Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ Другие платформы _ rom_view (утилита для аркадного Killer Instinct

Автор: KIayer Вторник, 25 мая 2010, 09:04

В 2002 году некто Joseph C. Terranova IV создал программу rom_view для аркадной версии первого и второго нстинкта. Всего версий три:

rom_view_1.0.zip [221K]
rom_view_1.1.zip [291K]
rom_view_1.2.zip [?]

(Взято с сохранившихся страниц на www.archive.org)

Однако потом сайт kiame.emuhq.com даунулся (как потом и сам www.emuhq.com). Если у кого есть эти версии, пожалуйста выложите их хотя бы на рапиде (rapidshare.com).
Все ссылки, которые я нашел на archive.org и google, дохлые.

Заранее спасибо.

Автор: Haohmaru Вторник, 25 мая 2010, 10:46

а что эта прога собсно делала? вытаскивала спрайты\музыку из игры?

Автор: KIayer Среда, 26 мая 2010, 16:49

Извлекает графику, и наверное даже ту, которую нигде нельзя просмотреть. А вся музыка и звуки лежат не в самом hdd, а в ромах. Самая интересная версия именно 1.2, так как она может смотреть графику не только из Killer Instinct.

Инфа:
http://web.archive.org/web/20020603044354/http://kiame.emuhq.com/
http://forum.mgbr.net/index.php?showtopic=35476 (если повезет, то слить)
http://caesar.logiqx.com/news.php?year=2002&month=2
http://kobe.cool.ne.jp/itsumodori/archive/0204.html
http://club.paran.com/club/home.do?clubid=sg1030-bbsView.do?menuno=5172-clubno=173-bbs_no=0GKIt
http://games-pc.ixbtc.ru/10355.html

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 09:42

Новая инфа:
Об авторе:
согласно http://www.northredoubt.com/thesis.html существовал Joseph Cosmo Terranova IV, учившийся на computer science department в Университете Висконсина, с имейлом по состоянию на 2001 год:
asmlock@aol.com
Ящик этот всё ещё существует.

Также он, видимо, зарегистрирован в американских одноклассниках:
http://www.classmates.com/directory/public/memberprofile/list.htm?regId=74968321
Это, скорее всего, он, так как учился в Нью-Берлине, штат Висконсин. На этом сайте можно зарегистрироваться, и, возможно, получить его контакты.

Поиск по почте asmlock@aol.com
говорит, что у него также есть аккаунт на gamedev.net под ником asmLOCK.

Также на него был, видимо, зарегистрирован сайт mu330.net согласно
http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&q=%22Joseph%22+%22Terranova+IV%22&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

А вот, видимо, его linkedin, где его проще всего, наверное, будет достать:
http://www.linkedin.com/pub/joe-terranova/8/387/b73

Автор: sergi Пятница, 28 мая 2010, 12:40

Я извиняюсь, но не проще ли поковырять сорс эмуля и разобраться в графике рома самостоятельно, всеравно как бы там ни было, графика в роме и графика на экране это не одно и тоже, проще скрины снимать да драть ее оттуда

это я как программер говорю который чегото всеже писал для приставок sleepy.gif
ИМХО в общем

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 13:42

Во-первых, это муторно.

Во-вторых, если есть данные, не используемые игрой, то это не поможет.

В-третьих, мне интересно как все устроено внутри(возможно даже получиться добыть инфу для написания проги, вроде isobuster, только для аркадных жёстких дисков и с CHS вместо LBA).

В-четвёртых, не все можно вырезать кнопкой Prt Scr.

P.S.:Кстати sergi, ты я вижу с http://raregame.ru, верно? Я тут уже несколько лет ищу способы купить nintendo 64(у меня, насколько я помню, переходник или что-то внутри самой приставки сгорело). Хотя бы одной штучки не найдется? Плюс ещё мульты(но это уже совсем не по теме всё пошло).

Автор: Moa Пятница, 28 мая 2010, 13:46

Попробуй на англоязычных эму-форумах тему создать.

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 13:51

Уже сделал:
http://www.romhacking.net/forum/index.php/topic,10884.0.html
http://www.hcs64.com/mboard/forum.php?showthread=19654

Одна проблема - ответов/активности ноль.

Автор: sergi Пятница, 28 мая 2010, 14:03

Всеравно в тайлы нет смысла смотреть, там же не чистые картинки а кусочки непонятного цвета это потом только их окрашивают

а делают их темболее не тайлами же, у создателей игры есть изначально нарисованные картинки, потом они их прогами специальными конвертят под платформу да и все

а ты хочешь посмотреть в то что наконверчено - ну и смысл какой?
я сделал демки-мультики вот, сам могу сказать что в роме смотреть не на что, там уже все переконверчено и пожато, гораздо полезнее знать как это работает чтобы также самому сделать.

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 14:43

Я бы с радостью сделать сам, но я в этом ничего не понимаю. У меня лучше получается направлять и обеспечивать инфой. Насчёт конверчения ты правильно сказал, так как то что я видел выглядит как мусор, но это не мусор.
В принципе самый лучший способ добычи чего угодно - это идти разными путями.

В отношении данных жёсткого диска Killer Instinct у меня есть несколько идей:
1. Эмуляция. Имеется ввиду эмуляция с целью просмотра(без монтирования на виртуалку). Дело в том, что адресация данных у жёсткого диска Killer Instinct не LBA, а CHS. Следовательно, если создать прогу, которая эмулирует обращения к жёсткому диску по CHS, то можно получить что-то наподобие файловой системы и скопировать все данные с жёсткого диска. А дальше - разбор форматов, написание прог и прочее.
Сложности/проблемы: муторно, долго.
Но если получится: получим значительное упрощение в изучении жёсткого диска Killer Instinct.

2. Перевод из одной адресации в другую. Т. е. создать прогу, которая перевод жёсткий диск с CHS адресацией в жёсткий диск с LBA адресацией.
Сложности/проблемы: не факт, что сработает.
Но если получится: упрощение жизни.

Автор: sergi Пятница, 28 мая 2010, 15:05

Ну направлять и посылать я и сам умею, тут проблема в том вообще цель телодвижений какая? huh.gif

эмуль есть, железо есть - ты хочешь хак чтоли сделать? huh.gif

На мой скромный взгляд там код вообще в ромах лежит весь и код игры и код музыки, может даже и сама музыка или сэмплы

а на харде видать просто видео лежит да и все sleepy.gif

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 15:21

Хочу распаковать ресурсы, но в особенности - спрайты Спайнала. Плюс я видел на одном из хранилищ рипнутых спрайтов спрайты Айдола из аркадной версии. Хочется тоже рипнуть, но других бойцов.

В ромах лежит как минимум музыка с сэмлами. Насчёт кода не знаю, но он скорее всего тоже есть, но тогда для его добычи нужно оперировать байтами информации в буквальном смысле слова. А вот графика с видео лежит на харде.
Чтобы рипнуть из харда графику(как минимум 16-битную) нужны тулзы, вроде GGD (General Graphical Dump tool). Видео нельзя рипнуть в принципе - тут точно нужна эмуляция\конвертация.

Автор: sergi Пятница, 28 мая 2010, 15:24

Вот проще и дешевле рипнуть именно через буфер обмена принтскрином так реально самое просто и эффективно - все тайлы вообще на ура можно вырезать

а из рома просто так их не достать т.к. там они же в виде кусочков графики непонятного цвета лежат.

Автор: KIayer Пятница, 28 мая 2010, 15:40

Точнее посредством AnimGet.
Вообщем выводы таковы:
Делать отдельную тему по изучению. Мне все равно интересна идея с просмотром "внутренностей".
Юзать AnimGet и Sprite Cutter.
Изучать ромы с целью нахождения кода для эмуляции\конвертации\просмотра.

Под конец о музыке: юзаем m1 с bridge`м, и идем в эту тему по vgmtrans: http://gbx.ru/index.php?showtopic=57993

Если кому интересно о создании Vgmtrans SVN.