Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Duke Nukem Forever

-v-
post Понедельник, 20 июня 2011, 13:35
Отправлено #1


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Duke Nukem Forever

Это не те дроиды, которых вы ищете...


user posted image


Начать, наверное, стоит с банального: игра, чьё название стало именем нарицательным игрового долгостроя, объект множества шуток и мемов, мечта миллионов геймеров девяностых, вышла. В это сложно было поверить до последнего, ведь игру переделывали несметное количество раз, меняли движки, переписывали сценарии, но даже "смерть" компании-разработчика не смогла остановить локомотив под названием Duke Nukem Forever на пути к релизу. Но стоила ли игра хоть капли тех надежд и ожиданий, что на неё возлагала разношерстная игровая общественность? Ведь многие её ожидавшие давно успели вырасти, обзавестись семьями но всё же тихонько надеяться, что вот она таки выйдет, уделю на одну её себе времени чуток и таки получу свою дозу счастья; а и на их место пришло новое поколение юных геймеров, которая в лучшем случае знакома с Дюком по Mаnhattan Project 2002 года и консольным ответвлениям, а то и просто поведшаяся на всеобщий хай старших товарищей.

Начало вроде бы не предвещало ну совсем ничего нехорошего - не самая плохая затея начать новую часть непосредственно с концовки предыдущей игры, Duke Nukem 3D - можно и стариной тряхнуть, и оценить изменения. Разница, конечно, видна невооруженным взглядом. Но всё же мне сложно дать оценку игре с точки зрения графики - она не вопиюще ужасна, как, например, в Duke Nukem Critical Mass на DS, и, в принципе, этого вполне достаточно чтобы играть и не отвлекаться – и глаз она своей убогостью не режет, и поразить воображение не пытается, так что бегает шустро, десятиминутными загрузками не напрягает, и на том ей спасибо - всё внимание можно сосредоточить на геймплее, ведь в нём же сила. Но не у этой игры.

user posted image


Что-что, а первый уровень должен сразу завлечь игрока, заставить его играть дальше, увлечь с головой и не отпускать до самого конца. Тут же после очень слабого босса-вступления нам дают возможность совершить невероятно скучную прогулку по гостинице, послушать нудных разговоров... Нет, вот серьёзно, они хотели этим удивить людей? Увы, если это и было гениальной задумкой для экшн-игры десять лет назад, то сейчас все желающие послоняться бездельно по комнатам могут посвятить этому занятию всё своё свободное время в каком-нибудь Indigo Prophecy или Heavy Rain, но вот в и без того коротком FPS такая игровая вставка выглядит бессмысленно.

user posted image


Дальше - больше: только избавившись от нудных похождений по "невероятно интерактивной" гостинице с "кучей интересных NPC" мы окунаемся с головой в непосредственно экшн. И что же нас тут ожидает - всего несколько видов монстров, перекочевавших из DN3D, но претерпевших минимальные изменения (например, туповатые свинокопы стали заметно быстрей с момента их последней встречи с Дюком, но малость одичали), которые ну никак не могут дать достойный отпор Дюку - появляются небольшими партиями, ведут себя однообразно и предсказуемо - свинорылые и бронированные бегут напролом, инопланетяне с джетпаками телепортируются строго за спину, только поворачивайся да вали их в упор. С боссами же ситуация даже печальней - ничего собой кроме обычных врагов, но раза в четыре выше, они не представляют, ну а уж те, кто уже видел последнего босса со мной согласятся, как же там на самом деле всё с этим плохо. Противостоять же им приходится всё тем же оружием, что и в DN3D - казалось бы, с момента предыдущей "серии" прошло даже по внтуриигровому времени более десяти лет, но прогресс тут явно остановился, а все выделенные бюджетом деньги на повышение обороноспособности страны были потрачены на подземную качалку товарища Нюкема. Но годы всё же отложили свой отпечаток на игровой вселенной - курево, пьянки, девки и стероиды сильно поизмотали Дюка, теперь он может таскать с собой всего два вида оружия и у него появилась жуткая одышка. Впрочем, уровни в игре такие коротенькие, что о последнем совсем не стоит беспокоиться - далеко бежать там просто некуда. С оружием всё тоже предельно просто - как оружие А берём автомат (ну, или дробовик, на любителя, а если разброс будет мешать выстрелить в стоящего далеко монстрилу, то его всегда можно жахнуть оружием Б, о котором чуть ниже), а как оружие Б - гранатомёт (боссы предпочитают умирать исключительно от него). Всё, на этом все хитросплетения и тактика заканчиваются. О чём ещё можно рассказать в стрелятельно-убивательной части? Наверное, самое интересное - о сложности. Уж не знаю, зачем это понадобилось разработчикам, но игра напрочь лишена аптечек, а Дюк - шкалы здоровья. Объясняется это совсем просто - шкала здоровья заменена на весьма загадочный параметр "эго", который уменьшается при попадании в вас, и сам восстанавливается до максимума, если малость отсидеться в укрытии. Нет, понять суть такого хода вроде как довольно просто - чтобы игру купило как много больше людей, чтобы все, кто приобщился к жанру FPS лишь в последние несколько лет, смогли играть в него тоже. Но выглядит это, увы, лишь как какая-то нелепая насмешка - начнём с того, что почему это самомнение человека, в которого только что было прямое попадание ракетой и он остался жив должно падать до критического минимума, а за то, что он трусливо прячется за ящиками, оно должно неимоверно расти, и заканчивая тем, что какие вообще сложности могут возникнуть с игрой у целевой аудитории, если игра имеет возрастной рейтинг 18+? Нет, ну на самом деле, играть на normal и умереть пять раз за всю игру - это уже можно назвать много.
Ах, да, по игре разбросано довольно много так сказать секретов, повышающих уровень самомнения - обычно это какой-то nerd's pron в виде скринсейверов на компьютерах, страниц календарей на стенах и разбросанных по кабинетам дико выглядящих журналов, а так же любование перед зеркалом, возможность поиграть в миниигры типа однорукого бандита, пинбола, и т.д., ну и напоследок всяких похабностей типа поисков "силиконовой формы жизни" и справляний нужды в туалетах. Но сделано это, опять же, совершенно не к месту и видать с одной единственной целью - притянуть за уши ачивку. Ну посудите сами, что может дать пополнение в одну единицу самомнения, если убить вас даже очередью в упор невозможно - всегда дают время укрыться, а потом шкала сама восполнится?

user posted image


Ну да вернёмся к геймплею. После затянутой и скучной вступительной части на нас, казалось бы должна была свалиться целая тонна разнообразного геймплея, и она таки на нас сваливается. К сожалению. Все похождения Дюка в игре можно условно разделить на несколько частей - пострелушки за турелью, покатушки на технике и пешие похождения. Пройдусь-ка я по каждой из этих частей по очереди.

За турелью постоять нам дают за игру довольно часто и в довольно разных обстоятельствах - это как и сидя на крыше и расстреливая практически не сопротивляющуюся летающую тарелку инопланетян, и просто любезно расставленные на улицах пулемёты перед скриптом с набегающими толпами свинокопов, и даже из летящего транспортного средства под неумирающий, но заезженный до дыр "полёт Валькирий". Действие это довольно скучное, ведь причинить реальный урон вам довольно сложно, повреждения наносятся очень слабые, Дюк же, в свою очередь, совсем не оставляет врагам шансов - выстрелы довольно мощные, урон довольно существенный, радиус поражения огромный, а допустить перегрев орудия нужно ещё постараться.

user posted image


Езда на транспортных средствах (бигфут и радиоуправляемый бигфут) - довольно частый аттракцион на этом празднике жизни, но это, почему-то, тоже совершенно не радует. Проблем куда ехать, в принципе, нет совершенно - дорога или одна и прямая, или щедро усыпана стрелочками-указателями. Машина совершенно неубиваемая - ни аварии, ни ракетные выстрелы ей не страшны, а если Дюка и угораздило с вашей помощью упасть в бездонную пропасть, то игра с особой бережностью вернёт вас аккурат перед последним трамплином. Только нажмите на газ и выполните второй подход более удачно. В принципе, эта езда вполне бы сгодилась для того, чтобы разбавить собой "ураганный" геймплей пешеходной части, если бы не несколько НО. Первое - поездок на самом деле очень много, а уж если вспомнить что это даже не TPS, а FPS, то им здесь в таком количестве делать ну совсем нечего (учитывая их-то уровень сложности). И второе, причём настолько глупое и притянутое за уши, что даже сами разработчики это поняли и попытались в конце поездок неловко отшутиться - буквально через каждые семь минут игры у машины заскриптовано заканчивается бензин и приходится бегать в поисках канистры по совершенно случайно оказавшемуся рядом заброшенному поселению с совершенно случайно оставленной канистрой нужного топлива.

user posted image


Пешеходная же часть игры тоже довольно разнообразна - мы не только ходим и отстреливаем всё живое, но ещё и решаем загадки и пытаемся не умереть будучи уменьшенным.

Стрелятельная часть в игре довольно слабая - весь пафос и вся крутизна Дюка осталась в прошлом, теперь Дюку приходится не идти напролом, оставляя за собой горы трупов, а постоянно прятаться, отсиживаться в укрытиях, ходить обходными путями, выполнять грязную работу для рядовых учёных-нытиков а так же решать так сказать головоломки. И лишь иногда на нас будет выскакивать толпа-другая монстров, чтобы тут же умереть от дробовика. В игре есть относительное разнообразие локаций - это и улицы города, и полуразрушенные здания, и канализации, и улей чужих, и город-призрак с дикого запада, и даже плавания под водой, довольно сильно отличающиеся друг от друга визуально, но все похождения по ним весьма стандартны - коридор, засада, коридор, засада, конец уровня. Отдельно стоит вспомнить середину игры, когда после очередной победы над боссом заданный было уже довольно резвый темп игры вдруг рвёт в клочья глупый и ненужный уровень галлюцинаций Дюка, в которых приходится мыкаться по комнаткам стрип-клуба в поисках попкорна, презерватива и вибратора, которые выполняют роль того самого ружья, которое висит на стене с начала уровня но так и не стреляет до самого его (уровня) завершения.

user posted image


Паззлы в игре встречаются слишком уж часто и особо не блещут - положи бочку туда, возьми батарею там и вставь сюда, скинь предмет А в дырку Б. Сколь-либо головоломными их назвать язык не поворачивается, но вот сбить темп и потянуть игрового времени им удается замечательно. Чуть менее это удаётся только не самому интуитивно понятному маршруту продвижения к цели, когда иногда, бывает, бегаешь кругами по небольшой локации в поиске одной из трёх одинаковых дверей, в которую нужно зайти, или пошловато нам подмигающего предмета, с которым нужно повзаимодействовать.

Особняком стоит в игре уменьшительно-скакательная часть, в которой основной нашей целью будет не война с уменьшенными пришельцами, а попытка добраться до очередного выключателя или кнопки. В умеренных дозах такое изменение геймплея не повредило, а тут это занимает добрую четверть всей игры. А если учесть что ещё одну четверть занимают покатушки на машинках, то становится понятно сколько же времени нам отведено на шутер, которым вроде как Duke Nukem Forever обещал быть.

Про сюжет сказать что-то очень сложно - он как бы есть, но кроме как усугубить и без того весьма нерадостную ситуацию ему больше ничего не удаётся. Ну вы посудите сами - инопланетяне снова прилетают на землю, снова начинают всех убивать и молодчина Дюк решает в одиночку пойти и нассать в глаз их императору. Для шутера, в принципе, сгодится, а как для шутера конца девяностых так и тем более. Но дальше начинаются подробности - Дюк ходит какими-то околицами, ползает обходными путями, а не идёт напролом, время от времени падает в обморок (с гордо тянущимся к солнцу средним пальцем руки), внимательно слушается старших по званию и в самом конце, совершив то, за чем и отправлялся, в жутко мутной и бестолковой концовке стыдясь быстренько скрывается за титрами разработчиков. Стоит добавить, что из того самого, ставшего уже легендарным, видеоролика с E3 2001, в игре осталось в лучшем случае четвёртая часть тогда показанного: много просто переделано до неузнаваемости (щиты могут носить только враги, уровень на вагонетках в шахтах с чумового экшна переделан в унылейший пазл), неплохой сюжетный ход "враги среди нас, никому не верь" списан на свалку истории. В общем, невольно складывается ощущение, что вышла другая игра под нужным названием.

user posted image


Вот такой и получилась игра, которую ожидали двенадцать лет. Честно, назвать её не то чтобы отличной, а даже сколь либо хорошей довольно сложно - перед нами совершенно стандартный, шаблонный и банальный шутер, в который можно поиграть ровно один раз, и сразу же по его завершении игра напрочь вылетает из головы - там просто нечему задерживаться, нет ни одного яркого и запоминающегося момента - штампы, шаблоны, несколько попыток посмеяться над своими более удачными конкурентами за любовь геймеров, пафосные и иногда смешные шутки. невнятный сюжет, совершенно смазанная концовка... Впрочем, где-то такой же можно назвать практически любую игру про Дюка, которые выходили после DN3D - это были игры исключительно на любителя, в которые играли скорей из ожиданий чего-то хорошего, чем из-за действительно чего-то хорошего. Да, у этих игр были свои поклонники, но были и толпы ненавистников. Тут получилось где-то так же. Так что если у вас есть немного свободного времени, которое больше нечем убить - то можете убить его при помощи навсегдашнего Дюка, малость скучноватый, но всё же разнообразный геймплей, небольшая продолжительность, наличие местами всё же забавных шуток - что ещё нужно? А если же вы из тех самых, что ночами на пролёт с красными глазами пробирались сквозь горы трупов на Земле и Луне к коварному Циклоиду, а затем долгие годы ждали возвращения легенды, то... ждите, пренепременно ждите, когда-то он обязательно вернётся. Но сейчас вы просто обознались, так бывает когда кого-то ждёшь а он всё не приходит.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 03:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Понедельник, 20 июня 2011, 13:53
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





Обзор неплох. Интересно здесь такой же дискасс начнется, как и в другой теме или все уже успокоились?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Понедельник, 20 июня 2011, 13:54
Отправлено #3


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Я честно выждал недельку smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Понедельник, 20 июня 2011, 14:10
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





а скрины где?


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Понедельник, 20 июня 2011, 14:23
Отправлено #5


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Аккурат добавлялись.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Natrix
post Понедельник, 20 июня 2011, 14:24
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 29 нояб. 2009
Из: СПб
Пользователь №: 34 669





Да, скриншотов обязательно и побольше

upd ты очень быстрый smile.gif

Сообщение отредактировал Natrix - Понедельник, 20 июня 2011, 14:24


--------------------
-----------------------------------------------------------------
NDSi + AK2i , PS2 + Guitar Hero (orig)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bzik
post Понедельник, 20 июня 2011, 15:42
Отправлено #7


Bzzzzzz
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 07 нояб. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 848





Спасибо за обзор. Хотел было погонять в forever, но желание пропало...=(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Понедельник, 20 июня 2011, 16:20
Отправлено #8


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Дочитал обзор до эго и чувствую, что нужно пояснить. Эго появилось в Manhattan Project как замена обыкновенному здоровью. Это была одна из фишечек игры - Дюк невероятно крут, и потерять свою крутость, свой статус для него что умереть. Ну и собственно замочив какого-нибудь свина он становится ещё круче, а получив от него пулю (тоесть, к примеру, если свины ему надрали задницу) - становится лохом позорным. И реализованно это было здорово: спас тёлочку - крутой, нашёл секрет - крутой, тварь какую-то замочил - крутой, вляпался в говно - фуу лох, получил от доминаторши кнутом по заднице - ещё больше лох, зачистил уровень на 100% - ну ты нереально крут и всё такое, мы теперь тебя больше уважать станем. Самое главное, что это не здоровье, хотя аптечки в игре вроде бы были. В целом очень неплохая идея, как раз для Дюка. В новом же форевере тупо назвали здоровье эгом. И получилось ну очень тупо: надрали дюку задницу свиньи, он в кустах отсиделся и вышел крутой, как будто ничего и не было. Зато если отлил или попкорн съел, то всё, мужик, получи прибавку к эго.

Да, кстати, в манхэттэн проджекте была какая-то уменьшающая слизь, но естественно от уменьшения эго дюка падало ниже плинтуса и он умирал от стыда. А в форевере как-то живёт.

Сообщение отредактировал Yter - Понедельник, 20 июня 2011, 16:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cockzilla
post Понедельник, 20 июня 2011, 16:46
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 10 мар. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 30 918





спасибо, было интересно. обзор лучше чем игра, а на его литературное оформление наверняка потрачено больше времени чем на сюжет сабжа)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N1ke
post Понедельник, 20 июня 2011, 17:35
Отправлено #10


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 26 мая. 2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 22 403





Не затронута главная часть игры, шутки и отсылки к другим играм. Это собственно, то ради чего можно ее пройти. Другое дело геймплей...Это по сути любой современный консольный шутер, только если там это прокатывает, т.к событий в игре много, все выглядит очень эффектно и эту однообразность не замечаешь. То, здесь этого нет. Более того, из-за малого количества оружия, небольшого количества здоровья крутость Дюка совсем не чувствуется. Немного постреляли, спрятались. Немного постреляли спрятались. И т.д.

Враги появляются все время из одного места(Стиком быстро крутить не удобно). Секретов нет. Неплохая идея с уменьшение Дюка, используется 100 раз за игру.

Но если оригинал вам нравился, поиграть стоит ради озвучки Дюка и шуток. Вероятно GearBox не стал их трогать поэтому они остались на хорошем уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Понедельник, 20 июня 2011, 19:22
Отправлено #11


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





QUOTE
Не затронута главная часть игры, шутки и отсылки к другим играм.


Н почему же:
QUOTE
штампы, шаблоны, несколько попыток посмеяться над своими более удачными конкурентами за любовь геймеров, пафосные и иногда смешные шутки.

Качество шуток вполне соответствует количеству уделённого в статье им внимания. Да, они есть, но проходить игру до, скажем, предпоследнего уровня, чтобы услышать шутку про Марио - это ты явно кривишь душой что оно того стоит wink.gif

Yter, о том что эго тут как у телеги пятое колесо я как раз и говорил, сравнивать его с эгом из DN:MP немного некорректно как минимум потому, что там оно уменьшалось, если было больше 100%, а если тебе навешали, то чтобы его пополнить нужно было найти "аптечку" (не, ну а как же её ещё назвать, там даже крестики были), так что был всё же баланс какой-то, а тут наоборот оно постоянно увеличивается smile.gif

Сообщение отредактировал -v- - Понедельник, 20 июня 2011, 19:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Понедельник, 20 июня 2011, 19:29
Отправлено #12


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Ну да, я тогда просто не дочитал. smile.gif

Хороший обзор, всё как есть написано, нигде не приуменьшено и не преувеличено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sonic6
post Вторник, 21 июня 2011, 20:45
Отправлено #13


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 683
Регистрация: 08 янв. 2003
Из: Воронеж
Пользователь №: 407





Спасибо за хороший обзор! Всё же надеюсь, что руки дойдут до игры и я смогу вырвать из неё хоть какой-то позитив


--------------------
youtube.com/@irkfly
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Вторник, 21 июня 2011, 20:54
Отправлено #14


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Ну, игра не безумно плоха, если не будешь настраиваться что там игра всех времён и народов, а просто рядовой шутер, то пройти разок можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton299
post Вторник, 21 июня 2011, 21:03
Отправлено #15


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 11 мая. 2009
Из: Киев
Пользователь №: 31 918





Я из тех пользователей, которые ждали игру все эти годы.
В общем, примерно такое я и ожидал увидеть. "Той атмосферы" нет и быть не могло. Повзрослели все... И разработчики тоже )
До конца еще не дошел, пока в процессе.

Но в целом терпимо, вполне можно разок (да даже и два) пройти.

Обзор неплохой, земляк )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Среда, 22 июня 2011, 08:12
Отправлено #16


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Обзор хорош, может мы увидим того дюка, хотя он уже вдвойне шутка для игровой индустрии. Обидно, что игру так долго ждали и вышел cod в общих чертах(


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Среда, 22 июня 2011, 10:50
Отправлено #17


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





Обзор отличный.
Вообще суть этой да и большиства рецензий очень емко выражена всего в одной фразе прозвучавшей тут :
Это, на самом деле, вышла другая игра под нужным названием.
Потому считаю это всего лишь очередным неплохим шутером, а что касаемо DNF ... Ну он,к сожалению, так и не вышел ...


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
astroid
post Среда, 22 июня 2011, 19:54
Отправлено #18


Shmup addicted
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: Planeswalker
Пользователь №: 16 001





QUOTE (RC_Gremlin @ Среда, 22 июня 2011, 09:12)
Обидно, что игру так долго ждали и вышел cod в общих чертах(
*

Коды намного лучше этой безумно плохой и скучной игры. Отличный обзор, мое мнение полностью совпадает с автором. проходить сел из-за любопытства, как никак реально ждал эту игру в 97-98, все гадал: Выйдет ли она до Квейка2 или же нет? А пойдет ли на моем Пентиуме-133? Но Квейк2 вышел, а Дюка все не видать. Зато теперь я знал - точно он у меня пойдет, ведь Ку2 отлично пошел, а Дюк круче него быть ну никак не может, Ку2 то эталон smile.gif Да и движок вроде как его был изначально.

PS . Пройти игру все же надо из-за бонусов которые откроются по прохождении. Про бесконечное здоровье и бесконечные патроны говорить не буду, это просто смешно. Интересны те самые ролики 2001 и последующих годов, какие то наработки, история создания и тд.


--------------------
user posted image user posted image <- Мой фотоальбом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 23 июня 2011, 00:14
Отправлено #19


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Спасибо за обзор, но Дюка куплю обязательно. Это же Дюк. Отличная была статья в 2009 написана Окушко.

Страница 52:

http://www.gameland.ru/magstorage/si/279/si_279.pdf

В статье описывали идеи и шаги разработчиков на протяжении 10 лет долгостроя Вечного Дюка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Четверг, 23 июня 2011, 09:25
Отправлено #20


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Да статья отличная, сколько же я их перечетал, сколь же роликов пересмотрел.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 4  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 10:04
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.