Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ PSP: Программирование _ Как нарисовать и анимировать спрайт

Автор: n-gamerqd Среда, 15 апреля 2009, 19:23

Пишу тут кое-что. Я анимировал спрайты по такому принципу -
-сортирую спрайты по нижней их точке в порядке возрастания
-вывожу в этом порядке на экран (дабы перекрывающиеся части рисовались, как надо)
- провожу свои операции(ввод, ход АИ)
-clrscr и все по новой
Пока все работает довольно неплохо. Но меня беспокоит, что проц не будет хорошо с этим справляться, если объектов будет на экране не 4, а около сотни (хотя у большинства будет один и тот же лист спрайтов). Кто знает какие-нибудь еще методы рисовки спрайтов? Когда я писал на Бэйсике, давным-давно, я использовал put/get с параметром XOR (накладывается рисунок, потом на него, методом XOR - он же, чтоб стереть). Здесь метод не катит - поскольку под анимированными спрайтами будет неанимированный задник.

Any ideas?

Автор: Chintoi Среда, 15 апреля 2009, 23:26

бэйсик... clrscr... жесть какая. Бэйсик вообще с графикой как в вод.. в ртути ворочается. Мне вопрос кажется странным, там же все сложенее должно быть. Типа там целые движки для спрайтов есть и все такое, думаю нужно гуглить и читать сначала...

Автор: n-gamerqd Четверг, 16 апреля 2009, 07:53

Спасибо, кэп. Движок у меня и без того есть. А сейчас меня интересует именно технология отрисовки, отличная от описанной мной. Иже кто знает.

П.С. При наличии рук достаточной прямоты и смекалки в голове Бейсик работает с графикой более чем удовлетворительно.

Автор: n-gamerqd Вторник, 21 апреля 2009, 19:08

Ясно. Жаль. Нашел тут сайт - это так, для потомков - http://www.gamedev.ru/ , если кого еще будут интересовать подобные вопросы