Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ PSP: Игры _ patapon 2

Автор: Black Bat Среда, 04 марта 2009, 05:36

если кто прошел, можете подсказать из кого выбивается кузнец? huh.gif

з.ы. похоже никто не играл в яп.версию))

Автор: Haohmaru Четверг, 05 марта 2009, 12:30

да вон европейка ж есть

Автор: tyr43 Четверг, 05 марта 2009, 12:49

может тут и пообсуждаем?) какие крутые рарепоны? в чём прикол робопонов?

Автор: Black Bat Четверг, 05 марта 2009, 15:14

QUOTE (Haohmaru @ Четверг, 05 марта 2009, 13:30)
да вон европейка ж есть
*


ну я начала играть на японской) лень переигрывать) и европейская вроде только на днях вышла..

из новых классов пока есть только тот что камни кидает...совершенно бесполезный по моему мнению))
а вот идеа с эволюционным древом очень понравилась)) герои тоже хорошая задумка,хотя отбивать 100% такт на их уровнях очень сложно sleep.gif

Автор: Till Четверг, 05 марта 2009, 16:50

Если чо оригинальный сценовый релиз Patapon 2 EUR PSP-ACCiDENT cool.gif

Автор: tyr43 Четверг, 05 марта 2009, 17:09

я пока из новых добрался только до упомянутых робопонов, големов с руками огромными. вроде мощные, но их только трое, может как замена чувакам с щитами и подойдут. но вроде и ничем не лучше. хз пока %)
герои крутые, у меня правда для них ритм оочень редко получается отбивать)

Автор: dragon slayer Четверг, 05 марта 2009, 18:32

Кузнец падает из то ли 3 уровня феникса, то ли 3 уровня второго мамонта, то ли из 5 уровня желтого паука.

Ну, там на этих уровнях минигамы падают, а кто где, непомню )

Посоветовал бы всем переключить игру с изи на нормал, т.к. на изи очень легко и не интересно играть.
На изи вон можно всю миссию пройти под паурем героя-мечника и не получать урона.

Робопоны круто делают защиту.

Крутые рарепоны - фонтан, олень, красная рыба и дерево.

У дерева на 10 уровне CNC 200%. Стоят очень дешево.
2 лучника-дерева выбивают из 1 босса до 30 итемов за заход.

Так же советую сразу выбить для героя маску получше. У меня вот любимая - скорость атаки *1/5. Ставим героя-лошадку и он наносит до 1000 урона за один заход.

Мультиплеер чума чума чума. Я вот последние 2 недели на парах типа предпринимательства рублюсь. Очень весело ходить в двоем на сильного босса

Из некоторых монстров можно выбить дополнительные чудеса.

Из типов посоветую магов. Стоят дорого, прокачать невозможно, зато рвут все.

Ну с рупорами как замену лучникам можно, но я не стал

Автор: tyr43 Четверг, 05 марта 2009, 18:54

дерево рарепоны это какие?

я в первом чуваком с рупорами качал, они ооочень крутые прокачанные были там, когда начинали не по 1-2 дмг делать, а по 50-60)

Автор: dragon slayer Четверг, 05 марта 2009, 19:03

В центре слева.
У них листики сначала надо головой, на 10лвл дерево.

с рупором слишком дистанция маленькая и не так на ветер реагируют. Я люблю тейлвинд сделать, и на пол карты стрелами все уничтожать

Автор: Black Bat Четверг, 05 марта 2009, 21:42

на самом просто никогда не интересно играть) кузнец выпадает из второго (синего) мамонта на 3-5 лвл,как повезет...он у меня выпал после того как я тему создала)

подскажите кстати путь открытия магов?

п.с. сохранения с первого патапона не прочитались,хотя легальная версия была для первого^^

Автор: dragon slayer Четверг, 05 марта 2009, 23:25

А первый ЯП был? +)
У меня все прочиталось


Про магов.
Открой деревья лучников, копейщиков и солдат.
В каждом этом дереве 2 слота, которых нет в других
Маги у лучников, правее пингвинов.
Пингвины правее обезьян, они правее кошек, те правее зайцев.
т.е открыть надо зайцы-кошуи-обезьяны-пингвины

Автор: Сахар Пятница, 06 марта 2009, 10:08

Тут профи собрались smile.gif А вот нубу не подскажите- игра легче или сложнее стала? А то первый "Патапон" для меня слегонца сложноват -где-то после половиныsmile.gif

Автор: tyr43 Пятница, 06 марта 2009, 13:05

легче. сложность можно менять на ходу, fever не сразу сбрасывается на нормале (сначала предупреждают). на изи вообще ооочень просто. не слишком редкие материалы проще добывать, чем в первой части
на нормале у меня часто fever от начала и до конца уровня, что в первой части было не часто))
в общем если хочется на изи просто получить фан, то можно, если хочется всех покемонов прокачать и на харде поиграть — то будет тяжело)

Автор: Black Bat Пятница, 06 марта 2009, 13:12

первый евро был))) я не так безумна как кажусь на первый взгляд)) спасибо про магов)) оказывается они у меня почти открыты были))

про сложность: честно - ритм стало отбивать проще т.к если все сделал правильно то в конце будет соответствующий звук + герои которые всей армии стоят если их правильно экипировать)
после второго патапона сложно возвращаться к первому >_< + всегда есть уровень easy если сложно на нормальном (ну про hard молчу) играть)) в общем игра сделана под разных игроков и способности каждого индивидуала))
мини игры тоже интереснее стали...хотя не согласна с тем что они так и не добавили опцию пропустить всю их болтовню и это приходиться слушать из раза в раз sleep.gif

Автор: Сахар Пятница, 06 марта 2009, 14:19

Соблазнили! Иду тестить....wink.gif

Автор: paflik6 Пятница, 06 марта 2009, 20:56

От уровня сложности зависит доступный эквип?

Автор: p0nt Пятница, 06 марта 2009, 21:01

В чем прикол сохранения от первой части? Я просто на днях хотел лицензию купить первой части, да и вторую часть прикупить.

Автор: tyr43 Пятница, 06 марта 2009, 21:15

бабло и ресурсы переносятся

Автор: p0nt Пятница, 06 марта 2009, 21:21

Блин, хорошая фишка. Вот только я так дальше пустыни и не прошел в первой части xD

Автор: tyr43 Пятница, 06 марта 2009, 21:29

я сейв потерял где-то, так что начал всё с нуля и не могу сказать, что это на что-то сильно влияет) обычных ресурсов как всегда навалом, редких не хватает)

Автор: dragon slayer Пятница, 06 марта 2009, 22:36

Кстати, хотел бы на разрабов пожаловаться. Им что, было сложно сделать челендж моде? или мишн моде? Ну вот прошел я игру, прокачал супер солдат и супер героев. А что теперь? По сети забавно конечно, но монстры быстро мрут. Был бы мультиплеер вида стенка на стенки или армия на замок. ээээх

Автор: брат_Сахара Суббота, 07 марта 2009, 11:09

QUOTE
Кстати, хотел бы на разрабов пожаловаться. Им что, было сложно сделать челендж моде? или мишн моде? Ну вот прошел я игру, прокачал супер солдат и супер героев. А что теперь? По сети забавно конечно, но монстры быстро мрут. Был бы мультиплеер вида стенка на стенки или армия на замок. ээээх


Дружно ждем Патапон 3))

Автор: p0nt Суббота, 07 марта 2009, 16:16

Дошел пока только до облака, и выключил. Для меня игра очень легкая, ибо патапон первый я не мог дальше пустыни пройти, как уже и писал. Хз почему.
Возник вопрос, кто прошел игру, КОГО ОТКРЫВАТЬ, КОГО КАЧАТЬ?8)
И да, фарм немного бесит.

Автор: dragon slayer Воскресенье, 08 марта 2009, 20:12

прочтиай лол тему разок

Автор: Сахар Понедельник, 09 марта 2009, 17:55

Играть буду, сложность для меня как раз- так как концепт нравиться офигенно, а с чувством ритма у меня напряг. Во только мне кажется в новой части с неизбежным улучшением графики стиль маленько пострадал, нет? Раньше картинка была строго черно-оранжевой, было прикольно. А тут как-то его немного нарушили, ИМХО. Или потому что сеттинг непривычный- одна из первых миссий-джунгли.

Автор: Black Bat Понедельник, 09 марта 2009, 19:31

QUOTE (p0nt @ Суббота, 07 марта 2009, 17:16)
Дошел пока только до облака, и выключил. Для меня игра очень легкая, ибо патапон первый я не мог дальше пустыни пройти, как уже и писал. Хз почему.
Возник вопрос, кто прошел игру, КОГО ОТКРЫВАТЬ, КОГО КАЧАТЬ?8)
И да, фарм немного бесит.
*


ты так говоришь будто на простом уровне сложности играешь...на сложном не так уж и много из боссов выпадает в начале если армии не прокачать huh.gif
я ничего плохого не имею ввиду, просто это странно))

Автор: Manual Понедельник, 09 марта 2009, 19:33

QUOTE (tyr43 @ Пятница, 06 марта 2009, 22:15)
бабло и ресурсы переносятся
*


Ох. жаль не армию sad.gif
Впрочем у меня карточка с сейвом от первой части посеялась куда-то.

Автор: Сахар Вторник, 10 марта 2009, 09:04

Ну если перенести еще и армию, то можно смело начинать игру с последнего уровня перед боссом всея игры wink.gif

Автор: Black Bat Суббота, 14 марта 2009, 22:42

а кто кстати что думает о мини-играх? никто так ничего и не сказал))

Автор: p0nt Воскресенье, 15 марта 2009, 13:19

Кроме дерева и горы ничего не нравится =/

Автор: tyr43 Воскресенье, 15 марта 2009, 14:15

мне очень нравится мелодия у девочки-колокола)
делать ликвиды — ооочоень долго. как и аллой sad.gif

Автор: p0nt Воскресенье, 15 марта 2009, 14:45

Девочка колокольчик нравится только визуально 8)

Автор: Black Bat Воскресенье, 15 марта 2009, 15:19

девочка-колоколчик это легкий способ зарабатывания денег)) с горой у меня как и в прошлой игре проблемы sleep.gif

мне нравится только оружие делать *_* хотя и долго,зато результат радует))

Автор: tyr43 Воскресенье, 15 марта 2009, 15:22

а оружие через дедка с жырдяем? который ещё аллой делает

Автор: p0nt Воскресенье, 15 марта 2009, 16:19

Я еще до оружия походу не дошел, у меня открыто только дерево, гора, девочка колокольчик, и химики. 8)

Автор: Black Bat Понедельник, 16 марта 2009, 18:39

QUOTE (tyr43 @ Воскресенье, 15 марта 2009, 16:22)
а оружие через дедка с жырдяем? который ещё аллой делает
*

Да,через того кузнеца которого я выбить не могла)) из мифериал (mytheerial или как то так) святое оружие делается как и в прошлом (уровень 2 ковки), а из адаменмена (Adamanman - это не переводимо^^) оружие демонов (уровень 3 ковки) которое очень и очень даже))
у меня мифериала не падает почти,зато вот проклятого метала довольно много, хотя при эволюции патапонов он нужен только двум самым последним hmm.gif

QUOTE
Я еще до оружия походу не дошел, у меня открыто только дерево, гора, девочка колокольчик, и химики. 8)

кузнец из синего мамонта падает, повар из огненной птицы (вроде)

Автор: p0nt Понедельник, 16 марта 2009, 19:27

Спасибо, сегодня выбью 8)

Автор: p0nt Четверг, 19 марта 2009, 15:17

Ребят. а как получить летающих поцев?=/
хочу попрбовать их в действии.

Автор: tyr43 Четверг, 19 марта 2009, 15:20

они кажется через копейщиков открываются, самый правый верхний кружок

Автор: p0nt Четверг, 19 марта 2009, 16:45

А вроде чтобы когот-то открыть, должен же быть оределенный мемори свиток, или свитки при открытии появляются?

Автор: tyr43 Четверг, 19 марта 2009, 16:57

QUOTE (p0nt @ Четверг, 19 марта 2009, 16:45)
А вроде чтобы когот-то открыть, должен же быть оределенный мемори свиток, или свитки при открытии появляются?
*

не, свитки для первых троих, остальные появляются при открывании какого-нибудь из типов рарепонов. если посмотреть карты развития у первых троих, то они отличаются на кружок-два — это и есть новые классы

Автор: p0nt Четверг, 19 марта 2009, 17:07

А, все, понял. Спасибо. Буду тогда фармить материалы. Открыл кузнеца, не очень понравился чел. Самый прикольный сейчас для меня - повар, офигенская анимаци я у этой мини игры. Вот только так и не понял, зачем эта стрепня нужна.

Автор: tyr43 Четверг, 19 марта 2009, 17:22

ставишь её в кружочек над чудом перед битвой. самая простая повышает хп, покруче добавляют разные эффекты, увеличивают дмг )
а меня прёт музыка в дереве) сижу и напеваю бооон бон бооооон ))

Автор: p0nt Четверг, 19 марта 2009, 19:44

Дерево проперло еще в первой части, очень крутое, и говорит отлично 8)
Вообще по поводу звука игра очень удалась - такой позитив от всех этих мини игр, оре в миссиях, просто приятно послушать. Только долго играть мне противопоказано, я потом по улице иду и на каждый шаг пон пон пон пою xD

Эм, а как Меден спасти. когда её по пустыне везут? Вечно дохнет 8(
Я так понимаю, не нужно юзать огненное оружие?

упд. прошел, остался последний босс и краб, краб жосский какой-то =/

Автор: Black Bat Пятница, 20 марта 2009, 21:13

QUOTE (p0nt @ Четверг, 19 марта 2009, 20:44)
Дерево проперло еще в первой части, очень крутое, и говорит отлично 8)
Вообще по поводу звука игра очень удалась - такой позитив от всех этих мини игр, оре в миссиях, просто приятно послушать. Только долго играть мне противопоказано, я потом по улице иду и на каждый шаг пон пон пон пою xD

Эм, а как Меден спасти. когда её по пустыне везут? Вечно дохнет 8(
Я так понимаю, не нужно юзать огненное оружие?

упд. прошел, остался последний босс и краб, краб жосский какой-то =/
*


краб по мне (кроме босса финального) самый сложный босс)) а вот про финального - не представляю как его на сложном убить...на нормальной сложности он мне дался только с пятого раза >_< у него сложно просчитать тайминг((

спойлер (НЕ ЧИТАТЬ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ lol.gif ):
ждем третьего патапона^^ надеюсь они разбавят его слегка не только новыми юнитами,но и сюжетом)) воть)) хотя...не знаю насколько это возможно в рамках подобной игры..по мне так она очень короткая получилась Т_Т те кто прошел что думают о будущих (если они будут) играх этой серии?))

Автор: p0nt Пятница, 20 марта 2009, 21:30

Мне на нормале вообще нереально пройти последнего и краба, на изи тоже не даются 8(
Кто какую форму героя использовал при битве с этими поцами?Я всю игру проходил с громилой и божественне молоте,+ маска на выбивание стафа.

Автор: galahad Суббота, 21 марта 2009, 00:04

кстати а звук у кузнеца оставили тот же как и в первом патапоне?

Автор: tyr43 Суббота, 21 марта 2009, 00:19

все игры из предыдущего с такими же звуками. песенки чуток поменялись

Автор: DeathMan Суббота, 21 марта 2009, 23:02

p0nt летающие Toripon`ы открываются в Yaripon`ах . видишь справа вверху рожица птицы.

user posted image

Автор: Black Bat Воскресенье, 22 марта 2009, 00:49

QUOTE (p0nt @ Пятница, 20 марта 2009, 22:30)
Мне на нормале вообще нереально пройти последнего и краба, на изи тоже не даются 8(
Кто какую форму героя использовал при битве с этими поцами?Я всю игру проходил с громилой и божественне молоте,+ маска на выбивание стафа.
*


я пробывала пройти лучники/копейщики/мечники + герой копейщик с маской на скорость...не получилось) потом вместо мечников брала птиц с героем мечником - его через пару минут съели поэтому пришлось заново))
в общем я прошла финального с магами,лучниками и лошадьми + герой мечник для защиты...оказалось на самом деле чтобы босс не сжигал твоих патапонов его нужно атаковать и сбивать его, таким образом он переключается обратно на зверя и все вроде ок))

эдит как говорится: забыла сказать что не забываем сереневый суп на него)))

краба просто пройти,нужно сначала снять половину его ХП, а потом просто непрерывно атаковать - он сбивается очень легко)) главное чтобы рарепоны были на сбитие у лучников или копейщиков)) герой-копейщик с маской на скорость тоже поможет при крабе ( у меня он рогатый такой - самый дорогой из патапонов...вроде называется Gyaba или как-то так^^) воть)) там кстати написано как боссов проходить на заставках которые после миссий =)

вот) можно иными патапонами я уверена проходить,но мне более удобно теми кто издалека бьет) поэтому толстяков и робопонов не использовала почти...

не представляю как это на харде делать...на нормал сложно в ритм попадать уже))) в общем всем кто прошел босса на харде уважения выше крыши lol.gif

Автор: DeathMan Воскресенье, 22 марта 2009, 02:17

собирайте мифрил и адамандан (к примеру в пещере с яйцом Dodonga Egg , это которое самое первое было , динозаврика месишь) а потом куйте у кузнеца себе супер стафф ! он реальные вещи куёт , у меня тут птица щяс такая нереальная получилась =) да ещё и копьё для этого торипона , вобщем летающий дьявол smile.gif) !!!

если наковать себе много такого стафа , армия просто пздец какая получится =)

Автор: Black Bat Воскресенье, 22 марта 2009, 02:39

QUOTE (DeathMan @ Воскресенье, 22 марта 2009, 03:17)
собирайте мифрил и адамандан (к примеру в пещере с яйцом Dodonga Egg , это которое самое первое было , динозаврика месишь) а потом куйте у кузнеца себе супер стафф ! он реальные вещи куёт , у меня тут птица щяс такая нереальная получилась =) да ещё и копьё для этого торипона , вобщем летающий дьявол smile.gif) !!!

если наковать себе много такого стафа , армия просто пздец какая получится =)
*



от патапонов тоже многое зависит)

Автор: DeathMan Воскресенье, 22 марта 2009, 03:42

качество экипировки и оружия играет более важную роль чем уровень развитости самого патапона !

кстати то что куётся за 100 с мифириалом (крутой именной стаф жёлтого цвета) , получается круче чем то что куётся за 150 с адаманманом(демонский стаф красного цвета) . по крайней мере по характиристикам жёлтый круче выглядит.

Автор: p0nt Воскресенье, 22 марта 2009, 19:52

Black Bat, спасибо за пояснение тактики, надо будет попробовать. У меня герой громила кстати с кустом на бошке, 7 лвла , но последнего босса не часто нокаутирует и сбивает =/
меются еще 2 лучника мини дерева, и 1 мечник деревяшка 5 лвла. Сколько мне еще примерно нужно деревьев, и какого- лвла, чтобы положить хотя бы последнего босса?8)

Автор: Black Bat Понедельник, 23 марта 2009, 21:27

QUOTE (p0nt @ Воскресенье, 22 марта 2009, 20:52)
Black Bat, спасибо за пояснение тактики, надо будет попробовать. У меня герой громила кстати с кустом на бошке, 7 лвла , но последнего босса не часто нокаутирует и сбивает =/
меются еще 2 лучника мини дерева, и 1 мечник деревяшка 5 лвла. Сколько мне еще примерно нужно деревьев, и какого- лвла, чтобы положить хотя бы последнего босса?8)
*


с кустом на голове...это тот что как дерево? он для защиты вроде идеален)) я к сожалению как говорила раньше не играла толстяком,но думаю если взять оленя (Kanokko), пернатого (Sabara) или (вроде) свинью\собаку (Buhyokko/Wanda) то у них уровень сбивания высокий после пятого уровня. Mashu (пенек такой - он у меня не эволюционирован так что я не знаю что это^^) вроде тоже хорош по описанию)...но на финального босса как-то у тебя маловато развиты патапоны huh.gif хорошо было бы если будет пара 10го в каждом отряде (ну или хотя бы 7-8)

Автор: p0nt Понедельник, 23 марта 2009, 21:54

Оу, ок.
Как тут уже писали
"У дерева на 10 уровне CNC 200%. Стоят очень дешево.
2 лучника-дерева выбивают из 1 босса до 30 итемов за заход."

Вот у меня таких 2. Я так понимаю, выбивание итемов и есть сбивание у боссов абилок разных. Иначе я зря тратил время 8)

Автор: DeathMan Понедельник, 23 марта 2009, 21:57

а чем это уродское дерево хорошо , что у него жизнь большая ? зато у него резист к огню минусовой !!! согарается и сгарает как хрен знает что. так что против огна не катит.

я тут кстти недавно висяк словил hmm.gif хорошо хоть иногда сэйвлюсь . вобщем играл играл , акб разряжалась , шмыргала и тут вхожу в мини игру с флэхи читается и псп вырубается так как акб на минимуме. ну вобщем зарядку подрубил включаю , а хрен , в правом нижнем углу - Now Loading и стопор . вобщем никак оживить не удалось , пять часов коту под хвост , а я столько стафа наковал крутого hmm.gif ещё и семь штук монет навыбивал на пушках(час двадцать где-то потратил) hmm.gif отстой.

Автор: p0nt Понедельник, 23 марта 2009, 22:02

Я после каждой миссии сохраняюсь, после каждой мини игры и после каждого патапонаделания.
Дерево хорошо тем, что через раз выбивает из босса айтемы. Очень практично, я одеваю всей армии самое слабое оружия и тупо бью босса, пока он не сдохнет, при этом выбивая огромное количество стаффа.

Автор: DeathMan Понедельник, 23 марта 2009, 22:08

ну и как , хороший стаф какой-нить бывает , или же однообразная хрень ?

Автор: p0nt Понедельник, 23 марта 2009, 22:26

А можно вопрос, что для тебя однообразная хрень? Фармить расходку на открытие новых видов в ветках патапонов, качать уже имеющихся, вот для чего это делается о.о

Автор: DeathMan Понедельник, 23 марта 2009, 23:24

всё ясно , ты под стафом имел ввиду ВСЁ подряд. переформулирую вопрос , много ли выпадает итересного оружия и экипировки ?

Автор: Black Bat Понедельник, 23 марта 2009, 23:57

лучшее оружие только если ковать)) хотя на последних двух картах с кармен выпадают хорошие вещи,но их сложно забрать...
и сохранятся нужно после каждой миссии - это занимает пару секунд всего...чтобы не было как получилось у тебя hmm.gif

и почему такая ненависть к развитию самих патапонов? huh.gif они очень милые на 10х лвлах)) особенно самые последние)

Автор: DeathMan Вторник, 24 марта 2009, 00:59

вот о чём я уже и сказал ранее , что надо ковать себе оружие , оно реально мощьное получается.
по поводу сохранения каждую секунду - не хочу флэшку так насиловать .
ненависть к развитию патапонов ?? =) с чего это ты взяла ?
я их усиленно развиваю , без этого хрен пройдёшь на нормале а на харде полюбому хрен пройдёшь.

Автор: Black Bat Вторник, 24 марта 2009, 17:12

QUOTE (DeathMan @ Вторник, 24 марта 2009, 01:59)
вот о чём я уже и сказал ранее , что надо ковать себе оружие , оно реально мощьное получается.
по поводу сохранения каждую секунду - не хочу флэшку так насиловать .
ненависть к развитию патапонов ?? =)  с чего это ты взяла ?
я их усиленно развиваю , без этого хрен пройдёшь на нормале а на харде полюбому хрен пройдёшь.
*


просто ты про оружие да про оружие))) не обижайся))
а про хард согласна)))

Автор: p0nt Среда, 25 марта 2009, 19:58

никакой ненависти, просто времени нет фармить 8)

Автор: Black Bat Воскресенье, 29 марта 2009, 02:12

аа...зло)) после обновления прошивки патапон 2 отказался читать сейвы...бу)) зато прочитались с первого..перекидывает он оказывается только продукты и деньги...жаль не оружие D:

Автор: galahad Воскресенье, 29 марта 2009, 12:14

эх лучше бы юнитов а то опять всю армию заново делать...

Автор: Black Bat Воскресенье, 29 марта 2009, 21:36

QUOTE (galahad @ Воскресенье, 29 марта 2009, 13:14)
эх лучше бы юнитов а то опять всю армию заново делать...
*


хотя бы оружие и то было бы хорошо))

Автор: DeathMan Понедельник, 30 марта 2009, 14:26

а кто-нить точно может сказать ? вобщем вопрос про уровень где пушка стоит на тройной кирпичной стене , где баблосы вобщем можно подзаработать , так вот , второй раз её кто-нибудь умудрился замесить ? я тут уже больше двух часов её мешу , и всё ещё никак , уже бабла наверно больше 10 штук зарабаботал , только вот небольшую подставу себе сделал , лучников взял , а до них пушка не достреливает , и вперёд пройти нельзя , так что суичид чёто не выходит smile.gif .так что либо пытаться замочить до конца эту пушку , либо выход в меню с потерей набитого бабла lol .

так вот собственно вопрос , у этой пушки вообще что , какое-то определённое колличество жизни и надо её мочить пока не достигнешь её максималной точки , или надо месить её какое-то колличество времени или ещё как ? потому что я видел табло тявкнуло чё-то там про то что уже 10000 потом вроде 50000 потом 100000 типа урон я ей нанёс , а вот дальше не видел пока ничё , либо пропустил.
как её замесить народ ? продолжать дальше ?

Автор: tyr43 Понедельник, 30 марта 2009, 14:29

я не помню чтобы бил её дольше минут пяти =) и третью пушку потом. может скрипт подвис

Автор: Black Bat Среда, 01 апреля 2009, 03:01

там не в уроне дело, а в раундах..у них определенное кол-во раундов в течении которых ты должен защититься и атаковать (и так повторяясь)...вроде самое долгое это с третьей пушкой как и было сказано выше не больше 5 минут - а деньги тебе за урон\защиту просто дают как бонус)) воть...если вы про трейнинговую миссию с тремя братьями-пушками huh.gif

tyr43 мне нравится твоя подпись blush.gif

Автор: DeathMan Среда, 01 апреля 2009, 12:18

Black Bat спасибо что наставила на путь истинный. я подозревал что надо следовать указанием табло , оно же ведь говорить когда защищаться , когда атаковать , но до этого попробавал пару раз , никаких вроде видимых изменений, и как-то забил на это.
хорошо чтоя не рэзетнул до этого , а просто псп ху отложил . за предыдущие 3 с лишним часа игры на этом уровне 37 435 качингов поднагрёб smile.gif

Автор: Black Bat Среда, 01 апреля 2009, 22:24

QUOTE (DeathMan @ Среда, 01 апреля 2009, 13:18)
Black Bat спасибо что наставила на путь истинный. я подозревал что надо следовать указанием табло , оно же ведь говорить когда защищаться , когда атаковать , но до этого попробавал пару раз , никаких вроде видимых изменений, и как-то забил на это.
хорошо чтоя не рэзетнул до этого , а просто псп ху отложил . за предыдущие 3 с лишним часа игры на этом уровне 37 435 качингов поднагрёб smile.gif
*

ого)) я теперь понимаю почему ты не хотел сбрасывать миссию lol.gif

Автор: galahad Четверг, 16 апреля 2009, 17:40

кстати а робопоны ведь атакующие или они для чего-то другого нужны?

Автор: tyr43 Четверг, 16 апреля 2009, 18:00

да все вроде атакующие. робопоны просто здания мочат круто (юзлес)

Автор: p0nt Четверг, 16 апреля 2009, 18:05

Здания круто мочит герой грамила с дубиной на фивере 8)

Автор: galahad Четверг, 16 апреля 2009, 18:09

их пришибают больно быстро
а вот герой-робопон в толпе татепонов в осаде хорош

Автор: Keeper Syberia Воскресенье, 07 апреля 2013, 09:58

Сел поиграть в первую часть. В ритм игры обычно очень хорошо играю.

Но эта очень сложная. Механику почти не объяснили, все время застреваю и приходиться сверяться с Факом куда идти и что делать.

Вроде спокойно уже научился много времени находиться в режиме Fever, но этого не хватает - несу большие потери что с боссами, что в рядовых миссиях.

Автор: Keeper Syberia Среда, 10 апреля 2013, 16:16

В итоге прошел половину и забросил.
Игра больно много времени съедает на прокачку.
Причем прокачка требует концентрации хорошей))

Удивительно как игра стала популярной среди казуальной аудитории.
Надеюсь к след. частям игру разнообразили и убрали тупой "кач"