Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Обзоры _ Обзор: "Turok Evolution" (GBA)

Автор: Passenger Понедельник, 12 мая 2003, 00:59

Те, кто играл на шестнадцатибитках, наверняка помнят Acclaim. Эта фирма славилась кривыми поделками по лицензии, что с упорностью, заслуживающей лучшего применения, создавали её многоуважаемые сотрудники. К счастью, такие выходки ни для кого не остаются безнаказанными. Столкнувшись с финансовыми трудностями, акклеймовцы резкопоумерили пыл, да и вообще переключились на более мощные системы... Помню единственную достойную игру - Turok. На N64. Производства Iguana. Конечно, сразу пошли сиквелы... И вот докатились до части на GBA. Что мы здесь имеем?
Я не играл в оригинальный Turok, но по ревьюшкам и прилагавшимся скринам знаю, что это FPS. То есть от первого лица шутер. Закачивая Evolution, я представлял очередного заадвансенного Дюка, но... К счастью, разработчики (RFX Interactive) пошли более разумным путём и сделали... Двухмерную стрелялку. Помните Контру? Metal Slug? Вот новый Турок похож именно на эти замечательные серии. Бежишь и стреляешь. Стреляешь и бежишь. А за тобой - выжженная земля и горы трупов. Красота...

user posted image user posted image

То, что игру назвали Evolution - в высшей степени странно. Если так хотелось выпендриться, то можно было бы назвать Regress. Хотя Турок никогда не был двухмерным, но...
В сюжет я, честно говоря, вникать особо не пытался. Какой то индейский паренёк (на турка мало смахивающий) вместе со своим кровным врагом попадает в другой мир. Там они продолжают выяснять отношения, но с той разницей, что к разборке присоединяется играющий. Перед началом боевых действий можно (и нужно) выбрать персонажа (тот самый индеец Tal'Set или матёрый вояка Djunn). Различаются эти деятели исключительно оружием ближнего боя. У Сета - фамильный томагавк, у Джуна - шипастый мячик на цепи. Кроме этого доступны ещё разнообразные пистолеты, автоматы, пулемёты... Ну и, конечно, могучий и великий ШОТГАН. Всего восемь штук. Причём имеются разные варианты.
Врагов много, мрут, по большей части, быстро, бонусов после себя не оставляют. Персонаж может выдержать в среднем пять попаданий...

user posted image user posted image

Любопытна система сохранений. Любопытна тем, что попросту отсутствует. Заместо сейвов - пароли. После прохождения уровня их дают два. Первый, четырёхзначный - на уровень; второй, значительно более длинный, на экипировку. Ня...
Общая картина ясна, да? Мне игра понравилась по всем пунктам, кроме одного... Этот пунктик - сложность. Она здесь просто ужасная. А это неправильно. В таких играх важен уроганный экшн, чтоб на одном дыхании... как в шедевральном Hard Corps. А здесь даже чекпоинтов нет. Зато гибнешь постоянно... Хотя сразу ясно было, что акклеймовцы чего-нибудь да недоработают. Но если закрыть глаза на это... То получается очень даже неплохая стрелялка...
Любителям уроганных экшенов рекомендуется. Остальные - смотрите сами. Но сложность здесь...

Автор: Katya33 Понедельник, 12 декабря 2011, 20:36

Игруха шлак

Автор: УльтраБлокС Понедельник, 12 декабря 2011, 20:50

Мегаинформативно и сверхнекропост. Это надо было додуматься писать в теме за 2003 год. Katya33, вы в баню собрались?

Репорт.