Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Gran Turismo 5

jktu-veter
post Четверг, 11 августа 2011, 16:20
Отправлено #1


Глобальный параноик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 04 июня 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 974





user posted image


Вступление

Когда-то давно, когда я еще не был заядлым консольщиком, я много слышал про серию гран туризмо. Шел 2002 год, про третью часть я практически не чего не знал, но на диске к одному из журналов к моему удивлению я нашел ролик GT concept. С этой музыки (которую я помню до сих пор) и нарезке геймплея и началась моя любовь к серии. Дальше был GT2 на эмуляторе и тщетные попытки запустить GT4. Спустя некоторое время была приобретена PS2, и началось…
user posted image

Малый вес этой "малютки" благоприятно сказывается на ее летных качествах

Ожидание GT5

Мне приходиться признать, что именно период ожидания пятой части позволил мне приобрести PS2, когда я уже хотел купить PS3. Это был наверно знаковый период, ведь я не только вдоволь наигрался в четвертую часть, но и в массу других не менее занимательных игр. В итоге про новую игру серии я совсем забыл и перестал ее ждать. Ведь GT4 была достойным автосимулятором и сейчас это самый сильный конкурент GT5. В 2005 году я узнал про совершенно нового конкурента, игру для Xbox - Forza motosport. Позже после приобретения приставки Майкрософт я смог в нее поиграть. Честно признаюсь, игра произвела на меня сильное впечатление. Физика поведения автомобилей была на высоте, телеметрия и вовсе идеальное средство исправления ошибок в вождении и еще очень много плюсов у игры, которые своим присутствием затмевали минусы. Все что я написал выше, имеет значения для самого обзора, так как в процессе его написания я буду опираться на предыдущий опыт.
user posted image

Малый вес, малая мощность. Кажется просто, но включите полный реализм в игре и вы поймете, что управлять этим чудом довольно сложно.

Gran Turismo 5

Игра вышла наверно в самый не подходящий для меня момент, когда у меня совершенно не было времени и возможности в нее играть. Пришлось на время забыть про симрейсинг, но спустя пол года я, наконец, получил заветный диск с игрой. Здесь я и начинаю сам обзор игры. Хочу сделать пояснения. Обзор пишу по «чистому» образу без изменений и дополнений. Для тех, кто не понял, я не ставил ни каких патчей.
user posted image

У моего форда нет шансов выиграть в этой гонке

Первое впечатление

Я не занимался симрейсингом больше полугода вообще. Запустив игру, я нашел слишком много схожего с предыдущей частью, как наверно многие другие. Интерфейс стал более эргономичным, но к нему пришлось привыкать. В первые дни я почти не чего не понимал в его механике.
GT4
user posted image

GT5
user posted image

"Почувствуй разницу" теперь понятно, почему фото режим в свое время наделал столько шума, хотя в динамике картинка будет отличаться координально

Графика

Графику я не смог оценить вообще, так как играю через композитное подключение на стареньком ЭЛТ LG. Самое удивительное, что как и в GT4 я совершенно не обращаю на нее внимание, происходит полное погружение в игру и работает фантазия. Пусть даже у игры была бы картинка уровня второй части для меня это бы не имело ни какого значения атмосфера игры действительно впечатляет (сам не верю, что такое пишу про автосимулятор). А заключается она в том, что реализм поведения автомобилей заставляет поверить, что действительно находишься на настоящем треке, за рулем настоящего автомобиля.

user posted image

Обратите внимание на детали, теперь фоторежим не просто показывает прелести 3д модели автомобиля, но и создает впечатление целостности картинки
Звук

Композиции в треклисте не подвели, здесь есть практически все, что нужно. Хотя мне пришлось внести некоторые изменения и настроить все по своему вкусу благодаря достаточно гибким настройкам (так же как и в GT4) и широком ассортименте композиций. Порадовали звуки двигателей, и звуковые эффекты.
user posted image

И это премиум модель, а сразу и не скажешь


Поддержка устройств ввода

С этого момента и начинается череда мелких недочетов. Первое что меня огорчило это опции рулей. В них всего лишь один дополнительный агрегат (по сравнению с прошлой частью) это Logitech GT. Мой G25 так же как и в GT4 определяется как Driving force pro. «Довольно веселое начало» - подумал я. Получается ни о каком кпп6 и сцеплении речи не идет. Пережить это можно, но как-то обидно становиться. Настройки обратной связи достаточно гибкие, есть даже «читерские» опции для тех, кто не использует руль как, к примеру «активное руление». И вполне нейтральные как «гидроусилитель руля». Еще один очень неприятный момент. Приставка при подключенном руле определяет его как первичный контроллер. Игра же при этом ни в какую не хочет определять геймпад как вторичное устройство ввода. Но наоборот все начинает работать как надо. Отсюда достаточно не приятная процедура перераспределения каналов. Конечно, все происходит за несколько секунд, но это сильно раздражает.
Отдельно хочется рассказать про функции обратной связи. Разработчики учли опыт GT4 и исправили неадекватную вибрацию на неровных поверхностях. Играть в раллийные гонки стало гораздо приятней. Обратная связь по усилию не претерпела серьезных изменений, так как и была на высоком уровне. Здесь все в порядке и не вызывает нареканий в сторону разработчиков, автомобиль действительно чувствуется как настоящий.

Модель повреждений

В игре все происходит довольно странно. Повреждения частично влияет на физику автомобиля, но только в плане аэродинамики и еле заметно на кручение корпуса. Кстати однажды ударившись в стену или в противника, повреждения не исчезнут, и нам придется возвращать паспортные характеристики кузова путем его восстановления за очень большие деньги (Для некоторых автомобилей эта услуга обходиться в один миллион или того больше). Лично я понял желание разработчиков добавить повреждения, как очередной повод отложить дату релиза и не понятно для кого он был создан, для не довольных игроков или для еще более не довольного издателя. Явно данная система не заняла больше месяца работы, но после ее оглашения график релиза переместился довольно солидно. Даже в той же первой форзе, все сделано на голову лучше и качественней пусть и не так как многим хотелось. К примеру, меня форза навсегда отучила от перегазовки на старте. Позже разработчики выполнили свое обещание и повреждения стали «нормальными», но я сторонник такого подхода «купил игру, вставил диск и играешь без лишних хлопот и скачивания»

Тюнинг автомобилей

Тюнинг не претерпел серьезных изменений. В игре отсутствует возможность купить новые тормоза, нововведением стало комплектация автомобилей дождевыми шинами. Как и прежде все разделено по категориям, но сами элементы апгрейдов красиво раскинуты по экрану в виде картинок, в прошлой игре напомню, они были на одной строчке, и нужно было приглядеться, чтобы найти нужную деталь. Все хорошо описано, и игрок может пополнить свои знания в автомобильных движках.
Непосредственно тюнинг не претерпел серьезных изменений, как и прежде весь упор пришелся на подвеску. Не буду отрицать, что именно настройка подвески является очень важным, кстати переработанный физический движок действительно демонстрирует игроку внесенные изменения, автомобиль после каждой настройки ведет себя по-разному в одинаковых ситуациях, что очень радует. Для тех, кто еще не изучил все прелести тюнинга рекомендую почитать официальный гайд по настройке автомобилей для GT4 там все прекрасно описано, хоть и на английском. Единственное что раздражает это уж очень упрощенная настройка, параметров очень мало и если для класса GT их в принципе достаточно, то для P1 и уж тем более для F1 и NASCAR катастрофически не хватает. Мне сразу вспоминается форза в которой даже давление в шинах можно было регулировать, или симуляторы наскара где можно было задать давление в каждой шине, что очень помогало на спидвей треках где на всем его протяжении на болид действуют примерно одинаковые силы. Кстати в GT5 подвеска регулируется парно для каждого моста, что так же идет в минус, тому же Наскару. Порадовал настраиваемый дифференциал, который помогает избавиться от избыточной поворачиваемости автомобиля, что так же свидетельствует о хорошем физическом движке. И еще пусть и мало важная деталь, но все же. С этого сезона в классе F1 используются новые жесткие шины, они намного живучее своих предшественников, но их сложнее прогреть. Не знаю, учтено ли это в патчах.

Режим испытаний

Довольно интересная часть игры, предлагающая ряд сложных заездов. Здесь достаточно разнообразные задания, начиная от заездов на картингах, заканчивая обучением обгона в наскаре. Порадовало присутствие трека Top Gear, на котором нам предлагают погоняться на одинаковых автомобилях и узнать все прелести дравтинга. За многие испытания здесь дают намного больше опыта, чем за заезды (так же пришло из четвертой части). Так же можно выиграть довольно интересные автомобили, да и за заработанное золото нас щедро вознаграждают кругленькой суммой, жаль всего единожды.

A-spec

В новой игре Полифони решила все-таки полностью разделить игру на две части. Первой из них является карьера автогонщика с нее то и начнем.
Первое серьезное изменение это система уровней. Да больше не нужно получать лицензии для прохождения новых гонок, хотя они и остались, но выполняют второстепенную функцию. В целом GT5 стала очень похожа на форзу, хотя в ней уровни даются за заработанные деньги минус плата за ремонт при повреждении автомобиля в гонке. Здесь же система уровней работает на основе очков за гонки. Подобное уже было в четвертой части. Что же дает эта система. Она является для нас ограничивающим фактором и заставляет под конец игры перепроходить чемпионаты. Нас не пускают в гонки, а так же под эту систему попадают автомобили. Игра мягко отказывает при попытке покупки авто, если он не соответствует (выше) текущему уровню. Кстати здесь кроется масса подводных камней. К примеру в разделе «экстремальные заезды» Вот кажется уже, что вы наездили (хотел написать «набили» =) ) нужный уровень для нового заезда и накопили деньги на нужный автомобиль, но выясняется неприятная вещь. За примером далеко ходить не стоит – заезды NASCAR для входа в турнир нам нужен 21 уровень, а для покупки автомобиля такого класса нам нужен 22 уже довольно весело. Еще, что бросается в глаза так это число заездов, оно стремительно сократилось. В GT4 их казалось бесконечное множество. Они были разбросаны по разным категориям, так же были специальные заезды от производителей авто, здесь же от этого ушли, а зря игра уже не кажется такой бесконечной, хотя если пересчитать гонки, то их меньше не настолько как может показаться. Как показала GT для PSP новое видение полифони своей серии игр это не прохождение гонок как таковых, а коллекционирование авто. Кстати можно подключить PSP и обменивать автомобили из гаражей.

B-spec

Многие зададутся вопросом, так почему же заездов стало меньше? Ответ достаточно прост, в GT4 игрок мог на некоторые чемпионаты отправить своего подопечного гонщика, здесь же для него открыта дублирующая A-spec ветка заездов. Но не все так просто как может показаться. Получается интересная особенность, чтобы пройти игру на 100% нас заставляют, ее пройти дважды. Один раз самим, второй в роли наставника других гонщиков. Все бы не чего, если бы одно, но! Это искусственный интеллект (далее следует череда выражений, не допускаемых к открытому использованию и компрометирующих автора, которые он хочет лично высказать разработчикам). Нормальных слов описать «это чудо» у меня нет, но я постараюсь. Как бы помягче сказать. На трек выпускают пилотов, которые, по всей видимости, только что окончили автошколу (или купили свои водительские права). Совершенное не умение обращаться с заднеприводными автомобилями. У меня было одно желание, мне очень хотелось, чтобы игра на миг стала реальностью, чтобы высказать все накипевшее, но, увы. Я не стерпел и уволил этого гонщика (в реальной жизни, я бы не только его уволил, но и сделал бы так, чтобы он ни когда больше не вышел на трек, даже на картинге, так как он смертельно опасен для окружающих). Я не знаю, где разработчики увидели таких вот пилотов новичков. Нет такого в жизни! Это не правда! Чтобы пилот вышел на трек он тренируется, некоторые тренируются ни один год. Полное не соответствие действительности в топовом автосимуляторе. Сейчас многие возгласят: «но ведь его и нужно обучать». Да игра задумывалась так, чтобы обучать своего пилота, но где вы видели, чтобы в реальной жизни пилот обучался на треке в момент гонки? В этот момент я вспоминаю форзу с ее системой обучения и восхищаюсь ее реализацией (хотя и в ней много недочетов). Для тех, кто не играл в форзу, в ней дают право самостоятельно обучать гонщиков, показывать, как проходить разные повороты, тормозить и разгоняться. То есть вы обкатываете треки, и пилот за вами повторяет (довольно коряво, но вменяемо). B-spec полностью убивает все положительные качества игры. Я для себя решил, что лучше поберегу свои нервы. И лучше обучу вождению своих друзей (у меня это лучше получается, чем обучать ИИ в игре). И еще хочу отметить один факт. Во всех гонках B-spec против вашего пилота выступают противники, значительно превосходящие в навыках вождения, поэтому единственный способ выигрывать это тюнинговать автомобили по максимуму, что делает этот режим еще более невыгодным уже с финансовой стороны. Хотя позже, возможно, он начнет приносить доход, но он вряд ли соизмерим с затратами на «обучение».

Напоследок я решил рассказать другую историю. Мало кто из более юных игроков знает, что при выходе GT4 критики в ее сторону было значительно больше. За что только не пытались кинуть камни в разработчиков. Как только не принижали ее в сравнении с первой и позже второй форзой. Но все-таки GT4 лучший на тот момент автосимулятор и чуть ли не единственный достойный конкурент GT5. Пятая часть уже наглядно показала, что в плане физики серия вошла в пик полного реализма. Разработчики вкладывают огромные усилия, чтобы делать подобные игры, иначе в жанре была бы сильная конкуренция, которой сейчас практически нет. Ведь для сравнения, чтобы создать 3д модель автомобиля в GT2 требовался один рабочий день. В GT4 требовался месяц. На создание элитной модели в GT5 уходило шесть месяцев. Теперь понятно, почему она заняла столько времени, и это не смотря на то, что разработчикам очень многое удалось в других деталях. Пусть масса недостатков, которые возможно решены в виде многочисленных патчей к игре. Все это титанический труд требующий серьезных финансовых затрат и много времени. Перед нами самый качественный, самый живой и реалистичный автосимулятор на сегодняшний день.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 24 июля 2018, 04:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tysovsky
post Четверг, 11 августа 2011, 16:51
Отправлено #2


The World Ends With You >_<
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 04 сент. 2009
Пользователь №: 33 529





Хороший обзор, но скринов не хватает.

Сообщение отредактировал tysovsky - Четверг, 11 августа 2011, 18:42


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krim
post Четверг, 11 августа 2011, 18:41
Отправлено #3


Rating: Awesome
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 06 дек. 2009
Из: Уфа
Пользователь №: 34 776





хороший, суровый обзор без картинок


--------------------
+20 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 11 августа 2011, 20:20
Отправлено #4


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Обзор хороший. Игра - слив. Похоже на собранную бета-версию с графикой GT 4, еще и эффекты местами подпортили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johny
post Четверг, 11 августа 2011, 23:45
Отправлено #5


costa rica rift united scientific team
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 130
Регистрация: 09 июля 2006
Пользователь №: 16 992





обзор окей, поправь только пожалуйста тся/ться и внимание/внимания, тогда вообще шоколадно будет.

Сообщение отредактировал Johny - Пятница, 12 августа 2011, 01:45


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buchracer
post Пятница, 12 августа 2011, 00:36
Отправлено #6


Toro
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 16 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 121





QUOTE (Johny @ Четверг, 11 августа 2011, 23:45)
обзор окей, поправь только пожалуйста тся/ться и внимание/внимания, тоггда вообще шоколадно будет.
*

Там не только это надо поправить. А так обзор норм clover.gif


--------------------
3DS FC: 2208-5846-7337
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kir
post Суббота, 13 августа 2011, 13:09
Отправлено #7


Outcast
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 757
Регистрация: 15 фев. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 982





Как будут картинки - перенесу в Обзоры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Воскресенье, 21 августа 2011, 17:44
Отправлено #8


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





так себе: я бы привел кучу фейлов, хоть и фан ГТ с 99 г. ну уже знаете, да blush.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 21 августа 2011, 22:30
Отправлено #9


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 21 августа 2011, 18:44)
так себе: я бы привел кучу фейлов, хоть и фан ГТ с 99 г. ну уже знаете, да blush.gif
*



Дженсон, я тебя поддерживаю, приводи факты. Вот еще такой вопрос, тебе какая GT больше нравится 3 или 4?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Воскресенье, 21 августа 2011, 23:53
Отправлено #10


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





ему заставка в первой нравится вроде, или я путаю?


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Понедельник, 22 августа 2011, 16:54
Отправлено #11


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 21 августа 2011, 22:30)
Дженсон, я тебя поддерживаю, приводи факты. Вот еще такой вопрос, тебе какая GT больше нравится 3 или 4?
*

Мне нравится ГТ3: такие трассы Grand Valley, Trial Mountain, Deep Forest в разы по дизайну красивее - а не то что сделалис ними в 4 и 5 части sad.gif и в плане реплея тоже. В Trial Mountain и освещение было лучше, отражения деревьев на стеклах, выпуклые потрескавшиеся шиканы, лучи Солнца из под деревьев - яркая зелень, а не болотная мутень, простенькие горы и т.п. Не понимаю деградацию Ямаути hmm.gif Не понимаю, почему всех прет ГТ4
ну и ралли в ГТ3 в разы тоже графически красивее чем даже в ГТ5 - особенно в плане реплея
в ГТ5 красивые трассы полностью вместе с реплееем: Осень (визуально получше, чем в ГТ4. особенно освещение), обычный короткий Нюрбургринг, Сузука и Лондон - все

QUOTE (Whiskasfan @ Воскресенье, 21 августа 2011, 23:53)
ему заставка в первой нравится вроде, или я путаю?
*

Ну да - истиный дух Туризмы. Даже в них на отрендорованных реплеях или на деле на более мощном ПК - движок с более кач-ми текстурами смотрится фотореалистичнее, чем в след. частях. Я серьезно. В ГТ5 все стало слишком блестящим и гламурным -все как игрушечное
В ГТ5 даже убрали эффект размытия движения авто, лишь размытие фона оставили - ПС3 и это не потянула? вот: http://www.youtube.com/watch?v=TMw3FQ4cwM4 начиная с Нюрбурга этот эффект виден - так он уже был начиная с Интро в первой части

физика стала даже хуже при наезде на поребрик - машина неествестенно приподнимается -в ГТ3 и то было лучше
анимация пилотов - за 3 года можно было идеальной сделать, а то кнопки жмут пальцами как буратины

те же повторы ухудшили: в Сузуке ГТ4 и то было в разы лучше - на последней шикане по центру камера или в Гранд Велли в 3 части. В ГТ5 - все как кто сбоку в основном сделали - деградация

одно из док-в, что Полифони нагло после 2007 Пролога ничего не делали: мизер трасс, даже портированных 100% нагло с ПС2, камера на ПИТ-СТОП была и вовсе тупо сзади иди из кабины - лишь с патчем стала камера вращаться и стало в разы красивее - я прям любуюсь теперь механиками и авто, но и то думал будет как в Интро
эффект жары - тоже ухудщен или почти убрали - в ГТ3 почти везде был
и т.п. а с ним графика была бы более сглаженной
или наига они сделали все в 3Д и 1080, сказали бы Сони что ненужно это - тогда и графика была реально лучше и с теми спецэффектами

и честно: я не вижу такой большой разницы между Стандарт и Премиум, в Стандарт лишь местами фары более угловатые и область, где колеса - все. Ну и то что даже в хваленных Премиум при ближайшем риближении есть немалые угловатости - я молчу. 200 или 500 тыс. полигонов это лишь вместе с кабиной. 100% - вся мощь еще ущла на детализированные рули

дождь убогий, все освещение серое мыло - ппц, даже играть неинтересно. В Ф1 и то сделан сильный дождь, слабый + может начаться или постепенно все подсохнуть hmm.gif В Ф1 уже давно так

почему то во всех заездах учавстует 12 авто, а не 16 - лишь в одной лицензии с Феррари их 16 - я не понимаю hmm.gif
главное разочарование, что в ролике, да, графа как и в игре, но все объемнее, сглаживание, норм тени
......могу еще долго перечислять

Кстати, водно из заключительных роликов ГТ5 - Нюрбургиринг показан в закате, так он в разы объемнее, чем в игре. Почему в играх не могут так ж научится делать - а то все трассы узенькие получаются

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 25 августа 2011, 15:59


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 22 августа 2011, 22:32
Отправлено #12


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Согласен во всем. Тоже считаю третью часть лучшей в серии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Вторник, 23 августа 2011, 08:45
Отправлено #13


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 240
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





Одометр есть в этой игре? Как в гт4?


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tomat
post Воскресенье, 20 ноября 2011, 22:56
Отправлено #14


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 11 сент. 2010
Пользователь №: 38 176





Обзор замечательный, но четвертая часть лучше - там выбор автомобилей гораздо больше и разнообразней.


--------------------
Люблю ромашковый чай, мёд и спать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katya33
post Понедельник, 12 декабря 2011, 20:34
Отправлено #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12 дек. 2011
Пользователь №: 43 302





5 лучший автосим до выхода GT6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katya33
post Понедельник, 12 декабря 2011, 20:34
Отправлено #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12 дек. 2011
Пользователь №: 43 302





5 лучший автосим до выхода GT6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shark
post Понедельник, 23 января 2012, 14:25
Отправлено #17


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 21 янв. 2012
Из: Иваново
Пользователь №: 43 761





Обзор и правда не плох, спасибо)


--------------------
user posted image
3DS FC: 5026-5400-4029
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KKnD
post Вторник, 31 января 2012, 05:49
Отправлено #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31 янв. 2012
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 43 862





Спасибо за обзор, неплохо написано.


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
newflesh
post Четверг, 02 февраля 2012, 15:45
Отправлено #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19 нояб. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 43 067





Forza 4 все равно лучше хотя бы тем, что в ней интерфейс человеческий и меню. В GT5 меню сделаны видимо японцами для японцев, разобраться также сложно, как и в их иероглифах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denku
post Среда, 29 февраля 2012, 17:45
Отправлено #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31 авг. 2009
Пользователь №: 33 471





Спасибо за обзор


--------------------
Сделки:+2 igranshakv, +1 v01ce, +4 Valerii-Artyomov, +1 Алексей2236, +1 plehanoff2010, +1 Lostas, +1 Oreanor, +1 Sephirotto, +1 Sodik, +1 Sayto Hajime, +1 Megamanx, +1 FCst1, +1 Dream1956
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 11:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.