Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

GBX.ru _ PlayStation 4: Игры _ [PS4] Sekiro: Shadows Die Twice

Автор: Lock_Dock122 Понедельник, 11 июня 2018, 04:05

http://vfl.ru/fotos/93d707c022069029.html


Несколько часов назад студия From Software (Tenchu, Dark Souls, Bloodborne) в рамках выставки E3 2018 анонсировала Sekiro: Shadows Die Twice для консолей текущего поколения. Игра создаётся под пристальным присмотром издательской компании Activision руками самого Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Она представляет собой приключенческую экшен-игру с ролевыми элементами. Одиночная кампания предложит игрокам вжиться в шкуру опытного и искусного воина, чья миссия состоит в том, чтобы спасти своего хозяина, молодого лорда, принадлежащего к древнему роду, а заодно отомстить заклятому врагу. Авторы взяли за основу и переосмыслили период Сенгоку конца 1500-х, поскольку он был одним из самых жестоких и кровавых временных отрезков в истории Японии.

http://vfl.ru/fotos/6fd20fd222069030.html


Кстати, воина зовут «Однорукий Волк» и он фактически находился на грани смерти, пока кто-то или что-то не спасло его от печальной участи. А дело, в общем-то, в том, что наш протагонист и его выросший в изоляции хозяин подверглись неожиданной атаке самураев из клана Ашина, по вине которых герои были вынуждены разделиться. Как итог, «Однорукий Волк» был ранен и через какое-то время пробудился в горах в незнакомом полуразрушенном храме. Недолго думая, вернувшийся с того света воин решил отправиться искать своего хозяина, а заодно поквитаться с врагом.

http://vfl.ru/fotos/bf1d2de822069031.html


Авторы намерены постоянно сталкивать игрока с большими и крайне агрессивными оппонентами, способными бросить вызов их умениям. Впрочем, игрокам тоже будет чем ответить: у них в распоряжении будет целый арсенал различных приспособлений и умений ниндзя, среди которых затесался показанный в трейлере крюк. С его помощью можно будет запрыгивать на возвышенности, использовать альтернативные маршруты и, таким образом, действовать скрытно.

http://vfl.ru/fotos/b64dea8322069032.html


Ключевая особенность Sekiro: Shadows Die Twice заключается в исследовательском процессе. Авторы намерены сделать такую игру, в которой поклонникам их творчества было бы интересно проводить время, исследуя уровни и испытывая острые ощущения от новые открытий. Изучая локации, игроки могут наткнуться на какие-нибудь полезные предметы, познакомиться с новыми персонажами и даже скрестить мечи со скрытыми супостатами. Сложность игры также порадует тех, кто не первый год знаком с работами Хидэтаки Миядзаки и всего остального коллектива From Software.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Автор: Nik1 Понедельник, 11 июня 2018, 10:24

Выглядит хорошо. Такой "Nioh 2”. Главное, чтоб не сделали миллион комбо, а как то ближе к народу.

Автор: Пятница Четверг, 23 августа 2018, 14:43

>промты
ну всё испортили

Автор: Nik1 Четверг, 23 августа 2018, 14:54

QUOTE (Пятница @ Четверг, 23 августа 2018, 14:43)


ну всё испортили
*

Что испортили?

Автор: skywoker Четверг, 23 августа 2018, 22:02

Увидел геймплей и сразу добавил в свой виш лист. Ждём. Чую будет годнота)

Автор: Nik1 Пятница, 24 августа 2018, 08:34

QUOTE (skywoker @ Четверг, 23 августа 2018, 22:02)

Увидел геймплей и сразу добавил в свой виш лист. Ждём. Чую будет годнота)
*

Мобы только пока туповатые ппц, когда в режиме поиска. А так нормально, да.

Добавлено спустя 8 часов 15 минут:
Как говорили великие люди - видосиков много не бывает. 21-минутный ролик чистого геймплея:


Автор: Bargent Воскресенье, 24 февраля 2019, 22:18

Зашел в геймбай, спросил про игру. Сказали что предзаказ на коллекционку уже прошел, на магаз выделили 15 копий всего и они разошлись за пару часов. Гугл подсказывает что гайдзины получили только коллекционку с фигуркой и обычную версию. для азии есть еще инициал едишн в котором . Я так понимаю коллекционок дефицит не только в России, в Америках все разобрано. В американском геймстопе 90 долларов всего стоило (.

Автор: Lock_Dock122 Воскресенье, 24 февраля 2019, 23:21

Учитывая, что речь идёт о From Software, данную игру переиздадут ещё сто раз, со всякими DLC.

Автор: Bargent Воскресенье, 24 февраля 2019, 23:43

QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 24 февраля 2019, 23:21)

Учитывая, что речь идёт о From Software, данную игру переиздадут ещё сто раз, со всякими DLC.
*


да но стилбуки будут только сейчас.

Автор: dimm0505 Понедельник, 11 марта 2019, 16:26

Релизный трейлер:

» Содержит спойлеры! «


И несколько геймплейных роликов:






Автор: Serph Понедельник, 11 марта 2019, 16:52

Лонч-трейлер спойлерный, если для кого-то это важно

Автор: Nik1 Понедельник, 11 марта 2019, 17:55

Трейлер зачетный. Интересных юнитов показали. По геймплею сложно сказать, нравится такая боевка или нет. Тут только самому пробовать. Перемещение при помощи этой лебедки тоже не очень нравится.

Автор: hateternal Понедельник, 11 марта 2019, 20:31

Из боевки там видно(нового для From) очень не много. Да и оно было все в том же Ninja gaiden'e.
Что ваншот на манер flying swallow из NG3, что интеррапт моба прожектайлом. Но я не хочу сказать, что это мол плохо.
Сам игру тоже ожидаю и 21-го собираюсь "закрыть двери, отключить телефоны".

Автор: Red777 Понедельник, 11 марта 2019, 20:35

QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 11 марта 2019, 18:55)

По геймплею сложно сказать, нравится такая боевка или нет. Тут только самому пробовать. Перемещение при помощи этой лебедки тоже не очень нравится.
*

Так вроде боевка как в бладборне — без щитов, все на кувырках и контратаках завязано sleepy.gif Лебедка мне тоже не очень hmm.gif

Автор: Nik1 Понедельник, 11 марта 2019, 20:45

QUOTE (Red777 @ Понедельник, 11 марта 2019, 20:35)

Так вроде боевка как в бладборне — без щитов, все на кувырках и контратаках завязано sleepy.gif Лебедка мне тоже не очень hmm.gif
*

Ну тут надо стамину сбивать у жирных врагов для критического удара и у них по несколько полосок здоровья. Более наворочено.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (hateternal @ Понедельник, 11 марта 2019, 20:31)

Из боевки там видно(нового для From) очень не много. Да и оно было все в том же Ninja gaiden'e.
Что ваншот на манер flying swallow из NG3, что интеррапт моба прожектайлом. Но я не хочу сказать, что это мол плохо.
Сам игру тоже ожидаю и 21-го собираюсь "закрыть двери, отключить телефоны".
*

Я не играл в это все и для меня необысно. Ну доложись только, как оно вообще.

Автор: hateternal Понедельник, 11 марта 2019, 21:00

Ну, это старая система, просто теперь на мобе висит своего рода бафф с счетчиком в виде полоски. Счетчик считает парри, и на Н-цатый раз бафф снимается, и моб открыт для, собственно, крита. Раньше парировать было достаточно один раз, а теперь, видимо, много.

А вот то, что не играл - очень плохо. smile.gif Оно субъективно лучшая серия в своем жанре. Куда, к слову, и Секиро нацелился. Но раз наш седовласый друг с протезом проник на территорию молодых нинзей и плачущих дьяволов, то ему теперь надо быть очень осторожным. Как бы уши не отрезали.

Автор: Nik1 Понедельник, 11 марта 2019, 21:38

QUOTE (hateternal @ Понедельник, 11 марта 2019, 21:00)


А вот то, что не играл - очень плохо. smile.gif
*

ПКбоярином был на пике популярности этого всего).

Добавлено спустя 17 часов 12 минут:
Карта мира вполне себе бладборновская - город, леса, болота, деревня.
» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: Hellrazor Понедельник, 18 марта 2019, 16:27

спойлер, смотреть на свой страх и риск

» Нажмите, для открытия спойлера «

Автор: dimm0505 Понедельник, 18 марта 2019, 18:48

Обзорный трейлер геймплея:


Автор: hateternal Четверг, 21 марта 2019, 20:51

Поиграл часик. Впечатления от начала игры не очень. Сначала травят каким то убогим стэлсом, потом оппонентами-людьми. Т.е не любимая мною нечисть и прочее, а банальные, скучные люди. Чуть позже уже идет нeчто более интересное, но магнитуда совершенно не та, если сравнивать с Soulsborne, да и вообще c подавляющим большинством игр от FS. Надеюсь, что позже по ходу игры, ситуация изменится радикально.
Боевая система - пока что оно играется как Bloodborne+Nioh без ничего, кроме parry+visceral attack и видимой полоски стамины из Nioh. Успешные парри и удары накапливают эту полоску у моба, когда oна накопилась - его можно протыкать. Хотя, есть свой твист - моб очень быстро "лечит" себе эту полоску и если с ним ничего не делать хоть 2-5 сек, то пиление придется начинать сначала. Может быть, потом там есть какие-то нюансы, кардинально меняющие этот базис, но я в это не верю.

Атмосфера есть, стилистика есть, сама же графика спорная с тех. точки. Местами куски локации выглядят как Demon's Souls/Dark например.

Parry тут называется Deflect'ом, но суть та же. В правильный момент надо жать кнопку и можно наказывать. Есть так же и простой блок, и эвейд.

Автор: albedo Пятница, 22 марта 2019, 00:16

Тоже поиграл чутка...даже не знаю брать ХОХ версию или на компе дальше гонять. Разницы почти ноль. Графика весьма средняя. На старых компах запросто пойдет. У меня на ультре летает. Персонаж бегает как угорелый. Все быстро. Этакий НИО на стероидах. Полусонным в такую игру не поиграешь.

Автор: Red777 Пятница, 22 марта 2019, 10:59

QUOTE (hateternal @ Четверг, 21 марта 2019, 21:51)

Parry тут называется Deflect'ом, но суть та же. В правильный момент надо жать кнопку и можно наказывать. Есть так же и простой блок, и эвейд.
*

Простой блок это аналог щита? Или тут все теперь как в слешерах на бесконечных атаках и кувырках все завязано?

Автор: hateternal Пятница, 22 марта 2019, 11:52

Аналог щита. Тут ближе к Ninja Gaiden система в этом плане. Есть блок, уворот и контрудар, когда делаешь перфект-блок, а потом сразу атаку.

Точнее, именно оттуда FS и сплагиатили cхему эту, при всей любви к ним. smile.gif

Автор: Nik1 Пятница, 22 марта 2019, 13:32

QUOTE (hateternal @ Четверг, 21 марта 2019, 20:51)

Поиграл часик. Впечатления от начала игры не очень. Сначала травят каким то убогим стэлсом, потом оппонентами-людьми. Т.е не любимая мною нечисть и прочее, а банальные, скучные люди. Чуть позже уже идет нeчто более интересное, но магнитуда совершенно не та, если сравнивать с Soulsborne, да и вообще c подавляющим большинством игр от FS. Надеюсь, что позже по ходу игры, ситуация изменится радикально.
Боевая система - пока что оно играется как Bloodborne+Nioh без ничего, кроме parry+visceral attack и видимой полоски стамины из Nioh. Успешные парри и удары накапливают эту полоску у моба, когда oна накопилась - его можно протыкать. Хотя, есть свой твист - моб очень быстро "лечит" себе эту полоску и если с ним ничего не делать хоть 2-5 сек, то пиление придется начинать сначала. Может быть, потом там есть какие-то нюансы, кардинально меняющие этот базис, но я в это не верю.

Атмосфера есть, стилистика есть, сама же графика спорная с тех. точки. Местами куски локации выглядят как Demon's Souls/Dark например.

Parry тут называется Deflect'ом, но суть та же. В правильный момент надо жать кнопку и можно наказывать. Есть так же и простой блок, и эвейд.
*

А там мир безшовный или по уровням, как в Нио?

Автор: hateternal Пятница, 22 марта 2019, 14:35

В принципе микс. Есть отрезанные от мира локации, куда только из хаба можно "телепортироваться", но есть и взаимосвязанные, как в первом Souls. K счастью, не опенворлд вообще.

Автор: Nik1 Пятница, 22 марта 2019, 14:38

QUOTE (hateternal @ Пятница, 22 марта 2019, 14:35)

В принципе микс. Есть отрезанные от мира локации, куда только из хаба можно "телепортироваться", но есть и взаимосвязанные, как в первом Souls. K счастью, не опенворлд вообще.
*

А лебедка не портит процесс исследования локаций по впечатлениям?

Автор: hateternal Пятница, 22 марта 2019, 14:50

Наоборот. Но ее использование ограничено и хорошо продумано.

Автор: Hellrazor Пятница, 22 марта 2019, 14:58

шЫдевр? гамаг аж 9-ку поставил lol.gif

Автор: Lock_Dock122 Пятница, 22 марта 2019, 15:05

QUOTE (Hell_Raiza @ Пятница, 22 марта 2019, 15:58)

шЫдевр? гамаг аж 9-ку поставил lol.gif
*


Админы гамага, перелогиньтесь, пожалуйста.

Автор: Nik1 Пятница, 22 марта 2019, 15:10

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 22 марта 2019, 15:05)

Админы гамага, перелогиньтесь, пожалуйста.
*

Да он в штате давно. cat.gif

Автор: Bargent Среда, 27 марта 2019, 23:05

10/10

Автор: Jlone Четверг, 28 марта 2019, 01:24

Поставил, погонял часика четыре.
Стильно, интересно. Но не так, как могло бы быть.
В целом, фичи вроде лебедки и новой механики боя по ощущениям вообще не перекрывают очень жесткого пореза (по сравнению с соулсами) ролевой системы.
Раз уж стали под гайден косить, так комбо-систему бы уже завезли, и оружия всякого, взамен прокачки.
Ощущение, что по боевке выполнили необходимый минимум и привет. Ожидалось мне, что выйдет круче на порядок, ещё и девятки-десятки в прессе рубились, а на деле получился образцовый проходняк (по меркам уровня и опыта студии, по крайней мере).

Автор: Red777 Четверг, 28 марта 2019, 08:06

QUOTE (Jlone @ Четверг, 28 марта 2019, 02:24)

ещё и девятки-десятки в прессе рубились, а на деле получился образцовый проходняк (по меркам уровня и опыта студии, по крайней мере).
*


Примерно те-же чувства, правда меня всего на час хватило hmm.gif Но кому сеттинг такой нравиться - думаю зайдет.

Автор: _rain Среда, 03 апреля 2019, 14:48

игра очень понравилась, хоть это конечно совсем и не Souls уже.. местами намного сложнее того же NG, который вообще на однотипном спаме проходился при должной сноровке- здесь так не выйдет (ну или не всегда выйдет, как минимум)

в сравнении с прямым конкурентом (NioH) смотрится примерно на одном уровне, отвращения, как тот же Bloodborne, не вызывает- и то неплохо)

больше всего расстроило отсутствие мультиплеера и маленькая реиграбельность- максимум два прохождения и всё, делать больше нечего тут(( но те два прохождения, что есть- вполне себе стоят своих денег


Автор: hateternal Четверг, 04 апреля 2019, 01:15

Просто скопирую себя же откуда то еще -

QUOTE
В итоге, оценить высоко Секиро не могу. Очень мало контента для 2-3 лет разработки и подобного жанра, а то, что есть - слишком аскетично.
Минимально допустимый объем работ они выполнили, но не более того. От "новых" FS я такое видеть не привык. Точнее, нечто подобное было в DkS3(хотя, там больше по линии "нет пост-гейма"), но мне казалось, что оно будет исключением.

Основные претензии:

1) Где выбор оружия?
2) Где нормальный мувсет хотя бы для меча?
3) Где альтернативные костюмы для персонажа?
4) Где разнообразие врагов и боссов?
5) Почему так мало локаций?
6) Почему так мало отсылок к мифам и легендам?

В общем, если свести все к одному пункту, то придется говорить словами некоего молодого человека из известного в свое время видео - почему(но там более емкое слово) тут так мало?"

Основные причины, почему игра, по моему мнению, не безнадежна и местами весьма хороша:

1) Храм Сенпо и Глубины Ашины.
2) Некоторые части повествования + кое-какие строчки в диалогах.
3) Куро и его история. Нормальный персонаж. В отличии от Волка. Лучше бы дали играть за него.
4) Наступление ночи и штурм. Годная кульминация. Как я понял, действие игры происходит в течении одного дня.
5) Неплохая графика и дизаин. Японская озвучка.
6) Отчасти, боевая система. Если ее несколько переработать и дополнить, то может получиться очень хорошо.


Добавлю только, что игру я прошел три раза + еще побегал по мелочам. Ушло 78 часов, что в принципе неплохой результат, но далеко не идеальный для игры от FS.
В общем тут получилось так, что предложили четверть омлетика из пары яиц, с кусочком домашней колбасы из оленины. Но омлетик немного остыл, да и колбаса солоновата и не так хороша. Но есть можно, есть хочется. А нельзя. Ибо нечего. Тарелка пуста и больше никаких добавок не предлагают.

Автор: Bargent Вторник, 09 апреля 2019, 03:24

QUOTE (hateternal @ Четверг, 04 апреля 2019, 01:15)

Просто скопирую себя же откуда то еще -

В итоге, оценить высоко Секиро не могу. Очень мало контента для 2-3 лет разработки и подобного жанра, а то, что есть - слишком аскетично.
Минимально допустимый объем работ они выполнили, но не более того. От "новых" FS я такое видеть не привык. Точнее, нечто подобное было в DkS3(хотя, там больше по линии "нет пост-гейма"), но мне казалось, что оно будет исключением.

Основные претензии:

1) Где выбор оружия?
2) Где нормальный мувсет хотя бы для меча?
3) Где альтернативные костюмы для персонажа?
4) Где разнообразие врагов и боссов?
5) Почему так мало локаций?
6) Почему так мало отсылок к мифам и легендам?

В общем, если свести все к одному пункту, то придется говорить словами некоего молодого человека из известного в свое время видео - почему(но там более емкое слово) тут так мало?"

Основные причины, почему игра, по моему мнению, не безнадежна и местами весьма хороша:

1) Храм Сенпо и Глубины Ашины.
2) Некоторые части повествования + кое-какие строчки в диалогах.
3) Куро и его история. Нормальный персонаж. В отличии от Волка. Лучше бы дали играть за него.
4) Наступление ночи и штурм. Годная кульминация. Как я понял, действие игры происходит в течении одного дня.
5) Неплохая графика и дизаин. Японская озвучка.
6) Отчасти, боевая система. Если ее несколько переработать и дополнить, то может получиться очень хорошо.

Добавлю только, что игру я прошел три раза + еще побегал по мелочам. Ушло 78 часов, что в принципе неплохой результат, но далеко не идеальный для игры от FS.
В общем тут получилось так, что предложили четверть омлетика из пары яиц, с кусочком домашней колбасы из оленины. Но омлетик немного остыл, да и колбаса солоновата и не так хороша. Но есть можно, есть хочется. А нельзя. Ибо нечего. Тарелка пуста и больше никаких добавок не предлагают.
*


по поводу третьего пункта вы помоему вы игры сервисы переиграли.
мувсет для меча есть. есть выпады свайпы обычные удары, боевые искусства в конце концов.

про "мало" согласен на все сто. В игре очень мало контента. когда залипал на боссах все время думал что сложность притянули чтобы игра не казалась такой короткой.

Автор: hateternal Вторник, 09 апреля 2019, 17:41

Ну, это не нормальный(я не говорю - классный, просто нормальный) мувсет. Фактически оно то же самое, как если бы в Ninja Gaiden'e пилить весь контент мечем, используя только и исключительно XXXX, разбавляемый ->Y/X или B. Hинпо или ульту еще можно, но это уже оверкилл для Секиро.


Автор: Nik1 Воскресенье, 16 июня 2019, 21:39

Ребят, как этого деда в финале сраного валить? Есть какая то тактика к нему? Вот кто вообще придумал сделать босса из 4 фаз...(

Автор: Viewtiful Воскресенье, 16 июня 2019, 22:20

QUOTE (Nik1 @ Воскресенье, 16 июня 2019, 21:39)

Ребят, как этого деда в финале сраного валить? Есть какая то тактика к нему? Вот кто вообще придумал сделать босса из 4 фаз...(
*

- Хилиться только после того как он сделает вдали какой-нибудь удар, чтобы не успел пока ты хилишься ударить тебя
- Не хилиться в принципе в открытой местности, может выстрелить, лучше за камнями всякими и деревьями это делать
- Следить за тем, чтобы не находился на краю местности, а то при увороте можно свалиться в пропасть
- Не жадничать с ударами, так как во 2 и 3 фазе у Ишшина нереальный пойз и застаггерить его в любом случае не получится
- Не бояться его молний в 3 фазе и отбивать их в него
- Если до сих пор не приучился к этому, то приучиться делать микири каунтер, во второй и 3 фазах Ишшин довольно часто делает выпады
- Убегать от босса только тогда, когда заканчивается концентрация, пока она есть надо постоянно его атаковать
- Убить всех боссов, собрать все бусины, чтобы иметь макс хп, концентрацию и атаку на данный момент. Правда возможно, что это сделать уже не получится (там до дракона надо было получить колокольчик, чтобы попасть в Хирату и сразиться снова с Филином и по пути другими мини боссами).

Автор: Nik1 Воскресенье, 16 июня 2019, 23:53

QUOTE (Viewtiful @ Воскресенье, 16 июня 2019, 22:20)

- Хилиться только после того как он сделает вдали какой-нибудь удар, чтобы не успел пока ты хилишься ударить тебя
- Не хилиться в принципе в открытой местности, может выстрелить, лучше за камнями всякими и деревьями это делать
- Следить за тем, чтобы не находился на краю местности, а то при увороте можно свалиться в пропасть
- Не жадничать с ударами, так как во 2 и 3 фазе у Ишшина нереальный пойз и застаггерить его в любом случае не получится
- Не бояться его молний в 3 фазе и отбивать их в него
- Если до сих пор не приучился к этому, то приучиться делать микири каунтер, во второй и 3 фазах Ишшин довольно часто делает выпады
- Убегать от босса только тогда, когда заканчивается концентрация, пока она есть надо постоянно его атаковать
- Убить всех боссов, собрать все бусины, чтобы иметь макс хп, концентрацию и атаку на данный момент. Правда возможно, что это сделать уже не получится (там до дракона надо было получить колокольчик, чтобы попасть в Хирату и сразиться снова с Филином и по пути другими мини боссами).
*

Ну силу и нафармить можно. Не знал про вторую битву с филиным, но всех остальных боссов убил. Последний какой то лютый.


Добавлено спустя 2 дня 2 часа 11 минут:
Заборол деда сраного. Тактика такая - в первой фазе спамить, во второй бегать кругами и ждать, когда дед будет делать комбо из обычных трех атак, забегать за спину и наносить два удара, в 3 и 4 фазе бегать кругами и ждать удар в прыжке копьем, после чего наносить один удар после отскока. Долго, но безопасно.

Автор: skywoker Суббота, 19 октября 2019, 11:12

Наконец то добрался до этой игры. Несколько часов наигорячил... В общем сразу скажу мне NIOH намного больше понравился, чем ЭТО. Кастрированная в игре прокачка, бегаешь с одним и тем же мечом и всех рубишь одинаково... Дарк Соулсами всякими тут вообще не пахнет, я реально ожидал от игры большего. Но тем не менее тяжелая зараза, даже мини боссы заставляют попотеть и выслушать в свою сторону кучу мата lol.gif . Зато когда побеждаешь босса, то прям праздник какой-то и чувствуешь облегчение.