И еще один супергромкий анонс для Wii! MistWalker, студия мэтра всех мэтров, луноликого Хиронобу Сакагути, батюшки Final Fantasy и вообще совместно с Nintendo работают над новой RPG для Wii, нареченной The Last Story. Тизер-сайт: http://www.nintendo.co.jp/wii/slsj/index.html
Подробностей пока никаких, кроме слов Сатору Иваты, который пообещал, что это будет "новой формой RPG", а также слов самого Сакагути, заявившего, что сюжет будет концентрироваться вокруг "universal feelings held by people."
ага, очень креативно - что финальная фантазия, что последняя история...
вот именно
что то названия почти одинаковые)
Ну да. Судя по всему - любовь, морковь и все дела.
Ты игры, мать твою, когда делать будешь Заколебал со своими "голубыми драконами" (это я к Сакагути).
Кроме LO ничего нормального в последнее время не сделал
Потеряная Одиссея на икс бокс 360 помните?
Сакaгучи пока все синонимы слова "последняя" не использует, не перестанет делать игры
Что-то по сравнению с 2009 просто игропад сейчас будет.
Пока только у японцев. А по поводу, пардон, розовых соплей в играх- не вините Сакагути, дело в японском менталитете. Им интересно развитие персонажей. Не одно оно, конечно, но как движущая сила точно. Resistance Retribution для PSP превратился в японской рекламе в тяжелую историю бравого солдата Грэйсона. Так что это национальное.
Сакагучи возвращается на Нинтендо).
По логотипу и названию судить, конечно сложно, но чувствую игра будет отличной.
P.S. По композитору какая-нибудь информация уже есть? (надеюсь им будет Нобуо).
Придумал не я, а mai, правда, на другом форуме, но мысль продублирую. В отчетности Nintendo была Last Story фигурирует как "игра и переферия". В то же время Сакагути и Ивата говорили о "новом типе РПГ" , построенной вокруг "универсальных человеческих чувств". Видите, куда ветер дует? Vitality Sensor! Игра, которая сможет считывать эмоции игрока и изменяться под них. У меня крышу снесло от возможностей того, что тут можно наконструировать в плане геймплея.
ого.. прямо эмо-игра какая-то грядёт..
Ну это сильно сказано, ИМХО. А вот ветвление сюжета/концовки исходя из того, как игрок воспринял по эмоциям ту или иную сцену- вот это уже тянет на революцию в играх.
Ага, после гибели персонажа игрок начал переживать, впал в депрессию и ему дали возможность оживить Айрис
брови хмурить в камеру чтоль?
Я бы поиграл в это с удовольствием. При условии что создатели сделают нормальную боевку, а не ту, что мы видим уже 20+ лет.
а я бы лучше атб увидел снова, а не те извраты, что были в последнее время. что такое нормальная боевка? просвятите неискушенного...хотя бы примерчиком.
Ну так считается, что вроде как классические походовые бои морально устарели вместе с моральным устареванием классических JRPG. На самом деле, я думаю, если Сакагути разойдется с инновациями, он по всему пройдется. Не знаю только, это к лучшему или к худшему
Я не знаю, что такое нормальная боевка, также не считаю пошаговые бои морально устаревшими, но проблема вот в чем...
...отсутствие стратегического выбора. Слегка смущающая терминология, но она общепринята. Игра - цепочка выборов (вроде цитата Сида Мейера), с т.з. геймплея - это выборы стратегические (оставим в покое выбор при отыгрыше роли, в jRPG это ни разу не имеет значения), т.е. пути достижения победы оптимальным путем.
Так исторически сложилось, что бой - регулярный геймплей jRPG вкупе с менеджментом перса между ними (NB: чтение тонн текста за геймплей не считается). В огромном числе jRPG стратегический выбор отсутствует или представлен крайне скупо, изредко осчастливливают боями с боссами, на стандартных же монстрах фантазия создателей отдыхает.
Т.е. вместо интереса и удовольствия от игры мы получаем спам одной и той же кнопки в течение n-ого количества часов (прибавьте к этому традиционную мелодраму героя японской ролевой игры, тем более написанную на плохом английском языке, и пыточный аппарат готов).
//Например, стратегический выбор в Lost Odyssey, как правило, сводится к определению элемента противника и херачению по нему контрэлементом (принцип "камень-ножницы-бумага" довольно частотный в таких играх). Прочие стратегические выборы, такие как определение формации относится уже к менеджменту. Большая часть иных выборов вроде обороны используются редко за ненадобностью, весь остальной геймплей - не пропустить момент, когда следует подлечиться. Короче, хвала автобою.
С другой стороны, есть другая беда ( на мой взгляд беда), которая порой вымораживает в JRPG. Бои, особенно с боссами, можнго накрутить так, что они превращаются в самоценность. Отсюда пресловутая прокачка. Это разве правлиьно? Есть сложный бо-- много простых боев random encounter- прокачка на всякий случай- суперсложный босс- необходимая прокачка- random encounter... Вот это я считаю перебор. есть категория игроков, которым интересно сидеть подолгу, подбирать тактику, качаться. Но это все же не отыгрыш роли, а точнее отыгрыш в далеко не самой яркой форме. И не всем понятный. Поэтому пошаговость зачастую отавляют, но делают простым месиловом кнопок, чтобы было доступнее. А отказаться вроде нельзя- ибо столп. Поэтому я за то, чтобы бои были сведены до простого экшена, а отыгрыш роли углублен- за счет роликов, ощутимого развития персонажей, значимых, а не почтовых, квестов. Ну более глубокого кастомайза. В конце-концов, мы все знаем, что пошаговые бои в свое время придуманы были по технической необходимости. Очень надеюсь, что Сакагути сейчас хоть в чем-то мыслит примерно так же. Vitality Sensor- хороший повод сместить акценты.
Хз конечно, мой взгляд в принципе тут сходен с mai. В тех же тактических jrpg мне не хватает тактики, конкретно нет никакой индикации шансов промаха или попадания\thac0 (из того что о что я играл я нигде не мог посмотреть свои шансы на попадание по врагу равного уровня), нет критических промахов, нет повреждения отдельных частей тела (например, выбитые глаза и поломанные ноги\руки, отправленный надолго в больничку чар), в фэнтезийном сеттинге не хватает того же ветра, влияющего на атаки лучника и т.д... Хз, многочасовые битвы крайне интересны в том случае, если они нормально реализованы с точки зрения механики. Ну и конечно чересчур большой упор на грайнд тоже не красит представителей жанра jrpg.
Надо просто как в маунт и блэйд, бегаешь по мировой карте героем а как сражение экшен от 3 лица с возможностью командовать соратниками в реал тайме. И это реально не надоедает.
По поводу боевки, ее нормальности/ненормальности и 20-летнего стажа. Просто надоело. Надоело ходить по карте одним персонажем, когда на самом деле персонажей три или четыре. Надоело на ровном месте внезапно получать рандом энкаунтер, забивать одного полудохлого лемминга и идти дальше, чтобы через 10 секунд встретить такого же лемминга. Надоело читать про "60часов увлекательного геймплея", из которых 55 часов - такие битвы. Ладно были бы интересные битвы, так в большинстве случаев нужно просто зажать одну кнопку. Сколько можно, елки палки.
Вот если там будет такая же боевка как в Финалках 1-10, я на это лично даже смотреть не буду.
Тоже согласен. Я опять же, рассчитываю на то, что Сакагути возьмется кроить все основы капитально.
Пошаговость - наше всё. Не трогайте её.
да я смотрю, гбх превратился в форум ненавистников jrpg лол
Не, реформаторов А сами по себе JRPG по-прежнему рулят. Но в наш век моушн-котроллеров, переезда шутеров на консоли, косольных игр, устанавливающихся на жесткий диск и скачиваемых патчей для консольных же игр- настало время жанру меняться. Очень надеюсь на сабж в этом плане.
Реформы это хорошо, если к месту... что относительно тактики и пошаговых боёв, лично мне fire emblem до полного счастья более, чем достаточно.
А из нового поколения, вон в valkyrie chronicles очень интересная боевая система.
Ну и на этот тайтл я буду надеяться со всеми
Если уж смешивать, то я за боевку как в Knights of the Old Republic, FF XII, ну или хоть последнем Wii-шном Shiren the Wanderer. Хотя лучше, ИМХО, не смешивать. Ну да это всего лишь мои скромные рекомендации г-ну Сакагути. Если он вдруг читает GBX.
Хиронобу Сакагучи в своём блоге намекнул, что в игре будет боевая система в реальном времени(real time system), а работа с ней для него трудно, поскольку это нечто новое для него. Так же Сакагучи отметил, что сейчас игра проходит последнюю стадию разработки, т.е. сейчас они всё собирают вместе и полируют, и спешить они не собираются, т.к. спешка может перечеркнуть целых два год разработки игры.
Арт
Арт очень красивый. Ног в какой крупной JRPG он не красивый? А скриншотов все нет. Не верю, чтобы были такие тонны арта, и не одного скриншота, который можно показать публике.
Арт красивый, но вторичный до одури. Надеюсь, в игре это не так будет в глаза бросаться...
Так Сакагути. Он же патриарх всего этого дела. Так что по стилю "финалка" будет почти 100%. И обязательно со слезливыми героями и нарциссоватыми мальчиками. Потому меня интересует почти исключительно механика. Ради стиля я уповаю на Xenoblade.
Как-то тут совсем пусто...
http://img686.imageshack.us/i/tls.jpg/ http://img684.imageshack.us/i/thelaststoryjump.jpg/
Девочка с косой... ну и унылость...
По дебютному трейлеру оч.неплохо выглядит,хочется играть ,но местами как то серо очень.
Походу нас ждет настоящий хит. Плюшки с отстрелом из-за угла и прочие несвойственные рпг элементы приятно порадовали. Да и дизайн не так уж и похож на фф.
Меня тоже порадовали перекаты и укрытия™ (лол), стрельба из-за угла и более экшеновая направленность.
Какая-то хоть свежесть, а то от бесконечных финалкоподобных жРПГ уже укачивает.
Фентезийный Gears of War? Даже не знаю, что из этого получится.
Лол, фэнтэзийный Gears of War с ролевой системой! Ай-да Сакагути, ай молодца! Не стал делать очередную финалку! Круто, что, как гриться.
Gears Of The Last Story. Посмотрим, что получится (-:
"Гири" И "финалка"? How could it possibly go wrong? XD
Вот это да. Я и так игру ждал, а после такого трейлера жду еще сильнее
В ролике не понравилось: стиль. Что-то в последнее все игры такого плана на одно лицо. "Эпично-готичные". Может после знакомства с игрой по-другому будет чувствоваться, но пока вот так.
В ролике понравилось: бои. Судя по ролику, нас ждёт игра, где будут плюсы японских ролевушек и где нам не дадут уснуть по ходу дела.
Молодец, что решил приурочить уход к чему-то, что к финалкам не относится. Просто потому, что уходить под новые финалки - печально. А тут вполне так себе проектик.
Представляете рекламу: "Не пропустите! последняя игра мастера! Заключительный аккорд маэстро! Только на Wii! C Nintendo все началось, там все и закончится!" XD
A.D, так выше же написано почему О_о Хотя да, возвращаться они любят. Вон Пугачёва сколько раз уходила
За сравнение Скагути с Пугачевой тебя может ВНЕЗАПНО проклясть не один JRPGШник XD А вообще он вполне может уходить по той причине, что понял, что чтобы он ни делал, получается финалка.
Ну так он вообще любитель этого дела! Final Fantasy он же тоже поэтому же так и назвал - типа, делаю этот последний проект и ухожу от почти разорившейся тогда Square. Правда, если он сейчас "уйдет" как тогда..
Сахар, не думаю, что эта игра сделает столько же шума, сколько первая финалка
Жалко, если действительно уйдёт на пенсию. Его Blue Dragon и Lost Odyssey на голову выше всего того, что сейчас делает Square-Enix.
Да никуда он не уходишь, он оговорился. Он имел ввиду, что вкладывается в нее КАК в последний раз. Он уже успел объявить, что этот слух лишь недоразумение.
Дождались! Игровые шоты:
шик смотрится потрясно,особенно 2 последних скрина и водичка)
Мощновато для Вии, ага. Надеюсь, фреймрейт не подкачает.
См. пример Super Mario Galaxy, особенно 2. Если грамотно выжать железо...
что то на вий грядет все больше и больше хороших игр
C вашего позволения выложу все скриншоты
http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/f3a344246312bc22916f5b0faa021146.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/91020aed53580a3f7f73c35f0239a216.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/b0d66e4db6a4963805d4a35603d55d5f.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/d3e13ea9045921caaeefabd28a9db45f.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/88b79980d30059633ad20685941be6dd.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/5a4ecb90036644bea1c91b09f99b214a.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/d0ea8221b94d1f716554d92040df2cb3.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/009d9005985011b2ab3fac2c8de23a6d.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/38ca13c81e9ed6d5ec6194642c58725c.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/c05546f26ec75a47034a15c0c87ab7ed.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/f2e6391515a846a3e325519510212c6a.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/f4d905b798bbc189b02f1526d3d835e0.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/d8ae90e0a5eb8a3d20d53768d02090f5.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/4ccb15e3bfb0e5ebecfb0ac301f32d4e.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/cfe71832e677b7ab89486278ac9ea748.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/4aace2af670426269be5554b31569d4c.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/b570d8ce632433c47f656d1065afe7e2.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/50211edbf83da81a3ddcbe071467eaf8.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/c8287dde90470725822b074444c4d032.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/2444019df8c0c0218d307875c7e187a7.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/74c0a6dc44f4ea449f8e6b7d6127c71f.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/2468b66f844740b5f24644a7beae7ab5.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/1fd7a071d7cd9f952ae45206bdeaadeb.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/b068b7a6154275fce748c3fb9f8122b4.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/b2b93a81d27fa15f7b1a5e2ac7211e1e.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/c16d945cc1c3f8abbb8f10e668ac248a.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/dd89c07900559970d273de29e64d5d41.jpg.html http://fastpic.ru/view/8/2010/0805/8fdae5d404468010fe228a7e097e3831.jpg.html
скрины отменные
Ради Ласт Стори вии покупал)
Надеюсь японку все же выпустят в этом году, а там с переводом вроде мистволкер не тупит, как Level 5, что дает шанс поиграть весной уже.
Скорей всего, Nintendo забабахает обе - Xenoblade и Last Story где-то весной-летом. Ну в худшем случае, анонсирует их выход на Западе на E3.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16168&fltr_pltfm=wii
Шикарненько,с каждым новым роликом всё лучше и лучше.Нужно будет брать однозначно!
http://www.ustream.tv/recorded/11665869, которая состоялась сегодня утром. Все на японском, есть где-то час чистого игрового видео.
Круто! Только онлайн не впечатлил.
Так ведь показали просто deathmatch. В игре есть кооп по онлайну.
Это радует. А вообще о PAL версии слухи ходят?
Блин, я видео посмотрел, думал, что это игра с 360-го! Ранняя, но все же! Впечатляет, чо!
Боевка порадовала, наконец-то что-то вменяемое всколыхнулось в жанре JRPG.
По поводу локализаци... Ну раз на конференции сам Ивата сидел - глядишь, це не просто так.
Игру ещё вылизывать и полировать полгодика надо, а они уже релизят
Тормоза больше всего раздражают, ну и камера, конечно, отсутствие второго аналога снова мешает.
Очень здорово. Сакагучи реально развивает jrpg, столько фишек всяких интересных. Еще и кооп, что впервые в истории жанра. Если на инглишь не переведут (что вполне может быть) , буду в японку шпилить со скриптом .
Да о чём речь,лично я надеюсь что это лучшая JRPG за последние 6 лет (после Dragon Ques 8) ,не считая ДСовские JRPG! Всё что выходило было УГ,кроме тех же Lost Oddyssei и Blue Dragon
До решения этого принципиального спора осталось меньше месяца Не сомневаюсь, что азиатские камрады порадуют нас образом уже 25 числа. Я думал подождать перевода, но последняя презентация впечатлила, буду пробовать на японском.
Что англ. будет - это 100 процентов, пиар слишком сильный. Но вот сроки - там переводить немало
Я б пока не стал говорить, что 100%, пока не скажут.
Ребят, всем привет! Мы на GL ведем большой топик по Last Story, переводим каждый материал по игре (и само-собой новости, а так же блогпосты Хиронобу Сакагути) на русский язык. В том числе и те, что есть ТОЛЬКО на японском и их нет даже на английском. Очень много всего скопилось уже, поэтому кто следит за игрой, милости просим: http://forum.gameland.ru/m_2131216/mpage_1/tm.htm > это первая страница темы, в первом посте содержатся ссылки на все большие статьи на нашем форуме и GameMag. Посмотрите, есть очень много интересного. Например, из последнего > гигантское интервью Сакагути и Уемацу о музыке Last Story в Iwata Asks с японского: http://tinyurl.com/2wnt32k , а вот поздравление Мистов с Новым Годом, в том числе и на русском языке! > http://tinyurl.com/2uq3qqu
Решил и здесь отписаться, думаю лишним не будет. Кроме непосредственно материалов, в теме много всяких интересных мелочей, промо-фотографий и прочего С каждым новым интервью и новостью эпик чувствуется все сильнее. Старается команда, старается.
Caxap, Hi to You! Давно бы дал уже людям линк на тему, соклановец!
Ага, спасибо большое!
UPD. 6/1/11:
* http://gamemag.ru/news/novie-skani-podrobnosti-setevogo-regima-the-last-story-60230
* http://forum.gameland.ru/fb.aspx?m=2329112
UPD 9/1/11
Новая колонка Хиронобу Cакагути переведена на русский язык! "IRREGULAR" http://tinyurl.com/32bj5up & http://tinyurl.com/26fh65c
Это он так пошутил, ведь так, да?
The Last Story: Новые Герои, Новые Подробности! http://bit.ly/dSgeWw / http://bit.ly/h3D5KV
^ если что > Таша - парень ^
Новые TV CM и комментарии Хиронобу Сакагути о The Last Story > http://bit.ly/eA2seZ (GM) http://bit.ly/f9HJk5 (GL)
Скай все снабжает т снабжает нас информацией Жаль, что не хотят локализовывать, но игра мощная, так чтобудем зубать японку.
Famitsu оценил The Last Story + TVCM #3 & 4 (Hot!) > http://bit.ly/f8aSoP (GM) / http://bit.ly/hUYM21 (GL)
10/10/9/9! Ну это ж ни фига себе! Явно, не хомяк чихнул! Хотя "Фами" далеко не всегда адекватен в отношении японских ролевушек, видимо все же маст-плей. И еще один повод для стенаний на форумах
Презентация Gathering System и новые сканы http://bit.ly/fKmoVr (GM) http://bit.ly/gOoKpM (GL) > (сканы на стр.42)
Уверен , что игра выйдет в Америке и Европе . просто проверяют фанатов на прочность .
Сложно-то да, но при таком уровне хайпа... Ну, можно в Америке локализовать- там только на английский надо перевести.
The Last Story: Демонстрация Battle System + Общая System-информация - GameMAG http://t.co/k2Lii51
The Last Story: демонстрация Ruli City и пояснения на русском языке http://bit.ly/etH05g (GM) http://bit.ly/ep9kOt (GL)
+
#thelaststory Сакагути и Сакамото (создетель серии Metroid) в Iwata Asks http://bit.ly/eeNgxY (GM) http://bit.ly/eVu70U (GL)
The_Last_Story_JAP_WII-TMD
Nintendo не могут не перевести её, ибо кроме Зельды на этот год больше ничего тогда и не предвидится. (если только там совсем не идиоты )
будем надеяться
Создатели The Last story и Xenoblade в новом Iwata Asks http://t.co/oOsNOqP (GM) http://bit.ly/gQbKhZ (GL)
http://www.youtube.com/watch?v=lmUcDqVU4WQ&feature=player_embedded
Эээх, выглядит круто, сегодня скачаю-попробую. Текста много - перводец на английский бы...
на гбатемпе насчет перевода уже сомневаются (официального)....
Wii #2491 - The Last Story (Japan)
Кто следующий?
Поиграл, понравилось. Ещё один бриллиант в капилке WII.)))
японский бриллиант
Мда, совсем gbx погряз в унылых ботах. Дженсон, тот хоть смешные перлы иногда выдаёт, а эти только и могут, что постить по одному бессмысленному предложению
Поиграл.. НЕ много, т.к. глючит телек, но все же.
На самом деле, не так все однозначно. Первое, что бросается в глаза - довольно блеколая графика в первой локации. Потому как это пещера. Честно говоря, не знаю ни одной трехмерной игры, в которой бы пещера смотрелась эффектно. Учитывая графческую слабость Wii, это актуально втройне. Потом, с выходом на поверхность, все становится куда красивее. Но все равно, в плане картнки проработка неровная - модели персонажей эффектные, текстуры окружения иногда блеклые. Есть парочка эффектов от HD-систем: размывание, кое-что от освещения, но все равно, можно и лучше. На скриншотах все выглядело прям чуть ли не "боксом", в реальности не так кошерно.
Зато боевка интересная. Во-первых, она экшеновая. Это очень кстати, ИМХО, про постоянно присутсвующую и ненужную походовость я уже высказывался не раз. Причем даже нет кнопки атаки: чтобы атаковать врага, в него нужно "вбежать". Присутсвует и некоторая тактическая составляющая: в отличие от того же Ys, появление на экране тучи врагов не означает, что их всех надо обязательно перерубить. Как праивло, можно переключиться в режим альтернативного оружия (типа арбалета) и, скажем, сшибить камень с потолка сразу на кучу недругов. Боссы зачастую вообще побеждаются хитростью. Первого из них, например, надо немного ослабить, привлечь к себе его внимание, выманить на мост, который потом разрушат ваши напарники.
Мб на эмуле картинка будет как на скринах?
Чем дальше играю, тем больше понимаю, что Сакагути, похоже, старался, как мог, избегать штампов. Персонажи, скажем, для JRPG довольно нестандартные. Такго чтобы по классике (мальчик с комплексами, спасающий мир, - скромная девочка-маг - грубоватый гора мускулов - умный книжник) тут нет. главный герой не тянет ни на мачао, ни на тонкую натуру с комплексами. Эльза (так и зовут, хоть это и мужчина) переодически попадает в смешные ситуации, иногда его подкалывают товарищи. Местная рыжеволосая дамочка - гордится своими формами, любит выпить, пошутить на околосексуальные темы и т.д. Плюс, главные герои - наемники, что по меркам игрового мира - довольно сомнительная репутация. Квестов в стиле "подай-принеси-убей крыс в подземелье" тоже пока еще не было. То есть квесты с такой завязкой есть, но проходят они довольно нестандартно и с сюрпризами. Ролики тоже не страдают излишним пафосом или наигранной сопливостью, а смотрятся либо забавно, либо действительно эстетично. В диалогах есть возможность иногда выбирать реплики, но системы кармы "хороший-плохой", как в KOTOR или Mass Effect нет.
Радуют битвы с боссами. Довольно интересно, что с самого начала обычно никто не подсказывает, что надо делать. Сначала вся команда пытается завалить босса, как может. Потом кто-то из команды может подать совет, что можно сделать. Причем радует, что обычно босса нужно не просто затыкать мечом или даже забить каким-то скиллом, а придумать или исполнить (если придумали напарники) что-то необычное, уникальное для каждого босса.
Полевая система есть, конечно, но она не очень нагружена. Уровни прокачиваются автоматически, с ними автоматом растут характеристики. Как я понимаю, системы изменяемых классов как таковых нет. В партии есть все привычные классы, но персонажи в них и остаются. Собственно сам игрок навешивает на каждого броню сверху, броню снизу, дает оружие. Если неохота с этим возится, есть функция автоподбора наиболее подходящего снаряжения из того, что у вас с собой в инвентаре. То есть как я понимаю, при желании можно просто наслаждаться исключительно историей.
Никаких махательных элементов управления я пока не видел. Думается, их и не будет, учитывая, что все туториалы дублируются для раскладки "моушн+нунчук" и Classic Controller.
Город. Говорят, он в игре всего один, но он сделан большим. Натурально, очень большим. То есть это не просто два магазина, таверна, церковь и пара домов для вида. Думаю, он даже больше, чем средний город в Oblivion. Причем в нем довольно много людей, у некоторых можно получить сайд-квесты.
В боевке обнаружился дополнительный элемент тактичности. Перед особо крупным побоищем, часто показывается поле будущей битвы сверху и можно посмотреть - кто где может укрыться, у какого врага какое слабое место, часто можно выбрать, кто какю часть врагов берет на себя. То есть при всей экшеновости системы боя, это все же не просто посекоше типа Ys.
Так что там со стрельбой из арбалетов из укрытий, как в трейлере?
интереснее что с мультиплеером и wfc
спасибо ты меня сподвиг залезть почитать
Да, это давно уже известно Все писалось.
Сахар, интерересные впечатления)) Да, здесь нет никаких махалок пультом, давно уже подтверждено)
Nintendo сказала, что зависит от того, как воспримут игру в Японии. Если положительно, то локализация - вопрос времени.
Нет, нинтендо такого не говорила, они просто говорили, что команды локализаторов пока заняты... В Японии, btw, The Last Story судя по превью - самая быстропродаваемая игра Mistwalker. В первый день много очень сообщений было о солд-аутах).
(если придумали напарники)
Вот круто, что ты это понимаешь. а то многие кто берутся судить японку не понимают же этого, что разговоры в битвах-то доставляют)) Вот как паренек пишет один на Гафе:
"You can tell a lot of love was put in to this game. Every encounter was hand crafted and is unique. No random battles (so far) and no hearing the same 10 or so attack call-outs over and over. Every battle has a different strategy. Love it!
My favorite encounter so far had me and Quark sitting outside this room where a guy and his gang of thieves were hanging out. Quark says to me, "Elza you stay here, we'll go around and attack from the other side. Don't move till I give the sign" So I stay there and wait. Then, I hear Quark go "Ok get ready to attack in 3... 2... GO!" and I see him bust through the other side as I'm running in through my side, we sandwich the enemies and take em out. It was so cool. The whole dungeon (The raid on this thief's hangout) really felt more than just an RPG dungeon and more like we were really in there with a purpose. Something you just don't get in RPGs."
И еще цитата:
So far this game represents a total facelift on the JRPG genre, and is definitely worth turning your Wii on for.
Сакагути вовсю вон играет с японскими юзерами в онлайне)))
Сегодня разработчики на банкет идут, в бар свой любимый, Изакая по случаю хорошего старта The Last Story в Японии.
^ ^
Ну что, кто-нибудь кроме меня забил на незнание языка и проходит?
если да то (внимание если у кого любопытсво очень сильно проявляется по поводу того что там в спойлере, то скажу просто - там вопрос по битве с боссом, не более)
Я играю, но так далеко еще не дошел - у меня 14 глава. Но как правило же, босс валится какой-то фишкой, совместным приемом.
А саундтрека к игре ещё не выходило?
Сахар как дойдешь сообщи) обсудим)
Guerrilla, полный ОСТ официально выходит 23 февраля, на 3x CD. Издатель - DOG EAR RECORDS, лейбл Нобуо Уемацу.
Народ а если способ перезапускать главу полностью или нет, а то судя по видео на ютубе я не то выбрал в разговоре и отказался от помощи союзников, а без них дальше никак....((((
Главу вроде нет, можно либо с чекпоинта, либо с сейва.
это засада, Сахар мой тебе совет: как окажешься ближе к 20-ым главам сейвься почаще ибо при моей ошибке теперь либо игру сначала запускать или ждать когда кто нить на ютубе или форуме победит этого босса с тем же составом что и у меня, хотя все видео на ютубе говорят о том что без Сайрен и Кворка там ловить нечего, короче говоря ждать мне английского релиза чтобы со спокойной совестью начать перепроходить или просить у кого нить сейв)
Жесть, как продажи-то обвалились. Похоже, не видать нам LS на инглише.
Вторая неделя - 20 тысяч. Мега обвал.
Вообще-то это превью с 20К и никто не говорил, что она выйдет только если будут супер-продажи в Японии. Некоторым играм зеленый свет дается несмотря на какие-то там продажи. RPG офигенски не продаются новые сейчас... Максимум что было в поколении это 350К лайфтайм, остальное меньше.. так что Nin будучи в здравом уме, не ждала от ЛС продаж уровня NSMB Wii или чего еще.
Это "Финалка". Прочие игры самостоятельного Сакагути посмотри.
речь о новых IP.
fangorn, под "новыми" подразумевал я новые IP, , тут дураков нет, что не знают как продалась FFXIII, так что сравнивать с ней новый безымянный IP - эммм... (если уж "о трендовой битве гигантов" > DQX разнесет FFXIII за первые несколько дней )
И что лольного в том, что многим играм дается свет несмотря на продажи в Японии? Это факт вообще-то, ау. Например, если мы говорим о Nintendo only (хотя такое бывает у любой компании большой) - Disaster: Day of Crysis - с 40К продажами на Родине вышел в Европе. Или там Fling Smash с 40К. А есть игры и с куда большими цифрами, которые вот никогда не выйдут на английском.
Некорректно сравнивать RPG и Action игры, у них совершенно разный объем работы для локализации.
Deathless, В Last Story содержимого не меньше, чем в любой другой RPG.
fangorn, я про пост Skyer, где он сравнивал продажи для Fling Smash и Disaster. Напротив, я в курсе, что в LS контента намного больше среднестатической JRPG.
The Last Story: Новые Обои и Саундтрек (обложка + YT-линки) http://bit.ly/gf5xJs (GM), http://bit.ly/fk3FYw (GL)
Спасибо, обои забираю Саундтрек - это хорошо, но просить за него более 30 долларов
Ну такая политика - абсолютно нормальна в Японии
3CD, 42 трека. Альбом поп-артиста на 1CD стоит зачастую дороже.
Шо-то будет, когда японцы массово узнают про торренты
Кстати, по поводу точки невозврата в сабже - вроде же в Twilight Princess тоже есть одно такое место.
Сахар, поход на Ганондорфа?
Стыдно, но я сейчас точно не помню. Но точно помню, что есть там точка невозврата. В которую я чуть не вляпался
Возвращаясь к сабжу. Чем больше играю, тем интереснее боевка. Побоища огромные, динамичные, но хаоса в них как-то нет, и при желании может быть даже какой-то элемент тактики. Вообще, едва ли не самая реалистичная боевая система, помимо чисто экшеновой, которую мне доводилось видеть. Тактическую схему можно придумать либо до его начала, либо уже походу, когда посекоше уже идет вовсю. И надо успеть среагировать, использовать чью-то магию и т.д. Это очень классно придумано, ИМХО. При этом ада а-ля Vanquish тоже нет, однако. Сакагути говорил, что каждый бой сделан вручную. не знаю, насколько это так, но боевку продумали хорошо.
Да уж. Все-таки хочется посмотреть, что там мастер Jrpg натворил.
Музыка из The Last Story будет включена в новые концерты Distant Worlds + новая обоина и интересная информация > http://t.co/4KwTvha (GM); http://bit.ly/gcXUhZ (GL)
Как завалить?
Новая колонка Хиронобу Сакагути "Composing w/Loop" переведена на русский язык http://bit.ly/gmhLrS (GM); http://bit.ly/fjSvJ5 (GL)
а мы ждали иглиш версия будет такого-то числа .....
Про нее не Сакагути сообщать будет, а Nintendo.
Но он, кстати. сейчас едет в Nintendo по какому-то делу...
http://www.gonintendo.com/viewstory.php?id=159292
Ключевое слово - "rumor", но в целом УРА Даёшь Pandora Tower.
Я с трудом Ваc понимаю Будет на английском ласт стори или нет?
95%, что да)
http://nintendoeverything.com/65433/
GabrielGrave, а что там? мне на этом пк куки не включить, а без них не пущает.
Sakaguchi подтвердил, что игра выйдет в Европе.
Угу, выйдет в 2012. Ждем и верим. Все новости по LS (и около нее), а так же переводы колонок Сакагути на русский язык; если что-то пропустили, всегда можете найти в этом сборном топе:
http://forum.gameland.ru/m_2131216/mpage_1/key_/tm.htm
Из последнего @
The Last Story Orchestra Live в Кёльне: http://www.youtube.com/watch?v=0YVntlQmNkg
Внимание! Как и в случае с Xenoblade этим летом, Nintendo Europe проводит голосование за альтернативную обложку The Last Story и The Tower of Pandora!
Как проголосовать:
1. Заходим сюда: http://microsite.nintendo-europe.com/pandora....oc=ruRU
2. Выбираете игру, в данном случае The Last Story.
3. Выбираете обложку и жмете под ней на кнопочку "Голосовать" (я, если честно, выбрал вторую, несмотря на то, что первая фаворит. По первому варианту у меня на рабочем столе установлена обоина, она четвертая на официальном сайте.
4. Проголосуйте за понравившуюся обложку, поделившись ею на Facebook или на Twitter!
Дерзайте!
***
Официальный раздел The Last Story на российском сайте Nintendo: http://www.nintendo.ru/NOE/ru_RU/games/wii/the_last_story_45545.html
Ссылка в 1м пункте урезана многоточием. Вобщем, идем http://microsite.nintendo-europe.com/pandoras-tower-the-last-story-cover/index.php?loc=enGB.
Товарищи приблежёные к Яше и российскому офису, я правильно понимаю, что оффициально Last Story в Россию завозить не будут?
ребят! как появится на торрентах дайте пожалуйста знать жду не дождусь ее. очень надеюсь что будет как и в случае с ксеноблейдом, которая появилась на торрентах за два дня до офф. релиза
Образ появился в сети ! "The Last Story PAL WII-SUSHi"
Угу, появился) Игра весит 7 гиг с копейками
7,91 это копейки ? 8 уж тогда .
Сама игра почему то весит 4,85 . Когда на хдд закидываешь .
Игра шикарна конечно . Как только попал в город - 2 часа там пробегал выполняя куча сайдквестов и поиск секретов
Озвучка только английская , и она убога - дети разговаривают голосом 30 летних .
Ну...я образно сказал с копейками) А на жестком весит мало, наверно потому, что в свою файловою систему перегоняет
Кстати кто собирается проходить на 100% - вот нарыл карту города с секретами http://dswiipspwikips3.jp/laststory/ruri.jpg
Появилась инфа что undub тут делается обычной заменой ресурсов от японки без танцев с бубном, так что скоро появится "правильная версия". От "британской" озвучки сам не в восторге, еще в ксеноблейде бесил бритиш акцент.
Да побыстрее бы . Но откладывать сий шедевр - не буду ради этого .
А на какой диск ее писать? dvd+r dl?
и как через imgburn писать? Не сталкивался просто раньше с такими большими образами на wii
Не гоните на озвучку Ксено, там только Рикки бесил, а так-то - вин.
Ну и по началу сабжа озвучка тоже адекватна и называть тамошних жлобов детьми - это сильно.
Опять извечный вопрос - чем удобнее играть, моутом или классик контроллером?
Записал на dvd+r dl. layerbreak в imgburn'е указал. Неогамма выдает ошибку 972. Что делать?
Какая последняя неогамма?
R9 вроде .
Блин, с usb пишет какую-то ошибку и ios 56 is required..
В неогамме выдает reload block error. Запускается и снова ошибка и "выключите консоль".
Значит софтмод морально устарел .
У тебя зельда последняя идет ? Скайворд сворд .
Давайте обсуждение запуска пиратки в соотв. теме, а то опять не продохнуть будет Хочется впечатлений по игре
The.Last.Story.REPACK.PAL.WII-SUSHi
и уже репак появился ...
Оригинальную версию прошёл два раза, в итоге даже купил лицушный диск, ибо одна из лучших игр на платформе. Решил опробовать евро-версию и был очень разочарован локализацией. Если в оригинальной японской версии, у каждого героя свой уникальный голос, отлично передающий характер персонажа, то в английской версии - такое впeчатление, что один и тот же актёр говорит за всех персонажей мужского пола. Во всяком случае, я их реально не могу различить на слух. Ну и актёрской игрой, никто из участников дубляжа не заморачивался - сонно читают текст без намёка на эмоции. А ещё, как же бесит этот нарочито бритский акцент.
p.s. Про то, как испоганили имена персонажей и названия локаций уж и не говорю.
А не подскажите, каким лоадером пользуетесь?
А то у меня виснет в 19 главе, уже перепробовал CFG USB Loader с IOS 222, 249, 250 и USB Loader GX с IOS 249.
Первый дамп суши был не полным...
Очень стрёмная боевая система, не понимаю тех, кто ей восторгается, ничего особенного в ней нет, разве что с моута как-то не особо удобно целиться по старинке стиком при стрельбе из арбалета.
Прошел где-то половину и дальше вообще нет желания играть. Не хочу никого обидеть, но по мне совершенно вторичная рпг получилась как и lost odyssey. Дизайн никакой, сюжет никакой, нет общей целостности происходящего как будто понапихали из разных рпг сюжетных отрывков и склеили вместе. Бои с боссами и некоторые мелодии единственное что тут хорошо сделано. И уж тем более last story не конкурент xenoblade и даже рядом не стоит. Очень жаль что так вышло.
Где-то читал, что люди запускали с dvd-r dl. Можно так сделать с чипованной вии? А то с dvd+r dl не запускается...
Кто уже прошел игру полдскажите, дошел до 31 главы, но понять не могу как там сражатсья с этими летающими "глазами"? Один раз таки дошел до низа, но всеже погиб после второй порции. теперь даже самого первого не могу убить. В общем подскажите какой принцип сражения с ними?
Битву выйграл, но каким образом так и не понял, просто неистово делал ээээ.. ну магию свою из кисти. и иногда от этого они замирали. ТАк что все равно рад буду услышать ваши ответы.
Вновь запара глава 34 дошел до боса Sentinel Beast Mitra, но понять как его победить немогу. главным образом как уворачиваться от его магических атак, которые за один удар сносят одно деление, так и как его приманить к себе. Единственное что понял, это, что есть у него магические удары, по мимо тех, что за раз убивают тебя, которые можно отбить мечем назад в него. Но убивает он меня постоянно раньше чем я разберусь.
надеюсь на ваши советы.
Вообще как игра)?! Может обзор кто накатает. А то думаю брать иль нет...
Там же вроде говорят как его бить .
Т.е. спелами Мирание его на землю опускать , форест который .
да вот, что-то не всегда срабатывает пока его опустишь пару раз все жизни успеваю потратить, как от выстрелов его уворачиваться не пойму никак
Посмотрите тогда тут http://www.youtube.com/watch?v=fyBsOv2Rgf8 .
Я давно проходил , и не помню уже , но босс показался проходным .
Ребят, Хиронобу Сакагути согласился ответить на вопросы русских геймеров. Их можно оставлять в комментариях к этой новости: http://gamemag.ru/news/gamemag-zaday-vopros-hironobu-sakaguti-79317 На всякий случай оставляю ссылку, так как кому-то да и будет интересно
а бывает двд5 версия? на треккерах в архивах лежат 4гиговые файлы, которые разжимаются в 8 гигов, а у меня вии читает только dvd-r
opposer, играй с USB.
у меня вии чипованная хардверным чипом, неогаммы никакой нет
сам не пробовал, но http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=459236 вроде где-то в видел сборку и с английской озвучкой думаю гугл наведет в случае чего
сорри не увидел тему, ушел в тему "как запустить игру"
а почему в СМГ2 и в Мурамаса четкая красивая картинка, а в Ласт Стори - ужасные пилы, низкое разрешение и модели хуже чем в FFX на ПС2?
сюжет такой детский сад, так забавно
"Я злой злодей, бугагага!"
"А я добрый Герой! Я добрый!"
блин какая классная игра. прошел босса-кракена.
Забавные у тебя камменты, интересно, что в итоге скажешь
посмотрел Главную Заставку... блин, где же я всё это уже видел ?
в последнем чаптере (Last World) игра выродилась в японское косорылое задротство. Забил хрен, начиная с Зангурака прошел по ютубу.
шикарная игруля с отличной боевкой и атмосферой