 квака

Автор: Le Taon Четверг, 12 августа 2010, 08:41

эм чото не припомню.

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 09:27

Angel82
Игра отличается от оригинала довольно прилично. Многие уровни сильно переделаны. Так что не оригинал. Quake на N64 ближе к оригиналу.

Le Taon
Ну, неофициально Quake есть и на DC, Xbox, Simbian, DS, Windows Mobile. Но, это уже другой разговор. А я тему создавал про официальные квейки.

Автор: bahek Четверг, 12 августа 2010, 09:35

Официальный или нет, какая разница. Главное, чтобы полет был нормальный wink.gif

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 09:47

Есть разница - в том, что версии игр, выпущенных неофициально - это ПК-порты все тех же Q1, 2, 3, а игры выпущенные официально имеют существенные отличия, из-за чего о них и тема создана.

Например, сравнить Quake 1 на Saturn и N64 или Quake 2 на PSOne и N64.

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 10:11

Quake 1
Sega Saturn
user posted image
N64
user posted image

user posted image
Saturn
user posted image
N64

user posted image
Saturn

Гамма в Сатурновской версии очень темная, даже темнее, чем в ПК версии. Радует наличие динамического света - в реальности выглядит неподражаемо.
Количество уровней в обеих версиях одинаковое - 32 уровня, но вот сами уровни отличаются - у Сатурна скрытые уровни уникальные. У Н64 вроде бы все как на ПК.
Информация по уровням:
http://faqs.ign.com/articles/387/387308p1.html#2
http://faqs.ign.com/articles/387/387308p1.html#3

От себя добавлю, что мне больше по душе Сатурновская версия - нет дурацкого сглаживания, очень красивые световые эффекты, мрачность, звуковое сопровождение, адская сложность и интересный дизайн уровней - они практически все имеют изменения по сравнению с ПК версией.
Еще один минус N64 квейка - местами на стенах и потолках стоят не те текстуры, что имхо портит впечатление от уровней.

Главный плюс игры на N64 - управление. Стиком целится гораздо удобнее.
Кстати, на Сатурне тоже можно играть аналоговым джойстиком ( с помощью кода включающего Jewons control method).

Из косяков Сатурн-версии - в моей Пал игре перепутаны все читы - т.е. я ввожу комбинацию для бессмертия, а он включает трассировочные пули для Нейлгана. Непонятно почему...

Автор: stitch Четверг, 12 августа 2010, 10:55

Jojo спасибо, оч информативно и наглядно, но всеравно хочу себе N64 и кваку буду естественно для неё брать =)

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 11:14

stitch
Бери 64 конечно. Ее и найти в разы проще. Плюс к тому - в 64й кваке есть мультиплеер на 2х!! И на 64ке есть еще и 2 квака!!
Сатурновский квейк будет труднее найти, но он того стоит!! wink.gif

Автор: Le Taon Четверг, 12 августа 2010, 11:19

Jojo а какие режимы мультиплеера на Н64?

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 11:33

Le Taon
Надо уточнить.

Вот по первой Кваке:
Multiplayer
Midway delayed Quake so that the development team would have time to implement a multiplayer mode for the game. Well, it's in there, but unfortunately the feature isn't all that it could be. Quake offers two-player split-screen deathmatches, whereas the competition (namely Goldeneye) has four. There are no cooperative modes. Framerates suffer (sometimes drastically -- lots of explosions on-screen at once) during the multiplayer mode and there are only a handful of levels that can be played (seven in all). And finally, if you've ever played the PC version of Quake you're probably going to gawk at the multiplayer options in comparison.

On the other hand, the two-player deathmatches are playable and can be extremely fun, especially when explosions aren't interfering with smooth framerates. Quake generally moves much faster than other first-person shooters and usually whoever shoots first kills first.

Значит не 4, а 2 игрока.
4 игрока - это в Q2.

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 11:36

А режимы - Deathmanch и Teammatch вроде бы. Просто у меня щас 64 нет, точнее не скажу.

Автор: shitter Четверг, 12 августа 2010, 11:52

хорошая тема, убедила меня купить Quake для Saturn'а

Автор: DENDEN Четверг, 12 августа 2010, 14:36

вторая квака на комп - рулит
всегда таскаю с собой, все компы рабочие засрал. рублюсь малеха втихаря
сорри за оффтоп

Автор: save_end Четверг, 12 августа 2010, 16:54

QUOTE (Jojo @ Четверг, 12 августа 2010, 10:11)

Главный плюс игры на N64 - управление. Стиком целится гораздо удобнее.
Кстати, на Сатурне тоже можно играть аналоговым джойстиком ( с помощью кода включающего Jewons control method).

*

хм....а я играл аналогом без всяких паролей на сатурне

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 17:26

save_end
А ты аналогом что делал - ходил или башкой крутил? Просто Jewons control method позволяет играть как на Дриме - аналогом крутить башкой, а Y, A, B, C ходить.

Автор: Jojo Четверг, 12 августа 2010, 20:50

Вот еще сравнение версий Q1 для SS и N64:
N64 http://www.youtube.com/watch?v=3nqqLPKv8CE&feature=watch_response_rev
SS http://www.youtube.com/watch?v=KtO7-MYrNx0
Оцените разницу в атмосфере и освещении.

Автор: shitter Четверг, 12 августа 2010, 21:03

Saturn рулит)

Автор: lps Четверг, 12 августа 2010, 21:43

QUOTE (daxter. @ Среда, 11 августа 2010, 20:17)
третий, как и первый UT, в свое время перевернул представление о мультиплеерных шутерах, хотя практически все время играл в сингл, так как постоянные прыжки, читы и прочие уловки живых игроков раздражают
*

это не читы, а мастерство ведения боя. если вы не одолели распрыжку, сёкл джамп и прочие хинты, это не делает остальных игроков читерами.

Моё знакомство с квакой началось со второй части, помню очень много времени и денег было потрачено на ку2 и старик.
Когда была анонсирована версия для пс1 - ждал с нетерпением и сразу приобрёл, как только игра появилась в магазине. По сравнению с ПК версией очень много различий и если мне не изменяет память под конец совсем другие уровни. Но прошёл я её раза 3. Кстати в пс1 версии точно была сетевая игра со сплитскрином, вроди даже до 4-х игроков, но в этом я не уверен - давно было.
Потом появилась ку3 и все перешли на неё - это была воистину культовая заруба (по другому даже не знаю как и назвать). ДМ6 и ДМ13 - шикарные уровни.

Автор: p_star Четверг, 12 августа 2010, 21:44

На Санях Квейк 2 это просто суперхит. В свое время играли через мультитап вчетвером на сплитскрине. Как они умудрились такое реализовать на Плейстейшане (!!!) уму не постяжимо, FPS хоть и падал, но играть было вполне возможно и очень даже весело. Такого мультиплеера до этого ни в одном FPS не было, когда больше смотришь не в свой экран,а в экран противника !!!

Автор: daxter. Четверг, 12 августа 2010, 22:57

QUOTE
это не читы, а мастерство ведения боя. если вы не одолели распрыжку, сёкл джамп и прочие хинты, это не делает остальных игроков читерами.


я про настоящих читеров, тех которые с бесконечным здоровьем и патронами smile.gif а что касается прыжков, то атмосферу портит очень сильно,
какой-то платформер получается с скачащими космо-бойцами

QUOTE
Saturn рулит)


еще как, все-таки смазанные текстуры далеко не всегда улучшают картинку, нужно будет поискать сравнение Saturn с PSX

Автор: save_end Пятница, 13 августа 2010, 07:29

QUOTE (daxter. @ Четверг, 12 августа 2010, 22:57)
нужно будет поискать сравнение Saturn с PSX
*

так на сатурне же вроде первая квака, а на псх вторая

Автор: Jojo Пятница, 13 августа 2010, 08:04

Ну, имелось ввиду общее сравнение, наверное. На PSOne графика по-круче будет конечно. Но там и подход к игре немного другой - если на Сатурне уровни адаптировали, но размеры их примерно остались равны оригиналу, то в Q2 вся игра поделена на юниты - мини-уровни, что позволило увеличить детализацию и приблизить игру к оригиналу. Ну, и естественно, более простое программирование под PSOne сыграло решающую роль.

Как найду статью про создание Quake для Saturn - выложу. Для Сатурна игру делали Lobotomy Soft - замечательная компания, которая сделала замечательные порты для сатурна - Powerslave, Duke Nukem.

Автор: save_end Пятница, 13 августа 2010, 08:10

ну вот и я про тоже, кваку 2 с саней и кваку 1 с сатурна по мне бесполезно сравнивать, игры то совершенно разные

Автор: Jojo Пятница, 13 августа 2010, 08:32

Тут и правда сравнивать достаточно сложно, но вот вам для затравки lol.gif
Quake 1 (Sega Saturn)
user posted image

Quake 2 (Playstation)
user posted image

Одни их ранних статей про кваку на Сатурне: http://www.whipassgaming.com/images/genesis/powerslave/quakepreview2.jpg
http://www.whipassgaming.com/images/genesis/powerslave/quakepreview3.jpg

Автор: w00t Пятница, 13 августа 2010, 10:19

QUOTE (Le Taon @ Четверг, 12 августа 2010, 08:11)
так же Амига 1200
может и запускает (непробовал),но играбельным это становиться начиная с акселератора на 68060 проце (пробовал и играю собсно).
QUOTE (Le Taon @ Четверг, 12 августа 2010, 08:11)
и собсно при определённых шаманствах и Амига СД32 также запускают первую кваку
см выше (ибо для cd32 аксель был один,на 68030).

Автор: F1ReB4LL Пятница, 13 августа 2010, 16:27

На сатурне Duke, Quake, Powerslave не портировались, а писались с нуля, погуглите интервью с Lobotomy. Там еще упоминалось, почему на PS1 Quake не вышел, хоть и был полностью завершен smile.gif

Автор: p_star Пятница, 13 августа 2010, 16:40

QUOTE (Jojo @ Пятница, 13 августа 2010, 11:32)
Quake 2 (Playstation)
user posted image
*

На скрине что угодно, но не плейстейшан точно.

Автор: w00t Пятница, 13 августа 2010, 18:06

QUOTE (p_star @ Пятница, 13 августа 2010, 16:40)
На скрине что угодно, но не плейстейшан точно.
*
угу,должно быть както так:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1008/70/22f9332fe4af.png.html
а выше пцшный софтрендер.

Автор: Jojo Пятница, 13 августа 2010, 18:10

w00t
p_star
Да PS это - геймтрейлерс дурака валять не будет, да и так видно.
На вашем скрине те же самые пиксели lol.gif Как не верти, а суть не изменится.
Он действительно выглядит по-современнее, чем сатурновский, но не намного.

F1ReB4LL
Ты прав отчасти - Дюк делался на основе Slave Engine - движка Powerslave, а на Ps Дюка делали на другом движке - поэтому Сатурн версия считается лучшей.

Автор: w00t Пятница, 13 августа 2010, 18:15

QUOTE (Jojo @ Пятница, 13 августа 2010, 18:10)
w00t
p_star
Да PS это - геймтрейлерс дурака валять не будет, да и так видно.
На вашем скрине те же самые пиксели  lol.gif
будет и это именно видно.
hud другой напремер.


Автор: Jojo Пятница, 13 августа 2010, 18:19

Вот кстати, первая Квака для ПК без 3DFX - т.е. так, как она и выглядела:
user posted image

Сорри, hud-то и правда из ПК версии crazy.gif wink.gif

Автор: lps Пятница, 13 августа 2010, 18:43

QUOTE (daxter. @ Четверг, 12 августа 2010, 22:57)
я про настоящих читеров, тех которые с бесконечным здоровьем и патронами smile.gif  а что касается прыжков, то атмосферу портит очень сильно,
какой-то платформер получается с скачащими космо-бойцами
*

в прыжках вся фишка, ещё в ку2 распрыжка рулила, а ку3 подхватил и усовершенствовал. реальных читеров я что-то не припомню...

Автор: w00t Пятница, 13 августа 2010, 18:56

QUOTE (Jojo @ Пятница, 13 августа 2010, 18:19)
Вот кстати, первая Квака для ПК без 3DFX - т.е. так, как она и выглядела:
user posted image
хе хе..авот первая квака под openGL,на амиге (вот на такой: Apollo 1260 75mhz/64mb/Mediator/VooDoo3/RTL8139/DVD-RW/OS3.1) cool.gif
свежеснятый шот
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1008/09/6a279adbbb31.jpg.html

Автор: lps Суббота, 14 августа 2010, 22:09

а вот вам видео околотематическое smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=-gzb3ktnCmo

Автор: Jojo Вторник, 17 августа 2010, 06:39

http://www.segasaturn.co.uk/dd/interviews/ezra_dreisbach.html
Интервью с Lobotomy - создателями Quake / DN / Exhumed для Сатурна.