Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Флейм _ Самые нелепые и неочевидные секреты в играх

Автор: Axel089 Понедельник, 11 марта 2019, 23:48

Зашел у меня давеча разговор с одним товарищем на тему FF8. Вспомнили Deep Sea Research Center и поржали - ну кому вообще придет в голову идея лететь в абсолютно пустой кусок мировой карты в надежде обнаружить там островок с лабораторией?

Это ностальгическая беседа и подтолкнула меня к созданию данной темы smile.gif

Из прочих несуразностей на ум приходят еще два примера. В Resident Evil 2 нужно было 50 раз обыскать стол в комнате S.T.A.R.S. для того, чтобы заполучить пленку. А в Maximum Carnage - провести суперудар, стоя вплотную к банкомату - это откроет доступ к секретной комнате.

Вот серьезно - кем надо было быть, чтобы допетрить до такого самостоятельно? В том плане, что гайды и книги с секретами ведь явно не разработчиками пишутся)

Автор: Griever Вторник, 12 марта 2019, 03:20

По-моему исследовательский центр в FF8 достаточно легко находится, я помнится в своё время сам его нашёл без всяких каталогов, тому що он прямо в самом углу карты - любопытство как оно есть. Вот догадаться выбрать третий скрытый пункт после битвы с Багамутом - это да, там я уже без каталога не допёр. Ну и кстати в FF7 остров с Knights of the Round тоже в углу карты и тоже на радаре не отсвечивает (хотя я в FF7 играл позже).

Добавлено спустя 34 минуты:
Напряг память, дабы вспомнить какие-нить примеры нелепостей...
- в самом начале FF9 надо 64 раза выбрать "Давайте похитим королеву Бране", чтобы пришла Руби и сказал "Зидан, ты чё, наркоман?"
- в Phantasy Star 2 можно получить предмет, позволяющий сохраняться в любом месте, если взять воровку Шир в отряд и выходить-заходить в башню управления (вероятность около 10%). При этом неочевидно, что она вообще может что-то украсть оттуда.
- в ранних Dragon Quest-подобных JRPG порой был необходим обыск абсолютно неочевидного участка на локации или карте для доступа к секретным предметам. Причём обыск ручной, через меню, а не просто нажатием какой-нить кнопки. И NPC на эти секреты никак не намекают. Так обретались например Меч Зевса в Heracles no Eikou: Toujin Makyo Den или Золотая Клешня в Dragon Quest 3.

Автор: Miralok Вторник, 12 марта 2019, 05:24

Не совсем по теме, но почему-то на ум первыми пришли 900 короков из последней Зельды.

Автор: VegaMan Вторник, 12 марта 2019, 09:30

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 11 марта 2019, 23:48)
... гайды и книги с секретами ведь явно не разработчиками пишутся)

Пишутся они с подачи издательств по информации предоставленной разработчиками. Ибо тот же коммерческий продукт по лицензии. Я, к слову, не утверждаю, что так было всегда, в те же 90-е максимум лицензию получали от правообладателя (самостоятельно ваяя скрины и содержание), но и не без подсказок/подглядывания в периодические издания наверняка.

Автор: Nik1 Вторник, 12 марта 2019, 10:01

На ум пришел секретный уровень в Contra: Hard Corps на SEGA, где после серии поединков на боевой арене ГГ забрасывало в прошлое, где он сидел на троне вместе с влюбленной обезьянкой.
Еще неплохо придумали в far cry 4, где нужно было в начале игры просто дождаться, пока главный антагонист договорит по телефону, для секретной концовки.

Автор: Viewtiful Вторник, 12 марта 2019, 10:10

Это не секрет, без этого ты вообще не можешь игру пройти, но для меня показалась очень странной абилка с электричеством у Луиджи в Mario & Luigi Superstar Saga. Надо двинуть статую, но нельзя на нее смотреть, а не то она станет прозрачной, какое для этого решение? Бить своего брата током, другую руку вверх поднять как будто он танцор какой-то и тащить его бездыханное тело назад, просто гениально.

Автор: Evildead Вторник, 12 марта 2019, 10:12

Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.


Автор: cavalier Вторник, 12 марта 2019, 10:22

По мере прохождения YS I & II CHRONICLES (PSP) тоже приходила мысль о создании темы об упоротости в играх. Причем о такой, что даже при просмотре/прочтении раскрытия секрета, применить на практике его, порой, получается не с первого раза.
ЗЫ Игра, между прочим, классная smile.gif

Автор: Swordin Вторник, 12 марта 2019, 10:43

QUOTE (Axel089 @ Вчера, 23:48)

ну кому вообще придет в голову идея лететь в абсолютно пустой кусок мировой карты в надежде обнаружить там островок с лабораторией?

*


Мне всегда приходят такие идеи в "открытых мирах". Я сразу забиваю на сюжетку и иду рыскать по всяким закоулкам.

Ладно секреты. А вот вспоминается Кастла 2 (которая Симонс Квест), так там по прохождению надо сидеть в одном месте некоторое время, чтоб прилетел какой-то вихрь.

*сам в эту Кастлу не играл, но у авгн про этот момент видел и прифигел.

QUOTE (Axel089 @ Вчера, 23:48)

В том плане, что гайды и книги с секретами ведь явно не разработчиками пишутся)
*


Ну, вот Нинтендо свой журнал продавала не в последнюю очередь из-за неочевидных секретов.


Автор: Aberrat Вторник, 12 марта 2019, 10:46

Если в эту копилку можно и необходимые неочевидные вещи добавлять, то заигрывания с четвертой стеной всегда неочевидны:
1) Startropics на NES. Нужно ввести код, который якобы профессор выслал гг. Кода в игре нет. Он находится в физическом письме, которое идет в комплекте с игрой. При этом его надо намочить, чтобы код появился... представляю себе фрустрацию людей доинтернетовской эпохи, у которых голый картридж или комплект без письма.
2) X-men на Genesis. Компьютер, который надо «сбросить». Для этого надо додуматься и решиться нажать кнопку Reset на приставке. И это пройдя 2/3 довольно сложной игры.


Добавлено спустя 3 минуты:
А еще помню у АВГН’а есть шикарный эпизод про какую-то игру на NES, что-то там с Castle по-моему в названии. Где он не может начать в нее играть тупо. Открывает гайд, а там первая глава - «Как начать играть». И он там беснуется (как положено: с матами перематами), что мол за игра такая, к которой надо покупать гайд, просто чтобы тупо начать играть lol.gif

Автор: Hickname Вторник, 12 марта 2019, 11:05

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 10:12)

Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.
*

Особенно в русефекации, где обложка "немного" отличается от оригинала.

Автор: Evildead Вторник, 12 марта 2019, 11:13

QUOTE (Hickname @ Вторник, 12 марта 2019, 11:05)

Особенно в русефекации, где обложка "немного" отличается от оригинала.
*

я вот еще всё гадаю, как они выкрутились с PS Classic? huh.gif

Автор: Another Вторник, 12 марта 2019, 11:24

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 11:13)

я вот еще всё гадаю, как они выкрутились с PS Classic? huh.gif
*

У самого PS Classic нет. Но по идеи, могли в цифровой мануал засунуть. huh.gif

Автор: Dark Ronin Вторник, 12 марта 2019, 11:30

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 10:12)

Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.
*

a) - это вообще ради борьбы против пиратов. Мол, коли у тебя пиратка и частота не напечатана, сиди-дома-не-гуляй.
б) На переключение есть недвусмысленная подсказка во время диалога с Мантисом. Тем не менее, и это не нужно - достаточно с помощью С4 взорвать два бюста в углах комнаты.

Автор: Griever Вторник, 12 марта 2019, 12:04

QUOTE (Aberrat @ Вторник, 12 марта 2019, 10:46)

Если в эту копилку можно и необходимые неочевидные вещи добавлять
*

Специально не упоминал обязательные вещи, ибо автор задал только лишь секреты!
Но если брать обязательные, то я намертво встрял в Chrono Cross в своё время, когда в образе Линкса возвращаешься в Родной Мир и вообще хз куда идти. Оказывается надо обшарить стенку чуть отличающегося цвета в баре в Термине чтобы попасть в скрытую комнату. NPC как-то явно об этом не намекали, во всяком случае в локализации от RGR Studio. Ну ваще!

В Phantasy Star 2 по меньшей мере два неочевидных момента. Во-первых башня управления дамбами находится на сгоревшем космодроме, но она похожа на кучу других в игре, и находится в неочевидной локации и уже исследованном городе, и становится доступной не сразу (если обшарить до этого, будет ноль реакции), и самое главное NPC намекают о её местоположении ОЧЕНЬ условно. Во-вторых так называемый ПРОВАЛ на Дезолисе тоже не отсвечивает на мировой карте почти никак, надо сильно присматриваться, чтобы заметить вход в него.

Ну и на самом деле в JRPG 80-х много было таких моментов, когда трудно догадаться, что делать дальше да куда идти даже при условии записи подсказок от NPC - например:
- поиск воздушного корабля в Final Fantasy 1
- поиск эмблем (в частности огненной эмблемы) в Dragon Quest 2
- поиск кислородной трубки в Hoshi wo Miru Hito
- ПРАВИЛЬНАЯ расшифровка свитка в Miracle Warriors: Seal of the Dark Lord
Это то, что сходу вспомнилось.

QUOTE (Aberrat @ Вторник, 12 марта 2019, 10:46)

А еще помню у АВГН’а есть шикарный эпизод про какую-то игру на NES, что-то там с Castle по-моему в названии. Где он не может начать в нее играть тупо. Открывает гайд, а там первая глава - «Как начать играть». И он там беснуется (как положено: с матами перематами), что мол за игра такая, к которой надо покупать гайд, просто чтобы тупо начать играть lol.gif
*

Это Milon's Secret Castle от Hudson. Да, AVGN на неё весь исплевался, а вот Арино из GameCenter CX прошёл, поплёвывая (хотя так-то его геймерские навыки оставляют желать много лучшего). Ну, он вроде как в детстве в неё играл.
В общем, что Арино хорошо, то AVGN-у смерть!
https://vk.com/video-67467797_170653476

Автор: desecration Вторник, 12 марта 2019, 12:34

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 11:12)

Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.
*

Все это проговаривается в игре прямым текстом.

Автор: Evildead Вторник, 12 марта 2019, 12:44

QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 12 марта 2019, 11:30)

a) - это вообще ради борьбы против пиратов. Мол, коли у тебя пиратка и частота не напечатана, сиди-дома-не-гуляй.
б) На переключение есть недвусмысленная подсказка во время диалога с Мантисом. Тем не менее, и это не нужно - достаточно с помощью С4 взорвать два бюста в углах комнаты.
*


QUOTE (desecration @ Вторник, 12 марта 2019, 12:34)

Все это проговаривается в игре прямым текстом.
*


с вами неинтересно, вы всё знаете sleepy.gif

Автор: MichaelForExample Вторник, 12 марта 2019, 13:39

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 12:13)

я вот еще всё гадаю, как они выкрутились с PS Classic? huh.gif
*

Прямо на коробке написано.
Где список игр.
https://i4.imageban.ru/out/2019/03/12/91ff4796c7657f4db479c39609246493.png
В наших коробках тоже видно, но не так очевидно вроде.

Автор: F1ReB4LL Вторник, 12 марта 2019, 13:41

Если уж начали отходить от секретов и упоминать неочевидные для прохождения игры вещи, то можно и квесты повспоминать, тот же Schizm.

Автор: Nik1 Вторник, 12 марта 2019, 13:48

QUOTE (F1ReB4LL @ Вторник, 12 марта 2019, 13:41)

Если уж начали отходить от секретов и упоминать неочевидные для прохождения игры вещи, то можно и квесты повспоминать, тот же Schizm.
*

Петьку и Василия Ивановича)).

Автор: dimm0505 Вторник, 12 марта 2019, 14:08

А боссы-миллионники Ruby и Emerald из FF7 уже были? За первого золотого Чокобо давали, а за второго по моему Earth Harp, необходимого для получения Master Command и Master материю. Сначала даже и не пытались с ними "воевать", потом где-то услышали или прочитали что их можно завалить ))) И начали пытаться, вырабатывать тактики и в итоге победили обоих. Причем первые разы "подводника" забивали за 20 минут без Underwater материи ))) Золотого Чокобо тоже сами выращивали, скрещивая и тренируя во всяких гонках на них. Помоему FF7 игра, обладающая самим большим кол-вом секретов. Какие-то вещи без гайдов там было просто невозможно сделать. А если учесть, что ее еще и клепали второпях, да к тому же и не доделали до конца. Ибо очень много предметов осталось, которые никуда и не пошли в итоге.

Автор: kitt Вторник, 12 марта 2019, 14:39

не хочу никого обидеть, но... чего-то я почти ни с чем не согласен)

в ff8 исследовательский центр вызвал затруднения, но был таки найден без всяких гайдов (тогда и гайдов-то не было, кроме "999 лудшых игор" и вд).
в mgs и частоту мы с пацанами сами нашли (благо, еще до "русефекацый" было дело), и пады переткнули - подсказка таки явно там есть. и это нам всем очень понравилось, кстати.
как и резет в иксменах на сеге, прям крышу сорвало. я уже было отчаялся, а тут вон оно как. просто восторг был.

насчет phantasy star 2, с визифоном - да, сугубо метод тыка. но он в общем-то вещь не обязательная, я проходил игру и не подозревал о его существовании. а остальные неочевидности были преодолены как-то, некоторые быстро, некоторые - не очень. но в памяти осталось только то, сколько там боев (слишком много), и сложность их (ближе к концу), а не квестовые трудности.

QUOTE (Swordin @ Вторник, 12 марта 2019, 10:43)

А вот вспоминается Кастла 2 (которая Симонс Квест), так там по прохождению надо сидеть в одном месте некоторое время, чтоб прилетел какой-то вихрь.
*

вот и мне вспоминается именно она. потому что это действительно пипец)

проблема, как я понимаю, в локализации - в японской версии про это была подсказка, которая в переводе потерялась.

Автор: Sentenced Вторник, 12 марта 2019, 16:03

QUOTE (kitt @ Вторник, 12 марта 2019, 14:39)


вот и мне вспоминается именно она. потому что это действительно пипец)

*


Навскидку именно эта игра вспоминается, хотя я в нее даже не играл smile.gif Просто от AVGN знаю об этом сюрпризе разработчиков.

Автор: Kislorod Вторник, 12 марта 2019, 16:04

О, я как раз сейчас закрываю тему с финалками на PS1. Прохожу с гайдами на 100%, так как в детстве, понятно, многое было найти самому нереально. Прошёл восьмую и девятую пока что, седьмая в процессе. Сразу скажу, что в те времена тот же скворешник вполне себе официально выпускал гайды по своим финалками, и упоротые секреты нужны были, чтобы эти гайды покупали. Справедливости ради, все эти секреты никак не влияют на сюжет и возможность прохождения. Я, например, и восьмую, и девятую в юношестве проходил без всяких гайдов, и всё было нормально.

Итак, самое упоротое.

Восьмая финалка:

- самое очевидное - карты. Собрать их все без гайда нереально. Иначе придётся сыграть не менее 30 игр с КАЖДЫМ NPC в игре, чтобы убедиться, что у них нет уникальных карт. Плюс часть карт доступна только по квестам, вроде квеста с королевой карт или CC Group.

- в кафешке нашего гардена всю игру сидят трое раздолбаев и жалуются на жизнь. Если их посещать и выслушивать после определённых событий в игре, они в итоге сдадут экзамен на сидов и поблагодарят вас за то, что слушали их нытьё; если не посещать - провалятся и исчезнут навсегда. Квест без явной награды.

- аналогично - влюблённая в Зелла девочка с хвостиком в библиотеке. Чтобы увидеть все сценки, нужно её посещать после определённых событий. Но там хоть призы дают пару раз.

- карточный квест CC Group. Нужно в определённом порядке сыграть в карты с членами илитной группы игроков. Один из этих... кхе-кхе... членов рандомно спавнится в тренировочном центре, куда ни один нормальный человек не заходит после первого диска. Найти его можно только случайно, входя и выходя с одного из экранов, пока он там не появится. Награда за квест клёвая - фактически, бесконечные редкие карты (которые в другом случае в игре только в единственном экземпляре). Зная это, карты можно перерабатывать в невероятные ништяки, сделав прохождение всей игры тривиальным (включая опционального мегабосса на четвёртом диске).

- финальный данж на четвёртом диске можно покинуть и выйти на карту мира (через порталы около огромной цепи - хрен догадаешься, что с этими порталами можно взаимодействовать), найдя там Рагнарок и уцелевших членов группы CC, если выполнен предыдущий квест. У них и можно получить бесконечные редкие карты...

- ...кроме одной - карты инопланетянина. Она реально только в одном экземпляре. Чтобы получить, надо посетить 4 точки на карте, встретить там НЛО, потом пойти в 5-ую точку и там дать НЛОшке эликсир. Взамен получим карту. Без гайда сделать это нереально, так как никаких намёков в игре нет.

- уже упомянутый Deep Sea Research Center. Найти его не сложно. Я нашёл в юношестве, тупо облетев всю карту smile.gif С Багамутом тоже догадался. Но вот то, что после получения Багамута нужно выйти на карту мира, сохраниться, перезагрузиться, и затем вернуться в этот центр - вот до этого не допереть. Если так сделать, появляется возможность спуститься ниже и, решив ещё одну головоломку, сразиться с ультима веапоном и высосать из него последнего, самого сильного GF Eden.

Девятая финалка не отстаёт по упоротости. Она настолько упорота в плане сайдов, что один из них нашли буквально недавно. И это несмотря на то, что он описан в японском гайде.

- знаменитый экскалибур II. Игру нужно пролететь за 12 часов, и тогда он появится в одной из комнат финального данжа. И не просто появится - там стенку надо обшарить в нужной комнате. smile.gif Причём на PAL-версии игры получить меч почти нереально, так как игра работает на ~20% медленнее, но время в ней идёт с прежней скоростью.

- прыгнуть 1000 раз через верёвочку smile.gif получишь титул короля верёвочки в виде ключевого предмета.

- квест с дружелюбными монстрами. В разных уголках мира можно встретить дружелюбных монстров, которых не надо убивать, а надо дать им предмет, который попросят. Посещать монстриков надо в определённом порядке. Без гайда - нереал.

- опционального убер-босса Озму без выполнения предыдущего квеста завалить практически нереально.

- бег на перегонки с бегемотиком на третьем диске. Сам квест упорот в том, что получить самые крутые призы без читерства ну почти невозможно. По кнопкам надо молотить с такой скоростью, что проще купить турбо-контроллер. Я играл на эмуляторе, и уровня с 60-го включил сло-мо (замедление игры в два раза), чтобы выигрывать. На последних уровнях (там на 80ом максимальный приз) даже в сло-мо приходилось молотить по кнопкам, как упоротый. Я аж вспотел. smile.gif

- ну и самый упоротый квест вообще: Nero Brothers. Это тот самый, который западные игроки нашли недавно. В общем, в самом конце игры, когда появляется вход в финальный данж, нужно посетить Линдблюм, а точнее - убежище нашей банды. Будет мини-сценка. Затем нужно идти в финальный данж, и после определённых событий в нём возвращаться в Линдблюм и смотреть очередную сценку. Всего "чекпоинтов" в данже 18, нужно сделать 9, чтобы выполнить "квест" и получить колечко (не уникальное, к слову, ни разу). То есть нужно ДЕВЯТЬ РАЗ СБЕГАТЬ ИЗ ГЛУБИН ДАНЖА В ГОРОД И ОБРАТНО! Японцы - упоротые.

Автор: VegaMan Вторник, 12 марта 2019, 19:35

QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 10:12)
Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.

QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 12 марта 2019, 11:30)
a) - это вообще ради борьбы против пиратов. Мол, коли у тебя пиратка и частота не напечатана, сиди-дома-не-гуляй.
б) На переключение есть недвусмысленная подсказка во время диалога с Мантисом. Тем не менее, и это не нужно - достаточно с помощью С4 взорвать два бюста в углах комнаты.

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные. Насташа находилась точно так же без триггера с полковником, сообщающим её позывные.
б) Слабаки и толстухи. Мантиса и без этого можно забить, если что.
Обязательные моменты my ass.

Автор: desecration Вторник, 12 марта 2019, 19:44

QUOTE (VegaMan @ Вторник, 12 марта 2019, 20:35)

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные.
*

Бейкер прямо говорит, что частота написана на обратной стороне коробки с игрой.

Автор: Just_Another_Guy Вторник, 12 марта 2019, 20:45

Нужно чётко разделять что есть секрет, что есть пасхалка, а что есть необходимое для прохождения игры действие. Конечно очень многое прошёл с момента моего повального увлечения ретро-геймингом в далёком 2008м, поэтому вспомнить что-то конкретное уже тяжело.

Кто-то упомянул МГС. Конечно бой с Мантисом самый хрестоматийный пример. И сегодня мало кто догадается до этого сам как тогда 21 год назад, но вот частота на скриншоте джевела это всё таки классный прикол и один из самых запоминающихся моментов в серии до которого я лично догадался сам, потому что проходил эту игру впервые именно на оригинальной копии.

Вспоминается так же и бой с The End'ом. Возможность хлопнуть старика до боя и конечно же легендарный перевод часов на консоли это из разряда убиться об стену. Помоему сам Коjима раскрыл подобный трюк. Врятли кто-то догадался бы да такого. А так же отстукивание кода Маднаром в Занзибарской тюрьме.

Финалки верно. Я вообще без гайдов ни одну Сквэровскую игру не проходил. Слишком они необъятные в своём большинстве. Всегда должна быть хоть какая нибудь наводка.

Рептилия в оригинальном МК, Торт в Портале, комнаты с лицами разработчиков в АйДишных играх и т.д и т.п. Много приколов в WoW.

Я как следует подумаю, по вспоминаю и попробую составить списочек по 3м категориям.

Автор: shoes45 Вторник, 12 марта 2019, 21:20

Как раз в так часто упоминаемом мгс1 и есть один из самых запоминающихся секретов: раздевание Шерил, когда смотришь на ее тренеровку в камере, проползая сверху. Проползаешь в первый раз и смотришь - она в одежде. Вернулся обратно, прополз еще раз, глянул, а она уже без куртки. А в третий раз и без брюк. Нашел сам, горжусь безмрно.
Частоту, кстати, тоже сам нашел. Вообще не мог понять, о какой коробке диска говорил полковник.

Автор: Axel089 Вторник, 12 марта 2019, 21:43

QUOTE
раздевание Шерил

Мечта педофила прям lol.gif

Кстати, есть же поверие, что переключение контроллера на горячую может привести к выходу из строя порта. Интересно, о чем думали в Konami?))

Автор: dimm0505 Вторник, 12 марта 2019, 21:49

QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 21:43)

Кстати, есть же поверие, что переключение контроллера на горячую может привести к выходу из строя порта. Интересно, о чем думали в Konami?))
*


Вообще то да. Такие подключки на горячую чреваты для портов.

Автор: shoes45 Вторник, 12 марта 2019, 22:23

QUOTE (Axel089 @ Вторник, 12 марта 2019, 22:43)

Мечта педофила прям lol.gif
*

Точно, там же Мэрил. Шерри из другой оперы lol.gif

Автор: Griever Вторник, 12 марта 2019, 22:34

QUOTE (kitt @ Вторник, 12 марта 2019, 14:39)

насчет phantasy star 2, с визифоном - да, сугубо метод тыка. но он в общем-то вещь не обязательная, я проходил игру и не подозревал о его существовании.
*

Так тема как раз о неочевидных СЕКРЕТАХ и была!
А потом скатилась к неочевидностям в прохождении... sad.gif

Автор: F1ReB4LL Среда, 13 марта 2019, 09:42

QUOTE (VegaMan @ Вторник, 12 марта 2019, 19:35)

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные. Насташа находилась точно так же без триггера с полковником, сообщающим её позывные.
*

В NES-версии MG, помнится, на некоторые важные сообщения не отрабатывали "рингтоны", нужно было догадаться в нужный момент самому открыть окно с передатчиком. А в некоторых местах попытка самому установить связь методом перебора на определенных частотах выдавала какие-то мутные сообщения.

Автор: ShinDaemon Среда, 13 марта 2019, 11:15

QUOTE (Kislorod)

Восьмая финалка:

- самое очевидное - карты. Собрать их все без гайда нереально. Иначе придётся сыграть не менее 30 игр с КАЖДЫМ NPC в игре, чтобы убедиться, что у них нет уникальных карт. Плюс часть карт доступна только по квестам, вроде квеста с королевой карт или CC Group.

Я собирал. Точно не одну неделю на поиски потратил.

До ultima weapon'а тоже без гайдов доходил.

QUOTE (Just_Another_Guy)

Рептилия в оригинальном МК

По чистой случайности на него вышел в первый раз lol2.gif Про Смоука, Джейд, Нуба и тень Кано в последующих частях уже знал.

Ещё нравится момент с кодом к контейнеру с материей в ракете из FF7: если открыть этот контейнер с первого раза, то Сид скажет Клауду, что последний должно быть этот код знал, иначе это невозможно.

Автор: bioXZard Среда, 13 марта 2019, 14:17

QUOTE (Kislorod @ Вчера, 16:04)

- уже упомянутый Deep Sea Research Center. Найти его не сложно. Я нашёл в юношестве, тупо облетев всю карту С Багамутом тоже догадался. Но вот то, что после получения Багамута нужно выйти на карту мира, сохраниться, перезагрузиться, и затем вернуться в этот центр - вот до этого не допереть. Если так сделать, появляется возможность спуститься ниже и, решив ещё одну головоломку, сразиться с ультима веапоном и высосать из него последнего, самого сильного GF Eden.

*


Не согласен. Собирал всех GF без гайдов в 13 лет.

Автор: ZMEYMGS Среда, 13 марта 2019, 17:11

Большинство самых необычных секретах в играх, как раз пришло в эпоху PS1/PS2

вот к примеру в Tomb Raider 2 , когда я случайно впервые нарвался на этот участок локации, при срыве с каната,,

http://www.imageup.ru/img292/3310054/tr2-screen2.jpg.html

вообще у всех частей ТR есть множество необычных секретных локаций..

еще в Тихом холме 1 , про пятую концовку я не сам узнал, когда 2000г купил TRICKS GOLD и там про нее узнал, да, суперское было время !

http://www.imageup.ru/img292/3310069/1sxxil.jpg.html

так же в SH2 очень интересная концовочка.

http://www.imageup.ru/img292/3310071/2bk_silenthill2.jpg.html

Автор: Aberrat Пятница, 15 марта 2019, 10:16

Я вообще вот сейчас подумал: мы тут пишем про места, которые без гайдов фиг допрешь в играх... и упомянули Репиилию в Mortal Kombat (хотя по мне и во второй части пипец секретные перцы)...
А что вообще с фаталити и анималити, например? Их же абсолютно нереально без гайда нащупать. Никаких подсаазок и миллиард комбинаций возможных.
Надо драться три раунда, не используя верхние удары, потом нажать бег вниз веиз вниз для Mercy - одно вот это можно всю жизнь прожить и не узнать - а потом еще и комбинацию на правильной дистанции ввести одну из миллиарда, чтобы получить анималити.

Помню, так много играли в МК2 в детстве, и ходила по двору тетрадка, где со всех людей собиралась инфа всей школой про суперудары и фаталити/френдшипы и прочее (рили трудно представить, но интернета просто не существовало для нас тогда) и все спрашивали «у кого сейчас тетрадка», переписывали. И там не было половины как минимум финишеров.
Я каким-то чудом, играя сутками в эту игру, смог найти френдшип для Кейджа. И то, потому как он у него простой какой-то в исполнении. Гордость и радость.

Автор: ShinDaemon Пятница, 15 марта 2019, 10:37

QUOTE (Aberrat @ Пятница, 15 марта 2019, 10:16)

» открыть «

*

Некоторые фаталити и анималити находились мною по чистой случайности, тыкая рандомные комбинации кнопок. Например, отрывание головы вместе с позвоночником в исполнении Саб-Зиро вышло вместо заморозки.

У меня тетрадка до сих пор где-то в шкафу должна быть, и лист с кодами для мк3 от одноклассника где-то там же.

Раз на то пошло, то и tmnt tournament fighters для дженесис упомяну, суперы персонажей которой тоже всем двором собирали. Даже звонили какие-то одноклассники одноклассников, которых я не видел никогда, с той же целью lol.gif

Автор: ZMEYMGS Пятница, 15 марта 2019, 15:36

Вот еще одна секретка в TR1 которая до сих пор не дает мне покоя, ( и она реально вынесла мне весь мозг в те годы ! ) она находится на уровне palace midas ;
есть там выступ где Ларе никак не достать до большой аптечки, короче помню сколько лет потраченных и как только я ни пытался туда залезть, вроде штатным методом туда не попасть ( вообще думаю что разрабы решили подшутить над игроками либо просто допустили программный косяк,,
http://www.imageup.ru/img185/3311930/img_20190314_173104-2.jpg.html

но сюда уже я после залез, и только с помощью кодов замечательного устройства Game Shark ,
и удивило меня когда я вступил на данный этот блок с этой аптечкой, не было штатного звука-мелодии для секретки..

» Нажмите, для открытия спойлера «


Может из вас тоже кто видел эту данную секретную аптечку в те годы ? либо знает невидимые ступеньки которые ведут к ней ( хотя я тогда все очень масштабно и почти каждый пиксель проверил на невидимые блоки).

Автор: NITROUIH Суббота, 16 марта 2019, 13:52

В классических Tomb Raider действительно есть пара недосягаемых без читов "секретов". Недавно играл в TR2 и где-то ближе к концу встретилось вот это:
https://i.imgur.com/Y20Bnmc.jpg

"По идее, туда легко попасть, если сделать длинный прыжок с моста и зацепиться за лестницу..."
Подумал я, и плюнул на это дело после 5-6 неудачных попыток зацепиться за лестницу, хотя я до неё допрыгивал, да.
Вся проблема в том, что разработчики забыли указать на лестницу, что она, вообще-то, лестница, от чего Лара упиралась в неё как в стену, а других способов, кроме как используя хаки или читы, попасть туда невозможно. Это либо троллинг от разработчиков, либо поторопились и забыли доделать секрет (более вероятно).

PS
Так, а что не так с Мантисом в MGS? Там ведь в кодеке всегда дают точные советы как сражаться с тем или иным боссом. Я всегда пользовался этими советами, т.к. там и диалоги интересные, и по сути солюшен прямо внутри игры. Вот и здесь вроде после нескольких звонков полковнику (ну или кому-то другому, не помню), последний прямо говорит - переключи контроллер в порт 2, что я и сделал. Прошёл Мантиса с первой попытки.

Автор: bandersnatch Воскресенье, 17 марта 2019, 11:25

Тема про спойлеры. Завязывайте уже.

Автор: Landis Воскресенье, 17 марта 2019, 14:00

QUOTE (bandersnatch @ Воскресенье, 17 марта 2019, 11:25)

Тема про спойлеры. Завязывайте уже.
*


И где тут спойлеры ?

Автор: Blanshe Воскресенье, 17 марта 2019, 14:20

Можно, вообще, никакие источники информации не палить, если страх спойлеров хуже всего остального в жизни lol.gif

Автор: dimm0505 Воскресенье, 17 марта 2019, 14:26

Да какие там могут быть спойлеры уже? Этот нафталин уже все прошли (кто хотел) или точно уже никогда проходить не будет.

Автор: Landis Воскресенье, 17 марта 2019, 14:58

QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 17 марта 2019, 14:26)

Да какие там могут быть спойлеры уже? Этот нафталин уже все прошли (кто хотел) или точно уже никогда проходить не будет.
*


Я про то же. Играм упоминавшимся в теме, более 21-го года.

Автор: gorren Воскресенье, 17 марта 2019, 15:10

Утиные гонки в Shenmue 2 . Росомаха и Дарт Мол в Tony Hawk's pro Skater 3. Леон Кеннеди , Клер Редфилд и зомбарь в trick'n snowboarder.

Помню еще был случай, в начальной школе. Год 1996-1997 , примерно. Мне одноклассник рассказывал, что играл в Mortal Kombat на PS1 , Шанг Тсунгом против Милины. До девахи остался один удар , как вдруг она оголят верхнюю часть. И тут же, Шанг Тсунг начинает качаться и проигрывает . Поверить (на 100%) в такую хрень, я не мог. Хотя плойка ,тогда казалась суперкомпьютером ( особенно для тех , кто в неё тогда не играл ).

Но прикол в том, что уже в более сознательном возрасте, я узнал , что подобная фаталка есть у
Orchid из Killer Instinct . Так что может он и правду говорил, только напутал всё ?