Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ PlayStation Vita: Игры _ [PSVita] BorderLands 2.

Автор: tysovsky Вторник, 20 августа 2013, 22:11

user posted image


Вчера вечером на конференции Gamescom 2013 Sony была анонсирована версия Borderlands 2 для PlayStation Vita. Чуть позже появилась первая информация о порте.

Оригинальный релиз для PC, PS3 и Xbox 360 разрабатывался студией Gearbox Software и издавался 2K Games. Как стало известно, за перенос игры в портативный формат отвечает команда Iron Galaxy Studios, совсем недавно выпустившая файтинг Divekick. Издателем на PSV выступит сама Sony Computer Entertainment.

Это уже не первый порт игры со стационарных консолей от сторонних разработчиков, за спонсирование и издание которого на PSV берется Sony. Недавно по аналогичной схеме на PSV вышел Epic Mickey 2.

Borderlands 2 Vita ожидается в 2014. Никаких других деталей, кроме того, что данная версия поддерживает локальный мультиплеер на четверых, пока нет.

Обсуждаем.

Автор: SILENT_Pavel Вторник, 20 августа 2013, 22:30

Вот тут оба стика люто пригодятся.

Автор: dimonn-gage Вторник, 20 августа 2013, 22:39

кроме нее кстати ничего не показали, хотя и ее мы не видели.
Сони-МУД_КИ!!!

Автор: galahad Вторник, 20 августа 2013, 22:50

Там и так управление кривое, а они ещё больше убить хотят. Ну зачем так делать?

Автор: Skarj Среда, 21 августа 2013, 08:35

Бордер 2... опять порты... да сколько можно? То с планшетов/смартфонов игры переносят, то с пс2, теперь с пс3 - что дальше? Это и есть их обещанные в феврале "100 игр на пс вита в 2013 году!" ???

Автор: Сахар Среда, 21 августа 2013, 08:57

О, а я не играл, для меня отличная новость! А чего, когда, за сколько?

Автор: Shuyin Среда, 21 августа 2013, 09:03

QUOTE (Skarj @ Среда, 21 августа 2013, 11:35)
Это и есть их обещанные в феврале "100 игр на пс вита в 2013 году!" ???
*

Дак сразу было понятно, что это 100 инди игр, а нормальных "больших проектов" на пальцах одной руки

Автор: kitt Среда, 21 августа 2013, 09:33

QUOTE (Skarj @ Среда, 21 августа 2013, 09:35)
Бордер 2... опять порты... да сколько можно?
*

а сколько можно ныть про порты? sleepy.gif
порты - это хорошо. у портов на портативных консолях (не каламбур)) огромная аудитория игроков. если вы относитесь к портативной консоли как к домашней, ожидая от неё мульена эксклюзивов, это ваши личные проблемы.

Автор: Lock_Dock122 Среда, 21 августа 2013, 10:40

Шикарно, куплю и пройду уже в третий раз. Одна из любимейших игр прошлого года. Подправил шапочку.

Автор: AkuSoul Среда, 21 августа 2013, 11:29

тоже интересует. Ничего плохого в портах пс2-пс3 игр не вижу. Коллекцию ретчетов я бы с огромным удовольствием играл бы на ходу, да и джеков, и другой годноты. А сколько нытья я видел про выпуск catherine на витю: чтоб пацаны могли в метро по блокам прыгать, а не дома

Автор: Lock_Dock122 Среда, 21 августа 2013, 12:23

Вообще очень надеюсь, что не повториться ситуация аналогичная ситуации с Bioshock, которую тоже выпустила 2K Games, ещё очень рассчитываю на то, что в игру на PS Vita войдут все (ну или большая часть) вышедшие на сегодняшний день DLC, как в случае с Disgaea 3 или The Walking Dead.

QUOTE (AkuSoul @ Среда, 21 августа 2013, 12:29)
А сколько нытья я видел про выпуск catherine на витю: чтоб пацаны могли в метро по блокам прыгать, а не дома
*


Все откладывал покупку этой игры, однако с удовольствием прошел бы её на PS Vita, а разве была какая-то информация о её выпуске на PSV?

Автор: AleriF Среда, 21 августа 2013, 16:09

Очень классный анонс, жаль только, что один. Но я в оригинал на стационаре не играл, так что очень рад smile.gif Остается лишь надеяться, что это будет нормальный порт, а не тормозящий обрезок с низким разрешением.

Автор: Дмитриев Среда, 21 августа 2013, 20:13

Отличная новость. Думаю особо её не испортят на виту.

Автор: Nailed Пятница, 23 августа 2013, 17:01

Я хочу, чтобы там была возможность прицеливаться моушеном.

Автор: RasputinSS Пятница, 23 августа 2013, 19:06

Я двумя руками за порты, на стационар времени не хватает, а так купил бы все hd-classics с пс3, самое то на портативе в ремастеры играть

Автор: _rain Суббота, 24 августа 2013, 00:21

теперь жалею что взял в стиме (все равно так и не поиграл толком все еще),
придется ждать халявной раздачи по псплюсу.. smile.gif

Автор: eskander Среда, 04 сентября 2013, 21:31

Тему прикрою до появления новых официальных заявлений по проекту.
Как что - пишем в Л/С мне или Lock_Dock'у.

Автор: eskander Вторник, 11 февраля 2014, 12:08

http://www.stratege.ru/ps3/games/borderlands_2/article/40726

Автор: Izotov Вторник, 11 февраля 2014, 12:21

отлично, порт с больших консолей, а не отдельная игра. Да и еще с крос-сейвами

Автор: Sentenced Вторник, 11 февраля 2014, 12:57

Имхо, одна из лучших игр поколения теперь и в карманном варианте. Куплю однозначно.

Автор: Amer Вторник, 11 февраля 2014, 13:09

Так не хочется покупать заново игру (есть на ПК и ПС3) + заново DLC (есть на ПК и ПС3), плюс основные сейвы не на пс3, а на пека.. hmm.gif

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 11 февраля 2014, 13:35

Хорошо, что в игру запихнут DLC с GOTY, но к сожалению не все, самые интересные оставили за бортом. Я на PS3 то не до конца прошел, одному утомительно. Хотя точно также есть и на ПК (Collector's Edition) и на PS3 (GOTY). А проходил в первый раз на Xbox 360.

Но если есть Cross Save, то просто перенесу сохранение с PS3 и продолжу проходить на PSV.

Автор: Дмитриев Вторник, 11 февраля 2014, 14:24

Кросс-сейв был бы как раз оч кстати...но думаю такой радости не дождемся т.к.в преддверье релиза нам сообщат что-то типа "бла,бла,бла" и оставят один сингл урезаный(как обчно в общем)

Автор: AleriF Воскресенье, 23 февраля 2014, 14:13

» Сравнение графики «

Как-то не вдохновляет, и опять разрешение не нативное. Можно было лучше, наверное. Но интереснее теперь увидеть это вживую, так как целл-шейдинг может все-таки сгладить недостатки.

Автор: Lock_Dock122 Воскресенье, 23 февраля 2014, 15:31

Мда... Выглядит поганенько. Восьмиугольная бутылка? Я в последний раз видел такое на PS2.

Автор: AleriF Воскресенье, 23 февраля 2014, 15:35

Дело даже не восьмиугольности, она и в оригинале такая (присмотрись на край дна), но при этом это сглаживается тенями. А тут... Остается надеяться, что в движении будет выглядеть лучше, все-таки в данном случае это может прокатить.

Автор: Lock_Dock122 Воскресенье, 23 февраля 2014, 15:42

Далбность прорисовки радует. Главное, чтобы мыла не было, как на Xbox 360:

user posted image

Автор: shitter Воскресенье, 23 февраля 2014, 18:33

на вите еще довольно неплохо, в сравнении с коробкой

Автор: AleriF Воскресенье, 23 февраля 2014, 20:46

Да ну, даже с мыльцом на Xbox смотрится приятнее.

Автор: Sandro2005 Воскресенье, 23 февраля 2014, 23:21

QUOTE (AleriF @ Воскресенье, 23 февраля 2014, 21:46)
Да ну, даже с мыльцом на Xbox смотрится приятнее.
*

Согласен на коробке больше реализма ,а на вите аля комикс.

Автор: BazZzilio Понедельник, 24 февраля 2014, 00:20

Скорее всего, как всегда будут порой заметные тормоза и всё-таки худшая графика. Как в порте гайденов, топ спин итд.

Автор: Ulciol Четверг, 20 марта 2014, 13:03

Первое https://www.youtube.com/watch?v=ZLwKkjvL_zA геймплея. Вроде fps комфортное, если будет с сабами на русском, тогда куплю.

http://gamingeverything.com/borderlands-2-first-off-screen-ps-vita-footage/

Автор: Izotov Четверг, 20 марта 2014, 13:29

Сабов не будет. Да и не сильно они там нужны

Автор: Mr.Firestarter Четверг, 20 марта 2014, 14:12

В смысле русских? Если вообще не будет никаких - то жесть.И кстати - когда выйдет-то? Вроде 18 марта ж обещали

Автор: Дмитриев Четверг, 20 марта 2014, 14:17

Как то медленовато игра идет-не кажется!?

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 20 марта 2014, 15:02

QUOTE (Ulciol @ Четверг, 20 марта 2014, 14:03)
Первое https://www.youtube.com/watch?v=ZLwKkjvL_zA геймплея. Вроде fps комфортное, если будет с сабами на русском, тогда куплю.

http://gamingeverything.com/borderlands-2-first-off-screen-ps-vita-footage/
*


Все очень хорошо. Вода правда очень мультяшная стала, но это не критично в сел шейдинговой игре + противники теперь не умирают, а просто испаряются моментально после смерти, прямо как в Red Faction бородатого года. Текстурки не блещут деталями. Но все это издержки портирования на карманную консоль. Так что в принципе все идет плавно и, судя по видео, игра ничем не уступает оргиналу. Буду брать.

QUOTE (Дмитриев @ Четверг, 20 марта 2014, 15:17)
Как то медленовато игра идет-не кажется!?
*


Я наиграл 300+ часов на PS3 и Xbox 360, так что могу скромно тебе сообщить, что тебе кажется.

И да, не ждите руских сабов. Их не было на консолях и не будет. Я уже устал в каждой теме по Borderlands 2 это писать. Следующего спросившего или ноящего - накажу. sleepy.gif

Автор: Izotov Четверг, 20 марта 2014, 15:27

нет информации о крос-плее с пс3 игроками?

Автор: Дмитриев Четверг, 20 марта 2014, 15:51

QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 20 марта 2014, 16:02)
Я наиграл 300+ часов на PS3 и Xbox 360, так что могу скромно тебе сообщить, что тебе кажется.


*

Я на PS3 тоже наиграл кучу часов.Вы что вздумали сравнить версии для виты и пс3 lol.gif

Автор: AleriF Четверг, 20 марта 2014, 19:15

По видео показалось, что фреймрейт низкий. Подожду отзывов и скриншотов, а там решу. Но скорее всего возьму.

Автор: RasputinSS Четверг, 20 марта 2014, 19:53

Без руски возьму на распродаже в псн или в плюсе smile.gif не горит пока smile.gif

Автор: Eksar Вторник, 01 апреля 2014, 12:08

на амазоне уже предзаказ
http://www.amazon.com/Borderlands-2-PlayStation-Vita/dp/B00IPTUJ8G/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1396343180&sr=8-1&keywords=borderlands+2+vita

выход 13 мая, включает 6 аддонов (судя по надписям на коробке)

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 08 апреля 2014, 23:33

Видео, как и обещали, игра будет в начале мая.

http://www.youtube.com/watch?v=cF78MzIOk-o

Автор: AleriF Среда, 09 апреля 2014, 01:24

Мне кажется, или в официальном трейлере фреймрейт безбожно проседает?

Автор: lps Среда, 09 апреля 2014, 08:45

Вот теперь думаю, как мне в Крым себе карик заказать, с то в связи с нашей весёлой неразберихой много служб доставки свернулись, а с банками вообе непойми что. Амазон, кстати, по ссылке парой постов выше, даёт аж 3 цента скидки за предзаказ. Лол.

Автор: Lock_Dock122 Среда, 09 апреля 2014, 12:03

QUOTE
Мне кажется, или в официальном трейлере фреймрейт безбожно проседает?


И качество текстур просто ужас. Не понимаю в чем проблема? Если взять к примеру Killzone; Mercenaries, то в ней тоже довольно таки большие локации и выглядит все вполне на уровне, без преувеличений, Killzone 2. В том же Borderlands 2 на стационаре уровни разбиты на несколько мелких комнат, которые подгружаются по мере прохождения. Здесь все выглядит так, как на PS3, когда включаешь игру с последнего сохранения, сам уровень уже успел загрузиться, а тексуры ещё нет. В общем грустно от самой мысли, что это очередной порт с очень низким фреймретом на PS Vita от стороннего разработчика. Когда за дело берется сама SCE, все выглядит совсем иначе.

QUOTE (lps @ Среда, 09 апреля 2014, 09:45)
Вот теперь думаю, как мне в Крым себе карик заказать, с то в связи с нашей весёлой неразберихой много служб доставки свернулись, а с банками вообе непойми что. Амазон, кстати, по ссылке парой постов выше, даёт аж 3 цента скидки за предзаказ. Лол.
*


1. Покупай цифру. Ничего зазорного в этом нет.

2. Купи на другую платформу GOTY издание, будет тебе лучше графен, выше fps, куча DLC в комплекте обойдется не так дорого.

3. Жди пока появится в городе. Или попроси кого-нибудь выслать из своего.

Автор: lps Среда, 09 апреля 2014, 14:36

Хотел картриджную версию.
Но раз пошли такие отзывы... подожду, когда первопроходцы пощупают игру в реале.

Автор: AleriF Среда, 09 апреля 2014, 23:36

Как-то грустно немного. Хотел игру взять, но порт такого качества. И зачем брались, спрашивается...

Вот поэтому я и против портов на Vita – качество у них зачастую не ахти, независимо от того, где игра выходила в оригинале sad.gif Ведь если бы взялись сделать на Vita отдельную часть Borderlands, получилось бы лучше. Но это, видимо, не выгодно. Остается снова ждать экзов от Sony.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 10 апреля 2014, 13:16

QUOTE (AleriF @ Четверг, 10 апреля 2014, 00:36)
Ведь если бы взялись сделать на Vita отдельную часть Borderlands, получилось бы лучше.
*


Не, спасибо. 2K Games вместе с нынее полуживой Irrational Games уже брались делать портативный Bioshock в несколько заходов, ещё с начала становления iOS, вплоть до спин-оффа для PSV. Уж лучше так.

Автор: AleriF Четверг, 10 апреля 2014, 16:24

Я имел в виду, конечно, не реальное положение дел, а такую фантастическую ситуацию, в которой этим занялись серьезно smile.gif Ясное дело, что никто не будет делать так, как Sony сделала с Killzone.

Правда от осознания этого не легче. Неприятно думать, что кроме игр от самой Sony никто ничего толкового не сделает.

Автор: Дмитриев Четверг, 10 апреля 2014, 16:44

QUOTE (AleriF @ Четверг, 10 апреля 2014, 17:24)
Я имел в виду, конечно, не реальное положение дел, а такую фантастическую ситуацию, в которой этим занялись серьезно smile.gif Ясное дело, что никто не будет делать так, как Sony сделала с Killzone.

Правда от осознания этого не легче. Неприятно думать, что кроме игр от самой Sony никто ничего толкового не сделает.
*

Ну обычно все ААА проекты делает внутренняя студия.(что на Нин,что на Сони-все хиты сами делают)

Автор: AleriF Четверг, 10 апреля 2014, 16:52

Судя по свежим скринам, сабж хотя бы идет в нативном разрешении, что уже плюс.

Закинул скрины на Vita, посмотрел. Выглядит не так уж плохо. Не Killzone, конечно, но целл-шейдинг вытягивает.

Я боялся, что разрешение будет не родное, но одним опасением стало меньше. Подожду отзывов и обзоров, почитаю о минусах и может все-таки возьму.

Автор: lps Четверг, 10 апреля 2014, 20:14

QUOTE (AleriF @ Четверг, 10 апреля 2014, 16:52)
Подожду отзывов и обзоров, почитаю о минусах и может все-таки возьму.
*

Да я вот тоже занял аналогичную позицию. В сабж не играл вообще, поэтому интересно вдвойне.

Автор: AleriF Четверг, 10 апреля 2014, 20:22

QUOTE
В сабж не играл вообще, поэтому интересно вдвойне.
Аналогично smile.gif При чем на ПК или консолях я за неё вряд ли засяду, а вот на портативке заметно больше шансов, что пройду.

Вот те скрины, про которые я говорил, если кто не видел. Не так плохо, как показалось в начале, ИМХО
» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: lps Четверг, 10 апреля 2014, 21:33

Скрины скринами, а просадок в динамичных сценах не хотелось бы.

Автор: todeskampf Четверг, 10 апреля 2014, 23:24

Теней бы хоть добавили, что ли, а то ощущение ИГРЫ НА МИНИМАЛКАХ.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 10 апреля 2014, 23:43

QUOTE (lps @ Четверг, 10 апреля 2014, 22:33)
Скрины скринами, а просадок в динамичных сценах не хотелось бы.
*


Вот кстати, в некоторых моментах бывало даже Xbox кряхтел, на PS Vita я думаю и подавно такое будет встречаться.

QUOTE (todeskampf @ Пятница, 11 апреля 2014, 00:24)
Теней бы хоть добавили, что ли, а то ощущение ИГРЫ НА МИНИМАЛКАХ.
*


Ну вообще теоретически так и есть. Я уже писал выше, что игра выглядит как порт со стационрной консоли с ещё не подгруженными тексурами, тенями и т.д. На самом деле объектов (В сравнении с Killzone) на уровнях не так уж и много, чтобы так сильно нагружать консоль. Да и показали нам начальные уровни, где сплошь пустота, а в игре уже фрейм проседает.

Автор: lps Пятница, 11 апреля 2014, 06:51

Наёмник, кстати, местами тоже проседает в сингле. О сети говорить сложно, вполне может из-за коннекта проседать.

Автор: todeskampf Пятница, 11 апреля 2014, 15:49

QUOTE (lps @ Пятница, 11 апреля 2014, 06:51)
Наёмник, кстати, местами тоже проседает в сингле.
*

Очень редко.
А в мульте ни разу не лагало у меня.

Автор: AleriF Пятница, 11 апреля 2014, 21:23

Наемник на моей памяти тормозил только на последнем боссе.

Автор: DELMI Суббота, 12 апреля 2014, 03:54

Геймплейное видео https://www.youtube.com/watch?v=fAZy3dfwT1k

Автор: Eksar Суббота, 12 апреля 2014, 19:00

QUOTE (DELMI @ Суббота, 12 апреля 2014, 06:54)
Геймплейное видео https://www.youtube.com/watch?v=fAZy3dfwT1k
*

ужасть sad.gif игру еще пилить и пилить, а релиз уже на носу...

Автор: AleriF Суббота, 12 апреля 2014, 19:35

Что пилить-то? В данном случае речь может идти только о графике, но тут уж ничего не поделать: игра довольно масштабная, на Vita сложно было бы сделать графику лучше.


Автор: Дмитриев Понедельник, 14 апреля 2014, 14:30

QUOTE (AleriF @ Суббота, 12 апреля 2014, 20:35)
Что пилить-то? В данном случае речь может идти только о графике, но тут уж ничего не поделать: игра довольно масштабная, на Vita сложно было бы сделать графику лучше.
*

Аххаха) Да тот-же древний прародитель целлшейдинга XIII-выглядит просто эталоном кач-ва с этим убожеством. Пилить и пилить,а то одна текстура на всю игру и сплошное мыло) crazy.gif

Автор: AleriF Понедельник, 14 апреля 2014, 15:07

XIII – прародитель целл-шейдинга? Лол smile.gif

Да и сравнивать коридорный шутер с шутером с открытым миром – это как-то не очень...

Автор: Дмитриев Понедельник, 14 апреля 2014, 16:32

QUOTE (AleriF @ Понедельник, 14 апреля 2014, 16:07)
XIII – прародитель целл-шейдинга? Лол smile.gif

Да и сравнивать коридорный шутер с шутером с открытым миром – это как-то не очень...
*

lol.gif ну мож не прародитель...но ИМХО-игра на вите с "приоткрытым миром" выглядит как УГ puke.gif

Автор: DELMI Вторник, 15 апреля 2014, 00:31

https://www.youtube.com/watch?v=VG388vymwO8

Сравнение PS3 версии и PS Vita. На мой взгляд, вполне неплохо.

Автор: Nailed Вторник, 15 апреля 2014, 12:27

Вот еще видео геймплея:
https://www.youtube.com/watch?v=ZLwKkjvL_zA

Если фанат игры или не играл на пк и консолях, то можно закрыть глаза на отсутствие теней, исчезающие трупы, текстуры на минимуме и прочее.
Но хз, в бордерлендс всегда нравились эффекты снега, тумана, света. Атмосфера!

Автор: Lock_Dock122 Суббота, 03 мая 2014, 16:03

Разработчики, занимающиеся портом официально заявили, что в игре будет мультиплеер только на двух игроков.

Источник новости, там же можете увидеть ещё несколько новых скриншотов:

http://blog.us.playstation.com/2014/05/02/hands-on-with-borderlands-2-on-ps-vita/

Автор: Ulciol Вторник, 06 мая 2014, 13:23

Игра со всеми dlc, будет занимать около 5gb на карте памяти.
user posted image

Автор: Lapoth Вторник, 06 мая 2014, 13:42

блин на 4 гб не полезет(

Автор: lps Вторник, 06 мая 2014, 18:11

В виде кода на загрузку будет боксовая версия?

Автор: Another Вторник, 06 мая 2014, 18:29

lps, скорей всего: сама игра на карике, а dlc ваучером.

Автор: Дмитриев Вторник, 06 мая 2014, 19:48

QUOTE (Ulciol @ Вторник, 06 мая 2014, 14:23)
Игра со всеми dlc, будет занимать около 5gb на карте памяти.
user posted image
*

она вышла уже что ли,или это в штатах!?

Автор: lps Вторник, 06 мая 2014, 20:05

US

Автор: Another Вторник, 06 мая 2014, 20:07

Дмитриев, журналисты скрин кинули.

Автор: DELMI Вторник, 06 мая 2014, 23:57

Игра cross-buy? А то месяц назад в PS Plus бесплатно раздавали.

upd: Хотя, догадался, что нет. Там ведь море DLC ещё.

Автор: Another Среда, 07 мая 2014, 04:33

Геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=0F8TVqPW-OE и http://www.youtube.com/watch?v=A64rn1YJMQk.
Довольно неплохо, на мой взгляд. Но покупать не буду... не мой жанр.

Автор: Cowboy Четверг, 08 мая 2014, 00:14

Люди купившие бандлы, игрой очень довольны. Говорят, один из лучших портов на Виту.

Я понимаю что кросс-бай на игру не распространяется, а что насчёт DLC?
Скачав DLC на Виту, откроет ли это те же DLC для PS3?

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 09 мая 2014, 16:14

Новый геймплей с PS Vita от Gamespot, я не могу без боли смотреть как играют криворукие западные журналисты lol.gif :

http://www.youtube.com/watch?v=XFf4KTK1FWU

Автор: Дмитриев Понедельник, 12 мая 2014, 19:00

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 09 мая 2014, 17:14)
Новый геймплей с PS Vita от Gamespot, я не могу без боли смотреть как играют криворукие западные журналисты  lol.gif :

http://www.youtube.com/watch?v=XFf4KTK1FWU
*
Ахххаха) Верно. Видать они ФПС первый раз в жизни видят)

Автор: Lock_Dock122 Понедельник, 12 мая 2014, 23:19

Дату релиза в Европе перенесли на 28 Мая, если кто не в курсе.

Автор: AleriF Вторник, 13 мая 2014, 07:35

А ведь когда-то ждали выход в марте. Ну ладно, подождем ещё, всё равно на Vita ничего другого и нет.

Автор: UNdrey Вторник, 13 мая 2014, 09:01

Lock_Dock122
Причину назвали?

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 13 мая 2014, 11:11

QUOTE (UNdrey @ Вторник, 13 мая 2014, 10:01)
Lock_Dock122
Причину назвали?
*


Неа.

https://twitter.com/PlayStationEU/statuses/464676790729195520

http://www.polygon.com/2014/5/9/5698448/borderlands-2-hits-ps-vita-may-28-in-europe

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 13 мая 2014, 19:39

Ну что, господа. Вот и оценки.

Особенно порадовала фраза из обзора kotaku. Borderlands 2 On Vita Is The Worst Version Of A Good Game

http://uk.ign.com/articles/2014/05/12/borderlands-2-vita-review

http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/editorials/reviews/11436-Borderlands-2-PS-Vita-Review-Handsome-Slack

http://kotaku.com/borderlands-2-on-vita-is-the-worst-version-of-a-good-g-1575209477

http://www.hardcoregamer.com/2014/05/13/review-borderlands-2-ps-vita/84860/

Автор: Трухильо дель Херес Вторник, 13 мая 2014, 19:49

QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 13 мая 2014, 20:39)
Ну что, господа. Вот и оценки.

Особенно порадовала фраза из обзора kotaku. Borderlands 2 On Vita Is The Worst Version Of A Good Game
*
Кто-то ожидал другого?

Автор: anick Среда, 14 мая 2014, 09:15

Мда, рецензии расстраивают. Отдельно позабавило, что опять ругают задний сенсор. ИМХО, надо sony надо каким-нибудь очередным патчем отрубить к чертям эту нелепую инновацию. причем чтоб аж дым из консоли пошел.

Автор: AleriF Четверг, 15 мая 2014, 23:38

Что за нелепое «отключить задний сенсор»? Там, где он не используется, он никоим образом не мешает, а там, где он используется, без него не поиграть. Отключат они его, а дальше-то что? Игры сами себя не переделают.

Мне тоже не нравится эта инновация, но просто «отключить» ее нельзя. Это такой же бред как увеличить разрешение экранов 3DS, например.

А я теперь снова не могу решить: брать сабж или нет. Вроде могу пройти игру хоть на домашних консолях, хоть на ПК, но тогда на Vita вообще играть не во что, будет пылиться.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 15 мая 2014, 23:40

QUOTE (AleriF @ Пятница, 16 мая 2014, 00:38)
А я теперь снова не могу решить: брать сабж или нет. Вроде могу пройти игру хоть на домашних консолях, хоть на ПК, но тогда на Vita вообще играть не во что, будет пылиться.
*


Ты сам ответил на свой вопрос. Зачем платить за худшую версию лучшей игры 2012 года?

Автор: AleriF Пятница, 16 мая 2014, 00:04

Ну вот да. Но понимаешь ведь, что в текущей ситуации хочется на Vita хоть что-то иметь... А то лежит и пылится.

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 16 мая 2014, 00:32

QUOTE (AleriF @ Пятница, 16 мая 2014, 01:04)
Ну вот да. Но понимаешь ведь, что в текущей ситуации хочется на Vita хоть что-то иметь... А то лежит и пылится.
*


Там много чего вышло в последнее время, вот GoW первые две части в HD, если ненадоел ещё Кратос, расширенная версия Soul Sacrifice Delta, если не играл в оригинал, Sly Cooper Trilogy опять же, если пропустил, The Walking Dead Season Two вышел, Dead Nation и т.д. Я вот совершенно расхотел Borderlands 2 на PSV покупать. Лучше допройду DLC в моем GOTY издании на PS3.

Автор: AleriF Пятница, 16 мая 2014, 10:00

GoW не нравился никогда, Soul Sacrifice тоже не зацепил. Вот разве что Sly Cooper и Dead Nation попробовать.

Автор: anick Пятница, 16 мая 2014, 10:04

QUOTE (AleriF @ Пятница, 16 мая 2014, 11:00)
GoW не нравился никогда, Soul Sacrifice тоже не зацепил. Вот разве что Sly Cooper и Dead Nation попробовать.
*


Тоже присматриваюсь к Слаю (в смысле трилогии). Но стремно как-то, после волшебных Jak and Daxter Trilogy.

Автор: Lucky Пятница, 23 мая 2014, 22:25

Купил в цифре себе и до этого в borderlands не играл вообще, хотя есть на PS3.
За несколько часов игры жестких глюков не наблюдалось, но напрягает размытость и сливание врагов с фоном. Игогда без карты, где отмечены враги не могу их найти.
А если особо не придираться, то играбельно.

Автор: Lock_Dock122 Среда, 28 мая 2014, 19:07

Друзья мои, если кому интересен мой обзор на игру, то он лежит здесь:

http://psvhome.ru/ps_vita_games/8915-ps-vita-borderlands-2-review.html#comment

Там же я пока буду писать о том, что в игру добавили/выпилили.

Автор: todeskampf Среда, 28 мая 2014, 21:23

в хохлосторе игра стоит 250 грн, то есть около 20 баксов. Аукцион невиданной щедрости.

Автор: Jadeite Четверг, 29 мая 2014, 07:58

QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 28 мая 2014, 19:07)
Друзья мои, если кому интересен мой обзор на игру, то он лежит здесь:

http://psvhome.ru/ps_vita_games/8915-ps-vita-borderlands-2-review.html#comment

Там же я пока буду писать о том, что в игру добавили/выпилили.
*


Говорят вышел патч 1.02 исправляющий много ошибок. Хотелось бы узнать у играющих как после его установки с пропажей текстур и дальностью прорисовки/невидимыми стенами перед врагами? Сам задумался о приобритении, но такие баги отбивают все желание играть в "незавершенный продукт".

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 29 мая 2014, 12:09

QUOTE (Jadeite @ Четверг, 29 мая 2014, 08:58)
Говорят вышел патч 1.02 исправляющий много ошибок. Хотелось бы узнать у играющих как после его установки с пропажей текстур и дальностью прорисовки/невидимыми стенами перед врагами? Сам задумался о приобритении, но такие баги отбивают все желание играть в "незавершенный продукт".
*


По ссылке этот вопрос уже обсуждался. Это тебе к обладателем американского аккаунта, ибо в Европе еще нет никакого патча, как и нет до сих пор обещанных DLC.

Автор: todeskampf Четверг, 29 мая 2014, 16:12

Текстуры вроде не пропадают, но фреймрейт местами падает сильно, особенно на боссах.

Автор: lps Четверг, 29 мая 2014, 18:58

QUOTE (todeskampf @ Среда, 28 мая 2014, 21:23)
в хохлосторе игра стоит 250 грн, то есть около 20 баксов. Аукцион невиданной щедрости.
*

А сколько в русском? У нас судя по всему для сони курс старый, ~8гр/$
upd
А, уже нашёл. Возьму-ка наверное в нашем сторе её и гов.

Автор: Jadeite Пятница, 30 мая 2014, 09:13

Вчера зашел в магазин. На коробочках русская обложка, но игра сама на ангийском. Увы. Когда кто-нибудь скачает патч 1.02, отпишите пожалуйста как дела с багами.

Автор: UNdrey Пятница, 30 мая 2014, 09:30

Так там вроде без карика ещё или я что-то путаю.

Автор: Jadeite Пятница, 30 мая 2014, 09:49

QUOTE (UNdrey @ Пятница, 30 мая 2014, 09:30)
Так там вроде без карика ещё или я что-то путаю.
*

Есть как цифра так и карики.

Автор: UNdrey Пятница, 30 мая 2014, 10:01

Так нет, я про цифру в сторе знаю. Но вроде слух ходил что на карике игра вообще не выйдет. Так все коробки с кариками или с кодом могут быть?

Уже не помню, кооперативную игру на ПС3 и Вите обещали?

Автор: Jadeite Пятница, 30 мая 2014, 10:42

QUOTE (UNdrey @ Пятница, 30 мая 2014, 10:01)
Так нет, я про цифру в сторе знаю. Но вроде слух ходил что на карике игра вообще не выйдет. Так все коробки с кариками или с кодом могут быть?

Уже не помню, кооперативную игру на ПС3 и Вите обещали?
*


Игра также вышла на картридже. Везде. Ко-оп на Вите урезан до двоих игроков (вместо 4 на старших консолях) .На сколько я знаю поддерживается Кросс-Сейв (сохранку с ПС3 можно перенести на Виту). А про кросс игру между обладателями ПС 3 и Виты я ничего не знаю. Увы.

Автор: lps Пятница, 30 мая 2014, 15:25

Задний тач дико бесит, всё время случайно тапкю правой рукой hmm.gif

Автор: AleriF Пятница, 30 мая 2014, 16:30

QUOTE
Задний тач дико бесит, всё время случайно тапкю правой рукой
Пожалуй, для меня это самый серьезный повод не брать игру, так как я в других играх со случайными тапами не мог смириться и всегда бесился. Поберегу нервы. А Vita попылится...

Автор: turbokeks Пятница, 30 мая 2014, 16:37

QUOTE (AleriF @ Пятница, 30 мая 2014, 17:30)
Пожалуй, для меня это самый серьезный повод не брать игру, так как я в других играх со случайными тапами не мог смириться и всегда бесился. Поберегу нервы. А Vita попылится...
*

возьми гов. я сам не фанат, но взял тут. первую часть играю - неплохое рубилово.

Автор: Gintoki Пятница, 30 мая 2014, 18:41

а у меня с тачем проблем вообще нет, просто у меня слимка, а там задний тач уменьшен вот и не парюсь)

Автор: Дмитриев Пятница, 30 мая 2014, 19:45

QUOTE (lps @ Пятница, 30 мая 2014, 16:25)
Задний тач дико бесит, всё время случайно тапкю правой рукой hmm.gif
*

Заклеить скотчем не проблема) lol.gif

Автор: todeskampf Пятница, 30 мая 2014, 22:05

QUOTE (AleriF @ Пятница, 30 мая 2014, 16:30)
Пожалуй, для меня это самый серьезный повод не брать игру, так как я в других играх со случайными тапами не мог смириться и всегда бесился. Поберегу нервы. А Vita попылится...
*

У меня чехол(вроде бампера) имеет небольшие козырьки сверху и снизу экрана и тачпада, на верхний задний удобно класть пальцы, и ничего не нажимается.

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 30 мая 2014, 22:42

QUOTE (lps @ Пятница, 30 мая 2014, 16:25)
Задний тач дико бесит, всё время случайно тапкю правой рукой hmm.gif
*


Я играю и проблем никаких не возникает вообще. Даже наоборот не всегда на касание игра реагирует.

Автор: AleriF Пятница, 30 мая 2014, 22:43

Не реагирует, реагирует не всегда... sad.gif

Автор: lps Суббота, 31 мая 2014, 15:15

Я как только пальцем чиркану случайно, сразу боец начинает кулаками махать. Я бы на экран повесил какие-то функции, как в киллзоне.

Автор: Izotov Суббота, 31 мая 2014, 17:48

Управление поправят в следующем патче https://twitter.com/giocorsi/status/472506533029216256

Автор: todeskampf Суббота, 31 мая 2014, 20:31

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 30 мая 2014, 22:42)
Я играю и проблем никаких не возникает вообще. Даже наоборот не всегда на касание игра реагирует.
*

Таки да, иногда приходится несколько раз тыкать, когда тебе нужно.

Автор: xSP1TFIREx Понедельник, 02 июня 2014, 07:33

Золотые ключи остались в игре?

Автор: Amer Среда, 04 июня 2014, 13:47

Да, коды от PS3 подходят.

Автор: xSP1TFIREx Среда, 04 июня 2014, 16:22

QUOTE (Amer @ Среда, 04 июня 2014, 13:47)
Да, коды от PS3 подходят.
*

Отлично, а то было бы жалко терять 140 ключей

Автор: Ulciol Понедельник, 09 июня 2014, 08:27

Помечаются ли квесты на карте?

Автор: Amer Понедельник, 09 июня 2014, 12:43

QUOTE (Ulciol @ Понедельник, 09 июня 2014, 09:27)
Помечаются ли квесты на карте?
*


Да, как и в оригинале.

Автор: Ulciol Вторник, 10 июня 2014, 17:18

Как бегать при стандартной раскладке?

Автор: anick Вторник, 10 июня 2014, 18:28

QUOTE (Ulciol @ Вторник, 10 июня 2014, 18:18)
Как бегать при стандартной раскладке?
*


Жать на левую часть заднего сенсора. К счастью активная часть там не совсем с краю, а чуть ближе к середине.

Автор: Ulciol Среда, 11 июня 2014, 11:14

QUOTE (anick @ Вторник, 10 июня 2014, 18:28)
Жать на левую часть заднего сенсора. К счастью активная часть там не совсем с краю, а чуть ближе к середине.
*

Спасибо большое, теперь быстрее буду проходить квесты.

Автор: DELMI Среда, 11 июня 2014, 13:12

Безусловно, одна из лучших игр на Vita. Да - есть проседания фпс, да - графика иногда выглядит не фантан, но в целом всё отлично.

Если вспомнить, то и Анчартед провисает в фпс время от времени, а тут огромная игра с пк, с открытым миром и множеством ништяков геймплейных. Позже может сделаю пост, подробней описав игру на вите и приложу скриншоты.

Автор: Ulciol Среда, 11 июня 2014, 13:16

QUOTE (DELMI @ Среда, 11 июня 2014, 13:12)
Безусловно, одна из лучших игр на Vita. Да - есть проседания фпс, да - графика иногда выглядит не фантан, но в целом всё отлично.

Если вспомнить, то и Анчартед провисает в фпс время от времени, а тут огромная игра с пк, с открытым миром и множеством ништяков геймплейных. Позже может сделаю пост, подробней описав игру на вите и приложу скриншоты.
*

Будет интересно почитать. Сначало были сомнения и думал не брать, но взял. Лютых тормозов не заметил, местами картинка завораживает. Наиграл, правда, всего пару часов. Вот только заново начну, за другого перса.

Автор: eskander Четверг, 12 июня 2014, 03:42

Купил сегодня у нас в 1С боксовый вариант. На выходных попробую побегать. smile.gif

Автор: anick Четверг, 12 июня 2014, 10:56

Берегите сейвы, господа. Словил первый глюк - игра вдруг спонтанно перезагрузилась, что само по себе не страшно, только вот из инвентаря бесследно пропали все пушечки, что в рюкзаке лежали и одна из трех, что были у меня на руках.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 12 июня 2014, 14:56

QUOTE (Ulciol @ Среда, 11 июня 2014, 14:16)
Будет интересно почитать. Сначало были сомнения и думал не брать, но взял. Лютых тормозов не заметил, местами картинка завораживает. Наиграл, правда, всего пару часов. Вот только заново начну, за другого перса.
*


Я уже давал ссылку на свой обзор, где все, все размусолил. sleepy.gif

Автор: Ulciol Четверг, 12 июня 2014, 15:18

Кто говорит, что игра тормозит, то он не играл на PS3 в Killzone первый.

Автор: turbokeks Четверг, 12 июня 2014, 15:47

таки че? можно уже игру брать или пока не стоит?

Автор: Ulciol Четверг, 12 июня 2014, 17:23

QUOTE (turbokeks @ Четверг, 12 июня 2014, 15:47)
таки че? можно уже игру брать или пока не стоит?
*

Можно брать.

Автор: DELMI Четверг, 12 июня 2014, 18:44

На следующей неделе пообещали патч поправляющий производительность.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 12 июня 2014, 22:11

QUOTE (Ulciol @ Четверг, 12 июня 2014, 16:18)
Кто говорит, что игра тормозит, то он не играл на PS3 в Killzone первый.
*


Нашел с чем сравнить. Нашел самый коридорный и самый квадратный из всех консольных шутанов прошлого поколения и сравнил жопу с пальцем.

Автор: Ulciol Пятница, 13 июня 2014, 07:40

QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 12 июня 2014, 22:11)
Нашел с чем сравнить. Нашел самый коридорный и самый квадратный из всех консольных шутанов прошлого поколения и сравнил жопу с пальцем.
*

О том и речь, что коридорный и квадратный шутер, нормально перевести в hd не смогли. Он постоянно заикается. Borderland 2, намного лучше здесь оптимизирован.

Автор: DELMI Пятница, 13 июня 2014, 12:56

Вот несколько скриншотов, отзыв по игре полноценный оставлю после патча, который выйдет на следующей недели, чтобы быть максимально объективным.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

По графике, да, освещения не хватает для идеальной графики, но к этому привыкаешь и в целом все выглядит прилично. Также игра на родном разрешении консоли идет.

Автор: Ulciol Вторник, 17 июня 2014, 06:30

Что такое SWiFT cod'ы?

Автор: Duke Nukem Вторник, 17 июня 2014, 11:35

shift коды. их можно редимить в игре и получать ключи от сундука в санктуарии. и некоторые открывают новые скины/головы.

Автор: Ulciol Суббота, 28 июня 2014, 19:18

В каких моментах игра сохраняется?

Автор: Lock_Dock122 Суббота, 28 июня 2014, 22:08

QUOTE (Ulciol @ Суббота, 28 июня 2014, 20:18)
В каких моментах игра сохраняется?
*


Сохраняется через меню при выходе из игры. Загружаешься с последней контрольной точки - точки телепортации - грубо говоря в начале локации.

Автор: Yaros Воскресенье, 29 июня 2014, 14:56

Стоит ли брать на виту втридорого, или проще забесплатно на PS3 пройти? Игра на пару вечеров/неделю, или будет интересно каждый день поигрывать на портативе?
Может, есть какой-то профит в том, чтобы начать играть на PS3, а потом перенести сейв и продолжить на вите, или уже неинтересно будет?
Да, если заказывать американскую версию, русских сабов не ждать? Вообще есть ли где-нибудь русский язык в американском сторе?

Автор: lps Понедельник, 30 июня 2014, 09:27

Русских сабов не ждать вообще.

Автор: Izotov Понедельник, 30 июня 2014, 11:17

QUOTE (Yaros @ Воскресенье, 29 июня 2014, 14:56)
Стоит ли брать на виту втридорого, или проще забесплатно на PS3 пройти? Игра на пару вечеров/неделю, или будет интересно каждый день поигрывать на портативе?
Может, есть какой-то профит в том, чтобы начать играть на PS3, а потом перенести сейв и продолжить на вите, или уже неинтересно будет?
Да, если заказывать американскую версию, русских сабов не ждать? Вообще есть ли где-нибудь русский язык в американском сторе?
*

Ты видимо не в курсе, борда это не 6 часовой шутан. Сюжетка займет 60-70часов

Автор: anick Вторник, 01 июля 2014, 10:23

QUOTE (Izotov @ Понедельник, 30 июня 2014, 12:17)
Ты видимо не в курсе, борда это не 6 часовой шутан. Сюжетка займет 60-70часов
*


Я пробежал за 30 с чем-то, но только потому что под конец уже подзадолбался и плюнул на пару-ттройку сайдквестов. Но вообще, да, насчет пары вечеров это было сильно сказано.
Ну и насчет "втридорого" тоже спорный вопрос. 1200 со всеми DLC.....

Автор: TwilightWolf Вторник, 01 июля 2014, 10:51

Конкретно сюжетка, без сайдквестов, часов на 14, не больше. Из них часа 2 мы с другом угробили на последнего босса, так как пришли к нему будучи уровней на 10 его меньше. Но прохождение таким макаром крайне занятное получилось. smile.gif

Автор: anick Вторник, 01 июля 2014, 11:01

QUOTE (TwilightWolf @ Вторник, 01 июля 2014, 11:51)
Конкретно сюжетка, без сайдквестов, часов на 14, не больше. Из них часа 2 мы с другом угробили на последнего босса, так как пришли к нему будучи уровней на 10 его меньше. Но прохождение таким макаром крайне занятное получилось. smile.gif
*


Так там почти весь цимес в сайдквестах, что кстати отдельно порадовало.

Автор: Ulciol Вторник, 01 июля 2014, 12:21

Английский знаю только по словарю, не могу понять, что сделать.

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: MichaelForExample Вторник, 01 июля 2014, 12:26

Насколько я понял, надо ушатать каких-то bullymong'ов.
Вначале ты должен ослабить из огнестрела, затем в рукопашную добить.

Автор: anick Вторник, 01 июля 2014, 12:27

QUOTE (Ulciol @ Вторник, 01 июля 2014, 13:21)
Английский знаю только по словарю, не могу понять, что сделать.
*



Собирать шерсть с горилоподобных монстров. Причем валить монстров предлагается ручками.
Там у тебя еще name game как я погляжу. Там я долго не мог понять что делать после того как тебе гранатами надо будет монстров взрывать. Так вот оказалось, что надо отстреливать плевки монстров.

Автор: Nepopams Вторник, 01 июля 2014, 12:28

расстреливаешь булимонгов, добиваешь их мили-атаками, собираешь их волосики, относишь сиру хамерлоку.
ну я так понял, сам-то не играл

Автор: Jojo Вторник, 01 июля 2014, 12:28

Кароч, ты должен принести шерсть буллимонгов. Чтобы получить ее ты должен сначала ослабить их выстрелами, а потом добить вручную. Шерсть пойдет на шляпу сэра Хаммерлока.

Автор: Ulciol Вторник, 01 июля 2014, 12:57

Всем спасибо. Будут вопросы, спрошу ещё.

Автор: LexSkater Вторник, 01 июля 2014, 16:20

Господа что вообще есть годного на витке? На 3дс что-то наскучило меня играть, хочу индюшатины и вот борду хочу (так как монхан я не понял, а борду люблю)

Автор: Nepopams Вторник, 01 июля 2014, 16:36

QUOTE (LexSkater @ Вторник, 01 июля 2014, 16:20)
Господа что вообще есть годного на витке? На 3дс что-то наскучило меня играть, хочу индюшатины и вот борду хочу (так как монхан я не понял, а борду люблю)
*


» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: Ulciol Среда, 02 июля 2014, 05:14

Доступен патч 1.02.

1. Исправление падения fps на локации
"Крепость Кровомесов".
2. Добавленна опция инвертирования при
управления гироскопом.
3. Добавлена функция масштабирования
прицела при помощи задней сенсорной панели.
4. Исправление пропажи звуков.
5. Исправление кооперативного режима игры.

Автор: anick Среда, 02 июля 2014, 09:20

Кстати, господа, игра только у меня подвисает каждые 2-3 часа?

Автор: Lock_Dock122 Среда, 02 июля 2014, 17:11

QUOTE (Ulciol @ Среда, 02 июля 2014, 06:14)
Доступен патч 1.02.
*


Обещанные DLC то хоть добавили или кинули Европейских игроков совсем?

QUOTE (anick @ Среда, 02 июля 2014, 10:20)
Кстати, господа, игра только у меня подвисает каждые 2-3 часа?
*


У неё бывает иногда, да. Но не каждые два-три часа.

Автор: Skarj Суббота, 05 июля 2014, 01:22

Народ, взял вчера игру и увидел патч на 308 Мег для скачки, тут еще код на длс - сколько они весят? Или тут как в соул сакрифайс они просто разблокируются?

Автор: Skarj Среда, 09 июля 2014, 22:39

Раз никто не сподобился ответить, сам скажу.
Вчера нашел халявный инет и все выкачал:
Дополнение Мистер Торрг весит 900 с лишним Мб.
Дополнение Капитан Скарлет весит около 800 Мб.
Остальное по мелочи.

Автор: Оленёнок Понедельник, 28 июля 2014, 10:59

Котятки ,а можно играть по мультики с другом если у меня вита ,а у него 3 плойка?

Автор: Lock_Dock122 Понедельник, 28 июля 2014, 17:52

QUOTE (Оленёнок @ Понедельник, 28 июля 2014, 11:59)
Котятки ,а можно играть по мультики с другом если у меня вита ,а у него 3 плойка?
*


Nope.

Автор: Ulciol Четверг, 16 октября 2014, 19:25

На днях вышло обновление 1.03. Добавлена поддержка PS TV.

Автор: zulcsk19 Среда, 28 января 2015, 19:24

Может кто-нибудь скан обложки сделать, а то в бандл зажали обложку sad.gif

Автор: Ulciol Вторник, 24 марта 2015, 08:39

Вышел патч 1.07.
Исправляет баги.

Автор: Дмитриев Вторник, 24 марта 2015, 09:10

Баг у меня наблюдается лишь один, что иногда(хоть и редко) игра выдает ошибку в самый неподходящий момент. У кого какие еще наблюдаются баги!?

Автор: UNdrey Вторник, 24 марта 2015, 09:51

Ulciol
А стабильность и увеличение производительности?

Автор: Дмитриев Вторник, 24 марта 2015, 10:45

Это уже вопрос к железу, думаю начинка виты и так работает на 120%,чтобы тянуть эту игру с огромным открытым миром(хоть и беднее детализированным чемтна пс3).Порт на мой взгляд-отличный. К тому же там движек анриал 3 если я не ошибаюсь, а не какой-нить хавок.

Автор: Ibarazaki Eridian Суббота, 18 апреля 2015, 16:51

QUOTE (zulcsk19 @ Среда, 28 января 2015, 23:24)
Может кто-нибудь скан обложки сделать, а то в бандл зажали обложку sad.gif
*

В бандл не только обложку зажали, но и DLC. Обидно до жути.

Автор: Дмитриев Суббота, 18 апреля 2015, 18:45

QUOTE (Ibarazaki Eridian @ Суббота, 18 апреля 2015, 17:51)
В бандл не только обложку зажали, но и DLC. Обидно до жути.
*

Могу сделать скан в 300dpi подойдет!?

Автор: zulcsk19 Среда, 22 апреля 2015, 14:10

QUOTE (Дмитриев @ Суббота, 18 апреля 2015, 22:45)
Могу сделать скан в 300dpi подойдет!?
*

Буду очень благодарен smile.gif

Автор: Ulciol Пятница, 24 апреля 2015, 06:13

Мне одному кажется, что после всех обновлений, игра шустрее стала?

Автор: Ibarazaki Eridian Воскресенье, 26 апреля 2015, 11:49

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 24 апреля 2015, 10:13)
Мне одному кажется, что после всех обновлений, игра шустрее стала?
*

Я не заметил прироста в производительности. Как вы все fps на глаз измеряете, мне вот интересно? smile.gif

Автор: Ulciol Воскресенье, 26 апреля 2015, 13:40

QUOTE (Ibarazaki Eridian @ Воскресенье, 26 апреля 2015, 11:49)
Я не заметил прироста в производительности. Как вы все fps на глаз измеряете, мне вот интересно?  smile.gif
*

Именно меньше тормозить местами стало, это можно заметить.

Автор: Ibarazaki Eridian Воскресенье, 26 апреля 2015, 13:49

QUOTE (Ulciol @ Воскресенье, 26 апреля 2015, 17:40)
Именно меньше тормозить местами стало, это можно заметить.
*

В Убежище всё равно очень сильно тормозит. Многие жалуются на проблемы в локации Эридиевый Мор. Игра вылетает при использовании магазина или инвентаря. Так же убит гироскоп.

Автор: Ulciol Воскресенье, 26 апреля 2015, 15:30

QUOTE (Ibarazaki Eridian @ Воскресенье, 26 апреля 2015, 13:49)
В Убежище всё равно очень сильно тормозит. Многие жалуются на проблемы в локации Эридиевый Мор. Игра вылетает при использовании магазина или инвентаря. Так же убит гироскоп.
*

В убежище лучше стало, но тормозит. А вот гироскопом и не пользовался. Дойду до Эридиевого Мора, прокомментирую.

Автор: xSP1TFIREx Воскресенье, 26 апреля 2015, 17:56

QUOTE (Ibarazaki Eridian @ Воскресенье, 26 апреля 2015, 13:49)
В Убежище всё равно очень сильно тормозит. Многие жалуются на проблемы в локации Эридиевый Мор. Игра вылетает при использовании магазина или инвентаря. Так же убит гироскоп.
*

Проходил игру дважды, но проблем в Эридиевой локации не замечал. Только периодические вылеты из игры

Автор: Ibarazaki Eridian Вторник, 28 апреля 2015, 12:27

QUOTE (xSP1TFIREx @ Воскресенье, 26 апреля 2015, 21:56)
Проходил игру дважды, но проблем в Эридиевой локации не замечал. Только периодические вылеты из игры
*

С новым патчем проверь.

Автор: Ibarazaki Eridian Вторник, 28 апреля 2015, 12:29

QUOTE (Дмитриев @ Суббота, 18 апреля 2015, 22:45)
Могу сделать скан в 300dpi подойдет!?
*

Что-то скана не видно wink.gif

Автор: Ulciol Воскресенье, 03 мая 2015, 17:37

Есть ли смысл в деньгах игровых. У меня их огромное колличество, а нет куда тратить. Только в автоматах играть.

Автор: MichaelForExample Вторник, 05 мая 2015, 18:36

Может кто подскажет.
Если активирую код виты на длц, появятся ли они для пс3 версии?
И если нет, то если я хочу пользоваться кросс-сейвом, можно ли поставить длц на виту?

Автор: Lock_Dock122 Вторник, 05 мая 2015, 23:43

QUOTE (MichaelForExample @ Вторник, 05 мая 2015, 19:36)
Может кто подскажет.
Если активирую код виты на длц, появятся ли они для пс3 версии?
И если нет, то если я хочу пользоваться кросс-сейвом, можно ли поставить длц на виту?
*


Нет, все DLC для версии PS3 докупаются отдельно. В случае с PlayStation Vita работают только те DLC, что шли в комплекте. Такие дела.

Автор: MichaelForExample Среда, 06 мая 2015, 11:28

QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 06 мая 2015, 00:43)
Нет, все DLC для версии PS3 докупаются отдельно. В случае с PlayStation Vita работают только те DLC, что шли в комплекте. Такие дела.
*

Так если я длц поставлю на виту, смогу ли пользоваться кросс-сейвом с пс3 версией без длц?
И не понял, то есть в сторе нет длц для виты кроме кода в коробке? crazy.gif

Автор: arhern Среда, 06 мая 2015, 15:17

Почитай про витовский релиз. Там основные первые встроенные, а вот поздних нет и не будет.

Автор: Lock_Dock122 Среда, 06 мая 2015, 15:28

QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 06 мая 2015, 12:28)
Так если я длц поставлю на виту, смогу ли пользоваться кросс-сейвом с пс3 версией без длц?
И не понял, то есть в сторе нет длц для виты кроме кода в  коробке?  crazy.gif
*



QUOTE (arhern @ Среда, 06 мая 2015, 16:17)
Почитай про витовский релиз. Там основные первые встроенные, а вот поздних нет и не будет.
*


Именно. Ты не сможешь играть на второй консоли, если не купил для неё необходимые DLC.

Автор: Ibarazaki Eridian Четверг, 11 июня 2015, 08:53

Нынешнее состояние игры портит всё впечатление. Три раза консоль зависала и перезагрузилась, пока я в Линчвуде квесты выполнял. Целых три раза!

Автор: Ulciol Пятница, 30 октября 2015, 14:41

Вышла обнова 1.06, размер 74 МВ.

Автор: MichaelForExample Пятница, 30 октября 2015, 15:04

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 30 октября 2015, 15:41)
Вышла обнова 1.06, размер 74 МВ.
*

Не известно, что исправили?

Автор: UNdrey Пятница, 30 октября 2015, 15:21

А вдрух производительность подняли?

Автор: MichaelForExample Пятница, 30 октября 2015, 15:33

QUOTE (UNdrey @ Пятница, 30 октября 2015, 16:21)
А вдрух производительность подняли?
*

Она меня не смущала, вроде шустро всё было у меня.
Может ачивки починили в длц)

Автор: Ulciol Пятница, 30 октября 2015, 16:09

QUOTE (MichaelForExample @ Пятница, 30 октября 2015, 15:04)
Не известно, что исправили?
*

- Fixed various bugs.
- Improved overall playability.
- Added option for additional vehicle control method.
- Added sortby value option for inventory.
- Added users support ID in the SHiFT menu.
- Increased drop rate of legendary items across the game.
- Uptade PlayStation@Vita system SDK to 3.500.
- Enable +77 MB expanded memory mode.

Вот как то так.

Автор: MichaelForExample Пятница, 30 октября 2015, 20:46

Поиграл.
Вроде шустрее стало работать (хотя у меня и до этого нормально всё было, но сегодня я вообще проседаний не видел).
+ Мне показалось, что в ящиках стали чаще давать тот тип патронов, который я реально тратил.
Сортировка какая-то бесполезная)
Рейт дроп на глаз определить трудно.

Автор: Ulciol Пятница, 30 октября 2015, 21:31

QUOTE (MichaelForExample @ Пятница, 30 октября 2015, 20:46)
Поиграл.
Вроде шустрее стало работать (хотя у меня и до этого нормально всё было, но сегодня я вообще проседаний не видел).
+ Мне показалось, что в ящиках стали чаще давать тот тип патронов, который я реально тратил.
Сортировка какая-то бесполезная)
Рейт дроп на глаз определить трудно.
*

Согласен с тобой, нормально она и до этого шла. После патча ещё не запускал, но ещё всё в переди.

Автор: lps Суббота, 14 ноября 2015, 23:11

Ребята, а что за глюк, когда у меня в инвентаре не все вещи видно? В магазинах вижу всё, что в рюгзаке лежит, а просто заглянув в него, первые штук шесть не достать hmm.gif

Автор: lps Четверг, 03 декабря 2015, 22:55

Жесть, чем дальше, тем чаще вылетает hmm.gif

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 03 декабря 2015, 23:02

QUOTE (lps @ Четверг, 03 декабря 2015, 23:55)
Жесть, чем дальше, тем чаще вылетает hmm.gif
*


А я говорил. В DLC играть почти невозможно. Сюжетку ещё более-менее можно спокойно пробежать, а вот над дополнениями вообще видимо не работали.

Автор: lps Четверг, 03 декабря 2015, 23:35

Я даже сюжетку не могу поойти hmm.gif Дошёл до квеста с тремя флагами и начались вылеты за вылетами...
Уже начал жалеть о покупке.

Автор: Ulciol Пятница, 04 декабря 2015, 00:07

QUOTE (lps @ Четверг, 03 декабря 2015, 23:35)
Я даже сюжетку не могу поойти hmm.gif Дошёл до квеста с тремя флагами и начались вылеты за вылетами...
Уже начал жалеть о покупке.
*

Странно. За всю игру, вылет был один раз. Хм.

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 04 декабря 2015, 01:05

QUOTE (lps @ Пятница, 04 декабря 2015, 00:35)
Я даже сюжетку не могу поойти hmm.gif Дошёл до квеста с тремя флагами и начались вылеты за вылетами...
Уже начал жалеть о покупке.
*


Хм... Я прошел конкретно эту миссию спокойно. У меня вылеты вообще чаще всего случались в пещере с жуками и пауками. Вот там я страдал. В итоге я забил на эту локацию, она почти не нужна для сюжета.

Автор: anick Пятница, 04 декабря 2015, 11:15

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 04 декабря 2015, 02:05)
Хм... Я прошел конкретно эту миссию спокойно. У меня вылеты вообще чаще всего случались в пещере с жуками и пауками. Вот там я страдал. В итоге я забил на эту локацию, она почти не нужна для сюжета.
*


А у меня игра вылетала в магазинах. Причем довольно стабильно. Т.е. примерно раз в 2 часа.

Автор: lps Пятница, 04 декабря 2015, 12:11

В магазинах тоже довольно часто крашится.

Автор: Ulciol Четверг, 28 апреля 2016, 13:01

QUOTE (Ulciol @ Пятница, 30 октября 2015, 21:31)
Согласен с тобой, нормально она и до этого шла. После патча ещё не запускал, но ещё всё в переди.
*

Дошли руки и прохожу дополнительные квесты. После последнего обновления ужасно играется. За последние два часа, два раза намертво зависала приставка.

Автор: Дмитриев Четверг, 28 апреля 2016, 15:16

Гу там игра с подвисонами, не часто но всегда оч некстати.

Автор: Lock_Dock122 Четверг, 28 апреля 2016, 15:31

QUOTE (Ulciol @ Четверг, 28 апреля 2016, 14:01)
Дошли руки и прохожу дополнительные квесты. После последнего обновления ужасно играется. За последние два часа, два раза намертво зависала приставка.
*


Обсуждали же уже, видимо не укладывались в сроки или банально не хватило финансов для того, чтобы проработать дополнения. Если основную сюжетную компанию ещё можно пройти, то дополнения лучше пробежать на PS3 или PS4, скинув сохранение в облако.

Автор: Ulciol Четверг, 28 апреля 2016, 19:46

QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 28 апреля 2016, 15:31)
Обсуждали же уже, видимо не укладывались в сроки или банально не хватило финансов для того, чтобы проработать дополнения. Если основную сюжетную компанию ещё можно пройти, то дополнения лучше пробежать на PS3 или PS4, скинув сохранение в облако.
*

Придется на четвёрке проходить или на тройке значит.

Автор: readonly Среда, 04 мая 2016, 02:13

Это правда, что на виту выйдут еще Бордерлендс?
Пруф - на картинках из vita general, в Upcoming english releases уже давно есть Telltale games и borderlands соотв., откуда они это взяли?

Автор: arhern Среда, 04 мая 2016, 09:11

Кто ж знает. Но если Telltale - почему бы и нет, квесты от них уже есть на вите, движок итд ровно тот же с WD, тормоза не помеха, скорее всего и остальное подтянется от них.

Только это ясное дело никаким местом не Borderlands , а недоквест по мотивам, зато весёлый.

Автор: Lock_Dock122 Среда, 04 мая 2016, 14:07

QUOTE (readonly @ Среда, 04 мая 2016, 03:13)
Это правда, что на виту выйдут еще Бордерлендс?
Пруф - на картинках из vita general, в Upcoming english releases уже давно есть Telltale games и borderlands соотв., откуда они это взяли?
*


Из официального анонса, надо полагать. И нет, игрой уже никто не занимается в связи с упадком популярности консоли на западе. Такие пироги.

Автор: Ulciol Четверг, 19 мая 2016, 20:36

Вышла обнова 1.07. Размер 40 метров.

Автор: UNdrey Пятница, 20 мая 2016, 02:00

Зачем?