Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ PlayStation Vita: Игры _ Ridge Racer PS Vita

Автор: Pan13 Понедельник, 19 декабря 2011, 01:30

Новая часть РР на Вите и впрямь оказалась очень красива.
Графика хорошо детализирована, окружение захватывает дух, только вот низкие ФПС изредка выдают себя рывковатостью движений, да замыленность дальних ландшафтов чуть портит впечатление.
В моей японской версии всё оказалось так, как и обещали.
Трасс 3, но есть их зеркалки, в итоге 6, машин 5 и у всех одна максимальная скорость...
Остальное позже в DLC.
Саундтрек как всегда на высоте, возможностей игры много - чемпионат, на время, с призраком и так далее.
Неприятность одна - всё-таки нельзя ставить английский.
Но и на японском вскоре всё очень хорошо понимаешь.
Не может оставит равнодушным и лежащая фигура соблазнительной героини - талисмана серии, растянувшаяся вдоль всех менюшек smile.gif
В общем пока, за исключением того что соперники просто бешеные и спуску не дают просто ни какого, впечатления лишь положительные.

Автор: belforrrr Понедельник, 19 декабря 2011, 08:29

Вообще судя по отзывам про 30 фпс и три трассы и две машины складывается впечатление что оно не стоит того, даже за ту цену что Скамко за это просит... Лучше бы что-нибудь другое взял.

Автор: Pan13 Понедельник, 19 декабря 2011, 09:20

QUOTE (belforrrr @ Понедельник, 19 декабря 2011, 09:29)
Вообще судя по отзывам про 30 фпс и три трассы и две машины складывается впечатление что оно не стоит того, даже за ту цену что Скамко за это просит... Лучше бы что-нибудь другое взял.
*


Ну во первых не две а пять машин, во вторых три трассы, плюс три знркальные - шесть.
Ну а вообще, уже так стоит.
Игра красивая, эффектная, в общем очень понравилась.
Только вот сложновата паскуда, даже для меня, а я ведь в Райдж Рейсерах знаю толк...

Автор: Brand Понедельник, 19 декабря 2011, 11:08

У меня вопрос - у тебя на руках вот это или они все таки что-нибудь исправили?)

http://www.youtube.com/watch?v=DtXjxWcrNDc

Автор: Pan13 Понедельник, 19 декабря 2011, 11:25

Гм, похоже на это, но просмотрел кусками, всё смотреть лень, да и не успел я ещё каждый метр трассы запомнить.

Автор: Zxtole Понедельник, 19 декабря 2011, 11:42

QUOTE (Pan13 @ Понедельник, 19 декабря 2011, 11:25)
Гм, похоже на это, но просмотрел кусками, всё смотреть лень, да и не успел я ещё каждый метр трассы запомнить.
*


так этож трасса еще с 6ой части )
я тоже кстати себе ридж взял под виту) обожаю эту серию)

Автор: Pan13 Понедельник, 19 декабря 2011, 14:19

QUOTE (Zxtole @ Понедельник, 19 декабря 2011, 12:42)
так этож трасса еще с 6ой части )
я тоже кстати себе ридж взял под виту) обожаю эту серию)
*


Свой человек wink.gif

Автор: -v- Понедельник, 19 декабря 2011, 15:56

Такими темпами скоро будут продавать главное меню, а надпись Press Start будет как DLC продаваться. И найдутся те, кто мало того, что купит сие чудо, а ещё и под это дело железо возьмёт...

Автор: Pan13 Понедельник, 19 декабря 2011, 22:32

В игре не меню, а три (шесть) трассы и пять машин.
В RR для DS было тоже самое и без DLC.

Автор: Амальрик Понедельник, 19 декабря 2011, 23:12

А на Электронике вообще только волк яйца ловит.
Самому не смешно сравнивать игру на Виту и ДС???
А на 3DS дела куда лучше

Автор: Forgotten Понедельник, 19 декабря 2011, 23:38

QUOTE (Амальрик @ Вторник, 20 декабря 2011, 02:12)
А на Электронике вообще только волк яйца ловит.
Самому не смешно сравнивать игру на Виту и ДС???
А на 3DS дела куда лучше
*

Только в ней графон хуче чем на ПСП... puke.gif
Намко совсем охренела, подгоняет недоделанные игры к старту консолей - типа и так продадутся из-за ногеймса на старте mad.gif

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 01:33

QUOTE (Амальрик @ Вторник, 20 декабря 2011, 00:12)
А на Электронике вообще только волк яйца ловит.
Самому не смешно сравнивать игру на Виту и ДС???
А на 3DS дела куда лучше
*


На РР на 3DS смотреть без слез нельзя.
А РР на Вите, наряду с Анчартедом одна из самых красивых портативных игр.
А то что будут DLC, так сначала на халяву всё будет, а потом за гроши.
ты не можешь за сборник дополнений раз в 2-3 месяца заплатить 400 рублей?
Тогда продай консоли и купи хлеба.
А если можешь, что брюзжишь?
Не нравится, идите господин, в тему о РР на 3ДС, обсуждать квадратные как на PSOne машины.

Автор: Haohmaru Вторник, 20 декабря 2011, 09:00

QUOTE
Намко совсем охренела, подгоняет недоделанные игры к старту консолей - типа и так продадутся из-за ногеймса на старте

они на самом деле смотрят реакцию, если куча народу побежит покупать ридж, да ещё потом и за длц смело полезет-сделают вывод что можно и дальше так себя вести

Автор: Амальрик Вторник, 20 декабря 2011, 09:27

QUOTE (Pan13 @ Понедельник, 19 декабря 2011, 10:20)
Только вот сложновата паскуда, даже для меня, а я ведь в Райдж Рейсерах знаю толк...
*


Не удивительно. Дешевый трюк с читерящими соперниками для увеличения продолжительности геймплэя.

Автор: -v- Вторник, 20 декабря 2011, 10:48

QUOTE
Тогда продай консоли и купи хлеба.
А если можешь, что брюзжишь?

Речь не о нищих материально, а морально. Если находятся недалёкие люди, которые готовы хавать даже такую гадость и ещё и радоваться этому, то становится очень и очень грустно. Тем более это касается рижрейсера, в котором мало что от игры к игре одни и те же трассы и машины, так теперь их ещё и начали продавать смешными дозами.

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 14:38

Вот ты сейчас, можно сказать меня и многих других, оскорбил, а ведь напрасно.
Там достаточно сложная система турниров, игр коммандами, из-за которой весь этот сырбор с DLC и сделан.
По этому, сначала раобрался-бы с ситуацией.
Сама по себе идея вызова команды на очередной этап соревнований с загрзкой DLC этого этапа (сколько-то трасс и машин, и т.д.) достаточно интересна.
В конце месяца будут подводиться итоги и так далее.
Уже получается не просто игра, а настоящее многопользовательское интерактивное увлечение.
Что из этого выйдет мы посмотрим, но ещё раз повторю, идея хорошая.
А раз тебе не нравится, то что-ж, значит не для тебя.
НО!
Я уже говорил это в топике по Асфальту, хватит залезать в темы, для того что-бы засрать то что вам не по душе.
Идите и сидите там, где то что вам нравится.
А здесь будут обсуждать новую игру.

Автор: -v- Вторник, 20 декабря 2011, 15:35

Обсуждать и хвалить - это разные по смыслу слова. Жаль что ты не в курсе wink.gif

Автор: Haohmaru Вторник, 20 декабря 2011, 16:01

ну нравиться или не нравиться, это дело второе, т.к. в данном случае контента объективно мало по сравнению даже с собственными играми в серии, не говоря уже о други представителях, и это всё за ценник 50 баксов, тут даже резик мерсенарис рядом не валялся.. но я бы не взял скорее не из-за этого, а из-за тормозов, они меня куда больше выораживают, в своё время на псп бесили эти 222мгц лок, слава богу с приходом пиратки можно было обойти, надеюсь с витой будет так же smile.gif

Автор: Miha11 Вторник, 20 декабря 2011, 16:03

Pan13, сделаешь видеообзор виты и игры, коробочку там и тд?
все же хочется посмотреть обзор именно глазами русского геймера.

и что-то не нашел твоего поста с впечатлениями о вите) есть ли русский/английский интерфейс в консоли? какие игры уже взял?

Автор: Portgas D Mondo Вторник, 20 декабря 2011, 16:03

Ребят, о чем вы говорите? RR всегда был игрой из разряда "на безрыбье". Всегда игры серии выходили на старте консоли, всегда их брали, потому что больше было нечего брать, всегда игры недорабатывались. Так и дальше будет продолжаться. Так что ваши споры тут неуместны. Мне серия хоть и нравится, но я признаю правду - даже на старте консоли она довольно средненькая, а уж через год после старта и подавно.

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 17:06

QUOTE (Miha11 @ Вторник, 20 декабря 2011, 17:03)
Pan13, сделаешь видеообзор виты и игры, коробочку там и тд?
все же хочется посмотреть обзор именно глазами русского геймера.

и что-то не нашел твоего поста с впечатлениями о вите) есть ли русский/английский интерфейс в консоли? какие игры уже взял?
*


Сделаю обзор РР, только попозже, сейчас время мало, так иногда залазяю отписаться и всё.

Про Виту я писал, просто ты не видел.
В целом так.
русский есть, но регион пока надо ставить Токио, ибо русского ПСН до февраля не будет, а в Японском тонны няшек.
Приставка хоть и больше ЗЫЗ, но легче.
К кнопкам и впрямь надо привыкать, что-бы не задевать правый рычаг, но через пару минут это уже не проблема.
Так-же на ней всё отпечатывается как на 3ДС Космо Блек, так-что готовьте тряпочки smile.gif
Функция друзей сделана отлично, все моментально цепляются запросами и не надо гадать на кофейной гуще как на 3ДС.
Интерфейс очень удобный, консоль умная, залезь в ПСН, наклацай запросов на закачки видео, игр и демок, и иди пей чай.
она справится без тебя, выстроит все в очередь. скачает и установит.
Как и многие посление девайсы сама загрузит тебе на комп дрова и станет с ним сотрудничать smile.gif
Экран очень приятный, яркий, живо реагирует на контакт.
Из игр я купил пока только РР, в январе куплю Вайпаут, в феврале Асфальт, а потом Резистенс, СФ х Теккен и далее...

Автор: Miha11 Вторник, 20 декабря 2011, 18:06

QUOTE (Pan13 @ Вторник, 20 декабря 2011, 17:06)
Сделаю обзор РР, только попозже, сейчас время мало, так иногда залазяю отписаться и всё.

Про Виту я писал, просто ты не видел.
В целом так.
русский есть, но регион пока надо ставить Токио, ибо русского ПСН до февраля не будет, а в Японском тонны няшек.
Приставка хоть и больше ЗЫЗ, но легче.
К кнопкам и впрямь надо привыкать, что-бы не задевать правый рычаг, но через пару минут это уже не проблема.
Так-же на ней всё отпечатывается как на 3ДС Космо Блек, так-что готовьте тряпочки smile.gif
Функция друзей сделана отлично, все моментально цепляются запросами и не надо гадать на кофейной гуще как на 3ДС.
Интерфейс очень удобный, консоль умная, залезь в ПСН, наклацай запросов на закачки видео, игр и демок, и иди пей чай.
она справится без тебя, выстроит все в очередь. скачает и установит.
Как и многие посление девайсы сама загрузит тебе на комп дрова и станет с ним сотрудничать smile.gif
Экран очень приятный, яркий, живо реагирует на контакт.
Из игр я купил пока только РР, в январе куплю Вайпаут, в феврале Асфальт, а потом Резистенс, СФ х Теккен и далее...
*


А как стики, не разочаровали? я на геймскоме и игромире играл - уж какие-то они маленькие, и ход у них маленький.
А анчартед хочешь подождать на русском? Просто не могу себе представить, как можно пройти мимо такого. Лучшая игра на PlayStation и одна из лучших серий в истории.

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 18:35

Стики ничего, на Игромире были намного хуже.
Видно их доработали.

Анчартед может возьму, может нет, ещё не решил.
Вещь-то хорошая, но для меня далеко не в первую очередь.
Просто пока я куплю перечисленные игры, выйдет ещё куча того, что мне нужно в первую очередь smile.gif

Автор: pancubus Вторник, 20 декабря 2011, 19:52

Вообще, как я понял, в RR классный игровой процесс?

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 19:55

QUOTE (pancubus @ Вторник, 20 декабря 2011, 20:52)
Вообще, как я понял, в RR классный игровой процесс?


Процесс хороший.
Игра стала быстрей и сложней чем раньше.
Как-то агрессивнее.

Автор: irwin Вторник, 20 декабря 2011, 20:11

QUOTE (Pan13 @ Вторник, 20 декабря 2011, 20:50)
irwin
Ссаные тряпки зарядил.
Когда лично поиграешь, тогда и говори.
*

Собственно не обязательно быть курицей, что бы разбираться в яйцах, хоть фраза сюда не подходит, зато она красивая в любом случае.
Я играл в ридж рейсер на других консолях, и видел видео геймплея на вите, посему полностью согласен с оратором из низа первой страницы темы, о том, что это игра, которую и так схавают на безрыбье.

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 20:15

Как человек который играл и играет, могу засвидетельствовать хорошую графику, красивый стиль игры, повышенную сложность, большую нежели в других частях скорость, хороший саундтрек.
Тем кому нравятся аркадные гонки игра понравится.
А другим и не обязательно, ведь она один из самых ярких представителей этого жанра.

Автор: irwin Вторник, 20 декабря 2011, 20:18

QUOTE (Pan13 @ Вторник, 20 декабря 2011, 21:15)
Как человек который играл и играет, могу засвидетельствовать хорошую графику, красивый стиль игры, повышенную сложность, большую нежели в других частях скорость, хороший саундтрек.
Тем кому нравятся аркадные гонки игра понравится.
А другим и не обязательно, ведь она один из самых ярких представителей этого жанра.
*

Вот мне нигде не понравилось, хоть я и люблю аркадные гонки. Вообще я просто мимо шел, смотрю ридж рейсер ругают, думаю такой "а я тоже вместе со всеми!".
Это я к тому что аргументов вменяемых у меня все равно нет smile.gif
Посему я улетел дрочить на марио дальше smile.gif

Автор: 2132196668 Вторник, 20 декабря 2011, 20:21

So, сколько в РР на Вите фпс? 30, как и обещали? hmm.gif

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 20:26

ФПС принесены в жертву детализации, которая и впрямь на высоте.
В общем-то их количество и не заметно, только в некоторые моменты.

А в версии на 3DS почему машинки с Sony One взяли, а графику хуже чем на PSP сделали?

Автор: ComicBookGuy Вторник, 20 декабря 2011, 20:28

QUOTE (Pan13 @ Вторник, 20 декабря 2011, 20:26)
А в версии на 3DS почему машинки с Sony One взяли, а графику хуже чем на PSP сделали?
*

Зато там фпс = 60.
60фпс в Ридже я думаю важнее чем детализация капота.

Автор: Pan13 Вторник, 20 декабря 2011, 21:00

QUOTE (ComicBookGuy @ Вторник, 20 декабря 2011, 21:28)
Зато там фпс = 60.
60фпс в Ридже я думаю важнее чем детализация капота.
*


Ты очень сильно ошибаешься.

Автор: sheff90 Вторник, 20 декабря 2011, 21:51

Вот я и пришел!!!! ж-) и что есть у меня PSP и umd ридж рейсер пройденный на 99%. Есть 3ds и тоже ридж рейсер! По графике эти версии вполне сходны, но 3д эффект придает игре новый шарм, и тем более это игра со старта, что очень не маловажно.
У намко вообще старая традиция на релиз новой консоли выкатить очередной ридж рейсер. Для старта опять повторюсь это вполне хорошая игра

Автор: Miha11 Вторник, 20 декабря 2011, 21:56

QUOTE (sheff90 @ Вторник, 20 декабря 2011, 21:51)
Вот я и пришел!!!! ж-) и что есть у меня PSP и umd ридж рейсер пройденный на 99%. Есть 3ds и тоже ридж рейсер! По графике эти версии вполне сходны, но 3д эффект придает игре новый шарм, и тем более это игра со старта, что очень не маловажно.
У намко вообще старая традиция на релиз новой консоли выкатить очередной ридж рейсер. Для старта опять повторюсь это вполне хорошая игра
*



скажу по секрету - на старте PS4 тоже будет ридж рейсер. Аж две новые трассы и одна новая машина! уу!

Автор: Pan13 Среда, 21 декабря 2011, 02:46

Сегодня в первый раз обновлял RR.
При установке DLC в игру в которой я по ошибке установил русский релион, были не малые проблемы.
Регион должен быть в игре японским smile.gif
Кстати, это открыло и другие интересные возможности wink.gif

Автор: vasile Среда, 21 декабря 2011, 03:26

В тему вам.
http://youtu.be/esDL8y5XeHM

Я в лагере "в гонках должно быть 60фпс" если что.

Автор: dimonn-gage Среда, 21 декабря 2011, 08:13

QUOTE (Pan13 @ Среда, 21 декабря 2011, 03:46)
Кстати, это открыло и другие интересные возможности  wink.gif
*

даже страшно спрашивать какие

Автор: daxter. Среда, 21 декабря 2011, 15:40

QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 20 декабря 2011, 17:01)
, а из-за тормозов, они меня куда больше выораживают, в своё время на псп бесили эти 222мгц лок, слава богу с приходом пиратки можно было обойти, надеюсь с витой будет так же smile.gif
*


Хао, не путай тормоза (это норм) и низкий фпс. Одно дело, когда иногда падают кадры, другое дело, когда многие игры идут при 22-24фпс.

Pan13, как там замеры времени работы? smile.gif

И еще, можно пару скринов из игры снять? PS+Start вроде бы нажать нужно одновременно.

Автор: Pan13 Среда, 21 декабря 2011, 15:45

QUOTE (daxter. @ Среда, 21 декабря 2011, 16:40)
Хао, не путай тормоза (это норм) и низкий фпс. Одно дело, когда иногда падают кадры, другое дело, когда многие игры идут при 22-24фпс.

Pan13, как там замеры времени работы? smile.gif

И еще, можно пару скринов из игры снять? PS+Start вроде бы нажать нужно одновременно.
*



Пока я не домерял время, потому-что пришлось заряжать, ибо надо было далеко ехать, и нужен был полный аккумулятор.
Но могу сказать, что сегодня за два часа игры, у меня снялась где-то одна пятая часть...

Со скринами попробую...
Интересно даже...

Автор: daxter. Среда, 21 декабря 2011, 16:01

QUOTE (Pan13 @ Среда, 21 декабря 2011, 16:45)
Пока я не домерял время, потому-что пришлось заряжать, ибо надо было далеко ехать, и нужен был полный аккумулятор.
*


Кстати, какая яркость установлена? Насколько комфортно играть при ее различных настройках? Звук громкий? Если играть в шумном месте, то слышно нормально?

QUOTE
Но могу сказать, что сегодня за два часа игры, у меня снялась где-то одна пятая часть...


Звучит круто, видимо анч очень-очень сильно потребляет ресурсы, раз 4 часа работает на макс яркости.

Автор: Pan13 Среда, 21 декабря 2011, 16:46

QUOTE (daxter. @ Среда, 21 декабря 2011, 17:01)
Кстати, какая яркость установлена? Насколько комфортно играть при ее различных настройках? Звук громкий? Если играть в шумном месте, то слышно нормально?
Звучит круто, видимо анч очень-очень сильно потребляет ресурсы, раз 4 часа работает на макс яркости.
*


Так, отвечаю по порядку smile.gif
Яркость, как я уже писал, установлена процентов на 80.
Комфортно в принципе почти на любых, при снижении яркости, практически нет ощущения "тёмности" присутствующего на других портативках.

Звук громче чем на других подобных консолях (PSP, DS, 3DS), и уже на неплохом уровне.
В торговом центре под вечер, но всё-же с каким-то количеством народу, не доводя его слегка до максимума, я не очень но слышал.
Понравилось то, что он очень чистый для портативки.

Насчёт батареи, у меня есть одно подозрение, пока не точное.
По моему. она садится не всегда одинаково.
Один раз зарядишь дольше держится, другой раз зарядишь меньше...
Правда это ещё надо уточнить...

Автор: daxter. Среда, 21 декабря 2011, 17:11

Отлично, спасибо очень информативно, продолжай в том же духе. smile.gif

По поводу заряда, там нет процентов в настройках или сколько еще осталось нельзя наверное посмотреть?

QUOTE
Комфортно в принципе почти на любых, при снижении яркости, практически нет ощущения "тёмности" присутствующего на других портативках.


То есть скажем 50% вполне комфортно? Просто картинка менее насыщена светом, так получается.
QUOTE
Один раз зарядишь дольше держится, другой раз зарядишь меньше...
Правда это ещё надо уточнить...


Первые 3-4 зарядки он ''раскачивается'', как и в любом другом подобном устройстве.

Автор: Pan13 Среда, 21 декабря 2011, 20:09

QUOTE (daxter. @ Среда, 21 декабря 2011, 18:11)
По поводу заряда, там нет процентов в настройках или сколько еще осталось нельзя наверное посмотреть?
То есть скажем 50% вполне комфортно? Просто картинка менее насыщена светом, так получается.
*


Нет, ты знаешь, процентов точно нет.
Там шкала, приходится на глаз, по ней говорить.

По поводу комфорта, там и меньше чем на 50% комфортно смотрится, но явно не из-за того что картинка не насыщена цветом, а скорее она наоборот слишком яркая и насыщенная.

Автор: Pan13 Пятница, 23 декабря 2011, 02:21

Разобрался наконец с DLC!
И так, что-бы закачать игре на Вите DLC (во всяком случае для RR)надо:
1.Установить в игре ЯПОНСКИЙ регион.
2.Войти в показывающую что есть новое DLC, скачать.
3.Теперь нажать в экране игры обновить.
4.Зайти в Нетворк.
5.Скачать каждую часть каждого пакета.
В данном случае их два пакета каждый по две части.
6.Выйти из Нетворка и терпеливо подождать пока это дело установится.

И на экране игры в меню консоли всегда покаазано вышло что-то, что нужно скачать или нет.

Ждём DLC в виде автомобилей и трасс lol2.gif

Автор: irwin Пятница, 23 декабря 2011, 14:41

QUOTE (Pan13 @ Пятница, 23 декабря 2011, 03:21)
Разобрался наконец с DLC!
И так, что-бы закачать игре на Вите DLC (во всяком случае для RR)надо:
1.Установить в игре ЯПОНСКИЙ регион.
2.Войти в показывающую что есть новое DLC, скачать.
3.Теперь нажать в экране игры обновить.
4.Зайти в Нетворк.
5.Скачать каждую часть каждого пакета.
В данном случае их два пакета каждый по две части.
6.Выйти из Нетворка и терпеливо подождать пока это дело установится.

И на экране игры в меню консоли всегда покаазано вышло что-то, что нужно скачать или нет.

Ждём  DLC в виде автомобилей и трасс  lol2.gif
*

А что сейчас было в виде ДЛЦ если не автомобили и трассы?

Автор: daxter. Пятница, 23 декабря 2011, 15:34

А через MediaGo нельзя скачать? Как сильно усложнен процесс. А если вайфая под рукой нет.

Автор: Pan13 Пятница, 23 декабря 2011, 17:46


В первых двух DLC была дополнительная музыка из старых частей игры.

MediaGo, у меня на ПК установить не получилось, потому ничего сказать не могу.

Если вай-фая нет, то его стало быть, надо найти smile.gif

Процесс усложнён достаточно сильно, иногда везёт и всё получается не плохо. а иногда противники рвут тебя на местами неожиданно узких трассах так, что аж бесить начинает... confused.gif

Автор: irwin Суббота, 24 декабря 2011, 00:09

QUOTE (Pan13 @ Пятница, 23 декабря 2011, 18:46)
В первых двух DLC была дополнительная музыка из старых частей игры.
*

Они там поехавшие за это деньги просить, хочу сказать

Автор: dimonn-gage Суббота, 24 декабря 2011, 00:26

QUOTE (daxter. @ Пятница, 23 декабря 2011, 16:34)
А через MediaGo нельзя скачать? Как сильно усложнен процесс. А если вайфая под рукой нет.
*

медиаго очень привередливая программа.у меня например хп сп2 на нее не получилось поставить.
QUOTE (irwin @ Суббота, 24 декабря 2011, 01:09)
Они там поехавшие за это деньги просить, хочу сказать
*

предпологая что это не за деньги ,а так.брать за это деньги это был бы полный файл

Автор: daxter. Суббота, 24 декабря 2011, 01:05

QUOTE
MediaGo, у меня на ПК установить не получилось, потому ничего сказать не могу.


Подсказать, как установить?


Автор: irwin Суббота, 24 декабря 2011, 13:14

QUOTE (dimonn-gage @ Суббота, 24 декабря 2011, 01:26)
предпологая что это не за деньги ,а так.брать за это деньги это был бы полный файл
*

Да уж пожалуй.
Pan13, ты платил за музыку или так дали?

Автор: Pan13 Суббота, 24 декабря 2011, 13:50

QUOTE (daxter. @ Суббота, 24 декабря 2011, 02:05)
Подсказать, как установить?
*


Ок, спасиб, я тебе в личку напишу что у меня не так.

irwin
Нет, за музыку деньги не просили.

Автор: Miha11 Суббота, 24 декабря 2011, 19:09

Pan13, как там браузер? такая же параша как в псп и пс3?

вообще в целом удобно работается? или все через жопу и на каждом втором сайте "недостаточно памяти"?

и как камера в вите? делает отличные снимки как мыльница? или говно?
upd блин, они что не могли сделать чтобы в ХД писало? сложно так? ( чтобы можно было витой заменить мыльницу

Автор: Whiskasfan Суббота, 24 декабря 2011, 19:23

del, ошибся темой

Автор: daxter. Воскресенье, 25 декабря 2011, 00:29

QUOTE
Ок, спасиб, я тебе в личку напишу что у меня не так.


Ок.

QUOTE
и как камера в вите? делает отличные снимки как мыльница? или говно?
upd блин, они что не могли сделать чтобы в ХД писало? сложно так? ( чтобы можно было витой заменить мыльницу


Неужели это так важно? smile.gif

Автор: Pan13 Воскресенье, 25 декабря 2011, 02:10

QUOTE (Miha11 @ Суббота, 24 декабря 2011, 20:09)
Pan13, как там браузер? такая же параша как в псп и пс3?

вообще в целом удобно работается? или все через жопу и на каждом втором сайте "недостаточно памяти"?

и как камера в вите? делает отличные снимки как мыльница? или говно?
upd блин, они что не могли сделать чтобы в ХД писало? сложно так? ( чтобы можно было витой заменить мыльницу
*


В целом браузер удобно работается.
Явно намного приятнее чем на ПСП smile.gif
"Недостаточно памяти" еще не писал wink.gif
Но есть свои огрехи.
Например как у Андроида, не хватает какого-то там скрипта, или ещё чего, в следствии чего, когда захожу в ВКонтакт могу писать комментарии на чужие посты на стенах, а сам свой пост на стене оставить не могу.
Больше минусов не обнаружил.

Камера делает на удивление приличные снимки, я это отметил ещё по иностранным отзывам, пока ко мне консоль ехала.
Взял в руки, пощёлкал, и впрямь, фотки очень даже ничего.
Ожидал намного более худшего.
Наверное мыльницу в принципе и можно заменить, не знаю.
Я просто никогда не трясся над качеством фото и не понимаю, зачем людям для того что-бы фотографировать как они гуляют по Арбату и кормят голубей, нужны сверх навороченные цифровики с запредельными пикселями lol.gif
Так-что, по мне, можно cool.gif

Автор: Weltall Воскресенье, 25 декабря 2011, 10:51

У виты мультитач?

Автор: sheff90 Воскресенье, 25 декабря 2011, 11:25

Ну конечно же есть :-) там же емкостной экран и тач пад с обратной стороны

Автор: KuKzz Воскресенье, 25 декабря 2011, 12:27

Браузер там хуже чем на любом современном смартфоне. О камере вообще можно не говорить - вга-разрешение рулит sad.gif

Автор: inFINity_VRN Воскресенье, 25 декабря 2011, 12:40

Зачем игровой приставке браузер и камера? Камера используется не для снимков, а для дополнительной реальности, вга разрешения хватает с головой. Ну а если так, то смысл использовать виту для этого дела, если есть телефон с крутой камерой и крутым браузером. Тут это все естественно для галочки. Это получается можно придти к андройдофилам и сказать - почему у вас игры хреновые? Вон какие на вите игры, а у вас они даже рядом не стояли.

Автор: Pan13 Воскресенье, 25 декабря 2011, 12:49

QUOTE (KuKzz @ Воскресенье, 25 декабря 2011, 13:27)
Браузер там хуже чем на любом современном смартфоне. О камере вообще можно не говорить - вга-разрешение рулит sad.gif
*


Браузер там простенький, но за то работает хорошо, не тупит.
А камера, я-же говорю, для заявленного количества пикселей вполне хорошая, но не более.

Автор: kratenkovdenis Среда, 04 января 2012, 22:14

Что, всего 3 трассы?

Автор: Pan13 Среда, 04 января 2012, 22:28

С зеркальными 6.
Но в общем-то, из-за довольно сложного устройства игры, в которой куча определенных целей которых не просто достигнуть, этого пока хватает...

Автор: Whiskasfan Четверг, 05 января 2012, 01:44

"Что, всего 3 трассы?"

да. спасибо что об этом вовремя стало известно, надеюсь оно провалится в продажах, и этот ублюдочный тренд не приживётся.

Автор: Pan13 Четверг, 05 января 2012, 02:37

QUOTE (Whiskasfan @ Четверг, 05 января 2012, 02:44)
"Что, всего 3 трассы?"

да. спасибо что об этом вовремя стало известно, надеюсь оно провалится в продажах, и этот ублюдочный тренд не приживётся.
*


Мне лично, вообще кажется, что если народ будет возмущаться и продажи будут реально низкими, то события будут развиваться следующим образом - в Америке, Европе и у нас Намко выпустит игру уже целиком, а всем японцам раздаст DLC на халяву...

Автор: daxter. Пятница, 06 января 2012, 01:03

То, что целиком - это ведь давно известно. А на халяву пусть раздают, пока продавать крупные части не начали. Примим извинения и сделаем вид, что ничего не было. Нечего доходить до DLC-маразма.

Автор: Pan13 Пятница, 06 января 2012, 01:17

QUOTE (daxter. @ Пятница, 06 января 2012, 02:03)
То, что целиком - это ведь давно известно. А на халяву пусть раздают, пока продавать крупные части не начали. Примим извинения и сделаем вид, что ничего не было. Нечего доходить до DLC-маразма.
*


Насчёт "целиком", всё не так радужно, как ты думаешь...
Пока в Намко обсуждалась лишь возможность сделать версию для Америки и Европы сразу цельной, точного анонса не было.
Хотя, в свете последних событий, я практически уверен и в том что она будет цельной, и что сам получу все DLC на халяву...

Автор: RasputinSS Среда, 22 февраля 2012, 22:53

Европейская аналогична японки? Контента мизер?

Автор: dimonn-gage Четверг, 23 февраля 2012, 00:15

QUOTE (RasputinSS @ Среда, 22 февраля 2012, 23:53)
Европейская аналогична японки? Контента мизер?
*

ясен хрен!ты думаешь они к старту в японии не успевали?думают с длс дурацкими навариться

Автор: RasputinSS Четверг, 23 февраля 2012, 01:15

QUOTE (dimonn-gage @ Четверг, 23 февраля 2012, 01:15)
ясен хрен!ты думаешь они к старту в японии не успевали?думают с длс дурацкими навариться
*

Спс за инфу, возьму что-нибудь другое smile.gif

Автор: Haohmaru Понедельник, 05 марта 2012, 10:41

http://www.siliconera.com/2012/03/04/north-america-gets-ridge-racer-vita-this-month-with-free-dlc/
то-то же..

Автор: dimonn-gage Понедельник, 05 марта 2012, 12:01

QUOTE (Haohmaru @ Понедельник, 05 марта 2012, 11:41)
http://www.siliconera.com/2012/03/04/north-america-gets-ridge-racer-vita-this-month-with-free-dlc/
то-то же..
*

Я так и не понял добавят еще 5 машин и три трассы или только музыку

Автор: Haohmaru Понедельник, 05 марта 2012, 12:02

QUOTE
The DLC adds five cars, three courses, two music tracks and one new extended music mix.

что не ясно-то?

Автор: dimonn-gage Понедельник, 05 марта 2012, 12:10

QUOTE (Haohmaru @ Понедельник, 05 марта 2012, 13:02)
что не ясно-то?
*

просто показалось,Ну если 10 машин и 6 трасс(ой блин 12 трасс там же еще и зеркальные,а это совсем другое дело)то это эпик вин!!!

Автор: daxter. Четверг, 08 марта 2012, 15:04

Поступила информация, что Pan13 продает свою консоль. Неужели чем-то разочаровала?

Автор: dimonn-gage Четверг, 08 марта 2012, 15:27

QUOTE (daxter. @ Четверг, 08 марта 2012, 16:04)
Поступила информация, что Pan13 продает свою консоль. Неужели чем-то разочаровала?
*

Слоупок детектид!Он ее еще недели две назад продал и опять купил 3дс!Вообще странный человек,я вчера в рр поиграл и совсем не понимаю ,что он хвалил-графа кошмар,тормозит ужасно.Иной раз чистота кадров так сильно проседает что жуть!Как вообще можно играть в этот кусок говна?О чем они думали когда выпускали такой продукт на рынок?Фу блин!

П.С. дико разочаровался((((( sad2.gif Думал возьму как первую гонку на виту

Автор: daxter. Четверг, 08 марта 2012, 22:07

QUOTE (dimonn-gage @ Четверг, 08 марта 2012, 16:27)
Слоупок детектид!
*


И не говори.
» Нажмите, для открытия спойлера «

QUOTE
Вообще странный человек,я вчера в рр поиграл и совсем не понимаю ,что он хвалил-графа кошмар,тормозит ужасно.


Не знаю как там на самом деле, но по видео не плохо ведь было.
QUOTE
П.С. дико разочаровался((((( sad2.gif Думал возьму как первую гонку на виту


WipeOut, только я в предыдущие игры серии так и не смог играть - управление просто нечто.

Автор: dimonn-gage Пятница, 09 марта 2012, 00:47

QUOTE (daxter. @ Четверг, 08 марта 2012, 23:07)
И не говори.
» Нажмите, для открытия спойлера «

Не знаю как там на самом деле, но по видео не плохо ведь было.
WipeOut, только я в предыдущие игры серии так и не смог играть - управление просто нечто.
*

вайпаут с трудом можно гонкой назвать!как ни печально но на виту гонок пока нормальных нет

Автор: Haohmaru Пятница, 09 марта 2012, 06:42

только потому что там физическая моделька колёс не проглядывается?

QUOTE
race is a competition of speed, against an objective criterion, usually a clock or to a specific point. The competitors in a race try to complete a given task in the shortest amount of time. Typically this involves traversing some distance, but it can be any other task involving speed to reach a specific goal.

так что хоть на страусах smile.gif

Автор: dimonn-gage Пятница, 09 марта 2012, 07:40

QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 09 марта 2012, 07:42)
только потому что там физическая моделька колёс не проглядывается?

так что хоть на страусах smile.gif
*

я не совсем это имел ввиду.На страусах то без проблем, лишь бы они не бились об стену ,как кирпичи.Физика в ней мне не нравится

Автор: Haohmaru Пятница, 09 марта 2012, 11:30

лол это мы в теме риж рейсера-то о физике заговорили? смешней не бывает ей богу, такого "коробка в жёлобе" как там ещё поискать надо, по сравнению с этим в 101 Далматинец на пс1 просто физищище!
а как они в вайпауте должны биться о стену? разбиваться сразу как в каком-нибудть бёрнаут чтоле? ты тогда ни одну трассу и круг не проедешь, потому что вайпаут сложная игра, требующая нехилого скила, от неё нубы сразу отскакивают как частички пищи от зубов в рекламе orbit, и боже упаси если там было бы такое же убожество как в колин ралли\дёрт или моторшторм.
в вайпаут всё с этим идеально вот уже почти 20 лет, коммьюнити и фанбаза не поражены чумой т.к. авто-уроды уходят гулять авто-матом в свои "распальцовка прокачай мою стрит гоначке" wink.gif

Автор: daxter. Пятница, 09 марта 2012, 12:03

Но не смотря на это есть 1 минус - дабстеп. eye.gif


Автор: Haohmaru Пятница, 09 марта 2012, 12:05

ну с этим не поспоришь puke.gif
не знаю, есть ли там возможность кастом лист или нет, не проверял, но в пспшных вайпах например можно убрать непонравившиеся трэки хотя бы

Автор: Whiskasfan Пятница, 09 марта 2012, 12:11

Haohmaru
все уже поняли что ты фанат вайпаута, зачем ты засираешь соседние темы?
кроме того не всем нравятся гонки на левитирующих жбанах реалистично трущихся об стенки - зачкм пытаться сделать из этого культ.

daxter.
в вайпауте нет дабстепа, назвать тамошнюю музыку (orbital, prodigy, underworld, chemical brothers, kraftwerk) дабстепом может только распоследняя глупышка блондинка для которой электроника = дабстеп.


Автор: daxter. Пятница, 09 марта 2012, 12:12

QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 09 марта 2012, 13:05)
ну с этим не поспоришь  puke.gif
не знаю, есть ли там возможность кастом лист или нет, не проверял, но в пспшных вайпах например можно убрать непонравившиеся трэки хотя бы
*


Как снизят цену (а на игры SCEE всегда цены падают через некоторое время),
тогда и возьму наверное. Сначала нужно виту преобрести, а без PSX и кнопочной навигации по меню мне как-то не особо нужна. Тогда и посмотрю его.

Ты мне вот что скажи, как в это чудо можно нормально играть? Я уже пробовал в прошлые части - не справляюсь с управлением. eye.gif

Шифтами - медленно, стрелками - слишком резко, аналогом вообще никак.
Может быть о серии напишешь?

Автор: Drako Воскресенье, 11 марта 2012, 19:24

Вопрос, кто играл в нее, стоит брать? по рейтингу в самом низу, иговорят что там однообразно.

Автор: dimonn-gage Воскресенье, 11 марта 2012, 21:13

QUOTE (Drako @ Воскресенье, 11 марта 2012, 20:24)
Вопрос, кто играл в нее, стоит брать? по рейтингу в самом низу,  иговорят что там однообразно.
*

тему прочитай все описанно.(пан13-предвзятое мнение!)

Автор: daxter. Воскресенье, 11 марта 2012, 22:15

За это чудо на картридже хотят 1200-1400 руб, Повар! eye.gif

Автор: ars8080 Понедельник, 12 марта 2012, 02:51

Жалко, такая серия была...
Но имхо, серия отдала концы после Ридж Рейсера на ПСП.
На 3DS купил, ужаснулся кривым моделям машин с жирными пикселями. А на Виту вообще демо-версию как полноценную игру пропихивают.

Автор: Mustik Суббота, 17 марта 2012, 12:37

Нормальный графон, тормозов не заметил. И наконец-то, отличное музло, которое не хочется вырубить! lol.gif

Автор: dimonn-gage Суббота, 17 марта 2012, 15:04

QUOTE (Mustik @ Суббота, 17 марта 2012, 13:37)
Нормальный графон, тормозов не заметил. И наконец-то, отличное музло, которое не хочется вырубить! lol.gif
*

японка?

Автор: Mustik Суббота, 17 марта 2012, 15:08

QUOTE (dimonn-gage @ Суббота, 17 марта 2012, 16:04)
японка?
*

эммм... цифра из стора европейского

Автор: Haohmaru Воскресенье, 25 марта 2012, 19:08

http://www.gametrailers.com/video/review-cam-ridge-racer/728380

Автор: Ivan_big Четверг, 29 марта 2012, 13:50

На всякий случай - совсем уж очевидная информация.

http://sonyplaystationvita.ru/games/namco-bandai-obyavila-o-vypuske-dlc-dopolnenij-dlya-ridge-racer/


Между прочим, мне игра понравилась. Можно счесть абсолютно субъективным мнением. Нравились версии для PSP. На мой взгляд версия для Vita - лучше. Красивее, играется интереснее, более тонкое управление, что ль.
Первый racing за много-много-много месяцев/лет где реально думаю: ага, здесь я прохожу поворот вот так и выигрываю секунду на круге.
Понравилась "прокачка" по уровням; при этом с апгрейдами машины несколько перемудрили, по-моему, получилось спорно.

Что (субъективно же) плохо:
1) Мало машин и трасс (но это исправится через пару дней)
2) Нет режима "Карьера" - либо я его не нашел %)

Автор: daxter. Пятница, 30 марта 2012, 00:47

Поиграй в RR6 на иксбоксе, очень обрадуешься. lol2.gif

Эта игра обрезок от RR6.

Автор: Jojo Пятница, 30 марта 2012, 09:15

QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 марта 2012, 00:47)
Поиграй в RR6 на иксбоксе, очень обрадуешься. lol2.gif

Эта игра обрезок от RR6.
*

RR есть на Xbox?? lol2.gif да, отстал я от жизни... lol.gif

Автор: daxter. Пятница, 30 марта 2012, 13:31

QUOTE (Jojo @ Пятница, 30 марта 2012, 10:15)
RR есть на Xbox??  lol2.gif  да, отстал я от жизни...  lol.gif
*


На 360 естественно. smile.gif

Автор: dimonn-gage Воскресенье, 01 апреля 2012, 15:05

Не особо желал эту игру но друзья на др подарили.Пока не понял где карьера.И в мультиплеере как то уж легко просрал 5 уровню(((

Автор: Ivan_big Понедельник, 02 апреля 2012, 11:04

Поправьте меня, если ошибаюсь..
Уровень не растет линейно - он меняется в зависимости от твоих успехов-неуспехов, особенно в онлайне.
Т.е. может падать (наблюдал давеча).
При этом "просто заезды" локально становятся легче-сложнее - AI корректируется по левелу.
Карьеры вроде и нету. Вместо этого - ежедневное обновление "Миссии команды" через инет (если в рамках онлайн-заездов побеждаешь представителей именно нужной сегодня команды - получаешь доп. бонусы).

На что тратить накопленное (кроме непосредственно бабла) - пока не понял smile.gif

Автор: dimonn-gage Понедельник, 02 апреля 2012, 12:17

QUOTE (Ivan_big @ Понедельник, 02 апреля 2012, 12:04)
Поправьте меня, если ошибаюсь..
Уровень не растет линейно - он меняется в зависимости от твоих успехов-неуспехов, особенно в онлайне.
Т.е. может падать (наблюдал давеча).
При этом "просто заезды" локально становятся легче-сложнее - AI корректируется по левелу.
Карьеры вроде и нету. Вместо этого - ежедневное обновление "Миссии команды" через инет (если в рамках онлайн-заездов побеждаешь представителей именно нужной сегодня команды - получаешь доп. бонусы).

На что тратить накопленное (кроме непосредственно бабла) - пока не понял smile.gif
*

Бабло на прокачку тратить

Автор: Ivan_big Среда, 04 апреля 2012, 07:10

Не, там еще есть VP.
Кредиты - на апгрейды, это понятно..

Автор: dimonn-gage Четверг, 05 апреля 2012, 11:18

А кто нибудь по мульту хочет порубать?Правда у меня только 7 уровень

Автор: vice11 Суббота, 07 апреля 2012, 14:16

Ребят,а кто-нибудь,кто в последнее время покупал ридж рейсер смог загрузить DLC, в котором обещали новые машины и треки? А то я вот купил его в псне недавно,а этого длс что-то не могу найти.

UPD: Вопрос отпал,вбил в псне Gold pass и нашелsmile.gif

Автор: dimonn-gage Воскресенье, 08 апреля 2012, 13:55

QUOTE (vice11 @ Суббота, 07 апреля 2012, 15:16)
Ребят,а кто-нибудь,кто в последнее время покупал ридж рейсер смог загрузить DLC, в котором обещали новые машины и треки? А то я вот купил его в псне недавно,а этого длс что-то не могу найти.

UPD: Вопрос отпал,вбил в псне Gold pass и нашелsmile.gif
*

там отдельно качать все.Причем одна трасса и одна машина еще не вышли

Автор: Ivan_big Четверг, 12 апреля 2012, 14:58

Обнулился прогресс. По-моему, из-за обновления прошивки Виты..
Что-то типа 12 уровня и много-много-много часов.
Бэкапов нет. Печально....... sad.gif

Автор: dimonn-gage Среда, 02 мая 2012, 19:17

Кто нибудь покупал силвер пас?Хочу купить ,но голд уже есть.Интерисует содержимое
Игра обновилась до версии 1.02

Апд.Сильвер дает право на 3 новые машины и три новые трассы отличные от голд паса.На данный момент в игре 14 машин и 10 трасс.
Наконец прошел дьявольскую машинуsmile.gif

Автор: ars8080 Суббота, 19 мая 2012, 18:11

QUOTE (dimonn-gage @ Среда, 02 мая 2012, 20:17)
На данный момент в игре 14 машин и 10 трасс.
*

Вообще то 9 трасс в игре.

Автор: dimonn-gage Понедельник, 21 мая 2012, 10:40

QUOTE (ars8080 @ Суббота, 19 мая 2012, 19:11)
Вообще то 9 трасс в игре.
*

Да верно, очипятолся

Автор: Petrucci1983 Понедельник, 21 мая 2012, 11:34

QUOTE (dimonn-gage @ Понедельник, 21 мая 2012, 11:40)
Да верно, очипятолся
*


А не подскажете - я где-то месяц назад покупал голден пасс и у меня добавилось 3 трассы - в сумме 6 получилось - получается, если я сейчас куплю сильвер-пасс - у меня добавятся еще 3 новые трассы??? или их по отдельности по 80р надо покупать? (а то немного поднадоели эти 6 трасс уже, наизусть их выучил уже)))

Автор: dimonn-gage Понедельник, 21 мая 2012, 21:03

QUOTE (Petrucci1983 @ Понедельник, 21 мая 2012, 12:34)
А не подскажете - я где-то месяц назад покупал голден пасс и у меня добавилось 3 трассы - в сумме 6 получилось - получается, если я сейчас куплю сильвер-пасс - у меня добавятся еще 3 новые трассы??? или их по отдельности по 80р надо покупать? (а то немного поднадоели эти 6 трасс уже, наизусть их выучил уже)))
*

При покупке игры в коробке получаете голд пасс,за 170 рублей покупаете сильвер и у вас весь доступный контент на сегодняшний день.Кстати на счет ангельской и дьявольской машины их очень просто открыть.Есть пара вариантов

Автор: Petrucci1983 Понедельник, 21 мая 2012, 23:05

QUOTE (dimonn-gage @ Понедельник, 21 мая 2012, 22:03)
При покупке игры в коробке получаете голд пасс,за 170 рублей покупаете сильвер и у вас весь доступный контент на сегодняшний день.Кстати на счет ангельской и дьявольской машины их очень просто открыть.Есть пара вариантов
*


А я покупал игру в онлайне - в сторе..! И отдельно голд-пасс купил...! Поможет мне сильвер-пасс в таком случае - получить эти последние 3 трассы??? Дьявольская машина у меня в меню появилась на второй день игры., но обогнать я ее никак не могу...!))

Автор: ars8080 Понедельник, 21 мая 2012, 23:50

QUOTE (Petrucci1983 @ Вторник, 22 мая 2012, 00:05)
А я покупал игру в онлайне - в сторе..! И отдельно голд-пасс купил...! Поможет мне сильвер-пасс в таком случае - получить эти последние 3 трассы??? Дьявольская машина у меня в меню появилась на второй день игры., но обогнать я ее никак не могу...!))
*

В игре изначально три трассы.
Голд пасс дает еще три новые трассы, плюс машины и музыку
Сильвер пасс дает еще три НОВЫЕ трассы, не такие как в Голд пассе, а другие, ВООБЩЕ НОВЫЕ, плюс еще несколько новых машин и песен.
Таким образом, при покупке и Голд пасса, и Сильвер пасса, всего трасс в игре получается 9 штук (включая 3 изначальные трассы).

Автор: Petrucci1983 Понедельник, 21 мая 2012, 23:56

QUOTE (ars8080 @ Вторник, 22 мая 2012, 00:50)
В игре изначально три трассы.
Голд пасс дает еще три новые трассы, плюс машины и музыку
Сильвер пасс дает еще три НОВЫЕ трассы,  не такие как в Голд пассе, а другие, ВООБЩЕ НОВЫЕ, плюс еще несколько новых машин и песен.
Таким образом,  при покупке и Голд пасса, и Сильвер пасса,  всего  трасс в игре  получается 9 штук (включая 3 изначальные трассы).
*


Спасибо, всё понял!))) Просто месяца полтора назад уже продавался сильвер-пасс, а новых этих 3-х трасс не было еще и я думал, что он даёт что-то другое, типа немного поменьше, чем голд-пасс..!

Автор: ars8080 Вторник, 22 мая 2012, 00:09

QUOTE (Petrucci1983 @ Вторник, 22 мая 2012, 00:56)
Спасибо, всё понял!))) Просто месяца полтора назад уже продавался сильвер-пасс, а новых этих 3-х трасс не было еще и я думал, что он даёт что-то другое, типа немного поменьше, чем голд-пасс..!
*

просто сначала вышел Сильвер пасс, дающий право бесплатно скачать контент, а потом под него в конце апреля - начале мая выпустили три трассы.
Но вообще, в онлайне народ гоняет в основном на трех изначальных трассах, что грустно.

Автор: Petrucci1983 Вторник, 22 мая 2012, 00:58

QUOTE (ars8080 @ Вторник, 22 мая 2012, 01:09)
просто сначала вышел Сильвер пасс, дающий право бесплатно скачать контент, а потом под него в конце апреля - начале мая выпустили три трассы.
Но вообще, в онлайне народ гоняет в основном на трех изначальных трассах, что грустно.
*


Ааа - теперь допёр окончательно, спасибо smile.gif
А по поводу онлайна да - в основном, на первых трех трассах гоняют sad.gif Вообще - еще бы трасс 6-9 и вполне себе отличная гоночная игра, как мне кажется - все издания игру опустили. хотя всё равно в итоге и получится рублей 1600 за вменяемое количество контента, учитывая все расширяющие пакеты, которые наверняка будут в будущем. А музыки так вообще навалом, что приятно!

Автор: dimonn-gage Среда, 23 мая 2012, 18:55

Дьявола можно обогнать двумя способами.Первый читерский,не доезжая второго круга метров за 20 до финиша встать ровно по середине боком,машина дьявола врежется в вас и остановится,а вы спокойно доедите круг.Другой же способ более легкий,заходим в режим дуэль и качаем не риплей ,а что то другое,первые два круга едет тот кого вы качали ,а последний круг едете вы.

Автор: ars8080 Среда, 23 мая 2012, 21:14

Сегодня вышла за 50 р. машинка в расцветке Pac-man: изображен лабиринт с точками, пак-мэн и т.д.
Кстати, я посчитал, в PSN игра, плюс Gold pass, плюс Silver pass обойдутся в 1300р. с копейками. За эти деньги - 13 машин, 9 трасс, и куча песен, больше 90.

По игре немного впечатлений:
Одиночный режим кстати, очень любопытный, сначала сложно, все тебя обгоняют, потом после нескольких заездов увеличивается скорость твоих машин, и обгонять легче и легче. Потом игра дает прокачаться - до 6-го - 7-го уровня в одиночке просто всех рвешь, я даже расстроился, как легко. Но потом, уровня с 7-го - боты резко увеличивают свою скорость и и выигрыш в гонке достается нелегко. Где - то я прочитал, что в одиночке исскуственный интеллект определяет способности игрока и сам задает уровень ботов - соперников. В общем супер, режим одиночных заездов нормально заменяет одиночный чемпионат.

Автор: shitter Четверг, 24 мая 2012, 07:42

а что случилось с Pan13 ? нинтондозомби покусали ? в собственной теме не появляется

Автор: dimonn-gage Пятница, 25 мая 2012, 12:39

QUOTE (shitter @ Четверг, 24 мая 2012, 08:42)
а что случилось с Pan13 ? нинтондозомби покусали ? в собственной теме не появляется
*

я же писал выше он 3дс купил ,а виту продал.

Автор: shitter Пятница, 25 мая 2012, 14:35

я заметил что он в разделе 3ДС пасется, но не думал что все так запущено )

Автор: Dwalinn Среда, 30 мая 2012, 17:50

сижу в UK (англия) сторе, смогу ли я скачивать аддоны для версии ridge racer с немецкого амазона?

Автор: dimonn-gage Четверг, 31 мая 2012, 11:04

QUOTE (Dwalinn @ Среда, 30 мая 2012, 18:50)
сижу в UK (англия) сторе, смогу ли я скачивать аддоны для версии ridge racer с немецкого амазона?
*

Ну как бы европпа.Почему бы и нет

Автор: dimonn-gage Вторник, 14 августа 2012, 17:24

Подскажите кто получил медаль за 200 кругов тайм атак,где это катать?а то до платины одно достижение


QUOTE

Редкость

Редкий трофей
Single Lap Spirit
Получен: 12 (11.32%)
из 106 игравших
В гонках на лучшее время круга вы проехали более двух сотен кругов.


Все получил платину!Игра задротская.Если вы хотите гонку на виту не бирите ни рр ни асфальт-обе говно!

Автор: AliskA Воскресенье, 28 октября 2012, 21:07

Ридж Ресер не очень как то.
Асфальт больше понравился !

Автор: dimonn-gage Воскресенье, 28 октября 2012, 21:16

QUOTE (AliskA @ Воскресенье, 28 октября 2012, 22:07)
Ридж Ресер не очень как то.
Асфальт больше понравился !
*

Асфальт сосет по сравнению с рр.Хотя обе игры не особо

Автор: Ulciol Воскресенье, 28 октября 2012, 21:28

QUOTE (dimonn-gage @ Воскресенье, 28 октября 2012, 21:16)
Асфальт сосет по сравнению с рр.Хотя обе игры не особо
*


+1. Истина.

Автор: AleriF Воскресенье, 28 октября 2012, 22:03

Ребят, а чем плох RR на Vita? Я не играл, но мне казалось, что он должен быть заметно лучше Asphalt. А вы тут так пишите, будто уровень тот же... Так что же не так с ним?

Автор: Petrucci1983 Понедельник, 29 октября 2012, 09:48

РР для Виты в принципе неплох...! Не радует только количество трасс (их мало), отсутствие интересного синглплея, ну и графика могла бы быть на вите получше, хотя у меня к ней особых претензий нет. Вообщем на 3дс мне больше РР понравился, хоть так графон вообще аццкий, особенно на XL

Автор: Aleksey Osipenkov Пятница, 11 января 2013, 10:50

А ни кто не знает, с онлайном действительно все так плохо?
Просто как не зайду, 1-2 лобби и они не апрувят меня. Т.е. оч. мало, иногда вообще ни одного.

Еще про миссии, как понял они для онлайна?

А так игра мне нравится, прокачка машин там, купил все трассы и машины через сильвер и голд пасс. Еще надо бы прикупить сеговскую тачку, все руки не доходят.

Нравится еще возможность прокачки, скоро все узлы будут, не много осталось.

Автор: AleriF Пятница, 11 января 2013, 14:44

QUOTE
Вообщем на 3дс мне больше РР понравился, хоть так графон вообще аццкий, особенно на XL
Я вот как раз после покупки XL приобрел RR на 3DS. Он создает стойкое ощущение игры года 1999, с Dreamcast. То есть игра по-хорошему олдскульная, и в плане геймплея, и в плане графики, и даже по озвучке. На Vita, как я понимаю, она посовременней смотрится, но отличается ли геймплей, или всё точно так же, как на 3DS?

Автор: Petrucci1983 Пятница, 11 января 2013, 15:30

На Вита она какая-то не такая драйвовая - геймплей вроде тот же - механика дрифта такая же, но что-то не то - конечно больше всего расстраивает отсутствие режима карьеры, онлайн интересен, но когда сети нет ездить совершенно не интересно оффлайн..! Машин меньше на Вите - у них всех одинаковые (!) характеристики, трасс меньше. Зато намного больше музыки, чем на 3дс))) В принципе сейчас его можно сравнительно задешево брать, поэтому покупка в принципе себя оправдывает, просто разработчики могли бы больше времени уделить ей и получилась бы конфетка...

Автор: AleriF Пятница, 11 января 2013, 16:00

QUOTE
Машин меньше на Вите - у них всех одинаковые (!) характеристики
Но есть прокачка, как я понял?

И вроде жаловались многие, что там половину игры докачивать надо всякими DLC. Это так? И если да, то сколько-то стоит или бесплатно?

Автор: Aleksey Osipenkov Пятница, 11 января 2013, 16:08

QUOTE (AleriF @ Пятница, 11 января 2013, 17:00)
Но есть прокачка, как я понял?

И вроде жаловались многие, что там половину игры докачивать надо всякими DLC. Это так? И если да, то сколько-то стоит или бесплатно?
*

Характеристики машин разные, т.е. они по разному себя ведут, одну сильно заносит, другую бвстро не повернуть и т.д. А вот прокачка одна на всех, т.е. улучшение нитро и прочего.

А DLC - покупаешь базовую игру за 300 с чем то рублей, потом можешь докупить оставшееся через сильвер и голд пасс. Либо бандл есть сразу все за 800 с чем то. я про цифру коненчо, карик дорогой даже сейчас.

Автор: AleriF Пятница, 11 января 2013, 17:08

Эх, в цифре не хотелось бы брать эту игру, если брать Vita...

Автор: AleriF Воскресенье, 06 апреля 2014, 23:57

Ребят, а на Vita игра в родном разрешении идет, или пониже?

Автор: mikishka Среда, 04 июня 2014, 21:35

Интересно подскажите вообще игра стоящая? Думаю может купить пока со скидкой в ps store. И как она по сравнения с другими частями?

Автор: AleriF Четверг, 12 мая 2016, 22:30

Схватил за 400 р. версию со всеми DLC, как я понимаю. За эти деньги нормально, но про отсутствие синглплеера я подзабыл. Онлайн дохлый, конечно.

Автор: Dr_Sato Пятница, 13 мая 2016, 07:33

После РРс псп и 3дс, в это играть не хочется. Хотя как тайм киллер на недельку вполне сойдёт особенно если нравится ост,

Автор: AleriF Пятница, 13 мая 2016, 10:01

Я на каком-то этапе на 3DS забил на карьеру, так что просто погонять гонку-другую на Vita приятно. Графоний, имхо, хороший: хоть разрешение и не родное, но сглаживание это скрывает. Уж лучше, чем играть на iPad, где то же самое по сути, но с этим вашим сенсорным управлением.